"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 301 страница 320 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

301

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_8798b03b.jpg
Новый трейлер сиквела «Иллюзии обмана»

17 марта 2016, 16:01

Премьера продолжения «Иллюзии обмана» запланирована на июнь 2016-го, а значит, пора начинать активную пиар-кампанию, чтобы привлечь как можно большее количество зрителей к просмотру. Студия Summit Entertainment именно так и поступила, опубликовав новый официальный трейлер фильма.

В трейлере нам представлены хорошо знакомые по первому фильму Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон и Дэйв Франко. Противостоять им будут Майкл Кейн и Морган Фримен, а помогать – Марк Руффало. Также в новом фильме мы увидим новичков «Иллюзии» Дэниела Рэдклиффа, Джей Чоу и Лиззи Каплан, которая заменила покинувшую проект Айлу Фишер. Сюжет сиквела «Иллюзии обмана» снова нам покажет «Всадников» в действии и борьбе за справедливость. На сей раз фокусникам предстоит раскрыть грязные делишки IT-магната, который путем шантажа втянул их в свое грязное дело. Их единственная надежда – с помощью последнего, немыслимого трюка обелить свои имена и раскрыть, кто на самом деле ответственен за ограбление.

Official Trailer – “Reappearing” :

=Spoiler написал(а):

Источник: http://www.starslife.ru/2016/03/17/perv … ii-obmana/

0

302

Двукратные обладатели премии Американской киноакадемии «Оскар» Эмма Томпсон и Том Хэнкс представляют необыкновенную и захватывающую историю экранизации классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс». Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Disneyland - однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла. И лишь только когда Дисней обратился к воспоминаниям о собственном детстве, он смог найти подход к писательнице, что позволило им вместе создать одну из наиболее трогательных и любимых зрителями семейных картин в истории кинематографа.

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2014/01/564159/kinopoisk.ru-Saving-Mr-Banks-2296991.jpg

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд - однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.

=Spoiler написал(а):

0

303

В фильме «Падение Лондона» британская столица переиграла всех

17 марта в прокат выходит картина «Падение Лондона». Герой Джерарда Батлера во второй раз спасает президента США от расправы террористов. Всё это происходит на фоне разрушенной столицы Великобритании
Опубликовано : 16 марта
Виктория Мельникова

Режиссёр: Бабак Наджафи
Актёры: Джерард Батлер, Морган Фриман, Аарон Экхарт, Анджела Бассетт
Сценаристы: Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст
Рейтинг Metro: 2 из 5

Фильм является продолжением боевика «Падение Олимпа». В первой части телохранитель президента в исполнении Джерарда Батлера пытается спасти главу США из Белого дома, захваченного террористами. Теперь герой Аарона Экхарта становится мишенью за пределами родной страны, а именно в Лондоне. Сюда главы мировых держав (российский президент не приехал, и, как оказалось, правильно сделал) съехались на похороны странным образом погибшего премьер-министра Великобритании.
И тут начинается...

Стоило мировым лидерам попасть в Лондон, как, несмотря на беспрецедентные меры безопасности, одного за другим их начинают убивать. И эта террористическая атака оказывается самым зрелищным моментом всего фильма. Ведь политики гибнут с размахом на фоне прекрасных достопримечательностей британской столицы, а чаще вместе с ними. Например, президента Италии с супругой взрыв настигает, когда они разглядывают город со смотровой площадки Вестминстерского аббатства,  немецкого канцлера застрелили у Букингемского дворца, японский лидер гибнет на мосту Челси... И  только американский президент выжил в этом лондонском аду, благодаря, конечно, своему телохранителю.

Президент и его ангел-хранитель уходят от преследователей бегом, на автомобилях и даже на вертолёте... Но террористы настроены серьёзно, ведь именно из-за президента США убили семью и близких их главаря. Пока герои пытаются выжить, американское правительство сидит в Белом доме и наблюдает за их кровавыми приключениями как за реалити-шоу, проливая слезу на крупном плане в минуту особой опасности и аплодируя, когда президента пронесло мимо смерти.       
Никакого политического триллера у создателей не получилось, вышел трагикомичный боевик, который заставляет иронично ухмыляться, а не сопереживать.

Плюс:
Лондон здесь переигрывает всех. Внимание и хоть какие-то живые чувства фильм вызывает именно в моменты разрушения Вестминстерского аббатства, собора святого Павла, горящего Парламента. Кажется, что «Лондонский глаз» вот-вот пустит слезу, видя всё это.

Минус:
Спецэффекты здесь красивые, а вот сценарий сильно подгулял. Кстати, режиссёр первой картины Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение именно из-за того, что сценарий не понравился. Ещё бы. Драматизма мало, зато штамп на штампе.

0

304

Мерил Стрип в образе Железной Леди

http://europe-today.ru/media/2011/11/f_809411.jpg
Мерил Стрип в образе Маргарет Тэтчер

Фильм «Железная леди» о бывшем Премьер-министре Великобритании Маргарет Тэтчер вызвал в Британии раскол. Бывшие коллеги Тэтчер считают его «мусором», — но критики поражены тем, как Мерил Стрип точно скопировала поведение и интонацию Железной Леди, правда с американским акцентом.

Некоторые британские зрители просто окунулись в собственное детство, настолько голливудская актриса смогла трансформироваться и показать возможности актерского мастерства. Фильм рассказывается с точки зрения старой, старческой Тэтчер, которая является одинокой и разговаривает с призраком покойного мужа Дениса. Это описание основано на фактах, описанных в мемуарах дочери Кэрол Тэтчер.

Актриса Мерил Стрип, 62года, в своем визите в Лондон в ноябре месяце, заявила, что никогда не была фанатом Тэтчер, однако она в восторге от этой женщины, умеющей так убеждать своих соперников. Ее жизнь – это обширный классический материал для создания героя фильма: первая женщина, возглавившая крупную власть, женщина, пережившая переворот в собственном кабинете министров. Помимо прочего, Маргарет могла легко переключаться в обычной жизни с роли домохозяйки в воина и женщину-политика.

0

305

Крамер против Крамера/Kramer vs. Kramer

Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне.

Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка. Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается. И она хочет забрать мальчика.

Фильм снят по мотивам романа Эйвери Кормэна «Крамер против Крамера» (Kramer vs. Kramer, 1977).

Дастин Хоффман предложил Джоан Ланден сыграть роль подружки Теда на одну ночь, после того как увидел её в прямом эфире передачи «Новости очевидцев» (WABC). Узнав, что роль предполагала съёмки в обнажённом виде, Ланден отказалась от роли.

Знаменитая сцена с мороженым, где Билли упрашивает отца пропустить обед, приступив сразу к десерту, была полностью симпровизированной Дастином Хоффманом и Джастином Генри. Режиссёру Роберту Бентону, так понравилась эта сцена, что он без колебаний решил оставить её в фильме.

"Крамер против Крамера", 1979-й год

Эта семейная драма Роберта Бентона получила пять премий "Оскар" - лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая мужская роль первого плана и, конечно, лучшая женская роль второго плана. Выйдя на сцену, 31-летняя Мерил поблагодарила режиссера и партнера по кадру Дастина Хоффмана за помощь во время съемок.

Кстати, и сама Стрип внесла свою лепту в сценарий картины - она полностью переписала текст культовой речи своей героини в суде, поскольку ей не нравился изначальный вариант. И не прогадала!

http://www.spletnik.ru/img/2013/06/vasilisa/20130621-kramer-03.jpg

0

306

Драма «Королева пустыни» с Паттинсоном, Кидман и Франко

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_093d6721.jpg

Режиссер Вернер Херцег собрал в своем новом проекте необычный и на первый взгляд странный актерский состав. В картине под названием «Королева пустыни», фильммэкейр снял Роберта Паттинсона, Джеймса Франко и Николь Кидман. Несмотря на то, что премьера драмы состоялась в прошлом месяце на Берлинском кинофестивале, в широкий прокат она еще не вышла, а значит можно немного подразнить зрителей промоматериалами, коим является трейлер.

=Spoiler написал(а):

В центре сюжета «Королевы пустыни» история о британской путешественнице, исследователе, писательнице и картографе, которая без страха и с минимальным сопровождением путешествовала по арабским странам. Гертруда Белл стала ключевой фигурой в становлении нового политического строя на Среднем Востоке в 1920-х гг. А ведь всего-то и делала, что занималась картографией. Кроме рабочих моментов из жизни Гертруды, в картине также будет показана романтика. В «Королеве пустыни» будет затронута личная жизнь Белл, в частности тот эпизод ее жизни, где она знакомится с Томасом Лоуренсом, впоследствии известным как Лоуренс Аравийский, которого и сыграл «сумеречный вампир» Паттинсон.

0

307

http://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_45746.jpg

"Весна"
Фильм, 1947 (12+)
Лирическая комедия, тему которой сами герои определяют как пробуждение весны в душе человека. Молодая артистка оперетты Вера Шатрова впервые снимается в кино - ей предстоит сыграть роль Ирины Никитиной, крупного ученого, руководительницы Института солнца. Благодаря удивительному сходству, Никитина и Шатрова постоянно оказываются в самых невероятных ситуациях и... каждая встречает свою любовь

Жанр:
    комедия, кинофантастика, кинокомедия
Режиссёр:
    Григорий Александров
Музыка:
    Исаак Дунаевский
Продюсер:
    Игорь Вакар

Актеры: Любовь Орлова, Николай Черкасов, Николай Коновалов, Михаил Сидоркин, Василий Зайчиков, Ростислав Плятт, Фаина Раневская, Георгий Юматов, Борис Петкер, Рина Зеленая, Татьяна Гурецкая, Валентина Телегина, Михаил Трояновский, Алексей Консовский


Красота — это страшная сила! Отзывы о фильме "Весна"

1. Этот фильм — прежде всего моё детство. Это чёрно-белый телевизор у бабушки дома, майские праздники, бабушкины пироги, это духи «Красная заря» и старые журналы мод конца сороковых — начала пятидесятых с потрясающими женственными платьями, на которые можно было в фильме посмотреть «в живую». Это мамин альбом времён её школьных лет, куда она вклеивала фотографии артистов нашего кино, и там были фотографии и Любови Орловой.

В ряду её киноработ фильм «Весна» стал своеобразным бенефисом. Орлова ещё не утратила красоту и очарование, хотя её возраст в некоторых сценах уже заметен. Но она по-прежнему прекрасна, мила, поёт, танцует. Она наконец-то смогла показаться во всём блеске, а не щеголять в рабочих комбинезонах и пиджачке письмоносицы Стрелки.

Конечно, сюжет условный, а местами даже не научно-фантастический. Институт Солнца утопичен и очень отдаёт пропагандой, правда не грубой, а чем-то вроде отсыла к «Городу Солнца». Правда, если задуматься, то ведь все персонажи фильма — это интеллигенция: научная, из мира искусства. Ни вам ударников коммунистического труда, ни вам колхозников. Добавьте сюда идею весны, некий налёт «голливудчины». А ведь Александров, пожалуй, предсказал этим фильмом оттепель.

Разумеется, нельзя было обойтись без некоторых идеологических реверансов, вроде сцены с Маяковским на киностудии, или парада физкультурниц в начале фильма. Но вместе с Маяковским соседствуют аж два Гоголя, Глинка, дворянский бал, а в перспективе работы над ролью самой себя Никитиной предстояло сниматься в сцене приёма в посольстве, то есть общаться с иностранцами.

Отдельно об актёрах. Гениальная Раневская — все её реплики растащены на цитаты, которые до сих пор в ходу. «Ириночка, я возьму с собой «Идиота», *пауза* почитаю, в троллейбусе». И фотография ухажёра в книге. Сцена вокруг её «белой горячки» и вызова скорой — это одна из самых смешных сцен в мировом кинематографе вообще.

Совершенно потрясающий Черкасов — ей-богу, красавец мужчина. Не князь, не царь и не царевич — зато ум, тонкий юмор, самоирония — в том числе и у героя.

Плятт (его персонаж — тот самый «идиот») откровенно похохмил, тоже побыл не в своём амплуа, явно получил удовольствие от процесса и тоже запомнился «сушёной акулой» и «Маргошей», и своим ржанием.

Фильм по-прежнему смотрится очень свежо, приятно. Местами он очень уютен и пахнет сиренью и весенней грозой. А вот финал почему-то мне всегда кажется грустным. Когда мы оказываемся среди декораций, и получается, что всё, что нам показали, это всего лишь красивая сказка.
2. «Красота и женственность не имеют возраста, и эти качества нельзя создать. Женские чары нельзя производить промышленным способом, как бы кому этого не хотелось. Истинную красоту порождает женственность. Женская привлекательность только тогда и сильна, когда она естественна и стихийна.» (Мэрилин Монро)

Позвольте произнести эту цитату вместо эпиграфа. Прозвучавшая когда-то из уст Мэрилин Монро, мне кажется, она имеет также непосредственное отношение к актрисе, сыгравшей главную роль в фильме «Весна», о котором и будет мой отзыв.

К счастью, я не первая пишу отзыв на этот замечательный фильм. Оно и понятно, ведь это фильм-легенда, фильм-шедевр советского и мирового кинематографа на все времена! Здесь нет никакой советской пропаганды, чистый и красивый сюжет, весенняя сказка, которая будет актуальна всегда, в любое время, в любой век и будет нравится всем зрителям без исключения! Я надеюсь, что так и будет.

А теперь обо всём по порядку. Смотрела фильм во второй раз. После первого просмотра понравился, но бурного восторга не вызвал. Видимо не прочувствовала, не вошла в атмосферу фильма, но когда я посмотрела второй раз, вот буквально на днях, то… Вы бы видели меня при просмотре этого фильма) Что со мной творилось, это ведь невозможно описать словами… Моя душа просто пела и звенела при виде Любочки и всего происходящего на экране! Я с упоением смотрела на эту женщину, на эту прекраснейшую женщину, настолько обаятельную и красивую… Я ловила каждый её жест, фотографировала в своей душе каждый её взгляд, поворот головы, улыбку. Как дорога она мне и всё, что с ней связано, фильмы с её участием наполняют мой внутренний мир светом, исключением не является и «Весна») Для того чтобы понимать и пропускать через себя фильмы Орловой и Александрова надо ни один раз их посмотреть, а несколько. Что и показал мой пример с фильмом «Весна».

Сюжет, конечно, оригинальный, но опять же немного фантастический. Как две капли воды похожие друг на друга женщины, особенно с красотою Любочки, разве такое возможно? В этой картине возможно) Слышала мнение, что сюжет фильма глуповат, не согласна с этим! Фильмы должны быть разные, как жизненные, глубокие, затрагивающие душевные драмы, так и фильмы подобные «Весне» — лёгкие, красивые, добрые сказки, которые дарят нам радость и хорошее настроение. Это необходимо людям! Посмотрите «Весну» и вы некоторое время после просмотра будите видеть мир в розовом цвете. Опять же доказано на собственном опыте)

Нельзя не отметить, что фильм снят и сыгран гениально. Игра всех актёров: Орловой, Раневской, Черкасова, Плятта на высоте! Не зря фильм был отмечен на Венецианском книнофестивале и очень даже заслуженно! Орловой вручили главный приз за лучшую женскую роль. В целом могу сказать, что фильм «Весна» достоин внимания всех. Даже если вы не являйтесь поклонником Орловой, посмотрите этот фильм! Каждый уважающий себя человек, хотя бы раз в жизни должен посмотреть этот шедевр советского кино!

Красота — это страшная сила! Сказала в этом фильме гениальная женщина Фаина Георгиевна Раневская. И эту её фразу знают и слышали все, даже далёкие от кино люди) А теперь пару слов об актрисе, сыгравшей здесь даже не одну, а сразу две главные роли. О Любочке я могу говорить часами… Ни у кого не было такого обаяния, такой солнечной красоты… Самая обаятельная и привлекательная — это точно она, Любочка! Для меня нет и не будет женщины прекрасней светловолосой Богини советского кино — неповторимой Любови Орловой.

  Текст песни «Весна идет» из фильма "Весна", 1947

По бульвару мрачно шел прохожий,
Птицы пели трели про апрель.
Нес прохожий толстый, чернокожий,
Многоуважаемый портфель.
Шел мужчина чинно и солидно,
Презирая птичий перезвон,
По лицу мужчины было видно,
Что весну не одобряет он.
Что вся эта весна ни к чему,
Что, песня не нужна никому,
Что вешняя вода – ерунда,
Да, да, ерунда!
Припев.
Журчат ручьи,
Слепят лучи,
И тает лед и сердце тает,
И даже пень
В апрельский день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»
2.
Все вокруг волшебно и чудесно,
Но прохожий злится и ворчит.
Вот ручей журчит и неизвестно,
Для чего и почему журчит.
Налетел и пробежал по луже
Мелкой рябью ветер озорник,
А ворчун надвинул кепку туже
И сердито поднял воротник.
Ему весна ни к чему,
И песня не нужна никому.
И внешняя вода - ерунда
Но, но… Все равно –

Припев

Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

0

308

24 марта 1949 года, впервые во время церемонии вручения «Оскаров», лучшим был назван иностранный фильм — английская экранизация «Гамлета».

Исполнитель главной роли Лоуренс Оливье был назван лучшим актёром, а приз лучшему режиссёру достался Джону Хьюстону за фильм «Сокровища Сьерра-Мадре».

0

309

Для сиквела хоррора «Проклятие Аннабель» нашли режиссера

Киностудия New Line не так давно объявила о создании сиквела ужастика «Протклятие Аннабель». Долгое время проект находился в подвешенном состоянии – о проекте было практически ничего неизвестно. Сегодня кое-какие детали прояснились. В частности, названо имя режиссера, который попытается создать хоррор, способный конкурировать с его предшественником.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/03/661917-620x346.jpg
За съемки «Проклятия Аннабель-2» берется шведский режиссер Дэвид Сандберг, который прославился благодаря исполнению главной роли в короткометражном комедийном боевике «Кунг Фьюри». Продюсерские функции нового проекта возложены на Питера Сафрана и Джеймса Вана, а сценарий пишет автор первого фильма Гари Дуберман. Премьера сиквела назначена на 19 мая 2017 года. Напомним, первую часть «Проклятия Аннабель» поставил Джон Р. Леонетти, и это был спин-офф фильма «Заклятие», рассказывавший историю одержимой демонами куклы Аннабель, которую нашли исследователи паранормального Эд и Лоррейн Уоррены. Действие оригинала разворачивается в 1969 году, но о сюжете сиквела информации пока нет. При бюджете в 6,5 миллионов долларов ужастику удалось заработать более 250 миллионов долларов. Опираясь на эти данные, у сиквела есть такие же шансы на успех.

0

310

25 марта 1974 года на экраны СССР вышел фильм Василия Шукшина «Калина красная»».
Это пронзительно грустная история вора по кличке Горе, отбывшего срок и пытавшегося начать новую жизнь, о его любви к девушке, с которой познакомился по переписке, и трагической гибели от рук бандитов.
Талантливая, снятая с болезненным надломом картина сценариста, актера и режиссера Василия Шукшина. Он не сыграл роль Егора Прокудина, а прожил всю его жизнь за 108 минут экранного времени.
«Самой сложной задачей в этом фильме было «разрушить», преодолеть сюжет, перевести разговор в иную, более сложную, плоскость. Рассказать не о злосчастной судьбе рецидивиста - рассказать о душе. О том, как не устроена она в жизни, как мается и ищет своего места» - сказал однажды Шукшин.
По опросу журнала «Советский экран» «Калина   красная» была признана лучшим фильмом 1974 года, а Василий Шукшин - лучшим актером года. Картина стала лидером проката, ее посмотрели 62 миллиона зрителей. В день похорон выдающегося мастера в октябре 1974 года, когда траурная процессия подъезжала к Новодевичьему кладбищу, вдоль всей Пироговской улицы, ведущей к некрополю, стояли люди, которые  держали в руках гроздья красной калины.

0

311


О бедном гусаре замолвите слово

Фильм, 1980 (6+)
Действие картины происходит примерно через 20 лет после Отечественной войны 1812 года. Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. В это время в город прибывает из Санкт-Петербурга чиновник граф Мерзляев, имеющий поручение проверить нескольких гусар этого полка на благонадёжность. В местной тюрьме сидит попавший туда за скандальный поступок провинциальный актёр Бубенцов, дочь которого — Настю — любит подозреваемый в неблагонадёжности корнет Плетнёв. Мерзляев привлекает Бубенцова для своей операции, заставив его разыгрывать роль опасного бунтовщика, которого под конвоем должен перевезти Плетнёв..
О бедном гусаре
автор слов неизвестен, муз.А Петрова

О бедном гусаре замолвите слово,
Ваш муж не пускает меня на постой,
Но женское сердце нежнее мужского.
Но женское сердце нежнее мужского.
Но женское сердце нежнее мужского,
И сжалиться может оно надо мной.

Я в доме у вас не нарушу покоя,
Скромнее меня не найти из полка.
И если свободен ваш дом от постоя.
И если свободен ваш дом от постоя.
И если свободен ваш дом от постоя,
То нет ли хоть в сердце у вас уголка.

О бедном гусаре замолвите слово,
замолвите сло - о - во...

0

312

25 марта по 17 апреля в Москве проходит кинопремьера фильма «АССА».

Факты

    Рабочее название фильма «Асса» — «Здравствуй, мальчик Бананан!». Под этим названием проходили кинопробы. Имя главного героя фильма «Бананан» было у персонажа песни «Здравствуй, мальчик Бананан» (прозвучавшей в фильме), сочинённой и исполненной Юрием Чернавским на его известном рок-альбоме «Банановые острова», который был записан в феврале 1983 года.
    Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой, решил увековечить память о возлюбленной, впоследствии ставшей его женой. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и все. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс».

По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.

    Фраза Бананана: «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Джека Лондона «Мартин Иден»)
    В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Тихая улица» с участием Чарли Чаплина.
    Крымов цитирует «Песню о друге» Высоцкого:

    Если друг оказался вдруг
    И не друг, и не враг, а — так

    Крымов цитирует Пушкина:

    Смеркалось; на столе, блистая,
    Шипел вечерний самовар,
    Китайский чайник нагревая;
    Под ним клубился легкий пар.
    Разлитый Ольгиной рукою,
    По чашкам темною струею
    Уже душистый чай бежал,
    И сливки мальчик подавал;
    Татьяна пред окном стояла,
    На стекла хладные дыша,
    Задумавшись, моя душа,
    Прелестным пальчиком писала
    На отуманенном стекле
    Заветный вензель О да Е.

    — Евгений Онегин, Глава 3 , XXXVII

    Артисты театра лилипутов исполняют отрывки из оперетты «Сильва» Имре Кальмана.
    В сцене прогулки Крымова, Альберта и Зои по Никитскому ботаническому саду звучит хоральная прелюдия фа-минор «Ich ruf zu dir Herr Jesus Christ» И. С. Баха.
    Негр Витя, изображая иностранного артиста, в вестибюле гостиницы напевает песни «Beyond the Sea» и Стинга «Moon over Bourbon Street» (хотя альбом «The Dream of the Blue Turtles» с этой песней вышел только в 1985 году, то есть после событий, описанных в фильме). Также, в комнате Бананана висит фотография Ника Кейва, взятая с альбома The Firstborn Is Dead, вышедшего только в 1985 году.
    Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова, который не смог запомнить текст, написанный в сценарии.
    Отказ администрации гостиницы «Ореанда» в проведении съёмок удалось уладить только после телеграммы, в отчаянии отправленной Сергеем Соловьёвым на адрес генсека Михаила Горбачёва. Дошедшая по воле случая непосредственно до адресата, телеграмма привела его в такую ярость, что вопрос был немедленно улажен.
    Портрет Брежнева, мимо которого идут персонажи фильма, изготовлен специально для съёмок местным художником. Появление портрета на набережной спустя несколько лет после смерти генсека вызвало у местного населения самые невероятные предположения.
    Идею поместить пальму на вращающийся проигрыватель у Бананана авторы фильма взяли, побывав на шоу-концерте группы «Кабинет», первой группы в СССР, игравшей в стиле ска в середине 1980-х годов.

    В начале прогулки на канатной дороге, отчетливо видно что главные герои сели в кабину красного цвета. Но по её окончании Бананан сидит уже в синей.

0

313

Откуда это название «Асса» вообще взялось?

Название

    Название фильма предложено Сергеем Бугаевым, исполнителем роли Бананана.
    Из интервью с Сергеем Соловьёвым:

    — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось?

    — Это все благодаря Серёже Бугаеву, «Африке». Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». А как-то ночью Серёжа пришёл ко мне и говорит: «Назовите фильм „Асса“!» — «Но почему „Асса“?» — «Не важно, если хотите фильму успеха, назовите „Асса“, — твердит Африка. — А почему, я вам завтра скажу». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!!» А потом, поняв, как он меня всем этим утомил, Бугаев сказал: «Ну не хотите так, тогда можете это название рассматривать как аббревиатуру: „Автор Соловьёв Сергей Александрович“».

    Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с «Камчаткой"

    В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия:

    Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали Массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием.

    — С. Бугаев в интервью газете «Летняя столица» # 32 (321) от 23.8.201

0

314

"АССА"

1967,  с 25 марта по 17 апреля в Москве проходит кинопремьера фильма «АССА»— культовый советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва.

Места съёмки

Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой (на место Бананана), находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду.

Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов[5]. Эпизод снимали на московском ипподроме.

Эпизод с исполнением песни «Хочу перемен» снимался в Зелёном театре ЦПКиО им. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую[6]. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности[6].

Исторические сцены снимались в Михайловском замке в Ленинграде.

0

315

25 марта, в этот весенний день, в первый день весенних каникул 1985 года, в 16:05 по московскому времени, была показана первая серия детского культового пятисерийного фильма «Гостья из будущего».

Гостья из будущего
Фильм, 1985

Советский детский пятисерийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм, снятый на киностудии имени Горького в 1984 году кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.

Жанр:
    фантастика, приключенческий фильм
Режиссёр:
    Павел Арсенов
Музыка:
    Евгений Крылатов

Как создавались спецэффекты в фильме “Гостья из будущего”

Пока в 1980-х в Голливуде снимали «Терминаторов» и прочих «Хищников», в приближающемся к коллапсу СССР прогремели два кинособытия, которые без тени иронии имеют право называться культовыми. Взрослые пока еще необъятной страны от всей души сопереживали бразильской «золушке» Изауре, а дети каждое лето ждали возвращения на экраны футуристического доброго волшебства под названием «Гостья из будущего».

Для многих кульминацией летних каникул были те самые пять счастливых дней, когда на одном из двух-трех доступных каналов маленькая девочка Алиса смотрела огромными глазами по ту сторону телеэкрана, обещая «прекрасное далеко». И ведь мало кто сомневался, что пусть еще не скоро, но когда-нибудь, в новом веке, мы сами увидим Институт времени, Космозоо, человекоподобных роботов, автоматы с бесплатной выдачей разных вкусностей и, конечно же, сможем полетать на флипах или махнуть отдыхать на Луну.

1. В 80—90-е годы прошлого века трудно было найти мальчишку, не увлекающегося фантастикой. Для таких, конечно же, самыми интересными были первые две серии «Гостей», в которых режиссер Павел Арсенов не без помощи Кира Булычева попытался приоткрыть занавес над тем будущим, которое, если повезет, должно было ждать всех нас.
2. «Прекрасное далеко» встречало зрителей и Колю Герасимова стерильной чистотой Института времени. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. М. Горького. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture03.jpg
3. Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture04.jpg
4. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт.

По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. «Кино снимали на пленке, на которой надо было работать с „масками“, то есть снимали одну часть изображения, а потом „впечатывали“ другую. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture05.jpg
5. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture07.jpg
6. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли?
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture08.jpg
7. С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона».

0

316

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture12.jpg
Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».

0

317

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/11/GuestfrmFuture18.jpg
В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У.

- о фильме "Гостья из будущего"

0

318

Соломенная шляпка
Фильм, 1974 (12+)
Герой фильма вынужден жениться, так как у него полно долгов, а 24 франка в день составляют 8000 с лишним франков в год одной только ренты, и к тому же на браке настаивает отец невесты, но в дело вмешивается лошадь, предпочитающая итальянскую соломку.

Жанр:
    комедия, кинокомедия
Режиссёр:
    Леонид Квинихидзе
Музыка:
    Исаак Шварц

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7a/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%28%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%29.jpg
«Соло́менная шля́пка» — советский цветной двухсерийный музыкальный художественный телефильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1974 году режиссёром Леонидом Квинихидзе по мотивам одноименного водевиля Эжена Марена Лабиша и Марк-Мишеля 1851 года.

Фильм снят по заказу Гостелерадио СССР. Премьера состоялась по первой программе Центрального телевидения СССР 4 января 1975 года.

В ролях

Андрей Миронов — Леонидас Фадинар, жених
    Владислав Стржельчик — Антуан Петипьер Нонанкур, отец невесты
    Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон
    Ефим Копелян — месье Бопертюи
    Екатерина Васильева — мадам Анаис Бопертюи, хозяйка шляпки
    Людмила Гурченко — Клара Бокардон, хозяйка шляпного магазина
    Алиса Фрейндлих — баронесса де Шампиньи, устроительница музыкального вечера
    Михаил Козаков — виконт де Розальба, грассирующий автор пасторальных романсов о юных мальчиках
    Игорь Кваша — лейтенант Эмиль Тавернье
    Александр Бениаминов — дядюшка Везине
    Владимир Татосов — Феликс, слуга Фадинара
    Ирина Магуто — Вирджини, служанка Бопертюи
    Марина Старых — Элен Нонанкур, невеста Фадинара
    Сергей Мигицко — Бобен, кузен невесты (роль озвучил — Александр Демьяненко)
    Михаил Боярский — Нинарди, итальянский певец на музыкальном вечере баронессы де Шампиньи.

Съемки и дальнейшая судьба артистов

После отъезда Евгении Ветловой в ГДР, фильм шел по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы.

    Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов, в Петергофе у Большой оранжереи (сцена в саду баронессы) и в Тарту, Эстония.

    В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин, у которого тогда был бурный роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой.

    Александр Бениаминов (дядюшка Везине) не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал.

    После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Однако именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь.

Песни из кинофильма в середине 1970-х выпущены на пластинках фирмой «Мелодия».

Музыка: Исаак Шварц, слова: Булат Окуджава.

    Вступительная песенка менестрелей (Мы актёры, менестрели, барды и поэты…). Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников

Песенка о шляпке. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников (1 серия) и Андрей Миронов (2 серия)

Песни из кинофильма

«Женюсь, женюсь…». Исполняет Андрей Миронов
    Песенка мушкетеров. Исполняет Александр Колпашников (в кадре Владимир Татосов)
    Песенка о несостоявшихся надеждах (о корнете). Исполняют Людмила Гурченко и Зиновий Гердт
    Песенка влюбленных. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников
    Наш городок Парижу не уступит. Исполняет Зиновий Гердт
    Марш гвардейцев. Исполняют Зиновий Гердт и хор
    Романс (Поля пшеничные). Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков.
    Романс (Соединение сердец). Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников
    Песенка обманутого мужа (в фильм не вошла).
    Лакей кружится. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников

Финальная песня (Спокойно спи, Эжен Лабиш). Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников

0

319

Снятый Владимиром Басовым фильм «Щит и меч» вышел на экраны страны в 1968 году и с первых же дней стал лидером проката: четыре его серии заняли 1-4-е места, собрав на своих просмотрах соответственно - 68, 66, 47 и 47 млн зрителей.

Владимир Басов рассказывал: «Мне бы сказали – у тебя не будет ничего: не будет декораций, бракованная пленка; любитель - не очень много налетавший кинокилометров - за аппаратом – человек, который будет снимать. Но у тебя будет полная возможность поработать с актерами, которых ты любишь, пульс в пульс, создать магнитное поле вокруг себя, заразить этим магнитным полем исполнителя или исполнительницу, и потом, даст Бог, чтобы он перенес это зрителю. Я скажу: «Я согласен на всё».

0

320

«Долгая дорога в дюнах» (латыш. Ilgais ceļš kāpās, СССР, 1980-1981) — семи-серийный художественный фильм, драма.

Интересные факты

    Сценарист Олег Руднев и мастер детективного жанра режиссёр Алоиз Бренч — последние из жителей Латвии, получившие Госпремию СССР в области искусства в 1983 году за самый популярный латвийский сериал «Долгая дорога в дюнах».
    Изначально роль Марты писалась под актрису Вию Артмане.
    Шестую серию снимали в деревне Ялгуба. Колыбельную песню "Сверчок за печкой" в русском дубляже за актрису Лилиту Озолиня исполнила озвучившая её роль Валентина Талызина. Фразу "Мама, ты только не уходи!" Эдгар произносит сонным голосом, хотя в кадре в начальном варианте видно слезы на глазах мальчика (в фильме он просто засыпает). В 1981 году на мелодию заглавной темы фильма была написана "Песня "на бис" " (стихи Андрея Вознесенского), получившая широкую известность в исполнении Аллы Пугачёвой.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы