"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 261 страница 280 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

261

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/umiere12.jpg

0

262

Страна, которая бьет рекорды по количеству производимых фильмов в год – это вовсе не Америка, а Индия!
Так как немногие жители этой страны могут позволить себе телевизор, свободное время они проводят в кинотеатрах, где билеты стоят сущие копейки.
Поэтому кинопроизводство Индии устроено таким образом, что на экраны в год выходит около 700 фильмов, а это означает 2 фильма в день.

0

263

В сцене с лошадиной головой в фильме «Крестный отец» была снята настоящая голова лошади! Продюсер заказал ее у компании, которая производит корм для собак. А вот знаменитую кошку дона Корлеоне Марлон Брандо случайно нашел на улице возле места съемок, подобрал и предложил режиссеру снять ее в фильме.

=Spoiler написал(а):

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/6Td8CHqC4OQ.jpg

0

264

Голливудские кинокомпании безумно предприимчивы и экономны.
Они часто используют один и тот же реквизит или декорации повторно в следующих картинах.
Так, декорации городка Хиллвэлли, где происходят все события картины «Назад в будущее», с 1985 года неоднократно использовались в съемках 104 различных картин, а декорации со съемок фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга использовали 37 раз.
Рекордсменом являются декорации Чарли Чаплина из ленты «Золотая лихорадка».
Они были задействованы на съемках двухсот фильмов.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/back-to-the-future-hill-valley-02.jpg

0

265

Король саспенса Альфред Хичкок любил сниматься в эпизодических кадрах своих же фильмов. Он проделывал это 37 раз.
И однажды, когда по сюжету было просто невозможно засветить режиссера ни в одном кадре (действие фильма происходит в океане, где в лодке плывет лишь один главный герой), Хичкок придумал свой ход: недалеко от лодки героя проплывает газета с фото самого режиссера.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/22.jpg

0

266

Самая известная в мире кино собака Лесси появлялась за всю историю существования образа в 50-ти различных фильмах.
Но так как собаки-актеры живут гораздо меньше людей, то в роли обаятельной и умной собаки сменилось за все время около восьми поколений колли.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/1_25.jpg

0

267

В Голливуде любят снимать сиквели удачных фильмов.
Ярким примером является серия картин о британском секретном агенте Джеймсе Бонде.
Фильм занял первое место в книге кинорекордов «по количеству фильмов-продолжений».
Их общая цифра составляет 23 ленты за 40 лет.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/162_james_bond_agent_007.jpg

0

268

Иногда рекламные кампании становятся дороже, чем сами фильмы. Так картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/park14.jpg

0

269

Джим Керри отклонил предложение киностудии Walt Disney сыграть Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря». Именно его продюсеры изначально представляли в роли капитана Черной жемчужины.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/1322823790_kadr-3.jpg

0

270

К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс».

Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, поскольку ужас подразумевает чувство отвращения или омерзения, что отнюдь не является целью этих картин, по крайней мере почти всегда. Условность таких фильмов делает их безвредными. Он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.

0

271

Героиня Элизабет Тейлор из одноименного фильма о царице Клеопатре сменяет за всю картину около 65 нарядов.
http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/1-s.jpg

Элизабет Тейлор

Англо-американская актриса, «королева Голливуда» периода его расцвета, трижды удостоенная премии «Оскар». Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов.

Родилась:
    27 февраля 1932 г., Хампстед, Лондон, Великобритания
Умерла:
    23 марта 2011 г. (79 лет), СШАЛос-Анджелес, Калифорния
Рост:
    157 см
В браке с:
    Ларри Фортенски (1991-1996 гг.), Джон Уорнер (1976-1982 гг.), Эдди Фишер (1959-1964 гг.), […]
Дети:
    Мария Бертон, Лиза Тодд Бертон, Кристофер Эдуард Уайлдинг, Майкл Уидлинг мл.
Награды:
    Премия BAFTA в номинации «Лучшая британская актриса», BAFTA Academy Fellowship Award, Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - драма, Премия Сесиля Б. Де Милля, Премия Генриетты, Премия «Золотой глобус» за особые достижения, Премия «Оскар» за лучшую женскую роль

Клеопатра
Cleopatra, 1963 (12+)

Прекрасная Клеопатра, знаменитая царица Египта, готова на все ради сохранения величия своего народа.
Соблазняя великих правителей Рима - Цезаря, Марка Антония - она мечтает об объединении Египта и Рима в одну большую империю.

