"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грета Гарбо

Сообщений 41 страница 60 из 100

41

Грета Гарбо               http://sg.uploads.ru/t/KPb6J.gif               Грета Гарбо

http://static.allure.ru/medialibrary/15f/15f1a17765d9029b49b736f0a8c8e24c.jpg

Она смотрела сериалы "Matlock" и "General Hospital", готовила еду на арахисовом масле и коллекционировала картины с изображением собак и шутов. У нее были секретные тайники в игрушечных длинноволосых троллях. Из всех видов спорта она предпочитала пешие прогулки. Ее любимым занятием было лежать в постели и рассматривать обои. Она выбирала овощи, но не цветы. "Какой смысл в срезанных цветах?" – говорила она: "Они только умирают".

Великая, несравненная, изумительная Грета Гарбо – гениальная актриса и очень красивая женщина. В ее голубых глазах «тонули» как мужчины, так и женщины. Ее чувственность и сексуальность прослеживались во всем: в мальчишеской походке, в манере сесть на диван, в повороте головы, в улыбке, не говоря уже о поцелуе…

Однако в глубине души Грета была самой печальной дамой на свете. В отличие от тех, кто любит безоговорочно и безапелляционно, она лишь позволяла любить себя. За всю жизнь Грета так и не встретила достойного по ее мнению человека, который бы стал ее мужем. "Она может соблазнить вас одним взглядом. Она может даже провести с вами ночь, а утром запросто выставить вон", – сказал как-то раз о Грете режиссер Джордж Кьюкор.

0

42

Greta Garbo - The Face (1905-1990)

0

43

Greta Garbo playing with a child in the garden 1928

0

44

Greta Garbo - Crying while leaving Sweden 1929

0

45

Greta Garbo - Her Cartoon Collection 1933 to 1941

=Spoiler написал(а):

0

46

Greta Garbo - Speaking Italiano in ROMANCE

=Spoiler написал(а):

0

47

Greta Garbo's funeral 1999 at Skyrkogården/Sweden

=Spoiler написал(а):

0

48

Greta Garbo; Mata Hari

0

49

Movie Legends - Greta Garbo

0

50

0

51

Greta Garbo A woman in affairs

=Spoiler написал(а):

0

52

http://www.brovi.net/cache/169_0_images_photo_style_Greta-Garbo-6a.jpg

Ингмар Бергман в своей книге "Laterna Magica" пишет о Гарбо:

"В полумраке тесной комнатки ее красота была вечной. Если бы передо мной сидел ангел из какого-нибудь Евангелия, я бы сказал, что красота витала вокруг нее. Одухотворяли чистые крупные черты лица, лоб, разрез глаз, благородно вылепленный подбородок, чувственные крылья носа. Чудо исчезло моментально, как только... она перегнулась через стол, и нижняя половина лица попала в круг света. И тогда я увидел то, чего не видел раньше! У нее был некрасивый рот - бледная полоска в окружении поперечных морщин. Поразительно и возмутительно. Такая красота, а в центре этот режущий аккорд"...

0

53

http://lichnosti.net/photos/225/sets/8_4f647188957c8.jpg

В 36-летнем возрасте покинула кино и вела крайне уединенный образ жизни.
Оставив Калифорнию, поселилась в Нью-Йорке.
Любила в одиночестве прогуливаться по городу пешком.

Желание жить, отгородившись от внешнего мира, объясняла словами: «История моей жизни – это история о запасных выходах, боковых дверях, тайных лифтах и других способах входить и выходить так, чтобы меня не беспокоили».

0

54

http://lichnosti.net/photos/225/sets/8_4f6471be8f1e0.jpg

В 1972 году Сесил Битон опубликовал свои дневники
, в которых было много слов о его таинственной возлюбленной. «Найдется ли кто-нибудь, кто затмил бы ее магнетизм, ее полную романтики и экзотики личность?» Но там еще была масса подробностей, не столь высокопарных и комплиментарных: «В жизни она суеверна и подозрительна, ей неизвестно значение слова «дружба». Любить она тоже неспособна…» Конечно, дневники эти моментально стали бестселлером, но отношения, которых уже и так не было, превратились в торосный лед…

В 1980 году в палату к умирающему Сесилу Битону вошла дама, закутанная в густую вуаль. Это была Грета Гарбо. Она пришла простить и попрощаться. Желтые цветы, принесенные к больничной постели, означали «конец романа».

0

55

«Странно, очень странно…»
Говорят, Грета Гарбо любила бесконечно повторять эту ничего не значащую фразу.
http://www.uznayvse.ru/person/greta-garbo/greta-garbo05.jpg

0

56

Марлен Дитрих, вспоминая, как великолепно смотрелась она сама во фраке и цилиндре, удивленно замечала: «Гарбо в мужской одежде выглядела кошмарно – что очень странно, потому что все говорили, что она из герл-скаутов».

http://lichnosti.net/photos/225/sets/8_4f64711f4945e.jpg
Как бы то ни было Грета нежно подружилась с Мерседес Де Акоста.

Дочь Марлен Дитрих – Мария так описывает внешность этой экстравагантной женщины: «Мерседес была похожа на испанского Дракулу. Мальчишеская фигурка, черные как уголь волосы, стрижка, как у тореадора, белое, как мел лицо, глубоко посаженные черные глаза с тенью печали. Мерседес была известна не столько своим искусством сценаристки, сколько тем, что была любовницей Греты Гарбо... Говорили, что Гарбо буквально сходила по ней с ума».

По воспоминаниям самой Дитрих, Грета оказалась жуткой скупердяйкой, чуть ли не морила возлюбленную голодом, да еще и «крутила на стороне», по выражению объективной немки. И однажды она настолько жестоко обошлась с этой несчастной латинянкой, что Марлен просто не могла не утешить бедняжку. «Жестокую шведку» сменила «блестящая аристократка» – рассудили в Голливуде, ненадолго отвлекаясь от обсуждения кинематографических шедевров.

Мерседес, подписывавшая любовные письма романтическими псевдонимами «Рафаэль» и «Белый принц», металась меж двух своих избранниц. В письме к Марлен она подробно описывает свое отношение к Грете: «Я не понимаю даже сама себя. Знаю только, что в своих чувствах создала образ человека, которого не существует. Мой разум видит подлинного человека, шведскую служанку с лицом, которого коснулся Бог, но интересующуюся лишь деньгами, своим здоровьем, сексом, пищей и сном. Однако лицо ее обманывает разум, а душа превращает ее во что-то, что помогает обману. Я действительно люблю ее, но люблю лишь того человека, которого сотворила, а не того, кто существует на самом деле…»

Но все-таки Мерседес – «Рафаэль» на многие годы оставалась самой верной подругой Греты. Розовые фиалки – цветы, символизирующие лесбийские отношения, упоминались ими в письмах друг другу. Послания эти с грифом «Секретно» долго хранились в архиве, но и открытые, не прояснили загадки «сфинкса» Гарбо. Казалось, не было в этих строчках ничего от истинных чувств. Только словечки «моя сладкая», «мой мальчик» – банальный набор из лексикона двух любительниц розовых фиалок.

http://lichnosti.net/photos/225/sets/8_4f64715170dab.jpg
Что еще сотворит эта странная шведка? Она неожиданно увлечется режиссером Рубеном Мамуляном. Он хорош собой и элегантен. Серый фланелевый пиджак Ист-Кост-Айви Лиги, рубашки от «Брукс бразерс», до блеска начищенные туфли на высоких каблуках. Всегда выдержан и спокоен. Что подтолкнуло такого идеального мужчину связаться с Гарбо – покрыто завесой тайны.

Была одна история. Однажды Грета пообещала Мерседес отправиться вместе с ней в поездку куда-то на север. Теплую одежду для обеих закупили приятели – Грета, слывшая более чем экономной, предпочитала озадачивать других. Одежда была куплена и уложена в багажник автомобиля, припаркованного перед домом Мерседес. Но через некоторое время, когда ожидания «Белого принца» переполнили чашу терпения, оказалось, что коварная Грета уехала с Мамуляном, и в противоположном от севера направлении.

Безутешная Мерседес снова бросилась в объятия Марлен. А та через много лет поведала дочери страшную историю о том, как, попав с ангиной в маленькую больничку недалеко от Санта-Моники, с удивлением узнала, что там же лежит Гарбо, зараженная «дурной» болезнью.

Это странно, но Дитрих с Гарбо «поделили» и Мамуляна. Он поставил «Песнь песней» с Марлен и еще долгие годы оставался ее поклонником.

Вот ведь история! И Джон Гилберт – несостоявшийся муж Греты, тоже влюбляется в Марлен! Как много узнаем мы о нем, опять-таки, не от молчальницы Греты, а из письма словоохотливой Марлен: «Возможно Гилберт – та самая сильная личность, которую мечтаешь найти, а, найдя – начинаешь бояться.

Говоришь себе: живи одна, если не можешь найти того, кому хочешь принадлежать и для кого составляешь счастье всей жизни. Но вот такой человек находится – а ты его не хочешь.»

Бедняга Гилберт скончался от сердечного приступа зимним утром 1936 года в постели Марлен. Ей с трудом удалось избежать громкого скандала, спешно и тайно покинув дом.

0

57

Грета – от германского «Жемчужина».

http://www.uznayvse.ru/person/greta-garbo/greta-garbo06.jpg

Она и была такой одинокой жемчужиной, слегка мерцавшей в темноте чуть приоткрытой перламутровой раковины. Вы думаете, она была хрупкой, нежной блондинкой с длинными черными ресницами? А как вам – широченные плечи и 42-й размер ноги? А привычка говорить о себе в мужском роде? Она могла, шокируя публику на светском рауте в Голливуде, пригласить на танец девушку и проводить ее страстным поцелуем. Её коллега, Марлен Дитрих, как бы шутя, утверждала: «Я думаю, что Гарбо вообще мужик!»

Грета Густафсон с детства слыла девочкой странной, нелюдимой и ужасно пугливой. Еще она была левшой. Семья была нищей, и крошку даже хотели отдать на воспитание богатым соседям. Но все-таки она осталась дома и после смерти отца в пятнадцать лет устроилась в галантерейный магазин, то ли продавщицей, то ли моделью в шляпный отдел, словом, за витриной ее, наконец, могли заметить разные люди.

И заметили – местный аристократ Макс Гампел не устоял перед холодной красотой наивной девушки и, окружив ее непривычными ухаживаниями, вскоре женился. Пробыв замужем совсем недолго, Грета затосковала и подала на развод. Причин видимых не было, как не было их и потом, в дни расставаний с ее следующими воздыхателями и поклонниками. Не было и объяснений. Ну, уставала она от отношений, от назойливой близости других людей, от необходимости соблюдать этикет и тесный семейный уклад.

Ей было всего шестнадцать, а через год холодную эту ундинистую красоту, широкий размах плеч и узкие бедра пловчихи заметил режиссер фильма «Бродяга Питер». Так она впервые появилась на экране в роли спортсменки, и вскоре ее стали приглашать сниматься и другие режиссёры.

0

58

В Голливуде она появилась в 1926 году, абсолютно непохожая ни на одну популярную кинодиву. На одной из шумных вечеринок, ее, отрешенную, безразлично курившую за стойкой бара, приметил режиссер Мориц Стиллер. В прозрачных ледяных ее глазах читалась загадка сфинкса. Так и прозвали ее потом в Голливуде эти ловкие набриолиненные парни и эти завистливые шустрые брюнетки, с алыми кукольными губами и черными загнутыми ресничками.
http://lichnosti.net/photos/225/sets/8_4f6470b113537.jpg

Недолго думая, Стиллер пригласил юную деву сниматься, и заодно придумал ей шикарный псевдоним – Гарбо. Коротко, красиво и не столь занудно, как с этим свистяще-шипящим «ф». Она согласилась.

А что ей оставалось делать? Да и что у нее было? Чемоданчик со сменой белья и двумя невзрачными платьицами, две кокетливые шляпки – в память о родном магазине, и ни единого заказчика, т.е. ни одного знакомого на сотни километров. Ее белесые ресницы по ночам не просыхали от слез, ее английский был непонятен и странен.

Первый фильм со Стиллером назывался «Поток». Отзывы критики были утешающие, и совсем скоро бурный поток понес мисс Гарбо по крутым валунам голливудской жизни.

Страдая от своей эмоциональной настороженности, Грета старательно примеряла перед зеркалом чужие эмоциональные состояния.

В жизни она по-прежнему оставалась холодной русалкой, и никакие блистательно исполненные роли ни на йоту не приблизили актрису к нормальной женской жизни. Ни один актер не мог похвастать близостью с ней.

В картине «Плоть и дьявол» она снималась с красавцем Джоном Гилбертом, самым популярным актером немого кино после смерти Рудольфо Валентино. Шлейф записного сердцееда тянулся за ним много лет. Гретой он был покорен без всякого усилия с ее стороны. Пришла, обожгла ледяным взглядом и совершенно неожиданно согласилась переехать к нему. Но «к нему» тоже было странным. Джону пришлось выстроить рядом со своим домом отдельный коттедж для возлюбленной. Там, в тени привычных скандинавских сосен, она принимала редких гостей, но в основном уединялась и, кажется, медитировала.

0

59

Черное бархатное платье работы Адриана, созданное для Греты Гарбо в ”Даме с камелиями”. Вариации современных дизайнеров на тему силуэта XIX века.

http://cs620125.vk.me/v620125970/78b1/UCnBcKY4L28.jpg  http://cs620125.vk.me/v620125970/78ba/lVA3T2SyPSk.jpg

0

60

http://cs620125.vk.me/v620125970/7a0c/ZDEfEToQgQg.jpg

Авторитетный английский критик Александр Уолкер писал в 1980 году: "В Голливуде были, есть и будут только две великих "звезды" - Грета Гарбо и Чарли Чаплин. А другие, на первый взгляд не менее знаменитые и талантливые, были лишь подданными в свите этих некоронованных королей экрана"

0