"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы


Интересное о кино. Киноляпы

Сообщений 421 страница 440 из 705

1

Интересное о кино. Киноляпы

http://www.personalguide.ru/dir_images/hotel_logo_112605_l.png

+1

421

17 мгновений весны:Цветная версия

http://adsl.zveronline.ru/projects/articles/2014/09/08/17-mgnoveniy-vesny-istoriya-sozdaniya/866f4ce0c69a920dbf4c9930904_prev.jpg
В 2009 года на телеканале «Россия» была показана цветная версия телесериала. Работы по приданию цвета длились три года. Первоначально была отсканирована оригинальная чёрно-белая плёнка на сканере DigiSpirit с разрешением 2048х1556, что составило 40 терабайт дискового пространства, выходное качество Full High Definition — 1920x1080. Художниками выбирались ключевые кадры каждой сцены (всего около 1500 штук), после чего они колористами разрисовывались вручную и служили образцами. В работе участвовали 600 специалистов из разных стран (Россия, США, Республика Корея, Китай, Индия). Параллельно был переработан звук, добавлены звуковые эффекты. Колоризация каждой минуты фильма обошлась в 3000 долл. США.

В процессе колоризации и последующего перемонтажа фильм был существенно урезан за счёт сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен, пауз и диалогов, (примерно 25 % хронометража: серии, длящиеся в оригинале около 70—73 минут, в новой версии длятся по 51 минуте каждая). Также было замечено, что Ефим Копелян читает текст «от автора» несколько быстрее и без своих знаменитых пауз. Радистка на допросе падает в обморок практически мгновенно с последней фразой. Были отреставрированы кадры кинохроники и сама художественная лента фильма, которая за 35 лет проката существенно «состарилась». Кроме того, были заменены вставки «Информация к размышлению», начальные и финальные титры, «личные дела» на сотрудников РСХА были пересняты заново. Всё звуковое сопровождение было понижено на полтона.

Наиболее серьёзным недостатком колоризованного сериала, не считая купюр фрагментов текста из ключевых диалогов, является примерно 18—20-процентная обрезка исходной полезной площади кадра по высоте для получения современного формата 16:9. При этом заявленное создателями колоризованной версии одновременное 20-процентное увеличение ширины кадра в действительности не превышает 0—2 % в сравнении с эталонным изданием реставрированной чёрно-белой версии на шести дисках формата DVD-9, изданных киновидеообъединением «Крупный План». Таким образом, сериал сокращён примерно на 25 % (некоторые серии — на 30—33 %) по длительности (причём подвергнут купюрам текст оригинала) и одновременно урезан на 18—20 % по размеру оригинального кадра.

Критика версии

Мнение Вячеслава Тихонова о цветной версии:

— То, что сделали с картиной, — преступление. Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения.

Режиссёр Татьяна Лиознова заявила, что была поражена достоверностью цветов:

— Я сегодня посмотрела одну серию нового фильма «Семнадцать мгновений весны». Я ошеломлена, не скрою. Мне показалось, что я на съёмочной площадке вновь! До такой степени достоверно переданы цвета. Поразительно… Я не понимаю: как это сделано?! Как можно было добиться таких результатов?! Наверное, это — чудовищный труд. Но будем надеяться, что зрители это оценят.

Ответ создателей цветной версии

К примеру, бытует мнение о том, что голос Копеляна был ускорен. На самом деле это не так, никто ничего не ускорял и не вырезал. Скорее всего, изменилось восприятие зрителя, возможно, цветная версия добавила динамики. Ещё одна тема, которую активно педалируют противники новой версии фильма — обрезанный сверху и снизу экран. Понятно, что никто ничего не обрезал. Наоборот, благодаря сканированию 16-мм в Full HD открылось 20 % кадра, ранее невидимого, поскольку предыдущее сканирование в аналоговый Бетакам производилось, когда просто обрезали 16х9 под 4х3.

0

422


17 августа Николаю Губенко исполнилось 75 лет

http://www.mega-stars.ru/img/actors/bio_pictures/gubenko_nikolaj.jpg

Николай Губенко в последние десятилетия известен в основном благодаря своей гражданской активности. Последний министр культуры СССР, депутат, непримиримый борец за государственные ценности, лидер мятежного Содружества актеров Таганки. За всем этим немного потерялся автор тончайших эстетских кинематографических элегий, выдающийся актер, обладающий изощренной техникой и безупречным чувством стиля. Но, несомненно, фильмы Губенко «Подранки», «Из жизни отдыхающих», «И жизнь, и слезы, и любовь» прочно заняли свое место в истории отечественного кино. Как и его роли в первых – легендарных – спектаклях Театра на Таганке.

Фильмография Губенко Николая Николаевича (актерская работа):

Ку! Кин-дза-дза (2012)
Запретная зона (1988)
Подранки (1976)
Они сражались за Родину (1975)
Прошу слова (1975)
Если хочешь быть счастливым (1974)
Пришел солдат с фронта (1972)
Дворянское гнездо (1969)
Директор (1969)
Золотые ворота (1969)
Первый курьер (1968)
Начало неведомого века (1967)
Пароль не нужен (1967)
Мальчик и девочка (1966)
Последний жулик (1966)
Когда улетают аисты (1964)
Мне двадцать лет (1964)
Пядь земли (1964)

Фильмография Губенко Николая Николаевича (режиссерская работа):

Запретная зона (1988)
И жизнь, и слезы, и любовь (1983)
Из жизни отдыхающих (1980)
Подранки (1976)
Если хочешь быть счастливым (1974)
Пришел солдат с фронта (1972)
Братья Макаровы (1970)
Настасья и Фомка (1968)

0

423

Из жизни отдыхающих
Фильм, 1980 (12+)

Поздняя осень на южном берегу Крыма. Холодное море. И скука, скука... В одном из пансионатов собралась пёстрая публика, вынужденная придумывать себе развлечения... В этой обстановке бесконечных разговоров о здоровье и его отсутствии, пересказов бытовых драм и обязательного курортного флирта зарождается любовь двух немолодых людей Надежды Андреевны и Алексея Сергеевича.
http://www.kinomania.ru/images/frames/p_111369.jpg

    Жанрмелодрама
    Режиссёр Николай Губенко

Конец 1970-х. На одном из крымских курортов поздней осенью отдыхают люди среднего и пожилого возраста, персонажи из разных слоев общества. Среди них женщина-математик и хирург, которые полюбили друг друга.
http://kinofilms.tv/images/films/10/9140/pict/2.jpg
http://img15.nnm.me/0/2/d/0/f/30e5f05267e808e9787ab5416bb.jpg

Фильм, взбесивший цензоров чеховской интонацией чуткого, сопереживательного презрения к соотечественникам. Крымский пансионат в межсезонье. Скучающая публика, разговоры о здоровье, «распускание перьев» к ужину, обязательный массовик-затейник, расчески для лысин, пустота. А у разведенки с женатым - любовь, то же мне, придумали...

Прелесть этой картины в точнейшей передаче атмосферы и грустного, уютного очарования крымского курорта в несезонный сентябрь. Удивительно удачно подобраны все персонажи, расписаны их разговоры - общение случайно сведенных вместе людей. Туман, дождь, снимают революционное кино с тачанкой, пустынные пляжи и причалы, одинокий шашлычник (Михаил Херхеулидзе), «студент» просит пять рублей, чтобы добраться до дома. О нескольких днях из жизни отдыхающих одного из крымских пансионатов.

=Spoiler написал(а):

http://www.kinomania.ru/images/frames/p_111389.jpg
http://www.kinomania.ru/images/frames/111375.jpg

В обстановке нескончаемых разговоров о болезнях, бытовых пересудов, легкого флирта зарождается любовь двух далеко уже не молодых людей - Надежды Андреевны (Жанна Болотова), разведенной с мужем, воспитывающей взрослую дочь, и талантливого хирурга Алексея Сергеевича (Регимантас Адомайтис), переживающего душевный кризис. История их взаимоотношений и составляет основу фильма. Прекрасная картина, почти без изъянов, а какие типажи! Чего стоит один только повар из посольства (Георгий Бурков сыграл гениально), выдающий себя за дипломата! Умная, горьковатая лента, пожалуй, самая лучшая работа Губенко, не поддающаяся издержкам времени.
http://kinoshljapa.net/uploads/a/1311193265_iz_zhizni_otdihauschih-0-50-08-527.jpg
Георгий Бурков

«Из жизни отдыхающих» - новый виток в исповеди Губенко. Здесь он - художник иного масштаба. На этот раз режиссер взялся уже за другую тему, исследовал другой материал и сумел показать свойственный ему профессионализм, чувство меры и вкус. Жанр фильма - лирическая социальная комедия, которая иногда переходит в фарс. Автор предлагает групповой портрет в интерьере дома отдыха. Губенко рассматривает своих персонажей на свободе, в отрыве от служебной деятельности. Однако он не выдергивает их из контекста профессиональной принадлежности: на каждом герое лежит четкий ее отпечаток. Не изменяя стиля, автор говорит о том, как люди невнимательны друг к другу, они разучились слышать собеседника, утратили суть милосердия. Слово «утратили» и составляет лейтмотив этой картины. («Кто есть кто в мире», 2003)

=Spoiler написал(а):

http://kinoshljapa.net/uploads/a/1311193265_iz_zhizni_otdihauschih-0-50-08-527.jpg
http://m.kino-teatr.ru/movie/kadr/4326/454520.jpg

0

424

И жизнь, и слезы, и любовь
Фильм, 1984 (12+)
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/2576/7569.jpg

Драма.  В ролях: Жанна Болотова, Елена Фадеева, Федор Никитин, Наталья Гундырева, Евгений Евстигнеев и др.
В Дом Ветеранов приходит новый главный врач Варвара Дмитриевна. В этом заведении доживают свои последние дни старики, бывшие когда-то учеными, актерами...
    Жанр: драма
    Режиссёр: Николай Губенко

=Spoiler написал(а):

http://www.kinomania.ru/images/frames/p_118968.jpg
http://www.kinomania.ru/images/frames/p_118963.jpg
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/2576/7578.jpg
http://www.kinomania.ru/images/frames/118966.jpg
http://www.kinomania.ru/images/frames/118965.jpg
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/2576/7565.jpg

0

425

В 1981 году на экраны вышел четвертый фильм Н. Губенко - трагикомедия «Из жизни отдыхающих».

http://kinofilms.tv/images/films/10/9140/pict/4.jpg
http://www.kinomania.ru/images/frames/111373.jpg

...Осень. Бархатный сезон на Черноморском побережье подошел к концу, и зарядили тягучие, моросящие дожди. Но атмосфера Дома отдыха берет свое - дни отдыхающих проходят за обстоятельными, неспешными разговорами, нехитрыми развлечениями, мимолетными курортными романами... А если курортный роман неожиданно окажется настоящей любовью? Скромную учительницу Надежду Андреевну и несколько загадочного, замкнутого врача Алексея Сергеевича играют Жанна Болотова и Регимантас Адомайтис. Их дуэт - лирический стержень картины. И если бы Губенко - сценарист дал Губенко - режиссеру возможность распахнуть души главных героев, высветить нюансы их характеров, то фильм вышел бы просто великолепный. Прекрасные актеры, имея только контуры сценарной основы, создают хотя и внешне привлекательные, но какие-то неопределенные образы. В итоге люди, которые могли стать нашими близкими друзьями, оказываются лишь случайными знакомыми... А в памяти надолго остаются тронутые желтизной рощи и туманы над побережьем, мокрые асфальтовые дорожки и сине-сиреневые сумерки, вдохновенно снятые оператором Александром Княжинским. Чуткая камера, точная расстановка акцентов создают элегическое настроение.

https://tv.pgtrk.ru/sites/default/files/254504a63408.png
http://www.kinomania.ru/images/frames/p_111385.jpg

Герои Болотовой и Адомайтиса идеально вписываются в композицию кадра, ощущается их общность с природой. Словом, в конечном счете лирическая тема ощутима - и в изобразительном плане даже изысканна, но к подлинному лиризму фильм, к сожалению, только приближается...

А основания для полного успеха были немалые, прежде всего - отличная режиссура, блестящий звукозрительный ряд. Достаточно вспомнить монтажную фразу в эпизоде прощального банкета: Оборванная на полуслове зажигательная песни цыганского ансамбля, и сразу же едва различимое в полумраке мерцание потухших люстр, пустые столы и абсолютная, мертвая тишина. Окончен бал...

Надо отдать должное Н. Губенко - почти все роли выписаны емко, сочно, порой сатирически едко. Актерский состав подобран редкостный. Лирическая линия органично оттеняется комедийными эпизодами, высмеивающими пошлость, ханжество. Одну из лучших своих ролей сыграл, пожалуй, Ролан Быков. Его массовик - затейник искрится каскадом энергии, жизнерадостности, за всем этим трогательно проглядывает душевная незащищенность, готовность делать добро, беззаветная преданность искусству. Герой Быкова из месяца в месяц организует «здоровый отдых трудящихся». Казалось бы, могло уже и надоесть. Но надо видеть, с каким исступлением, с полной самоотдачей этот «работник культурного фронта» репетирует очередной незамысловатый номер художественной самодеятельности. И нет-нет, а блеснет в глазах его грусть... Анатолий Солоницын и Георгий Бурков играют отдыхающих. Усталый скептик (инженер - строитель по профессии) и «душа общества» (повар, выдающий себя за дипломата). Актеры находят для своих героев жизненные, тотчас узнаваемые штрихи, также, как Р. Быков, ведут свои роли, опираясь на синтез комического и драматического. На курорте, освобождаюсь от привычных бытовых забот, люди всегда становятся несколько иными, чем обычно. Авторы картины сумели верно показать, что за внешней всеобщей раскованностью отдыхающих просматриваются непохожие и непростые судьбы. На первый взгляд может показаться, что Н. Губенко хотел на фоне так называемых положительных героев изобразить современных мещан. Но не спеша с выводами, приходишь к убеждению: по-чеховски внимательные к деталям быта я характера, авторы не стремятся обличать. Почти все герои фильма не мещане, а обыкновенные люди - со своими достоинствами и недостатками. Картина «Из жизни отдыхающих» не только знакомит нас с интересными человеческими типами, но и затрагивает проблемы, намного выходящие за рамки курортного романа. Речь идет о сути людского бытия, о талантах подлинных и мнимых, о вечных темах любви и счастья. (Александр Федоров, 1981)

0

426

http://image.newsru.com/pict/id/large/1127871_20081219171935.gif
Марлен Хуциев

Ленту Хуциева «Бесконечность», вышедшую в первые годы 1990-х, через девять лет после «Послесловия», называют философской притчей — «то ли историческая хроника, то ли фильм-эссе, размышление о России в потоке времени», он выпадает из ряда постсоветского кинематографа распада и разложения, чернухи и тошноты. В ней автор как звучание «бесконечности» использует ту же баховскую хоральную прелюдию, которую мы слышим в фильме А. Тарковского «Солярис».

0

427

Шарапову — 65

https://img.gazeta.ru/files3/25/10141025/upload-01-pic905-895x505-37757.jpg

Владимир Конкин прославился благодаря первой же своей роли в кино — в 1973 году он сыграл Павла Корчагина в шестисерийной экранизации романа Николая Островского «Как закалялась сталь». Потом он снялся в фильме Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных» и в фильме Леонида Быкова «Аты-баты шли солдаты». Наконец, в 1979 году Владимир Конкин получил роль, сделавшую его одним из самых популярных артистов СССР. Шарапов из детективного сериала Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» и до сих пор остается самой известной ролью Конкина, хотя после этого он снялся во множестве фильмов и сыграл в десятках театральных постановок. И сегодня, когда актер снимается редко, публика помнит его так, как будто он не сходит с экрана.

http://www.uznayvse.ru/images/celebs/vladimir-konkon_medium.jpg
Владимир Конкин
Советский актёр

Советский и российский актёр театра и кино, Заслуженный артист УССР, Заслуженный артист РФ, Лауреат премии имени Ленинского комсомола. Наиболее известен по фильмам «Как закалялась сталь», «Романс о влюблённых», «Аты-баты, шли солдаты…» и «Место встречи изменить нельзя». Работал на озвучивании зарубежных фильмов, с 1980 года пишет рассказы и эссе.

    Родился19 августа 1951 г. (65 лет), Саратовhttp://s8.uploads.ru/t/UkoTl.gif
    Рост180 см
    В браке с Алла Львовна Конкина (по 2010 г.)
    Дети Ярослав Конкин, Святослав Конкин, Софья Конкина

0

428

https://www.kinopoisk.ru/images/film/46660.jpg
название, с которым
фильм вышел на экран

Советский художественный фильм, снятый режиссером Марленом Хуциевым в 1964 году.
Главные роли в картине «Застава Ильича» исполнили Валентин Попов, Николай Губенко и Станислав Любшин.
Изначально лента вышла на экраны под названием «Мне двадцать лет», а полный вариант зрители увидели лишь в 1990-м году.

http://horosheekino.ru/images/line.gif

В 1965 году лента вышла на экраны под названием «Мне двадцать лет», а в конце 80-х началась новая работа над картиной.
Полную версию фильма, теперь уже под оригинальным названием «Застава Ильича», зрители увидели в 1990-му году.

http://horosheekino.ru/images/line.gif

Смотрите на нашем сайте:  Советские фильмы » Застава Ильича

0

429

В Москве открылся музей, посвященный советскому художественному фильму «Доживем до понедельника»

Музей открылся в школе № 1380 на северо-востоке Москвы. Именно здесь 48 лет назад проходили съемки знаменитого фильма. В то время школа носила номер 234.

В киноленту попали кадры с коридорами учебного заведения, спортивного и актового залов. Сами съемки проходили в вечерние часы и в выходные, потому учащиеся не сталкивались с актерами и съемочной группой.

http://tvkinoradio.ru/upload/images/Article/e7/75/96/e77596bc1076d124569a54df2c412c98.w605.jpg

В экспозицию музея вошли многочисленные фотографии со съемок «Доживем до понедельника».

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/116914.jpg
Ирина Печерникова
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/3649.jpg

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/460781.jpg
Фильм «Доживем до понедельника» режиссера Станислава Ростоцкого вышел на экраны в 1967 году.
Фильм рассказывает о трех днях из жизни 9-го класса обычной советской средней школы - четверг, пятница, суббота.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/116915.jpg
Валентина Телегина

0

430

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=74&id=186472.jpg
Воробьев Владимир Егорович
Режиссер, сценарист и актер
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1978)

Кино Воробьев снимал редко, при этом создал три прекрасных фильма — "Свадьба Кречинского", "Труффальдино из Бергамо" и "Остров сокровищ".

Как актер, в первый раз Владимир Воробьев сыграл в 30 лет, в фильме "Браслет—2" в 1967 году про скачки и рысака—фаворита с Олегом Жаковым. Снялся в "Фуэте" Владимира Васильева с Екатериной Максимовой в 1986 году. Был пиратом Джорджем Мерри в своем "Острове сокровищ" в 1982 году.
В 1972 году по сценарию Владимира Воробьева Игорь Усов снял телевизионный фильм "Табачный капитан" по пьесе Николая Адуева о времени Петра I. В 1974 году Воробьев из театра в кино "перенес" "Свадьбу Кречинского".

Режиссер Кирилл Стрежнев рассказывал: "Своим рождением этот мюзикл (по историческому праву — первый российский мюзикл!) обязан не только его подлинным авторам — замечательному композитору "советской эпохи" Александру Колкеру и поэту, драматургу Киму Рыжову. Уникальной сценической судьбой "Свадьба Кречинского" обязана в равной мере первому постановщику этого произведения ленинградскому режиссеру Владимиру Воробьеву, который стал не просто гениальным интерпретатором "авторской воли" но и полноценным соавтором композитора и либреттиста. Сегодня, к сожалению, даже "театралы со стажем" не помнят имя Владимира Воробьева — человека, который, по моему глубокому убеждению, сделал для российского театрального мюзикла не меньше, чем Григорий Александров для отечественного киномюзикла. Шестнадцать лет (с 1972 по 1988) Владимир Егорович — один из самых одаренных учеников Г.Товстоногова, состоявшийся драматический режиссер и кинорежиссер — возглавлял Ленинградский театр музыкальной комедии. И этот период стал не только "золотым веком" ленинградской музкомедии, он явился "точкой отсчета" для российского мюзикла как театрального жанра (не как "коммерческого продукта" — по сегодняшней терминологии!). На спектакли Воробьева, забросив занятия, мы — тогда студенты ЛГИТМИКа — тайком бегали в музкомедию. Получить возможность посидеть на репетициях у Владимира Егоровича для нас было "высшим счастьем", доступным лишь "избранным". Моя режиссерская приверженность жанру мюзикла родом оттуда, из знаменитых спектаклей Воробьева: "Свадьба Кречинского", "Дело" и "Труффальдино»"А. Колкера, "Охтинский мост" В.Лебедева, "Приключения Тома Сойера" и "Прощай, Арбат!" С. Баневича, "Разбитое зеркало" А. Журбина, "Свадьба с генералом" Е. Птичкина. Позже судьба еще раз дала мне счастливую возможность "подсматривать" за Мастером — четыре года я проработал в театре Владимира Воробьева, и это был для начинающего режиссера бесценный профессиональный "мастер—класс". Не устану повторять: я считаю "Егорыча" — так называли Воробьева "в закулисье" — одним из своих учителей, хотя никогда не испытывал с его стороны той доброй отеческой заботы, которой в свое время окружал меня в Свердловске Владимир Акимович Курочкин. Можно сказать, я учился у Воробьева "помимо его воли" — а иначе с этим человеком, чей сложный, острый, "неудобный" для окружающих характер сполна окупался его бесспорным талантом, было и невозможно..."

А "Труффальдино из Бергамо" по мотивам комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ", наоборот — перешел из кино в театр с Виктором Костецким в главной роли, поскольку фильм очень понравился зрителям.

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=74&id=06.jpg
Тогда зрители узнали Костецкого.
Но в главных ролях снимал своего артиста только Владимир Воробьев.

Взяв на главные позиции московских мастеров Райкина и Гундареву, Воробьев в остальных ролях снял поющих актеров своего театра. Под музыку Александра Колкера (слова песен Кима Рыжова) перед зрителем предстал яркий мир итальянской комедии масок. В 2007 году Виктор Кривонос (Сильвио) говорит об оперетте и театральных актерах в кино: "За нами, актерами оперетты, тянется шлейф, дескать, мы люди заштампованные, не можем быть органичными. А вы придите в театр, посмотрите! Леня Мозговой ждал своего часу лет тридцать. Пока Сокуров его не увидел. Витя Костецкий, Боря Смолкин сейчас снимаются. А что, раньше их не было? Что, раньше их нельзя было снимать? О себе молчу. "Кто он? Ах, тенор! Он не сможет!" Владимир Воробьев был последний режиссер, кто снимал музыкальные фильмы, где актеры пели своими голосами. А потом завелась традиция: играют одни — поют другие. Что, некому петь? Да в России столько поющих артистов! Проще взять раскрученное имя и подложить голос. Вот и получается "Летучая мышь", где все поют не своими голосами. А потом публика удивляется: "Как? Это не они поют?! А мы—то решили!.."

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=74&id=07.jpg

Постановки Владимира Воробьева, его силы мастеров, отличает органическое сочетание всех граней лицедейского искусства. Драматизм, пластика, голос — ничто не выбывает из одного завораживающего действа.

Режиссер театра и кино Владимир Воробьев скончался 22 декабря 2000 года.

0

431

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=682&id=image_1612.jpg
Лариса Шепитько и Элем Климов.

На последнем курсе ВГИКа Лариса Шепитько сняла свою дипломную работу "Зной" по повести Айтматова "Верблюжий глаз". "Зной" и "Добро пожаловать..." собирали призы на различных фестивалях, когда их создатели решили пожениться. Они гуляли около Лужников, когда Элем сделал Ларисе официальное предложение руки и сердца. Лариса тогда спросила: "А ты не будешь на меня давить? Ведь мы же с тобой оба режиссеры?" Климов твердо пообещал: "Не буду".

Он сдержал слово. Она снимала свое мужское кино, опровергнув всеобщее заблуждение, что женщина не может быть режиссером.

0

432

Дипломный фильм Элема Климова "Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен" оказался веселой и остроумной сатирой на идиотское воспитание молодого поколения. Центральная аллея пионерского лагеря была с двух сторон густо уставлена пловчихами с веслами и без, пионерами с горнами и прочей советской гипсовой символикой. Руководство "Мосфильма", увидя крамолу в забавных приключениях Кости Иночкина, сомневалось - стоит ли выпускать картину в прокат, но Хрущеву она понравилась, и это спасло фильм.

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=682&id=ec539b.jpg
"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".

0

433

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=682&id=11.jpg
Лариса Шепитько и Элем Климов.
В жизни Климов и Шепитько были красивой парой: высокие, стройные, излучающие внутренний свет.
Оба были самодостаточны, творчески независимы друг от друга, но жить друг без друга не могли

Лариса Шепитько снимала свое мужское кино, опровергнув всеобщее заблуждение, что женщина не может быть режиссером. В фильме "Ты и я" она хотела снимать Высоцкого и Ахмадулину. Когда эти кандидатуры запретили, она сняла Визбора и Демидову. Ее фильма "Родина электричества" по Платонову начальство испугалось так, что приказало его немедленно смыть с пленки, что и было сделано (к счастью, одна копия кем-то была сохранена, и в 1987 году картину удалось восстановить и выпустить на экран).

К фильму "Белорусский вокзал" ее не подпустили вовсе. Она тогда часто говорила: "Эта профессия делает меня мужиком".

0

434

В 1967 году Зархи поставил фильм «Анна Каренина», считающийся одним из лучших кинематографических прочтений этого романа. Не отмеченная престижными кинематографическими наградами, картина Зархи отличалась внимательным отношением к историческому контексту и сильным актерским ансамблем. В фильме сыграли Татьяна Самойлова, Николай Гриценко, Василий Лановой и Анастасия Вертинская. По итогам сезона 1968 года картина стала одним из лидеров всесоюзного проката, собрав свыше 40 миллионов зрителей.

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1108&id=zarhi_8.jpg
Татьяна Самойлова и Юрий Яковлев в фильме «Анна Каренина»

Актриса Татьяна Самойлова, сыгравшая роль Анны Карениной, вспоминала о съемках: «Мы искали, чтобы билось наше сердце. Вместе - и его, как художника и режиссера, и мое, как актрисы. Чтобы это был вид соответствующий XIX столетию. Чтобы это были костюмы, чтобы это был грим интересный. Все это было поиском, работали мы над этим четыре года: два года писался сценарий, два года мы снимали. Картина, с моей точки зрения, получилась безумно интересная. Дивный Гриценко, замечательный Лановой, дивная Ия Саввина, великолепная Плисецкая и прекрасная музыка Щедрина. Прекрасная – лязгающая, ненавидящая, всю эту тему любви презирающая, изнемогающая злобой по поводу этой темы. Вообще Анна Каренина удивительная роль, удивительный образ. И то, что это будет на экране, и то, что это любят зрители, и то, что об этом говорят, это хорошо... Я люблю Анну. Люблю Анну за ее правду. Она жила правдиво, она жила без лжи, и когда она почувствовала, что жизни нет и что любви нет, так страшно почувствовала биение своего сердца в голове и не почувствовала почвы под ногами, и упала под поезд... Вот это было страшно, это было страшно. А вообще, конечно, мы очень любили с Александром Григорьевичем «Анну Каренину».

0

435

http://www.kinolocman.ru/images/persons/std/std_84323.jpg
Марлен Хуциев

В 1956 фильм «Весна на Заречной улице» занял 9-е место в прокате и его посмотрело более 30 миллионов человек. И с тех самых пор простые слова про заводскую проходную, «что в люди вывела меня» и про весну, которая «когда придет, не знаю» легли на душу народу, а душу народную, как известно, не обмануть и не купить.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/662/52662375_1261289162_vesna_na_zarechnoj_ulice_avi_image2.jpg

Магия старого отечественного кино, на первый взгляд, не объяснима никакой логикой. Ну что может быть интересного в камерной, всего с одним поцелуем на морозе и уж, конечно, без всякого секса, истории любви сталевара к учительнице литературы, происходящей в середине прошлого века в отдаленном от столицы, насквозь продымленном металлургическом городке? А ведь так, в одной фразе, можно, строго говоря, изложить содержание, пожалуй, самого знаменитого фильма Одесской киностудии — «Весна на Заречной улице». И в душе каждого, кто видел эту удивительно человечную картину, а видели ее, наверное, все, ибо, спасибо родному телевидению — не забывает показывать его по разным каналам довольно часто, начинает звучать та самая незамысловатая песенка про весну, которая придет ли, нет ли, а душа ее ждет на родной улице.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/662/52662371_1261289139_fn15axjzbtr.jpg

0

436

Жители славного города Запорожья до сих пор с гордостью показывают всем приезжающим подлинные места съемок фильма «Весна на Заречной улице» И только бесконечно спорят, проходили ли съемки на Заречной или на Кремлевской? Режиссер Марлен Хуциев разъяснил: « Я убедился, что за полвека наш фильм успел обрасти легендами. В Запорожье никогда не было Заречной улицы, но местные жители уверяют, что была, и даже показывают место. Также все почему-то уверены, что подобная история на самом деле случилась у них в городе и называют прототипов. На самом же деле весь сюжет от начала до конца придумал Феликс Миронер». На нынешней Заречной стоит голубятня, с которой любимец народа Николай Рыбников, размахивая кепкой, гонял голубей. И зареченцы сожалеют, что именно этот кадр не вошел в фильм. А хата, где за бешеные деньги снимала комнату молодая учительница, цела. Ее хозяйка, тетушка Лариса, была еще школьницей в те годы. Дом она специально, из любви к фильму, не перестраивает.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/662/52662367_1261289115_e45d79231322.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/662/52662361_1261289073_ala831oszbt.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/662/52662373_1261289150_screen4.jpg

0

437

Картина ‘Застава Ильича’  Марлена Хуциева.

В первоначальном виде лента увидела свет более чем двадцать лет спустя – в 1988 году.
Тем не менее фильм был по достоинству отмечен современниками: в 1965 году на Венецианском международном кинофестивале «Застава Ильича» получила Специальный приз жюри, а на МКФ европейского кино в Риме – премию «Золотая пластина».

0

438

Зендая станет новой Мэри Джейн для Человека-паука

Американская актриса, певица, танцовщица и модель, наиболее известна по роли Рокки Блю в телесериале канала Disney, «Танцевальная лихорадка!», Зендая Коулман исполнит одну из ключевых ролей в новом фильме о Человеке-пауке. Участие Зендаи в новой экранизации популярного комикса было объявлено еще несколько месяцев назад, но тогда не уточнялась, кого на экране воплотит девушка.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/08/Zendaya_Spidey-1--620x349.jpg
Сегодня эта тайна раскрыта – Зендаи уготована роль возлюбленной Питера Паркера Мэри Джейн Уотсон, которую ранее играла Кирстен Данст.

Отметим, что студии Marvel потребовалось много времени, чтобы определиться с актером, который на большом экране воплотит образ нового Человека-паука. После долгих диспутов и споров, продюсеры картины пришли к выводу, что нового героя должен представлять актер, имя которого еще не слишком громко звучит в Голливуде, но который сумеет вдохнуть новую жизнь в уже известного и любимого многими героя. Претендентов на роль Питера Паркера было уйма, но все же честь играть школьника со супервозможностями появилась у 19-летнего актера Тома Холланда, единственным известным проектом которого на данный момент является фильм-катастрофа «Невозможное», где его коллегами были Юэн МакГрегор и Наоми Уоттс. Новое прочтение знаменитой истории о Человеке-пауке появится на больших экранах в 2017 году.

0

439

«Отступники» Мартина Скорсезе станут сериалом

Двуликость правовой системы однажды в своем фильме показал режиссер Мартин Скорсезе. Рассказать об «оборотнях» в полицейских кругах фильммэйкеру помогли Мэтт Дэймон, Джек Николсон и Леонардо Ди Каприо. «Отступники» Скорсезе получились насколько качественными, что в 2006 году картина была награждена четырьмя «Оскарами», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Теперь же телевизионщики решили дать новую жизнь этой картине, правда, не на большом экране, а на малом.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/08/316e8c91-18d6-4418-bc4c-57bccbc52b1c-620x349.jpg
«Отступники» станут сериалом. Сценариста для создания телеадаптации уже нашли. Пилотный эпизод новых «Отступников» напишет Джейсон Ричман, за спиной у которого сериал «187 Детройт» и фильм «Опасный Бангкок». Ричман также станет продюсером сериала вместе с Роем Ли, Грэмом Кингом, Джанни Нуннари и Дагом Дэвисоном, работавшими над оригинальной картиной. Сюжет нельзя сказать, что кардинальным образом отличается от фильма Мартина. В сериале мы снова видим молодого полицейского, перед которым поставлена задача просочиться в латиноамериканскую банду. Кроме того, этому копу предстоит противостоять внедренному в систему правопорядка агенту мафии. Дата начала работы над сериалом не называется.

0

440

«Би-би-си» экранизирует книги Агаты Кристи

Огромный подарок поклонникам творчества Агаты Кристи готовит ВВС. Телеканал снимет сразу семь фильмов по мотивам книг известной британской писательницы Агаты Кристи. Скорее всего, они будут сняты в формате мини-сериалов, и будут транслироваться на экране в течение следующих нескольких лет.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/08/then-none-pic-620x349.jpg
Первым экранизируют роман «Испытание невинностью», который, по признаниям самого автора, был одним из самых любимых произведений.
Известно также, что на экранах могут также появиться «Убийство по алфавиту» и «Смерть приходит в конце».

Идея снять мини-сериалы по мотивам произведений Кристи возникла у продюсеров после телевизионной версии книги «И никого не стало» (политкорректное европейское название романа «Десять негритят»), вышедшей на экран в декабре прошлого года. Тем временем заинтересовались книгами Агаты Кристи и в Голливуде. Так, актёр Бен Аффлек, являющийся, к тому же, ещё и режиссёром, планирует не только снять ленту «Свидетель обвинения» по мотивам одноименного романа, но даже сыграть в ней главную роль.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы