Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк
Cудьба уготовила ему совсем незавидное будущее, Но Питеру удалось сорвать джекпот — и в профессии, и в личной жизни.
В 2005 году они полетели вдвоем в Лас-Вегас и там поженились без всякой помпы. Эрика оставалась рядом, пока Питер карабкался вверх по карьерной лестнице, поддерживала советами и утешала, как подобает хорошей жене. Да и вегетарианские бургеры удавались ей мастерски. При этом Эрика и сама двигалась вперед и подталкивала мужа заниматься не только кино, но и театром. В 2004-м он блистательно сыграл шекспировского Ричарда III. В 2008 году Эрика поставила наконец «Дядю Ваню», где Питеру досталась главная роль, а в 2015-м пригласила его в тургеневский «Месяц в деревне» на роль Ракитина.
Собственно, именно благодаря жене Питер не утратил любви к запаху кулис, совсем было вытесненной бесконечными съемками. Эрика возвращала его в подлинное искусство, сохранившееся только в театре.
Жена стала главным критиком и зрителем Динклэйджа, ее мнение всегда было самым важным, совет — самым значимым. В любую свободную минуту Питер мчался домой — к женщине, которая его поняла, приняла и полюбила задолго до мировой славы. Теперь Динклэйджа называют мастером флирта, а приятели не без шутливой зависти спрашивают, как ему удается завоевывать внимание самых прекрасных девушек. Эрика только плечами пожимает: мол, почему раньше никто не замечал, что ее муж и вправду самый лучший, умный, веселый, щедрый и талантливый на свете?
В декабре 2011 года случилось, пожалуй, главное событие в жизни Питера: у него родилась дочь. Несмотря на слова ободрения от врачей, он волновался до последнего. И напрасно — девочка совершенно здорова. Они с Эрикой с самого начала договорились держать свое родительское счастье как можно дальше от прессы. Лишь спустя время Питер сообщил, что дочку назвали Зелиг (человек с английскими, немецкими и ирландскими корнями, он выбрал для малышки имя, означающее на немецком «благословенная»). В последующие шесть лет папарацци сбивались с ног, стараясь раздобыть снимки счастливого семейства. И каждая фотография вызывала волну восторгов публики. От самых первых, где заботливый папаша несет дочку в «кенгурушке» на груди, до более поздних, где он качает Зелиг на качелях.
Жизнь актера каким-то невероятным образом стала предметом подражания и даже зависти. Казалось, судьба уготовила ему совсем незавидное будущее, а Динклэйджу удалось сорвать джекпот. Баснословные гонорары, квартира на Манхэттене, дом в горах на севере штата Нью-Йорк, дружная семья и старина Кевин, с которым Питер гуляет по улице ни от кого не прячась. Актера называют счастливчиком, не подозревая, как злит его это небрежное словцо, напрочь отменяющее годы упорного, отчаянного труда. Поклонники обсуждают: надо же, такой богач, а предпочитает дешевую еду, одевается как восьмиклассник и, кажется, не думает спускать денежки на свои прихоти! Его слова, мимоходом брошенные в интервью, немедленно распространяются в соцсетях как источник мудрости, а события жизни сразу становятся объектом пристального внимания. Когда первого марта 2017 года на премьере спектакля Эрики «Все славные парни» они с Питером объявили, что ждут второго ребенка, фанаты чуть с ума не сошли от восторга.