"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Марсель Марльер/Marcel Marlier (18 ноября 1930 – 18 января 2011)


Марсель Марльер/Marcel Marlier (18 ноября 1930 – 18 января 2011)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://kniga3000.ru/files/artist/m/marle_marsel/marle_marsel_01a_medium.jpg

Marcel Marlier / Марсель Марлье
(18 ноября 1930 – 18 января 2011) -
бельгийский художник-иллюстратор, родился в Herseaux, Belgium.

Marcel в свои 10 лет показал исключительный дар к рисованию. В 16 лет поступил на факльтет декоративного искусства в Saint-Luc de Tournai и, закончив свою учебу в 1951 году с отличием, вернулся на родину школьным учителем. Когда одно из бельгийских издательств La Procure a Namur, заинтересованное в поиске талантливых художников, организовало конкурс рисунков, Marlier победил в конкурсе. Так началась его карьера художника-иллюстратора.
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044117_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-25.jpg

Создавал иллюстрации к приключениям Дюма, детским книгам о животных (Жанна Cappe и др.). С 1954 года, Marlier иллюстрировал книги детских историй серии MARTINE, написанных Gilbert Delahaye. Эта серия включает более 60 книг, которые были переведены на многие языки. В 1969 Marlier также создал свою собственную серию детских книг, Jean-Lou и Sophie. Marlier сотрудничал с La Procure a Namur более 25 лет.

в 2010 году была выпущена последняя книга о Мартин и таинственном принце (Martine et le prince mysterieux). Marcel Marlier умер в Tournai 18 января 2011года, в возрасте 80 лет.

0

2

https://i.pinimg.com/564x/59/40/76/594076d7416c3e3c187adefc3c874ddd.jpg

Марсель Марлье (Marcel Marlier) создал более 60 альбомов рисунков, на которых показана юная проказница Мартина, а также ее друзья — животные и ровесники. Очень веселые и игривые иллюстрации, которые обязательно понравятся детям.

0

3

https://i.pinimg.com/564x/47/cd/c3/47cdc3a2a1088dcbaed1f079b8c90bf2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8d/be/da/8dbedaae5a193ac6bf007f54577be642.jpg

0

4

https://i.pinimg.com/564x/cf/d9/23/cfd923afaedd32d7782ff34cd3f23a53.jpg
https://i.pinimg.com/564x/d0/82/ff/d082ff5491de65d56d8614025ab46252.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a9/5a/0b/a95a0b973446a44826626126afb1d0e5.jpg

0

5

https://i.pinimg.com/564x/68/80/6d/68806d008004353cebe3ff06d88e37b8.jpg

0

6

https://i.pinimg.com/564x/10/5f/f3/105ff342e6fed1dc1ddf22268b88d266.jpg

0

7

https://i.pinimg.com/564x/cc/4b/a5/cc4ba59437cae5564c27759e1334a52b.jpg

0

8

https://i.pinimg.com/564x/a6/02/5c/a6025cb54a40792117ebe311ae7e77a8.jpg

Бельгийский художник всю жизнь рисовал иллюстрации с девочкой по имени Мартина.
Марсель Марлье (Marcel Marlier) создал более 60 альбомов ...

1950-е: рождение Мартины

В 1954 году, когда родилась первая серия, предназначенная для детской литературы, издания Casterman попросили двух своих сотрудников, автора и типографа Гилберта Делахайе, и иллюстратора Марселя Марльера, создать женскую героиню для детей от пяти до восьми лет. Мартина родилась в разгар бэби-бума. Дети в подавляющем большинстве придерживаются новой концепции сериалов, которая позволяет им идентифицировать себя со своими героями и находить их в своей повседневной жизни.
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044034_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-24.jpg

Первый том Martine à la ferme отражает общество 1950-х годов . Мартина, небольшая независимая горожанка, уезжает на выходные в сельскую местность, где развлекается со всеми домашними животными.

Марсель Марлье и Жильбер Делахайе - свидетели своего времени. Аграрная революция только начинается. Если население массово покидает сельскую местность, оно стремится сохранить связь со своими сельскими корнями, даже если это означает их идеализацию. В следующих томах Мартина ходит в цирк, на ярмарку, в школу, в горы ... Через десять лет после окончания войны в обществе появилось новое стремление к жизни. Она намеревается баловать своих детей, которые учатся жить вместе, переживая различные переживания.

0

9

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044096_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-1.jpg

Если мы чувствуем желание Марселя Марлье воспроизвести реальность, его рисунок по-прежнему остается стилизованным под второстепенных персонажей и декорации. Таким образом, в Martine à la montagne ощутимо влияние Уолта Диснея, о чем свидетельствуют его очеловеченные животные. Точно так же отпечаток его первого мастера, Альберта Мерсье, чувствуется в выборе и применении цветов.

Все эти годы Марсель Марлье использует исключительно гуашь, позволяющую ретушировать. Он обеспечивает идеальный контроль за исчезновением и ухудшением качества при растворении. Еще в 1959 году он использовал технику открытой кисти, чтобы придать больше смысла, как это видно на рендеринге снега Мартины в горах . В то время текст был четко отделен от изображения, даже если рамка рисунков иногда была свободнее, чем традиционный прямоугольник.

0

10

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044127_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-11.jpg
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044065_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-23.jpg

https://www.rulez-t.info/foto_pics/3701 … rlier.html

0

11

1960-е: свидетельства эпохи оптимизма

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044124_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-7.jpg

В 1960 - е годы были для Марселя Marlier среди наиболее плодотворными. Он вдохновлен искусством жизни тех оптимистичных лет, которые характеризовались изобилием. Мартина пользуется всеми современными удобствами. Интерьеры отражают всеобщее увлечение дизайном и бытовой техникой шестидесятых. Иллюстратор еще раз доказывает свое желание рисовать реальность на месте. Энтузиазм того времени в отношении Соединенных Штатов также очень присутствует в автомобилях или даже в поездке Мартины в Нью-Йорк, символ современности. Короче говоря, Мартина - решительно раскрепощенная маленькая девочка, идущая в ногу со временем. Она переживает все, что ей предлагает общество. Природа также поставлена на службу человеку и его доброму удовольствию всего через двадцать лет после того, как был предоставлен первый оплачиваемый отпуск .

0

12

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044074_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-4.jpg

В 1969 году Марсель Марлье открыл новую серию « Жан-Лу и Софи», тексты для которой он также написал. Более двенадцати лет он будет заниматься всеми темами, которые ему близки, и в основном природой. Технически Марсель Марлье умножает эксперименты, чтобы сделать своих предметов еще более реальными: он постепенно отказывается от плоских областей цвета, совершенствует драпировки, отношения, представление движений и демонстрирует отличное чувство деталей. Он лучше и лучше справляется со светом и тенями, которые заставляют вибрировать, добавляя материал к затуханию. С 1965 года он использовал аэрограф для достижения этих целей. Фоны более детализированы, имеют большую глубину. Он выделяется из-под влияния Диснея, хотя иногда животные все же наделены речью. В 1966 году появились первые полностраничные иллюстрации с утраченными краями. Иногда они следуют друг за другом, как в комиксе. Текст теперь интегрирован в изображение.

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044119_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-15.jpg

0

13

С 1970-х годов до наших дней: жажда учиться и экспериментировать

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044112_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-3.jpg

С 1970-х годов Марсель Марлье сосредоточился на изображении дикой или домашней природы. Он передает нам очарование, которое она им оказывает. Сельская местность становится любимой игровой площадкой и приключениями ее героев. Тема обучения также находится на переднем плане. Мартина, маленькая крыса из оперы или даже Мартина, которая учится плавать, дают иллюстратору возможность усовершенствовать движения. С этой целью Марсель Марлье на несколько недель погрузился в поле. Он помогает, на самом деле, уроки плавания и репетиций Dolores Лага, танцора в Театре де ла Монне в Брюсселе и балета xx - го  века . Затем он сделал сотни подготовительных эскизов.

Отныне Марсель Марлье смешивает техники в соответствии со своими желаниями и альбомами. Здесь он выбирает украшения тушью или акварелью, чтобы придать своим персонажам больше присутствия. Появление линии, изгибающей его персонажей, ставит их во главу угла его композиций. Там он прибегает к фотографии, которую ретуширует. Он будет использовать эту жилку в основном в Жан-Лу и Софи в сельской местности, Жан-Лу и Софи на берегу реки и Жан-Лу и Софи в Бретани . Однако он отказался от него, чтобы восстановить полную свободу композиции. Затем он использует жирные карандаши или создает эффект холста, который он применяет ко всей иллюстрации или только к фону. Мы находимся на пике его стремления к реализму.

0

14

Выражение чувств деликатно

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044060_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-19.jpg

Если Мартина - героиня сериала, она будет не менее разной в каждой серии. Она следует моде своего времени, меняет прическу, даже черты лица меняются от альбома к альбому. Марсель Марлье действительно всегда сохранял полную свободу в этом вопросе. Он предпочитает приспосабливаться к своим маленьким моделям, чем увековечивать свой характер, делая его неизменным. Чтобы убедиться в достоверности своих персонажей, Марсель Марлье также сделал сотни набросков. Таким образом, Мартина за шестьдесят лет существования ни на йоту не постарела. Читатели прекрасно адаптируются к этому, потому что их, без сомнения, больше интересуют чувства, которые они разделяют со своим другом. Как и Мартина, они испытывают радость, но также испытывают печаль, страх и даже боль.

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044037_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-20.jpg

0

15

Исключительный успех
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044089_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-16.jpg

Почти чуждый успеху героини, которую он создал с Гилбертом Делахе, Марсель Марлье, прежде всего, сосредоточен на своем удовольствии наблюдать за своими объектами, чтобы рисовать их.

Факт остается фактом: он был одним из отцов, наряду с Жильбертом Делахайе, настоящего редакционного феномена, о чем свидетельствуют шестьдесят пять миллионов экземпляров, проданных на французском языке и тридцать пять миллионов на иностранных языках. С момента своего создания в Бельгии, в Турне, приключения Мартины были переведены примерно на тридцать языков. Мартина в настоящее время присутствует в пятнадцати странах, от Италии до Китая через Сербию, Турцию, Венгрию, Польшу и Корею. В зависимости от языка ее зовут Анита, Тини, Майя, Зана, Дебби, Айсегуль или даже Марика.

Работа, которую он разделил со своим партнером и другим Gilbert Delahaye, важное свидетельство компании во второй половине xx - го  века и в начале xxi - го  века, вскормленный и до сих пор питает воображение миллионов детей.

В Октябрь 2004 г.Марлье получает Гран-при Сен-Мишель за иллюстрации для всех своих работ.

0

16

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044073_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-18.jpg
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044129_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-22.jpg

0

17

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044058_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-13.jpg
https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044067_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-14.jpg

0

18

https://www.rulez-t.info/uploads/posts/2016-05/1464044073_dobrye-detskie-illyustracii-marcel-marlier-17.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Марсель Марльер/Marcel Marlier (18 ноября 1930 – 18 января 2011)