"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода. Её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.(2)


Мода. Её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.(2)

Сообщений 21 страница 40 из 112

1

Мода. Ее создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.(2)
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+2

21

Шарф и 20 способов его завязывать

0

22

0

23

0

24

Женщина, которая удивляет своим отменным вкусом: 13 элегантных образов от 60-летней модницы

Мода прошлых лет значительно отличалась от современной. Сегодня дамы 60+ выглядят свежо и привлекательно, они интересуются модными тенденциями, умело подчеркивают индивидуальность с помощью одежды. Наша героиня демонстрирует красивые и элегантные образы на весну. Смотрим и вдохновляемся!

Источник: https://dzen.ru/a/ZDKZxi2X2Tj0HITp

0

25

Что носит моложавая итальянская бабушка с безупречным вкусом: летние образы для дам 50+
13 июля

Мода не знает возрастных ограничений, и это доказывает итальянская бабушка, которая не только выглядит стильно и элегантно, но и служит вдохновением для молодых поколений. Зовут её Жаклин Берридо Писано. Женщина уже давно перешагнула 50-летний рубеж. Выглядит же она значительно моложе.

Жаклин с удовольствием ведёт популярный блог, где делится своими образами и нередко предстаёт на фотографиях вместе с внучками. На страницу модницы подписано более 500 тысяч человек.

Источник: https://dzen.ru/a/ZDKZxi2X2Tj0HITp

0

26

Как надевать черные вещи и выглядеть в них супер дорого, а не простенько: подобрала правила на весну для зрелых дам

Знаменитая Коко Шанель говорила, что красота чёрного цвета абсолютна. Ведь в нём заключается совершенная гармония. Только не у каждого получается эту гармонию применить к себе. Некоторые боятся чёрных вещей. Кто-то считает, этот цвет старит. Кто-то — просто не умеет комбинировать. И проигрывает, упуская возможность создать стильный образ на все времена.

Источник: https://dzen.ru/a/YGq_JKZJ-HyRLSYW

0

27

Женщины в возрасте 60+, как правило, имеют устоявшийся вкус и не очень охотно примеряют что-то новое. Поэтому нередко в их гардеробе можно увидеть устаревшие модели либо то, что им уже категорически не подходит из-за появившихся возрастных изменений. Конечно, и среди зрелых дам есть модницы, образы которых восхищают и завораживают. И вот на них-то нам и стоит равняться. А помогут нам в этом советы известного стилиста Эвелины Хромченко.

Источник: https://dzen.ru/a/Y42giiFLby6wTqje

0

28

https://i.imgur.com/RynVnpWm.jpg
Модель представляет кебайю, индонезийскую традиционную женскую одежду, на 200-метровой взлетно-посадочной полосе во время модного мероприятия “Istana Berkebaya в Джакарте.

0

29

https://i.imgur.com/1jEQp1bm.jpghttps://i.imgur.com/o90fCkYm.jpg

Энциклопедия трендов: самые модные стили, направления и образы 2023
12 мая

Подробности: https://dzen.ru/a/ZFzeXANOL38cn84-?refe … =1400&

0

30

Уйти нельзя остаться. 16 зарубежных фэшн-брендов, которые по-прежнему продаются в России

https://i.imgur.com/GeTU25Xm.jpg
Осень 23

Какие бренды больше не представлены в России?

За последний год из России ушли многие крупные игроки в индустрии моды. Среди них такие бренды, как Zara, Pull Bear, H&M, Balenciaga, Levi’s, Calvin Klein, Mango, Massimo Dutti, Prada, Hermes, Coperni, Chanel, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Marks&Spencer, Victoria’s Secret, Reebok, Arket, Acne Studios и Miu Miu.

16 брендов, которые продаются в России

1. Isabel Marant

Концепция бренда Isabel Marant - "дисциплинированное бунтарство". Изабель Маран с юности отличалась любовью к модным экспериментам - заимствовала объемные свитера у отца и перешивала домашние халаты в платья с запахом. В 90-е годы не было магазинов, которые бы полностью удовлетворяли вкусы Изабель. Поэтому в 1994 году она открыла компанию под своим именем. Isabel Marant - это сочетание парижского шика и минимализма. Хотя г-жа Маран никогда не стремилась устроить фэшн-революцию, именно её дом возродил моду на скинни-джинсы и сделал кроссовки на платформе культовой вещью

Подробности: https://dzen.ru/a/ZC00gtHM1UpeHAXS?refe … =1400&

0

31

В настоящее время язык одежды говорит о нашей личности, индивидуальности, характере.

Как одеваться, чтобы не выглядеть на 10 лет старше

Замечали ли вы, что с возрастом некоторые женщины выглядят значительно лучше, чем в 20-25 лет, другие же напротив превращаются в великовозрастных дам, несмотря на сравнительно молодой возраст. И дело не в достатке и стоимости вещей, можно иметь внушительные средства, но при этом выглядеть гораздо старше. При этом ряд женщин в вещах из масс-маркета смотрятся стильно и свежо.

Есть одежда, которая взрослит, делает силуэт более рыхлым и прибавляет кило. Сегодня речь о том, что позволяет выглядеть моложе, а что взрослит женщин после 30-ти.

С темой возраста связано много мифов, предрассудков, поэтому важно зачистить свое сознание от информации, которая мешает вам быть счастливее и красивее. С помощью осознанности можно вымести весь мусор из вашей головы, связанный с набором стереотипных правил, что нельзя после 30-ти, 40-ка, 50-ти и т.д. Многие установки формировались обществом в течение долгих лет, но хочется ли каждому из нас одеваться и выглядеть так, чтобы отвечать ожиданиям других людей, при этом потерять свою индивидуальность и своё я. Думали ли вы когда-нибудь, что вы пришли в этот мир, чтобы быть самим собой, ваши ценности могут быть иными, чем у окружающих людей.

Почему важно уделять внимание одежде? Одежда несёт информацию о нас. Конечно, раньше одежда сообщала о достатке, социальном статусе, в некоторые периоды женщины-вдовы должны были носит траур всю жизнь, даже если они выходили замуж, то все равно цветовая палитра рассказывала о первом браке и истории их жизни (например, коричневый цвет, который заменял черный, все равно сообщал о первом замужестве и вдовстве). В настоящее время язык одежды говорит о нашей личности, индивидуальности, характере.

При оформлении своей внешности в первую очередь стоит руководствоваться:

своими предпочтениями
телосложением
уместностью
целями
возможностями
индивидуальностью
потребностью выделяться среди остальных

Дискриминация по возрасту - это эйджизм! На восприятие себя влияют окружающие женщины (мамы, тети, бабушки) и их отношение к себе и возрасту. Большой проблемой остается то, что до сих порт нет устойчивых примеров (или их крайне мало) красивой зрелости среди обычных людей.

Чаще всего индустрия заточена на то, чтобы продавать страх постареть, под разными соусами. Но выглядеть моложе можно и без инъекций, пластической хирургии, главное чтобы была мотивация.

Нужно периодически делать апгрейд, менять макияж учитывая возрастные изменения, убирать из шкафа одежду, которая взрослит. Некоторые женщины держат в шкафу модели платьев, которые носили 20 лет назад, только потому что они себе в них нравились тогда, или им делали комплименты. Чаще всего раньше времени в "тётенек" превращаются женщины, которым по каким-то причинам стало не до себя. Неактуальная одежда, неправильно подобранные цвета, неудачный принт заставляют выглядеть старше.

0

32

В последние годы мода активно избавляется от гендерных рамок – взять того же Гарри Стайлса, который медленно но верно избавляет нас от классического разделения на женственную и маскулинную одежду. История работает и в «обратную» сторону – женщины начинают носить костюмные жилеты на голое тело и подбирать бабочки даже к повседневным образам. На днях еще одну точку в вопросе поставила и Эмма Уотсон, которая надела «мужской» строгий костюм на вечеринку Prada.

https://i.imgur.com/UBVwaBNm.jpg
Эмма Уотсон (Фото: соцсети Prada)

Конечно, идея со строгими костюмами на женщинах не нова. Но последний факт никак не отменяет важности регулярного напоминания о нетрадиционном приеме: как никак, повторение – мать учения. Для нового образа Эмма выбрала классический черный костюм с галстуком, сумку Prada на плечо, минималистичный браслет и кольцо с массивным прозрачным камнем. Аутфит актриса завершила на грубых ботинках на танкетке. Последние на ура добавили образу небрежности и причислили его к разряду повседневных – смело берем прием на заметку. Как и не боимся прикупить строгий костюм или одолжить готовый вариант у бойфренда – с таким классическим образом в «неклассическом» исполнении будет трудно остаться незамеченной.

0

33

Джулию Фокс можно по праву назвать одним из самых ярких модных инфлюенсеров за 2022 год. К примеру, только за последние дни модель успела показать топ из всего лишь «одного куска» изоленты и примерила образ сойки-пересмешницы. Ее новый выход стал точно таким же поводом для бурного обсуждения: для посещения показа Parsons MFA Student Show в рамках Недели Моды в Нью-Йорке Джулия решила вдохновиться русалочкой. Но, как и всегда, составила аутфит на свой фирменный манер.

https://i.imgur.com/FLQ5QhVm.jpg
Джулия Фокс (Фото: Getty Images)
Откровенное платье из акриловой основы, а также юбки с вырезом на одну ногу и свисающими нитями – инфлюенсер знает толк в эффектных образах. Вершина аутфита – задний шлейф от наряда, который можно нести с помощью специальной ручки (а это идея!). И, конечно, не забываем о прозрачных туфлях, будто состоящих из кораллов. Ариэль одобряет.

0

34

Пин-ап – это стиль, который связан с изображением полуобнаженных, соблазнительных девушек. Отличительной чертой такого стиля становится показ женской гипертрофированной сексуальности. Если вы хотите узнать более подробную информацию о таком стиле, то можно перейти по ссылке wwwpin-up.top, где представлены все его особенности.

Главные характеристики
Такой стиль, как и любой другой имеет свои особенности, к которым стоит отнести:
• Колористика – яркие цвета, много красного и желтого. Использование рисунков на одежде, способных привлечь внимание: широкие полосы, крупный горошек, принты с фруктами, ягодами и цветами;
• Материалы – подчеркивающие женский силуэт натуральные ткани;
• Особенности гардероба – брюки и юбки с широким поясом, способные подчеркнуть узкую талию, наряды, открывающие декольте и плечи, изящное нижнее белье. Также приветствуется обувь на шпильках, танкетке или платформе;
• Если говорить про аксессуары, то тут стоит выделить наличие больших солнцезащитных очков, имеющих широкую роговую или пластиковую оправу, банты из живых цветов и многое остальное. Также могут использоваться разнообразные клатчи и сумочки малого размера;
• Говоря про макияж и прически, то в данном случае он вызывающий, яркий, обязательно должен быть акцент на губы.
Как можно заметить, такой стиль имеет свои особенности и черты, которые сложно перепутать с другим. Если вы хотите создать вечеринку в стиле пин-ап, весело провести время с друзьями, то очень важно знать все его особенности и характеристики, благодаря которым у вас будет возможность создать необходимый образ. На портале вам будет предложен подробное описание того, как создавать для себя такой стиль, что стоит брать во внимание.
Также, если вы решите провести весело время, тут будет представлена информация о том, какие именно игры больше всего соответствуют такому стилю. Переходя на портал уже сейчас, каждый из вас получит возможность узнать более детально про такой стиль, про его особенности и другие отличительные черты, на основании которых у вас будет возможность создать собственный образ, способный подойти для тематической вечеринки.

Стиль пин-ап в одежде: современное переосмысление моды прошлого века

(Материал готовится https://fashionapp.ru/stili-v-odezhde/pin-ap.html)

0

35

«Гибсоновская девушка» (англ. Gibson Girl) — идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном на рубеже XIX и XX столетий.

https://i.imgur.com/ZZweiFYm.jpg
Камилл (Камилла) Клиффорд (англ. Camilla Antoinette Clifford; 1885—1971) — американская актриса бельгийского происхождения. Наиболее известная модель из «девушек Гибсона» — высокая причёска и длинные элегантные платья, обёртывающие затянутую в корсет фигуру типа «песочные часы» — служили эталоном стиля в тот период.

0

36

https://i.imgur.com/Qo3AIa9m.jpg
Канотье́ (фр. canotier — «гребец») — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульёй и прямыми, довольно узкими полями. Впервые её стали носить в 1890—1900-е годы молодые люди, увлекавшиеся греблей, и гондольеры, чтобы защититься от солнца.

На рубеже XIX и XX веков многие мужчины как в США, так и в других странах в теплое время года носили соломенные шляпы. В английском языке такой головной убор называется boater, то есть шляпа гребца — ведь такие же носили и продолжают носить до сих пор венецианские гондольеры.

0

37

Как называется шляпа из соломы?

Эквадорские соломенные шляпы во всем мире называют словом "панама". Это связано с тем, что широкую известность они приобрели во время строительства Панамского канала в 1904-1914 годах. Их носили как многие инженеры-строители,
https://i.imgur.com/B15tkFGm.jpg
так и президент США Теодор Рузвельт, посещавший грандиозную стройку.

Токилла - эквадорская соломенная шляпа

https://i.imgur.com/FsnQnObm.jpg. https://i.imgur.com/LrpCI5Qm.jpg

История эквадорских панам

Шляпа панама, также известная как эквадорская панама или соломенная шляпа токилла, является традиционной соломенной шляпой с полями эквадорского происхождения. Эквадорские панамы изготавливаются плетением обработанных листьев растения Carludovica palmata, известной как пальма токилла (Toquilla) или пальма jipijapa, хотя toquilla является пальмовидным растением, а не настоящей пальмой.
https://i.imgur.com/3aC7Iwrm.jpg. https://i.imgur.com/KP32qLLm.jpg
Производство шляп из токильи зародилось в Эквадоре в середине XVII века. В 1835 году Мануэль Альфаро, человек, которого во многих отношениях можно считать дедушкой панамской шляпы, прибыл в эквадорский город Монтекристи и стал производить соломенные шляпы на экспорт. Особой популярностью такие шляпы пользовались у золотоискателей прибыли в Панаму, нуждаясь в шляпе от солнца.

Свое название Панамская шляпа (Panama hat) получила из-за того, что крупные партии шляп поставлялись в Панаму а затем отправились в пункты назначения в Азии, в остальную Америку и в Европу.

0

38

https://i.imgur.com/yjZqMwDm.jpg
Роберт Редфорд носит панаму в фильме "Великий Гетсби"

0

39

Азиатская шляпа — в наиболее популярном из своих вариантов представляет собой коническую шляпу, однако известны также варианты, в которых вычленена тулья.

https://i.imgur.com/VwAW6Orm.jpg. https://i.imgur.com/hbJY8INm.jpg. https://i.imgur.com/zL7Yw7ym.jpg. https://i.imgur.com/wPseFvYm.jpg

0

40


ДЖАННИ ВЕРСАЧЕ: Самое гламурное убийство / Истории кумиров

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода. Её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.(2)