"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 581 страница 600 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

581

Один крик на весь Голливуд

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/5/bf/f85844044f4d955c49336608168bbbf5.jpg
В старом вестерне Атака у реки Фезер (1953) рядового Вильгельма индеец ранит стрелой в ногу, он кричит.
И продолжает кричать по сей день – Криком Вильгельма называют звуковой эффект в кино, и звукорежиссеры продолжают вставлять его в дорожки перестрелок, сражений, боев.
Крик Вильгельма воспроизвели в сотнях фильмов и десятках компьютерных игр.

0

582

Мыльная опера - почему "мыльная"?

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/b/09/90e3f7522c8e1a65bc47f8c33df7409b.jpg
Слезоточивые сериалы, популярные в 1930-х гг. в США, смотрели преимущественно домохозяйки.
Поэтому рекламные паузы во время их трансляции заполняли в основном производители бытовой химии (мыла, шампуней, стиральных порошков и т.п.).
Именно поэтому сначала в бытовых беседах, а затем уже и в профессиональной среде эти сериалы стали называеть именно «мыльными» операми.

0

583

Популярный реквизит в советском кино

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/7/92/bbc7c1a0bdd2c4216c07694328250927.jpg
Самый популярный реквизит Мосфильма – бронзовый Пегас.
Его носит Новосельцев в Служебном романе, его же осматривает Семен Семеныч Горбунков и просит такого же, но без крыльев.
Пегас появлялся и в Семнадцати мгновениях весны, и в Ширли-Мырли, и в Мой ласковый и нежный зверь.
Другой известный «киногерой» - трамвай с номером 2170, его мы видим в первой серии Место встречи изменить нельзя, в Покровских воротах.

0

584

Первый советский боевик

"Пираты XX века" - популярный советский фильм, снятый в 1979 году режиссёром Борисом Дуровым.
Многие кинокритики называют его "первым советским кинобоевиком".

http://sd.uploads.ru/t/pJAtc.jpg
На съемках фильма «Пираты XX века»

Премьера состоялась в кинотеатрах осенью 1979 года. Лидер проката 1980 года - его посмотрели около 90 миллионов человек, а к 1990 году число посмотревших достигло примерно 120 миллионов.

http://sf.uploads.ru/t/6EDPo.jpg
Николай Еременко, Тадеуш Касьянов и Георгий Мартиросян в фильме "Пираты ХХ века"

Самый кассовый (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката фильм. Впервые в советском фильме было продемонстрировано искусство боя карате.

0

585

Трейлеры не всегда анонсировали выход фильма в прокат

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/b/46/aa3ace6e96c65e6b064ffd0687f2546b.jpg
Первые трейлеры появились в 1912 г. Английское слово trail переводится как «след», «идти по следу» - изначально короткие ролики с кратким содержанием фильма или просто его основными моментами появлялись в конце фильма, чтобы закрепить впечатление зрителя. Когда прокатчики заметили, что после окончания картины зрители встают и уходят из зала, а трейлеры никто не смотрит, их стали показывать в качестве анонса, перед выходом фильма в прокат, а название роликов осталось прежним.

0

586

Декорации в игровых фильмах

Первые игровые фильмы в нашем и зарубежном кинематографе снимались на фоне довольно примитивных театральных декораций, написанных на холсте. Для сцены это было привычной театральной условностью, на экране те же декорации выглядели безжизненными, резали глаз своей фальшью. И только в конце 1910 года молодой сотрудник Московского художественного театра художник и скульптор Б. Мухин предложил идею - изготовление декораций из щитов с настоящими дверями и окнами, с объемными деталями.

Сначала режиссеры встретили это новшество неприязненно и даже открыто саботировали его. Но Мухин все же применил свой замысел на практике, и преимущество его декораций оказалось настолько очевидным, что они нашли широкое применение.

0

587

Нестандартный ход Хичкока

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/7/cb/3b725c8b8318d4346af110b8b35f2cb7.jpg
Во время работы над фильмом Птицы (1963) Альфред Хичкок решил не ставить в конце пресловутое The End, стремясь создать у зрителя чувство непрекращающегося ужаса и страха. С этой же целью – чтобы еще пуще нас напугать – Хичкок отказался от какой-либо музыки в фильме.

0

588

Тайна «Чёрных дроздов»

http://s1.uploads.ru/t/j65Tz.png
«Тайна „Чёрных дроздов“» — советский художественный фильм 1983 года, детектив.
Снят по роману Агаты Кристи «Карман, полный ржи» (1953).

Сюжет

При загадочных обстоятельствах отравлен промышленник-миллионер. Затем убивают его жену и горничную. Под подозрением оказываются все члены семейства. Инспектору Нилу и мисс Марпл удаётся доказать, что убийца — младший сын миллионера, мечтающий завладеть урановым рудником «Чёрные дрозды».

В ролях

Ита Эвер — мисс Марпл
    Владимир Седов — инспектор Нил
    Всеволод Санаев — Джордж Фортескью
    Любовь Полищук — Адель Фортескью
    Юрий Бeляев — Персиваль Фортескью
    Елена Caнaeвa — Дженнифер Фортескью
    Aндpeй Xapитoнов — Ланс Фортескью
    Haталья Даниловa — Пэт Фортескью
    Елена Ивочкина — Элейн Фортескью
    Эльза Радзиня — Эффи Рамсботтом
    Александр Пятков — сержант Хэй
    Алла Чернова — Мэри Доу, домоправительница
    Ирина Мазуркевич — Глэдис Мартин
    Борис Новиков — дворецкий Кремп
    Taмapa Hocoвa — миссис Кремп
    Владимиp Зельдин — комиссар полиции
    Mapия Бapaбановa — миссис Мак-Кензи
    Лембит Ульфсак — Джеральд Райт
    Юрий Mopoз — Вивиан Дюбуа
    Нина Агапова — миссис Гриффит
    Вероника Изотова — мисс Гровнер
    Светлана Немоляева — хозяйка пансионата Долли Смит
    Эрменгельд Коновалов — садовник Стин
    Владимир Востриков — профессор Бернсдорф
    Урмас Кибуспуу — доктор Томпсон
    Ааре Лаанеметс — корреспондент
    Николай Маковский — полисмен
    Даша Дербенёва — девочка с собакой
    Аарне-Мати Юкскюла — эпизод


Интересные факты

    Весь фильм был снят в Эстонии. Начальная заставка и кадры, показывающие нам, что это Англия, сняты в Лондоне любительской камерой. При этом маршрут передвижения машины испектора Нила не имеет никакого смысла, так как машина проезжает мимо различных достопримечательностей (Биг Бен, Собор Святого Павла, Тауэр), которые находятся в разных частях Лондона.
    В похоронном кортеже миллионера Фортескью присутствует катафалк, переделанный из советского автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», а так же ВАЗ-2103.
    В лондонском парке, где Ланселот встречается с мисс Марпл, он идёт по аллее, на которой расположена афиша спектакля «Мышеловка» (англ. The Mousetrap), поставленного по пьесе Агаты Кристи.
    Во время разговора на кухне с миссис Кремп мисс Марпл держит в руках кубик Рубика, изобретённый только в 1974 году.
    В фильме вообще показано современное время, в том числе современные автомобили, среди которых «Мерседес Бенц», на котором привезли Мисс Марпл, также на улице показывали панков, и вообще современный мир 1980-х гг., хотя книга была написана в 1953 г.
    В фильме можно наблюдать, что в большинстве сцен Лондон показан с правосторонним движением, и лишь небольшие заставки показывают левосторонний Лондон с красными автобусами, которых в 50-х гг. ещё не было.
    Когда инспектор Нил приезжает в пансион «Счастливый Уголок», где отдыхала служанка Глэдис Мартин с Албертом Эвансом, во дворе пансиона работает садовник из «Тисовой Аллеи» — дома семейства Фортескью, где происходили убийства.
    В 1987 году Владимир Зельдин сыграл в другой экранизации по мотивам романа Агаты Кристи «Десять негритят».
    В 1989 году Андрей Харитонов и Ита Эвер сыграли в другой экранизации по мотивам романа Агаты Кристи «Загадка Эндхауза».
    В 2002 году Светлана Немоляева сыграла в другой экранизации по мотивам Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда».

Расхождение с книгой

    Действие фильма перенесено в современность (1980-е годы).
    В книге убитого главу семейства Фортескью звали Рекс (лат. «царь», что обыгрывалось в считалке, которая в фильме не упоминается вообще), в фильме Джордж.
    В книге Адель была отравлена, в фильме застрелена.
    В книге убитой служанке была прилеплена прищепка на нос для соответствия со считалкой. Другие детали из считалки (карман, полный ржи, вынесенный в заглавие книги, дрозды в пироге) в фильме также опущены.
    В книге Мисс Марпл не просила встречи с Лансом для его разоблачения, и он не подкладывал ей взрывчатку. В книге мисс Марпл изложила инспектору свою версию, не предоставив доказательств, и лишь по приезде домой она получает задержанное на почте письмо от покойной служанки, где та исповедуется в убийстве хозяина и прилагает фото своего жениха Алберта Эванса, который на деле оказывается Ланселотом Фортескью.

0

589

Тарантино против рекламы в своих фильмах

Квентин Тарантино является противником любого – произвольного или коммерческого – продакт-плейсмента в своих картинах.
Поэтому почти во всех фильмах режиссера герои курят вымышленную, придуманную самим Квентином марку сигарет Red Apple.

0

590

"Оскар"

Самую престижную кинонаграду планеты - ежегодную премию "Оскар" Американской академии киноискусств получали такие российские фильмы, как документальный фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина в 1942 году.
http://s6.uploads.ru/t/jy1NI.jpg

Кадр из документального фильма "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой". Парад Победы 24 июня 1945 года. Советские солдаты бросают фашистские знамена к Мавзолею В.И. Ленина на Красной площади.

Затем "Оскар" получила картина  "Радуга" Марка Донского (1944), "Война и мир" Сергея Бондарчука (1968), "Дерсу Узала" Акиры Куросавы (1975, совместное производство СССР и Японии), 
"Москва слезам не верит" Владимира Меньшова (1980)
http://s5.uploads.ru/t/tEsoT.jpg
И.Муравьева и В.Алентова в фильме "Москва слезам не верит"

и "Утомлённые солнцем" Никиты Михалкова в 1994 году.

В 2000 году премия "Оскар" была присуждена российскому режиссеру, художнику-мультипликатору Александру Петрову  за лучший короткометражный мультфильм года "Старик и море", снятый по мотивам Хемингуэя. Мультфильм "Старик и море" - совместный проект с участием России, Канады и Японии.

0

591

Самый дорогой советский фильм

http://s6.uploads.ru/t/OGV4p.jpg

"Война и мир" - советский художественный фильм 1965-1967 годов, киноэпопея в четырёх частях, экранизация одноимённого романа Льва Толстого, одна из самых высокобюджетных картин в истории кинематографа.

Киноэпопею "Война и Мир" Сергей Бондарчук снимал шесть лет

По данным сайта imdb.com, бюджет оценивается в $100 млн в ценах 1967 года, что соответствует приблизительно $500-700 млн (2007 год). Для сравнения, бюджет картины "Андрей Рублёв" (длительность 205 мин.) составил около 1 млн руб.

http://sf.uploads.ru/t/qeNk3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PmS4e.jpg

Первая серия была выпущена в премьерный показ 2805 копиями, что было рекордом для советского кино. Фильм был достаточно успешен во внутреннем прокате, хотя посещаемость падала от первой до четвёртой серии.

http://sd.uploads.ru/t/258zn.png
В общей сложности четыре серии посмотрели 135 млн зрителей, по оценкам специалистов они собрали в советском прокате около 58 млн рублей.

0

592

Какой китаец стал чернокожим американцем, а затем цыганом?

В повести Бляхина «Красные дьяволята» о приключениях подростков во время Гражданской войны одним из героев был китаец Ю-ю. В немой экранизации 1923 года из-за сложных отношений с Китаем его заменили на чернокожего акробата Тома Джексона.
А в 1967 году, когда сложные отношения были и с Китаем, и с США, этот герой в картине «Неуловимые мстители» перевоплотился в Яшку-цыгана.
http://muzey-factov.ru/img/facts/6782.png

0

593

Одна газета на весь Голливуд

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/1/78/f21caefd2562084fddcad9d60ba34781.jpg
Наблюдательный синефил наверняка заметил, как одна и та же газета уже лет сорок кочует из одного фильма в другой.
Газету напечатала фирма Earl Hays Press, которая делает реквизит для голливудских картин.
Необходимость использовать «ненастоящую» газету в кино вызвана, во-первых, желанием избежать временной «привязки» к конкретному периоду во времени (что можно было бы проследить по заголовкам), во-вторых, чтобы избежать претензий и исков со стороны реальных печатных изданий.

0

594

Люк Бессон снял самый дорогой фильм в истории Франции

Имя Люка Бессона уже прочно закрепилось в памяти миллионов киноманов как человека, который создает качественное кино. Не должен стать исключением новый проект режиссера и продюсера под названием «Валериан и город тысячи планет». Пока фанаты будут оценивать графику и спецэффекты вместе с актерской игрой молодых артистов (напомним, в фильме снялась британская модель Кара Делевинь), эксперты занялись подсчетами материальной составляющей.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/04/7e9d94f6.jpg
На создание фильма Бессон потратил 197 миллионов евро, что автоматически сделало его самым дорогим в истории французского кино. До сих пор рекорд принадлежал комедии «Астерикс на Олимпийских играх», который был создан в 2008 году. Тогда на съемки картины было выделена сумма в два раза меньше, чем у Бессона — «всего» 78 миллионов евро.

Напомним, в фильме «Валериан и город тысячи планет» рассказывает о о приключениях космических спецагентов, ставших невольными участниками межгалактического заговора. Главные роли в фильме исполняют Кара Делевинь и Дэйв ДеХаан.

0

595

Том Хиддлстон спокойно относится к съемкам в откровенных сценах

Британские актеры отличаются сдержанностью в манерах и речи, они элегантны и воспитаны, потому не позволяют себе чего-то выходящего за рамки приличия. Голливуд полон британскими актерами, которые часто отказываются сниматься в сценах эротического характера.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/04/63580c1e.jpg
Например, Чарли Ханнэм не так давно рассказывал о том, что он крайне не любит показывать страсть и близость на экране, потому что боится микробов, которые могут ему передаться от партнерши. Другой англичанин Том Хиддлстон в этом плане более равнодушен. Звезда сериала «Ночной администратор» не отказывается играть любовь, если того требует режиссер. Отметим, что за последние годы появление Тома обнаженным в кадре стало более частым. Хиддлстон не скрывает, что такие сцены не доставляет ему неприятных эмоций, потому он с радостью на них соглашается. «Если это тематическая часть истории, у меня нет с этим проблем», — говорит британец.

0

596

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_7a15f9ee.jpg
Съемки новой «Миссии невыполнимой» официально начались

Дэниел Крейг снялся в четырех фильмах «бондианы» и успел насытиться боевиками, активными сценами и односложностью предложенной роли. А вот Том Круз уже в шестой раз берется за «невыполнимую миссию» и рад, что он по-прежнему в строю и способен работать в таких активных фильмах, несмотря на свой возраст. На днях стало известно, что 54-летний Том официально приступил к съемкам нового фильма о агенте ЦРУ Итане Ханте.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/04/17663361_418122015210065_389225793382776832_n-620x620.jpg
В сеть попали первые кадры со съемок фильма. На них видно самого Круза исполняющим тяжелые трюки. В общем всё, как Круз любит. Отметим, что коллегой Круза по фильму снова стал Шон Харрис. А несменный напарник Джереми Реннер больше не вернется в эту киноисторию. От этого проекта Реннер отказался в пользу комиксовых историй – фильма «Мстители: Война бесконечности».

Впрочем, несмотря на отсутствие Джереми, каст «Миссия невыполнима 6» все равно обещает быть звездным – не так давно стало известно, что компанию Тому Крузу в некоей таинственной роли в новом фильме составит Генри Кавилл. Также в шестой части вернутся Ребекка Фергюсон, Саймон Пегг, Алек Болдуин. Премьера «Миссия невыполнима 6» намечена на июль 2018 года.

0

597

17 апреля 2017
Война и мир Вронского

На телеканале Россия-1 важная премьера - новая версия «Анны Карениной» от режиссера Карена Шахназарова. События романа здесь поданы под несколько иным углом и основной акцент сделан на персонаже Вронского (Максим Матвеев). Фильм снимался на киностудии Мосфильм, и, вопреки ожиданиям, выходит сразу в виде 8-ми серийного телефильма, минуя кинопрокат.

Анна Кузьмина посмотрела сериал незадолго до эфира и не попала под поезд разочарования.

http://s1.uploads.ru/t/X9IdH.jpg

1904 год, Маньчжурия. В русский полевой госпиталь поступает раненый полковник, которому требуется операция. Полковника зовут Алексей Кириллович Вронский. Имя хирурга — Сергей Каренин (Кирилл Гребенщиков). Вронский остаётся в госпитале до выздоровления, и познакомившиеся заново мужчины не могут не вспомнить женщину, которая тридцать лет назад трагически связала их судьбы, положив на алтарь страсти сына, мужа, собственную жизнь и будущее своего любовника. Имя женщины — Анна Каренина.

В новую экранизацию бессмертного романа Льва Толстого включены темы повести «На Японской войне» и цикла «Рассказы о Японской войне» В.В. Вересаева. Этот неожиданный и элегантный стилистический приём даёт новую, удалённую во времени точку зрения на известную историю, рассказанную, преимущественно, от лица Вронского. Находясь на русско-японской войне, в непосредственной близости от линии фронта, Вронский вспоминает отнюдь не военные сражения, а похожую на них драму собственной жизни. Мысли о прошлом, несмотря на прошедшие годы, выглядят и звучат куда ярче его сиюминутного настоящего.

«Анна Каренина»: Карен Шахназаров дописал роман

http://sa.uploads.ru/t/IB0xE.jpg

Пристрастная оптика воспоминаний детально выхватывает три фигуры — самого Вронского, более изящного и мягкого, чем можно было о нём подумать, Анны и её мужа, Каренина. Болезненный треугольник неразрешимого противоречия, казнить нельзя помиловать, и невозможно стать счастливым, если твой близкий человек несчастен. Анна в исполнении Елизаветы Боярской полна необузданной, дикой женственности — не той, что в романтических лентах и бантиках, а с самой Смертью за плечом. Отстаивая себя и свои чувства, она готова на все. Каренин (блестящая работа Виталия Кищенко) — её достойный и темпераментный оппонент.

Размеренное движение восьмисерийной саги позволяет рассмотреть их историю во всех деталях. Она равновесно существует и в батальной части, и на поле костюмной драмы. Её важной частью становится быт героев, наблюдать за которыми не менее интересно. Все персонажи, включая эпизодических, отличаются яркой внешней характерностью, несут на себе приметы времени, в чем немалую роль сыграла работа художников-постановщиков, гримёров, художников по костюмам и композитора Юрия Потеенко. Воспоминания Вронского о жизни столичной знати полны цвета, красивых искусных нарядов и контрастируют с серой военной реальностью, в которой он находится сейчас.

Раненый офицер отступающей армии, Вронский спокоен под обстрелом японцев и не боится за свою жизнь. Его война окончилась тридцать лет назад, и он ее проиграл. Любовь обратилась в зависимость и обрушилась на него огнём беспощадной мортиры. Бальные залы, дворцы и сады прошлого покрыл серый пепел сгоревших надежд. Осталась только трагическая женская фигура, до сих пор ждущая его на призрачном железнодорожном перроне.

Смотрите сериал «Анна Каренина» на телеканале Россия-1 с 17 апреля в 21.00.

=Spoiler написал(а):

0

598

http://sh.uploads.ru/t/fsMXA.jpg
Кищенко Виталий Эдуардович

Родился 25 мая 1964 г. в Красноярске. В 1985 г. окончил Красноярский институт искусств (курс Г. Оганесяна, М. Когана). Работал в Красноярском ТЮЗе, Калининградском областном Драматическом театре, Омском драматическом театре. С 1989 г . - актер Калининградского областного театра юного зрителя «Молодежный» ("Тильзит-театр"). С 2011 года - приглашенный актер Театра им.Волкова г.Ярославль. С 2012 года приглашенный актер Театра им.Моссовета г.Москва. Лауреат премии «Признание» за роль Отелло в спектакле "Отелло" (2001) Лауреат премии «Признание» за лучшую мужскую роль «Жана» в спектакле "Фрекен Жюли" (2006) Приз прессы «За скромное обаяние гениальности» за роль Жана в спектакле «Фрекен Жюли» (2005) Заслуженный артист Российской Федерации (2005)

http://s7.uploads.ru/t/5iB2Q.jpg
«Анна Каренина»: Карен Шахназаров
Каренин - блестящая работа Виталия Кищенко
http://sh.uploads.ru/t/Y9MdH.jpg

0

599

Презентация сериала 'Анна Каренина'. ВГТРК. Москва, Россия, 11 апреля 2017.

http://s4.uploads.ru/t/c69KH.jpg
Виталий Кищенко.

http://se.uploads.ru/t/3upOL.jpg
Елизавета Боярская.

http://s5.uploads.ru/t/yi2Ke.jpg
Анастасия Макеева.

http://s4.uploads.ru/t/EDCvh.jpg
Кирилл Гребенщиков.

http://sg.uploads.ru/t/IABeq.jpg
Алексей Вертков.

http://sh.uploads.ru/t/JQLZV.jpg
Антон Златопольский.

Экранизация одноименного романа Льва Толстого. Молодой блистательный офицер граф Алексей Александрович Вронский (Максим Матвеев) знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Аркадьевной Карениной (Елизавета Боярская). Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, Анне придется сделать поистине непростой выбор между семьей и всепоглощающей страстью…

http://s2.uploads.ru/t/CUpOt.jpg
Брярская-Матвеев (Анна-Вронский)
http://s8.uploads.ru/t/1zGLh.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zp6bv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lMAHy.jpg
Вронский-Максим Матвеев

0

600

Бросилась ли на самом деле Анна Каренина под поезд? На этот, казалось бы, очевидный вопрос решился дать неочевидный ответ Карен Шахназаров. Режиссер экранизирует одно из самых востребованных кинематографистами произведений — роман Льва Толстого. В авторской версии мы увидим Русско-японскую войну, постаревшего Вронского, а главное — получим новую интерпретацию событий: почему Анна решила покончить с собой и как развивалась бы история спустя десятилетие.

http://s7.uploads.ru/t/1V3uo.jpg
Елизавета Боярская и Максим Матвеев © Фото: Мила Семина

За столетие с небольшим мировой кинематограф более тридцати раз экранизировал «Анну Каренину». Только в России было шесть постановок, начиная с эпохи немого кино и заканчивая версией Сергея Соловьева 2008 года. Тем не менее сравнений и критики Карен Шахназаров не боится, настаивая на том, что его картина имеет свою драматургическую специфику, которая позволит взглянуть на роман Льва Толстого по-новому.

http://sa.uploads.ru/t/1iB86.jpg
Елизавета Боярская© Фото: Мила Семина

Каренину сыграла Елизавета Боярская. Популярной актрисе ассистирует ее супруг Максим Матвеев(Вронский), а также Виталий Кищенко (Каренин) и Виктория Исакова (Кити). В фильме не будет Левина, поскольку Шахназаров хотел максимально сосредоточиться на любовном треугольнике Анна — Вронский — Каренин.

По сюжету, 30 лет спустя после событий романа Вронский рассказывает сыну заглавной героини о том, что произошло с его матерью. Алексей и Сергей встречаются во время Русско-японской войны. Боевой офицер Вронский был ранен на фронте, и лечил его молодой военврач Каренин. Оба попытаются разгадать тайну прошлых событий, чтобы понять, как история Анны пришла к трагическому финалу и можно ли было что-то изменить в тот роковой день.

В сюжете используются повести и рассказы военного врача и писателя Викентия Вересаева, в которых описаны события Русско-японской войны,  участником которой он был.

Для большей аутентичности вечерние сцены было решено снимать при свечах. Удовлетворившись результатом, режиссер полностью отказался от электрического света в интерьерных сценах.
http://se.uploads.ru/t/snxHz.jpg
Фото: Николай Ежевский

Декорации усадеб построены в павильонах«Мосфильма», поскольку, по словам режиссера, все исторические интерьеры — от Юсуповского дворца до Кусково и Останкино— можно увидеть практически в любой исторической картине, а ему хотелось создать более эксклюзивную обстановку.

http://s9.uploads.ru/t/KXO5N.jpg
Фото: Олег Бурнаев

Специально для сцены скачек в Химках были построены декорации ипподрома XIX века. Для трюковых сцен Шахназаров привлек действующих призеров и чемпионов современного конного спорта.

Линия взаимоотношений Анны, Вронского и Каренина будет точно следовать тексту романа. Режиссер решил не менять ни сюжет, ни диалоги. Кастинг на исполнителей главных ролей шел очень долго. Елизавета Боярская пробовалась восемь раз. Максим Матвеев — шесть. Одним из главных его конкурентов был Константин Крюков.

http://s4.uploads.ru/t/9u6iZ.jpg
Фото: Николай Ежевский

Кульминационной сцены, где Каренина бросается под поезд, в фильме не будет. Решение этого эпизода станет сюрпризом для зрителей.

Съемки проходили в Крыму, Санкт-Петербурге, Туле и Москве. Производство столь сложнопостановочной картины удалось полностью завершить за семь месяцев.
http://s0.uploads.ru/t/DVACT.jpg
Фото: Мила Семина

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы