Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы
Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы
Сообщений 761 страница 780 из 1001
Поделиться76108.06.18 17:35:24
кадр из фильма "Убийство в Восточном экспрессе"
Для российского зрителя вышедший в прокат фильм Кеннета Браны "Убийство в Восточном экспрессе" примечателен еще и тем, что роль венгерского графа Андрени там исполнил не чужой нам человек - танцор Сергей Полунин.
Бывшего солиста лондонского Королевского балета и театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, ныне танцующего в Баварском балете, регулярно сравнивают с Рудольфом Нуреевым, а про его сложный характер и неоднозначную репутацию ходят легенды.
В интервью "РГ" Полунин рассказал, чем его привлекает карьера драматического артиста и в каком возрасте он планирует окончательно завязать с балетом.
Помимо "Убийства в Восточном экспрессе" в прокат выйдет еще один фильм с вашим участием - шпионский триллер "Красный воробей". Плюс вы снимаетесь в байопике про Рудольфа Нуреева у Рэйфа Файнса. Вы решили переключиться с балета на кино?
Сергей Полунин: Поначалу так и хотел сделать. Но потом нашел в себе силы балансировать между кино и балетом. Перед тем как приехать в Москву, например, я работал у Рэйфа Файнса на съемках в Сербии и параллельно танцевал в Мюнхене пять спектаклей. Конечно, это заставляет совершенно по-новому организовывать жизнь. Иногда приходится прямо с трапа самолета ехать в театр и танцевать. А как-то раз я сразу после спектакля девять часов ехал в Сербию, чтобы успеть к началу смены в 6 утра. Но если вот прямо очень захотеть, можно все успевать.
Поделиться76209.06.18 09:35:22
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн. После выхода фильма ее персонаж стал культовым. Спорные аспекты фильма, включая Микки Руни в роли господина Юниоши и занятие Холли, не очень испортили популярность классического кино от Блейка Эдвардса, даже спустя 45 лет.
Трумэн Капоте хотел, чтобы Холли играла Мэрилин Монро Пола Страсберг, советница и исполняющая обязанности тренера Мэрилин Монро, сказала ей, что не следует играть "даму на один вечер", и актриса прислушалась к совету. Капоте же до последнего противился выбору в пользу Одри. По его словам с ней фильм будет "неправильным".
Одри Хепберн до последнего сомневалась В интервью "Нью-Йорк Таймс" Одри говорила, что принять решение ей было очень сложно. В основном из-за собственной самокритичности. Хепберн считала себя очень юной и неопытной актрисой для такой роли и не была уверена, что вытянет ее на одном "инстинкте". Факт, что у нее это вышло на двести процентов.
Кстати, именно Блейк Эдвардс увидел в ней этот потенциал и убедил в нем сначала ее, а потом и всех остальных. Режиссером должен был быть Франкенхаймер Изначалально Франкенмейхер должен был быть режиссером будущего шедевра. Но Одри согласилась на роль только с Блейком Эдвардсом "у руля".
Полом мог быть Стив МакКвин
Хотя Эдвардсу и удалось заполучить Хепберн, МакКвина в роли главного героя ему увидеть было не суждено. Как и еще один вариант - Тони Кертиса. Пеппард никому не нравился
Итоговый исполнитель главной роли не понравился никому.
Эдвардс его не хотел, но Пеппард практически умолял о зачислении в штат. Даже будучи на съемках, актер постоянно спорил с режиссером, по каждому поводу. Одри же находила партнера "помпезным", и ей не нравилось такое отношение к нему со стороны других.
"Обманка" для цензоров
Сценарий фильма мог бы показаться слишком вульгарным для того времени, потому Самнер Локк Эллиот и Джордж Аксельрод изо всех сил пытались обойти "острые углы". Они сосредотачивали внимание на Павле и не акцентировали его на занятии Холли.
"Тиффани" ради съемок впервые с 19 века открыли в воскресенье
Вообще-то, знаменитый магазин не открывается в это время.
Но ради фильма сделали даже это. К тому же, во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.
Жертвы во имя вечеринок
Вечеринка у Холли - практически самое затратное и трудоемкое из всего фильма. Статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, колбасы, чипсы, соусы и сэндвичи для съемок этих кадров. Для создания достаточного количества дыма также пришлось потрудиться.
Хепберн писала записку Манчини
В записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ".
Холли - не девушка по вызову, по словам Капоте Трумэн Капоте в интервью Playboy в 1968 году заметил, что Холли Голайтли не девушка по вызову. Скорее, она - распространенный на то время образ подлинной американской гейши.
Студия также убедилась в добропорядочности
Холли Голайтли не была официально подписана как "девушка по вызову". В пресс-релизе ее определили термином "кук" (по словам продюсера, Мартина Джурова, это "котенок, который никогда не вырастет в кошку"). Это также было важно обозначить, потому что ее играла "звезда Одри Хепберн, а не безвкусная Хепберн".
Микки Руни стыдится своей роли
Роль господина Юниоши для Микки Руни была не самой лучшей, по его собственному заявлению. Актер говорил, что стыдится ее. Сожаление высказывал и сам Эдвардс.
"Moon River" была чуть ни вырезана из фильма
Автор текста прекрасной песни, исполняемой Холли на балконе, Джонни Мерсер, изначально озаглавил ее как "Blue River", прежде чем понял, что композиции с таким названием уже есть. Генри Манчини провел еще месяц, чтобы придумать подходящую мелодию.
"Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что и как эта дама будет петь там, на пожарной лестнице",
- сказал Манчини.
По одной из версий, президент Paramount Pictures, Марти Ранкин, после первого просмотра скрининга фильма сказал, что песня должна быть вырезена. В другом варианте этой истории один из продюсеров сказал, что песня должна быть переписана. В обоих случаях реакцией был дерзкий и остроумный ответ Одри, которая "помогла" песне быть услышанной миром. В итоге "Moon River" выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую песню.
Вандербилт, возможно, была источником вдохновения для Холли
На образ Холли частично повлияли наследница Вандербилт, танцовщица Джоан Мак-Кракен, Кэрол Грейс, Лилли Мэй (мать Т. Капоте, ее имя похоже на реальное имя Холли - Лула Mae), Кэрол Маркус, Автор Дорис Лилли, Фиби Пирс (школьная подруга Капоте), Уна О'Нил Чаплин, писатель и журналист Мейв Бреннан, и модель и актриса Сьюзи Паркер. Капоте, однако, все это опроверг и нередко утверждал, что реальной Холли была женщина, которая жила снизу от него в начале 1940 года.
Квартира Холли Голайтли под номером 18 была продана за семь миллионов
Семь целых четыре десятых миллиона долларов - именно за столько была продана в июне 2015 года квартира Холли Голайтли, девушки, так любившей завтракать у Тиффани. В ней оставили соответствующий интерьер, потому внутри "браунстоуна", выставленного впервые на аукцион в 2014 году за 10 миллионов, осталась та самая атмосфера.
Поделиться76320.06.18 07:27:16
СЕРГЕЙ ПОЛУНИН в Санкт-Петербурге | фильм ТАНЦОВЩИК
Поделиться76420.06.18 07:38:40
Сергей Полунин: «Я в детстве спал под портретом Джонни Деппа»
Уроженец Херсона и один из самых известных танцоров нашего времени — о своем кинодебюте в компании звезд класса А в «Убийстве в Восточном экспрессе».
Сергей Полунин на московской премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе»
Через несколько дней Сергею Полунину исполнится 28 лет. Ему было 19, когда он стал самым юным премьером в истории лондонского Королевского балета. В 20 лет он уже был, пожалуй, самым громким именем в мировом балете наших дней. С тех пор он успел поработать премьером Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, стать звездой YouTube благодаря видео на песню Hozier «Take Me To Church» и привлечь внимание кинозрителей откровенным документальным фильмом «Танцовщик», где была показана драма его семьи, распавшейся еще в детстве Полунина во имя его будущей танцевальной карьеры.
На этот раз Сергей Полунин в Москве ненадолго. Он приехал представить свой дебют в игровом кино. Это «Убийство в Восточном экспрессе» — экранизированный Кеннетом Браной детектив Агаты Кристи. Полунин там — единственный дебютант. Исполнители других ролей — сплошь кинозвезды: Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джош Гад. У Сергея не самая большая роль в картине — он сыграл темпераментного венгерского князя с балетным прошлым. Впрочем, это лишь начало кинокарьеры Полунина. В следующем году он, помимо прочего, будет партнером Дженнифер Лоуренс в шпионской драме «Красный воробей».
Встретившись с Сергеем, мы обнаруживаем, что не только по-английски он говорит с акцентом. Русский язык ему тоже дается не так уж просто. Переехав учиться балету в Лондон еще ребенком, теперь он порой с ощутимым трудом подбирает слова. Впрочем, речь — это вообще непростой инструмент для танцора, много лет проводившего на сцене в молчании. Тем любопытнее было, как ему дались съемки в окружении признанных мастеров кино.
«Убийство в Восточном экспрессе»
— Когда ты понял, что хочешь сниматься в кино?
— Оно меня с раннего детства привлекало, я вырос на кино. Я бы не сказал, что я книги читал. Я немного дислексик, мне трудно это дается. Зато кино я смотрел много и разное — от «Мистера Бина» и комедий Джима Керри до «Рэмбо» и «Терминатора» и боевиков с Дольфом Лундгреном и Жан-Клодом Ван Даммом. Когда чуть вырос, моими кумирами стали Джонни Депп и Микки Рурк. Кино меня формировало, я считаю. И к балетным ролям я готовился, смотря фильмы. Например, когда я готовился танцевать «Баядерку», то смотрел «Гладиатора» с Расселом Кроу. И всегда так делал, с самого начала карьеры. Когда я решил уходить из балета, то стал думать, чем еще я мог бы заниматься. Где еще осталась магия? Оказалось, это кино. Правда, у меня заняло пять-шесть лет, прежде чем я попал на первые пробы.
— Почему так долго?
— Оказалось, что первый шаг сделать очень непросто. Ты кто-то в балете, но при этом ты абсолютно никто в кино. Эго мне говорило: «Не иди на кастинг, тебе там могут сказать „нет“, там тебе сделают больно». Я не знал, могу ли я играть в кино, и боялся, что мои мечты будут разбиты. На самом деле я считаю, что, когда люди не добиваются чего-то, это часто из-за страха, что у них не получится. Поэтому я советую ни о чем не думать, забыть о своих страхах и просто идти.
— Каково это — когда ты большая звезда в одном и выступаешь как новичок в чем-то другом?
— Часто это неприятно, некомфортно. Так же я в принципе в модельный бизнес приходил. Когда ты делаешь первые шаги в чем-то новом, к тебе зачастую относятся пренебрежительно: «Ты кто вообще?» Ты очень хорошо чувствуешь, что ты никто.
— Для того чтобы попасть в «Убийство в Восточном экспрессе», ты проходил стандартные пробы. Помнишь, что там тебя просили делать?
— Я пришел, а там не было ни режиссера, ни кастинг-директора. Просто стояла камера, перед которой нужно было начитать текст, и я не знал заранее какой. А мне всегда проще исполнить что-то, что ты уже знаешь, сымпровизировать, но не читать. В общем, я прочитал текст, и мне сказали: «Еще раз попробуй». Я прочитал. Потом еще раз. И все. Мне сказали: «Спасибо. Надеемся, что увидимся». А я такой: «Да не волнуйтесь, ничего страшного, я готов к отказу». Я был уверен, что у меня не получилось. Вот в балете у меня всегда есть понимание, когда я что-то хорошо делаю, а когда — нет. А тут я не знаю. Ноль. А потом через агента мне пришел ответ, что мои пробы очень понравились.
— Обрадовался?
— Я боялся радоваться раньше времени, пока все точно не свершится. Никогда не знаешь, что еще случится. Я и контракт подписал только за день до съемок.
— Думаю, среди звезд «Убийства в Восточном экспрессе» был кое-кто, встречи с кем на съемочной площадке ты ждал с особым трепетом.
— Джонни Депп, конечно. В детстве я выбрал его как героя, на которого хотел равняться. Меня привлекала его таинственность. У меня было много постеров с ним. Даже когда я спал, он надо мной висел.
«Убийство в Восточном экспрессе»
— И как прошла ваша первая встреча?
— Я не смог запомнить, что он мне сказал! Снаружи-то я никогда не показываю своего страха, волнения, но внутри… Я поздоровался, он мне что-то сказал, и я тут же это забыл. Просто потому, что так сильно хотел запомнить, что он скажет. Вообще он очень хороший человек, со всеми здоровается, шутит, с ним приятно находиться рядом. И на премьере он подошел ко мне со словами «Привет, юный парень!»
— Юный парень?
— Да, young man!
— Ты был единственным дебютантом в звездном ансамбле фильма. Не было «дедовщины» в отношении тебя?
— Нет! Меня удивило, что всем этим великим актерам было очень интересно, кто я такой, что я делаю, как мой день проходит. Джуди Денч, кстати, потом приходила ко мне на представление, когда я танцевал вживую, уже после фильма. Оказалось, Джуди очень любит балет. Она следит за мной. Уиллем Дефо — тот даже приходил на репетиции, помогал мне. Подсказывал мне, что делать с сюжетом танца. У меня был номер со статическим объектом на сцене, таким моим искусственным отражением, и Уиллем посоветовал не отвлекаться надолго от этого объекта. Мы с Уиллемом вообще очень подружились. Возможно, мы еще сделаем что-то в будущем вместе.
На съемках фильма «Убийство в Восточном экспрессе»
— А советы на съемках тебе твои более опытные коллеги давали?
— Нет. На площадке я просто наблюдал за ними, за тем, что они делали. Это было моей школой. Я просто впитывал и интуитивно адаптировался. Мне нравилось наблюдать за Уиллемом — куда он смотрит, как он себя ведет. Что делает Дерек Джекоби. Как готовится Мишель Пфайффер. Это помогало.
— В «Убийстве в Восточном экспрессе» есть странноватая сцена, когда ты раскидываешь папарацци ногами, по-балетному подпрыгнув и сделав в воздухе вертушку. Это была твоя идея или задумка режиссера?
— Моя.
«Убийство в Восточном экспрессе»
— У твоих будущих фильмов похожие названия — «Красный воробей» и «Белая ворона». В двух словах кого ты там сыграл?
— Я не могу много рассказывать. В первом я играю бойфренда главной героини, которую исполнила Дженнифер Лоуренс, и он не очень хороший человек. А в «Белой вороне» у Рэйфа Файнса я играю Юрия Соловьева. Это был гениальный русский танцовщик. О нем не знали на Западе, потому что он не прыгал так, как Нуреев. При этом он был в тот момент даже лучше, чем Нуреев.
Автор Милослав Чемоданов
Поделиться76520.06.18 07:42:36
Сергей Полунин
кадр из фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»
- С какими сложностями вы столкнулись на съёмочной площадке фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»?
– Главная сложность — обрести уверенность. Вокруг меня сидели такие великие люди, как Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Дерек Джекоби и, конечно, Уиллем Дефо. В первые минуты ты не веришь, что находишься в таком месте, ты должен обрести уверенность и сказать, что знаешь, что ты делаешь, даже если это не так. Главное — не потерять контроль при работе с такими знаменитыми актерами. Не испытывать страх перед ними.
– Вы читали этот роман до того, как вам предложили роль в фильме?
– Нет, только после предложения я прочитал книгу, а потом и сценарий.
– Каким вам запомнился первый день съемок фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»?
– Съемки начались со сцены в вагоне-ресторане. Я сел за столик, напротив меня сидел Уиллем Дефо, а за спиной — Пенелопа Крус. Всех актеров посадили в одном вагоне-ресторане. Эта сцена попала в первый трейлер фильма.
Для меня это был очень запоминающийся момент. Мое сознание не сразу поверило, что это все происходит на самом деле.
– Ваши коллеги по съёмочной площадке знали, что вы известный на весь мир балетный артист?
– Я не могу ответить за них. Но точно могу сказать, что им было интересно слушать истории о балете и танцах. Думаю, я был им интересен. (Смеется.)
– Коллеги по фильму давали вам советы по актерской игре?
– В большинстве случаев это был режиссёр Кеннет Брана. На актеров я просто смотрел и учился.
У меня же нет никакой серьезной актёрской школы или большого опыта в съемках, поэтому я просто смотрел, как играют все эти великие актеры. Это был их урок для меня.
Я должен был очень быстро адаптироваться к съёмочному процессу и впитать всю эту информацию, чтобы просто не подвести их.
– С кем из коллег вы подружились больше всего за время съемок?
– Дружеское отношение у меня сложилось с Уиллемом Дефо, он большой артист. Он даже приехал посмотреть на одну из моих репетиций.
Что интересно, все большие актеры — очень хорошие люди. Очень сильные и добрые.
– В будущем вы планируете продолжить актерское обучение?
– Да, сейчас я учусь, но также параллельно занимаюсь балетом и своим проектом. У меня есть педагоги по речи, актерскому мастерству, я смотрю фильмы, читаю специализированную литературу. Можно сказать, впитываю информацию из всех источников.
– Поступали предложения от российских или украинских режиссёров сняться в кино?
– Поступали, но я пока ни на чем не остановился. Были предложения и из Украины, и из России.
– Какую роль вы мечтаете сыграть?
– Такой мечты я себе еще не придумал.
Поделиться76721.06.18 02:03:45
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн.
После выхода фильма ее персонаж стал культовым. Спорные аспекты фильма, включая Микки Руни в роли господина Юниоши и занятие Холли, не особо испортили популярность классического кино от Блейка Эдвардса, даже спустя 45 лет.
Трумэн Капоте хотел, чтобы Холли играла Мэрилин Монро Пола Страсберг, советница и исполняющая обязанности тренера Мэрилин Монро, сказала ей, что не следует играть "даму на один вечер", и актриса прислушалась к совету. Капоте же до последнего противился выбору в пользу Одри. По его словам с ней фильм будет "неправильным".
Одри Хепберн до последнего сомневалась В интервью "Нью-Йорк Таймс" Одри говорила, что принять решение ей было очень сложно. В основном из-за собственной самокритичности. Хепберн считала себя очень юной и неопытной актрисой для такой роли и не была уверена, что вытянет ее на одном "интстинкте". Факт, что у нее это вышло на двести процентов.
Кстати, именно Блейк Эдвардс увидел в ней этот потенциал и убедил в нем сначала ее, а потом и всех остальных. Режиссером должен был быть Франкенхаймер Изначалально Франкенмейхер должен был быть режиссером будущего шедевра. Но Одри согласилась на роль только с Блейком Эдвардсом "у руля".
Полом мог быть Стив МакКвин
Хотя Эдвардсу и удалось заполучить Хепберн, МакКвина в роли главного героя ему увидеть было не суждено.
Как и еще один вариант - Тони Кертиса.
Пеппард не нравился никому...
Эдвардс его не хотел, но Пеппард практически умолял о зачислении в штат. Даже будучи на съемках, актер постоянно спорил с режиссером, по каждому поводу. Одри же находила партнера "помпезным", и ей не нравилось такое отношение к нему со стороны других.
Поделиться76821.06.18 02:14:01
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
"Moon River" была чуть ни вырезана из фильма
Автор текста прекрасной песни, исполняемой Холли на балконе, Джонни Мерсер, изначально озаглавил ее как "Blue River", прежде чем понял, что композиции с таким названием уже есть. Генри Манчини провел еще месяц, чтобы придумать подходящую мелодию.
"Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что и как эта дама будет петь там, на пожарной лестнице",
- сказал Манчини.
По одной из версий, президент Paramount Pictures, Марти Ранкин, после первого просмотра скрининга фильма сказал, что песня должна быть вырезена. В другом варианте этой истории один из продюсеров сказал, что песня должна быть переписана. В обоих случаях реакцией был дерзкий и остроумный ответ Одри, которая "помогла" песне быть услышанной миром. В итоге "Moon River" выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую песню.
[i]
Поделиться76921.06.18 02:22:08
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
"Обманка" для цензоров
Сценарий фильма мог бы показаться слишком вульгарным для того времени, потому Самнер Локк Эллиот и Джордж Аксельрод изо всех сил пытались обойти "острые углы". Paul - вот, на ком они сосредотачивали внимание и не акцентировали его на занятии Холли.
"Тиффани" ради съемок впервые с 19 века открыли в воскресенье
Вообще-то, знаменитый магазин не открывается в это время.
Но ради фильма сделали даже это.
К тому же, во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.
Жертвы во имя вечеринок
Вечеринка у Холли - практически самое затратное и трудоемкое из всего фильма.
Статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, колбасы, чипсы, соусы и сэндвичи для съемок этих кадров. Для создания достаточного количества дыма также пришлось потрудиться.
Хепберн писала записку Манчини
В записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ".
Холли - не девушка по вызову, по словам Капоте Трумэн Капоте в интервью Playboy в 1968 году заметил, что Холли Голайтли не девушка по вызову. Скорее, она - распространенный на то время образ подлинной американской гейши.
Студия также убедилась в добропорядочности
Холли Голайтли не была официально подписана как "девушка по вызову". В пресс-релизе ее определили термином "кук" (по словам продюсера, Мартина Джурова, это "котенок, который никогда не вырастет в кошку"). Это также было важно обозначить, потому что ее играла "звезда Одри Хепберн, а не безвкусная Хепберн".
Поделиться77021.06.18 02:42:03
Завтрак у Тиффани (1961) / Breakfast at Tiffany's
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
драма / комедия / мелодрама
Режиссер: Блэйк Эдвардс
В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Ибсен, Мартин Болсам, Микки Руни
Микки Руни стыдится своей роли
Американский актёр, который до Второй мировой войны успешно разрабатывал типаж бойкого, находчивого подростка. Четырежды был номинирован на «Оскар» и дважды получил его за особый вклад в развитие кино. Внесён в книгу рекордов Гиннесса как рекордсмен по продолжительности актёрской карьеры.
Родился 23 сентября 1920 г., Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер 6 апреля 2014 г. (93 года), Студио-Сити
Господин Юниоши - комический персонаж, в самом нелепом свете показывающий японцев.
В классической романтической комедии «Завтрак у Тиффани» режиссер Блейк Эдвардс на роль японского управляющего домом, где живет главная героиня, решил привлечь не азиатского актера, а американца с шотландскими корнями Микки Руни. Чтобы хоть сколько-то соответствовать стереотипам средних американцев об их недавних врагах, Руни приходилось долго гримироваться, накладывать искусственные веки, вставлять зубы и, конечно, играть акцентом. Удивительно, но зрителям карикатурный образ мистера Юниоши пришелся по вкусу.
Одного актера Блэйку Эдвардсу все же удалось выбрать самостоятельно. Он убедил продюсеров, что даже японцу не удастся сыграть мистера Юниоши так искрометно, как это может сделать его давний товарищ, прирожденный комик Микки Руни. Вокруг его участия остроумный постановщик решил развернуть целую пиар-компанию. Так еще до съемок СМИ получили пресс-релиз «Парамаунт» о том, что в Голливуд ради роли в «Завтраке у Тиффани» летит японская суперзвезда Охэйо Аригато. А в начале съемочного процесса в газеты была пущена «утка» о том, что некий пронырливый журналист тайком проник на площадку и обнаружил там Микки Руни в образе японца. Забавно, что, несмотря на все эти старания, когда фильм был смонтирован, Шеперд, Джуроу и Аксельрод набросились на Эдвардса с критикой гэгов с Юниоши. Эпизоды показались им необязательными, а игра Руни — неубедительной. Тем не менее, из-за своей противоречивости сцены стали одной из главных изюминок фильма.
Роль господина Юниоши для Микки Руни была не самой лучшей, по его собственному заявлению. Актер говорил, что стыдится ее. Сожаление высказывал и сам Эдвардс.
Поделиться77121.06.18 03:00:04
"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.
Буквальной изюминкой выступил крупный рыжий кот по кличке Кот или Безымянный, которого сыграл достаточно известный усатый актер Орэнджи, весивший 12 фунтов и обладавший той самой «бандитской мордой», воспетой Капоте.
Между прочим, Орэнджи был выбран из 25 претендентов, участвовавших в кошачьем кастинге, проходившем 8 октября 1960 года в отеле «Коммодор». Свое решение дрессировщик Фрэнк Инн комментировал следующим образом: «Настоящий нью-йоркский котище — то, что нужно. Быстренько применим метод Ли Страсберга, — чтобы он поскорее вошел в образ».
Одри Хепберн и кот Орэнджи
Поделиться77205.08.18 02:07:22
Ученые вывели формулу успешного фильма
МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Группа ученых из Соединенных Штатов и Великобритании выявила формулу успешного сценария, который может принести фильму кассовый успех. За основу они брали сюжетную арку кинокартины. Соответствующее исследование опубликовано Корнеллским университетом в США.
Всего выделяется шесть основных типов сюжетных арок: непрерывное равномерное движение эмоциональной заряженности к подъему (истории "из бедности в богатство"); непрерывное равномерное движение к падению ("Ромео и Джульетта"); резкое падение, затем подъем ("Крестный отец"); резкий подъем, затем падение (греческий миф об Икаре); подъем — падение — подъем (сказка о Золушке); падение — подъем — падение (миф об Эдипе).
Ученые проанализировали 6147 фильмов с полными сценариями, а также информацию о сборах каждой ленты в стране, где она была впервые выпущена.
В результате они установили, что самые большие кассовые сборы были у картин с сюжетной аркой "резкое падение, затем подъем". Это такие фильмы, как "Крестный отец", "Отступники" и "Бегущий по лезвию бритвы".
По словам ученых, анализ статистических данных позволит сценаристам и режиссерам снимать картины, которые смогут вызвать искренние эмоции у зрителей и таким образом приведут к большим кассовым сборам и успеху фильма.
Однако они также отмечают, что не стоит зацикливаться лишь на самой успешной сюжетной арке. Тщательно подобранная комбинация бюджета и жанра может сделать финансово успешным ленту с любой сюжетной аркой.
К примеру, исследователи считают, что "резкий подъем, затем падение" подойдет для малобюджетных фильмов, а "непрерывное равномерное движение к падению" принесет успех кинокартинам с большим бюджетом.
РИА Новости https://ria.ru/culture/20180730/1525558644.html
Поделиться77308.08.18 01:17:05
Великолепный Век - Киноляпы сериала - Халит Эргенч - Бурак Озчивит - Пелин Карахан
Поделиться77418.08.18 13:51:42
Эми Адамс о порядочности и сериале «Острые предметы»
Актриса Эми Адамс отличается от многих других знаменитостей своей порядочностью. Она не была замечена в скандалах, а популярность получила благодаря роли принцессы в фильме «Зачарованная». Но играть сложных персонажей, отнюдь не порядочных и вежливых, Эми не впервые. С июля актрису можно увидеть в новом сериале «Острые предметы», про который и многое другое звезда рассказала в интервью для журнала HELLO!
«Я родилась в семье мормонов и, как и мои шестеро братьев и сестер, привыкла заботиться о других. А чтобы выпустить пар, шла в горы», — вспоминает актриса. Сейчас же в горы актриса не идет, а для успокоения отправляется на съемки. В сериале Эми играет журналистку Камиллу Паркер, страдающую от нервных срывов и алкоголизма. Девушка возвращается в родной город, чтобы расследовать таинственные убийства, но прошлое не собирается ее оставлять. Съемки в сериале можно считать возвращением на ТВ. Сняться в сериале «Острые предметы» Адамс решила из-за любви к писательнице и ее произведениям, да и эпизоды сейчас снимают иногда намного лучше, чем цельное кино. Нравится ли Эми ее персонаж? «Камилла старается, и это мне нравится. Правда, не уверена, что стала бы с ней общаться: она кого угодно научит плохому с этой ее склонностью к выпивке и самоистязанию. В книге повествование вообще ведется от лица героини: словно оказываешься в ее голове. Поэтому на съемках я специально читала по несколько страниц, чтобы лучше войти в роль».
Несмотря на характер «тихони», Эми не прочь ознакомиться с «мрачной» литературой для развития. «Гиллиан как раз посоветовала одно исследование — «Ярко-красный крик». История о тех, кто наносит себе порезы, рассказанная от первого лица. Полный мрак! Зато я стала экспертом по психологии: поняла, что такое компульсивное расстройство и почему человек не может успокоиться, пока не сделает себе больно».
Эми не считает себя идеальной и во время интервью нашла новый диагноз. «Мы с Авианой дважды попадали в больницу из-за ее травм, и я места себе не находила от переживаний. Как и большинство людей, люблю держать все под контролем: чтобы у всех все было хорошо. Правда, иногда ослабляю хватку. Обожаю страх, который испытываешь на американских горках, люблю быструю езду на машине или мотоцикле. Такой приток адреналина! Вот видите, и у меня нашлась зависимость. (Смеется.) У каждого свой диагноз»
Такие сложные роли требуют особой отдачи, поэтому выходить из образа нелегко. Помогали с этим Эми муж и дочь. Правда, с бессонницей присутствие родных на съемках не помогает. Благодаря поддержке и осознанности Адамс спокойно переходит в режим «заботливой мамы и жены».
Кстати, на этот раз Эми не только актриса, но и продюсер.
«Я впервые по обе стороны баррикад: и снимаюсь, и стараюсь за всем следить. Мне нравится просто находиться на площадке. Особенно приятно иногда сказать: «Давайте-ка возьмем перерыв, поедим мороженого, проветрим помещение». Такая мелочь, но она имеет огромное значение. Как видите, даже тут я проявила себя добряком».
Поделиться77521.08.18 09:28:54
Свой среди чужих, чужой среди своих
«Свой среди чужих, чужой среди своих» — советский кинофильм в жанре истерн 1974 года. Дебютная работа режиссёра Никиты Михалкова, в основу которого легла повесть Эдуарда Володарского и Никиты Михалкова «Красное золото», написанная на основе заметки в газете. Главные роли исполнили Юрий Богатырёв, Александр Кайдановский, Никита Михалков.
Черновым названием сценария было «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Источником вдохновения для режиссёра послужили картины Серджо Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли.
Съёмки картины проходили в павильонах киностудии «Мосфильм», а затем в Чечне неподалёку от Грозного и Азербайджане в окрестностях Баку. Премьера фильма состоялась 11 января 1974 года в кинотеатре «Звёздный». В широкий прокат картина вышла в ноябре 1974 года. Фильм считается киноклассикой, даже при том, что в прокате занял 22-е место.
Константин Райкин вспоминает о сцене сплава Шилова с Каюмом на плоту по горной реке:
Во время съёмок мы тонули по-настоящему, прямо во время дубля. На Аргуне страшное течение: 12 метров в секунду, 40 с лишним километров в час! Попадаешь до колена в воду ногой, тебя тут же сбивает, словно дали подсечку, и уносит в водоворот. А вода — ледяная! С Аму-Дарьи был вызван специалист по плотам. Когда он соорудил нечто, все принялись нас тут же хоронить — по Аргуну плоты никогда не ходили. После съёмок в чеченской водичке у меня начался страшный фурункулёз.
Никита Михалков вспоминает о сцене ограбления поезда:
В обеденный перерыв группа каскадёров обсуждала сцену ограбления поезда: как надо прыгать на поезд, с какой скоростью он должен идти, как лошади должны скакать. И всё это долго, обстоятельно. А моя «банда» состояла вся из местных. Там был молодой такой красавец с пышными усами. Услышал он разговор, вскочил на коня, догнал поезд, который шёл в депо «на обед». Прыгнул с седла на поезд, потом обратно прыгнул в седло и, усмехаясь, вернулся на место. Каскадёров это подкосило абсолютно.
У меня много местных снималось. Отчаянные ребята. Приходят, спрашивают: «Оружие вы будете давать, или нам своё принести?»
Построили мы массовку, рассчитали на первый-второй. Сказали: первые — пассажиры ограбленного поезда, вторые — разбойники. Чеченцы все из первых ушли в разбойники. Сказали: «Меня грабить? Вы что?» Для них это было оскорбительно.
На Никиту Михалкова хотели завести уголовное дело, инкриминируя ему взяточничество в связи с тем, что для съёмок в массовке были приглашены местные жители, которые неверно истолковали администратора картины, посчитав, что за съёмки в ней нужно заплатить от 5 до 10 рублей, в зависимости от наличия лошади, и принесли на съёмки деньги, вложенные в паспорта. Режиссёру с трудом удалось избавиться от претензий ОБХСС благодаря заступничеству своего отца.
По сюжету Шилов, герой Богатырёва, должен был дать в ухо герою Кайдановского — Лемке. Юрий Богатырёв не желал этого делать, наотрез отказываясь бить друга. Его уговаривали режиссёр и сам Александр Кайдановский, прося, а затем требуя ударить его. В результате Никита Михалков не выдержал и криком заставил Богатырёва ударить Кайдановского, мотивируя это простой истиной, что последний играет белогвардейца, а первый — чекист. Больше Богатырёв спорить не стал, и сцена была отснята.
Во время съёмок фильма режиссёр сделал предложение манекенщице Татьяне Шигаевой. Гуляли на свадьбе всей съёмочной группой в Чечне (расписались в ЗАГСе Грозного) практически без отрыва от кинопроизводства. Татьяна сыграла и эпизод в фильме — женщину из воспоминаний Брылова
В результате несчастного случая во время съёмок погиб один из маляров, который накануне съёмок употребил изрядное количество алкоголя, но всё же был отправлен администратором в автобусе с горючими материалами на съёмочную площадку, где его попытка закурить привeла к пожару и смерти.
Наличие в фильме сцен в чёрно-белом варианте объясняется не столько художественным замыслом, сколько нехваткой импортной цветной киноплёнки Kodak, на которую снимался основной материал. На чёрно-белую киноплёнку отсняты сцены, создававшиеся уже после окончания лимита отпущенной цветной плёнки, в том числе сцена ограбления поезда
Поделиться77608.09.18 22:12:46
Стиль из «9 ½ недель»: почему сегодня это самый модный фильм?
Невероятной красоты Ким Бейсингер и Микки Рурк — снова ролевые модели поколения
«Долгое время Ким Бейсингер была для меня самой красивой женщиной в мире. Кроме «9 1/2 недель» я ее совершенно нигде не помню: фильм стал для меня космическим потрясением после первого же просмотра и остается по сей день едва ли не самым любимым кино на все времена. Скажу больше — Ким Бейсингер в «9 1/2 недель» всегда была для меня иконой стиля куда более убедительной, чем, например, Сара Джессика Паркер. Я рассуждала утилитарно: гардероб Керри несовместим с реальной жизнью, а все образы Элизабет абсолютно функциональны. В контексте моды на 80-е интерес к образу Ким возник не у меня одной, ведь «9 1/2 недель» — это настоящий памятник той эпохи.
Фильм Эдриана Лайна настолько стилистически идеален, что из-за его красоты даже теряется смысл — а смысла там много, причем качественно воссозданного тончайшими художественными средствами. Символы и метафоры дают ему невероятную глубину, но несправедливо ассоциирующийся с жанром эротики, «9 1/2 недель» зачастую низводят до фильма про властного мужчину, который открывает трепетной и неопытной героине мир извращенного секса. Упрощенное понимание событий превращает его в эдакий вариант «50 оттенков серого», что не имеет ничего общего с реальными «9 1/2 неделями» — холодным и пронзительным фильмом, где даже Нью-Йорк показан так, что в созерцательности Эдриана Лайна угадываются методы Ридли Скотта и Майкла Манна. Кстати, все они окончили одно учебное заведение — может быть еще отсюда такие ассоциации.
Итак, лавстори, рассказанная Лайном, происходит в Нью-Йорке. Два очень красивых человека — инвестор с Уолл-стрит Джон и сотрудница картинной галереи Элизабет — переживают роман, развивающийся по спирали: властный мужчина с помощью манипуляций расширяет границы героини в вопросах восприятия мира и самой себя, что неминуемо ведет к эмоциональному срыву.
Джон будоражит хрупкий мир женщины, которую сложно назвать неопытной: она взрослая, в разводе, у нее интересная работа, но движению от захватывающих и опасных чувственных удовольствий до издевательства, которое она хоть улавливает сразу, Элизабет не может сопротивляться.
Некоторая неуверенность в себе делает ее очень женственной — в ее образе столько простоты, естественности и легкой небрежности, что даже в играх разума своего партнера она раскрывается по-новому, и в этом нет утрированной сексуальности.
Элизабет из «9 1/2 недель» носит оверсайз, ее образы то многослойны, то абсолютно лаконичны.
Главный предмет гардероба героини — свободные плащи. Посмотрите на бежевый тренч Ким Бейсингер из фильма: нет вещи более популярной в этом сезоне.
И еще пара слов о ретроспективности моды. Объемные свитеры крупной вязки или уютные домашние кардиганы — да, мы снова носим такие же.
Белые рубашки — совсем простые, идеального кроя.
Стиль из «9 ½ недель»: почему сегодня это самый модный фильм?
Лаконичные шелковые комбинации Armani, в одной из которых Бейсингер танцует Рурку стриптиз под You can leave your hat on, — теперь, кстати, такие носят на выход.
Мужской смокинг. Трудно поверить, но тогда эти игры в унисекс были настоящим прорывом.
Стиль из «9 ½ недель»: почему сегодня это самый модный фильм?
Часы Omega. До сих пор едва ли не самая популярная модель.
И, конечно же, капроновые колготки, вернее, в случае Элизабет, чулки — главный фетиш всех мужчин планеты. Тогда их еще не предали анафеме, и, ходят слухи, что в скором времени снова реанимируют».
Поделиться77713.09.18 13:55:33
Sacre Coeur, Paris
Именно около Sacré Cœur проходили съемки знаменитой французской романтической комедии «Амели».
По сюжету главные герои проезжают перед базиликой на скутере. И отсюда же героиня звонила из уличного автомата. Последний был установлен у храма специально к съемкам.
В ясную погоду с вершины Монмартра открывается прекрасный вид. На целых 50 километров вокруг.
Можно рассмотреть не только прилегающие к холму улочки, но и отдаленные шумные проспекты.
Отличное место, что увидеть Париж во всей красе и величии!
Поделиться77816.09.18 06:58:52
Музыка в кино
Ошибка Тони Вендиса (1981)
Жанр: Детектив.
Страна: СССР.
Режиссер: Василе Брескану.
Сценарий: Фредерик Нотт, Александр Юровский
Детектив до предела насыщенный музыкой PINK FLOYD и Kraftwerk - случай , конечно , уникальный в истории мирового кинематографа...
В частности, композиции из альбомов «The Dark Side of the Moon», «Wish You Were Here» и «The Wall». Кроме того, использованы электронные композиции «Metropolis» и «Neon Lights» группы «Kraftwerk» из альбома «The Man Machine».
Режиссером Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.
Поделиться77922.09.18 19:01:52
Разум и чувства
Sense and Sensibility
Казалось бы, почти исключительно разговорная лента не должна была угрожать здоровью актеров, но Кейт Уинслет несколько раз пострадала за время съемок.
Сперва она упала в обморок от переохлаждения (режиссер-перфекционист потребовал 50 дублей под искусственным ливнем). Затем она заработала воспаление вен на ноге и начала хромать. Наконец, Уинслет потянула запястье, когда упала с лестницы. Возможно, сказалось ношение непривычно сковывающих движение платьев…
Впрочем, главной проблемой на съемках была не невезучесть Уинслет, а «культурный шок» Анга Ли и его британских подчиненных. В Китае режиссер на съемках – бог и император, который в одиночку принимает все важные решения. В Британии же актеры привыкли к тому, что их мнением интересуются и что они активно участвуют в проработке персонажей. Анг Ли был поражен до глубины души, когда звезды начали ему перечить и предлагать свои идеи. В свою очередь, британцы не понимали, почему человек из церемонной страны не стесняется в выражениях (не в смысле «ругается», а в смысле «говорит прямо», без вежливых английских обиняков).
Поделиться78023.09.18 07:56:44
Любопытные факты о Хью Лори и «Докторе Хаусе»
•16 ноября 2004 сериал с таким названием стартовал на экранах США. Последняя 177-ая серия вышла в свет 21 мая 2012 года. Целых 8 лет и 8 новых сезонов принесли сериалу множество престижных премий, в числе которых «Эмми» и «Пибоди».
• Интересно, что Хью Лори по специальности – социальный антрополог, он закончил Кембриджский университет. А 1977 год ознаменовался тем, что актеру удалось стать чемпионом Британии по гребле и поехать на юниорский чемпионат мира как представитель Великобритании.
• Многие известные актеры пытались получить роль доктора Хауса. Однако ни у Роба Морроу – агента ФБР Дона Эппса в телесериале «Числа», ни у Денниса Лири, который сыграл Джорджа Стейси в фильме «Новый Человек-паук», ни у Патрика Демпси, сыгравшего доктора McDreamier в сериале «Анатомия страсти», ничего не получилось.
• Роль досталась британцу по происхождению, говорящему с замечательным американским акцентом – Хью Лори. Хотя сам Хью Лори проходил пробы на роль лучшего друга и компаньона Хауса по фильму – доктора Уилсона.
• Почти все действия сериала происходят в учебном госпитале Принстон-Плейнсборо. В жизни это место является клиническим центром Фриста при Пристонском университете.
Похожие темы
Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж | Всё о кино | Вчера |
Болталка 30 | Архив | 29.01.19 |
Болталка 32 | Архив | 19.10.21 |