"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » ФАЙТ (ФЕЙТ) Андрей Андреевич— «главный злодей советского кино»


ФАЙТ (ФЕЙТ) Андрей Андреевич— «главный злодей советского кино»

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

ФАЙТ (ФЕЙТ) Андрей Андреевич

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/bsOEQCj2XqUat.jpg

Андрей Андреевич Файт (в документах — Фейт) — советский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1950). Один из самых известных острохарактерных артистов советского кино. Запомнился как «главный злодей советского кино», непревзойдённый исполнитель ролей разнообразных злодеев — от заграничных шпионов до злых колдунов. До преклонных лет находился в прекрасной физической форме и многие трюковые сцены исполнял сам.

Имя при рождении: Андрей Андреевич Фейт
Дата рождения: 16 (29) августа 1903
Место рождения: Нижний Новгород, Российская империя
Дата смерти: 16 января 1976 (72 года)
Место смерти: Москва, СССР
Гражданство: Российская империя, СССР
Профессия: актёр
Карьера: 1924—1976
Фильмография: 89 работ в 89 проектах

Фильмография

1924 — Особняк Голубиных — Азангулов (дебют)
    1924 — Банда батьки Кныша — офицер
    1925 — Броненосец «Потёмкин» — наборщик
    1925 — Золотой запас — Мухранский
    1925 — Луч смерти — агент
    1926 — Бухта смерти — Алибеков
    1927 — Сар-Пигэ — Гарин, молодой помещик
    1928 — Крытый фургон — князь Ольшанский
    1928 — Ледяной дом — Гроснот
    1928 — Прокажённая (к/м) — Игорь Каренин
    1929 — Весёлая канарейка — Луговец
    1929 — Два-Бульди-два — полковник
    1930 — Саша — Пепельняк
    1932 — Горизонт — офицер (нет в титрах)
    1932 — Две встречи — ротмистр Фальк (нет в титрах)
    1932 — Мёртвый дом — офицер (нет в титрах)
    1933 — Великий утешитель — Бен Прайс
    1933 — Окраина — пленный немец
    1934 — Пышка — прусский офицер
    1935 — Джульбарс — Керим
    1935 — Золотое озеро — Урнай
    1936 — Тринадцать — подполковник Скуратов
    1937 — Глубокий рейд — лётчик имперской авиации (нет в титрах)
    1938 — Болотные солдаты — Гармс
    1938 — По щучьему веленью — Мухамед-ага
    1939 — Высокая награда — официант
    1939 — Минин и Пожарский — эпизод (нет в титрах)
    1940 — Гибель «Орла» — контрразведчик
    1940 — Салават Юлаев — офицер
    1940 — Сибиряки — Василий Васильевич, доктор
    1940 — Случай в вулкане — капитан корабля
    1941 — Боевой киносборник № 4 (новелла «Патриотка») — немецкий офицер
    1941 — Морской ястреб — командир немецкой подлодки
    1941 — Первопечатник Иван Фёдоров — Арнольф Линдсей, придворный лекарь (нет в титрах)
    1942 — Железный ангел
    1942 — Лесные братья (новеллы «Лесные братья», «Смерть бати») — майор Пфуль, каратель
    1942 — Юные партизаны (новелла «Учительница Карташова») — дядя Степан, партизан
    1943 — Лермонтов — Алексей Александрович Столыпин, секундант Лермонтова
    1944 — Малахов курган — эпизод (нет в титрах)
    1945 — Золотая тропа — Фидженгорст-Шульце
    1946 — Белый Клык — золотоискатель (нет в титрах)
    1948 — Молодая гвардия — полковник
    1949 — Встреча на Эльбе — Шранк / Хельмут Краус
    1949 — Звезда — Вернер (нет в титрах)
    1949 — Сталинградская битва — эпизод (нет в титрах)
    1952 — Композитор Глинка — Джакомо Мейербер (нет в титрах)
    1953 — Адмирал Ушаков — эпизод (нет в титрах)
    1955 — Крушение эмирата — полковник Пейли / дервиш
    1955 — Призраки покидают вершины — Кортец
    1956 — Урок истории — Зак, защитник
    1957 — Лично известен — немецкий инспектор (нет в титрах)
    1958 — Идиот — человек из свиты Рогожина
    1958 — Лавина с гор — Дышинский
    1958 — На дальних берегах — Мазелли
    1959 — Любой ценой — Карл
    1959 — Первый день мира — старик-немец
    1959 — Тайна крепости — Гей Гез Коса
    1960 — Северная повесть — Жак Пинер
    1960 — Сильнее урагана — капитан Краус
    1961 — Мир входящему — серб
    1963 — Выстрел в тумане — мистер Грин
    1963 — Королевство кривых зеркал — Нушрок
    1964 — Казнены на рассвете — генерал
    1964 — Москва — Генуя — король Италии
    1964 — Пока фронт в обороне — батальонный комиссар Попов
    1965 — Иностранка — посол
    1965 — Эскадра уходит на запад — генерал д'Ансельм
    1966 — Волшебная лампа Аладдина — Магрибинец
    1967 — Огонь, вода и… медные трубы — Чёрный мудрец
    1967 — Сильные духом — граф Гран
    1968 — Бриллиантовая рука — продавец лотерейных билетов / посетитель ресторана «Плакучая ива»
    1968 — Конец «Сатурна» — начальник штаба группы армий «Центр»
    1969 — Жизнь, ставшая легендой — Роллинс
    1969 — Колония Ланфиер — Ланфиер
    1969 — Старый дом — Никита, лакей
    1971 — Корона Российской империи, или Снова неуловимые — мсье Дюк
    1971 — Остров сокровищ — Слепой Пью
    1972 — Неизвестный, которого знали все
    1972 — Приваловские миллионы — Игнатий Львович Ляховский
    1973 — Гончарный круг — мастер Болотников
    1973 — Совсем пропащий — Гарри Уилкс
    1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — учёный (нет в титрах)
    1976 — Русалочка
    1976 — Сказ про то, как царь Пётр арапа женил — аббат

0

2

http://otkritkiartistov.ru/upload/iblock/bee/%20empvgx%203.jpg

Родился в Нижнем Новгороде 16 (29) августа 1903 года. Происходит из немецкого купеческого рода, переселившегося в Россию в 1812 году.

В российских документах его фамилия писалась согласно традиционной российской транскрипции немецких имён и названий (Фейт). Но когда Андрей увлёкся искусством, он изменил гласную букву в своей фамилии на «а», что соответствует правильной транскрипции немецких дифтонгов -ei- и -ey-.

Его отец, Андрей Юльевич Фейт (1864—1926), был врачом, активно занимался политикой, стоял у истоков организации «Группа народовольцев», был членом ЦК партии эсеров, подвергался арестам, неоднократно был сослан в Восточную Сибирь, после Октября сотрудничал в Комитете помощи политссыльным и заключённым.

Мать Андрея Файта, Анна Николаевна (1867—1929), активно помогала мужу и также преследовалась властями. Ожидая отца из читинской ссылки, семья провела несколько лет в Нижнем Новгороде, где и родился второй сын Андрей.

0

3

http://www.kino-teatr.ru/acter/photo/9/5/4459/pv_209426.jpg
Андрей Фейт
"Бегство мистера Мак-Кинли" (1975)

Во время очередной ссылки в Нарымский край в 1905 году отцу Андрея Фейта удалось при помощи своих пациентов бежать во Францию. Вскоре за ним последовала и жена с сыновьями. Жили в русской колонии под Парижем, маленький Андрюша учился там же в лицее. Во время Первой мировой войны отец добровольно поехал на Верденский фронт в качестве врача французской армии. Там он организовал курсы сестёр милосердия. «За храбрость и самоотверженность, проявленные под неприятельским огнём», был награждён Военным крестом.

Позже Анна Николаевна, мать Андрея, вместе с детьми вернулась в Москву, чуть позже к ним присоединился и Андрей Юльевич.
Мать Андрея Файта до конца жизни проработала школьным санитарным врачом.

0

4

http://peoplefilm.ru/f/fait/andrey_fait-09.jpg
Андрей Файт в фильме "Волшебная лампа Аладдина"

Андрей Файт начинал с Камерного Кружка Свободного Искусства, называвшегося «Ке-Ке-Си». Все пять организаторов кружка писали стихи, рисовали картины, были актёрами. А Андрей был единственным, кто писал музыку.

В России Андрей учился в институте на инженера воздушного флота. Окончил Государственный Институт Кинематографии (1927), работал в Театре-студии киноактёра. В кино снимался с 1924 года (фильм «Особняк Голубиных») до конца жизни.

Ещё в молодости Файт издал свой сборник стихов «Каскады страсти». Приглашённый выступить в кружке первых имажинистов от лица «Ке-Ке-Си», Андрей познакомился с Мариенгофом, Шершеневичем, Кусиковым и Есениным.

А постановка стихотворной пьесы Алёши Масленникова «Ковчег Великолепных Дегенератов» стала в каком-то смысле переломной — после неё Андрей Файт твёрдо решил, что будет актёром.

Запомнился как «главный злодей советского кино», непревзойдённый исполнитель ролей разнообразных злодеев — от заграничных шпионов до злых колдунов. До преклонных лет находился в прекрасной физической форме и многие трюковые сцены исполнял сам.

0

5

http://home-video.ru/home-video/person/002000/002098.jpg
Андрей Файт в фильме "Волшебная лампа Аладдина"

Актёрская палитра Андрея Файта была бесконечно богата.
Практически без всяких внешних усилий он мог выразить любое человеческое состояние.
И то, что ему не приходилось думать о средствах выражения, облегчало поиски сущности образа.
Но, конечно, большое значение имел и внешность актёра.
Даже уже очень немолодой, Файт был всегда подтянут, сдержан, точен.
Он всегда находился в творческой форме. А быть всегда в форме — это непросто, этому нужно долго учиться.

Актёр был востребован всю жизнь и в сказках:
«Королевство кривых зеркал», 1963,
«Волшебная лампа Аладдина», 1966),

и в серьёзных фильмах:
«Москва — Генуя», 1964, «Колония Ланфиер»,
1969, «Приваловские миллионы», 1972.

В Ялте снималась еще одна сказка с участием Андрея Файта – «Волшебная лампа Алладина». Как лучше исполнить роль Магрибинца в картине, актер с постановщиком Борисом Рыцаревым во время съемок так окончательно и не решили. Режиссеру нравилась идея показать Магрибинца мелким завистником и волшебником-неудачником, забывающим текст своих заклинаний, а актеру хотелось показать грозную силу зла, так как Магрибинец стремился овладеть волшебной лампой из-за возможности стать повелителем мира. В результате ряд сцен в фильме был снят «по-рыцаревски», а ряд – «по-файтовски», образ злого волшебника стал многограннее, и роль стала одной из лучших работ Андрея Файта. Вообще, Андрею Файту часто приходилось играть отрицательные роли. На экране Андрей Файт организовывал заговоры, руководил шпионажем и диверсиями. А в самый решительный момент, когда, казалось, он вот-вот достигнет своей цели, его планы неизменно проваливались, и он нес заслуженное наказание.

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/IoXddgUg-mgat.jpg

Волшебная лампа Аладдина

Фильм, 1966 (12+)
Злой колдун-магрибинец взывает к звездам, чтобы те поведали ему имя человека, что найдет волшебную лампу, способную творить чудеса. Звезды ответили: 'Это Аладдин'. В Багдаде живет дочь султана, красавица Будур. Всякий, кто посмеет взглянуть на нее, будет казнен. Но своевольная и капризная принцесса заставляет Аладдина взглянуть на нее. Юноша как увидел принцессу, так сразу в нее и влюбился. А волшебная лампа со всемогущим джином, готовым выполнить любой приказ повелителя, помогла Аладдину сохранить свою любовь и справиться с Магрибинцем.

0

6

http://www.kinodir.ru/uploads/images/2014/653/bsqi819.jpg
Файт Андрей Андреевич

Один из самых известных острохарактерных артистов советского кино.

Настоящая фамилия — Фейт.

Родился 29 августа 1903 года в Нижнем Новгороде в благополучной семье.

После окончания гимназии Файт поступил в Институт инженеров Красного воздушного флота, но после двух лет учёбы почувствовал полное отвращение к точным наукам.

Двоюродный брат Файта, Олег Фрелих, известный актёр «немого» периода русского кинематографа, порекомендовал ему поступить в частную студию О.И. Преображенской, что он в 1922 году и сделал.

Поучившись в школе Преображенской, Файт явился сдавать экзамены во ВГИК, хотя была середина учебного года, но был принят в класс одного из основоположников отечественного кино Льва Кулешова.

В мастерской Кулешова занимались биомеханикой и спортом, актёрской техникой, особенно увлекаясь сюжетными игровыми этюдами. Все учащиеся стихийно разделились на небольшие группы: несколько актёров, оператор и режиссёр. Одну такую группу образовали режиссёр-студент Юрий Леонтьев и актёры Евгений Червяков, Андрей Файт и Галина Кравченко. Это трио актёров вскоре стало неразлучным и получило почти официальное название «Кравчерфайт». Они вместе занимались, выступали в концертах и снимались, если представлялась такая возможность.

Они стали зачинателями первого в истории ВГИКа «капустника». Студенты пели, танцевали, декламировали, разыгрывали мимические сценки. Неожиданно для создателей представление понравилось, и тогда они стали показывать его публике.

0

7

http://www.kinodir.ru/uploads/images/2014/493/hcyh516.jpg
Файт Андрей Андреевич

На протяжении всей своей дальнейшей творческой карьеры в кино Файт играл в основном отрицательные роли. Его первые фильмы — «Особняк Голубиных» (1925) и «Золотой запас» (1925) режиссёра В.Р. Гардина. Он — один из участников «Броненосца Потёмкина» Сергея Эйзенштейна.
После этого Андрей Файт снимался почти непрерывно. Он относился к тем актёрам немого кино, которые легко и безболезненно освоились со звуковым.
Закончив последнюю свою немую картину у М.И. Ромма «Пышку», Файт почти одновременно начал сниматься в первой своей большой роли уже в звуковом фильме «Великий утешитель» (1933). Здесь Файт сыграл не просто мелкого мерзавца, а нечто большое и опасное: порождение страшного мира наживы, человека опустошённого, циничного до мозга костей, но по-своему неглупого, наделённого житейским здравым смыслом.

0

8

http://www.kinodir.ru/uploads/images/2014/039/rblq64.jpg
Файт Андрей Андреевич

Затем последовало много разнообразных ролей негодяев, которые по праву принесли ему известность у режиссёров и зрителей.

Неординарная внешность Файта в соединении с великолепным владением гримом легко доводила посетителей кинотеатров до состояния неприятия героев, образы которых он создавал в таких картинах, как «Ледяной дом» (1928), «Золотое озеро» (1935), «Джульбарс» (1935), «Высокая награда» (1939), «Морской ястреб» (1941), «Встреча на Эльбе» (1949).

0

9

http://sh.uploads.ru/t/Kw1fd.jpg

Файт Андрей Андреевич

Но им были созданы и немногие положительные образы:
«Весёлая канарейка» (1929).

А в картине «Выстрел в тумане» (1963) актёр даже играл разведчика, но сам Файт говорил смеясь: «Это ещё слишком мало, чтобы искупить всё плохое, содеянное мною на экране».

0

10

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4459/61917.jpg

Андрей Андреевич Файт умер 16 января 1976 года в Москве, успев сыграть свой последний эпизод в фильме Михаила Швейцера «Бегство мистера Мак-Кинли» (1975).
Похоронен актёр на Новодевичьем кладбище в Москве.

0

11

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/H2PvNmxXw7Qat.jpg
Файт Андрей Андреевич
Заслуженный артист РСФСР (1950).
Один из самых известных острохарактерных артистов советского кино.

Настоящая фамилия Фейт.

0

12

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/pdMfnNsgp2kat.jpg
"Королевство кривых зеркал"

Андрей Файт: "Я играл главного министра Королевства Нушрока - Коршуна. Здесь я позволю себе вновь вспомнить ГИК. Институт давал отличную физическую подготовку - акробатика, бокс, фехтование, балетный станок, верховая езда, занятия на трапециях - всё это держало нас в отменной форме.

Эти занятия не могли не увлечь нас, молодёжь, и многие достигли в отдельных видах спорта высокой степени совершенства. В "Королевстве кривых зеркал" в возрасте шестидесяти лет я скакал верхом на лошади на продолжении почти всей картины.

Скакал иногда по крутым, каменистым, не совсем безопасным тропам. Но падал на всём скаку через голову лошади не я. Это делал дублёр. И мне отнюдь не стыдно. Трюкач рискует во много раз меньше и делает он своё дело точнее и лучше.

А техника съёмки сейчас на таком уровне, что зритель никогда не заметит подмены. Это был последний фильм, потребовавший от меня спортивных навыков.

Многие сцены, действительно, стоили большого напряжения сил. Но я ни в коей мере не ропщу, потому что мне помогала отличная физическая закалка..."

"Королевство кривых зеркал" снимали в Крыму, в Ялте, в излюбленном киногороде.

0

13

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/aTXargWAQpYat.jpg
  1971 — Корона Российской империи, или Снова неуловимые — мсье Дюк

0

14

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/jQqR_UtrhtUat.jpg

Файт Андрей Андреевич
Заслуженный артист РСФСР (1950).

На протяжении всей своей дальнейшей творческой карьеры в кино Файт играл в основном отрицательные роли. Его первые фильмы Особняк Голубиных (1925) и Золотой запас (1925) режиссёра В.Р. Гардина. Он один из участников Броненосца Потёмкина Сергея Эйзенштейна.
После этого Андрей Файт снимался почти непрерывно. Он относился к тем актёрам немого кино, которые легко и безболезненно освоились со звуковым.

0

15

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4459/585251.jpg
Андрей Файт в фильме "Морской ястреб" (1941).

0

16

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/GUB8_4HTMxEat.jpg
Андрей Файт

В мастерской Кулешова занимались биомеханикой и спортом, актёрской техникой, особенно увлекаясь сюжетными игровыми этюдами. Все учащиеся стихийно разделились на небольшие группы: несколько актёров, оператор и режиссёр. Одну такую группу образовали режиссёр-студент Юрий Леонтьев и актёры Евгений Червяков, Андрей Файт и Галина Кравченко. Это трио актёров вскоре стало неразлучным и получило почти официальное название Кравчерфайт. Они вместе занимались, выступали в концертах и снимались, если представлялась такая возможность.
Они стали зачинателями первого в истории ВГИКа капустника. Студенты пели, танцевали, декламировали, разыгрывали мимические сценки. Неожиданно для создателей представление понравилось, и тогда они стали показывать его публике.

0

17

http://uatv.co/wp-content/uploads/2016/09/nDr9MCIZwGAat.jpg
Андрей Файт, фильм "По щучьему веленью"(1938)

С 1928 по 1930 год был женат на известной артистке Галине Кравченко.

Вторая жена — Мария Николаевна Брилинг, сын — кинорежиссёр Юлий Файт.

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/fait-mogila.jpg
Андрей Файт похоронен на Новодевичьем
кладбище рядом с родителями

0

18

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4459/319894.jpg
"Сильные духом" (1967)

Заслуженный артист РСФСР (1950)

Андрей Файт (по паспорту – Фейт) родился 29 августа 1903 года в Нижнем Новгороде.

В архивах существует запись о предках Андрея Файта, датированная 1812 годом: «Братья Герман и Мориц Фейты организовали в России купеческую компанию и осели навсегда». Возможно, они бежали из Германии от Наполеона.

Едва поступив в ГИК, Файт начал работать на производстве. Кинорежиссер Владимир Ростиславович Гардин случайно встретил Файта и узнал, что тот обучается в ГИКе. К занятиям в этом вузе режиссер относился скептически, но ему был нужен молодой актер, и он пригласил Андрея Файта на киностудию «Межрабпом-Русь», предложив роль в фильме «Особняк Голубиных». Дебют Файта на экране прошел удачно, и Владимир Гардин предложил Файту одну из главных ролей в фильме «Золотой запас». Картина снималась без репетиций, кроме того, в дореволюционном кино артисты снимались в своих костюмах, за исключением работ в исторических картинах. Во время съемок в «Золотом запасе» актеры занимали друг у друга сапоги, галифе, френчи и шинели.

0

19

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4459/209425.jpg
Андрей Андреевич Фейт

Отец Андрея - Андрей Юльевич Фейт был врачом, и участвовал в деятельности организации «Группа народовольцев». Его не раз арестовывали, а в 1896 году выслали на 8 лет в Восточную Сибирь. Супруга Андрея Юльевича, Анна Николаевна, тоже совмещала медицину с политикой, помогала мужу, и также преследовалась властями. В 1905 году во время очередной ссылки в Нарымский край отцу Андрея Фейта удалось бежать при помощи своих пациентов, и он эмигрировал во Францию. Там семья Фейтов поселилась в русской колонии под Парижем, где младший сын Андрей поступил в лицей. Во время первой мировой войны Андрей Юльевич Фейт добровольно поехал на Верденский фронт в качестве врача французской армии, и организовал курсы сестер милосердия. «За храбрость и самоотверженность, проявленные под неприятельским огнем», он был награждён Военным крестом.

В 1914 году Анна Николаевна вернулась с детьми в Москву, а после революции в Россию вернулся и Андрей Юльевич. После возвращения он возглавил санаторий в Пушкине, а затем – санаторий «Воробьевы горы». Позже он написал книгу «Популярные очерки по физиологии».

Андрей Файт увлекся искусством в 15 лет. Он стал участником Камерного Кружка Свободного Искусства – «Ке-Ке-Си». Пятеро организаторов кружка писали стихи, рисовали картины, были актерами. Андрей отличался от своих товарищей еще и тем, что писал музыку. Тогда же Андрей Файт издал сборник стихов «Каскады страсти», который в количестве тридцати экземпляров был распродан на школьном вечере. Также он читал стихи, как свои, так и чужие. Однажды члены «Ке–Ке–Си» даже пригласили выступить в кружке первых имажинистов, которые отнеслись к этому выступлению на редкость серьезно. Выступить приехали Мариенгоф, Шершеневич и Кусиков, а открыл вечер Сергей Есенин. Позже кружок осуществил постановку стихотворной пьесы Алеши Масленникова «Ковчег Великолепных Дегенератов».

После окончания гимназии Файт поступил в институт инженеров Красного воздушного флота, но после двух лет учёбы двоюродный брат Файта актер Олег Фрейлих порекомендовал Андрею поступить в 1922 году в частную студию О.И.Преображенской, во время учебы в которой Файт сдал экзамены в Государственный институт кинематографии (ГИК), размещавшийся в то время в обычной квартире в Неглинном проезде. ГИК находился на особом положении. Потенциальный студент мог придти на экзамены в середине года, ему тут же, в присутствии других студентов преподаватели устраивали экзамен, и в случае успешной сдачи зачисляли. Именно так Андрей Файт стал студентом в классе одного из основоположников отечественного кино Льва Кулешова, и ГИК стал для него источником надежд, радостей и разочарований. Во время учебы в институте Андрей Файт женился на актрисе Галине Кравченко, но в браке с ней актер прожил недолго.

В мастерской Кулешова студенты занимались биомеханикой и спортом, актёрской техникой, особенно увлекаясь сюжетными игровыми этюдами. Все учащиеся разделились на небольшие группы: несколько актёров, оператор и режиссёр. Одну такую группу образовали режиссёр-студент Юрий Леонтьев и актёры Евгений Червяков, Андрей Файт и Галина Кравченко. Это трио актёров было неразлучным и получило почти официальное название «Кравчерфайт». Они вместе занимались, выступали в концертах и снимались, если представлялась такая возможность. Они стали зачинателями первого в истории ГИКа «капустника». Студенты пели, танцевали, декламировали, разыгрывали мимические сценки.

0

20

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1268&id=fait_5.jpg
На «Мосфильме» Файт познакомился с Михаилом Роммом во время постановки режиссером фильма «Пышка» по произведению Мопассана. Это была первая картина Михаила Ромма, и позже она была признана одной из лучших экранизаций зарубежной литературы в немом кинематографе. Ромен Роллан писал, что был крайне удивлен, насколько тонко удалось постановщику передать всю обстановку, атмосферу и быт Франции второй половины XIX века: «Даже мелочи, например, утки во дворе гостиницы! Какой француз не знает руанских уток? Это очень верно!». После появления звука в кино многие актеры, не имевшие школы речи, оказались в трудном положении. Но Файту преодолеть этот барьер оказалось легко, и он успешно продолжил свою карьеру в кинематографе.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » ФАЙТ (ФЕЙТ) Андрей Андреевич— «главный злодей советского кино»