"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 181 страница 200 из 291

1

Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/474x/89/ee/76/89ee76a2f0e283cf3cb690c1c1759223.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел


https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+2

181

https://i.pinimg.com/564x/ce/15/41/ce1541cfd2db91b8e25d23226ce517d1.jpg
Audrey Hepburn

0

182

https://i.pinimg.com/564x/3f/0a/07/3f0a07c2af87977170d9e150baef30e0.jpg
Audrey Hepburn in Funny Face, 1957

0

183

Завтрак у тиффани фильм 1961

https://i.pinimg.com/564x/d0/43/bd/d043bda6ca6a224709c0d663f5d935bd.jpg
https://i.pinimg.com/474x/f9/96/34/f99634fe6f0ef424775726a2213b724a.jpg
https://i.pinimg.com/474x/8c/ba/f3/8cbaf3a8f7366b0677fcb1f9a7873e0b.jpg
https://i.pinimg.com/474x/d7/b7/91/d7b7910d8f3758ebdf18073cbce789fc.jpg
«Завтрак у Тиффани» (англ. Breakfast at Tiffany's) — романтическая комедия,
снятая режиссёром Блэйком Эдвардсом с участием Одри Хепбёрн и Джорджа Пеппарда.
Экранизация одноимённой новеллы Трумена Капоте.

0

184

https://i.pinimg.com/564x/b5/4a/dc/b54adc263829b0b53913b07d3405ea4c.jpg

AUDREY HEPBURN

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

0

185

https://i.pinimg.com/564x/07/fb/b8/07fbb8666a228a066d351f59249868e5.jpg
Откуда взялся Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, до сих пор не очень понятно. В официальной биографии Одри Хепберн его обычно называют британским финансовым советником. Насчет «британца» - с некоторой натяжкой правда, по паспорту он был подданным Его Величества. Финансами тоже занимался. А вот «советником» не был, зато был настоящим авантюристом. Его называли «яванский Джо» - за желтоватый цвет лица и несколько экзотический облик. Год его рождения неизвестен: вроде бы он был лет на шестнадцать-семнадцать старше Эллы, но никаких метрик не сохранилось. Возможно, Растон был родом из Австралии, он хорошо знал страны и острова Тихого океана, а фамилия Хепберн довольно обычна для Шотландии и Ирландии.
Он упоминается в списке британского министерства иностранных дел за 1923-1924 годы как почетный консул в Сумаранге на Яве, но его пребывание на этом посту обозначено как «прерванное», иными словами, уволили не по его желанию. Вроде бы до матери Одри он был женат на некой голландке, но этот слух тоже документами не подтверждается.
Роман, судя по всему, был достаточно бурным. Элла вернулась в Голландию, развелась с мужем и отправилась в Индонезию, где в тот момент находился Хепберн-Растон. 7 сентября 1926 года в Джакарте был заключен брак, от которого и родилась будущая кинозвезда. Родилась Одри 4 мая 1929 года в Брюсселе - там обосновались влюбленные супруги. Чем занимался Хепберн-Растон в Бельгии, тоже не ясно. Официально считается, что он был управляющим брюссельским отделением «Бэнк оф Ингланд», но опять - никаких подтверждающих документов!
Один из биографов Одри предложил версию, что ее отец выполнял секретную финансовую работу для сэра Монтэгю Нормана, председателя банка и убежденного противника коммунизма. Якобы Норман мог ис-пользовать Хепберна-Растона для распространения дезинформации о Советском Союзе, а сам оказывал поддержку Германии и способствовал приходу к вла¬сти Гитлера. Может быть и такое, но, скорее всего, Хепберн-Растон был просто независимым брокером.
Самое раннее воспоминание Одри Хепберн - отец держит ее на руках в большой комнате, и она видит волшебные сверкающие льдинки (хрустальные подвески на люстре) прямо у себя над головой. Папа склоняется над ней, добрый, красивый, улыбающийся... Поэтому она всю жизнь любила зиму, лед, снег и белый цвет. И любовь к музыке оттуда же, из детства, - родители постоянно заводили граммофон. Одри спрашивала: «Для чего нужна музыка?» и получала ответ: «Чтобы танцевать под нее».
Одри очень любила отца: он был импульсивен, весел, импозантен, в отличие от матери не придер¬живался «правил», а всегда стремился нарушать их. С отцом ей было легко, с ним она чувствовала себя уверенно и защищенно, а матери не то что побаивалась, просто ей не открывалась. Но семейная идиллия действительно длилась недолго.

«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться
- это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней.
Возможно, это самое важное в человеке»

0

186

https://i.pinimg.com/564x/f5/0e/d3/f50ed3237b33d7b240170fbc0e4d804f.jpg

В качестве любовника Хепберн-Растон, вероятно, был хорош, но примерным мужем становиться не собирался. Дом наполнился криками и скандалами - темперамента Элле было не занимать, даром что баронесса. Супруги были схожи характерами, оба самоуверенные и энергичные, и ир¬ландское своеволие мужа никогда не отступало перед голландским упрямством жены. Одри пряталась под обеденным столом, как только вокруг начинали летать молнии семейной ссоры. В этой войне девочка как-то отошла на второй план, не до нее было.
В 1935 году, когда Элла застала мужа в постели с няней двух старших сыновей, после грандиозной сцены он ушел из дома навсегда. Через четыре года после развода родителей Одри проводила каникулы в Англии, в Кенте. И в последний день каникул она увидела отца. Они встретились на вокзале Ватерлоо, и он посадил Одри на самолет. Она вспоминала об этом возвращении в Нидерланды, как о сне, где все выглядит ярче и значительнее, чем в жизни. «Это был ярко-оранжевый самолет... Он летел очень низко... Тогда я в последний раз видела своего отца».
У кинозвезды Одри Хепберн были причины, чтобы всячески открещиваться от любых контактов с Хепберном-Растоном. Не видела, не слышала, не знаю. Но самом деле, конечно, она знала, если не в юности, так потом.

0

187

https://i.pinimg.com/564x/32/30/dd/3230ddd2fdcffc3eda31352a46220753.jpg

КРАХ АВАНТЮРИСТА
В тридцатые годы родители Одри - оба - увлекались нацизмом. Приход Гитлера к власти в голландских финансовых и аристократических кругах был встречен с воодушевлением: американский биржевой крах 1929 года поколебал их огромные состояния; не обошел он стороной и семью баронессы ван Хеемстра. К тому же надо учесть и ее характер: Элла была впечатлительной и романтически настроенной женщиной, ее притягивали сильные мужчины, подобные фюреру... Чем прельстил Гитлер отца Одри, не очень понятно, возможно, политикой антисемитизма. В своих финансовых неудачах Хепберн-Растон обвинял дельцов-евреев, и его жена тоже публично выступала против чуждого (читай - еврейского) доминирования в банковском деле и торговле.

«Внешне хрупкая, изящная женщина, она была необычайно сильным человеком.
Как-то маме дали очень четкую характеристику: «У Одри стальная рука в бархатной перчатке».
Из воспоминаний сына Одри Шона Феррера
Элла и ее супруг посещали различные нацистские собрания в Германии. Их можно увидеть на фотографиях, сделанных в середине цатых годов на ступенях «коричневого дома» штаб-квартиры национал-социалистической партии в Мюнхене, среди группы сторонников сэра Освальда Мосли, незадолго до этого ставшего лидером Британского союза фашистов.

Хепберн-Растон в отличие от своей жены, проходившей по спискам активных сторонников союза и публиковавшей статьи в «Блэк-шот», его партийном издании, никогда не ставил своего имени ни под одним фашистским манифестом. Такая сдержанность вызывает еще большие подозрения: вполне вероятно, что на него была возложена некая секретная миссия. И дальнейшая биография это предположение только укрепляет.
После развода он уехал в Германию, где продолжил сотрудничество с нацистами, - его видели там в 1938 году. Потом Хепберн-Растон появился в Лон¬доне, есть фотография, сделанная на одной из улиц британской столицы: «Энтони Растон, директор европейского пресс-агентства». На фотографии - хорошо одетый джентльмен, красавец-брюнет, правда, немного полысевший и осунувшийся (если сравнивать с фотографией, сделанной во времена его брака с матерью Одри).
«Европейское пресс-агентство» занималось нацистской пропагандой в Англии, сбором секретной информации для рейха и управлялось из немецкого посольства. То, что отец Одри активно помогал нацистам, засвидетельствовано и в документах британских органов безопасности, там он значится под литерой «М 15» как человек, связанный с потенциальными врагами Великобритании.
Страх возникновения «пятой колонны» заставил британский парламент принять 23 мая 1940 года секретный закон, известный под названием «Постановление 18-В». Он был прямо направлен против Британского союза фашистов. Месяц спустя партия Мосли была запрещена, несколько тысяч человек арестованы. Брали не только членов союза, но всех «подозрительных». Среди них были люди разных профессий: учителя, священнослужители, чиновники, военные, были члены парламента, не пощадили даже детей и больных. В облаву попали также итальянцы и немцы, давно живущие в Англии. До сих пор основная часть материалов, касающихся арестованных на основании «Постановления 18-В», хранится под грифом «секретно», сейчас эти действия правительства признаны самым значительным нарушением прав человека в Великобритании в XX веке.
Хепберна-Растона тоже арестовали и вначале предъявили обвинение в принадлежности к Британскому союзу фашистов. Однако его имени не было в официальном списке членов партии, и формулировку изменили на «связь с представителями вражеского государства». А это преступление было более серьезным, основанием для обвинения служил занимаемый отцом Одри пост директора контролируемого нацистами агентства новостей. Документы, связанные с его делом, до сих пор не рассекречены, если они вообще сохранились, поэтому биографам приходится довольствоваться косвенными свидетельствами, слухами или воспоминаниями его товарищей по несчастью. Он кочевал по тюрьмам: сидел в Брикстоне, затем вроде бы в пору первых воздушных налетов на Лондон его перевели в концентрационный лагерь на ипподроме в Эскоте.

0

188

https://i.pinimg.com/564x/25/c5/84/25c584a12b20f1246bda58486975d2f4.jpg
Когда же и это место оказалось переполненным, его перевезли на север в Ливерпуль, в страшную Волтонскую тюрьму. Потом ему повезло, оказался в лагере Певерил около Пиля, где условия содержания были не слишком тяжелы. Заключенные жили в домах, расположенных террасами, в лагере проводились всякие спортивные и просветительные мероприятия. По воспоминаниям, Хепберн-Растон отличался крайней необщительностью и держался особняком: он «вел себя так, словно привык вертеть крупными денежными суммами, а теперь вдруг лишился почти всего». Он не скрывал своей ненависти к Британии и британцам, никогда не участвовал в ежевечернем ритуале исполнения гимна «Боже, храни короля». Бывшие члены Британского союза фашистов и в лагере держались вместе. В лагерной столовой, где они обедали, на почетном месте стоял пустой стул для «утраченного вождя», сэра Освальда Мосли, сидевшего в тюрьме.
Хепберн-Растон пробыл в заключении до апреля 1945 года. Он оказался одним из тридцати девяти заключенных - все они были яростными сторонниками нацизма, - освобожденных всего лишь за месяц до завершения Второй мировой войны. После освобождения он оставил Англию навсегда, поселился в Ирландии, женился.
Потом, когда слава его дочери прокатилась по всему миру, он не счел нужным напомнить ей о себе. Одри сама разыскала отца, вроде бы встречалась с ним, даже помогала материально. Но делалось это в строжайшей тайне: если бы журналисты прознали о прошлом Хепберна-Растона, Одри Хепберн неминуемо подвергли бы остракизму. То, что она считала трагедией своего детства - уход из ее жизни отца, в общем-то, стало первым подарком доброй судьбы. В пятидесятые годы, когда война была совсем недавним прошлым, дочь фашиста никогда не сделала бы карьеру ни в кино, ни в театре - нигде.

ПРЕОДОЛЕНИЕ
В конце концов, Одри Хепберн повезло и в том, что она осталась на попечении матери. Элла ван Хеемстра сама была воспитана в пуританских традициях, упорно верила в спасительную роль воли и сумела привить дочери правила, которыми руководствовалась в жизни: никогда не оглядывайся назад и не страдай из-за прошлых неудач; верь, что все, чего ты хочешь, может быть достигнуто при решимости и целеустремленности.
В противовес импульсивности и порывам Хепберна-Растона Эмма внушала: только упорный труд и самодисциплина помогут тебе добиться поставленной цели. Позднее Одри очень хорошо разглядит недостатки своей матери и поймет, что, хотя Элла всегда заботилась о благополучии дочери, она не смогла дать ей материнскую теплоту, ту материнскую любовь, которая во всем оправдывает любимого ребенка.
После двух неудачных браков баронесса старательно подавляла в себе романтические настроения, проявление чувств считала слабостью и ударилась в другую крайность. Но уроки дисциплины, полученные в детстве, очень пригодились, они помогали Одри уравновешивать желание и долг, они впоследствии и стали причиной того сдержанного спокойствия, с которым Одри Хепберн относилась к соблазнам славы.

«Если бы я однажды узнала, что мне осталось жить всего один день, я бы припомнила в моем прошлом все самое хорошее, что посчастливилось пережить. Не печали, огорчения, выкидыши, не уход моего отца из дома, но радость всего остального. И этого было бы достаточно».
Кроме того, в годы оккупации Голландии Эллу ван Хеемстра трудно упрекнуть в непатриотизме. Пагубные увлечения нацизмом тоже остались в прошлом, и, хотя нет никаких доказательств, подтверждающих ее непосредственное участие в Сопротивлении, кое-что для партизан она все-таки делала. Журналисты на все лады пересказывали случай, как маленькая Одри, выполняя задание старших, передала бумажку с секретными сведениями прятавшемуся в лесу английскому парашютисту, а потом, выходя из леса и встретив немецкий патруль, не растерялась и протянула немцам собранный букетик лесных цветов. Имея в виду биографию Хепберна-Растона, его дочери в ее собственной биографии такой эпизод был просто необходим.
Всю жизнь Одри Хепберн бессознательно (а потом, наверное, и сознательно) боролась со своим синдромом «папиной дочки». Мать, уроки, ей преподанные, владели ее умом, любовь к отцу жила в сердце. За внешностью аристократки, за манерами хорошо воспитанной леди, где-то в дальнем уголке души прятался бесенок, полученный в наследство. Бесенок, который требовал не созидать, а разрушать, не сдерживаться, а отпустить себя на волю - живем-то один раз! А попробовать надо все, все, все! В дальнем уголке души светской, сдержанной, добропорядочной Одри Хепберн скрывалась неприкаянная Холли, и лишь перед кинокамерой Одри позволяла ей вырваться наружу. Благодаря профессии Одри справилась со своим внутренним разладом, загнав «папину дочку» в рамки роли.
И в личной жизни она, в конце концов, с этим справилась. Конечно, и в Меле Феррере, и в Андреа Дотти, и в Уильяме Холдене ее те же черты, которые заставили ее мать скоропалительно и безоглядно броситься в объятия ее отца. И развели с ними они же. Последний ее мужчина, Роберт Уолдерс, относился совершенно к другому типу. Он был спокойным, уравновешенным, заботливым, однолюбом.
Прожив несколько лет с первой женой, актрисой Мерль Оберон, и похоронив ее (Мерль была старше Роберта на двадцать пять лет), он очень тяжело переживал потерю. Собственно, его и Одри толкнули друг к другу тяжелые личные обстоятельства: у него умерла жена, она разводилась со вторым мужем. Новый брак заключать не стали, но с тех пор Роберт и Одри практически не разлучались. Роберт планировал ее жизнь, ограждал от людей, которых она не желала видеть, и от дел, которыми не хотела заниматься. Он был очень тактичен и делал это, никого не обижая. Та мифическая тихая гавань, в которую Одри (по ее словам) стремилась всю жизнь, наконец приобрела очертания реальности.
Хотя, собственно, таким был бы и брак с Джимми Хэнсоном, ее первым женихом, если бы Одри позволила ему состояться... Свои последние годы Одри Хепберн отдала не кино, а общественной деятельности. Как посол доброй воли ЮНИСЕФ, она собирала средства для помощи детям Африки, ездила в бесконечные тяжелые командировки в Сомали, Кению, Эфиопию, в районы, пострадавшие от голода. Она работала без устали и не стремилась освободиться от этой работы. В давние времена кинозвезда Одри Хепберн, когда съемки ее фильма проходили в Африке, потребовала обеспечить ей самые комфортные условия. В ее номере даже установили биде - шутили, что это единственное биде на всю Африку. Теперь же Одри Хепберн тряслась по бездорожью в старых автобусах, ночевала в палатках и не всегда имела достаточно чистой воды, чтобы элементарно принять душ. И где бы она ни появлялась, за ней все время следовал Роберт Уолдерс - верный, преданный, заботливый.
Одри никогда не отрекалась от своего отца. Когда ей, начинающей, предложили роль в «Римских каникулах», то попросили поменять фамилию: уже есть Кэтрин Хепберн, голливудская звезда, и что она скажет, если появится еще одна Хепберн? Одри отрезала: «Хотите взять меня, берите и мое имя». Но то, что Одри делала в последние свои годы, не было ли отчасти и искуплением той вины, которую она не могла не признавать за своим отцом?
Как бы отнесся к ее деятельности Хемптон-Растон, никто никогда не узнает.

0

189

https://i.pinimg.com/564x/16/07/42/1607424f96b7e6f0be75c3673d0d82b7.jpg

«Я никогда не верила в свой "Богом данный талант". Я обожала свою работу и делала все, что было в моих силах. Но ничего больше».

-  Одри Хепбёрн, 1959 год

0

190

https://i.pinimg.com/564x/3c/05/f5/3c05f5950733e89fd60f64e917e56ed1.jpg
По словам биографа Одри А. Уолкера,

«она ходила по дому с такой грацией и изяществом, словно домашние хлопоты совмещала с занятиями хореографией».

1954 год

0

191

https://i.pinimg.com/564x/92/6c/ec/926cece2996037d1411efcf70f732b2e.jpg

«Казалось, что вокруг нее очерчена некая линия - такая, которую чувствуешь вокруг очень немногих. Что бы она ни делала, она всегда выделялась на любом фоне».

Из воспоминаний драматурга Аниты Лooc. 1955 год

0

192

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

https://i.pinimg.com/564x/7f/5d/d8/7f5dd8d22275400396b1154ae3bb11d8.jpg
Audrey Hepburn in Givenchy
https://i.pinimg.com/564x/49/fa/56/49fa5659eacbfdec22e1e8cfacc7408c.jpg

https://i.pinimg.com/564x/fe/e2/5c/fee25c58f3aaba3e5c47ca2335a0a3cc.jpg
Audrey Hepburn loved Givenchy. Givenchy loved Audrey Hepburn.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!»

— напишет Одри позже.

Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила:

«Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок.

«Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке»,

— писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

0

193

https://i.pinimg.com/564x/fd/ca/58/fdca58a187bdab1d7923cf7ebfc06aee.jpg

0

194

https://i.pinimg.com/564x/ad/89/96/ad89963c4c5d8467bd0bdaf544520112.jpg
Audrey Hepburn and friend filming 'The Nun's Story', 1959.

0

195

https://i.pinimg.com/564x/ed/15/30/ed153086b70054578ba0271885335d3b.jpg
Стиль Юбера де Живанши – утонченный, аристократичный и элегантный. Один из главных французских дизайнеров XX века никогда не отступал от канонов прекрасного и не шел на поводу у современных тенденций, жертвуя эстетикой.

https://i.imgur.com/NvFVnbcm.jpg
Бальное платье из фильма «Сабрина», 1954 год

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды.

Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах.

Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

0

196

https://i.pinimg.com/564x/0d/2f/e0/0d2fe0335bf04e635e5f2a0383378cec.jpg
Audrey Hepburn
https://i.pinimg.com/564x/7a/49/d3/7a49d3e788623568f70f400f1c718c2f.jpg

0

197

https://i.pinimg.com/564x/37/17/3a/37173ab885573bd4017b1ce6a0eca455.jpg
https://i.pinimg.com/564x/36/03/e7/3603e71c3f212767c96c5ef2aec188ce.jpg
Audrey Hepburn, from the movie How to Steal a Million.'

0

198

https://i.pinimg.com/564x/93/d6/23/93d623b9cb5ad74476f6d28d58bc51e5.jpg
1967. Looking classy in publicity portrait in Wait Until Dark

0

199

https://i.pinimg.com/564x/5e/a2/d0/5ea2d0618a9a82110601b970a87bbcd7.jpg
Audrey Hepburn, 1976 - photographed in her Rome apartment

0

200

https://i.pinimg.com/564x/24/f0/a8/24f0a89d148c7d6f19cc628107b1afea.jpg

0