Жанр:
    мелодрама, Пеплум
Режиссёр:
    Джозеф Лео Манкевич
Музыка:
    Алекс Норт
Продюсер:
    Уолтер Уэнджер
Длительность:
    243 мин.

«Клеопатра» — драма, пеплум режиссёра Джозефа Манкевича. Одна из самых известных работ актёрского дуэта Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона.

Картина повествует о событиях 48—30 годов до н. э., рассказывая историю жизни и смерти Клеопатры, её отношений с Юлием Цезарем и Марком Антонием. Съёмки фильма прошли в Италии, Испании и Англии. «Клеопатра» считается одной из самых дорогостоящих картин в истории кинематографа[1]. Её производство заняло более четырёх лет, и на съёмки было потрачено около 44 миллионов долларов (290 млн в ценах 2006 года). Элизабет Тейлор потребовала в качестве гонорара свыше $1 млн и всего получила за участие в съёмках, по некоторым оценкам, до $7 млн. Картина считается одним из самых известных в истории кинематографа финансовых провалов. Собрав в прокате 1963 года около $38 млн, на показатели окупаемости картина вышла только в 1967 году, когда были проданы права на телевизионный показ. Затянувшееся производство, смена нескольких режиссёров, отстранение продюсера, перерасход бюджета привели компанию 20th Century Fox на грань банкротства и закончились смещением с поста президента компании Спироса Скоураса (en). Пристальное внимание прессы привлёк скандальный роман на съёмочной площадке между Элизабет Тейлор и Ричардом Бёртоном.

Фильм получил разноречивую оценку специалистов. Одним из главных недостатков стала стилистическая и жанровая неоднородность двух частей картины. Первая часть снята в традиции исторического фильма, а вторая как мелодрама. Высокую оценку заслужила визуальная составляющая картины, актёрская игра Рекса Харрисона, воплотившего образ Гая Юлия Цезаря и исполнителей второго плана. Несмотря на четыре выигранные премии «Оскар», фильм обозначил закат эпохи пеплумов и всей студийной системы кинематографа.

0

272

Пеплум (жанр)

Пе́плум (Пеплос, пеплон, мн.пеплум (др.-греч. πέπλος, πέπλον, лат. peplum); англ. sword & sandal — «меч и сандаль») — жанр исторического кино, для которого характерны следующие признаки:

    использование античных или библейских сюжетов;
    больша́я продолжительность фильма (зачастую более двух часов);
    масштабность: батальные сцены, обилие общих планов панорамного типа и огромное количество массовки.

Несмотря на историчность сюжета, в фильмах могут присутствовать значительные расхождения с историей в угоду зрелищности; не всегда ставится задача достоверного воссоздания исторических событий.

0

273

Самой грандиозной и невероятной кино-декорацией всех времен считается бассейн, созданный инженерами на заказ киностудии для фильма о Джеймсе Бонде - «Шпион, который меня любил».

Бассейн мог вместить в себе 4.5 млн. литров воды, и в нем помещались один танкер реальных размеров и 3 уменьшенные модели подводных лодок.

0

274

Кристофер Ли, исполнитель роли Сарумана, единственный актер из всего состава "Властелина колец", который прочел все книги Толкиена еще до того момента, как его утвердили на роль в трилогии.

Изначально актер претендовал на роль серого волшебника Гэндальфа.

http://miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/940278saruman.jpg

0

275

Са́спенс (жанр)

Са́спенс (англ. suspense — неопределённость, беспокойство, тревога ожидания, приостановка; от лат. suspendere — подвешивать) — состояние тревожного ожидания, беспокойства. В английском языке этот термин широко употребляется при описании бытовых и жизненных ситуаций. В русском языке этот термин употребляется только применительно к кинематографу, видеоиграм и изредка к литературе: словом «саспенс» обозначают художественный эффект, особое продолжительное тревожное состояние зрителя при просмотре кинофильма; а также набор художественных приёмов, используемых для погружения зрителя в это состояние. Саспенс в основном применяется в триллерах и в фильмах ужасов, а также в хоррор-играх.

Использование саспенса в кинематографе обычно связывают с именем Альфреда Хичкока, признанного «мастером саспенса». Хичкок умел искусно создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, боязни неизвестного, предчувствия чего-то ужасного. Вслед за Хичкоком этот приём получил широкое распространение и в голливудском кино, и в кинематографах других стран. Одним из самых ярких примеров применения саспенса стал фильм ужасов «Хеллоуин» (США, 1978, 91 мин.) режиссёра Джона Карпентера.

0

276

https://cdn2.tass.ru/fit/333x9999_4ec25037/tass/m2/uploads/i/20160229/4195909.jpg
Долгожданный "Оскар" Ди Каприо

Лидером по числу номинаций на "Оскар" и третьим фаворитом премии был фильм прошлогоднего триумфатора Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Выживший" (The Revenant). В итоге Иньярриту – вопреки всем прогнозам – второй год подряд получил "Оскар" за лучшую режиссуру. Кроме того, оператор "Выжившего" Эммануэль Любецки был отмечен наградой Американской киноакадемии третий раз подряд. В прошлом году он получил "Оскар" за "Бердмэна" (Birdman)того же Иньярриту, а в 2014 году Любецки был удостоен своей первой премии "Оскар" за фильм "Гравитация" (Gravity) Альфонсо Куарона.

Но главной премией "Выжившего", конечно, стал "Оскар" для Леонардо Ди Каприо, который с шестой попытки все-таки получил заветную статуэтку. Фильмы Мартина Скорсезе и Джеймса Кэмерона не смогли принести актеру премию Американской киноакадемии, но роль охотника Хью Гласса в фильме – теперь уже точно любимого режиссера Голливуда Иньярриту – наконец была отмечена суровыми академиками.

"Выживший" – фильм об отношениях человека и окружающего мира. 2015 год был самым жарким в истории, нашей съемочной группе было нелегко найти место, где есть снег. Климат меняется у нас на глазах, и это самая большая угроза для человечества. Нам нужно работать сообща, перестать тратить время впустую, поддерживать тех государственных лидеров, которые думают в пользу не больших корпораций, а всего человечества, коренных народов, меньшинств, всех, чьи голоса не слышны и проигрывают в борьбе с жандностью и стремлением к обогащению. Давайте не будем принимать нашу планету как должное. Также и я не принимаю свою сегодняшнюю награду как должное", – сказал Ди Каприо, получая награду.

Но "Оскар" Ди Каприо далеко не единственная первая и по-настоящему заслуженная статуэтка на 88-й церемонии. Обладателем первого "Оскара" стал и 87-летний итальянский композитор Эннио Морриконе за работу над фильмом "Омерзительная восьмерка" (The Hateful Eight) Квентина Тарантино. Он, как и Ди Каприо, был номинирован на премию шесть раз и даже уже получил в 2007 году почетный "Оскар", однако именно в призовой категории это первая работа легендарного композитора.

Другие актерские награды были распределены по достоинству. Британец Марк Райлэнс стад лучшим актером второго плана за роль советского разведчика Рудольфа Абеля в драме Стивена Спилберга "Шпионский мост" (Bridge of Spies). Конкуренцию Райлэнсу составляли Том Харди ("Выживший", The Revenant), Марк Руффало ("В центре внимания", Spotlight), Кристиан Бэйл ("Игра на понижение", The Big Short)и Сильвестр Сталлоне ("Крид: Наследие Рокки", Creed). Марк Райлэнс номинировался на премию "Оскар" впервые за свою карьеру.

Исполнительницей лучшей женской роли названа актриса Бри Ларсон, сыгравшая главную роль в драме Ленни Абрахамсона "Комната" (Room), повествующей о похищенной много лет назад Ма (Бри Ларсон), которая безвылазно живет в крохотной комнате со своим пятилетним сыном, родившимся от похитителя и, соответственно, ничего, кроме комнаты, за свою жизнь и не видевшим. Это первый "Оскар" Ларсон, ранее за фильм "Комната" Ларсон получила премию "Золотой глобус".

Шведская актриса Алисия Викандер получила свою первую премию "Оскар" в номинации "лучшая женская роль второго плана" за работу в фильме Тома Хупера "Девушка из Дании" (The Danish Girl), в котором она сыграла художницу Герду Вегенер. На "Оскар" Викандер была также номинирована впервые. Конкуренцию ей составляли Кейт Уинслет ("Стив Джобс", Steve Jobs), Руни Мара ("Кэрол", Carol), Рэйчел МакАдамс ("В центре внимания", Spotlight) и Дженнифер Джейсон Ли ("Омерзительная восьмерка", The Hateful Eight).
Лидер по числу наград и российский претендент

Однако лидером по числу наград стал фильм Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road), который в итоге получил шесть статуэток "Оскара". Новая часть франшизы о воине Максе Рокатански была отмечена в категориях "лучшая работа художника-постановщика", "лучшая работа художника по костюмам", "лучший монтаж звука", "лучшее сведение звука" и "лучшие грим и прически".

Российский претендент на премию "Оскар" – режиссер Константин Бронзит с короткометражным анимационным фильмом "Мы не можем жить без космоса" – остался, к сожалению, без наград. Его опередил чилийский мультфильм "Медвежья история" (Bear Story). Зато лучшим полнометражным мультфильмом ожидаемо стала "Головоломка" (Inside Out) Пита Доктера и Джонаса Риверы. Также никого не удивили итоги в категориях "лучший документальный полнометражный фильм" и "лучший фильм на иностранном языке". В первой победила картина Азифа Кападиа "Эми" (Amy), рассказывающая о жизни и творчестве британской певицы Эми Уайнхаус (1983-2011). Фильм подробно останавливается на первых шагах певицы в мире музыки, показывает ее в кругу близких и друзей, рассматривает все ключевые моменты в жизни Эми Уайнхаус, признанной критиками одной из ведущих британских певиц 2000-х годов. Премьера ленты Азифа Кападиа состоялась в рамках внеконкурсной программы 68-го Каннского кинофестиваля в мае этого года. Картина вызвала недовольство со стороны родственников певицы, однако была хорошо воспринята критиками и зрителями.

Во второй – венгерская лента "Сын Саула" (Saul Fla)Ласло Немеша. Картина рассказывает о двух днях заключенного из зондеркоманды Освенцима Саула Аусландера, сжигающего трупы, но пытающегося достойно похоронить тело мальчика, которого он принимает за своего сына. Картина снята от первого лица, что поразило жюри и зрителей Каннского кинофестиваля, где состоялась премьера ленты в мае прошлого года. "Сын Саула" был отмечен Большим призом жюри Каннского смотра и премией критиков FIPRESCI. В январе этого года лента также получила премию "Золотой глобус".

0

277

Долгожданная победа Ди Каприо. Как проходила церемония вручения кинопремии "Оскар"

29 февраля, 3:30
Лидером по числу статуэток стала картина "Безумный Макс: Дорога ярости", получившая награду в 6 номинациях

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160229/4195930.jpg
Эммануэль Любецки, Леонардо Ди Каприо и Алехандро Гонсалес Иньярриту
© Kevin Winter/Getty Images

В Лос-Анджелесе прошла 88-я церемония вручения наиболее престижных в киномире премий "Оскар". Комплекс Hollywood and Highland Center на три с лишнем часа стал центром внимания мировой аудитории. Там, в Dolby Theatre, назвали обладателей золотых статуэток.

Главная интрига была связана с премией "За лучшую мужскую роль". После шести номинаций актер Леонардо Ди Каприо наконец-то был удостоен "Оскара" за роль в фильме "Выживший".

Лучшим режиссером второй год подряд был признан Алехандро Гонсалес Иньярриту, а лучшей актрисой была признана Бри Олсон, сыгравшая в фильме "Комната".

В номинации "Лучший фильм" победила картина Тома МакКарти "В центре внимания".

0

278

Леди Гага призвала компанию Sony уволить Доктора Люка

Одним из самых ярких моментов вчерашнего вечера в театре Долби, где проходила церемония награждения киноакадемии, было выступление Леди Гаги. В белоснежном платье (слишком простом, как для такой эпатажной женщины) певица исполнила песню «Til It Happens To You» из фильма «Охотничьи угодья», документальной ленты о массовых случаях изнасилований в студенческих городках. Леди Гага пела, сидя за белоснежным роялем, и вложила душу в исполняемую композицию. И это не удивительно – в девятнадцатилетнем возрасте певицу изнасиловал её продюсер. К концу песни публика просто заливалась слезами, а когда к ней на сцену начали подниматься люди с надписями на руках «Это не твоя вина», сама Гага дала волю слезам.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/02/kesha-rape-allegations-lady-gaga-urges-sony-fire-dr-luke-pp-620x387.jpg
Как стало известно, певица поддержала свою коллегу Кешу, обвинившую своего продюсера в изнасилованиях, но так и не добившаяся расторжения контракта с ним. На своей страничке в социальной сети Леди Гага призвала компанию Sony, в которую входит лейбл Доктора Люка, чтобы те разорвали с ним любые отношения и не порочили своё честное имя связями с такими людьми.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/02/0.photo_.0.jpg
«Делайте то, что правильно, а не то, что лучше для бизнеса» — написала она. Напомним, что Доктор Люк также пытался оправдаться на своей страничке в Инстаграме. Он заявил, что никогда не насиловал подопечную, что относился к ней, как к сестре, а главное – что Кеша не смогла доказать в суде свои обвинения.

0

279

Громкие скандалы, связанные с вручением кинопремии "Оскар"

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160120/4169937.jpg
© Chris Pizzello]/Invision/AP

В 1936 г. сценарист Дадли Николс отказался от "Оскара" за лучший сценарий фильма "Осведомитель" (1935) из-за проходившей в то время забастовки голливудской гильдии сценаристов. Это был первый случай добровольного отказа от награды. После церемонии Николсу выслали статуэтку почтой, однако он вернул ее обратно. Впоследствии Дадли Николс был избран главой гильдии сценаристов.

В 1940 г. темнокожая актриса Хэтти Макдэниел, сыгравшая роль Мамушки в фильме "Унесенные ветром", стала первой афроамериканкой, получившей премию "Оскар" (за лучшую женскую роль второго плана).

В 1971 г. американский актер Джордж Кэмпбелл Скотт отказался посещать церемонию вручения "Оскара", на которой ему присудили награду за главную роль в фильме "Паттон" (1970). Актер заявил, что "Оскар" - это "унизительный двухчасовой мясной парад". Впрочем, за Скотта премию получил продюсер "Патона" Фрэнк Маккарти.

В 1973 г. американский актер Марлон Брандо отказался от присужденного "Оскара" за главную роль в фильме "Крестный отец" (1972) режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Брандо, будучи в то время политическим активистом, решил таким образом выразить протест против дискриминации индейцев. Вместо себя на церемонию вручения приза Американской киноакадемии он отправил дочь индейского вождя Сашин Маленькое Перо, которая со сцены передала организаторам "Оскара" заявление Брандо.

В 1978 г. актриса Ванесса Редгрейв, получившая "Оскар" за лучшую роль второго плана в фильме "Джулия" (1977) Фреда Циннеманна, выступила с антисионистской речью, за что была освистана из зала.

В 1993 г. на церемонии присуждения премий американский артист Ричард Гир, который должен был зачитать заранее подготовленный текст с именем победителя в номинации "лучшая работа художника-постановщика", вместо этого использовал трибуну для осуждения политики КНР в Тибете. После этого актера, никогда не получавшего "Оскара", больше не приглашали для объявления победителей.

В 2003 г. американский режиссер Майкл Мур, получивший "Оскар" за лучший документальный фильм ("Боулинг за "Колумбайн", 2002), на церемонии вручения премий раскритиковал президента Джорджа Буша-младшего за военное вторжение США в Ирак.

В 2003 г. премия была отмечена скандальным вручением ее Роману Полански за лучшую режиссуру в фильме "Пианист" (2002). В это время кинематографист уже скрывался в Швейцарии от преследования американским следствием по обвинению в педофилии.

0

280

Афроамериканцы, ставшие лауреатами премии "Оскар"

В четырех номинациях - лучшие актер и актриса и лучшие актер и актриса второго плана - "Оскара" получили 15 чернокожих

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160120/4170058.jpg

Люпита Нионго
© John Shearer/Invision/AP

ТАСС-ДОСЬЕ. В начале недели вокруг премии "Оскар" разгорелся скандал, связанный с тем, что среди претендентов в актерских номинациях не оказалось ни одного афроамериканца. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об афроамериканцах, которые в разные годы становились лауреатами главной американской кинопремии. За всю историю "Оскара" среди трех тысяч лауреатов только 31 афроамериканец. Еще семь чернокожих американцев отмечены специальными наградами за вклад в киноискусство, которые присуждаются наряду с "Оскаром" Американской академией киноискусств.

Первой чернокожей актрисой, удостоенной премии "Оскар", стала Хэтти Макдэниел, сыгравшая роль Мамушки в фильме "Унесенные ветром". В 1940 г. она победила в номинации "Лучшая женская роль второго плана".

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы