"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детские игры и забавы

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-04/1239489854_08-09.jpg
"Стойкий оловянный солдатик" (иллюстр. Антон Ломаев)


                         http://sd.uploads.ru/t/Ddrx2.png
Детские игры и забавы

Значение игры в жизни ребенка

Чтобы быть хорошо развитым ребенку нужно быть подвижным, много играть и заниматься. Значение игры в жизни ребенка велико – ведь внимание, логическое мышление, сосредоточенность, фантазия – все это развивается с помощью детских игр. Нужно помнить, что дети играют не потому что они это должны делать в их возрасте, а потому что по средствам игры они познают окружающий мир, систему ценностей, правила и нормы поведения людей в социуме. Поэтому не стоит лишний раз ругать своего ребенка за беспорядок в доме, ведь сидя без дела, он скучает, а его развитие затормаживается. Ребенок, который не знает чем заняться, будет шалить или наоборот станет неактивным, малоподвижным, пассивным. Далее ему станет сложно привить какой-то интерес, это отразится и на учебе в школе. Нужно знать, что требуется уважать занятия ребенка и лишний раз не отвлекать его от игры, которая его увлекла целиком и полностью. Если и прервали ребенка, то только за тем чтобы помочь ему, показать, как правильно обращаться с игрушкой, например.
Значение игры в жизни ребенка

Игру еще называют ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Ведь она занимает почти все их время и роль игры в жизни ребенка не стоит недооценивать. В своих играх дети, воспроизводят все, что они видели и слышали в семье, в детском саду, на улице, магазине, на дороге.

Игра обучает детей не только подражать взрослым, но и помогает общаться между собой. Чтобы играть в игру нужно придерживаться определенных правила – это помогает ребятам научиться следовать каким-то правилам и в настоящей жизни. Конечно, в школе, например, так же существуют десятки правил, которым нужно следовать, но эти правила установлены другими людьми, а не им самим. Играя, дети сами придумывают правила, которым сами же и следуют, здесь они становятся творцами, а не просто исполнителями чужой воли. Психологи и педагоги убеждены, что роль игры в жизни ребенка неоценима, ведь с помощью нее развивается воображение, мышление, маленький человек начинает мыслить нестандартно. Ребенок научается организовывать деятельность без подсказки взрослого, становится более любознательным и самостоятельным.

Конечно, покупая новую игрушку, нужно показать как с ней обращаться, но не стоит брать огромную роль в игре на себя. Если ребенок чаще становится наблюдателем в игре, а взрослый ведущим, то он растет пассивным, считает, что старшие все умеют и знают, а ему достаточно просто наблюдать и подражать их действиям.

Многие родители считают, что чем больше игрушек, тем лучше, хотят чуть ли не каждый день радовать свое чадо чем-нибудь новеньким. Но чем больше корзина с игрушками, тем больше теряется ребенок в этом изобилии, не знает что же ему выбрать. Такие дети не могут увлечься одной какой-то игрушкой, их внимание постоянно отвлекается на другие.
Влияние игр на психическое и физическое развитие

Игра оказывает так же влияние на развитие дошкольника. Психические свойства и качества личности наиболее эффективно формируются в игре. Игровая деятельность оказывает влияние на все стороны психического развития, об этом часто говорили педагоги и психологи.

При помощи игры начинает развиваться произвольная память и внимание, что необходимо при поступлении в школу. Ребенку просто необходимо четко запомнить содержание игры, его роль в ней, чтобы успешно играть со сверстниками. Иначе он будет изгнан ими.

В играх ребенок учится действовать не с самим предметом а с его заместителем. Учится мыслить образно.

Этот ведущая деятельность влияет на формирование и развитие речи ребенка. Ведь нужно общаться со сверстниками, распределить роли в игре. Играя, дети начинают учиться, то есть они подготавливаются к школьной жизни. И если новые знание предложены им в виде игры, то так намного интереснее и легче будет их усвоить.

В физическом плане роль игры в жизни ребенка так же неоценима. Дети много двигаются (бегают, прыгают, плавают, качаются на качелях), что хорошо отражается на их физическом развитии и организме в целом. Малыши обожают подвижные игры, где с ними играет и взрослый.

Можно сказать, что влияние игр на психическое и физическое развитие очень велико, они помогают снимать психологические барьеры, улучшить взаимоотношения,  общение детей , дают уверенность в своих силах.


Игра – это жизнь!

Появление игры относят ко времени первобытного общества, которое отличалось синкретичностью народного искусства, то есть слитным неразвитым состоянием пения, пляски, музыки. Игры являлись в то время частью нарождающегося искусства человеческого общества, в котором отражалась специфика бытовых и трудовых действий человека.

Играя, маленький человек делает первые робкие шаги в этом огромном и новом для него мире. В игре он познает этот мир и то, во что он играет, формирует его как человека.

Правильно подобранные по возрасту и месту проведения и хорошо организованные игры способствуют гармоничному развитию ребенка. Такие игры содействуют укреплению его здоровья и помогают выработать необходимые в жизни и учебе полезные навыки и качества.

На этих страницах представлены как хорошо знакомые, так и полузабытые игры.

Здесь же вы также встретите и описания детских игр наших прабабушек и прадедушек, взятые из книги Г.Вагнера и К.Фрейера "Детские игры и развлечения", изданная еще в 1902 году, и оригинальный текст которой полностью сохранен.
                         http://sd.uploads.ru/t/0RMnK.png

Приятного времяпрепровождения вам и вашим детям!

0

61

https://i.pinimg.com/564x/be/54/fd/be54fd523e83a0a8dc91392d2e9fbe6e.jpg
Все дети без исключения любят качаться на качелях.

Ученые уверены в том, что качели не являются просто детской забавой, которая ведет свою историю еще с древнейших времен.
Эта вещь является весьма полезной для здоровья человека любого возраста.
У ребенка с помощью качелей формируется вестибулярный аппарат, вне всякого сомнения, воспитывается чувство храбрости.
Выброс адреналина вызывает небольшой страх, но приносит и огромную радость.

https://i.pinimg.com/564x/1f/c9/13/1fc9133668cab4b80b427aab38fa05ef.jpg
Детское сооружение КАЧЕЛИ остается популярным развлечением с давних времен
и до сегодняшнего дня.

0

62

Выбирают зайчика и обступают его хороводом.

https://i-h1.pinimg.com/564x/a4/9f/b2/a49fb2ac654a92afa53d647156970c3e.jpg

Зайчик все время пляшет, поглядывает, как бы выпрыгнуть из круга; а хоровод ходит вокруг, напевая:

Заинька, попляши,
Серенький, поскачи,
Кружком, бочком повернись,
Кружком, бочком повернись!
Заинька, в ладоши,
Серенький, в ладоши,
Кружком, бочком повернись,
Кружком, бочком повернись!
Есть зайцу куда выскочить,
Есть серому куда выскочить,
Кружком, бочком повернись,
Кружком, бочком повернись!

При этом некоторые из играющих ослабляют руки, указывая, где зайчик может прорваться.
Зайчик припадает к земле, высматривает место, откуда выскочить, и, прорвавшись там, где не ждали, убегает.

0

63

https://i-h1.pinimg.com/564x/08/b2/a7/08b2a7edace64aac1e0e1107022f6324.jpg
детские зимние забавы...

0