Современные художники разных стран
Сообщений 101 страница 120 из 201
Поделиться10228.02.19 07:39:01
Rafael Catala родился 8 февраля 1929 года в Кастельоне, Испания.
В 1949 году поступил в Высшую Школу Изобразительных Искусств, Сан-Карлос, Валенсия.
С 1955 года, пять лет работал преподавателем рисования в Институте Труда Беникарло (Кастельон).
Ему удается совмещать свою преподавательскую деятельность со Школой Мастерства, Граф Rius, впоследствии в Политехническом Институт,где получает должность старшего Преподаватель кафедры Теории Рисования. В 1994 году уходит на пенсию, как Профессор Университета Rovira i Virgili.
Поделиться10306.03.19 06:18:07
Иллюстрации Andrea Kürti
Акварельные работы румынского иллюстратора Andrea Kürti
настолько добрые, нежные, в то же время яркие, гармоничные, позитивные, что настроение создают прекрасное.
Множество мелких деталей, которые можно и нужно рассматривать, постоянно содержат в себе вопрос: а почему обращаешь на них внимание?
Поделиться10406.03.19 06:31:11
Мадалина Андроник/Madalina Andronic
Mădălina Andronic
- румынская художница, иллюстратор, работающая в Лондоне.
Её стиль выражен в восхитительных иллюстрациях, тонких деталях, причудливых и смешных зарисовках,
а также яркой и красочной атмосфере.
Поделиться10510.03.19 14:54:31
Зураб Мартиашвили /Zurab Martiashvili
С 2005 года Зураб Мартиашвили занимается живописью профессионально.
Философия художника выражена в Библейской сентенции "грех печалиться".
Детская непосредственность, экспрессивность формы и праздничное буйство красок в сочетании с красотой и гибкостью линий - вот язык, на котором художник общается со зрителем.
Художник Зураб Мартиашвили родился в 1982 году в Тбилиси, Грузия, в семье художника
Вахтанга Мартиашвили. Окончил "Школу искусств" для особо одаренных детей.
Ту же школу, но на два года раньше, окончил и его брат Давид Мартиашвили.
С 1999 по 2004г.г. Зураб был слушателем Тбилисской художественной Академии.
С 2005 года занимается живописью профессионально.
Философия художника выражена в Библейской сентенции "грех печалиться".
Детская непосредственность, экспрессивность формы и праздничное буйство красок в сочетании
с красотой и гибкостью линий - вот язык, на котором художник общается со зрителем.
Однако, не торопитесь с выводами. Простота его сюжетов обманчива. За ними стоит недетская мудрость.
В настоящее время художник живет в городе Киев, Украина.
Работы Зураба Мартиашвили находятся в частных коллекциях США, Германии, Италии, Польши, России, Франции, Украины, Англии, Голландии...
Поделиться10611.03.19 00:48:38
Зураб Мартиашвили /Zurab Martiashvili
Поделиться10711.03.19 01:00:18
Зураб Мартиашвили /Zurab Martiashvili
Работы Зураба Мартиашвили
Поделиться10811.03.19 08:58:52
Художник: Давид Мартиашвили
Родился Тбилиси, Грузия, в 1978 году.
Окончил "Школу искусств" (Geo Art) для особо одаренных детей. Окончил Тбилисскую художественную Академию. Принимал участие в нескольких выставках на территории Грузии. Его работы покупаются частными коллекционерами США, Англии, Испании, Италии, Мексики, России, Украины, Франции.
Причисляет себя к третьему поколению художников. В частной беседе признался, что вобрал все лучшее предыдущих двух, но избрал свой путь.
Художник работает в стиле примитивизма с яркой грузинской окраской. Эстетика этой школы, творчески им осознанная и переосмысленная, стала мотивацией к поиску новых средств выражения. Синтез примитивных форм со сложной живописной техникой явил иное качество воздействия. Эстетическое кредо художника - живопись, которая бы обладало эффектом драгоценности, - удалось в полной мере. Богатейшая палитра, особая техника письма, (перешедшая от отца и обогащенная талантом сына) - вот дорога к результату. В полной мере мы можем наблюдать это в последних его работах, где нет и тени неуверенности или мучительного поиска.
Художник Давид Мартиашвили
"Мои картины должны вызывать у человека, купившего их, ощущение праздника, - с улыбкой признается художник. - Они просто обязаны поднимать настроение, ибо оптимистичны по духу. А это, - замечает он, и лицо его становится серьезным, - особенно важно в мире дисгармонии и жестокости.
Размещенные в интерьере детской комнаты, мои картины должны выполнять то главное, для чего, собственно, и предназначены. И если благодаря им дети станут счастливее, а взрослые - добрее, я буду считать свою задачу выполненной. Впрочем, так ли это судить, конечно, не мне"
- Давид Мартиашвили
Поделиться10915.03.19 07:42:20
Игорь Олейников
Родился 4 января 1953 года. В 1976 году закончил Московский институт химического машиностроения.
С 1979 года работал на киностудии «Союзмультфильм» сначала ассистентом художника-постановщика, а затем художником-постановщиком.
А с 1986 г. работал в детской периодике ( журналы “Миша”, “Трамвай”,…)
Премии Х.К.Андерсена, самой престижной награды в области детской литературы.
Премия была учреждена в 1956 году Международным советом по детской и юношеской литературе ЮНЕСКО. Она присуждается раз в два года и приурочена ко второму апреля — дню рождения Ханса Кристиана Андерсена.
Лучшим среди иллюстраторов был выбран наш соотечественник Игорь Олейников.
«Евгений Шварц. Избранное»
Аэлита.(Алексей Толстой) Художник: Игорь Олейников
Поделиться11019.03.19 05:19:36
Акварель
Художник: Christian Graniou
Поделиться11119.03.19 06:00:30
Дикая Африка в рисунках Karen Laurence-Rowe/Wild Africa in painting by artist Karen Laurence-Rowe
Поделиться11201.04.19 17:10:19
Яркие творения художника-иллюстратора Дэвида Галчутта
Monarch Madness by David Galchutt
Уроженец Южной Калифорнии, Дэвид Galchutt работает в качестве иллюстратора в течение 30-ти с лишним лет. Хотя ещё в ранние годы он делал рекламные иллюстрации, основное внимание в своей карьере иллюстратора он уделяет работе в промышленном секторе для детей: компаниям по производству игрушек, книжным детским издательствам. В 1993 году он написал и проиллюстрировал книгу "Там Внутри была магия " для издательского дома Саймон и Шустер. В настоящее время работает дизайнером в секторе производства подарков, а также продолжает работать внештатным иллюстратором в детских изданиях. Своё свободное время посвещается живописи - страсти, которая, кажется, никогда не угаснет.
Любовь Дэвида к дизайну и живописи пришла в раннем возрасте. Он хорошо помнит момент, когда он решил стать художником. Это был один из дней ... в детском саду. Он вырос в художественной среде, его родители познакомились в художественном институте в 1950 году. Отец будущего иллюстратора работал в качестве дизайнера, а его мать изучала костюмы. Эти дисциплины значительно повлияли на Дэвида: у него есть сильно развитое чувство дизайна и он любит интеграцию костюмов в свои иллюстрации.
Дэвид окончил Колледж дизайна в 1981 году, и счастлив сообщить, что с тех пор он работал как профессиональный иллюстратор с того времени по сей день.
В 2010 году Дэвид Galchutt получил награду за лучшие иллюстрации детского журнала от Ассоциации образовательных издателей.
Поделиться11306.05.19 17:28:55
Поделиться11406.05.19 20:51:33
"ПРОВИНЦИЯ СНА". Художница ОЛЬГА ВЕЛИЧКО.
Ольга Анатольевна Величко родилась в семье художника, в столице Киргизии г. Фрунзе(ныне Бишкек).
Закончила декоративное отделение Киргизского государственного училища им. С.М. Чуйкова; затем в 1990г. художественно-графический факультет Казахского университета им. Абая.
С 1992г. учавствовала в республиканских молодёжных выставках в городах Алма-Ата и Бишкек.
Член Союза художников России, Международного художественного Фонда.
Работы находятся в коллекции обл. исторического музея г. Калининграда, в частных коллекциях в США, Японии, Норвегии, Франции, Германии, Польше, Литве, Латвии, Белоруссии и др. странах СНГ, во многих городах России.
С 1995г. проживает, в Светлогорске Калининградской обл.
Поделиться11507.05.19 14:07:05
Lovely quick sketch.
Поделиться11608.05.19 07:09:11
Акварель. Художники: Вадим и Татьяна Клевенские
Поделиться11716.05.19 09:23:27
Художник: ნინოს ანგელოზები /Нино Чакветадзе
Творчество современной грузинской художницы Нино Чакветадзе..
Картины современной грузинской художницы Нино Чакветадзе (Nino Chakvetadze), создаваемые в уютной тбилисской квартире под музыку Шопена и грузинского композитора Гии Канчели, напоминают воздушный зефир. Им под силу растрогать любого диккенсовского Скруджа, не верящего в дух Рождества.
Тссс! Не спугните волшебство! Атмосфера праздника и новогодне-рождественского настроения витает повсюду. Хочется смотреть мультфильмы, клеить снежинки на окна и писать письма Деду Морозу. А в компании персонажей картин грузинской художницы Нино Чакветадзе делать это гораздо веселее: мальчишки и девчонки с огромными глазами цвета орехового варенья, тихие ангелы на заснеженных улицах, малыши и совы на ветвях инжирных деревьев… О том, как с помощью красок и холста оставаться взрослым ребенком, будучи мамой — для вас, из первых уст!
-Нино, Вы родились и выросли в Тбилиси — городе с тысячелетней историей, обросшем мхом легенд. Наверное, среди узких улочек, на которых чувствуешь себя неповоротливым Гулливером сложно было не стать доброй волшебницей с кистью?
— Да, я вдохновляюсь Тбилиси, например, я очень люблю сказочные старинные двери, которых здесь так много. Хотя, когда была маленькой, большую часть времени проводила на деревьях. Поэтому, один из немногих автопортретов как раз об этом: сидящая на инжирном дереве маленькая девочка — это я много лет назад. А совсем недавно произошло настоящее чудо: у меня появилась возможность открыть галерею на первом этаже дома, в котором прошло мое детство — советское, непримечательное, но невероятно теплое: с каникулами на даче в деревне, в окружении большой заботливой семьи.
— На Ваших картинах часто появляются жизнерадостные старички. Это Ваши дедушка и бабушка?
— Да, дедушку я пишу особенно часто. В одной детской книге, которую я иллюстрировала, нарисовала нас вдвоем, бредущих по аллее. Ностальгирую.
— Нино, расскажите нам о книгах, в которые Вы вдохнули жизнь!
— Я оформляла произведения нескольких детских грузинских авторов, среди которых — замечательный сказочник Гурам Петриашвили, книгу норвежской писательницы Анне Катарины Вестли «Папа, мама, 8 детей и грузовик» и даже школьный учебник «Родная речь» для второго класса. Интересно, что, будучи маленькой, я это как бы «загадала». Подумала, как бы здорово было нарисовать картинки к этому учебнику!
— Какие-то книги были для вас примером?
— Самой мне всегда нравились истории Астрид Лингренд о Карлсоне и Пепппи Длинном Чулке. Ее книги я перечитывала уже вместе с моими детьми.
— А они становятся героинями ваших работ и рисуют ли сами?
— Моим дочерям 10 и 17 лет. Старшая, кстати, в этом году, поступает учиться на дизайнера. Художницей быть не хочет. Младшая рисует, как и все дети, наверное. Иногда мои персонажи и правда на них похожи, но это, скорее, случайность.
— Нино, на ваших картинах дети — это чудо. А как приходят сюжеты картин?
— Иногда мне удавалось «подсмотреть» какие-то интересные «картинки» из жизни младшей дочки. Например, когда на День рождения она, не дождавшись гостей, тайком принялась есть торт. А вообще сюжеты для моих картин буквально витают в воздухе. Ведь все они очень простые — это то, что мы видим каждый день. К примеру, на днях я стала свидетельницей трогательной сцены: маленькая девочка бежит впереди своего братика и падает. Он подбегает к ней, помогает ей подняться, очень старательно обтряхивает от пыли ее одежду. А ведь он сам ненамного старше ее! Обязательно напишу эту историю.
— Даёте ли Вы имена своим персонажам?
— Картинам — да, персонажам — нет. Хотя, знаете, это было бы интересно! Тем более, что привязываюсь я к ним, как к родным детям.
— У Вас свой узнаваемый стиль, как Вы пришли к нему?
— Я с самого детства рисовала детей. Раньше мои работы были более фантастическими, что ли. А авторский почерк появился всего четыре года назад. Поняла, что не надо выдумывать велосипед, — важно найти себя, быть правдивым. А когда в подкрепление получила много положительных отзывов от людей, поняла, что нахожусь на правильном пути.
— Повлиял ли кто-то из художников на его формирование?
— Я восхищаюсь творчеством грузинского художника Ираклия Парджиани, считаю его творцом мирового масштаба, который не приобрел широкой популярности, потому что очень рано, в сорок лет, покинул этот мир. Не могу сказать, что мои картины похожи на его работы, но он очень многое мне дал.
— В Ваших картинах очень много дождя и снега…
— Да, я люблю приглушенную цветовую гамму, люблю, когда падает дождь. Это создает какую-то особую атмосферу. Возможно, кто-то сочтет ее грустной, но это не так! Она, скорее, ностальгическая. Очень хочется дать людям возможность задуматься о том, о чем у них давно нет времени подумать. Несмотря на наивный стиль, я не считаю свои картины «детскими». Ведь нравятся они зачастую взрослым! Мне часто пишут письма, вот недавно написал мужчина: «Спасибо Вам за ваши картины, хоть они и лишили меня нескольких часов сна». Вдвойне приятно от того, что удалось затронуть какие-то душевные механизмы, которые успели заржаветь в бесконечной будничной гонке.
«…Дожди в Маленьком городе идут и ныне. Носятся под дождём, мокнут и веселятся дети. Взрослые ходят с зонтами — теперь они сами мастерят их. Но у этих зонтов ни красоты, ни аромата тех волшебных цветов. Наверное, оттого не делают они людей добрее».
(Гурам Петриашвили «Человек, любивший дождь»)
— Ваши картины даже берут на вооружение психологи. Расскажите об этом!
— Да, действительно: ко мне в свое время обратились московские психологи с просьбой помочь в изготовлении метафорических карт для работы с пациентами. Они использовали для них мои картины из серии «Детство», и некоторые иллюстрации я создала специально для этих карт. Приятно, что мои работы могут принести не только эстетическое удовольствие, но и помочь в решении проблем.
— А картины на заказ Вы сейчас пишете?
— Физически не могу выполнить все поступающие заказы, времени нет, работаю не в студии, а дома, потому что иногда я рисую ночью, иногда — попутно занимаясь уроками с детьми. Раньше преподавала, но сделала выбор в пользу того, чтобы больше находиться дома. Поэтому, если только если близкий человек попросит, могу написать для него картину. И все равно, каждый раз, когда работаю на заказ, меня преследует чувство: «что-то не так». А продавать картины еще сложнее. С некоторыми просто не могу расстаться!
— Остается время на то, чтобы устраивать выставки?
— Да, недавно состоялись мои персональные выставки в Тбилиси, сейчас готовлю еще одну — из работ двух-трехгодичной давности. А летом, возможно, приеду с картинами в Одессу.
— Есть ли в планах попробовать себя в каком-то другом творческом жанре?
— Я давно мечтаю создать книгу без слов — из одних только картинок, но с сюжетом. Ее героиней будет маленькая девочка, я даже вижу ее. Может быть, это буду немного я.
— Близится Новый год, как Ваша семья его встречает?
О-о-о, это, конечно же, самый важный праздник в Грузии! У нас есть примета — от того, кто первым зайдет в дом в новом году, зависит, как он сложится. Поэтому за несколько минут до боя курантов папа выгонял нас с братом в подъезд, чтобы потом «на удачу» первыми впустить нас обратно. А еще мы накрываем пышный стол с национальными вкусностями — сациви, козинаками… На ёлках же всегда обитают ангелы, наверное, оттуда они и перекочевали на мои картины.
«Летали ребятишки и пели, озарённые луной. Ведь и птицы потому щебечут и поют, что умеют летать и кружиться в небе. Даже кое-кто из взрослых летал вместе с детьми. Однако многим это было не по душе».
(Гурам Петриашвили «Последняя история»)
Грузинская художница Нино Чакветадзе макает кисти в концентрат любви и теплоты
Поделиться11807.06.19 08:00:50
Птицы Калевалы от Санны Аннуки
Любовь к северной природе передалась Санне Аннукке от матери. Отец художницы англичанин, мать – финка. Детство ее прошло в финской деревне, где она бегала по лесам и ловила рыбу в озерах. С родственниками она часто путешествовала в Лапландию – для нее и сейчас это одно из любимейших мест на Земле.
Свои работы она создает из деталей, отсылающих к природе, карело-финскому поэтическому эпосу Калевала, который для Санны является своеобразной родовой памятью. Большое влияние на стиль Аннукки оказала и ее увлеченность скандинавским дизайном 50-60-х годов.
По признанию девушки, именно дикая природа вдохновляет ее на творчество. Санна закончила Университет в Брайтоне. Специализируется на шелкотрафарете – одежду с картинками, отпечатанными этим способом, Санна Аннукка продавала в небольшом дизайнерском магазине в Лондоне, которым владеет ее сводная сестра.
Профессиональная карьера Санны началась в 2006 году, когда музыканты рок-группы Keane заказали ей оформление обложки их альбома Under the Iron Sea, после того, как менеджеру группы понравился один из принтов начинающего дизайнера и он купил его. Более 2-х млн копий альбома было продано.
С тех пор Санна Аннукка сотрудничает с ведущими мировыми брендами – Vogue, Apple/ /iTunes, Universal Island Records, Marimekko, Fazer, финским кофейным брендом Paulig и др.
История Санны Аннукки в британском Vogue
Сейчас Аннука сосредоточена на развитии собственного бренда ”Sanna Annukka”. В ее интернет-магазине продаются принты, выполненные в ограниченном количестве экземпляров. Параллельно Санна сотрудничает с креативным Лондонским агентством BigActive.
Предпочтение в работе дизайнер отдает ткани, бумаге, дереву. В отдыхе – сауне и купанию в озерах. Раскрывая секреты своего творчества, девушка говорит, что основа ее философии дизайна – узоры, и еще раз узоры.
Птица – наиболее часто встречающийся мотив в работах Санны Аннукки. Образ несомненно навеян птицами из эпоса Калевала
Образ несомненно навеян птицами из эпоса Калевала. Эти деревянные птицы производятся в Англии.
Поделиться11908.06.19 19:45:17
Картина маслом на холсте «Ромашки».
Художник: Нестерчук Степан (Дмитров - Москва, Россия)
Поделиться12007.07.19 05:48:58
художник: Нина Авдеева