"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 201 страница 220 из 226

1

Одри Хепберн

http://www.leninimports.com/audrey_hepburn_gallery_5.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел

https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+1

201

https://i.pinimg.com/564x/b0/d2/f2/b0d2f21c746bec9e1deddfbb46026fc9.jpg

0

202

https://i.pinimg.com/originals/31/22/00/3122009280daa3feb4bbed8488d7aff4.gif
film old hollywood audrey hepburn sabrina billy wilder


рецензия из Интернета

«I did get over David. I`m cured. Now I need to get over the cure»

Случайно этот фильм едва ли кто-то посмотрит. И первой причиной, разумеется, будет Одри Хепберн. Искренняя, добродушная, ангельская.

К пересмотру ее фильмов меня подтолкнула недавно читанная ее же биография. С закулисными интригами, около съемочными историями. И я поначалу пропускал увиденное через сито прочитанного. Однако только поначалу. Потом оставалось только кино. Старое, милое, неторопливое, голливудское кино, рожденное в своем золотом веке.

А это значит длинные, снятые одной камерой дубли, простые, понятные, искусно скроенные диалоги, ныне непозволительные долгие паузы, заполненные взглядами, размышлениями и чувствами. Несмотря на всю эту бесхитростность и где-то даже заторможенность фильм невероятно пленит, сбивает суетливость, приклеивает к дивану и накрывает уютным пледом сентиментальности.

Для пущего удовольствия фильм непременно стоит смотреть в оригинале. Ибо тембр голоса Одри Хэпберн, ее акцент и интонации это никак не меньше 50% ее «фирменного» образа. Хотя и определили ее в судьбоносные «Римские Каникулы», в первую очередь благодаря милой мордашке.

Не тратьте время на этот фильм если вы спешите. Если вы в энергичной, шумной компании, если вы изучаете английский язык или если вы не знаете, что бы вам посмотреть. Но если вам немного грустно, жизнь кажется очень сложной, а первобытная романтика — еще не отвергнутый вами жанр, то «Сабрина» определенно угодит.

Будучи на определенном этапе поклонником Хариссона Форда, я разумеется смотрел и современный вариант истории. Однако это два, не имеющих ничего общего, кроме названия, продукта. В моей практике, это один из редких случаев когда оригинал, просмотренный позднее, безусловно лучше римейка.

0

203

http://s9.uploads.ru/t/INC8X.jpg
"Sabrina".
Humphrey Bogart, Audrey Hepburn and William Holden.
Directed by Billy Wilder, 1954.

Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать: «У меня было ужасное настроение, я зашёл в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось»

-Одри Хепбёрн

Играя свои роли, эта удивительная актриса выстраивала диаметрально противоположные образы, но в одном была неизменна всегда: какие бы горести не выпадали ее героиням, Одри не теряла горделивой осанки. Томный взгляд с загадочной улыбкой на устах отражал темную палитру звездного неба, а мягкий лунный свет сквозил по обнаженным плечам, устанавливая стандарт женской красоты на многие десятилетия. За свою не самую долгую, но чрезвычайно насыщенную биографию Одри Хепбёрн довелось отыграть в паре с лучшими актерами Фабрики грез. Она просто обязана была однажды пересечься с великим Хамфри Богартом. Юная мечтательная особа и жесткий мужчина средних лет, с зашитым под плотной броней сердцем. Не только из-за солидной разницы в годах столь сложно было вообразить их союз. Отец легендарной ленты «В джазе только девушки» Билли Уайлдер отчасти по воле самой судьбы сумел свести двух легенд мирового экрана вместе, подарив миру романтичную «Сабрину».

0

204

https://i.pinimg.com/564x/1a/5d/72/1a5d721d2335373bad5ea7e3bd8acee9.jpg
Audrey Hepburn for Sabrina, 1954

Этот фильм создан в первую очередь для романтиков, для тех, кто верит в подобные сказки с пресловутым хэппи-эндом. Но черно-белое очарование старого Голливуда и потрясающая игра основных актеров делают этот фильм еще более интересным и притягательным..
https://i.pinimg.com/564x/86/b1/10/86b11079a46313554a63bef39fe7b644.jpg
Bogart, Hepburn, and Hampten.

http://s7.uploads.ru/t/NuArZ.jpg
Сабрина. 1954

«Сабрина» (англ. Sabrina) — американская чёрно-белая романтическая кинокомедия Билли Уайлдера (1954) с участием Одри Хепбёрн, Хамфри Богарта и Уильяма Холдена. Вариация на сюжет «Золушки». В 1995 г. Сидни Поллак сделал ремейк с тем же названием. Премия «Оскар» за дизайн костюмов Эдит Хэд, ещё пять номинаций. Картина заняла 54 место в списке 100 лучших американских мелодрам по версии AFI.

0

205

http://sg.uploads.ru/t/GC7Kl.jpg

https://i.pinimg.com/564x/8e/f8/95/8ef89567724d4195c3593065cd3a409b.jpg
Bogart, Hepburn, and Hampten.
https://i.pinimg.com/564x/b7/7f/b4/b77fb4c34c867764e9028a39530b358d.jpg
Bogart

Одри Хепберн и Хамфри Богарт были идеальны в своих ролях. Единственно что мне не особо понравилось так это то, что оба брата были слишком безобразны и младшему не хватало харизматичности, лёгкости и притягательности.

Лайнус — странный персонаж. Он скрытен и холоден. Его намерение откупиться от назойливой девицы он и не скрывает, но почему-то решается на двойную игру. (Кстати это скользкий момент, где с лёгкостью можно заметить руку сценариста и поймать его на лжи и наигранности. Именно в этот момент история могла пойти по другому пути. Именно этот момент делает именно данный путь предсказуемым. (Это я о вечеринке после возвращения Сабрины)) Он хочет того чего не может себе разрешить. Он не может даже позволить себе думать о том, чтобы любить и жить как-то по-другому не так как он привык. Ему нужен толчок со стороны чтобы быть собой, чтобы быть человеком, чтобы жить и дышать. Он боится жизни, боится участвовать в ней. Ему неловко, когда он пытается проявить человечность и элементарную заботливость.

У Хамфри Богарта получилась сыграть достоверно, получилась двойная игра, получился нужный персонаж, была та таинственность которую боялась в Лайнусе Сабрина. В начале картины чувствовалось раздражение Богарта, но потом он смерился и отыграл роль.

Когда эту роль исполнял Форд, двойной игры не было, не было загадочности и таинственности, зато сразу была продемонстрирована влюблённость в Сабрину. И вообще было непонятно как этот лёд в кого-то мог действительно влюбиться. Лайнус Богарта таким льдом не был. У Богарта Лайнус был уставшей машиной, которая втайне хотела любви.

Девид — нарцисс, которому нужен пинок под зад, чтобы он оглянулся по сторонам и хоть о чём-то задумался. Он привык к тому, что любая девушка может стать его стоит ему только этого захотеть. Считая себя лучшим он никак не мог представить, как девушка может ему отказать и предпочесть другого. Раньше только он позволял себя такое поведение, а теперь ему отказала Сабрина.

Два брата — два контраста. Старший глубок на столько же на сколько мелок младший. Старший настолько же серьёзен на сколько легкомыслен младший. Они напоминают две ненастоящие крайности, которые постепенно развиваются и становятся людьми. Это ещё один скользкий момент. Братьев изначально хочется сложить и поделить на два, чтобы получился нормальный человек, а не отдельно белое и отдельно чёрное.

Одри Хепберн великолепно справилась с ролью романтической, лёгкой (легкомысленной) юной леди, которой пора бы поумнеть и повзрослеть, да только не хочется. Сабрина — это маленькая девочка во взрослом теле, которой хочется, чтобы книжный роман стал былью. Сабрина словно вышла из мира сказок, где золушка встречает своего принца-чудовище, и они обязательно будут вместе не смотря на препятствия. Сабрина настолько же оторвана от реальности насколько Лайнус погружён в неё. Такие типы всегда притягиваются в начале, но смогут ли они быть в месте? Что случится, когда сказа столкнётся с реальностью?

Сабрина Хепберн очень аристократична. Она настоящая утончённая леди. Она превратилась из неприметной птички в прекрасного лебедя.

Этот фильм создаёт прекрасное настроение, так что если хочется чего-то лёгкого, романтичного и не пошлого то вперёд смотреть кино.

0

206

https://i.pinimg.com/564x/4e/f7/45/4ef74539ab6b9d03b53c10479a367b80.jpg
Audrey Hepburn for Sabrina, 1954

Одна ее половинка проживает, где сдержанность, скупая мимика, веские жесты и продуманные интонации, черный юмор, злой ум, а другая живет, где наивность, восторженность, парение жестов, платьев, ресниц, розовые очки (ля ви ин роз!), доверчивость, нерасчетливая спонтанность, мечтательность (дотянуться до луны!).

О! Лед и пламень, вода и камень различны меньше меж собой…

Сабрина уверена, что любит веселого, несложного человека, а Лайонас, что любит Лараби Индастриз, закрытые совещания и высокопрочный пластик, который, как и его крепкий характер, — не горит, не плавится, не бьется и даже не царапается. От нее — всегда смута и непокой, от него — польза и стабильность. Она тощая девочка с испачканными коленками, неудачливая самоубийца и повариха, которая забывает вовремя включать печь… романтичная дочь шофера, влюбленная в придуманный идеал.

Лайонас: Ей не нужны деньги, ей нужна любовь. Она последняя из романтиков.

Он идеолог выгодных сделок, изощренный изобретатель пластикового гамака с дырочкой для больного места — братниного «лица со шрамом», отличник колледжа с артритом, хладнокровный бизнесмен за мраморным столом в строгом костюме, озабоченный расширением производства, слиянием капиталов. Очень ученый, очень богатый. Прагматик настолько, что может заказать себе дождь и откупиться от любой любви деньгами и акциями.

Отец Лайонса: Надеюсь, ты помнишь, как вести себя с девушками.

Лайонас: Я вспомню. Этот навык не утрачивается. Это все равно как ездить на велосипеде.

…Но она назвала его человечным! Рассказала ему про Париж. Про жизнь в розовом цвете и дождь, который не закажешь и не выпишешь. …И вот у него уже не получается то, что он лучше всего умеет — игнорировать.

Что поделать, любовь всегда застает врасплох, не ищет своего, все терпит и все прощает… не ждет завершения сделки и… никогда не лжет.

Лайонас: Я хотел отослать тебя одну. Совсем одну…

Эту правду говорит не крупный финансист, не мелкий торговец чужими чувствами (цена зашкаливает: аккредитив, квартира в Париже, машина, 1500 акций для отца-шофера), но человечный человек, растерянный от любви и сострадания.

А дальше… На него обрушилась правда — люблю! И он — тот, кто не горит, не царапается и не плавится, как и высокоприбыльное высокопрочное пластиковое «стекло», вдруг бросает на ветер сделку в 20 миллионов долларов.

О! Любовь всегда — к тому, чего особенно недостает мне, жаждущему (так сказал один мудрец!) Потому Лайонас стал романтиком.

Как элегантно, иронично, и в то же время распахнуто сыграл Богарт эту трогательно-смешную ситуацию перевоплощения (чудовища, побежденного красотой (души) Кинг-Конга в человека).

Защиты сняты. Оков нет. Все — правда! И…

Хепберн навсегда любит Богарта.

И над этой странной любовью идет живительный дождь.

И зонтик не нужен.

0

207

https://i-h1.pinimg.com/564x/69/26/cd/6926cd6ebd95c9baa4f0e15f4002f390.jpg

«Сабрина» — комедия американского режиссера Билли Уайлдера, известного всем нам по картине «В джазе только девушки».
Этот фильм — очаровательная экранизация нашумевшей пьесы Сэмюэла Тэйлора «Красавица Сабрина».
Вторая блестящая роль молодой актрисы Одри Хепберн.

https://i-h1.pinimg.com/564x/6d/16/b3/6d16b3ae93b1be75abdbb90afdae7109.jpg
Сабрина — юная и симпатичная девушка. Ее отец работает шофером в доме старого миллионера Лэрраби, который имеет двух сыновей. Старший — Лайнус — умный и удачливый бизнесмен. Он хладнокровен и очень одинок. Младший — Дэвид — лентяй, любитель дорогих машин и красивых женщин. Он был женат целых три раза и после этого решил, что семейные ценности — не для него. Сабрина любит Дэвида, а он даже не замечает ее. Скоро она должна уехать во Францию, чтобы учиться в школе поваров, но это ее совсем не радует. Все дни, она словно тень ходит за Дэвидом по поместью, пока не становится свидетельницей его свидания с одной богатой молодой девушкой. Сабрина плачет, сердце ее разрывается на куски, и мысль о самоубийстве прочно обосновывается в ее голове. К счастью, совершить задуманное ей не удается. На следующий день она покидает Лонг-Айленд, и едет в Париж. В это время Лайнус (Хамфри Богарт) поднимает свой бизнес на новый уровень, и решает выгодно женить своего непутевого брата Дэвида (Уильям Холден). Невеста — богатая наследница Элизабет Тайсон (Марта Хайер). Дэвид долго противится этой идее, но в конце концов соглашается. За десять дней до свадьбы, из Парижа прибывает чудесно похорошевшая Сабрина. Дэвид очарован и невеста моментально забыта. Лайнус чувствует, что свадьба и сделка могут не состояться и берет ситуацию в свои руки...

0

208

https://i-h1.pinimg.com/564x/9a/46/fb/9a46fb1406291bd664cd4d5b591ed450.jpg
Audrey in Ondine (1954),
in which she starred with her husband Mel Ferrer

https://i-h1.pinimg.com/564x/54/11/de/5411de77c2b5a97c0d448dfc5cf5023b.jpg
https://i-h1.pinimg.com/564x/8e/cd/c7/8ecdc7f8c5a423e706695f543b26021d.jpg
Ondine is a play written in 1938 by French dramatist Jean Giraudoux, based on the 1811 novella Undine by the German RomanticFriedrich de la Motte Fouqué that tells the story of Hans and Ondine.

0

209

https://i.pinimg.com/564x/7e/4d/4f/7e4d4fc8834fd36325293bededcceef2.jpg
A young Audrey Hepburn

0

210

https://i.pinimg.com/564x/8c/7b/78/8c7b7861ca8bda38c837f9996da9f356.jpg
https://i.pinimg.com/564x/95/43/fa/9543faa6a14005d8e9c7ae3917d62dec.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e0/4a/c5/e04ac5dc18f8f12e65fcb018db808e08.jpg
New York City. October 27, 1992

Некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент.
Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой.
Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться.
Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой и Жаклин Кеннеди.

0

211

https://i.pinimg.com/564x/8f/fc/a6/8ffca6bb2266b3a26d1c17b8a37b8977.jpg
(Left: Audrey Hepburn circa 1958. Right: Audrey Hepburn in 1990)

В сентябре 1992 года она отправилась в Сомали:

«Это был кошмар. Я видела голод в Эфиопии и в Бангладеш, но такого ужаса я еще не встречала. Я не была готова к такому»

.

По возвращении домой, в Швейцарию, где Хепберн жила уже многие годы, у нее начались боли в животе.
Врачи диагностировали терминальную стадию рака — 20 января 1993 года Одри умерла во сне.

Скульптура «Дух Одри» встречает всех входящих в штаб-квартиру ЮНИСЕФ в Нью-Йорке.

Я надеюсь, что вместо политизации гуманитарной помощи мы когда-нибудь придем к гуманизации политики,

— говорила она незадолго до смерти.

Пока этого, увы, так и не произошло.

0

212

https://i.pinimg.com/564x/0f/52/d4/0f52d4eca9fbf628719463c87ea08525.jpg
https://i.pinimg.com/564x/24/b8/21/24b8213bb2eddf76a72779c967730e50.jpg
Audrey Hepburn photographed in Amsterdam on 24 April 1990, when she was 60.

Сама Одри никогда не стремилась в ряды революционеров. «Если есть единственный принцип, в котором Одри Хепберн твердо уверена и которого бесповоротно придерживается, то это, что ее брак, ее муж и ее ребенок занимают место главнее ее карьеры в кино», — сообщал в 1960-м пресс-релиз Paramount. И в этом (хотя в жизни Хепберн, как и любой звезды середины столетия, были разводы и семейные драмы — не столь, однако, шумные и многочисленные, как у Тэйлор или Монро) анонимные пиарщики студии нисколько не соврали — самым парадоксальным образом женщина, героини которой стали образцом для искавших свободы «бэби-бумеров», сама до конца жизни стремилась к тихим, традиционным ценностям. Добру. Любви. Помощи ближнему. Как посол доброй воли ЮНЕСКО она не просто сеяла разумное-доброе-вечное перед камерами репортеров — она сама отправлялась в медвежьи углы мира, чтобы помогать детям «третьего мира».

0

213

https://i.pinimg.com/564x/71/2e/ae/712eaea79a199f50b2c56959db18a2ae.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ac/18/b1/ac18b1bd70ce2f1137d6e2390cedc373.jpg
https://i.pinimg.com/564x/57/32/4b/57324bcf9561d555d37734bb44bfb422.jpg

https://i.pinimg.com/564x/5e/86/02/5e8602d27b05bbd4a858ee5e5ab0ebb2.jpg

Одри Хепберн не очень любила вспоминать о военном детстве:

«Пока у ребенка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, вокруг происходили страшные вещи...»

— вспоминала она в одном из интервью.

0

214

https://i.pinimg.com/564x/62/4f/1a/624f1a86a3b5d0327d9dbdd6fb317573.jpg
редкая фотография Audrey Hepburn

В первой половине 1950-х самыми желанными женщинами считались те, кого именовали «секс-бомбами»: крутобедрые, во всех смыслах грудью дорогу себе прокладывавшие Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд, Мэйми Ван Дорен. Они были, безусловно, соблазнительны — как воплощение складывавшегося веками прокреативного идеала; коня остановят, детей нарожают. На их фоне Одри смотрелась глазастым заморышем, но вдруг что-то перевернулось в массовом сознании — и глазастый заморыш стал символом сексуальности... В случае с Хепберн новые правила были заданы для всех и надолго — если оставить в стороне нынешнюю «бодипозитивную» истерию, то действующий и сейчас.

Вдруг оказалось, что останавливать коней и даже заниматься воспроизводством, в духе заветов Толстого (иронично, что Хепберн стала и одной из лучших Наташ Ростовых в истории кино, сыграв в экранизации «Войны и мира» Кинга Видора), от женщины в середине ХХ века уже не требуется. Строго говоря, без несущейся на мотороллере «Веспа», лучащейся счастьем юной героини Одри в «Римских каникулах» молодежная культура 1960-х — стройная, веселая, хулиганская — случилась бы куда позже (если случилась бы вообще).

0

215

Признанная икона киноиндустрии и стиля, пик карьеры которой пришёлся на Золотой век Голливуда.

Она была дочерью голландской баронессы — и всю жизнь страдала от последствий недоедания в годы Второй мировой.
Она создала новый стандарт красоты и стала символом независимости женщин — и больше всего мечтала о тихой семейной жизни.
Она получала фантастические гонорары — и покинула кинематограф, посвятив почти всё свое время помощи детям из бедных стран.
О ней написаны десятки, если не сотни, книг, а фильмы с ее участием по-прежнему любимы зрителями всего мира.
Она оказалась, пожалуй, последней великой актрисой «золотой эпохи» Голливуда — и само имя ее стало символом стиля.
Речь, конечно, об Одри Хепберн, родившейся в Брюсселе 4 мая 1929 года.

Сегодня - 90-летие со дня рождения О́дри Хе́пбёрн !

https://i.pinimg.com/564x/cf/ef/1d/cfef1d1a90c0f938e8d8ac0a8f659542.jpg
О́дри Хе́пбёрн
(англ. Audrey Hepburn, произносится /ˈhebən/ или /ˈhebə:n/ с ударением всегда на первый слог, урождённая О́дри Кэ́тлин Ра́стон, англ. Audrey Kathleen Ruston; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ)
— британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель.

https://i.pinimg.com/564x/59/68/d8/5968d8e2a7be65832c03c9c55713f0fe.jpg

0

216

https://i.pinimg.com/564x/45/87/f9/4587f95fde92b9beb4dcd1f052635c34.jpg
https://i.pinimg.com/564x/19/c6/c6/19c6c61937ad93c7ca716f65dfbfb2e2.jpg

0

217

https://i.pinimg.com/564x/47/af/49/47af495857ac9e3938a212d5a0da421e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3a/be/cf/3abecf74706a31213da75c6fec6ea6d6.jpg

0

218

Разумеется, прекрасная лондонская цветочница идеально вписывалась в главное амплуа Хепберн — Золушки/принцессы. В этом смысле все три ее главных образа — наследницы престола неназванной страны, дочери шофера, ставшей объектом воздыханий миллионера и нью-йоркской авантюристки, за напускным цинизмом скрывающей ранимую, почти детскую душу, — сливаются в один, многогранный и определивший на годы вперед то, как мы воспринимаем женскую красоту. Потому что залогом успеха и славы Одри Хепберн были не только актерское дарование и личность, но и внешность. Для нас (и наших отцов и даже уже дедов) — исключительная, а вот для зрителей 1950-х — заурядная и даже невзрачная.
https://i.pinimg.com/564x/2e/13/18/2e13184a5cc9dbc99ea965798f383fe0.jpg
Когда-то режиссерам был известен важный секрет: принцесса (а также Золушка) не должна быть слишком красивой с общепринятой точки зрения. Знали они это даже сравнительно недавно; именно поэтому Лею в «Звездных войнах» сыграла обладательница фельдфебельского подбородка Кэрри Фишер, а на роль Вивиан Уорд в «Красотке» взяли длинноносую и большеротую Джулию Робертс, а не роковую диву Шэрон Стоун (хотя, по слухам, ее кандидатура и рассматривалась). Всё дело в том, что ослепительно красивая или слишком сексуальная героиня в детской по сути истории просто неуместна — даже если история рассчитана, как упомянутая «Красотка», на совершенно взрослую аудиторию. При благоприятных обстоятельствах бывшая «серая мышка» может и сама задать новый стандарт красоты, хотя бы и не совсем общепринятый: попробуйте доказать любому фанату саги Лукаса, что принцесса Лея Энакиновна Органа-Соло вовсе даже не симпатичная на лицо — на куски порвут без помощи световых мечей!

0

219

Прекрасная дурнушка

Она появилась на экране всего лишь в 27 фильмах — не так уж много для карьеры длиной в сорок лет, даже с учетом того, что после «Дождись темноты» (1967), принесшего ей последнюю номинацию на «Оскар», Хепберн практически перестала сниматься.

https://i.pinimg.com/564x/c4/9c/62/c49c62206c669a2fc0866c9e266cb80a.jpg
Одри Хепберн в роди Холли Гоулайтли. «Завтрак у Тиффани».

Но важнейшими, знаковыми — и для нее самой, и для публики, и для истории кино — стали, пожалуй, три роли, сыгранные ей практически подряд. Анна в «Римских каникулах», Сабрина в одноименном фильме и, конечно, Холли Гоулайтли в «Завтраке у Тиффани».

https://i.pinimg.com/564x/da/f6/76/daf676f8bcbec8c773ad4a9ef9e527d5.jpg
https://i.pinimg.com/564x/83/97/fa/8397fa1acc58d0b4d83a0132d20c521e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/68/5c/fc/685cfce5d8fc0f48584912067ea43ff1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3c/a1/a5/3ca1a55df693407a10db5bd4425a4972.jpg

0

220

Можно было бы, пожалуй, добавить и Элизу Дулиттл в «Моей прекрасной леди», но всё же мюзикл (даже столь успешный) был не вполне «своей» стихией для Хепберн — танцевала она превосходно, но вот петь не умела.

Свернутый текст

До начала и в процессе съёмок Одри Хепбёрн занималась с преподавателем по вокалу и собиралась самостоятельно исполнить музыкальные номера в фильме. Она успела записать несколько фонограмм (Wouldn’t It Be Loverly и Show Me), которые звучали на площадке во время съёмок этих сцен. Однако к тому времени продюсер Джек Уорнер окончательно решил заменить красивый, но ограниченный по диапазону голос Хепберн на профессиональное сопрано и пригласил Марни Никсон, которая в прошлом успешно дублировала Дебору Карр в экранизации мюзикла «Король и я» (1956) и Натали Вуд в «Вестсайдской истории» (1961). Пение Хепберн было использовано лишь однажды в сцене «Just You Wait Henry Higgins», однако и здесь, когда потребовалось исполнить высокие ноты в середине партии, звучит голос Никсон. В 1994 году в процессе масштабной реставрации оригинальных негативов к 30-летнему юбилею картины, которые значительно пострадали во время землетрясения в Лос Анджелесе, затронувшего киноархивы, удалось обнаружить записи нескольких оригинальных вокальных номеров Хепберн, которые были изданы на DVD и Blu-ray. Впоследствии были опубликованы также демозаписи с репетиций Одри Хепбёрн. Под аккомпанемент фортепиано актриса исполнила арии Just You Wait, I Could Have Danced All Night и Withough You, готовясь к записи с оркестром, которая, судя по всему, так и не состоялась.

https://i.pinimg.com/564x/34/a9/b7/34a9b7c0451e8214df0a105ec41e82d6.jpg
Элиза Дулиттл в «Моей прекрасной леди»

Художественным оформлением фильма занимался Сесил Битон, получивший за свою работу Оскарa. При оформлении основного места действия картины (библиотеки в доме Генри Хиггинса) Битон вдохновлялся комнатами в Шато де Груссэ, расположенном в Монфор-л’Амори во Франции, и художественно обставленный его владельцем Карлосом де Беистеги.

Битон и режиссёр Джордж Кьюкор были давними друзьями, и Битону была предоставлена полная творческая свобода. Однако в процессе трудоёмкой работы над фильмом Кьюкор нередко конфликтовал с Битоном, и, в конце концов, фактически отстранил его от работы. Имя Битона уже были внесено в титры и оговорено в контракте, поэтому Кьюкор обратился к своему близкому другу и помощнику художника картины Джину Аллену с просьбой занять место Битона и закончить работу над декорациями.

http://s8.uploads.ru/t/3EUhl.jpg
Автор этого платья - легендарный Сесил Битон.

0