"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы


Интересное о кино. Киноляпы

Сообщений 601 страница 620 из 705

1

Интересное о кино. Киноляпы

http://www.personalguide.ru/dir_images/hotel_logo_112605_l.png

+1

601

Бросилась ли на самом деле Анна Каренина под поезд? На этот, казалось бы, очевидный вопрос решился дать неочевидный ответ Карен Шахназаров. Режиссер экранизирует одно из самых востребованных кинематографистами произведений — роман Льва Толстого. В авторской версии мы увидим Русско-японскую войну, постаревшего Вронского, а главное — получим новую интерпретацию событий: почему Анна решила покончить с собой и как развивалась бы история спустя десятилетие.

http://s7.uploads.ru/t/1V3uo.jpg
Елизавета Боярская и Максим Матвеев © Фото: Мила Семина

За столетие с небольшим мировой кинематограф более тридцати раз экранизировал «Анну Каренину». Только в России было шесть постановок, начиная с эпохи немого кино и заканчивая версией Сергея Соловьева 2008 года. Тем не менее сравнений и критики Карен Шахназаров не боится, настаивая на том, что его картина имеет свою драматургическую специфику, которая позволит взглянуть на роман Льва Толстого по-новому.

http://sa.uploads.ru/t/1iB86.jpg
Елизавета Боярская© Фото: Мила Семина

Каренину сыграла Елизавета Боярская. Популярной актрисе ассистирует ее супруг Максим Матвеев(Вронский), а также Виталий Кищенко (Каренин) и Виктория Исакова (Кити). В фильме не будет Левина, поскольку Шахназаров хотел максимально сосредоточиться на любовном треугольнике Анна — Вронский — Каренин.

По сюжету, 30 лет спустя после событий романа Вронский рассказывает сыну заглавной героини о том, что произошло с его матерью. Алексей и Сергей встречаются во время Русско-японской войны. Боевой офицер Вронский был ранен на фронте, и лечил его молодой военврач Каренин. Оба попытаются разгадать тайну прошлых событий, чтобы понять, как история Анны пришла к трагическому финалу и можно ли было что-то изменить в тот роковой день.

В сюжете используются повести и рассказы военного врача и писателя Викентия Вересаева, в которых описаны события Русско-японской войны,  участником которой он был.

Для большей аутентичности вечерние сцены было решено снимать при свечах. Удовлетворившись результатом, режиссер полностью отказался от электрического света в интерьерных сценах.
http://se.uploads.ru/t/snxHz.jpg
Фото: Николай Ежевский

Декорации усадеб построены в павильонах«Мосфильма», поскольку, по словам режиссера, все исторические интерьеры — от Юсуповского дворца до Кусково и Останкино— можно увидеть практически в любой исторической картине, а ему хотелось создать более эксклюзивную обстановку.

http://s9.uploads.ru/t/KXO5N.jpg
Фото: Олег Бурнаев

Специально для сцены скачек в Химках были построены декорации ипподрома XIX века. Для трюковых сцен Шахназаров привлек действующих призеров и чемпионов современного конного спорта.

Линия взаимоотношений Анны, Вронского и Каренина будет точно следовать тексту романа. Режиссер решил не менять ни сюжет, ни диалоги. Кастинг на исполнителей главных ролей шел очень долго. Елизавета Боярская пробовалась восемь раз. Максим Матвеев — шесть. Одним из главных его конкурентов был Константин Крюков.

http://s4.uploads.ru/t/9u6iZ.jpg
Фото: Николай Ежевский

Кульминационной сцены, где Каренина бросается под поезд, в фильме не будет. Решение этого эпизода станет сюрпризом для зрителей.

Съемки проходили в Крыму, Санкт-Петербурге, Туле и Москве. Производство столь сложнопостановочной картины удалось полностью завершить за семь месяцев.
http://s0.uploads.ru/t/DVACT.jpg
Фото: Мила Семина

0

602

Киностудия "Мосфильм" объявила кастинг для актеров массовых и групповых сцен для фильма Карена Шахназарова "Анна Каренина". Как отмечалось, киноделам требовались мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет "с аристократической внешностью", а также с "породистыми" и "несовременными" лицами.

Проект снимается по заказу канала «Россия» (ВГТРК). По словам режиссера фильма Карена Шахназарова, Боярская играет вместе с мужем не по его задумке. «Лиза пробовалась у меня несколько раз, с разными Вронскими, и Максим первые пробы не прошел. Но потом я убедился, что именно эти актеры лучше всего воплотят сложные образы. А их личные отношения тут значения не имели», — говорит режиссер.
http://sf.uploads.ru/t/6BYGE.jpg

Для роли героини Толстого Боярская впервые в жизни перекрасилась в брюнетку и носит челку. Измениться пришлось и персонажам книги — Шахназаров представит вольную интерпретацию романа. «Я не видел смысла делать очередную традиционную экранизацию романа, хотел найти свой, особый поворот. Поэтому мы оставили прежде всего любовную линию Анны, Вронского и Каренина. Передаем ее на экране очень подробно и очень точно к тексту Толстого. Зато какие-то другие линии романа убрали», — делится режиссер. Так, в фильме появится продолжение истории 30 лет спустя: к повествованию Толстого добавлены события из документальных записок писателя и военного врача Викентия Вересаева «На японской войне». В фильме 56-летний Вронский встретит в Маньчжурии взрослого сына Карениной Сережу, который стал офицером.

Съемки маньчжурских эпизодов проходили осенью в Крыму. Там за несколько недель специально для съемок была построена целая деревня, которую в финале сожгли. А в Санкт-Петербурге съемки прошли на Витебском вокзале.
Карен Шахназаров. Интервью телеканалу "Культура"

=Spoiler написал(а):

12 марта 2016 год
На днях, по призыву популярного режиссёра, мэтра длинного метра Карена Шахназарова был объявлен кастинг массовки на очередной фильм (экранизацию) "Анна Каренина", которая будет сделана на доступном для понимания современной молодежью :)

Вам необязательно обладать яркой внешностью.
Вы можете быть в положении.
Нас не инетресуют ваши славянские корни.

Если вы считаете, что у вас черты лица аристократа – приходите на кастинг и, возможно, вы будете на одном экране вместе с лицом Анны Карениной.

18 марта 2016 год

"АННА КАРЕНИНА" С БОЯРСКОЙ И МАТВЕЕВЫМ: что нам известно о фильме Карена Шахназарова?

► Четвертый месяц продолжаются съемки грандиозного проекта телеканала "Россия"(ВГТРК) "Анна Каренина". На роль Анны режиссер Карен Шахназаров пригласил Елизавету Боярскую, Вронского играет ее муж Максим Матвеев. Режиссер обещает, что новая трактовка романа зрителей удивит.

http://sg.uploads.ru/t/yFfgJ.jpg

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» переносили на экран больше тридцати раз. В новой версии Карена Шахназарова главный герой — Алексей Вронский (Максим Матвеев). Его глазами мы увидим историю Анны.

0

603

http://s5.uploads.ru/t/J4rdO.jpg

Всего за историю кинематографа роман Толстого был экранизирован около 30 раз и, конечно же, у каждого из этих фильмов есть свои поклонники и ярые противники. Экранизировать известное произведение - дело всегда неблагодарное. Нелегко соответствовать ожиданиям зрителей, уже создавшим свой маленький фильм в голове и свой образ Анны Карениной… Среди англоязычных зрителей спор о лучшей экранной Карениной сводится к двум звездам классического Голливуда - Грете Гарбо и Вивьен Ли, холодной шведке и милой британке. В России же более полувека этот пьедестал занят Татьяной Самойловой, актрисой нового по языку советского кинематографа 60-х годов. Мы предлагаем вам вспомнить пять наиболее удачных образов Анны в кино.

Грета Гарбо (1927, 1935, США) Снежная королева Голливуда оказывалась на месте Карениной дважды: в 1927 году она забывала о светских приличиях ради Джона Гилберта, в 1935 году - ради Фредрика Марча. 1927 год: В немом фильме 1927 года, названном "Любовь" в коммерческих целях - на афише было написано "Грета Гарбо и Джон Гилберт в "Любви" (или влюблены - игра слов), от толстовской истории остались лишь имена главных героев и адюльтер. Отсутствуют не только параллельные линии и любовный треугольник как таковой (Алексей Каренин появляется постольку, поскольку муж), но даже ключевой персонаж романа - поезд.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715572_f2.png
Грета Гарбо и Джон Гилберт в немом фильме "Любовь" Роковая встреча героев происходит не у вагона, а на заснеженной дороге между Гатчиной и Петербургом, где Анна в метель в легком пальтишке (по моде 20-х годов) едет в открытых санях, запряженных тройкой лошадей. А финал истории неожиданно оборачивается голливудским хэппи-эндом: любовь преодолевает все преграды - Каренин умирает, Анна с Вронским сливаются в поцелуе. Зачем смотреть: Ради "химии" между актерами, которые были влюблены друг в друга во время съемок фильма: сверкающих глаз и обворожительной улыбки Джона Гилберта и надменного, чуть насмешливого взгляда Греты Гарбо.

Детали: Для европейского проката сняли альтернативный - книжный - финал.

1935 год:

Через восемь лет Грета Гарбо вновь согласилась сыграть Анну в первой звуковой киноверсии романа режиссера Кларенса Брауна. Это самая близкая к роману англоязычная экранизация с красивыми костюмами конца 19 века.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715568_f3.png
Грета Гарбо в фильме "Анна Каренина" 1935 года

"Анну Каренину" признали лучшим зарубежным фильмом на Венецианском кинофестивале. Трагизм, привнесенный Гарбо в образ Карениной, сгладил даже впечатление некоторой холодности между ней и исполнителем роли Вронского Фредриком Марча, с которым у актрисы не сложились отношения на съемочной площадке. Зачем смотреть: Ради тонкой игры Греты Гарбо, за которую Нью-Йоркская Гильдия кинокритиков наградила ее премией в номинации "Главная женская роль".

Детали: Консультантом фильма был граф Андрей Толстой.





Источник: pressa.tv

0

604

Жаклин Биссет (1985 США)

Более поздние постановки не привлекли в Америке звезд такого же уровня. В постановке 1985 года Анну играет Жаклин Биссет

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715540_f4.png
Актриса яркая, в свое время много игравшая и в развлекательном голливудском кино, она много снималась и у серьезных режиссеров-авторов. Может быть, одна из первых актрис своего поколения. Но той однозначности попадания в образ Анны Карениной нет.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715607_f5.png
Вероятно, сердцевиной этого образа является загадочность и нечеткость, размытость – ее невозможно понять.

0

605

Вивьен Ли (1948, Великобритания)

Постановка Жюльена Дювивье не имела громкого успеха у критиков, но нашла своих поклонников среди зрителей. Анна Каренина в исполнении Вивьен Ли - прекрасная альтернатива для тех, кто находит игру Гарбо чересчур строгой и высокомерной. Мисс витамин B, как актрису прозвали поклонники, и в свою трагическую героиню привнесла мягкость и трогательность.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715615_f6.png
Вивьен Ли в фильме "Анна Каренина"

На экране перед нами жизнерадостная женщина, любящая мать, почитающая семейные узы. Она располагает к себе с первых же кадров, чего нельзя сказать о Вронском в исполнении Кирона Мура - за что Анна полюбила безвольного офицера, не ясно (если не знать из книги).

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715576_f7.png
Зачем смотреть: Ради костюмной драмы в британском стиле и улыбчивой Вивьен Ли.

Детали: Странное явление Анне Смерти в образе седого деда с посохом.

0

606

Татьяна Самойлова (1967, СССР)

Фильм Александра Зархи - классическая для российского зрителя экранизация. Режиссер выбрал Татьяну Самойлову на роль Карениной за ту самую неоднозначную внешность, которой так опасались начальники (ему предлагали первых красавиц советского кинематографа - Татьяну Доронину, Людмилу Чурсину и Эллину Быстрицкую). Зархи заинтересовали в актрисе "пленительное своеобразие и загадочность", характерные, по его мнению, для героини книги.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715573_f11.png
Кстати, Самойлову в роли Карениной видели и иностранцы - ей предложили сняться в экранизации романа Толстого вместе с Жераром Филипом после триумфа фильма "Летят журавли" в Канне, но вездесущие советские руководители помешали. В отечественном фильме Анна получилась приземленной, не чуждой бытовым проблемам, но от этого не менее привлекательной.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715583_f12.png
Татьяна Самойлова и Василий Лановой в фильме Александра Зархи "Анна Каренина"

Красавец Василий Лановой, бывший муж Самойловой, создал один из самых удачных образов Вронского в кино и покорил не одно женское сердце по эту сторону экрана. Фильм должен был участвовать в Каннском фестивале в 1968 году, но студенческие стачки помешали его открытию.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-03/1362715615_f13.png

Детали: Музыка Родиона Щедрина и Майя Плисецкая в роли княгини Бетси (в 1976 году она сыграла Каренину в фильме-балете).

0

607

Роулинг извинилась перед поклонниками за смерть Северуса Снейпа

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/2e9ed6cf/1_7d18c830.jpg
Английская писательница Джоан Роулинг попросила у фанатов "поттерианы" прощения за убийство профессора Северуса Снейпа. Пост с извинениями она опубликовала в своем Twitter.

- Хорошо. Вот оно. Пожалуйста, не развязывайте войну из-за этого, но в этом году я хотела бы извиниться за убийство (шепотом) Снейпа (бегом в укрытие), - написала Роулинг.

J.K. Rowling

@jk_rowling

OK, here it is. Please don't start flame wars over it, but this year I'd like to apologise for killing (whispers)... Snape. *runs for cover*

14:10 - 2 May 2017

К слову сказать, дата 2 мая выбрана не случайно. Уже несколько лет подряд писательница в этот день отмечает годовщину битвы за Хогвартс (финальный эпизод эпопеи о Гарри Поттере). Традиционно в этот день она извиняется перед читателями за тот или иной поворот сюжета или убийство того или иного персонажа. В 2016 году Роулинг молила простить ее за уничтожение Римуса Люпина.

Роль Северуса Снейпа в экранизации "поттерианы" сыграл британский актер Алан Рикман, который скончался в 2016 году.
Фоторепортаж: Британский актер Алан Рикман
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/3538c0d6/1_94eb01a8.jpg

0

608

«Три дня до весны» получил путевку в Канны‍

Приз зрительских симпатий завоевала новая картина «Ленфильма» - военная драма Александра Касаткина
«Три дня до весны». У этой победы есть еще один приятный «бонус» - фильм отправится в августе на фестиваль российского искусства в Каннах, сообщили в пресс-службе киностудии «Ленфильм».

0

609

Сериал "Гоголь" покажут целиком на больших экранах
Культура
3 мая, 1:28

Телеверсию зрители увидят в первом квартале 2018 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 мая. /Спец. корр. ТАСС Евгения Пикулева/. Сериал телеканала ТВ-3 "Гоголь", главные роли в котором сыграли актеры Александр Петров и Олег Меньшиков, покажут целиком на больших экранах. Об этом рассказал ТАСС режиссер картины Егор Баранов.

Он отметил, что создатели картины подходили к съемкам сериала как к процессу создания качественного кино, "хотя в принципе ни у кого никаких задач и планов показывать сериал в кино не было". "Более того, мы надеялись на яркий, интересный сериал, который выстрелит на телевидении, но никаких амбиций изначальных на киноформат не было", - сказал режиссер.

Однако позже концепция поменялась. "Спустя год, просматривая отснятый материал, версии, над которыми ведется работа, появилась мысль выпустить его в прокат", - пояснил Баранов.

Как уточнили представители ТВ-3, сериал "Гоголь" состоит из восьми серий. Для больших экранов будет сделано четыре кинокартины - "Гоголь. Начало", "Гоголь. Заколдованное место", "Гоголь. Вий", "Гоголь. Страшная месть", каждая из которых объединит по две серии. Выход первой картины на широкие экраны намечен на 31 августа, продолжения будут выходить раз в полтора месяца. Создатели сериала уверяют, что "Гоголь" станет первым в мире сериалом, который полностью выйдет в широкий прокат.

Телеверсию зрители увидят в первом квартале 2018 года.

О сериале

Мистический детектив "Гоголь" рассказывает о писателе, который знакомится со следователем Яковом Гуро, отправляющимся расследовать загадочные убийства девушек на родине писателя, в небольшом селе Диканька. Александр Петров играет Гоголя, а Олег Меньшиков - следователя. Продюсерами сериала стали Валерий Федорович и Евгений Никишов, которые возглавляют телеканал ТВ-3. Производством занимается продюсерская компания Александра Цекало "Среда".

0

610

15 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ФИЛЬМОВ 2017 ГОДА

=Spoiler написал(а):

0

611

Юэн МакГрегор готовится к роли повзрослевшего владельца Винни-Пуха

Звезда драмы Денни Бойла «На игле» Юэн МакГрегор – очень разноплановый актер. Его можно увидеть в разных ипостасях – как молодым и бесшабашным наркоманом, так и персонажем диснеевской сказки «Красавица и чудовище». Сегодня стало известно, что МакГрегор заинтересовался еще одним проектом студии Disney.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/04/6200fb7c.jpg
Ему приглянулся персонаж по имени Кристофер Робин – тот самый мальчик, о котором в своих сказках писал Алан Милн, автор «Винни-Пуха». Variety сообщает, что в новом диснеевском проекте, который на данный момент имеет рабочее название «Кристофер Робин», расскажет о повзрослевшем мальчике, который уже попрощался со своими плющевым друзьями и начал взрослую жизнь. Тем не менее, они (его плющевые друзья) не готовы его отпустить и пытаются всеми способам стать частью его взрослой жизни. Режиссером фильма станет Марк Форстер («Война миров Z»), автором сценария назначена Эллисон Шредер. Продюсированием занимается Бригхэм Тейлор («Книга джунглей»).

Юэна МакГрегора в проект пока что не утвердили, но нам кажется, это лишь вопрос времени. Зная талант актера, можно с уверенностью сказать, что он справится с ролью.

0

612

Опубликован трейлер фильма о короле Артуре c Дэвидом Бекхэмом в роли обезображенного рыцаря

На своей странице в Instagram пару недель назад Дэвид Бекхэм опубликовал снимок, которым на несколько минут ввел в ступор и шокировал своих фолловеров. Дэвид выставил на всеобщее обозрение снимок, на котором он изображен в неприглядном виде — с огромным шрамом во все лицо и зубами, покрытыми камнем и налетом. Вид, скажем честно, был более чем удручающим. Но переживать о красавчике Бекхэме не стоило. Ведь этот образ футболист примерил для фильма «Рыцари Круглого стола: Король Артур» своего друга режиссера Гая Ричи, где футболист исполняет одну из ролей.

=Spoiler написал(а):

Фильм рассказывает о молодом Артуре, который растет на улице после того, как его отец погибает от рук тирана Вортигерн. Делает Вортигерн это с целью завладения трона. И ему это удается. Сам Артур не знает о своем назначении, пока к его рукам не попадает меч Эскалибур. С этого момента он присоединяется к движению сопротивления, где объединяет вокруг себя людей, чтобы вместе добиться правды и свергнуть тирана Вортигерна.

Главные роли в картине достались Чарли Ханнему и Джуду Лоу. На днях был презентован трейлер картины, где у нас появилась возможность посмотреть на Бекхэма в действии. Выглядит он более чем убедительно. У Дэвида, как он сам признался, всего несколько сцен, но даже на их репетицию он потратил много времени и сил. «Гай приезжал ко мне и мы репетировали. Около часа каждый день», — рассказывал Бекхэм. Отметим, что «Рыцари Круглого стола: Король Артур» — не станет дебютным для футболиста. Он уже снимался в «Агенты А.Н.К.Л.», режиссером которого также был Гай Ричи. Вот как о своем киноопыте говорит сам Бекхэм:

«Я знаю, что многие спортсмены уже пытались начать играть в кино и провалились. Это трудная профессия, в которой надо обладать огромным количеством навыков. Я бы не хотел выставлять себя напоказ до тех пор, пока не узнаю об этом деле больше. Мне нужно много практики. Но то, что я уже сделал в кино, мне очень понравилось. Я думаю, что могу справиться со многими сопутствующими вещами, в том числе критикой. Мне не привыкать».

0

613

Ален Делон осенью снимется в последнем фильме в своей карьере

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705060737-takl.htm/1.jpg

Французский актер Ален Делон объявил о завершении карьеры в кино. Как пишет издание Parisien, осенью актер снимется в последнем фильме в своей карьере. Комментируя свое решение, артист сравнил себя с боксером, который не хочет участвовать в лишнем бою.

«Я как боксер, который не хочет участвовать в лишнем бою, не хочу сниматься в лишнем фильме»,

- заявил Ален Делон.


Ален Делон заявил о завершении кинокарьеры

Французский актер Ален Делон заявил о завершении карьеры – осенью он снимется в последнем фильме. Об этом он рассказал изданию La Parisien.

Также он отметил, что последний фильм будет о любви. По сюжету герой его возраста случайно встречается с 50-летней женщиной. Он также добавил, что партнершей по съемочной площадке будет Жюльет Бинош. Режиссером последнего фильма с участием Делона станет Патрис Леконт.   

Артист не появлялся на экране с 2008 года, тогда вышла картина «Астерикс на Олимпийских играх», в которой Делон сыграл Цезаря.

Ален Делон объявил о завершении карьеры

Известный французский актёр Ален Делон в свой 81 год решил, что ему пора на покой. О завершении актёрской карьеры артист объявил в интервью изданию «Parisien» несколько дней назад. По словам бывшего сердцееда, сейчас н снимается в своём последнем фильме, после чего на съёмочных площадках мы его не увидим.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/05/17af095b.jpg
«Этот фильм станет моим последним.В кинематографе, как и в спорте, надо вовремя уйти. Как боксёр не желает проводить лишний бой и проиграть, так и я не хочу больше сниматься» — сказал Делон. Последняя роль Алена весьма показательна — в ней он сыграет пожилого мужчину, влюбившегося в женщину 50 лет. Напомним, что мировая известность пришла к нему после выхода ленты «На ярком солнце» в 1960 году.

0

614

http://www.trud.ru/userfiles/gallery/08/b_0852a95f8048834ad15481931ad69b18.jpg

Станет ли фильм о Большом театре большим событием в нашем кино?

Вчера на экраны вышел долгожданный фильм Валерия Тодоровского «Большой».
Говорят, эта масштабная картина была закончена еще год назад, авторы рассчитывали, что премьера состоится на одном из международных кинофестивалей, но не сложилось. Не станем гадать, почему так произошло, но один ответ напрашивается быстрее прочих: фестивальные отборщики еще не забыли венецианский триумф фильма «Черный лебедь» в постановке Даррена Аронофски, тоже посвященного миру балета. Не исключено, что на этом громком фоне «Большой» воспринимается, как наша запоздалая реакция на возникшую вдруг экранную моду снимать кино о балете.

При всем том «Большой» не напоминает голливудский шедевр ни содержанием, ни жанром, ни стилистикой. «Черный лебедь» был выдержан в изысканных артхаусных тонах, действие картины то и дело подергивалось мрачноватой мистической дымкой. Тодоровский, будучи мастером острых жанровых форм (вспомним хотя бы драму «Мой сводный брат Франкенштейн», снятую с элементами абсурдизма, или насквозь условный, подчиненный музыкальным фантазиям мир «Стиляг»), на сей раз снимает вполне реалистическое, повествовательное кино. Единственной новацией здесь выглядят флэшбеки, погружающие нас в прошлое главных героинь и, скажем сразу, изрядно тормозящие и запутывающие основное действие.

По жанру «Большой» напоминает традиционный кинороман, когда зрители имеют возможность проследить судьбы персонажей на довольно протяженном временнОм отрезке. В данном случае речь идет об учениках Московской академии хореографии, которые проживают на экране три возраста. Они поступают в эту обитель балета 10-летними желторотыми птенцами, потом участвуют в выпускном спектакле «Спящая красавица», а ближе к финалу мы видим их артистами прославленного Большого театра, репетирующими с залетной французской балетной звездой (Николя Ле Риш) новую версию «Лебединого озера».

Большой не только дал фильму название, но и выступил партнером этого амбициозного кинопроекта. В течение года сценаристка Анастасия Пальчикова ходила в театр, как на работу, собирая для будущего фильма материал. Руководство прославленного коллектива, одобрив сценарий, великодушно пустило киношников на овеянную легендами сцену для съемок ряда важнейших эпизодов. Наконец, именно в Большом состоялась торжественная премьера готового фильма. Напомню, что в предыдущий раз такой чести был удостоен «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна в далеком 1925 году.

Но несомненные блага, которые принесли картине такие тесные дружеские отношения с администрацией Большого театра, по ходу дела обернулись, как мне кажется, и весомыми издержками. И главная из них — некоторая, что ли, бесконфликтность, беспроблемность в изображении творческих будней Большого и его родственной структуры — хореографической Академии. Да, суровая ежедневная муштра юных дарований под руководством двух педагогов, выдающихся балерин прошлого (прекрасные роли давно не снимавшихся Алисы Фрейндлих и Валентины Теличкиной), голодные обмороки молодых артисток, их непримиримая борьба с коварно набухающими женскими формами, — все это балетное закулисье показано в фильме ярко, живо, со знанием дела, но все-таки с известными умолчаниями...

Ни толченого стекла в пуантах, ни, тем более, соляной кислоты, выплеснутой в лицо балетмейстеру, ни громких тяжб уволенных артистов с администрацией театра (вспоминаются скандалы с участием Баскова, Волочковой, Цискаридзе), — ничего из этих и других подлинных сюжетов, сотрясающих время от времени колонны Большого, в фильм не вошло и не могло войти. В противном случае киношникам просто отказали бы от дома, сиречь в съемках среди намоленных стен.

В итоге в центре сюжета оказалось вполне дружеское соперничество двух юных балерин — Юлии и Карины (их роли играют настоящие балерины Маргарита Симонова и Анна Исаева, прошедшие серьезный кастинг). Первая из них выросла в заштатном городе Шахтинске, в бедной семье с вечно пьяным отцом (Николай Качура) и перманентно беременной матерью (Юлия Свежакова), не брезгующей кормить детей чужими объедками. Другая — дочь упакованных родителей, живущих в шикарном загородном доме. Одну привез в Москву спившийся балетный премьер (Александр Домогаров), случайно заметивший одаренную девочку во время уличных танцев. Другую привела за руку укутанная в меха, дышащая духами и туманами мама (Ирина Савицкова).

Но эта разница в социальном статусе не мешает подругам идти по жизни рядом. По ходу фильма они соревнуются между собой не только в искусстве танца, но и в благородстве душевных порывов, попеременно уступая друг дружке выигрышные партии. Получилась этакая подзабытая нашим кинематографом борьба хорошего с еще лучшим. Но даже если зритель простодушно поверит в эту искусственную коллизию (чего в жизни не бывает?), то выглядит она все же достаточно благостной, бесконфликтной, чтобы держать на себе сюжетное напряжение большого двухчасового кинополотна.

Тем более что главные героини, при всей к ним авторской, да и моей симпатии, не выглядят крупными, харизматичными личностями, за которыми интересно наблюдать все два часа экранного времени. Живые, милые, узнаваемые девчонки, они говорят и думают по ходу фильма о чем угодно — о славе, мальчиках, разрыве девственной плевы, деньгах, нарядах, но ни разу не пытаются «взлететь над суетой», отнестись к балету как к высокому искусству, а не просто как к набору обязательных па. Такое ощущение, что им все равно, в каком балете и кого танцевать — лишь бы это была главная партия. И потому в их гениальность, избранность, способность украсить труппу Большого ни минуты не веришь.

Ведь настоящий артист балета — это не динамо-машина, совершающая на сцене энное количество эффектных вращений и высоких прыжков. «Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами», — говорил знаменитый американский танцовщик и хореограф Тед Шон. «Когда поднимаешь партнершу, — вторил ему блистательный Марис Лиепа, — тяжел не вес, а характер». Но этого «материала» и этой личностной «тяжести» в юных балеринах, на мой вкус, не так уж много.

Может, поэтому большой фильм о Большом не станет, как мне кажется, большим событием в нашем кино. Будем надеяться, что более удачно сложится судьба телевизионной версии (3,5 часа смонтированного материала), которую Валерий Тодоровский готовит для канала «Россия». Поживем — увидим.

