"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Советские фильмы » «Монолог», психологическая драма, шедевр, 1972, Ленфильм


«Монолог», психологическая драма, шедевр, 1972, Ленфильм

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-monolog-1972-01.jpg

«Монолог» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый Ильёй Авербахом на киностудии «Ленфильм» в 1972 году.  Мировая премьера фильма Монолог состоялась 23 мая 1973 года на Каннском международном кинофестивале, где он демонстрировался в рамках показа конкурсных картин Основной программы. В советский прокат лента вышла 3 сентября 1973 года

Приезд дочери ломает привычный ритм жизни ученого. Тонкая драма о конфликте поколений, показанная в Каннах

Одна из лучших ролей Михаила Глузского - роль профессора Сретинсеого.,

Композитор: Олег Каравайчук

В главных ролях: Михаил Глузский; Маргарита Терехова; Марина Неёлова

Режиссёр: Илья Авербах

Илья Авербах - невероятный режиссер. Пока ни одна еще картина, зарубежная или отечственная, не встала на одну ступень с его фильмами. Никто не может так, как он, обнажить душу, показать в человеке самое плохое и потом довести его до раскаяния и очищения.

Автор сценария: Евгений Габрилович

Роль академика Сретенского в щемяще-грустном и трогательном фильме Ильи Авербаха, по оценкам критики в советские времена, стала одним из лучших, наиболее запоминающихся образов Михаила Глузского в кинематографе. Устами актёра пожилой высокоостепенённый учёный, сделавший блестящую научную карьеру, с пронзительно исповедальной интонацией рассказывает о скрытой от друзей и коллег драме одинокой жизни, в осеннем сквере встречает призрак своей несостоявшейся юношеской любви, а наяву переживает непростые, отягощённые бытовыми неурядицами отношения с непутёвой дочерью и зятем, а также с обретающей первый романтический опыт внучкой. Это - «фильм о смысле жизни».

Посмотрите обязательно этот шедевр!

+1

2

+1

3

Интересные факты о фильме Монолог

— В роли Олега, возлюбленного Нины, который ее бросил, снялся Леонид Неведомский, который в дебютной картине Ильи Авербаха "Степень риска" также сыграл врача – хирурга Петра Евгеньевича.
— Сценарий картины "Монолог" Евгений Габрилович позднее переработал в новеллу "Отец и дед", которая вошла в опубликованную в 1975 году автобиографическую книгу "Четыре четверти".
— Разница в возрасте Маргариты Тереховой и Марины Нееловой, которые сыграли в картине мать и дочь, составляет всего пять лет.
— Звучащую в фильме песню "Te ador" бразильских авторов Луиша Бонфа (Luiz Bonfa) и Антонио де Марии (Antonio De Maria) исполняет Алла Пугачева.
— Эпизод знакомства Сретенского и Котикова был взят Евгением Габриловичем из собственной жизни. Однажды к драматургу, отмечавшему свой пятидесятилетний юбилей, пришел студент Высших режиссерских курсов Глеб Панфилов и заявил, что прочитав в журнале "Красная новь" за 1939 год раннюю повесть Габриловича "Случай на фронте", захотел поставить по ней свой дипломный фильм. После долгого разговора Панфилову удалось убедить автора повести написать сценарий. Именно так началась работа над картиной "В огне брода нет", с триумфом демонстрировавшейся во многих странах мира.

0

4

Автор сценария картины, известный советский писатель и драматург Евгений Габрилович говорил о "Монологе":

«Это киноповесть о мыслях старого человека, обо всем, что он видел, заметил, о чем подумал и поговорил. О ясном и пестром в нем, добром и злом, сердитом и мирном, заметном и незаметном. О том многоопытном и наивном, с чем он пришел к старости».

Режиссером фильма стал ученик Габриловича по Высшим сценарным курсам при Госкино СССР Илья Авербах. Для Авербаха, который за свою короткую жизнь (режиссер прожил всего 52 года) успел поставить всего семь художественных картин, "Монолог" стал третьей полнометражной лентой.

«"Монолог" — это фильм-исповедь, но не словесная, а действенная,» – рассуждал о картине Авербах. – «Мы стремились создать портрет ученого, наделенного высоким талантом человечности. Он многого достиг, но постепенно в нем крепнет сознание, что приметы внешнего успеха неоправданно превосходят истинную ценность его научных достижений. И когда он понимает это, у него хватает сил свернуть с наезженной колеи… Напряженный и страстный характер Сретенского отозвался во внучке, им выращенной. Отозвался чисто по-женски — в первой любви, любви серьезной и драматичной, оказавшейся истинным испытанием и для внучки, и для их отношений».

