"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родительская любовь

Сообщений 81 страница 89 из 89

1

https://i.pinimg.com/474x/91/a0/74/91a0742d50c7cae4695be700e7b797cc.jpg

Родительская любовь - это главное средство воспитания любви у детей к ближнему, к природе, ко всему, что его окружает. В своём ребёнке мы можем любить отражение себя, повторение любимого вами человека. Ребёнок ещё с пелёнок чувствует любовь своих родителей. Детям необходимо показывать свою любовь постоянно, они должны чувствовать и понимать, что их любят.

Родительская любовь – это такой процесс воспитания, при котором происходит передача знаний ребенку и приобретение им самостоятельности. Определить - любят ребенка или нет - можно по тем навыкам и умениям, которыми он владеет. Любящие родители подготовят ребенка к жизни, и он рано уйдет от них, добиваясь всего сам.

Родительская любовь – это и просто объятия, игры, ласки и подарки...

+4

81

Вниманию родителей
*****************

Быстро читаем - отлично учимся: можно ли поспорить?
8 новых игровых упражнений для улучшения навыков чтения: https://dzen.ru/a/Zvppo9MJVHgGhvoc

0

82

Крик – это всегда сигнал организма о том, что пора позаботиться о себе

ОЛЬГА РАКИТИНА | 22 октября 2024 г

Кричащие матери знают раскаяние, как никто другой. Общество неустанно говорит, что крик это вид психологического насилия. Кричать - плохо. Кричать на детей - особенно плохо. Кричать матери на детей - не просто плохо, а отвратительно. Никто не поддержит кричащую мать. Но никто и не даст совета как этой матери не кричать. Максимум что можно услышать от гуру спокойствия: просто держи себя в руках, ты же взрослая. Этот совет не работает. Говорю как кричащая мать, которая честно пыталась держать себя в руках, считать до ста, глубоко дышать и нырять лицом в ледяную воду...

В большинстве случаев кричащие матери — неплохие люди. А вспышки гнева - это всего лишь симптом. Есть, как минимум, 8 наиболее распространенных эмоциональных состояний, которые провоцируют матерей на гнев:

Неудовлетворенные потребности;
Чувство одиночества;
Отсутствие поддержки;
Проблемы в личных отношениях;
Послеродовая депрессия;
Послеродовое беспокойство;
Родительское выгорание;
Трудности адаптации к материнству (матресценция).
Крик – это всегда сигнал организма о том, что пора позаботиться о себе. И что еще важно - надо изменить свое отношение к гневу. Вместо того, чтобы подавлять его, позволить себе почувствовать еще до того, как он накопится настолько, что станет неконтролируемым. И разобраться с причиной, которая его вызывает.

Последние четыре причины из этого списка нельзя преодолеть одними только собственными силами. Потребуется помощь специалистов. Но с первыми четырьмя состояниями можно попробовать разобраться.

Читайте подробности: https://dzen.ru/a/ZwuJYUrHVi-e1UkM

0

83

Учимся читать: 4 лучших упражнения для детей
****************************************

20 февраля 2023

Многие родители сейчас уверены в том,
что самостоятельно научить ребенка читать почти невозможно (или на это уйдет слишком много времени).
Так что они обращаются за помощью к педагогам — почти в каждой детской студии найдется кружок, где вашего ребенка научат буквам, а затем объяснят, как составлять их в слова.

В реальности, как ни странно, все гораздо проще. Обучение чтению можно наладить дома. Причем сделать процесс легким и приятным, интересным как ребенку, так и взрослому. По сути вы будете с удовольствием проводить время со своим ребенком, только в дополнение к этому еще и разовьете в нем новый навык.

Подробности: https://dzen.ru/a/Y_NaUXiupAqqqfu9

0

84

Как понять, что малыша уже можно отучать от подгузников

22 мая 2022

Это изобретение, конечно, во многом облегчило мамам жизнь. Только бывает так, что родительница уже готова переводить ребенка на обычные трусы, а он – вовсе нет.

Подробности: https://dzen.ru/a/Yoeer2YOz1e6Ibv4

==================

Как приучить малыша к горшку всего за один день

7 февраля 2023

«Как приучить ребенка к горшку?» Ни один вопрос не волнует родителей так, как этот. Сохраняйте спокойствие. И ваш малыш подружится с этим полезным в хозяйстве предметом раньше, чем вы предполагали.

Подробности: https://dzen.ru/a/Y-FUP_o81yvIjqug

0

85

Что делать вместо наказаний: 4 эффективные стратегии
***********************************************
1. Перейти от наказаний к последствиям

Разница огромна! Наказание — это то, что вы делаете с ребенком. Последствие — то, что естественным образом вытекает из его поступка. «Ты разлил сок — теперь нужно вытереть» вместо «Ты разлил сок — иди в свою комнату».

2. Использовать метод «Я-сообщений»

Вместо «Прекрати кричать, ты меня не уважаешь!» скажите: «Когда ты кричишь, мне трудно тебя понять, и я расстраиваюсь». Так мы учим ребенка связывать свои действия с эмоциями других людей без обвинений.

3. Предлагать выбор и альтернативы

Малыши обожают чувствовать свою значимость и контроль. «Ты хочешь надеть красную или синюю куртку?» вместо «Надевай куртку немедленно!» творит чудеса, сохраняя и ваши нервы, и детское чувство автономии.

4. Замечать хорошее поведение

Это самый мощный, но часто игнорируемый инструмент. Когда ребенок играет тихо, убирает игрушки или делится с сестрой — отметьте это! «Я заметила, как ты аккуратно сложил книги. Это очень помогло мне» — такие слова мотивируют лучше любого наказания.

Маленькие шаги к большим переменам

Переход от наказаний к позитивным методам — это марафон, не спринт. Будут дни, когда вы сорветесь и повысите голос. Это нормально. Просто помните: каждый раз, когда вы выбираете понимание вместо наказания, вы инвестируете в будущие отношения с вашим ребенком.

Начните с малого — попробуйте неделю обходиться без привычных наказаний. Отмечайте моменты, когда хочется наказать, но вы выбираете другой путь. Заведите дневник успехов и замечайте, как меняется поведение ребенка в ответ на ваши перемены.

Читайте « 5 причин, по которым наказания только усугубляют поведение ребенка»
Подробности: https://dzen.ru/a/aBXdSseaID3wNZvG

0

86

Как найти правильный темп развития вашего ребенка без оглядки на другиХ
****************************************************************

"А ваш уже говорит? А мой уже читает! А у соседки малыш в три года английский учит!" — знакомые фразы из песочницы? Пока другие родители хвастаются достижениями своих детей, вы незаметно погружаетесь в омут тревоги и сомнений. Стоп! Пора выдохнуть и разобраться, почему индивидуальный путь развития вашего ребенка — единственно правильный.

Почему сравнения — это ловушка

Представьте, что вы выращиваете разные растения. Роза не может расцвести со скоростью одуванчика, а дуб не вырастет за месяц как бамбук. При этом каждое из этих растений прекрасно и ценно по-своему.

Дети развиваются неравномерно и абсолютно индивидуально. У одного раньше формируется речь, у другого — моторика, третий удивляет социальными навыками, четвертый — творческими способностями. И это нормально!

Когда мы постоянно сравниваем своего ребенка с другими, мы не только создаем лишнее напряжение в отношениях, но и рискуем упустить его уникальные таланты, которые просто развиваются в своем темпе.

Как определить индивидуальный темп развития

1. Наблюдайте за интересами ребенка

Присмотритесь, что действительно увлекает вашего малыша. Может, он часами собирает конструктор, проявляя удивительную усидчивость? Или с восторгом изучает насекомых в парке? Эти естественные интересы — ключ к пониманию его индивидуальных особенностей развития.

Поддерживайте эти увлечения, даже если они не вписываются в ваши ожидания. Именно в сфере интереса дети делают самый мощный скачок в развитии.

2. Отслеживайте динамику, а не абсолютные показатели

Сравнивайте ребенка только с ним самим вчерашним. Заведите дневник достижений, где будете фиксировать маленькие победы.

"Месяц назад не мог застегнуть пуговицу — сегодня справился!"
"Еще недавно боялся горки — сегодня съехал сам!"

Такой подход помогает увидеть реальный прогресс и радоваться каждому шагу вперед, независимо от того, что происходит у соседского мальчика или девочки из детсада.

3. Определите зоны ближайшего развития

Понаблюдайте, что ребенок уже умеет делать сам, а что — с небольшой помощью взрослого. Именно навыки, находящиеся "на подходе", и есть та самая зона, работа в которой даст максимальный эффект.

Не пытайтесь научить двухлетку читать, если он еще не говорит предложениями. Не требуйте от пятилетки идеального письма, если мелкая моторика только формируется. Уважайте естественные этапы развития.

4. Консультируйтесь со специалистами, но не паникуйте

Существуют примерные ориентиры развития по возрастам, которые помогают выявить значительные отклонения. Если вас что-то тревожит, проконсультируйтесь с педиатром, детским психологом или неврологом.

Но помните: эти ориентиры имеют широкий диапазон нормы! Ребенок, заговоривший в 3 года, может в школе стать отличником по русскому языку, а поздно начавший ходить малыш — превратиться в спортсмена.

Как создать оптимальную среду для развития

1. Предоставляйте выбор

Даже маленькому ребенку важно иметь возможность выбирать. "Ты хочешь рисовать красками или лепить из пластилина?" — такие простые альтернативы помогают развивать самостоятельность и учат принимать решения.

2. Создавайте разнообразие без перегрузки

Предлагайте разные виды деятельности — творчество, движение, познавательные игры, социальное взаимодействие. Но помните о балансе: лучше глубоко погрузиться в одно занятие, чем поверхностно коснуться десяти за один день.

3. Цените процесс, а не результат

"Как интересно ты подобрал цвета!" вместо "Какой красивый рисунок!"
"Ты так старательно строил башню!" вместо "Какая высокая башня!"

Обращая внимание на усилия и процесс, мы учим ребенка получать удовольствие от самой деятельности, а не только от результата и оценки окружающих.

4. Станьте соучастником, а не надзирателем

Играйте вместе, исследуйте мир на равных. Когда родитель искренне увлечен совместной деятельностью, ребенок получает мощнейший стимул к развитию — желание разделить радость открытий с любимым взрослым.

Самое главное — доверие

Природа заложила в детях мощнейший импульс к развитию. Они, как маленькие ученые, постоянно исследуют мир и осваивают новые навыки. Наша задача — не форсировать этот процесс, а создать безопасное пространство для естественного роста.

Доверяйте своему ребенку и его внутренним ритмам. Верьте, что в своем темпе он обязательно дойдет до всего, что ему действительно нужно.

подробности: https://dzen.ru/a/aBXZViGKnRqpVioV

0

87

Меню ребенка в 10 месяцев
***********************

Содержание:
Что кушает ребенок в 10 месяцев?
Каких продуктов не должно быть в питании детей 10 месяцев?
Консистенция блюд и варианты термической обработки для кормления ребенка в 10 месяцев
Режим питания
Приблизительное меню ребенка в 10 месяцев

Чем старше становится малыш, тем больше он нуждается в дополнительных источниках питательных веществ, витаминах и минералах. Несмотря на то, что в 10 месяцев для ребенка грудное вскармливание или кормление адаптированной молочной смесью остается основным способом получения энергии (ВОЗ), прикорм играет немаловажную роль для здоровья и роста детей. Питание детей 10 месяцев должно быть сбалансированным и полноценным, поскольку неразрывно связано с развитием. Сегодня мы расскажем о том, чем и как кормить детей в этом возрасте.

Что кушает ребенок в 10 месяцев?
Рацион малышей с каждым месяцем их жизни становится все более разнообразным, и к 10 месяцам включает в себя множество продуктов:

Каши и крупы. Помимо безглютеновых злаков, которые предпочтительно первыми вводить в качестве прикорма (кукурузная, гречневая, рисовая), ближе к году можно предложить и другие виды каш — пшеничную, овсяную или мультизлаковые. Крупяной прикорм является важным источником железа и клетчатки в рационе малыша.

Овощи и фрукты, сезонные ягоды (сырые и термически обработанные).

Любые нежирные сорта мяса: индейка, кролик, говядина, телятина — до 60–70 г в день.

Яичный желток — до 1 шт. в день.

Рыба нежирных сортов: хек, треска, дорада — до 50 г в сутки.

Кисломолочные продукты — важнейший источник кальция в рационе ребенка! Йогурт, детские ряженка и кефир, творог каждый день должны присутствовать на столе у малыша.

Растительное и сливочное масло. Используйте их в качестве заправки блюд для увеличения энергетической ценности продуктов.

Мучные изделия (кроме сдобы) из пшеничной муки: печенье (без сахара), галеты, крекеры, макароны.

В качестве напитков медицинское сообщество рекомендует остановиться на обычной очищенной воде и отказаться от соков, которые содержат природные сахара, негативно влияющие на желудочно-кишечный тракт детей.

Каких продуктов не должно быть в питании детей 10 месяцев?
коровье молоко — не рекомендовано ребенку 10 месяцев в связи с высокими рисками пищевой аллергии;

мёд;

конфеты и другие сладости, шоколад;

сосиски, колбасы;

жирное мясо (баранина, свинина, утка);

соленья и другие консервированные продукты;

редька, редис, чеснок;

грибы;

пряности;

чипсы, соленые крекеры, пряные сухарики.

Читайте дальше!

Подробности:: https://www.huggies.ru/library/do-goda/ … 0-mesyacev

0

88

Как стимулировать ребенка к общению?

Родители, волей-неволей сравнивая своего малыша с другими детьми, задаются простым вопросом — как помочь ребенку быстрее заговорить? На самом деле это очень просто. С самого начала нужно создать благоприятную среду для роста и развития ребенка, общаться с ним, использую нормальную взрослую речь. Самая большая ошибка родителей — сюсюканье, переход на «детскую» речь, коверканье слов. Этого делать не стоит, малыш должен слышать и запоминать правильное произношение слов.

Чтобы развивался словарный запас, пассивная и активная речь, нужно общаться с крохой постоянно — на прогулке, при купании, во время игр и кормления. Делая привычные домашние дела, нужно комментировать свои действия, объяснять их ребенку. Не нужно думать, что кроха еще мал, чтобы понимать, — он все запоминает. Только при запоминании правильного произношения слов и построения фраз формируется восприятие и фонематический слух — это основа последующего звукопроизношения и активной речи.

Если речевое развитие немного отклоняется от нормативных значений (в пределах полугода) — это считается допустимым. Важно уделить больше внимания занятиям по развитию речи, тогда ребенок догонит сверстников.

Важно знать

Общаясь с ребенком, взрослым важно соблюдать ряд правил:

· Говорите с малышом простыми и понятными для него словами. Стройте короткие предложения.

· Активно комментируйте все события, которые происходят вокруг вас и малыша.

· Правильно, отчетливо произносите все слова. Говорите о себе от первого лица (только «я», но никак не «мама»). К ребенку обращайтесь на «ты».

· В зависимости от разных ситуаций, почаще эмоционально окрашивайте речь. Ребенок должен понимать радость, гнев, грусть в голосе.

· Не сюсюкайтесь, общаясь с ребенком, которому больше года. Подобный стиль общения приводит к тому, что ребенок неверно запоминает слова, потом он произносит их в исковерканном виде.

· Много говорите с ребенком, формируйте у него пассивный словарный запас, который затем постепенно станет активным.

На что стоит обращать внимание

Есть определенные отклонения в поведении и общении ребенка, при наличии которых стоит побеседовать с педиатром или детским неврологом. Но волноваться раньше времени не стоит, каждый малыш развивается в собственном темпе: доктор поможет вам разобраться в ситуации. Так, если ребенок медлительный, полненький и спокойный, он может начать говорить позднее, чем худенький непоседа. Занимаясь с крохой, обращайте внимание на следующие моменты:

· Если к концу первого месяца младенец не кричит, когда он хочет кушать или ему некомфортно.

· К окончанию четвертого месяца жизни ребенок не одаривает улыбкой родителей в ответ на обращенную к нему речь, не гулит.

· К окончанию пятого месяца кроха не замирает, не прислушивается, если играет музыка.

· К седьмому месяцу жизни малыш не распознает по голосу близких, не реагирует на их интонации.

· К завершению девятого месяца ребенок не лепечет, не повторяет за родными сочетания звуков или отдельные слоги, не подражает интонации взрослых.

· К окончанию десятого месяца ребенок не реагирует жестами отрицания или одобрения в ответ на просьбы, не машет рукой на прощание.

После года стоит обратить внимание на следующие моменты:

· К годовалому возрасту в словаре крохи нет ни единого слова, он не выполняет простейших обращенных к нему просьб («принеси», «дай», «покажи»).

· К возрасту полутора лет не может назвать родителей «мама» и «папа».

· К возрасту 1 года и 9 месяцев не произносит хотя бы 5–6 простых слов.

· К наступлению двухлетия не может показать у себя части тела по их названию.

· ребенок не может выполнить просьбы из двух и более действий, не опознает по фото близких людей.

Читаем полностью : https://dzen.ru/a/Z4KzCNh17D-ygz_S

+1

89

Знакома ситуация? Вы в магазине, и ваш 5-летний ребенок внезапно падает на пол, колотит ногами и кричит так, будто настал конец света — всё из-за того, что вы не купили очередную игрушку. Взгляды окружающих, жар стыда, нарастающее раздражение... А главное — полная беспомощность, потому что ни уговоры, ни угрозы, ни попытки отвлечь не работают.

Метод "30 секунд": что это такое

А теперь — обещанное решение. Метод основан на понимании работы детского мозга и использует простой психологический механизм "переключения внимания" особым образом.

Вот пошаговая инструкция:

Присядьте на уровень ребенка — это первый и критически важный шаг. Вы должны оказаться на одной высоте с малышом.
Сделайте глубокий вдох и сохраняйте спокойствие — дети моментально считывают ваше эмоциональное состояние.
Положите руку на плечо ребенка (если он позволяет прикосновение) или просто окажитесь в его поле зрения.
Тихим, но отчетливым голосом скажите волшебную фразу: "Смотри, я сейчас что-то покажу, но это только для тебя, никому больше не показывай."
Медленно поднимите руку и сделайте неожиданное движение пальцами — например, сложите большой и указательный пальцы в кольцо и медленно разведите остальные пальцы, как будто распускается цветок.
Что происходит дальше поражает даже скептиков: истерика прерывается буквально на полуслове. Ребенок замолкает и с интересом наблюдает за вашими действиями.

Почему это работает?

Метод эффективен по нескольким причинам:

Элемент неожиданности мгновенно переключает внимание ребенка
Загадочность и секретность активируют естественное детское любопытство
Необычное движение захватывает внимание на критические 5-7 секунд
Ваше спокойствие передается ребенку на бессознательном уровне
За эти короткие секунды "перезагрузки" мозг ребенка успевает переключиться из режима "эмоциональной бури" в режим внимания и любопытства. Это своеобразный нейрологический "рестарт".

Что делать после "перезагрузки"

Важно понимать: этот метод — не волшебная палочка, решающая причину истерики, а лишь инструмент для быстрого переключения внимания. После того как истерика остановлена:

Дайте ребенку 15-20 секунд, чтобы полностью успокоиться
Мягко обнимите его (если он готов к этому)
Очень коротко обсудите ситуацию: "Я вижу, ты расстроился из-за игрушки. Давай поговорим об этом, когда придем домой"
Предложите простой выбор, возвращающий ребенку чувство контроля: "Мы закончим покупки и пойдем на площадку или домой?"

Читаем полностью:: https://dzen.ru/a/aBCkvHU1t0mteNnP

+1