0

615

Туфли «Маноло Бланик» были названы «пятой звездой» сериала «Секс в большом городе» (после четырёх главных героинь). В частности, в эпизоде «Жизнь в стиле Вог» (A Vogue Idea) повествуется о модели туфель Campari. Маноло Бланик также создал обувь, которую носила героиня Кирстен Данст в фильме «Мария Антуанетта».

Огромную популярность бренду принес и кинематограф. Например, американский сериал «Секс в большом городе». После выхода фильма женщины толпой повалили в бутик Маноло. Всем понадобились голубые атласные туфельки, как у Сары Джессики Паркер, которая в роли Кэрри Брэдшоу при встрече с грабителем говорит: «Сэр, пожалуйста, берите сумочку Fendi, берите кольцо и часы, но только не трогайте мои Manolo Blahnik». Критики назвали туфли Маноло «пятой звездой» в фильме, в котором первые четыре – главные героини.

Есть и другие фильмы, в которых прозвучала слава дизайнера: «Жизнь в стиле Вог», «Мария Антуанетта». Последний был удостоен премии «Оскар» за лучшие костюмы. Туфли от Маноло Бланик красуются на ногах Мардж Симпсон – героини популярного мультфильма «Симпсоны». Его слава одного из лучших обувщиков в модном мире огромна. Как-то на одной из презентаций к нему подошла дама и попросила поставить автограф на её ноге, а некоторое время спустя, она пришла к нему показать татуировку его автографа.

https://mylitta.ru/uploads/posts/2013-12/1388153598_manolo-blahnik-7.jpg
Для тех, кто не смотрел, напомним: главная героиня саги Кэрри Брэдшоу (в исполнении Сары Джессики Паркер), нью-йоркская публицистка, теряла разум, стоило ей увидеть в витрине новую пару туфель Бланика. Сам дизайнер не любит вспоминать тот сериал, поэтому туфель Кэрри вы на выставке не увидите. Но увидите туфли из денима, созданные в сотрудничестве с певицей Рианной, и простенькие босоножки со вставкой в синюю клеточку, вдохновленные Брижит Бардо. А еще множество других туфель, босоножек, сапог, ботильонов – с кокетливо болтающимися на них бисерными «клубничками» в натуральную величину, розами из кроличьего меха, помпончками и шпильками — до четырех штук на одной туфле.

0

616

Тимур Бекмамбетов возглавил рейтинг самых успешных российских режиссеров по версии Forbes

Культура
16 мая, 12:25 UTC+3

В топ-5 вошли также Леван Габриадзе, Федор Бондарчук, Николай Лебедев и Дмитрий Дьяченко

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170516/4493347.jpg
Тимур Бекмамбетов
© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Режиссер Тимур Бекмамбетов возглавил первый рейтинг коммерчески успешных российских режиссеров, составленный журналом Forbes. Всего в список вошли 20 кинематографистов.
В первый кинематографический рейтинг журнала попали режиссеры фильмов, сборы которых значительно превзошли потраченные бюджеты. Основа рейтинга - совокупный финансовый результат - положительная разница между бюджетами и сборами картин, которые они снимали. Для составления рейтинга использовался анализ данных о бюджетах и сборах всех российских фильмов, снятых с 2000 года.
Финансовый результат Бекмамбетова составил $430 млн, его самой успешной картиной стала лента "Особо опасен". В топ-5 рейтинга также вошли Леван Габриадзе ($79,3 млн, самый коммерчески успешный фильм - "Убрать из друзей"), Федор Бондарчук ($69 млн, "Сталинград"), Николай Лебедев ($63,6 млн, "Волкодав из рода Серых Псов") и Дмитрий Дьяченко ($45,8 млн, "О чем еще говорят мужчины").

0

617

Трейлер ленты «Матильда» Учителя может получить международную премию

Руководство "Золотого Трейлера" составило перечень номинантов к получению премии в разных жанрах фильмов. Первый трейлер ленты Алексея Учителя под названием "Матильда" будет указан в жанрах - "трейлер мелодрамы" и "иностранный музыкальный трейлер".
https://rueconomics.ru/uploads/2017/05/17/xorig-14950333068a55ebad13a398b39d37a30bb78be7c2.jpeg.pagespeed.ic.Q1UqczDR4H.jpg

Оргкомитет Golden Trailer Awards (премия "Золотой трейлер") выдвинул первый проморолик "Матильды" на награду в двух номинациях – "Лучший иностранный трейлер мелодрамы" и "Лучший иностранный музыкальный трейлер". Об этом в среду сообщила создавшая трейлер коммуникационная "Планета Информ".

Вручение премии "Золотой трейлер" пройдет в Лос-Анджелесе 6 июня. Ленте Учителя придется соперничать с другим российским фильмом "Любовь с ограничениями" (режиссер Дмитрий Тюрин).

Премьера "Матильды" запланирована на 25 октября 2017 года. Фильм вызвал в РФ широкий общественный резонанс задолго до выхода, поскольку затрагивает интимные аспекты биографии императора Николая II, канонизированного Русской православной церковью как святой царственный страстотерпец.
Автор: Григорий Егоров

0

618

Наталия Орейро
Уругвайская актриса

http://s8.uploads.ru/t/5tmkW.jpg

Ната́лия Мари́са Оре́йро Игле́сиас (исп. Natalia Marisa Oreiro Iglesias; 19 мая 1977, Монтевидео, Уругвай) — уругвайская актриса и певица.
С 2011 года — Посол доброй воли ЮНИСЕФ в регионе Рио-де-Ла-Плата (Аргентина и Уругвай).

Уругвайская актриса и певица. С 2011 года - Посол доброй воли ЮНИСЕФ в регионе Рио-де-Ла-Плата.
• Родилась19 мая 1977 г. (40 лет), Монтевидео Уругвай
• Рост171 см
• В браке с Рикардо Мольо (с 2001 г.)
• Родители Мабель Кристина Иглесиас Боурие де Орейро, Карлос Флоренцио Орейро Погхио
• Дети Мерлин Атауальпа

Готовимся к юбилею Наталии Орейро – вспоминаем и смотрим самое лучшее Большинство узнает Наталию Орейро как главную актрису в сериале «Дикий ангел». Это не удивительно, ведь сериал был очень популярен в 90-х годах и часто показывался по телевиденью в разных странах. Прошло много лет после успеха картины и уже 19 мая актриса будет отмечать 40-летний юбилей. Родилась Наталия в семье продавца и парикмахерши. О ее звездном будущем речь зашла в 12 лет. В восьми летнем возрасте она начала увлекаться театральным искусством и посещала кружки актерского мастерства.

0

619

Киану Ривз снялся на фоне серпа и молота‍

http://www.vladtime.ru/uploads/posts/2017-05/thumbs/1495031376_snimok.jpg
Голливудский актер Киану Ривз
появился на фоне серпа и молота в первом кадре фильма "Сибирь".

По сюжету ленты, герой Киану Ривза отправляется в Россию с целью реализовать местным торгашам сомнительного происхождения драгоценности. Уже находясь на территории РФ, он влюбляется в очаровательную девушку, являющуюся владелицей небольшого кафе. После этого американец ввязывается в детективную историю и, чтобы выбраться из нее, ему потребуется приложить максимум усилий и терпения. Съемки ленты "Сибирь" должны начаться уже в этом году. Режиссером картины станет Мэттью Росс, успевший прославится многими успешными проектами.
Киану Ривз:

«Сибирь — одно из самых загадочных мест на Земле»


https://content.izvestia.ru/media/3/news/2017/05/706412/b83a9fe598e42a38fd38d429ecd61822.jpg
Фото: TASS/Zuma/Armando Gallo

В Канаде стартовали съемки фильм Siberia, в котором Киану Ривз сыграет обаятельного американского мошенника, отправляющегося в российскую глубинку. В маленьком сибирском городке он вступает в бой с местной мафией и страстно влюбляется в Катю, хозяйку кафе. Корреспондент «Известий» побеседовала с актером в отеле «Шато Мармон» в Западном Голливуде.

— После «Джона Уика» ты опять собираешься бороться с бандитами из нашей страны. В Голливуде по-прежнему существуют стереотипы о русской мафии?

— В «Сибири» национальность криминала не будет играть никакой роли. Мой герой борется с торговцами алмазами. Это международный бизнес. Тем более что мой персонаж и сам не в белой жилетке. Он пытается нелегально реализовать партию голубых алмазов. А Сибирь выбрана потому, что это одно из самых загадочных и таинственных мест на Земле, где мечтают побывать любители приключений со всего мира.

— И всё же у нас есть ощущение, что в Голливуде не очень понимают русскую специфику. Когда в «Джоне Уике» герой, отдыхая в бане с девушками определенной профессии, поет с ними детскую колыбельную «Придет серенький волчок», наш зритель невольно начинает смеяться. А когда становится известно, что прозвище Джона — Баба-яга, тут уж хохот просто гомерический.

— Вы, русские, никак не можете понять, что всё это — и песенка, и Баба-яга — появилось как раз с целью привлечь ваших зрителей, а не наоборот. Продюсер фильма Бэзил Иванюк имеет русские корни, и наверное, он просто использовал свои детские воспоминания о том, как бабушка пела ему колыбельные и рассказывала сказки.

— Может, на сей раз авторам фильма стоит повнимательней отнестись к национальным особенностям и пригласить профессионального консультанта вместо того, чтобы опираться на чьи-то воспоминания детства?

— Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы русские зрители остались довольны. Я попросил, чтобы перед началом съемок мы со сценаристом и режиссером просто поездили пару месяцев по стране, познакомились поближе с жителями, культурой, традициями. В конце концов, чтобы снять «Мастера Тай-цзи», я провел в Гонконге в общей сложности полгода. Погружался в философию и историю боевых искусств, знакомился с мастерами, учил язык, ходил на тренировки. А во время работы над «47 ронинами»  жил в Японии, изучал язык и культуру этой страны. С фильмом про Россию теперь будет так же. Или я откажусь от роли.

— Но снимать вы все-таки будете в Канаде?

— Да, в Виннипеге. Но не потому, что мы не хотим ехать в Россию. Просто так технически удобнее и дешевле.

— Ты уже пытался разговаривать по-русски в «Джоне Уике». В «Сибири», очевидно, тоже придется. Удалось подучить язык?

— Я понимаю русский неплохо. Сейчас читаю «Гамлета» по-русски. Это моя любимая роль, я знаю английский текст наизусть — поэтому и по-русски идет легко. Трудно с произношением. Но я работаю над этим.

— У тебя, как и у Гамлета, были серьезные семейные проблемы. Отец бросил семью, мама трижды выходила замуж...

— Когда тебя предают твои родители — это действительно тяжело. Я тосковал по своему отцу в детстве. Обижался. Сердился. Но потом я понял, что связь «родитель–ребенок» — нерушима. Иногда твоим отцом может оказаться недоумок, псих, мерзавец, убийца или, как у меня, наркоман. И всё равно он остается твоим отцом. Ты должен простить его и хранить его образ в твоем сердце. Я простил. Как Гамлет прощает свою мать. Что же касается моих отчимов — нет, с ними у меня не было проблем. Наоборот, я признателен маме за этих мужчин в нашей жизни — каждый чему-нибудь да научил.

— Один из твоих отчимов — музыкант, а другой имеет отношение к кино. И оба живут сейчас в Голливуде. Вы встречаетесь?

— Конечно. Боб подарил мне первую гитару и научил на ней играть. Я же 11 лет вплоть до 2002 года играл на бас-гитаре и пел в рок-группе Dogstar. Сын Боба, Грэг, играл у нас на соло-гитаре и тоже пел. Мы объехали весь мир с концертами. А Полу я обязан тем, что попал в кино. Но я об этом уже много раз рассказывал.

— Да, это он познакомил тебя со своим другом Эрвином Штоффом — тогда начинающим менеджером, который сразу стал твоим агентом и добыл для тебя первые маленькие роли. Но недавно прошел слух, что ты пытался разорвать ваш с ним договор. Чем всё закончилось?

— Я не пытался разорвать контракт. Он был подписан на срок в 32 года, когда мне было 18. Эти 32 года прошли. И контракт закончился.

— Эрвин был тебе полезен?

— Конечно. До «Матрицы». А я ему — после (смеется).

— Ты хочешь сказать, он неплохо на тебе заработал?

— Дело не в деньгах. Эрвин приобрел огромный опыт и стал крупным продюсером, организовал собственную продюсерскую компанию (3 Arts Entertаinment. — «Известия»). А я  — свою (Company Films. — «Известия»).

— Так ты сам продюсируешь «Сибирь»?

— Не я лично, но мой партнер и соучредитель нашей компании Стивен Хэймел. Именно он — автор идеи. Если что — все претензии к нему (смеется).

— В чем по-твоему секрет удачного фильма?

— Нельзя делать произведение искусства с целью заработать деньги. Все, кто делают кино только ради заработка, обречены на забвение. Искусство — это то хорошее, что останется от человечества, когда нас всех не станет. Полностью отдаваться работе и не думать о деньгах — вот и весь секрет.

— С тобой в «Джоне Уике» снимались собаки — щенок бигля и питбуль. На съемках присутствовали наблюдатели из Общества защиты животных?

— Да, присутствовали. Это неизбежная формальность. Но у нас этим ребятам особо нечем было заняться. Собаки — наши коллеги. Мы за них в ответе. И не имеем права подвергать их жизни риску. Зачем мучать животных и заставлять их летать на тросах? Зритель же не дурак и сам может додумать картинку. Они просто в кадре — и этого достаточно. А питбулей, кстати, было трое — просто они одинакового окраса.

— Некоторые зрители скептически восприняли историю с убийством щенка. Даже подсчитали, что за одного щенка ты лишаешь жизни 77 человек, если считать оба фильма.

— Щенок — это символ невинности, ангельской чистоты. Думаю, что большинство зрителей это все-таки понимают. Иначе фильм не был бы таким успешным.

В первом варианте сценария у Джона жила старая собака его жены. То есть бандиты убивали старого пса. Но в процессе работы над сценарием решили — пусть лучше будет щенок. У нас в команде подобрались любители животных. Помню, когда были первые читки сценария по ролям, многие даже расплакались. А по поводу гибели людей — ну это же экшен. Давай тогда уж считать, скольких я уложил на экране за всю свою карьеру. Получится, что я уже давно заработал на пожизненное заключение (смеется).

— А в фильме «Сибирь» русский медведь на тебя случайно не нападает?

— Нет. Но на раскадровке я видел огромного полосатого кота, расположившегося на барной стойке.

— Ты не только снимаешься в кино и выступаешь с рок-группой, но и пишешь книги. Твой постоянный соавтор — известный художник и фотограф Александра Грант — русского происхождения. Нет ли в планах перевода ваших работ на русский язык?

— Если кто-нибудь выразит такое желание — я буду только рад. Но для этого переводчик должен хорошо чувствовать японскую поэзию хайку, в которой ты в нескольких словах можешь сформулировать, что чувствуешь в настоящий момент. Это не так легко, как может показаться.

Обычно люди, рассказывая о своих чувствах, кричат, размахивают руками, падают на колени — и в результате выглядят смешно. Через хайку же ты выражаешь свои чувства, сохраняя при этом собственное достоинство. Каждому советую попробовать. Задача — сказать многое, используя всего несколько слов.

Но если первая книга была выражением моего «я» — там моя идея, энергетика, то второе издание скорее взгляд на меня со стороны. Это была идея Александры. Сначала она просто фотографировала меня для своей выставки. А потом сказала: напиши хайку к фотографиям. Получилось что-то вроде японского театра теней.

— А у меня напрашивается сравнение с Twitter (твои хайку) и Instagram (фотографии Александры). Ты, кстати, знаешь, что в российских соцсетях есть твои фан-клубы?

— Да, мне говорили. Передаю привет всем российским зрителям и надеюсь, что мои следующие кино-работы их не разочаруют.

0

620

Фильм Андрея Звягинцева получил высшую оценку кинокритиков в Каннах

Фильм режиссера Андрея Звягинцева "Нелюбовь" стал лидером рейтинга кинокритиков в пятый день Каннского фестиваля.
Об этом сообщает журнал Screen. Картина "Нелюбовь" получила самую высокую оценку от критиков – 3,2 балла.

https://cdn5.img.ria.ru/images/149457/31/1494573130.jpg
Каждый день в Канне составляют рейтинг фильмов основной программы на основе оценок кинокритиков.

К настоящему моменту публике показали шесть фильмов основной программы. Второе место рейтинга делят картины "Изумленный" Тодда Хейнса и "Квадрат" Рубена Остлунда — они получили 2,7 балла. На третьем месте с 2,5 балла — "120 ударов в минуту" Робина Кампийо, на четвертом — "Окча" Пон Чжун Хо, на пятом — "Луна Юпитера" Корнела Мундруцо.

Фильм Звягинцева рассказывает о непростом разводе молодой супружеской пары, которая так поглощена своими личными проблемами, что полностью забывает о своем двенадцатилетнем сыне Алеше, который однажды убегает из дома и пропадает.

Премьера фильма прошла в четверг.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Киноляпы