"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вьетнам

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Вьетнам

Вьетна́м (вьетн. Việt Nam), полная официальная форма — Социалисти́ческая Респу́блика Вьетна́м (СРВ) [4] (вьетн. Cộng Hòa Xã Hội Chủ Nghĩa Việt Nam, тьы-ном 共和社會主義越南, конг хоа са хой тю нгя вьет нам) — государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на полуострове Индокитай. На западе граничит с Лаосом и Камбоджей, на севере — с Китаем, с востока и юга омывается Южно-Китайским морем.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/8c/68fc8b82999622881c4ea3d1e375a38c.jpg

0

2

Вьeтнaм. Золотой глобус - 49

0

3

Интересные факты

    Существует предание, что вьетнамцы (вьеты) произошли от дракона и феи-птицы.
    В городе Вунгтау с 2002 года действует приход Русской православной церкви.
    Во Вьетнаме недалеко от города Дананг есть самая длинная в мире подвесная канатная дорога.
    По форме территория Вьетнама на карте напоминает латинскую букву «S». Существует также и другое описание конфигурации территории Вьетнама — изогнутое коромысло с двумя корзинами риса: одно на севере в дельте реки Красной, второе на юге в дельте реки Меконг.
    Бухта Халонг признана ЮНЕСКО объектом Всемирного природного наследия.
    Аозай является самым популярным женским национальным костюмом в стране.
    Нгуен (Nguyễn) является самой популярной фамилией во Вьетнаме: по приблизительным оценкам её использует около 40 % населения

0

4

Спорт

В стране популярны такие виды спорта, как футбол, настольный теннис, шахматы, традиционные боевые искусства. Начиная с 1952 года спортсмены Вьетнама принимают участие в летних Олимпийских играх. На счету вьетнамцев две серебряные олимпийские награды: в 2000 году в Сиднее отличилась тхэквондистка Чан Хьеу Нган, а в 2008 году в Пекине — тяжелоатлет Хоанг Ань Туан.

Вьетнам постоянно участвует и добивается успехов в азиатских чемпионатах и Играх ЮВА. На Играх Юго-Восточной Азии 2008 года Вьетнам был страной-хозяином, и спортсмены страны завоевали первое место в общемедальном зачёте. На последних Играх Юго-Восточной Азии 2013 года в Мьянме (как и на Играх 2011 года в Индонезии) в общем медальном зачёте сборная Вьетнама заняла третье место

0

5

Государственные праздники и символика

http://s1.uploads.ru/t/keBdU.png
герб

Государственные праздники (выходные):

    Тет (Новый год) — неделя выходных в январе или феврале (отмечается по лунно-солнечному календарю, соответственно у праздника нет фиксированной даты);
    День основания Коммунистической партии Вьетнама — 3 февраля;
    День поминовения королей Хунг — обычно отмечается в апреле (отмечается по лунно-солнечному, соответственно у праздника нет фиксированной даты);
    30 апреля — День освобождения Южного Вьетнама;
    1 мая — День трудящихся;
    2 сентября — День независимости (от Франции с 1945 г.).

http://s1.uploads.ru/t/bLEyP.png

0

6

Хано́й (вьетн. Hà Nội, тьы-ном 河内, дословно «город между рек» или «(место) окружённое рекой») — столица Вьетнама и второй по численности населения город страны. Главный политический, образовательный и культурный центр страны и второй по значению промышленный центр (после Хошимина). С 1902 по 1953 годы — столица Французского Индокитая, с 1954 по 1976 годы — Северного Вьетнама.
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/a3/c75e773fcb948cc48c916e00694b6da3.jpg

0

7

Искусство Вьетнама

Вьетнамские музыка и танцы
Каждое из национальных меньшинств Вьетнама, а население Вьетнама многонационально, имеет свои собственные музыкальные и танцевальные традиции, которые часто включают красочные костюмы и Хуэ3.jpgинструменты типа флейт из тростника, литофоны (похожие на ксилофоны), бамбуковые свистки, гонги и струнные инструменты, сделанные от тыквы. В Хошимине находится консерватория, где обучают как традиционной вьетнамской, так и западной классической музыке. Удивительно, но большинство вьетнамской поп-музыки создается в Калифорнии, где проживает множество вьетнамцев-эмигрантов. Одной из причин, почему в самом Вьетнаме появляется так мало местных певцов, является то, что все музыкальные ленты сразу же пиратски тиражируются и, таким образом,  поющие звезды лишаются средств, необходимых для жизни.

Вьетнамское кино
Одной из первых кинематографических работ Вьетнама стала документальная съемка провозглашения Хо Ши Мином независимости в 1945 г. После Дьенбьенфу часть сражения была заново восстановлена для запечатления на кинокамеры. До воссоединения киноиндустрия Южного Вьетнама была сосредоточена на создании сентиментальных малобюджетных фильмов. До недавнего времени большинство северовьетнамских фильмов было посвящено «мобилизации масс на экономические преобразования, построение социализма и борьбу за национальное воссоединение». Их темы включают «рабочих, преданных социалистической индустриализации»,  «старых матерей, которые непрерывно рискуют своими жизнями, чтобы помочь народной армии» и «детей, которые готовы встретить любую опасность». Сегодня произошло значительное ослабление идеологической цензуры в отношении искусства и за последние годы стало видно постепенное снятие ограничений. Однако паранойя относительно вредного иностранного влияния приводит к тому, что  правительство все еще держит кинопроизводство под жестким контролем. Одним из фильмов, который стоит посмотреть, и который получил успех за рубежом, является  «Аромат зеленой папайи».

Классический Театр Вьетнама
Классический театр во Вьетнаме известен на юге под названием «хат бой» (дословно, песни с показом платья). Северяне называют его «хат чыонг». Он основан на китайской опере, и вероятно был принесен во Вьетнам в XIII столетии Хошимин3.jpgзахватчиками-монголами, которые, в конечном счете, были изгнаны Чан Хынг Дао. «Хат бой» является очень формалистичным и использует жесты и декорации, подобно китайскому театру. Представление сопровождает оркестр обычно из шести музыкантов и в котором преобладают барабаны. Часто у зрителей бывают свои барабаны, так что они также могут комментировать театральное действие. «Хат бой» имеет ограниченное число персонажей, чей характер легко узнаваем зрителями по стилизованной раскраске и одежде. Например, красное лицо означает храбрость, лояльность и верность. Предатели и жестокие люди имеют белые лица, жители долины - зеленые; горцы - черные. Горизонтальные брови означают честность, поднятые брови символизируют жестокость, а опущенные принадлежат персонажам с трусливой натурой. Мужские персонажи могут выражать эмоции (задумчивость, волнение, гнев и т.д.), указывая различными способами пальцем на свою бороду.

Вьетнамский народный театр
Народный театр (хат чео), хотя  и является типичной художественной формой Северного Вьетнама, однако его можно лишь иногда увидеть в Хошимине. Он часто используется для выражения социального протеста через сатиру. Пение и выступление идут на простонародном языке и включают множество пословиц и поговорок. Многие из мелодий являются народными.

Вьетнамский современный театр
Современный театр Вьетнама (кай лыонг) возник на юге в начале XX столетия и находится под сильным западным влиянием. В последнее время эта форма также получила популярность и на севере.

Разговорная драма во Вьетнаме
Разговорная драма («кикь ной» или «кикь»), имеющая западные корни, возникла в 1920-ых годах. Она популярна среди студентов и интеллектуалов.

Кукольные представления во Вьетнаме
Обычное кукольное представление (рой кан) и уникальная вьетнамская художественная форма - кукольное представление на воде (рой ныок) восходят к тем же самым легендарным и историческим корням, что и другие формы традиционного театра.
Покрытые лаком деревянные куклы-марионетки высотой примерно 50 см, управляемые с помощью прутьев, кажутся ходящими по поверхности воды. Как считают, кукольное представление на воде получило свое развитие тогда, когда Хошимин2.jpgкукольники в Дельте Красной реки (Северный Вьетнам) смогли найти способ продолжать свои выступления, несмотря на наводнения. Часто представления проходили на деревенских водоемах, что значительно увеличивало их волшебный эффект. В Хошимине  кукольное представление на воде можно увидеть в Музее следов войны и Музее Истории Вьетнама.

0

8

Архитектура Вьетнама
Вьетнамцы не были большими строителями, в отличие от своих предшественников - тямов,  чьи изящные кирпичные башни украшают множество мест на юге страны. Вьетнамцы в основном использовали при строительстве древесину и другие материалы, которые являются очень недолговечными в тропическом климате. Множество пагод и храмов, основанных сотни лет назад, все еще действуют, но они обычно восстанавливались много раз, при этом мало внимания уделялось тому, чтобы отремонтированное здание было точной копией своего предшественника. В результате, современные элементы были небрежно внесены в архитектуру пагод; неоновые ореолы, образующие нимб над статуями Будды, являются наиболее наглядным примером этого.
Из-за вьетнамской традиции поклонения предкам по-прежнему существуют многие могилы предыдущих столетий. Это же касается и храмов, возведенных в память о высокопоставленных мандаринах, членах королевского семейства, императоров и, в самое последнее время, Хо Ши Мина. Перед празднованием 300-летней годовщины Сайгона в 1998 г., многие большие здания города подверглись основательному ремонту, включая тщательно восстановленный Муниципальный театр. Туристу следует обратить внимание на постройки фрпанцузского периода – помимо Нотр Дам Де Сайгон и Главпочтампа в Сайгоне это несколько отелей Вьетнама в Сайгоне, Далате, Вунгтау. Особенно, Вам может понравиться отдых в Далате – это горный курорт с мягким климатом, в чем-то похожий на Убуд на острове Бали, но если Убуд был выбран ради мягкости климата творческой интеллигенцией и художникам-хиппи, и до сих пор он остается уютной деревней, то Далат был выбран местным французским правительством еще во времена Индокитая и был построен как город с красивыми отелями, парками и ботаническими садами. Сюда стоит заехать на пару дней как раз, чтобы оценить архитектуру французского периода и комфорт французских отелей в Далате!

Скульптура Вьетнама
Традиционно, вьетнамская скульптура несла религиозную функцию как дополнение к архитектуре, особенно к пагодам, храмам и могилам. Пагода-нефритового-императора1.jpgМножество стел с надписями, установленных сотни лет назад, чтобы отметить важные местные или национальные события, сохранилось и сегодня.

0

9

Вьетнамская керамика

http://gorshochek.com/d/73729/d/11_2.jpg

Производство керамики во Вьетнаме имеет длинную историю. В древности керамические предметы изготовлялись путем покрытия плетеной формы глиной и ее дальнейшим обжигом. Позже производство керамики значительно усовершенствовалось и каждый династический период известен своими специфическими методами и мотивами.

http://img5.arrivo.ru/cfcd/08/7009/6/hanoi_shopping_ceramics_1.jpg

0

10

http://vovworld.vn/Uploaded/quockhanh/2014_04_17/KPVN%2016.04%201.jpg

Вьетна́м (вьетн. Việt Nam), полная официальная форма — Социалисти́ческая Респу́блика Вьетна́м (СРВ) [4] (вьетн. Cộng Hòa Xã Hội Chủ Nghĩa Việt Nam, тьы-ном 共和社會主義越南, конг хоа са хой тю нгя вьет нам) — государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на полуострове Индокитай. На западе граничит с Лаосом и Камбоджей, на севере — с Китаем, с востока и юга омывается Южно-Китайским морем.

Этимология названия

Название страны (越南) состоит из двух слов: «Việt» означает титульную нацию — вьетов, а «Nam» — юг, «страна вьетов на Юге», представляет собой кальку с китайского «Юэнань», где «юэ» — китайское название вьетов, а «нань» — юг.

Впервые название «Вьетнам» употребил поэт Нгуен Бинь Кхием в своей книге «Пророчества Чанг Чиня» в XVI веке, написав «И был образован Вьетнам». Это имя было выгравировано на 12 стелах XVI—XVII веков, в частности в пагоде Бао Лам в Хайфоне.

В 1804—1813 годах император Зя Лонг использовал слово «Вьетнам» в официальных документах. Однако до 1945 г. страна обычно называлась «Аннам», пока название не было изменено официально императором Бао Даем

0

11


Лаковые изделия Вьетнама

http://img4.tourbina.ru/photos.4/0/8/3/6/9/1096380/big.photo.jpg

Искусство создания лаковых изделий было принесено во Вьетнам из Китая в середине XV столетия. Первоначально вьетнамцы использовали лак исключительно для изоляции вещей, делая их водонепроницаемыми. Рисунки создаются на лаке путем гравировки; окрашивания или инкрустируя перламутром, яичной скорлупой, серебром или даже золотом.

0

12

http://imguploads.ru/img/2014/06/08/WRNvf.jpg

Когда смотришь на потрясающе яркие картины молодой вьетнамской художницы по имени Phan Thu Trang, кажется, что они объемные, и сделаны из наклеенных на холст листочков-стикеров. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что это "холст, масло" - и мастихин. Мастихиновая живопись: художник накладывает на холст краску не кисточкой, а при помощи небольшого ножа-лопаточки. У Phan Thu Trang получаются красочные картины с преобладанием вьетнамского колорита.

Больше всего автору нравится рисовать деревья. В основным такие, по которым не разглядеть время года. Разноцветные деревья с маленькими фигурками своих соотечественников - излюбленная тема у Phan Thu Trang
http://s1.uploads.ru/t/7LbCc.jpg

К сожалению, о творчестве молодого вьетнамского автора нам известно не так много. Родилась художница в Ханое, окончила университет театра и кино, но вовсе не со сценой и кинокамерами связала свое будущее, а с живописью. Так, в 5 лет Phan Thu Trang заняла третье место в детском конкурсе рисунка, а уже в 18 лет впервые стала участницей студенческой выставки в Ханое. С некоторых пор Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников.

http://s1.uploads.ru/t/ZgG8D.jpg

0

13

Развитие пейзажной живописи в современном Вьетнаме.

http://s1.uploads.ru/t/d6of0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5Mp86.jpg

Современная живопись Вьетнама поражает разнообразием художественных направлений. При этом чёткого деления на стили и жанры не существует – манера каждого художника неповторима по своей индивидуальности, но в то же время все мастера стремятся найти и выразить именно национальный вьетнамский идеал. Вьетнамский народ с древних времён чувствует себя неотъемлемой частью природы, подчиняясь её ритмам и восхищаясь её силой и красотой. Достижение гармонии с природой для вьетнамца – это не только понятие созерцательно-философское, но ещё и насущная необходимость. Вьетнам географы иногда называют «балконом на Тихий океан».

http://s1.uploads.ru/t/8Cq0e.jpg
Лам Дак Манх, «Улица в Ханое»,
Ханой, галерея художника, 60x65 см.

Современная вьетнамская живопись, сохранившая в себе неповторимое очарование восточных традиций и вобравшая в себя особое ощущение современности, является важной частью мировой культуры. Удивительная внутренняя гармония, характерная для этого сильного и благородного народа, с достоинством выдержавшего ужасы разрушительных войн, породила яркое и самобытное искусство, исполненное высокой поэтичностью образов.

0

14

Живопись на шелке - традиционный вид искусства во Вьетнаме

Картина на шелке уже давно зародились в некоторых странах Азии, таких как Китай, Япония, Вьетнам. В процессе своего формирования и развития многие поколения вьетнамских художников, обладающих творчеством, оригинальной техникой рисования и умелыми руками создали своеобразный стиль живописи на шелке, подтвердили позицию этого традиционного вида искусства в национальной живописи. Несмотря на взлеты и падение в истории страны это национальное искусство продолжает развиваться, а также получило широкое признание и далеко за предалами Родины.

http://s1.uploads.ru/t/Gc13C.jpg
Картина на шелке

В настоящее время в Историческом музее Вьетнама еще хранится картина на шелке,  на которой нарисован  Нгуен Чай – выдающийся культурный деятель Вьетнама в период правления династии Ле в 15-м веке. Здесь также хранятся некоторые культовые картины на шелке, такие как картина известного деятеля культуры Фунг Кхак Хоана (1528-1613 гг.), 4 портрета знаменитых людей из древнего рода Фан Хи. Это показывает, что картины на шелке появились во Вьетнаме уже давно и занимали значительную позицию в традиционном национальном искусстве. Однако, большинство древних шелковых картин это - портретные образы с достаточно простыми оттенками в зарисовке. Вьетнамская живопись на шелке по-настоящему вступила в период расцвета в 30-е годы прошлого века, когда некоторые художники, окончившие Высшую школу изящных искусств Индокитая восприняли классическое наследие европейской живописи, сохряняя национальные традиции Восточного искусства, создали уникальные произведения на шелке. Среди них следует рассказать о художнике Нгуен Фан Тяне (1892-1984), нарисовавшем  множество известных картин на шелке, таких как «проматывают рис», детская игра «о-ан-куан», «гадалка», «колдунская церемония»..., а также картины, где нарисованы девушки, а также сельские пейзажи Вьетнама. Эти картины, которые были экспонированы на многих отечественных и международных выставках изящного искусства, вызывали большой резонанс у посетителей. Художник Нгуен Фан Тянь является создателем оригинальной техники живописи на шелке, что принесло вьетнамским картинам на шелке своеобразность и современность.

http://s1.uploads.ru/t/ME67Z.jpg
Детская игра «о-ан-куан».

Мастер использует в своих картинах естественный цвет в качестве фона для композиций. В его произведениях преобладает цветовая палитра с разными естественными тонами, соответвующими темам и сюжетам о поэтических сельских пейзажах, о людях. Это показывает незаурядный талант художника Нгуен Фан Тяня. В последующие годы многие поколения вьетнамских художников унаследовали и развивали этот метод рисования на шелке. Художник, известный во Вьетнаме картинами на шелке, Нгуен Тху отметил: «Можно сказать, что уже в 50-е годы прошлого века вьетнамские картины на шелке, как и картины,написанные маслом бурно развивались. В 1957 году впервые вьетнамские картины на шелке были представлены на выставках в странах Восточной Европы, и привлекли большое внимание посетителей. Многие иностранцы, приежающие во Вьетнам очень любят наши картины на шелке из-за уникальной красоты. Вьетнамские художники писали картины на шелке. Ведь на этом материале художник может своим творчеством передает чувства. Вьетнамские картины на шелке отличаются легкостью, поэтичностью и своеобразной техникой использования краски».

http://s1.uploads.ru/t/KC59E.jpg
Свадьба.

Во вьетнамских картинах на шелке скрывается духовная красота вьетнамцев. Эти произведения всегда вызывают приятное ощущение, но и глубокие эмоции. Художник  Дык Хоанг – мастер картин на шелке, сказал:  «Вьетнамские картины на шелке сильно отличаются от шелковых картин других стран мира, в том числе китайских именно техникой использования цветовой палитры и сохранения естественности цветовых тонов. Вьетнамские художники также приобретали опыт рисования у стран Запада, и стремились сосредоточить внимание на темы жизни человека».

Вьетнамские картины на шелке занимают важную позицию в изящном искусстве Вьетнама. Многие известные шелковые произведени нашей страны были представлены на крупномасштабных республиканских выставках изящного искусства, организованных в 2006, 2009 и 2011 годах. Темы картин на шелке не только о жизни и быте простых людей, но и об истории, трудовой жизни, о природных пейзажах. Эти выставки показывают, что национальная традиционная живопись Вьетнама на шелке продолжает сохраняться и развиваться в современной жизни страны.
То Туан


Традиционная живопись во Вьетнаме

Живопись на натянутом на раму шелке восходит к 13-ому столетию. Живопись на шелке в одно время являлась привилегией каллиграфов-ученых, которые также рисовали на нем сцены природы. Перед появлением фотографии, создавались реалистические портреты для использования в целях поклонения предкам. Некоторые из этих портретов - обычно бывших главных монахов, можно по-прежнему увидеть в буддийских пагодах.

0

15

http://s1.uploads.ru/t/lzLiO.jpg
Чу Тхи Тханх, «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме»,
Ханойский музей, шёлк, акварель, 70х65 см.

Характерным произведением пейзажной живописи на шёлке 1990-х годов является картина «Народный фестиваль в северо-западном Вьетнаме». Художник Чу Тхи Тханх здесь достигает подлинного органичного синтеза пейзажной и жанровой живописи. Народный праздник соотносится мастером со стихией природы. Кажется, словно природа сама принимает участие в празднике: ветви деревьев, сгибаемые ветром, вторят плавным движениям деревенских танцовщиц, а горы служат естественными кулисами для этой радостной сцены. В колорите картины отсутствуют локальные цвета. Лёгкие оттенки зелёного, серовато-голубого и лимонно-желтого создают уникальное мажорное цветовое единство.

0

16

http://s1.uploads.ru/t/ucbav.jpg
Ле Ким Ми, «Северный Вьетнам»,
Ханойский музей, шёлк, акварель, 60х45 см.

Художник Ле Ким Ми так же вдохновенно пишет северовьетнамский вид, но его привлекает не праздничное веселье, а трудовые будни. В пейзаже «Северный Вьетнам» он изображает девушек, идущих по кромке рисового поля и несущих за спинами плетёные корзины. Графично написаны мастером стволы деревьев, что вызывает ассоциации с традиционной живописью Китая и Кореи. В колористическом решении доминируют оттенки зеленого, передающие свежесть листвы, напитавшейся влагой. Пейзажная живопись маслом стала популярна в начале нового XXI столетия, но она больше тяготеет к декоративности, чем к подлинной живописности. Шёлк для вьетнамских живописцев – привычный материал, лёгкость, гладкость и прозрачность которого помогают им в полной мере проявить богатство своей палитры. Писать маслом на холсте вьетнамские художники начали лишь в середине XX столетия. Работа в этой технике долгое время не шла дальше ученических попыток овладеть новым живописным методом. Только сейчас художники, обращающиеся к живописи маслом, стали активно искать изобразительные средства для воплощения собственно вьетнамских художественных идеалов. Любому вьетнамскому художнику важно подчеркнуть особую красочность, отличающую природу родной страны. Если в живописи на шёлке мастера создают цветовое многообразие за счёт изысканных тонких сочетаний несколько приглушённых красок, то в масляной живописи художники выявляют изобразительные и декоративные свойства как правило локальных ярких цветов.

0

17

http://s1.uploads.ru/t/Hcpr5.jpg
Нгуен Тхи Там, «Деревенская сценка», Ханойский музей,
шёлк, акварель, 60х45,1990-е.

Любой вьетнамец – это действительно патриот своей земли, знающий названия практически каждой горы или речки, каждого красивого цветка. Вьетнамские художники, когда пишут природу, то пытаются не скопировать с натуры какой-либо пейзаж, а передать свои личные переживания от созерцания красоты родной страны, выразить свою искреннюю любовь к бесконечному величию и многообразию природы. Наиболее изысканными изобразительными качествами отличается пейзажная живопись на шёлке. Сам материал позволяет показать тончайшие нюансы цвета, передать изменения, происходящие в пейзаже из-за погодных явлений. Нгуен Тхи Там в своей «Деревенской сценке» изображает утренний пейзаж после дождя. Деревья отражаются в мутной глинистой воде залива, а линия горизонта скрыта туманной дымкой. На первом плане картины – деревянные покосившиеся мостки, ведущие к скромным деревенским домам. Перед нами поэтичный образ своенравной природы, с которой вьетнамцы привыкли жить в согласии. Дома практически залиты водой, а дети беззаботно веселятся, раскачиваясь на мостках.

0

18

Женский танец с оригинальной лексикой и простым удобным костюмом, соответствующим образу и характеру танца.

0

19


Вьетнамский чай

Чай выращивают во Вьетнаме уже на протяжении трёх тысяч лет. Вьетнамский чай ценится во всём мире, он славится многообразием различных сортов. Разные его виды отличаются друг от друга не только по вкусу, цвету и запаху, но и по положительному эффекту, оказываемому на организм.

Разновидности вьетнамского чая

Существует чай с лотосом, жасмином, лимонной травой, имбирем, Улун, черный и зеленый чай.

Каждый сорт чая выращивается и собирается в соответствии со строгими требованиями. После приготовления каждый сорт вьетнамского чая рождает совершенно уникальный напиток. Разные его виды отличаются друг от друга не только по вкусу, цвету и запаху, но и по эффекту, оказываемому на организм.

Вьетнамский чай существует уже более трёх тысяч лет. Северные провинции Вьетнама с глубокой древности были местом, где выращивали различные сорта чая. Отсюда эта культура стала позднее распространяться по другим странам. Север Вьетнама относится к тому региону Восточной Азии, в котором приготовление чая и чаепитие сформировались в том виде, в каком их узнали остальные народы.

Сегодня Вьетнам, чай которого ценится во всём мире, как и три тысячи лет назад, славится многообразием различных сортов чая. Зелёный чай является для Вьетнама традиционным напитком и одним из главных элементов национальной культуры. Чай подают обычно в традиционных чайных наборах, каждый из которых включает в себя один чайник и четыре маленьких чашечки с блюдечками, а также большую чашу для отфильтровывания. Такие наборы есть во многих вьетнамских домах.

http://omniworld.ru/Content/Images/httpse-asia.ruwp-contentuploads201210vietnam-tea-1.jpg
Хотя зелёный вьетнамский чай до сих пор не числится в списке официальных товаров, предназначенных для экспорта, но темпы роста его продаж в разные страны растут с каждым годом. Развитие чайной отрасли позволяет жителям всего мира узнать больше об уникальных свойствах вьетнамского чая и попробовать его разные сорта.

В разных провинциях Вьетнама постоянно устраивают фестивали и ярмарки в честь чая. Чай занимает на этих праздниках центральное место. В ходе чайных церемоний часто можно бесплатно попробовать различные сорта чая, заваренные мастерами согласно всем правилам, и проникнуться всей глубиной вкуса вьетнамского чая.

0

20

http://poedem.kz/get2.php?file=/fls/post/1419066186921018c2.jpg

0