"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 221 страница 240 из 291

1

Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/474x/89/ee/76/89ee76a2f0e283cf3cb690c1c1759223.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел


https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+2

221

Сегодня - 90-летие со дня рождения О́дри Хе́пбёрн !

https://i.pinimg.com/564x/70/93/e9/7093e9224b1d1536d6ddda7a589c606f.jpg
Жизнь Одри Хепберн вообще не типична для кинозвезды.
Ни тебе долгой борьбы за выход из грязи в князи — матушка героини была, хотя и не очень богатой, но всё же аристократкой.
Ни тебе откровенных фотосессий или скандальных похождений — вместо этого балетная школа и каждодневные тяжелейшие занятия без всякой мысли появиться на большом экране.
Ни тебе чародея-продюсера, вдруг увидевшего талант и превратившего Золушку сперва в старлетку, а потом и в настоящую суперзвезду. «Добрая фея» в жизни Хепберн всё же была — ей выступила знаменитая французская писательница Колетт, увидевшая юную актрису в бродвейской постановке своей «Жижи».

0

222

Сегодня - 90-летие со дня рождения О́дри Хе́пбёрн !

https://i-h1.pinimg.com/564x/a0/e6/13/a0e6131a55628f540c94839e397dba12.jpg
Audrey Hepburn in the British film The Secret People (1952).

Балериной Одри стать было не суждено — последствия хронического недоедания в годы войны и маленький (метр семьдесят) по балетным стандартам того времени рост поставили крест на карьере танцовщицы. Впрочем, сам факт того, что дочь англичанина (хотя баронесса Элла ван Хеемстра и развелась с ним еще до войны) вообще пережила оккупацию, можно считать небольшим чудом — к тому же несколько родственников матери участвовали в Сопротивлении и погибли в концлагерях. Распространенное мнение, что Одри едва ли не сама занималась диверсионными операциями в тылу нацистов, конечно, не имеют под собой оснований — пионер-герой из нее явно вышел бы никудышный. Но правда то, что ван Хеемстра прятали в своем доме раненого британского парашютиста — одно это, в принципе, могло стать для них «приглашением на казнь».
https://i.pinimg.com/564x/e8/f0/8a/e8f08a9c94d7f0505d73dc28b5bd11ed.jpg
Парадоксально, но до войны баронесса ван Хеемстра была известна как фашистская симпатизантка —
впрочем, многие до 1939 года смотрели на Гитлера и Муссолини просто как на новое поколение смелых национальных лидеров; у кого-то глаза открылись после погромов «Хрустальной ночи», иным же для прозрения понадобилось столкнуться с нацистами в своей стране — как с оккупантами, а не членами правительственных делегаций.

Сама Хепберн, впрочем, не очень любила вспоминать о военном детстве:

«Пока у ребенка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, вокруг происходили страшные вещи...»

— вспоминала она в одном из интервью.

0

223

https://i.pinimg.com/564x/f1/38/14/f13814028ecc9620c319474e0f7e138a.jpg

Логотип Кристиана Диора

К 1954 году карьера Кристиана Диора настолько возвысилась, что в одном здании это было сложно удержать. Это было самое масштабное предприятие моды в Париже и занимало 5 зданий, в которых было 28 цехов по производству одежды, обуви, аксессуаров, сумок и шляпок. Был создан свой логотип марки.

В том же году появились алфавитные линии одежды, которые ассоциировались с одеждой, похожей на буквы алфавита. Но не всем такие линии одежды стали по вкусу. Например, Мерлин Монро куда больше нравились пышные формы, где можно было продемонстрировать свои роскошные формы.

Но зато другие именитые актрисы, такие как Одри Хепберн, были безумно рады новому диоровскому образу. Прошло 10 лет с момента создания марки и на десятилетний юбилей мастер создал линию одежды «Свободная», предлагалось одеваться в свободную одежду, покрой ничем не стеснял женщину. Яркая, стильная женщина была создана этим мастером моды и красоты.

https://i.pinimg.com/564x/a3/9a/67/a39a677a0cee3ad2402204e43cdde2ac.jpg

0

224

4 мая 2019 - 90 лет со дня рождения О́дри Хе́пбёрн

https://i.pinimg.com/564x/8f/fc/a6/8ffca6bb2266b3a26d1c17b8a37b8977.jpg
(Left: Audrey Hepburn circa 1958. Right: Audrey Hepburn in 1990)

О́дри Хе́пбёрн (англ. Audrey Hepburn, произносится /ˈhebən/ или /ˈhebə:n/ с ударением всегда на первый слог, урождённая О́дри Кэ́тлин Ра́стон, англ. Audrey Kathleen Ruston; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ) — британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель. Признанная икона киноиндустрии и стиля, пик карьеры которой пришёлся на Золотой век Голливуда.

Ярчайшая звезда XX века Одри Хепберн была не только великой актрисой и иконой стиля своей эпохи. Она была еще и прекрасным человеком, любящей матерью и гуманитарным деятелем. Ее утонченные образы до сих пор пленяют многих поклонников.

Вспомним лучшие высказывания этой потрясающей женщины:
https://i.pinimg.com/474x/b2/33/04/b23304136526d1f1ac9f82e80031d30b.jpg

    Если тебе понадобится рука помощи, знай: она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна — чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.
    Слезы могут значить больше, чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим...
   

    На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал.
    Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок.
 
    Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
    Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.
https://i.pinimg.com/474x/03/15/78/031578dd408dc2ec30ac2cc8477bdae7.jpg

    Красота женщины множится вместе с ее годами.
    Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и... я верю в чудеса.
   
    Успех — это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились.
    Красота женщины должна быть видна в ее глазах — это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.
http://sd.uploads.ru/t/UNkOG.jpg

    Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.
    Красота женщины в заботе, которую она дарит с любовью, и в страсти, которую она не скрывает.
    Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать.
https://i.pinimg.com/474x/97/1e/76/971e761f005ea521436554c5491225ee.jpg

    Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте...
    Говорят, любовь — самый выгодный вклад: чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в этом дело. Любовь — самый уникальный вклад: чем больше ее даришь, тем больше ее рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить.

0

225

https://i.pinimg.com/564x/ad/58/0f/ad580fc3db51b9d888f762f44e99199b.jpg
Audrey Hepburn with her mother Ella van Heemstra


Всю жизнь мама внушала мне,
что человек должен быть полезным.

Помню, когда я заболела бронхитом во время войны, мама говорила: «Как бы я хотела напоить тебя апельсиновым соком. Как бы я хотела достать для тебя молоко и яйца». Я думала: как приятно, что ей хочется меня побаловать. Но сегодня я понимаю, что значило для нее ложиться спать, не зная, чем она будет кормить меня на следующий день.


Я не красавица.
Моя мама однажды назвала меня гадким утенком. Но если мои черты рассматривать отдельно, можно найти кое-что хорошее.

В детстве меня научили, что привлекать к себе внимание и устраивать спектакли — признак невоспитанности. Именно этим я и стала зарабатывать себе на жизнь.

0

226

https://i.pinimg.com/564x/24/0e/cb/240ecb0ea6af5b2263cdde561211a174.jpg
https://i.pinimg.com/564x/75/1a/87/751a874769247cffbc9e9422f4624734.jpg

Одри Хепбёрн

https://i.pinimg.com/474x/41/ec/37/41ec375faf9cf5d0305a88662d8ddcaa.jpg

https://i.pinimg.com/474x/10/3c/11/103c11a303cf073d30fbf3affac02d25.jpg
https://i.pinimg.com/474x/4e/be/d8/4ebed8344564ee3281835759fde3b91a.jpg

Сексуальность — это что-то, что скрывается внутри женщины
.Сексуальность подразумевается, а не выставляется на всеобщее обозрение. Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексуальность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с яблони под дождем.

0

227

«Завтрак у Тиффани».
Черное платье Холли Голайтли

«Ночь стояла теплая, почти летняя, и на девушке было узкое, легкое черное платье, черные сандалии и жемчужное ожерелье. При всей ее модной худобе от нее веяло здоровьем, мыльной и лимонной свежестью, и на щеках темнел деревенский румянец. Рот у нее был большой, нос — вздернутый. Глаза прятались за темными очками. Это было лицо уже не ребенка, но еще и не женщины».

Вот уж где экранизация действительно затмила оригинал, так это в «Завтраке у Тиффани». Можете ли вы себе представить, чтобы Холли Голайтли сыграла не Одри Хепберн, а другая актриса? А то, что она появилась бы не в платье от Givenchy, а в каком-нибудь другом наряде? Длинное черное платье Одри стало самым известным нарядом в кино, породив множество подражаний. Зрителям также понравились прическа с тиарой, крупные черные очки и массивное жемчужное колье от Tiffany & Co.

Черное платье и жемчуг стали классикой с легкой руки Коко Шанель, а Одри упрочила их славу.

http://sg.uploads.ru/t/N7hAd.jpg

Культовый фильм с обворожительной Одри Хепберн в главной роли «Завтрак у Тиффани» прочно вошел в золотой фонд классики мирового кинематографа.

0

228

Одри Хепберн. Легенды мирового кино

0

229

Магия Одри Хепберн

Стиль, -Фильм первый.

0

230

Магия Одри Хепберн

Кинопробы золушки , Фильм -второй.

0

231

https://i.pinimg.com/474x/4f/b5/c6/4fb5c638300dcd5961e6576cb6a1142b.jpg
Интересные факты об актрисе Одри Хепберн

Магия чисел

Одри Хепберн верила в приметы, особенно которые связаны с числам. Ее любимым числом было 55. Потому что это был номер ее гримерки на съемках «Римских каникулы». Роль в этом фильме принесла ей первый «Оскар».

Животные
https://i.pinimg.com/474x/38/da/f7/38daf7d1d44d0371666db9cd9e12f815.jpg

Одри Хепберн обожала животных и с удовольствием с ними снималась. У нее самой жили йоркширский терьер по кличке Mr Famous (Мистер Знаменитость) и кот, которого вы видели в «Завтраке у Тиффани».

Потом к ним присоединился еще и олененок Пиппин. Его Одри «усыновила» со съемок фильма «Зеленые поместья».

Иностранные языки

Одри Хепберн была настоящим полиглотом. Она говорила шести языках: английском, голландском, фламандском, испанском, французском и итальянском. Это очень пригодилось, когда Одри Хепберн стала послом доброй воли ЮНИСЕФ: в услугах переводчика во время зарубежных визитов она не нуждалась.

Сиеста

Послеобеденный сон был для Одри Хепберн традицией. Актриса называла свою сиесту «сном красоты» — вздремнув, она восстанавливала силы, снимала стресс и лучше выглядела.

Шоколад

В детстве мать упрекала Одри Хепберн, что она слишком толстая. Тогда актриса пообещала себе никогда не весить более 47 кг. Но несмотря на жесткую диету, Одри никогда не отказывала себе в кусочке шоколада. «Он нужен, чтобы прогонять хандру», — объясняла Хепберн.

Балет

Одри Хепберн с детства занимаясь балетом и к 1944 году стала очень компетентной танцовщицей. Она даже давала «подпольные» спектакли в поддержку голландского Сопротивления. После войны Одри занималась в школе Ольги Тарасовой и всерьез подумывала стать балериной. Но хрупкая конституция (следствие недоедания во время войны) не позволила ей превратиться в приму, которой нужны сильные мышцы. Тогда Хепберн решила сосредоточиться на актерской карьере.

Платья Givenchy

https://i.pinimg.com/474x/57/58/c9/5758c9406b2c4f661059200af155767b.jpg

Любимым модельером Одри Хепберн был Юбер де Живанши. Однажды актриса призналась: «Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика». https://i.imgur.com/Mnqk7eem.jpg

0

232

Первая значительная роль Хепбёрн, которая принесла актрисе премию «Оскар».

«Римские каникулы» (англ. Roman Holiday)
https://i.pinimg.com/564x/3c/f4/e0/3cf4e069214f796a1b33502cb2a63925.jpg

С момента выхода фильм не раз номинировался и награждался престижными кинематографическими наградами. В 1999 году «Римские каникулы» внесены в американский Национальный реестр фильмов, «имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение».

0

233

https://i.pinimg.com/564x/0b/4e/08/0b4e08cf9a5c0eb94526fb3eac1355b9.jpg
AUDREY HEPBURN PETER O' TOOLE HOW TO STEAL A MILLION

«Как украсть миллион» (англ. How to Steal a Million)
— американский комедийный фильм режиссёра Уильяма Уайлера с Одри Хепбёрн и Питером О’Тулом в главных ролях.

Сюжет

Действие происходит во Франции, в Париже в 1960-х годах.

Шарль Боннэ — талантливый художник-любитель — пишет великолепные подделки в стиле знаменитых импрессионистов и продаёт их как оригиналы на престижных аукционах. Кроме того, хранящуюся в доме Боннэ семейную реликвию (работы отца Шарля Боннэ, которому позировала его жена) — статуэтку обнажённой Венеры, которую он представляет как работу великого итальянского скульптора Бенвенуто Челлини — предложено экспонировать на пафосной выставке частных коллекций в престижной галерее искусств «Клебер-Лафайет». Несмотря на предостережения дочери Николь, которая опасается, что обман может раскрыться, папаша Боннэ соглашается выставить статуэтку на выставку. «Венеру» с президентскими почестями доставляют в галерею «Клебер-Лафайет».

Поздно вечером Николь обнаруживает дома таинственного визитёра. Он явно интересуется живописью и отколупывает кусочек краски со свежей подделки под Ван Гога. Николь принимает парня за обыкновенного вора-домушника и случайно слегка ранит его из снятого со стены старинного капсюльного пистолета. Опасаясь раскрытия авантюр отца, она не сообщает в полицию о происшествии, более того, она помогает «тяжело раненому» скрыться от правосудия и даже подвозит его до фешенебельного отеля «Риц». В конце вечера между ними вспыхивает «искра».

Тем временем, американский олигарх и один из самых известных коллекционеров Америки Девис Лиланд, помешанный на искусстве (ему уже достался поддельный Тулуз-Лотрек из «знаменитой коллекции» папаши Боннэ), видит на выставке «Венеру» и буквально влюбляется в неё. Пытаясь найти способ заполучить «Венеру», он решает выйти на её владельца и для этого знакомится с Николь, но неожиданно увлекается очаровательной француженкой. Миллионер, который не привык откладывать решения в долгий ящик, делает девушке предложение и даже водружает ей на палец кольцо с огромным бриллиантом.

Наутро в особняк Боннэ является работник музея, который, между прочим, предлагает папаше Боннэ подписать договор о страховке «Венеры» на миллион долларов. Боннэ подписывает договор, и тут выясняется, что обязательным пунктом договора является экспертиза. Для имитатора это катастрофа, безупречный авторитет коллекции Боннэ оказывается под угрозой.

В отчаянии Николь решает обратиться к единственному знакомому ей «профессиональному преступнику», не догадываясь, что давешний «домушник», Саймон Дермот — детектив, специализирующийся на выявлении подделок. Саймон, у которого чувства к Николь пересиливают иные чувства (тем более, что Николь очень похожа на свою бабушку в молодости, с которой её дедушка ваял поддельную «Венеру»), в том числе, и чувство долга, соглашается помочь ей выкрасть из музея статуэтку семейства Боннэ.

Саймон придумывает и совместно с Николь совершает остроумную кражу статуэтки из музея c тщательной охраной и самой современной системой сигнализации «Идеал». Тем временем Лиланд не отказывается от своих планов завладеть шедевром и выходит на «преступников» — он готов купить даже краденый предмет. Саймон понимает, что Лиланд никогда не осмелится не только объявить «шедевр» своим, но не станет даже проверять его подлинность инкогнито, и выставляет одним из условий приобретения «Венеры» отказ от Николь, с которой Лиланд обручился всего пару дней назад. Статуэтка достаётся миллионеру за необъявленную сумму, Дермоту достаётся нечто более ценное — Николь.

В откровенном разговоре с Шарлем Бонне Саймон Дермот открывает карты и отправляет его на покой.

Сами Саймон и Николь уезжают в свадебное путешествие. Однако при выезде, герои сталкиваются с очередным любителем шедевров. Влюбленные уезжают, а вот чем заняты папа Боннэ и его «кузен из Южной Америки» — остаётся за кадром. Но раньше «кузен» очень хотел купить у папаши Бонне свеженаписанного Ван Гога.

https://i.pinimg.com/564x/5a/e2/56/5ae256e894679cc3bf12a60eddab9da1.jpg
AUDREY HEPBURN PETER O' TOOLE HOW TO STEAL A MILLION
https://i.pinimg.com/564x/78/f0/fb/78f0fb4d8a7307f7f4af3117c847dc01.jpg
PETER O' TOOLE

Дата выхода — 13 июля 1966 года (США)

How to Steal a Million/Как  украсть миллион

https://i.pinimg.com/564x/6c/4f/8c/6c4f8cebeff6794fbd79134f6247feb6.jpg
https://i.pinimg.com/564x/52/cc/ac/52ccac521a758277b9b5248b17ff44ff.jpg
https://i.pinimg.com/564x/0d/68/06/0d6806fdf4c84dd5301b2fd44efd29c2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fd/cc/e5/fdcce51bd73acc8be756706a19e7428c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/50/c6/a3/50c6a31e5a386c2e416377cdef9a6b42.jpg

0

234

https://i.pinimg.com/564x/cb/b3/7e/cbb37e6f1a3174707f16e8d7962a0c03.jpg
Peter O'Toole и Audrey Hepburn
В 1966, 13 июля, на экраны вышла комедия Уильяма Уайлера «Как украсть миллион» с Одри Хепберн и Питером О’Тулом в главных ролях. Несмотря на интеллектуалов из журнала Sight & Sound, раскритиковавших режиссера и назвавших фильм «многословным», картину полюбили зрители, а безупречный вкус и особенное чувство юмора создателей до сих пор вызывают искренний восторг.
https://i.pinimg.com/564x/4c/fa/e2/4cfae22474d9aaf195d74f36d9198fe1.jpg

How to Steal a Million/Как  украсть миллион
https://i.pinimg.com/564x/a3/e5/30/a3e530caa3ecb984e562fae810609b37.jpg

«Как украсть миллион» – это веселая история одного блестящего ограбления, основанная на коротком рассказе американского писателя Джорджа Брэдшоу, который писал для Vogue и Cosmopolitan и чьи произведения неоднократно экранизировали в Голливуде. Это фильм о любви, об искусстве, о Париже и чудаковатых коллекционерах, о которых Уильям Уайлер снимает не впервые.

Одри Хепберн носит идеальные костюмы от Юбера Живанши. Одри была его музой, а Юбер – ее любимым дизайнером: результаты их творческого союза можно увидеть в таких фильмах, как «Забавная мордашка», «Завтрак у Тиффани», «Шарада» и, конечно, «Как украсть миллион». Одри Хепберн в этих фильмах – эталон стиля и красоты, подчеркнутой украшениями от Cartier и очаровательной улыбкой.

Потрясающие декорации

Потрясающие декорации создал выдающийся художник-постановщик Александр Траунер, лауреат премии «Оскар» за «Квартиру» Билли Уайлдера, многолетний соратник Марселя Карне и один из авторов наиболее запоминающихся визуальных образов в кино XX века. Для фильма «Как украсть миллион» Траунер использовал подделки импрессионистов, заказанные у местных художников.

Особняк, в котором живут герои Одри Хепберн и Хью Гриффита, настоящий – правда, его уже снесли.

Интерьеры снимались на Булонской киностудии в пригороде Парижа.

Здесь появляются эффектные детали – такие, как потайной ход из гардеробного шкафа, винтовая лестница, круглое окно в мастерской.

С самого начала кинематографической карьеры Уильяма Уайлера хвалили за серьезный подход к съемке. Использование глубокого фокуса критики отмечали еще в «Римских каникулах» – фильме, в котором Одри Хепберн сыграла свою первую большую роль в Голливуде.

С помощью глубокого фокуса в картине «Как украсть миллион» режиссер показывает элементы, на которые стоит обратить внимание: живописные мраморные колонны, барочные завитушки, выразительные тени, картины, зеркала.

Плюс ко всему – действие на дальнем плане, важное для сюжета и часто добавляющее комичности эпизоду в целом.

На фанатских сайтах люди подробно прослеживают перемещения героев фильма и основные локации. Зритель отмечает открыточные виды Парижа – Собор Парижской Богоматери, Елисейские поля, Вандомская площадь.

Роль художественного музея выполнил исторический особняк Карнавале в квартале Маре, о котором напишу отдельно.

Большинство интерьеров по эскизам Александра Траунера снимали на Булонской киностудии, но есть в фильме и аутентичные пространства. Например, залы знаменитого ресторана «Максим», чьи интерьеры решили переоформить к открытию Всемирной выставки в Париже в 1900 году.

Знаменитый дизайн в стиле ар-нуво с безупречными орнаментами, зеркалами и авторской мебелью из красного дерева – дело рук художников и декораторов Школы Нанси, колыбели направления модерн. В разное время гостями «Максима» были Жан Кокто, Мария Каллас, Марсель Пруст и многие другие.

Время показало, что, несмотря на критику метода Уильяма Уайлера на закате его карьеры, несмотря на обвинения создателей фильма в легкомыслии, в картине «Как украсть миллион» до сих пор интересно разбираться, разглядывать кадры, слушать замечательный саундтрек Джона Уильямса – и пересматривать это кино снова и снова.

0

235

https://i.pinimg.com/474x/a1/08/01/a108015ccc96c0b7dbcf5cfe51cfc006.jpg

Audrey Hepburn

Мне очень понравилась книга «Завтрак у Тиффани», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю.

Моя самая большая победа в том, что я научилась жить с самой собой, принимать свои недостатки. Я далека от того, чтобы быть тем, кем я хочу быть. Но я решила, что я не так уж плоха в конце концов.

0

236

Правила жизни Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/564x/96/bd/1f/96bd1fdeac43d939837e8563796746c9.jpg


Я наполовину ирландка, наполовину голландка
, а родилась в Бельгии. Если бы я была собакой, у меня были бы большие проблемы.

Когда я была маленькой,
у родителей на меня вечно не хватало времени. Шоколад был моей единственной любовью, и он ни разу меня не предал.

В моей жизни были периоды, когда я ненавидела себя: я считала себя слишком толстой, слишком высокой, слишком обычной или слишком уродливой.

Обожаю людей, которые меня смешат. Смех — мое любимое занятие, он способен вылечить от многих болезней.

Я никогда не хотела развода. Терпеть не могу это слово: я вся сжимаюсь, когда его произносят. Я мечтала выйти замуж раз и навсегда.

0

237

Правила жизни Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/474x/d0/34/7d/d0347d4bd8797111885d184f833c6b63.jpg

Серьги, которые дарит вам мужчина, расскажут все, что он о вас думает.

Люди даже больше, чем вещи, нуждаются в том,
чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте.

Обязанность каждого человека — помочь детям, которые страдают.Все остальное — просто прихоти и баловство.

Я верю, но моя вера не имеет отношения ни к какой религии.

0

238

https://i.pinimg.com/474x/ae/e4/22/aee422a79d112edabc2092a4c554bcb4.jpg
Мне сложно видеть себя на экране: я буквально страдаю от этого.

В Голландии, Бельгии, а потом в Англии самые счастливые моменты моей жизни всегда были связаны с деревней. Я обожаю природу, деревья, птиц и цветы. Я не городской житель, цемент наводит на меня тоску.

Я была бы счастлива, если бы проводила выходные одна в своей квартире. Так я заряжаю свои батарейки.

Что-то серьезно не так с теми, кто думает, что Одри Хепберн не потеет, не икает и не чихает. Я, кстати, икаю чаще их всех, вместе взятых.

Когда тебе некому приготовить чашку чая, когда в тебе никто не нуждается, вот тогда, я думаю, жизнь и заканчивается.

Если уж совсем начистоту, я вынуждена признаться, что я все еще читаю сказки и люблю их всей душой.

Чтение — мое любимое занятие.

0

239

https://i.pinimg.com/474x/9b/8a/78/9b8a787229ba8b78778cf98f502e1b3d.jpg
Косметика может украсить твое лицо, но она бессильна, если внутри ты уродлива. Если только ты не ешь косметику.

Я слышала такое определение счастья: здоровье и короткая память. Я хотела бы быть его автором, потому что это правда.

Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже надо наряжаться и красить губы. Я верю в розовый цвет, в то, что счастливые девушки — самые красивые и что завтра будет новый день. Еще я верю в чудеса.

Давайте признаемся себе в том, что старый добрый шоколадный торт помогает людям жить, мне он точно помогает.

Те, кто не верит в чудеса, не могут называться реалистами.

0

240

https://i.pinimg.com/474x/92/89/fc/9289fc7eaa4166b6026757079743300b.jpg
Мама всегда говорила: хорошие вещи не сваливаются просто так на голову. Бог щедр, но он ожидает, что вы выполните свои обязательства первыми.

Некоторые люди мечтают о бассейне, я — о шкафе, и не одном.

Успех — это что-то вроде долгожданного дня рождения, во время которого ты понимаешь, что совсем не изменился.

Женщина может быть и красивой, и умной.

Между длинной жизнью и хорошим ужином есть небольшая разница — на ужине десерт подают последним.

Со временем ты понимаешь, что тебе даны две руки — одна для себя, вторая для того, чтобы помогать другим.

Я бы никогда не беспокоилась о возрасте, если бы я знала, что меня будут продолжать любить и я буду любить тоже.

Вот когда я снимусь в 70 фильмах, а зрители будут хотеть еще, тогда я поверю в то, что я звезда.

Только самые решительные люди успешны.

Выбери день и наслаждайся им. Прошлое научило меня ценить настоящее, и я не хочу его портить беспокойством о будущем.

Самое важное — это стареть достойно. А это невозможно сделать, если ты не сходишь с обложек журналов.

Как прекрасно просто быть живым.

Одри Хепберн умерла в возрасте 63 лет в Толошеназе, Швейцария.

0