+1

5

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-monolog-1972-07.jpg
Илья Авербах так высказывался о характере героя Михаила Глузского:

«В Сретенском для меня главное — сознание ответственности за «старую культуру», серьезности собственной миссии, независимость мысли. Главным образом этим и привлек меня сюжет Габриловича… Да, мне симпатичен, даже дорог этот человек, которому родная дочь в пылу ссоры бросает как горькую истину и тяжкое оскорбление: «типичный интеллигент!»».

В одном из эпизодов Сретенский говорит о себе: «Я действительно интеллигент… Я из тех, русских интеллигентов»,

и Михаил Глузский, которого зрители от фильма к фильму видели в образах скользких типов, изумительно удалось вжиться в эту роль. Кстати, профессор в «Монологе» стал едва ли не первой главной ролью уже немолодого Глузского, и в очередной раз показал, как потрясающе он умеет перевоплощаться. По сей день роль академика считается одной из лучших, если не лучшей в фильмографии Михаила Глузского.

Сценарий для фильма написал Евгений Габрилович, имя которого уже тогда вовсю гремело. Он придумал персонажа, которые в жизни встречаются часто: за успешной внешней оболочкой они прячут неустроенность в личной жизни, обиды, непонимание близких, даже недоумение от обыденности.

Профессоре Сретенский, тот самый герой «Монолога», — известный и авторитетный учёный, которого ценят на работе и к которому прислушиваются, но супруга его давно оставила, дочь никак не может найти себя и мечется между мужчинами, бросив уже свою дочь с дедом. И мир науки, где всё благополучно, всё так понятно и логично, наталкивается на мир чувств и эмоций близких, где нет (да и может ли быть?) ни порядка, ни последовательности.

Итак, на главную роль Илья Авербах пригласил  актёра Михаила Глузского. Глузскому в то время уже было больше 50, и он был артистом знаменитым. Правда, в основном, ему доверяли роли второстепенные, к тому же за ним закрепилось амплуа мужчины сомнительного: соблазнителя, щёголя, гуляки, а то и шпиона и предателя. А вот Авербах увидел в нём совершенно иной типаж. Известного ученого, академика, которого актёр достоверно и гениально сыграл!

"Единственная моя главная роль — и самая сложная — профессор Сретенский в "Монологе", — однажды признался Глузский в интервью.- Боже мой, как я боялся роли Сретенского, как мучился на съемочной площадке, мне казалось, что все делаю не так и меня заменят другим актером!»

Эта неуверенность в себе на съемках "Монолога"-ее трудно было предположить, а ведь она проясняет нечто очень существенное в духовном облике артиста. Искусный профессионал, истинный мастер, Михаил Глузский сумел даже своё мучительное волнение поставить на службу роли. Помните, как робко разговаривал Никодим Васильевич с внучкой Ниной, каким нестерпимым было для него объяснение с человеком, обманувшим ее, - в этих сценах неподдельного горя мы слышим, как болезненно бьется сердце актера. Эти его актерские чувства и  его человеческое смятение вошли в кровь и нервы Сретенского...

+1

6

https://i.imgur.com/kzf9cNLm.jpg

Съемки фильма проходили в Ленинграде – на улицах, площадях и набережных города на Неве, а также в павильонах "Ленфильма".

Съемочная группа фильма «Монолог»:

Режиссер фильма Монолог: Илья Авербах
Автор сценария фильма Монолог: Евгений Габрилович

В ролях: Михаил Глузский, Маргарита Терехова, Марина Неелова, Станислав Любшин, Евгения Ханаева, Леонид Галлис, Леонид Неведомский, Валерий Матвеев, Эрнст Романов, Елена Захарова и другие

Оператор: Дмитрий Месхиев
Композитор: Олег Каравайчук

Дата мировой премьеры фильма Монолог: 23 мая 1973 года
Дата российской премьеры фильма Монолог: 3 сентября 1973 года

+1

7

0

8

https://i.imgur.com/5UIU3B8m.jpg
Михаил Глузский

Творческий портрет

Один из первых очерков о творчестве народного артиста РСФСР Михаила Андреевича Глузского назывался так: "Сыграно 50 ролей". Спустя некоторое время журналист с искренним уважением к неутомимому труду актера писал: "Сыграно больше ста ролей". И счет этот продолжает неуклонно расти. Есть у писателей золотое правило: "Ни дня без строчки". М.Глузский мог бы сказать: ни дня без съемок, без репетиций, без размышлений о новой роли...

   Актер приучил себя к постоянной мобилизованности и не выносит вялого существования, ленивых пересудов о чужих успехах - пусть будут свои! И когда к нему пришли роли, требующие самого высокого напряжения сил, он оказался в отличной форме. Санитар Фокич в картине Глеба Панфилова "В огне брода нет", академик Сретенский в "Монологе" Ильи Авербаха... Такие образы не забываются, остаются с нами надолго, может быть, навсегда. В фильмах этих, пожалуй, не обнаружишь и кадра, где актер снизил бы свой исполнительский "класс". Каждый эпизод здесь необходим художественному целому.

   Никодим Васильевич Сретенский живет во всю силу своей незаурядной натуры - и в науке и в любви к дочери и внучке. Но всякий раз могучее его чувство выражается по-разному: то стеснительно-скрытно, то с каким-то отчаянным страхом за родные души. Он полон неподдельного горя, когда Нине плохо. Но потрясает нас драма Сретенского не потому, что он сейчас несчастлив, а потому, что прежде мы видели его таким счастливым. Сретенский живет на экране чуть ли не весь фильм. Фокич появляется в кадре не так уж часто, но оба они оставляют неизгладимый след в памяти.

   Наверное, те 50 или 100 ролей, которые были сыграны на подступах к главным, как раз и помогли актеру выстроить его лучшие экранные образы так архитектурно точно, с безошибочным глазомером...

   Так я думала, собираясь встретиться с Михаилом Андреевичем, чтобы порасспросить его. И вот сидим у него дома, беседуем, и вдруг слышу:

   - Боже мой, как я боялся роли Сретенского, как мучился на съемочной площадке, мне казалось, что все делаю не так и меня заменят другим актером!

   Вот новость! Уверенный в своем опыте и мастерстве, полный профессионального достоинства артист-и вдруг страх! Кстати: обязательно ли нам. журналистам, выведывать у актеров их заэкранные секреты7 Ведь о творчестве Глузского можно было бы написать, не отнимая у него время на вопросы и ответы. Тем более что у Михаила Андреевича сегодня уйма дел и. по-видимому, обычная спешка: надо купить авиабилет в Свердловск, куда он летит на съемки фильма, необходимо прочитать сценарий, присланный со студии, и очень хочется поиграть с маленьким внуком, гостящим нынче у него. И все-таки процесс рождения образа, работы над ним. по-моему, не менее важен и интересен, чем сам этот образ. А потому не могу не спросить об этом актера.

   Вот. например, эта неуверенность в себе на съемках "Монолога"-ее трудно было предположить, а ведь она проясняет что-то очень существенное в духовном облике артиста. Искусный профессионал, истинный мастер своего дела, М. Глузский сумел даже мучительное волнение поставить на службу роли. Помните, как робко разговаривал Никодим Васильевич с Ниной, каким нестерпимым было для него объяснение с человеком, обманувшим ее,-в этих сценах мы ясно видим и слышим, как бьется сердце актера. Это его. актерские, чувства, его смятение вошли в кровь и нервы Сретенского.

   ...Железный армейский служака полковник Дей в картине "На войне как на войне", идущий на рискованный эксперимент ученый-химик Сидоров в фильме "Иванцов. Петров, Сидоров…", купец Флор Федулыч в "Последней жертве" по пьесе А.Островского, начальник планового отдела строительного треста Шатунов в "Премии", военный журналист Лопатин в спектакле театра "Современник" "Мы не увидимся с тобой". Мне всегда представлялось, что эти и многие другие герои Глузского очень непохожи друг на друга, но похожи в то же время на него самого.

   Спрашиваю Михаила Андреевича: почему он избегает грима? Может быть, видит в отказе от внешнего перевоплощения специфику творчества актера в кино?

   Ответ трудно было предположить:

   - А вы посмотрите на фотографии - грим всюду есть!

   Он раскладывает на столе десятки фотографий. Вот есаул Калмыков в "Тихом Доне" С. Герасимова, вот потерявший родину Клячко в его же "Людях и зверях", вот прокаленный на жарком огне тяжелых испытаний фронтовик Иван Степанович в картине "Пришел солдат с фронта", вот скрывающийся от справедливого возмездия фашист Генрих Шарф в "Похищении "Савойи".

   Совсем разные люди! И грим, конечно, всюду есть, но, наверное, не он в первую очередь важен. Здесь все зависит от способности актера к перевоплощению, от его духовной энергии, интеллекта, всегда готовой прорваться страстности.

   ...Я посмотрела фильм "В огне брода нет" еще раз совсем недавно, перед встречей с М, Глузским. Лента удивительная - по глубине и силе поэтической мысли, по цельности актерского ансамбля, по точности операторского языка. На экране - время, опаленное огнем революции, и следы огня, еще не погасшего, на всем: на поредевшем лесе, куда шагает нестройная колонна красной пехоты, на вагонах потрепанного санитарного поезда, где служат герои картины, на человеческих лицах. Не выбирая брода, в огне гражданской войны сгорает и Фокич. Схваченный врагами, он требует - именно требует - у полковника-белогвардейца быстрее расправиться с ним: "Некогда мне!" Как это яростно, с каким презрением к палачам сказано! Но ведь потому и получился у Глузского напряженнейший этот эпизод, что сам он. актер Глузский, - натура яростно-творческая, нп^бычайно темпераментная. Среднеобыденный характер не его удел, ему необходимы кризисные, крайние моменты человеческого бытия.

   Конечно, каждый актер должен уметь понравиться зрителям - иначе какой же он актер! Но чем и как понравиться? Нередко видишь, как иной артист кокетничает со зрительным залом, красуется напропалую, всячески демонстрируя свое личное обаяние. А это ничего общего с художественным творчеством не имеет. Сумей понравиться зрителям глубоким пониманием роли, покори их тонкостью воплощения, тогда-то и возникает не взвинченное любование, а благодарная зрительская любовь. И такой любовью не обойден Михаил Глузский.

   Чувство смешного, драгоценный юмор.... М. Глузский отлично сыграл несколько комедийных ролей. Среди них администратор гостиницы в "Кавказской пленнице-, шут Балакирев в -Сказе про то. как царь Петр арапа женил", жулик по кличке "Профессор" в картине "Брелок с секретом". Еще несколько ролей, требующих комедийного дара, сыграно на сцене Театоа-студии киноактера-среди них мелкий воришка Жорж Милославский в пьесе М.Булгакова "Иван Васильевич". Но мало, мало все-таки для такого актера!

   М.Глузский связан со сценой более тридцати лет. Это и Центральный театр Советской Армии, и Театр-студия киноактера, и "Современник". -Я очень люблю работу на сцене,- признается он.- Здесь актер как бы извлекает порох для кинематографа.

   М.Глузскому присуще режиссерское ощущение фильма как художественного целого, но он любит свою актерскую профессию и говорит, что ни на какую другую не променял бы ее- Хотя и критик в нем живет-он глубоко разбирается в достоинствах и недостатках сценариев, которые предлагаются ему в немалом количестве. Он старается посмотреть как можно больше фильмов, выходящих на экраны, - и в этом он тоже до известной степени критик, испытывающий удовлетворение от анализа художественного произведения. Наверно, подобная многогранность таланта необходима любому крупному кинематографисту - такое уж это сложное искусство!

   Речь в нашем разговоре заходит о дублировании зарубежных фильмов. Довольно часто актеры говорят об этом занятии как о чем-то второстепенном, несущественном. М. Глузский находит этот труд очень интересным. Он дублировал звезд мирового экрана -Бурвиля. Луи де Фюнеса, Эдуардо де Филипло и считает, что многому учился у них. Но, пожалуй, дело тут не только в учении, а и в виртуозном проникновении в творческую манеру больших мастеров.

   ...Встреча наша подходит к концу. Уходя, замечаю в книжном шкафу маленькую статуэтку - фарфоровый шарж на И. М. Москвина работы Кукрыниксов. И я думаю о том. что актер Михаил Глузский, наверное, живет в искусстве на ^проспекте Москвина" - на магистрали русских актеров-реалистов, достойно продолжая их замечательные творческие традиции.

О. Трофимова "Советский Экран" №12 (1983 год).

+1

9

https://i.imgur.com/cOf39lum.jpg
Михаил Глузский

Жизнь и смерть

Михаил Глузский родился в Киеве 21 ноября 1918 года. В 1922 году после смерти отца семья Глузских переехала в Москву. В пятнадцать лет Михаил Глузский пошел работать, тогда же увлекся театром и вскоре попал в Театр рабочей молодежи (ТРАМ), которым руководил К.С.Ратомский. Затем окончил Школу киноактера при "Мосфильме".
   Впервые снявшись в 1939 году в фильме "Девушка с характером", Глузский сыграл в кино более ста ролей. Среди последних работ мастера -- киноленты "Умирать не страшно", "Мужчина для молодой женщины", за роль в котором актер получил "Нику". В 1998 году Глузский был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Работал в театре "Школа современной пьесы".
   На вопрос, есть ли у него мечта, Михаил Глузский отвечал всегда одинаково: сыграть главную роль. Его последней ролью оказалась одна из главных - Сорин "Чайке" Бориса Акунина. Очевидцы рассказывали, что Глузский играл «на разрыв», каждый раз выходя на сцену, как в последний.
   13 мая 2001 года он совершил актерский подвиг. Накануне у него поднялась до 40 градусов температура. Спектакль собирались отменять (Лев Дуров, играющий в очередь Сорина, был далеко от Москвы). Накануне, поздно ночью, Глузский попросил Райхельгауза: «Пожалуйста, не отменяй спектакль. Я приеду. Сыграю». Врачи категорически запретили актеру покидать больницу, но он банально сбежал. Его внесли в театр, посадили на инвалидную коляску (по сценарию его персонаж все действие проводит в ней). Он сыграл, сыграл с блеском. А потом встал и вышел на поклоны.
   На следующий день Михаилу Глузскому ампутировали ногу, после чего отказали легкие, и Михаил Андреевич был подключен к аппарату искусственного дыхания. Долгое время он находился между жизнью и смертью. В конце мая, казалось бы, пошел на поправку. Вот только сердце не выдержало, 15 июня 2001 года актер скончался. Михаил Андреевич Глузский похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

Фильмы с участием актёра

1939 ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ {купить DVD} {купить VHS} {купить VHS}
1939 МИНИН И ПОЖАРСКИЙ {купить DVD} {купить VHS}
1947 ПОВЕСТЬ О «НЕИСТОВОМ» {купить VHS}
1948 ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ {купить DVD} {купить VHS}
1953 ТАИНСТВЕННАЯ НАХОДКА {купить DVD}
1955 ПОПРЫГУНЬЯ {купить VHS}
1955 СУДЬБА БАРАБАНЩИКА {купить VHS}
1955-1956 ТАЙНА ДВУХ ОКЕАНОВ
1957-1958 ТИХИЙ ДОН {купить VHS} {купить VHS} 1958 НОЧНОЙ ГОСТЬ {купить VHS}
1958 ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ {купить DVD} {купить VHS}
1960 СЕКРЕТАРЬ ОБКОМА
1962 ЛЮДИ И ЗВЕРИ
1963 ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ
1963 ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ {купить DVD} {купить VHS}
1963 ИМЕНЕМ РЕВОЛЮЦИИ
1963 КАИН XVIII («Два друга») {купить DVD} {купить DVD}
1964 БОЛЬШАЯ РУДА
1964 ГДЕ ТЫ ТЕПЕРЬ, МАКСИМ?
1964 ПЕРВЫЙ СНЕГ
1964 ХОККЕИСТЫ
1965 КАК ВАС ТЕПЕРЬ НАЗЫВАТЬ?
1965 —СЕГОДНЯ НОВЫЙ АТТРАКЦИОН {купить DVD} {купить VHS}
1966 КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА {купить DVD}
1966 КТО ПРИДУМАЛ КОЛЕСО?
1967 В ОГНЕ БРОДА НЕТ {купить DVD} {купить DVD} {купить VHS}
1967 КОНЕЦ «САТУРНА {купить VHS}»
1967 МЕСТА ТУТ ТИХИЕ
1967 ПАРОЛЬ НЕ НУЖЕН
1967 ПУТЬ В «САТУРН» {купить VHS}
1967 РАЗБУДИТЕ МУХИНА! {купить VHS}
1968 КРАХ
1968 НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ {купить VHS} {купить DVD}
1969 ЦЕНА
1969 ЭТИ НЕВИННЫЕ ЗАБАВЫ {купить VHS}
1970 СЧАСТЬЕ АННЫ
1970 УКРАДЕННЫЙ ПОЕЗД
1971 ЕХАЛИ В ТРАМВАЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ {купить VHS}
1971 ПРИШЕЛ СОЛДАТ С ФРОНТА
1972 ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ {купить VHS} {купить VHS}... 123481& 124661&...
1972 МОНОЛОГ
1973 —ЗА ОБЛАКАМИ НЕБО {купить VHS}
1974 ЗЕМЛЯКИ
1974 ЗЕМНЫЕ И НЕБЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
1974 ПЛАМЯ
1974 ПРЕМИЯ {купить VHS} 123671&
1974 ПТИЦЫ НАД ГОРОДОМ
1975 МАЯКОВСКИЙ СМЕЕТСЯ
1975 ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА {купить VHS}
1975 РАССКАЗ О ПРОСТОЙ ВЕЩИ
1976 ВСЕГО ОДНА НОЧЬ
1976 ДЛИННОЕ, ДЛИННОЕ ДЕЛО
1976 КАК ИВАНУШКА-ДУРАЧОК ЗА ЧУДОМ ХОДИЛ {купить DVD} {купить VHS}
1976 КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ {купить VHS} {купить DVD}
1976 ОБЕЛИСК
1976 СКАЗ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЕТР АРАПА ЖЕНИЛ {купить VHS}
1977 ГАРМОНИЯ
1977 ЗОЛОТАЯ МИНА {купить VHS}
1977 ПОЧТИ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ {купить DVD}
1977 СТЕПЬ
1977 СЧЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
1978 ИВАНЦОВ, ПЕТРОВ, СИДОРОВ...
1978 ПЛАТА ЗА ИСТИНУ
1978 СОЛЬ ЗЕМЛИ {купить VHS} 125826&
1978 ТЕРРИТОРИЯ
1979 ПОХИЩЕНИЕ «САВОЙИ» {купить VHS}127390&
1980 ЖЕЛАЮ УСПЕХА
1980 КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ
1980 КРАХ ОПЕРАЦИИ «ТЕРРОР»
1980 НИКУДЫШНАЯ
1980 СЕРЕБРЯНЫЕ ОЗЕРА
1981 БРЕЛОК С СЕКРЕТОМ
1982 ГОЛОС
1982 ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД {купить VHS}
1982 ПРЕДЧУВСТВИЕ ЛЮБВИ (сказка для взрослых)
1982 СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР
1983 ДУБЛЕР НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ
1983 ЗДЕСЬ ТВОЙ ФРОНТ {купить DVD}
1983 УЧЕНИК ЛЕКАРЯ {купить VHS}
1984 ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КРЫЛЬЯ
1984 ОЛЬГА И КОНСТАНТИН
1984 ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ... 122535&
1985 И НА КАМНЯХ РАСТУТ ДЕРЕВЬЯ {купить VHS} 129187&
1985 ИЗ ЖИЗНИ ПОТАПОВА
1987 БЕЗ СОЛНЦА {купить VHS}
1987 ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ {купить VHS}
1987 ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНА {купить VHS}
1987 КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА {купить VHS} 124184&
1988 КЛАД
1989 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ {купить VHS}
1990 КОРОТКАЯ ИГРА
1990 НЫНЕ ПРОСЛАВИСЯ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
1990 УБИЙСТВО НА МОНАСТЫРСКИХ ПРУДАХ (тв-сериал: «АДВОКАТ»)
1991 КРОВЬ ЗА КРОВЬ
1991 ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ
1991 РУССКИЕ БРАТЬЯ
1991 УМИРАТЬ НЕ СТРАШНО {купить DVD} {купить VHS}
1992 ДЕТСТВО НИКИТЫ (ИЗ РУССКОЙ ЖИЗНИ)
1992 ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ {купить VHS}
1993 ЗАЛОЖНИКИ «ДЬЯВОЛА»
1995 РУССКИЙ ПАРОВОЗ {купить VHS}
1995 УХОДИЛ СТАРИК ОТ СТАРУХИ
1996 ВЕСЕЛЫЙ ТРАМВАЙ
1997 МУЖЧИНА ДЛЯ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ{купить VHS}

+1

Похожие темы


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Советские фильмы » «Монолог», психологическая драма, шедевр, 1972, Ленфильм