"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы


Интересное о кино. Киноляпы

Сообщений 561 страница 580 из 705

1

Интересное о кино. Киноляпы

http://www.personalguide.ru/dir_images/hotel_logo_112605_l.png

+1

561

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.

Выход из сумрака

15 лет в цифрах и фактах

К 2001 году российский кинематограф подошел в состоянии, далеком от благополучного. В производство вкладывались сомнительные инвесторы, главные фильмы эпохи расходились на видеокассетах, а в кинотеатрах легче было найти шубы и запчасти, чем репертуарные новинки. Зрители почти перестали ходить в кино.

Российский кинематограф как индустрия сформировался именно в первой половине 2000-х. Общее укрепление экономики не могло не сказаться на кинобизнесе: в крупных городах стали появляться современные кинозалы и первые мультиплексы; у зрителя вырос доход и потребность в развлечениях; на телевидение потекли большие рекламные бюджеты. Российские продюсеры, живо реагируя на это, стали предлагать людям все больше самых разных картин, экспериментируя с научной фантастикой, крупнобюджетными военными драмами, ремейками советских фильмов и даже авторским кино. И если в конце 90-х в среднем появлялось около 90 отечественных фильмов в год, то к середине 2010-х эта цифра перевалила за 250.

$1,78 млрд собрали российские фильмы в прокате за 15 лет

0

562

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.
(продолжение)


Тематически и стилистически новый век стартовал с отголосков 90-х.

Но постепенно российские режиссеры отошли от фильмов о войне и бандитах, освоили массовое кино (первым настоящим прорывом в котором стал «Ночной дозор»), большие бюджеты, а некоторые даже отправились попытать счастья в Голливуде. Одновременно с этим зародилось и свежее слово в авторском кинематографе — так называемая «новая волна» режиссеров (Хомерики, Попогребский, Хлебников), поехавшая, в свою очередь, покорять международные фестивали.

Внутри кинематографического сообщества все эти 15 лет было не очень спокойно: то раскол в Союзе кинематографистов, то постоянные изменения в системе субсидий (устаканившейся только с появлением Фонда кино), то назначение нового министра культуры. Все это не добавляло еще не окрепшей индустрии стабильности. Но несмотря на это, на протяжении всех 15 лет отечественные режиссеры снимали фильмы, вызывавшие бурные дискуссии как в среде профессиональных критиков, так и у обычных зрителей. От «Груза 200» до «Левиафана», от «Школы» до «Горько!» — российский кинематограф и телевидение постоянно находили, чем удивить и взволновать аудиторию.

Редакция КиноПоиска вместе с аналитиками Яндекса посмотрела, как эпоха с 2001 по 2015 год отражена в крупнейшей российской базе данных о кино. Мы изучили, как менялись популярность разных жанров и количество выходящих фильмов, какие проекты и режиссеры пользовались наибольшим успехом на международных фестивалях, а также какие российские картины получили самый высокий рейтинг и самое большое количество оценок на КиноПоиске. Посмотрели мы и на кадровый состав в российском кино: какие профессии выбирают чаще всего, какие актеры поставили рекорд по количеству фильмов, с какими профессионалами предпочитают работать те или иные режиссеры или продюсеры. На основе исследования составили рейтинг главных людей в киноиндустрии в соответствии с популярностью проектов, в которых они участвовали. Отдельное внимание мы уделили сериалам, изучив, как с годами менялись предпочтения телезрителей.

Смех и пафос. Какие жанры предпочитают кинематографисты и зрители

В графе «жанр» на КиноПоиске часто указано несколько категорий, и в исследовании учитывались все. На графике отражены абсолютные цифры: можно заметить, что в целом драм появлялось больше, чем комедий, а вот триллеров, боевиков и криминальных историй — примерно поровну. Наименее популярные в российском кино темы — биографические и детские фильмы, мюзиклы и кино о спорте. Легко отследить, как менялась производительность российской киноиндустрии — от скромных 68 фильмов в 2001 году до урожайного 2008 года (200 фильмов) и, через небольшое падение после финансового кризиса, к новому подъему в  2015-м (252 фильма). Важно помнить о производственном цикле фильма, который порой длится 2–3 года (именно поэтому кризис отражается на киноотрасли не сразу), и о новой системе государственной поддержки, которая как раз начала давать плоды в 2014 и 2015 годах. При подсчете количества фильмов учитывались все полнометражные игровые проекты с датой производства с 2001 по 2015 год (в том числе в график могли попасть не вышедшие в прокат и незавершенные картины). Поэтому график производительности отличается от графика проката — так, по данным Фонда кино, в прокат в 2015 году вышло всего 123 ленты.
Самая популярная тема у зрителей, судя по оценкам на КиноПоиске, — это фильмы о войне (у них самый высокий средний рейтинг). В основном такие картины относятся к драмам («В августе 44-го», «9-я рота», «Сталинград», «Битва за Севастополь» и другие), но встречаются и комедии (например, «Пять невест»).

Популярности военных фильмов есть несколько объяснений. С одной стороны, подобные ленты продолжают традиции классического советского военного кино и напоминают зрителям о героях прошлого. С другой стороны, они сочетают в себе зрелище, адресованное зрителям разных полов и поколений: тут есть и драматические обстоятельства, которые провоцируют актеров на создание сложных образов, и эффектные батальные сцены, требующие высоких затрат и нестандартных технических решений. Нельзя забывать, что в России, как и за рубежом, зрители ходят в кино либо за лёгким времяпрепровождением (отсюда стабильный интерес к комедиям), либо за определённого рода визуальным аттракционом, который до пришествия на российские экраны IMAX заменяли именно сложнопостановочные фильмы о войне.

0

563

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.
(продолжение)

Великолепные пятёрки  Какие картины пользуются популярностью у зрителя

Для определения значимости фильма мы выбрали три критерия: кассовые сборы, количество оценок и рейтинг на КиноПоиске. Из более чем двух тысяч полнометражных игровых фильмов далеко не все нашли признание у публики и критиков. Каждый год появлялось в среднем всего 50–60 кинолент, которые смогли набрать свыше тысячи оценок на КиноПоиске. И совсем немногие получили высочайший рейтинг одобрения пользователей — больше 7.5 балла из 10 возможных.

Учитывая любовь россиян к фильмам о войне, логично, что самым кассовым фильмом нового века оказался «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Не стоит забывать и о том, что проект Бондарчука стал первым отечественным фильмом в формате IMAX. Это побудило зрителя, скептически настроенного по отношению к отечественному кино, сходить в кинотеатр, чтобы в том числе оценить умение российских кинематографистов работать с новыми технологиями.

Однако самые кассовые фильмы далеко не всегда становятся самыми популярными у зрителей.

Так, спортивная драма «Легенда №17» про победу советской сборной по хоккею не попала в пятерку самых кассовых фильмов, однако возглавила два других топа — по рейтингу и по количеству оценок. У картины был широкий — 1400 копий — прокат, однако популярным и любимым его сделали в первую очередь ностальгия по советским победам, крепкий сценарий и сильные актерские работы. В итоге «Легенда №17» стала одним из двух российских фильмов последних 15 лет (вместе с комедией «О чём говорят мужчины»), которым удалось преодолеть планку в 100 тысяч пользовательских оценок. Картина с Данилой Козловским также стала лидером и по среднему рейтингу на КиноПоиске — 8.03 балла.

0

564

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.
(продолжение)


Львы, пальмы и медведи

Российское кино пользуется популярностью и за рубежом, регулярно посещая влиятельные кинофестивали. Самый любимый режиссёр международного киносообщества — создатель «Елены» и «Левиафана» Андрей Звягинцев. Каждая его картина была неоднократно отмечена за рубежом, с ним же были связаны все наши значительные успехи в Каннах. А номинация его «Левиафана» на «Оскар» стала поводом для ожесточенных споров внутри страны.

Российское кино на международных фестивалях

Может показаться, что Берлинский кинофестиваль игнорирует российских режиссёров, однако это не так: организаторы смотра редко включали фильмы из России в основной конкурс (и только две картины за последние 15 лет ушли с него с наградами), но авторское и экспериментальное кино регулярно появлялось и появляется в программах «Форум» и «Панорама». Отборщики Берлинале обращали внимание на работы Игоря Волошина, Анны Меликян, Алексея Мизгирёва, Светланы Басковой.

Самым «лояльным» к российскому кино из мировых смотров остаётся Венецианский фестиваль.

Если в Берлине и Каннах отечественные фильмы за 15 лет так и не получили главного приза, то в Венеции «Золотой лев» доставался российским режиссёрам аж дважды (Звягинцеву за «Возвращение» и Сокурову за «Фауста»). Всего же с фестиваля наши фильмы, которые регулярно попадают в основной конкурс, увезли восемь наград.

Однако Венеции не переплюнуть показатели Московского международного фестиваля: смотр в столице России давно не является событием мирового масштаба, но его основная программа традиционно включает громкие российские премьеры, а интернациональное жюри регулярно отмечает их наградами.

0

565

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.
(продолжение)

О любви, коротко

Как называют отечественные фильмы

«Любовь», «день» и «жизнь» — эти простые слова чаще всего можно увидеть на афишах российских фильмов. В России решение о названии по-прежнему чаще всего остаётся за продюсерами картины и зависит от их предпочтений, а не от усилий маркетологов. К тому же, если в Голливуде одинаковые названия могут оспариваться студиями через Ассоциацию кинопродюсеров, то российский зритель вынужден путаться, выбирая отечественный фильм для просмотра. Две «Звезды» (2002 и 2014 годов), два «Жить» (2010 и 2011 годов) — и правда, как тут разобраться?

Отечественные авторы становятся всё лаконичнее: эксперименты с длинными названиями российский кинематограф ставил только в начале 2000-х. Тогда доля картин с названиями из семи слов и длиннее могла достигать 3–6%. От громоздких конструкций вроде «Эмигрантка, или Борода в очках и бородавочник», «Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя», «Не делайте бисквиты в плохом настроении» и просто «Особенностей национальной охоты в зимний период» российские кинематографисты перешли к коротким и хлёстким односложным вариантам, которые, согласно некоторым исследованиям, лучше запоминаются. В последние годы длинные названия встречаются в лучшем случае у 1% фильмов.


Видимый и невидимый фронт

Портрет индустрии

База КиноПоиска насчитывает более 45 тысяч человек, которые принимали участие в создании российских фильмов, сериалов и мультфильмов с 2001 по 2015 год. Причём речь идёт только о ключевых фигурах кинопроизводства — актёрах, продюсерах, режиссёрах, сценаристах, операторах, художниках, композиторах и монтажёрах, без учета работников вспомогательных служб.

45 280 человек работало в российской киноиндустрии на протяжении последних 15 лет

0

566

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд? Какие фильмы полюбились широкой аудитории, а какие получили признание на мировом уровне? Относительно подробный обзор того, что происходило с российским кино в 2001–2015 годах.
(окончание)


45 280 человек работало в российской киноиндустрии на протяжении последних 15 лет


Соотношение специалистов в российской киноиндустрии. Есть люди, которые учитывались сразу в нескольких категориях.

Более половины от этих 45 тысяч приняли участие лишь в одном проекте. Как правило, это актёры, сыгравшие только одну роль. Одни не нашли «звёздный» проект или «своего» режиссёра, другие оказались не готовы к тяжёлому и упорному труду — многочасовым съёмкам с бесконечной чередой дублей в условиях нервной обстановки на площадке.

Не редкость, когда один и тот же человек выступает сразу в нескольких ролях, являясь одновременно режиссёром и сценаристом (а иногда ещё и актёром, монтажёром и композитором — например, Юрий Быков). Чаще всего совмещают разные профессии режиссёры, а также сценаристы и  художники-постановщики. Реже всего меняют сферу деятельности операторы и художники по костюмам и декорациям — эти фундаментальные профессии требуют долгого обучения специальности и кропотливого труда, что редко позволяет «отвлекаться» от основной работы.

Мужское царство.  Главные люди в российском кино - мужчины!

0

567

Кети Холмс удивила Мэттью Перри невероятной историей о сериале «Друзья»

В свое время звезды сериала «Друзья» по популярности превосходили многих голливудских селебритис. С главной шестеркой друзей мечтали сфотографироваться и пообщаться миллионы фанатов по всему миру, и даже их коллеги не были исключением. О том, какие чувства по поводу ситкома испытывала Кэти Холмс, она рассказала на днях на премьере многосерийной саги «Клан Кеннеди: после Камелота», где она играет роль Жаклин Кеннеди. Партнером Кэти по сериалу является Мэттью Перри – один из «Друзей».

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D1%81-620x391.jpg
«- Я была сумасшедшей фанаткой «Друзей». И вот когда я приехала в Лос-Анджелес, проходила различные прослушивания и кастинги, я решила в свободное время с друзьями отправиться в тур по студии Warner Brothers, — начала Кэти. — Ты серьезно? — с недоверием спросил Мэттью. — Да-а, я очень хотела попасть на площадку, — продолжила Кети. — И нас привели в ваш съемочный павильон, я долго и беспокойно смотрела по сторонам в надежде, что кто-нибудь из вас выйдет. Но так никого и не увидела. Да уж… — Ужасающее воспоминание. Если бы я только знал, что ты пришла, я бы выбежал к тебе как можно быстрее», — шутливо отметил Мэттью.

Журналисты решили развить тему «Друзей», хоть они и присутствовали на премьере другой истории, и поинтересовались у Перри, чье появление в сериале ему запомнилось больше всего. Актер, как ему и присуще, ответила с юмором: «Думаю, Брюс Уиллис. Мы с ним дружили, так что съемки проходили очень весело. Он снялся только в двух эпизодах и получил за них «Эмми», я же появился в 137 сериях и что? Никакого «Эмми» и в помине. Вот такая у меня история. Не хочу показаться завистливым и резким, но на самом деле я такой».

Bruce Willis on Friends

=Spoiler написал(а):

0

568

Эмма Уотсон прокомментировала возможность съемок сиквела «поттерианы»

Поклонники фильмов «поттерианы» не могут просто так смириться с тем, что этой истории был положен конец. Надежды на продолжение франшизы никуда не исчезают. Даже актеры, исполнившие в фильмах главные роли, говорят о том, что возможность их возвращения в «Гарри Поттер» велика. Ранее такой комментарий давал Дэниел Рэдклифф. Исполнитель роли мальчика-волшебника был положительно настроен, если ему вдруг предложат сняться в сиквеле.

Теперь же свое мнение высказала Эмма Уотсон.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/376ac220-31c7-4907-8025-1ed5dfd85578_emma-watson-new-man-620x926.jpg
В интервью EW Radio на Sirius XM на вопрос о съемках «Гарри Поттер и Проклятое дитя» Эмма Уотсон ответила прямо: «Сейчас точно ничего не планируется. Я бы не стала на что-то надеяться». Затем, впрочем, Эмма решила, по всей видимости, смягчить свой категоричный ответ и шутливо добавила: «Спросите меня еще раз лет через десять». Отметим, что в ближайшие несколько лет сиквела «Гарри Поттера» никто снимать не будет, поскольку автор всех романов этой серии Джоан Роулинг занята разработкой сценариев для новых частей франшизы «Фантастические твари и где они обитают», которая рассчитана на 5 фильмов и закончится в 2024 году. Что ж, посмотрим, как события будут развиваться дальше. А вы бы хотели возвращения Гарри Поттера?

http://horosheekino.ru/images/line.gif
Гарри Поттер не вернется на экраны

Поклонников фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере напрасно обнадежили весточкой о съемках продолжения. Как сообщают СМИ, пьесу «Гарри Поттер и проклятое дитя» экранизировать не собираются. От новой кинотрилогии открестилась компания Warner Bros.

0

569

Фильм «Красавица и чудовище» может получить продолжение

Экранизация диснеевской сказки «Красавица и Чудовище» уже начала шествие по кинотеатрам всего мира. Эта любовная история уже привлекла к экранам миллионы зрителей, благодаря чему в первый же уик-энд только в США удалось собрать 170 миллионов долларов. На волне такой популярности и успеха создатели фильма задумались о сиквеле.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D1%89.jpg
«Невероятный прокатный успех «Красавицы и Чудовища» заставил создателей говорить о продолжении, которое может выйти на большие экраны в 2019 или 2020 года», — сообщил информатор HollywoodLife.com. «Они хотят вернуться к классике и снять игровое кино на основе мультфильмов «Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество» (1997 год), «Волшебный мир Бель» (1998 год), «Сказка Белль о дружбе» (1999 год). Вернуться ли актеры, исполнившие в фильме «Красавица и Чудовище» главные роли, не уточняется.

Мы надеемся, что еще сможет увидеть Эмму Уотсон и Дэна Стивенса в роли главных героев, ведь выглядели они на экране невероятно гармонично и волшебно.

http://horosheekino.ru/images/line.gif

Эмма Уотсон получит $15 миллионов за роль Белль

Прибыль Уотсон от «Красавицы и Чудовища» уже сравнивают с доходом Анджелины Джоли, которая получила более $20 миллионов за роль в фильме «Малефисента» в 2014 году.

Самому фильму удалось заработать $759 миллионов.

0

570

Том Круз показал, как проходили съемки продолжения «Мумии»

В июне этого года на большие экраны выйдет фильм, которого наверняка ждут поклонники фантастического и мистического кино – «Мумия». Сюжет картины режиссера Алекса Кёртцмана развивается вокруг истории древней царицы, похороненной в саркофаге. После пробуждения она продемонстрирует всю безумную ярость, которая, по всей видимости, копилась тысячелетиями. Противостоять Мумии предстоит героям Тома Круза и Аннабель Уоллес. Судя по трейлер, которые нам уже показывала студия Universal Pictures, нас ожидает нечто совершенно эпичное и захватывающее. Сегодня было опубликовано новее видео, на котором мы не только смогли увидеть новые кадры фильма, но и понаблюдать за его созданием.
http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_80817f56.jpg

Оказывается, члены съемочной команды голосовали за максимальную натуральность и естественность, потому от использования «зеленого экрана» было решено отказаться. Команде даже пришлось погрузиться в состояние нулевой гравитации, чтобы сцены падения самолета выглядели реалистично. Напомним, фильм, на который будет сниматься ремейк с Томом Крузом, впервые увидел свет в 1999 году, был также создан как вольный ремейк одноимённого фильма 1932 года, в котором роль мумии исполнил Борис Карлофф. Хотя изначально фильм был запланирован как малобюджетный ужастик, в конце концов, он превратился в приключенческий блокбастер. В 2001 году на киноэкраны вышло продолжение «Мумия возвращается» и его спин-офф «Царь скорпионов». Фильм получил множество положительных отзывов критиков и даже был номинирован на «Оскар». В мировом прокате картина собрала 415 миллионов долларов. Надеемся, ремейк с участием Тома Круза не окажется хуже и сумеет собрать не меньшую кассу.

The Mummy - Zero G BTS Tease

=Spoiler написал(а):

0

571

21.03.2017, 22:16

Моника Белуччи будет вести церемонии фестиваля в Каннах
http://s7.uploads.ru/t/f0lJx.jpg

Актриса Моника Белуччи (52) будет ведущей на церемониях открытия и закрытия 70-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 17 по 28 мая. Об этом сегодня сообщил организационный комитет мероприятия.

В 2006 году госпожа Белучи была в жюри, а также неоднократно принимала участие в жизни фестиваля. «Моника Белуччи имеет долгую историю дружбы с Каннским кинофестивалем: в 2000 году она впервые поднялась по лестнице, чтобы представить фильм "Под подозрением" Стивена Хопкинса. Она вернулась через два года со скандальной "Необратимостью" Гаспара Ноэ»,– отмечают организаторы.

Ранее сообщалось, что испанский кинорежиссер Педро Альмодовар возглавит в этом году жюри Каннского международного кинофестиваля. Полный состав жюри и фильмы главной конкурсной программы должны объявить в середине апреля.

0

572

Академия пана Кляксы (1983)
    Жанр фэнтези
    Страны Польша, СССР

    Режиссёр Кшиштоф Градовский
    Музыка Анджей Кожиньский

По мотивам сказки Яна Бжехвы.
Первый фильм - "Приключения принца Матеуша", второй - "Тайна брадобрея Филиппа".

Тихий, скромный мальчик Адам Нескладушка, больше всего на свете любивший читать, однажды попадает в волшебный мир - сказочную Академию пана Кляксы. С такими же любознательными ребятами, как и он, герой учится языку растений и животных, умению видеть интересные сны и делать добрые дела.

Советский, эстонский актёр Лембит Ульфсак — Ганс Христиан Андерсен

В ролях

• Пётр Фрончевский — пан Клякса / автор (дубляж — Артём Карапетян)
• Славек Вронка — Адам Нескладушка
• Ирена Карел — королева кукол
• Бронислав Павлик — король Бронислав
• Алиция Яхевич — королева
• Веслав Михниковский — доктор Пай-Хи-Во
• Леон Немчик — брадобрей Филипп (дубляж — Олег Мокшанцев)
• Роберт Плючински — Адольф
• Здзислава Сосницкая — Печальная княжна
• Хенрик Биста — щелкунчик
• Адам Пробош — голос скворца Матеуша / Матеуш в человеческом облике (дубляж — Мария Виноградова)
• Мария Квос-Моравска — фрейлина
Лембит Ульфсак — Ганс Христиан Андерсен
• Болеслав Плотницкий — Дон Кихот
• Станислав Гавлик — Санчо Панса
• Мариан Глинка — пират
• Иоланта Жолковска — Снежная королева
• Эдита Гепперт — вокал


Съёмочная группа

• Авторы сценария: Ян Бжехва, Кшиштоф Градовски
• Режиссёр: Кшиштоф Градовски
• Оператор: Зигмунт Самосюк
Интересные факты
• Замок принца Матеуша снаружи — это Воронцовский дворец в Алупке, а тронный зал — это замок в Голухове (Zamek w Gołuchowie).
• Городские виды снимались на улицах Рыцарской, Серадской и площади Костюшко г. Петркова Трибунальского.

0

573

В Сети появился трейлер фильма «Джунгли» с Дэниелом Рэдклиффом

Актер, особенно известный по роли Гарри Поттера, появится в новом фильме На канале Youtube был выложен трейлер "Джунглей", где Дэниел Рэдклифф играет главную роль — писателя из Израиля, отправившегося вместе со своими друзьями на поиски сокровищ в непроходимые джунгли.

0

574

У «Красавицы и чудовища» не будет продолжения

«Красавица и Чудовище» — одна из главных премьер этой весны. Экранизацию диснеевской сказки ждали как дети (несмотря на рейтинг 16+), так и взрослые и не были разочарованы. За несколько дней в прокате картина заработала 400 миллионов долларов. Неплохая заявка на успех, согласитесь.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/03/celine-dion-s-emotional-song-how-does-a-moment-last-forever-from-beauty-and-the-beast-620x431.jpg

На фоне популярности сказки, в Сети стали распространяться сообщения о том, что «Красавица и Чудовище» 0 лишь первый фильм трилогии, над которой уже работает команда авторов. Но, сегодня слухам был положен конец. «Красавица и чудовище» не обзаведется сиквелом. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Впрочем, от потенциально выгодной новой франшизы Disney, естественно, отказываться не хочет – и сейчас рассматривает возможность съемок приквела или спин-оффа.

«Сейчас планов по съемке сиквела нет, и студия не собирается их форсировать. Студия рассматривает возможные сценарии для спин-оффов и приквелов», — говорит Глава производственного отдела Walt Disney Шон Бэйли.

Отметим, что опыт создание таких фильмов у студии Disney уже есть.

Несколько лет назад на большие экраны вышел фильм «Белоснежка и охотник» с Крисом Хэмсвортом, Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в главных ролях. Немного погодя вышел приквел картины, но оказался провальным. Даже звездный состав с Эмили Блант и Джессикой Честейн не смог помочь фильму собрать большую кассу. Посмотрим, какая судьба будет и «Красавицы и чудовища».

0

575

Откуда взялась надпись HOLLYWOOD на холме

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/600x500/d/80/4039b04fb6661282baf3cbd3f838c80d.jpg

В 1923 г. на холме в Лос-Анджелесе поставили рекламу нового, еще не полностью застроенного жилого массива – HOLLYWOODLAND. Реклама должна была простоять полтора года. Бурное развитие киноиндустрии и условное название района привело к тому, что надпись решили не убирать, и до сих пор на одном из холмов красуется надпись HOLLYWOOD.

В 1932 г. самоубийством покончила жизнь актриса Пэг Энтуисл, которую безденежье и отсутствие работы в период Великой депрессии довело до отчаяния – она прыгнула с буквы Н.

0

576

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/03/17587274_1203968779701590_1220372935198375936_n.jpg

В январе этого года состоялось событие, которого так преданно ждали поклонники сериала «Шерлок» — вышел четвертый сезон этой нашумевшей детективной телеистории, который задал больше вопросов, нежели дал ответов. Одним из самых интригующих моментов сезона была из ниоткуда образовавшаяся сестра Холмсов, который блистательно воплотила на экране британская актриса Сиан Брук.

Актриса была столь убедительна в своей роли, что ни у кого не возникло сомнений в том, что её имя еще зазвучит. И вот, на Брук посыпались предложения о сотрудничестве, одним из которых стало предложение примкнуть к команде Тома Круза в новой «Миссии невыполнимой». Сиан, конечно же, согласилась.

Стоит сказать, что состав у шестой части франшизы «Миссия: Невыполнима» подбирается весьма интригующий: помимо Сианы Брук и Тома Круза, в фильме снимутся Джереми Реннер, Ребекка Фергюсон и Генри Кавилл. Премьера боевика запланирована на июль 2018 года.

0

577

http://se.uploads.ru/t/gxlq4.jpg

«Овод», 1980

http://sd.uploads.ru/t/A4L95.jpg

Овод – первая и необычайно сложная роль Андрея Харитонова. Андрей вспоминает о том, как прошел первый съемочный день:

«Он совпал с моим днем рождения – мне тогда стукнуло 20 лет. Меня приковали к стене в пещере, группа удалилась на обед, оставив меня входить в образ. И тут появилась мама. Она начала было громко возмущаться, но Мащенко прочитал ей лекцию: дескать, если ваш сын хочет стать настоящим актером, должен пройти через все испытания и муки. После чего сделал ручкой. К счастью, начальник гримерного цеха Вася Гаркалин сжалился и влил в меня за день рождения 50 граммов спирта. Поэтому я спокойненько дождался своих, лежа в воде и кандалах...»


Роман Этель Лилиан Войнич «Овод» знают и помнят многие, и многие хорошо помнят предыдущий фильм с Олегом Стриженовым в главной роли. Режиссеру Николаю Мащенко и актерам пришлось доказывать правомерность своего понимания классического образа, увидеть героя романа в свете нового времени и при этом не отступать от первоосновы.

Андрею Харитонову повезло. На съемочной площадке соединилось то, чему учили его педагоги, режиссура Мащенко и большая помощь его партнеров по фильму – Сергея Бондарчука и Анастасии Вертинской. Их доверие и вера окрыляли и придавали силы начинающему актеру.

Дебют в телефильме принес Андрею Харитонову «Золотую Нимфу» на МКФ телефильмов в Монте - Карло в 1981 году, Государственную премию УССР имени Т.Г. Шевченко в 1982 году. Но главной наградой для актера стала любовь зрителей.

0

578

В Индии запретили показ фильма "Девушка из Дании»

Индийский комитет по киноцензуре запретил показ ленты о жизни трансгендера «Девушка из Дании». Как сообщает издание Mashable, лента Тома Хупера должна была выйти в телеэфир в прошедший уик-энд, но была исключена из программы.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/03/pic_dfdf6b7824656b8cc95fdd5537a36695.jpg
Как сообщили в администрации телеканала Sony Pictures, на котором должна была транслироваться лента, «из-за деликатного сюжета» фильм оказался неподходящим для широкой аудитории и запрещён для просмотра.

Напомним, что фильм «Девушка из Дании» с Эдди Редмэйном в главной роли вышел на экраны в 2015 году. Лента, повествующая о жизни датской женщины-трансгендера Лили Эльбе, стала лауреатом на премию «Оскар».

0

579

Поэт Евгений Евтушенко успел проявить себя  и в кино.

Сценарий к киноленте "Я - Куба", которая вышла в 1964 году, Евгений Евтушенко написал в соавторстве с Энрике Пинеда Барнет.
В картине Саввы Кулиша "Взлет" поэт исполнил главную роль Константина Циолковского.

http://s6.uploads.ru/t/Y7eJ0.jpg
Евгений Евтушенко в роли Константина Циолковского
Картина вышла на экраны в 1979 году.

А в 1983 году писатель попробовал себя в роли сценариста и поставил фильм "Детский сад", где сыграл небольшую роль. В
1990 году он написал сценарий и выступил режиссером фильма "Похороны Сталина".

0

580


Болванка с Девушкой с татуировкой дракона

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/afisha/150x150/2/cb/72ab381b92026409257f4abd1bd6ecb2.jpg
Оригинальный, фирменный dvd со шведским фильмом Девушка с татуировкой дракона (2009) выглядел как обычная «болванка» с названием, написанным несмываемым маркером - это привело к тому, что в офисы Sony приходили одураченные зрители и сообщали о «пиратстве». Представители Sony были вынуждены раз за разом объяснять разочарованным европейцам, что так, мол, и было задумано.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы