"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родительская любовь

Сообщений 101 страница 111 из 111

1

https://i.pinimg.com/474x/91/a0/74/91a0742d50c7cae4695be700e7b797cc.jpg

Родительская любовь - это главное средство воспитания любви у детей к ближнему, к природе, ко всему, что его окружает. В своём ребёнке мы можем любить отражение себя, повторение любимого вами человека. Ребёнок ещё с пелёнок чувствует любовь своих родителей. Детям необходимо показывать свою любовь постоянно, они должны чувствовать и понимать, что их любят.

Родительская любовь – это такой процесс воспитания, при котором происходит передача знаний ребенку и приобретение им самостоятельности. Определить - любят ребенка или нет - можно по тем навыкам и умениям, которыми он владеет. Любящие родители подготовят ребенка к жизни, и он рано уйдет от них, добиваясь всего сам.

Родительская любовь – это и просто объятия, игры, ласки и подарки...

+4

101

Учим алфавит: цели и задачи

Прежде чем приступить к изучению алфавита, родители должны для себя ответить на вопрос: с какой целью? Ведь все поступки и действия совершаются для достижения определённой цели, и развитие детей не является исключением. Некоторые амбициозные мамы и папы мечтают вырастить всесторонне одарённого и развитого ребёнка, поэтому стараются приступить к обучению как можно раньше. Другим просто хочется при каждом удобном случае хвастаться успехами своего чада.

Но для адекватных родителей главная цель изучения букв – научиться читать. И здесь уже встаёт совсем другой вопрос: а готов ли ребенок на данном этапе к этому? Для начала давайте подробнее поговорим о том, что такое алфавит. Итак, это:


не просто буквы, а буквы в строгой последовательности, которые являются базой для любого языка;

знание алфавита является фундаментом для освоения азов чтения;

алфавит - ваш спутник на всю жизнь: это основа для систематизации документов, справочников, словарей, архивной информации.
Конечно, научить малыша алфавиту можно в любом возрасте. Достаточно каждый день показывать ему карточки с буквами или изучать азбуку по красочной книге, и он уже к двум годам запомнит алфавит. Но любые знания должны применяться на практике, и важно понимать, что не все дети готовы читать с ранних лет.

Поэтому нет смысла тратить время и силы на изучение алфавита просто для развития памяти и внимания. Вероятность того, что ребенок забудет буквы к тому моменту, когда будет готов учиться читать, весьма велика. Для раннего развития есть масса других способов. Малышей 2-3 лет можно просто знакомить с буквами, не придерживаясь последовательности.

Но если речь идёт о детях 5-6 лет, у которых на горизонте маячит школа, то учить алфавит надо обязательно.

Когда начинать?

У специалистов нет чётких предписаний относительно возраста, с которого следует начинать учить алфавит. Однако и педагоги, и психологи уже давно пришли к заключению, что наиболее благоприятное время – пять лет. В этот период ребенок проявляет любознательность и интерес ко всему новому. Он уже достаточно развит, чтобы не просто запоминать информацию, но и уметь применять её на практике. Ведь именно в этом и заключается главная цель изучения алфавита – использовать изображения в виде знаков, которыми являются буквы, для чтения.

Конечно, можно приступить к обучению и раньше – в два-три года. Но в этом возрасте не каждый малыш готов учиться читать. Он скорее всего запомнит алфавит механически, как считалочку, но полученные знания не будут использоваться на практике. Кроме того, его речевой аппарат ещё только формируется. Велика вероятность, что он будет неправильно произносить некоторые буквы, что в дальнейшем станет проблемой при чтении.

А вообще это всего лишь рекомендации. Всегда нужно ориентироваться на развитие ребенка и его индивидуальные способности. Для одних нет ничего сложного, чтобы освоить буквы в три года, другим эта вершина покоряется ближе к школе.

Учим алфавит правильно

Не все родители знают, как правильно учить с ребенком алфавит. К сожалению, ошибки, допущенные в обучении, скажутся в дальнейшем. И учителю в начальных классах придётся приложить немало усилий, чтобы их исправить. Есть несколько базовых правил, которые помогут вам в занятиях.


Не нужно учить буквы в алфавитном порядке. Конечно, последовательность расположения букв важна, ведь изучение алфавита тренирует память и внимание. Но не для дошкольника. На данном этапе необходимо использовать внятную и логичную схему, без чрезмерной нагрузки на детское восприятие. Следует сосредоточиться на том, как выглядят и звучат эти самые буквы. Такой подход позволит сформировать у малыша понимание структуры русского языка.

Начните с гласных. Гласные произносятся проще, поэтому у малыша не возникнет проблем с их изучение. Таких звуков всего десять. Как только ребенок разберётся с тем, как звучат и пишутся гласные, можно приступать к изучению согласных.

Учите гласные отдельно от согласных. Этот пункт является прямым продолжением предыдущего: сначала гласные, потом согласные. Если начать осваивать буквы вперемешку, малыш может запутаться. Это нам, взрослым разница между гласными и согласными кажется очевидной. Ребенку же не так просто понять, по какому признаку делятся звуки.

Не концентрируйтесь на буквах. Учите звуки. Этот пункт из нашего свода правил – возможность для родителей вспомнить о фонетике. Ещё учась в школе, каждый из нас отлично усвоил, что название буквы и её звук не всегда совпадают. Эта особенность русского языка может показаться ребёнку слишком сложной. Со временем он запомнит, как звучат буквы "эм", "эль", или "бэ". Но чтобы сейчас ему было проще освоить чтение по слогам, лучше сразу учить звуки: "м", "л", "б".

Используйте удобный порядок изучения согласных. Начните изучать согласные с букв "м", "л", "с", "х", "р", "ш". Из них легко составлять слоги, относительно протяжное произношение позволит постепенно переходить при чтении с согласного на гласный. Следующие буквы для изучения – "к", "т", "п", затем – "б", "в", "з", "ж", "д", "щ". Потом уже можно выучить все остальные буквы.

Не торопитесь! И учите алфавит с учётом возраста. У детей 4-5 лет субкортикальные слои и правое полушарие мозга почти полностью сформированы. Малыш уже обладает хорошей ориентацией в пространстве, развитой моторикой и образным восприятием. Самое время приобрести букварь и приступить к обучению! Учите по одной или две буквы и используйте пройденный материал. Например, во время прогулки попросите малыша найти знакомую букву на вывесках. Не форсируйте освоение алфавита и не забывайте регулярно повторять уже изученные звуки.
И ни в коем случае не превращайте процесс обучения в урок. Даже в школе на начальных порах детям сложно учиться от звонка до звонка, что уж говорить о дошкольниках. Гораздо эффективнее и интереснее знакомится с буквами в игровой форме, занимаясь не более 10 минут в день.

Занятия с ребенком 3-4 лет: учимся и играем

Подробности: https://www.ismart.org/library/kak-byst … s-rebenkom

0

102

Нейропсихологи считают оптимальным возрастом для начала обучения цифрам и буквам – это 4-5 лет. Да! Именно в этом возрасте мозг ребенка способен воспринимать и пользоваться символами. До 4-5 лет обучение цифрам не только бесполезно, но съест много бесценного ресурса у детского мозга.

0

103

Изучение алфавита: 15 способов помочь ребенку освоить буквы
Доктор Джоди Шерман ЛеВос | 30 сентября 2024 г. | Содержание , Основные навыки

Подробности:: https://www-beginlearning-com.translate.goog/parent-resources/learning-the-alphabet/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=rq#:~:text=If this is the case,keep things playful and engaging!

0

104

Изучение алфавита для детей в игровой форме – 5 способов
1 октября 2022 г. - Узелки
Содержание:

Способы: их плюсы и минусы
1. Наглядный материал и пособия с буквами
2. Упражнения для запоминания букв
3. Развивающие мультфильмы
4. Игры с буквами
5. Пение и пальчиковая гимнастика
В каком возрасте начинать изучение алфавита
С чего лучше начать изучение алфавита и чтение букв
Какие трудности могут возникнуть
Заключение
Буквы окружают нас повсюду: в определенном возрасте ребенок начинает проявлять к ним интерес. С чего же начать знакомство и какую методику выбрать родителям? После прочтения этой статьи, вы будете знать:

Какой возраст детские психологи считают наилучшим для начала изучения букв и почему;
Что важно учесть перед началом разучивания букв, чтобы обучение было эффективным и простым;
Какие сложности могут возникнуть и как их преодолеть;
Лучшие способы изучения алфавита в игровой форме (их плюсы, минусы и примеры упражнений).
Мой опыт занятий с детьми дошкольного возраста показывает, что нельзя заставлять ребенка выполнять упражнения – важно сделать процесс не только познавательным, но и интересным! Именно в этом поможет внедрение элементов игры в обучение.

Почитайте подробности :: https://uzelki.com/5-sposobov-izucheniy … voy-forme/

0

105

Другие. статьи

Как научить ребенка читать
Метод чтения целыми словами
Методика Николая Зайцева
Метод Марии Монтессори
Ребенок узнал и повторяет плохие слова, как себя вести?
Когда начинать учить ребенка читать
Дошкольник не хочет учиться читать. Что делать?
Что самое важное и сложное в подготовке к школе?
Развитие пространственного мышления ребенка
5 лучших методик обучения чтению для дошкольников
3 лучшие игры для изучения алфавита
Изучение алфавита для детей в игровой форме
10 книг для первого самостоятельного чтения. Как выбрать?

Подробности: https://uzelki.com/5-sposobov-izucheniy … voy-forme/

0

106

Выдающийся американский актёр и режиссёр Роберт Редфорд подчеркивал, что для него важнее всего — отцовство — несмотря на то, что оно было полно трагедий, утрат и испытаний.

В 1958 году у Редфорда и его первой жены, американского историка Лолы Ван Вагенен, родился сын Скотт. Мальчик умер через два месяца от синдрома внезапной детской смерти.

«Это был тяжелый удар, — вспоминал Редфорд. — Мы были в Нью-Йорке, без денег. Было очень трудно».

https://i.pinimg.com/564x/3b/13/7b/3b137b5fb72d086c75407f3bc94086be.jpg

“ Самое трудное в жизни — это когда у твоих детей проблемы. На нашу семью выпало столько ударов, о которых никто не знает — и я не хочу, чтобы знали. Ради них. Я снял несколько интересных фильмов и в целом доволен своей работой. Но если бы кто-то собрал все это вместе и спросил: «А что для тебя главное?» — я бы ответил: «Дети. Они — лучшее, что есть в моей жизни».
- Роберт Редфорд: отец, для которого главными наградами были детин

+2

107

Простые домашние методы лечения искривления ног у детей

Поэтому давайте ребёнку больше возможностей
лазать,
бегать,
кататься на самокате и
прыгать .

Это укрепит мышцы бёдер, коленей и лодыжек, а также улучшит равновесие и координацию.

+1

108

Чтение для новорождённого: какие книги выбирать и как правильно читать

17 сентября

Чтение — это не только про слова, но и про любовь, контакт и развитие мозга с первых дней жизни. Рассказываем, какие книги выбрать для младенца, как правильно читать, зачем это нужно и почему папин голос не менее важен.

Чтение — это не просто навык, а особый способ общения, развития и близости. Мы привыкли думать, что книги нужны ребенку тогда, когда он уже научился говорить или хотя бы понимать речь. Но на самом деле знакомство с книгами может — и должно — начинаться гораздо раньше.

Чтение новорожденному кажется странной идеей только на первый взгляд. На самом деле оно играет огромную роль в формировании привязанности, развитии мозга и чувстве безопасности у малыша. Это не про обучение, а про заботу, ритуалы и любовь.

Если вы сомневаетесь, стоит ли читать младенцу, которому всего несколько недель от роду, — этот материал для вас.

Зачем читать новорожденному, если он «ничего не понимает»

Многие родители задаются логичным вопросом: зачем читать ребенку, который еще не держит голову и не понимает слов? Ответ прост — для него сейчас важно не «содержание», а ваш голос, ритм речи, эмоции, с которыми вы читаете.

Вот что дает чтение с первых дней жизни:

Развитие слухового восприятия. Малыш учится различать звуки, интонации, ритм — это основа будущей речи.
Укрепление эмоциональной связи с родителем. Теплый голос мамы или папы успокаивает, дарит чувство защищенности.
Формирование базового доверия к миру. Когда ребенку регулярно читают в спокойной обстановке, он воспринимает окружающий мир как безопасное и предсказуемое место.
Стимуляция мозга. Чтение активирует зоны, отвечающие за речь, внимание и память, даже если малыш пока не может повторить ни одного звука.
Будущее отношение к книгам. Ребенок, который с рождения слышит сказки, стихи и потешки, с большей вероятностью будет любить чтение в будущем.
Так что нет, чтение новорожденному — не «пустая трата времени». Это мощный инструмент развития и укрепления отношений в семье.

Нейропсихолог Сергей Добролюбов:

— Очень важно понимать, что мозг новорожденного работает не “на нуле” — он активно впитывает сигналы из окружающей среды. Чтение в этом возрасте — это не про понимание слов, а про формирование нейронных связей, связанных с речью, слухом, вниманием и даже эмоциями. Звуки родительского голоса, его интонации и ритм — это базовая “музыка” развития. Повторяющиеся слова, рифмы, эмоциональный окрас речи стимулируют правое полушарие мозга, которое отвечает за эмоциональное восприятие. Даже если ребенок не понимает смысла текста, он “слышит” структуру языка и закладывает фундамент для последующего речевого и когнитивного развития. Это тот случай, когда процесс важнее результата. Именно поэтому чтение вслух — мощный инструмент в нейропсихологической практике раннего возраста.

Чтение новорожденному — это не про обучение или развитие интеллекта «с пеленок». Это про любовь, близость, голос, который малыш уже слышал в животике. Это способ рассказать ребенку: «Я рядом, я здесь, ты в безопасности».

С первых недель жизни вы можете создать маленький, но важный ритуал, который со временем станет частью детской памяти — самой теплой и надежной. Пусть книги будут не только источником слов, но и поводом для объятий, улыбок и совместных мгновений, которые ничем не заменить.

И главное — читайте с сердцем. Именно это запомнится вашему малышу навсегда.

Давайте разберемся, зачем это нужно, с чего начать и какие книги подойдут лучше всего: https://dzen.ru/a/aMmcY--0CWGbA6lY

0

109

„Я рассчитываю на тебя, потому, что ты мой сын. Я рассчитываю на тебя, не прошу и не желаю, ни чтоб ты стал королём, ни чемпионом по бегу. А только чтобы ты поступал себе во благо.“
- Адриано Челентано

Conto su di te perche tu sei mio figlio, conto su di te, non pretendo e non voglio che diventi un re, ne’ un campione sul miglio, ma soltanto che tu faccia sempre del tuo meglio. «Conto su di te», № 3 Uh… uh…

Источник: https://ru.citaty.net/avtory/adriano-chelentano/

0

110

"Школа Юный Мастер"
Клуб для детей и подростков, Развлекательный центр, Центр развития

О нас

СТОЛЯРНЫЙ КРУЖОК В Г.ПОДОЛЬСКЕ  "Школа Юный Мастер" это не просто школа, это общество.   Общество для мальчишек от 5 лет, в котором развиваются мужские качества и формируется характер, такие как сила духа, выносливость, гибкость.   Общество где все искренние, открытые и настоящие. Где наставники передают ценности учебы, дружбы, взаимовыручки, заботы о других, живого общения и умения работать руками.  В частности работе настоящим ручным инструментом.   За 3.5 года работы мы обучили более 1700 ребят.  Что сможет сделать ваш ребенок обучившись у нас?  Любую игрушку которую сам захочет или по желанию предметы интерьера для дома (такие как столик, табуретку, полку и даже стеллаж), а еще может сам своими руками сделать настольную лампу.  Знания пользования инструментом НЕ требуется.  Этому мы и обучаем.   Еще нашей особенностью является - график. Мы работаем 6 дней в неделю, кроме подельника. Группу вы можете выбрать любую, так как мы не делим ребят по возрастам и начальным навыкам. Мы понимаем, что каждый делает изделия со своей скоростью и темпом. По нашим наблюдениям младшие дети смотрят и стремятся быстрее учиться у старших, а старшие помогают младшим, если у них что-то не получаются.  У нас БЕЗОПАСНО. Ведь мы сразу показываем как работать инструментами правильно. Бывает конечно маленькие ccадины, но это нормально, когда ты только учишься. И боятся этого вовсе не дети.  Первое занятие у нас вводное и самое важное. На нем мы рассказываем основы, базовые инструменты по названиям и ребенок впервые начнет работать им как профессионал.  Пробовать правильно отрезать брусок, забивать гвозди так, чтобы гвоздь не загнулся и вытаскивать их если все таки не получилось его забить. Точность, сила и выносливость - это то, что мастер оттачивает с ребенком, чтобы в дальнейшем у него хватало этих навыков для изготовления изделий.  А со второго занятия уже начинают делать первое изделие. Сначала легкое, а потом сложнее и сложнее с каждым разом.  Все изделия ребёнок ЗАБИРАЕТ с собой.  Все материалы и инструменты мы предоставляем в неограниченном количестве, они ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ.  Группы НЕ БОЛЕЕ 6 ДЕТЕЙ, что позволяет нам максимально уделять время каждому ребёнку и дать максимум знаний.  Профессиональные мастера с большим опытом работы с детьми и знаниями детской психологии, которые всегда будут рядом с вашим ребёнком.  Мы учитываем все особенности наших учеников и в процессе обучения прорабатываем все страхи и неуверенность детей. Прорабатываем уверенность, стремление учиться и развиваться, что в итоге помогает во взаимодействии детей с родителями.   Ваш сын станет мужчиной быстрее, чем вы можете ожидать!  Занятия проводятся весь учебный год с сентября по май. Июнь, июль - летние программы для мальчиков !

Читайте: https://mastersschool.clients.site/?utm … mp;ybaip=1

+1

111

Консультация для родителей «Чем занять ребенка 1,5–2 лет дома»
11.10.2022

Развитие малыша 1,5-2 лет требует много внимания и участия родителей, ведь занятия с малышом в этом возрасте направлены на познание окружающего мира, приобретению навыков, необходимых в дальнейшей жизни. Этот важный этап жизни должен быть не только познавательным, но и интересным.

Родители задумываются над тем, чем занять ребенка в 1,5-2 года дома. Занятия для маленького члена семьи должны быть не только развивающими, но и увлекательными.

Чем же можно заняться?

Предлагаем несколько вариантов (уверены, что все их знают, но подзабыли).

Подробности: https://ds-135.ru/консультация-для-родителей-чем-заня/

+2