"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фанни Ардан

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s7.uploads.ru/t/E8cQW.jpg
Фанни Маргерит Жюдит Ардан родилась 22 марта 1949 года в семье офицера во Франции в городе Сомюр. Получила образование политолога в университете Прованса. Одновременно с учёбой в университете занималась на актёрских курсах, в 1974 г. впервые выступила на театральной сцене. Дебютировала в кино в фильме «Собаки» в 1979 году.

В 1981 году она с Жераром Депардьё снялась в фильме Франсуа Трюффо «Соседка». В 1982 году за эту роль она была номинирована на французскую кинопремию «Сезар». Фанни Ардан стала подругой Трюффо и в 1983 году родила дочь Жозефину.

С годами росло её актёрское мастерство, и в 1997 году она была удостоена этой кинопремии. За свою кинокарьеру она снялась более чем в 60 фильмах самых разных жанров: комедии, драмы, приключения. Её приглашали известнейшие режиссёры мира. Благодаря отличному знанию английского языка её не раз приглашали сниматься в Голливуде. В 2003 году на XXV Московском кинофестивале за исполнение роли певицы Марии Каллас в фильме Франко Дзеффирелли «Каллас навсегда» она была удостоена приза имени Станиславского, присуждаемого за особые актёрские заслуги.

В 2008 году Фанни Ардан дебютировала в качестве режиссёра, сняв семейную драму «Прах и кровь» (Cendres et Sang).

Семья
У Фанни 3 дочери от трех разных мужчин, Люмир, Жозефина, Баладин. Замужем она не была.

0

2

http://s6.uploads.ru/t/8Ynsu.jpg
Актриса Фанни Ардан представила в Москве свой новый фильм
"Навязчивые ритмы"

Шампанское по утрам пьют только аристократы и те журналисты, которые не поленились встать пораньше и приехать смотреть новый фильм "Навязчивые ритмы" - вторую режиссерскую работу Фанни Ардан.

Чем хорош фестиваль "Французское кино сегодня", который проводится в нашей стране уже 14-й раз, так это тем, что, помимо фильмов, всегда привозит французских звезд первой величины. В этот раз киносмотр пройдет в Москве с 12 по 15 декабря, в Новосибирске - 7-12 декабря, а Фанни Ардан приехала заранее. Ей, судя по всему, вообще нравится приезжать в Россию. За последнее время она была и на кинофестивале в северном Ханты-Мансийске, и снималась в фильме "Распутин", который как раз сейчас идет в кинотеатрах - играла императрицу. В этой же картине  снимались и Жерар Депардье, и Владимир Машков. Депардье играет и в новом фильме Ардан - священника. А вместо Машкова в картине - музыкант Владимир Мишков. Сама Фанни предстала перед журналистами в образе блондинки, а вот исполнительница главной роли в ее картине Азия Ардженто - брюнетка. Обо всем этом и расспросили гостью журналисты.
Что вас подтолкнуло к режиссуре?
Фанни Ардан: Какие-то смутные причины, темные для меня, которые невозможно определить рациональным способом. Началось с того, что я начала писать сценарий: образы, сцены… И переход на камеру произошел без громких деклараций: "Я стану режиссером!". Просто это произошло - и все.
Вы не только режиссер, но и автор сценария. Откуда эта история и сколько в ней личного?
Фанни Ардан: Мне хотелось рассказать историю об уходящей любви, что происходит, когда она исчезает. У нас во Франции говорят так: счастливые люди не имеют историй. Действие в фильме начинается 31 декабря и заканчивается в Пасху. Виток неизбежности, что происходит за столь короткий период, - вот что было важно показать.
Мне кажется, что самое важное в жизни это - любовь. Главное, что нас определяет - это позиция по отношению к ней: есть ли у нас любовь, нет ли ее, ждем ли мы ее... В фильме я стремилась донести до зрителя этот антагонизм противоречий между мужчиной и женщиной. Он в том, что у него больше не было времени для любви, он был слишком озабочен достижением своего успеха в жизни, а она переживала, что любовь блекнет и теряет накал.
Мне также хотелось ненавязчиво подчеркнуть, что искусство заполняет собой то место, которое остается после исчезновения любви. И я все время думала о том, что, если бы Моцарт был по-настоящему счастлив в любви и семейной жизни, может быть, у него не нашлось бы времени написать такую трагическую музыку.
Насколько вам близка тема жертвенности? Ведь ваша героиня - вилоончелистка - оставила музыку ради любви.
Фанни Ардан: Жертвенность, самоотречение - это одна из высочайших форм любви. Пропустить другого вперед, вывести его на первый план, это некая форма мистической любви. Я думаю, что жизнь иногда подводит нас к самоотречению. Но, если вы спросите меня, шла ли я на это, то я вам отвечу: "Нет".
Именно поэтому я, которая принадлежит к эпохе расцвета феминизма, не могла плохо относиться к тем женщинам, которые оставались дома и воспитывали детей. Мне кажется, в этом есть некая художественность и артистичность. И еще мне кажется, что, если вы совершаете такое жертвоприношение ради любви, это искупает вас.
Как вы выбираете актеров? Ощущение, что исполнительница главной роли, как будто бы вы сами.
Фанни Ардан: Я человек с навязчивым желанием добиться своей цели. Я сказала актрисе: хорошо было бы, если бы она была одета во все черное, встала на каблуки, чтобы был навязчивый сильный макияж. И постепенно сложился образ.
Насколько универсальна эта история? Для кого она больше для мужчин или для женщин? Все женщины так мечутся при исчезновении любви - от одного мужчины к другому?
Фанни Ардан: Эта история обращена в равной степени и к мужчинам, и к женщинам. В ситуации любящей пары при исчезновении любви палачом может быть и тот, и другой. Причем, иногда попеременно. Главная героиня чувствует, что теряет почву под ногами, как будто у нее переломан позвоночник, и она пытается восстановиться с помощью музыки.
Почему вы снимали не во Франции, а в Португалии?
Фанни Ардан: Я снимала в Лиссабоне, потому что мне хотелось снимать в таком городе, чтобы не было возможности узнать, где именно он находится. Меня не интересовала ни открытость, ни живописность города. Мне хотелось поместить своих персонажей в каменный мир, зажатый так, что не видно ничего, кроме стен. Ни кусочка неба! К тому же в Лиссабоне было все необходимое. Потому что бюджет фильма невелик.
Вы работали со многими великими режиссерами…

Фанни Ардан: Я никогда бы не осмелилась никого копировать. Мне кажется, что, когда человек начинает жить, его вдохновляет все, что этому предшествовало. Но живем мы каждый самостоятельно. Когда я была маленькая, у меня был поразительный отец и два пути на выбор. Я могла на всю жизнь остаться нежиться в постели и есть шоколад, или бросить все, чтобы стать такой, какой он хотел меня видеть.
Почему в вашем фильме присутствует русский, и именно он занимается искусством музыки?

Фанни Ардан: Для меня действительно русская культура - это возможность приносить нам истины в художественной форме, будь то литература, поэзия или музыка. С раннего детства я открывал себя мир в отображении русской культуры. В том числе и музыкантов, таких как Рихтер, Ростропович, Вишневская и других. Поэтому этот персонаж был для меня важной опорной точкой и образцом строгого и точного служения искусству.
Жаль, что вы не нашли в фильме место для актрисы Фанни Ардан, но не встреча ли с Владимиром Машковым на съемочной площадке навеяла вам это имя - Владимир Мишков?
Фанни Ардан: Да, точно, вы угадали. Когда я познакомилась с Владимиром Машковым, мы снимались вместе в "Распутине". И он вел себя по-королевски, роскошно, как вельможа. Он  проводил меня по Питеру, мы много времени проводили вместе, смеялись… Но назвать музыканта в фильме так прямо, в лоб, было бы нехорошо. Поэтому я изменила одну букву.
http://s7.uploads.ru/t/d1DUv.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s6.uploads.ru/t/Ra9Ej.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mFhzZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cehwW.jpg

0

3

http://s7.uploads.ru/t/u1Vai.jpg

Избранная фильмография

• 1976 — Куколка Мари / Marie-poupée
• 1979 — Собаки / Les Chiens
• 1981 — Одни и другие / Болеро — Вероник
• 1981 — Соседка — Матильда Бошар
• 1983 — Весёленькое воскресенье — Барбара Бекер
• 1983 — Жизнь — Ливия Сэраскье
• 1983 — Бенвенута / Benvenuta
• 1983 — Желание / Desiderio
• 1984 — Любовь Свана / Un amour de Swann
• 1984 — Любовь до смерти / L'Amour à mort
• 1985 — Будущее лето — Дина
• 1985 — Бешеные / Les Enragés
• 1986 — Семейный совет — Мать
• 1986 — Мелодрама — Кристиана Левеск
• 1986 — Ублюдок / Le Paltoquet
• 1986 — Мело / Mélo
• 1987 — Семья — Адриана
• 1987 — Австралия — Жианн Готье
• 1988 — Страх и любовь / Paura e amore
• 1989 — Не плачь, любимая / Pleure pas my love
• 1990 — История Катрин К. / Aventure de Catherine C.
• 1991 — Страх темноты — Мэриам
• 1991 — Ничего, кроме лжи / Rien que des mensonges
• 1993 — Амок / Amok
• 1993 — Жена дезертира / La Femme du déserteur
• 1994 — Полковник Шабер — Герцогиня Ферро
• 1995 — За облаками — Патрисия
• 1995 — Сабрина — Ирэн
• 1996 — Вечерний прикид — Эвелин
• 1996 — Дезире — Одэтт
• 1996 — Насмешка — Мадам де Блайак
• 1996 — Нежный голубой или игры по-французски / Pédale douce — Ева
• 1998 — Елизавета — Мария де Гиз
• 1998 — Ужин / La Cena
• 1999 — Состояние паники — Мэри Лангманн
• 1999 — Огюстен, король кунг-фу / Augustin, roi du Kung-fu
• 1999 — Бегство / La Débandade
• 1999 — Сын француза / Le Fils du Français
• 2000 — Распутник — Мадам Тэрбуш
• 2001 — Нет вестей от Бога — Марина Д’Ангело
• 2001 — Измени мою жизнь — Нина
• 2001 — 8 женщин — Пьерретт
• 2002 — Каллас навсегда — Мария Каллас
• 2003 — Натали — Кэтрин
• 2004 — Вкус крови — Сильвия
• 2004 — Год наводнения / El Año del diluvio
• 2006 — Париж, я люблю тебя — Фанни Форестьер (эпизод «IX округ: Пигаль»)
• 2007 — Железнодорожный роман — Юдит Ралитцер
• 2007 — Секреты — Анук
• 2007 — Час пик / L'Ora di punta
• 2008 — Привет-пока — Жизель
• 2008 — Звезда / Il Divo
• 2008 — Изумительный — жена французского посла
• 2009 — Лица
• 2011 — Распутин — императрица Александра Федоровна
• 2013 — Лучшие дни впереди

0

4

Соседка / Woman Next Door, The
http://s7.uploads.ru/t/DHEQe.jpg

Оригинальное название: Femme d'à côté, La

Режиссер: Франсуа Трюффо

Сценаристы: Франсуа Трюффо, Сюзанн Шиффман, Жан Орэль

Оператор: Уильям Любчанский

Композитор: Жорж Делерю

Художник: Жан-Пьер Когут-Свелко

Продюсер: Франсуа Трюффо

Страна: Франция

Год: 1981

Премьера: 30 сентября 1981 (Франция)

Актеры: Фанни Ардан, Жерар Депардье, Анри Гарсен, Роже Ван Хол, Вероника Сильвер, Филипп Морье-Жено, Мишель Баумгартнер

полный список актёров
http://s7.uploads.ru/t/Xh0GP.jpg

Жанр: драма, мелодрама

Корабельный инженер Бернар Кодре живет в поселке неподалеку от Гренобля. Своей жене, Арлетте, он никогда не рассказывал о давнем, до женитьбы, романе с молодой художницей по имени Матильда и теперь потрясен, узнав, что Матильда и ее муж, Филип Бошар, который значительно старше ее, арендовали соседний дом. Он отказывается присутствовать на приеме, который Арлетта устраивает в честь новых соседей, но на следующий день совершенно случайно встречается с Матильдой в супермаркете. Завязавшиеся отношения кажутся вполне дружескими, но неожиданно Бернар, уступая мгновенному побуждению, пылко обнимает Матильду, и она даже теряет сознание. Светская жизнь поселка вращается вокруг теннисного клуба мадам Жув. Там Матильда встречает издателя Ролана Дюге и возобновляет прерванную когда-то работу иллюстратора детских книг. Бернар и Матильда начинают регулярно встречаться, для чего Бернар снимает номер гостиницы в Гренобле. Однако на предложение начать заново их совместную жизнь Матильда отвечает отказом. Они возвращаются домой и останавливают машину для последнего объяснения. И на самом деле все последующие попытки Бернара вдохнуть в их отношения прежнюю любовь оказываются безрезультативными. Бернар в отчаянии. Во время одного из приемов, который устраивают на этот раз супруги Бошар, он теряет самообладание и публично избивает Матильду. Проходит время. Арлетта, беременная вторым ребенком, и Филип, ухаживающий за потрясенной Матильдой во время круиза по Северной Африке, смирились с происшедшим. Матильда и Бернар, казалось, раскаялись. Но однажды в том же теннисном клубе Матильде, подписывающей экземпляры новой, только что оформленной ею книги, стало плохо. В больнице у нее наступил полный упадок сил, и она отказалась от чьей-либо поддержки, даже от сочуствия Бернара, навестившего ее по просьбе Филипа. Наконец она выздоравливает, и супруги Бошар переезжают на новую квартиру. Однажды ночью Бернар просыпается от шума в соседнем доме. Войдя в дом, покинутый Бошарами, он застает там Матильду. Они снова вместе, они любят друг друга. Незаметно для Бернара Матильда достает из сумочки пистолет. Сначала она убивает Бернара, потом себя.

0

5

Весёленькое воскресенье
http://s7.uploads.ru/t/210xX.jpg

Другое название: Скорей бы воскресенье!

Оригинальное название: Vivement dimanche!

Режиссер: Франсуа Трюффо

Сценаристы: Франсуа Трюффо, Сюзанн Шиффман, Жан Орэль

Оператор: Нестор Альмендрос

Композитор: Жорж Делерю

Художник: Хилтон МакКоннико

Продюсеры: Арман Барбо, Франсуа Трюффо

Страна: Франция

Производство: Films A2, Les Films du Carrosse, Soprofilms

Год: 1983

Премьера: 10 августа 1983 (Париж), январь 1986 (Москва)

Актеры: Жан-Луи Трентиньян, Фанни Ардан, Жан-Пьер Кальфон, Филипп Лауденбах, Филипп Морье-Жено, Ксавье Сен-Макари, Жан-Луи Ришар, Каролин Сиоль, Янн Деде, Аник Белобр, Ролан Тено, Николь Феликс, Паскаль Пеллегрен, Жан-Пьер Когут-Свелко

полный список актёров
http://s7.uploads.ru/t/Gc9Rh.jpg

Жанр: детектив, комедия

На охоте убивают некого Марселя. Убийца неизвестен, в охоте участвовал Жюльен Версель, риэлтор по профессии. По нескольким причинам он попадает под подозрение. Позже таинственно погибает жена, которая была любовницей убитого. Подозрения неминуемо падают на мужа. Выпутаться из создавшейся ситуации Жюльену помогает его секретарша Барбара.

0

6

http://s6.uploads.ru/t/ZB1nw.jpg
Неподражаемая Фанни Ардан (Fanny Ardant)
— звезда французского кино
и большая поклонница русской культуры.

0

7

Распутин
http://s7.uploads.ru/t/6Aafj.jpg

Оригинальное название: Raspoutine

Режиссер: Жозе Дайан

Сценаристы: Пьер Акнин, Филипп Бессон

Оператор: Эннио Гуарньери

Продюсеры: Арно Фрилли, Анастасия Ковтун, Светлана Слитюк

Страна: Россия, Франция

Производство: France Televisions, Мосфильм

Год: 2011

Премьера: 25 декабря 2011 (Франция)

Cерий: 6

Актеры: Жерар Депардье, Фанни Ардан, Владимир Машков, Филипп Янковский, Анна Михалкова, Ирина Алфёрова, Данила Козловский, Юрий Колокольников, Ксения Раппопорт, Константин Хабенский, Юлия Снигирь, Александр Рязанцев, Наташа Швец (II), Леонид Мозговой, Леонид Королев, Игорь Сергеев, Сергей Заморев, Эрнст Романов, Максим Митяшин

полный список актёров

Жанр: исторический фильм

Сюжет картины строится вокруг последних двух лет жизни Распутина (1915-1916 годы) - времени, когда он был вхож в окружение российского императора Николая II.

0

8

Фанни Ардан стала блондинкой
http://s6.uploads.ru/t/N2AOj.jpg

Французская актриса Фанни Ардан приехала в Москву, чтобы представить свой фильм «Навязчивые ритмы» накануне фестиваля «Французское кино сегодня». Он пройдет в середине декабря в Москве и Новосибирске. Звезда французского кинематографа («Соседка», «Каллас навсегда», «8 женщин») – стала автором сценария и режиссером «Навязчивых ритмов». Но до сих пор переполнена впечатлениями от роли русской императрицы Александры Федоровны в картине «Распутин» и своего партнера Владимира Машкова.

Родившись на берегах Луары, Фанни Ардан с родителями жила в Швеции, Марокко, Монако. Об отце она вспоминает, как о совершенном человеке, высот которого ей не дано достичь. Во время недавнего пребывания актрисы в Ереване местные жители докопались до ее якобы армянских корней, назвали чуть ли не внебрачной дочерью своего отца. Прежде чем стать актрисой, Ардан изучала политологию. Слава пришла к ней после фильма «Соседка» Франсуа Трюффо, где она сыграла вместе с Жераром Депардье. А теперь пригласила его в свой фильм на роль священника. Депардье ходит в рясе, добавляя экзотики и в свою и без того исключительную жизнь. Сама Ардан любит Россию не меньше, чем неистовый Жерар. Часто приезжает к нам. Имена Вишневской, Ростроповича, Рихтера – для нее многое значат. Может быть, поэтому музыкант в ее фильме – русский. Он рассуждает о КГБ и заказывает пять рюмок водку сразу. Зовут его Владимир Мешков, за что отдельное спасибо Владимиру Машкову. В Санкт-Петербурге, где они вместе с Ардан снимались в «Распутине», он показался ей вельможей. Вел себя царственно, не зря же сыграл последнего русского императора, познакомил с городом, в общем, очаровал.

Фанни Ардан снималась у самых лучших режиссеров - Алена Рене, Фолькера Шлендорфа, Маргаретт фон Тротты, Этторе Скола, Франсуа Озона. А теперь сама взялась за режиссуру. «Навязчивые ритмы» - ее второй полнометражный проект, после «Праха и крови». «Не могу объяснить, почему я стала писать сценарии, - рассказывает нам актриса. – Все произошло иррационально. Возникали образы, и мне захотелось перенести их на экран. Все произошло само собой, так я стала режиссером. Начала с истории уходящей любви. Что происходит с человеком, когда она исчезает и что способно заполнить возникшую пустоту? Конечно, искусство. Именно оно часто приходит в нашу жизнь в такие моменты. Художники, наверняка, не создали бы многих выдающихся произведений, если бы были абсолютно счастливы в личной жизни. Несчастье – вот что способно сподвигнуть человека на свершения в искусстве».
http://s7.uploads.ru/t/1dwxj.jpg

Совсем недавно вышла картина «Лучшие дни впереди» Марион Верну, где Ардан сыграла стоматолога на пенсии. Облик своей героини актриса сохраняет до сих пор. Она по-прежнему – блондинка, как и ее героиня. А вот в свой фильм она пригласила актрису Азиа Арджденто – дочь великого и ужасного режиссера Дарио Ардженто. Появись картина на пару десятилетий раньше, Ардан сыграла бы эту роль сама. Вот что рассказала нам актриса: «Героиня Азии Ардженто – Марго – пожертвовала своей музыкальной карьерой ради возлюбленного. Ей важно быть рядом с ним, а он увлечен только работой. Я ценю жертвенность своей героини. Я бы не смогла принести себя в жертву во имя любви. Может быть, поэтому с уважением отношусь к тем, кто занимается домом, растит детей, и это своего рода проявление артистизма. Мне кажется, что жизнь без сильного чувства не может быть наполненной».

http://s6.uploads.ru/t/l1wCx.jpg

Ардан отправилась снимать в Лиссабон. Нужны были стены и отсутствие неба.
На мой вопрос о том, ушел ли из кино большой стиль, и что такое французский шик и стиль на экране и в жизни, Ардан ответила так: «Большой стиль никуда не делся. Он есть в картине «Великая красота» Паоло Соррентино. Казалось бы, что еще можно придумать, когда все истории давно рассказаны. Но художники продолжают творить. У каждого из них свой неповторимый подход. Не знаю, что сказать вам о французском стиле. У каждого режиссера он свой, если он – индивидуальность. Я тоже не стремлюсь никому подражать, ищу свой путь».

материал:

Светлана Хохрякова

0

9

http://s6.uploads.ru/t/UdeJX.jpg
«Я бы не смогла принести себя в жертву во имя любви»
Французская звезда Фанни Ардан

0

10

http://s6.uploads.ru/t/WTEo4.jpg
картина «Лучшие дни впереди», Марион Верну
http://s6.uploads.ru/t/Ww74e.jpg
Ардан сыграла стоматолога на пенсии.
http://s6.uploads.ru/t/7mPgG.jpg

Сюжет:
В жизни экс-дантиста Каролины наступила осень. Казалось бы, живи теперь да радуйся заслуженному отдыху: носи цветную косынку, пеки пироги, да сиди с внуками, пока дети развлекаются. Но это не по душе страстной француженке. Она плюет на все условности и начинает крутить роман с Жюльеном, который моложе ее лет на 20. И это при живом муже Филиппе и взрослых детях. Но это не столь важно – ведь Каролина собирается прожить жизнь, от начала до конца наполненную радостью и романтикой.

0