"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 641 страница 660 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

641

В бой идут одни старики. Тайны нашего кино

Когда-то он сыграл летчика Смуглянку в фильме "В бой идут одни "старики". После премьеры картины актёр Сергей Подгорный купался в лучах всенародной славы. Но больше звездных ролей у него не было - он работал гробовщиком, лечился от алкоголизма, а в 2011 году скончался от острой сердечной недостаточности.
Ирина Чериченко сыграла звёздную роль в фильме "Завтра была война". Но её слава оказалась скоротечной, и долгие годы об актрисе никто не вспоминал...

В программе принимают участие: актрисы Наталья Трубникова и Ирина Чериченко, актёры Рустам Сагдуллаев и Андрей Соколов, летчик первого класса Виктор Соловьев, режиссёр Юрий Кара, продюсер Марина Карнаева и другие.

=Spoiler написал(а):

0

642

Шерлока экранизировали несколько сотен раз.

Пожалуй, это вообще один из самых популярных героев за всю историю кинематографа. Мы выбрали для вас топ-10 лучших экранных Холмсов. В нашем топе — самый меланхоличный, самый эксцентричный, самый непутевый, самый харизматичный и, наконец, самый аутентичный Шерлок Холмс.

ТОП-10 лучших Шерлоков мира

=Spoiler написал(а):

0

643

КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ “МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ”
http://s7.uploads.ru/t/8DCPl.jpg

В феврале 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова “Москва слезам не верит” – лирическая история о судьбе трех подруг-провинциалок, приехавших покорять столицу. Годом позже Американская киноакадемия наградила картину высшей своей наградой – “Оскаром”, посчитав ее лучшей иностранной лентой года. Блогер Аслан Шауей поделился со своими читателями секретами съемок культового советского фильма.

“На сценарий я не сразу среагировал”, -вспоминал впоследствии Владимир Меньшов. Потому что Ян Фрид, выдающийся сценарист и режиссер (“Двенадцатая ночь”, “Собака на сене”, “Дон Сезар де Базан” и др.), который в конце 70-х годов прошлого века был в большом авторитете, посчитал историю, написанную Валентином Черных, неинтересной.

Как снимали фильм "Москва слезам не верит"

http://sd.uploads.ru/t/LQhZA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hm0IB.jpg
“Единственное, что меня привлекло – это замечательный ход, когда Катерина заводит будильник и в слезах засыпает, а просыпается уже через несколько лет и будит взрослую дочь. Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение – прыжок в 20 лет, то сразу мысль заработала”. Однако режиссер все же предложил Валентину Черных кардинально переделать материал. Тот категорически отказался, и за доработку пришлось взяться самому Меньшову. В итоге вместо 60 страниц получилось более 90, возникли новые сюжетные линии, новые герои. К примеру, история спившегося хоккеиста Гурина или сцена в клубе знакомств – изначально у Черных их не было. Появилась сцена со Смоктуновским, который “поздновато начинает” актерскую карьеру.
http://sf.uploads.ru/t/marI5.jpg

По изначальному сценарию, главная героиня Екатерина Тихомирова – директор завода и депутат Моссовета – должна была вести прием избирателей. “Скучно!” – решил Меньшов и отправил ее в клуб знакомств, где директриса, которую блестяще сыграла Лия Ахеджакова, стала сватать ее за “работника главка – очень ответственного, всего пятидесяти трех лет”.

Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на… дипломатический прием. И только по настоянию Меньшова послов заменили кинозвездами Смоктуновским, Юматовым и Конюховой, а “Форды” и “Бьюики” – отечественными “ЗИСами” и “Победами”.

http://s5.uploads.ru/t/7YoVk.jpg

У Рудика, по сценарию, была не только активистка-мать, но и отец – Рачков-старший, токарь по профессии. В телецентре на Шаболовке, куда Родион приглашает Катерину, изначально должны были снимать КВН. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой “Голубого огонька”, который считался карточкой советского телевидения.
http://s8.uploads.ru/t/jNEMW.jpg

Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того, чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии, и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. “Что происходит в мире?” – спрашивает Гоша, наливая. “Стабильности нет, – отвечает ему Николай. – Террористы опять захватили самолет компании “Эйр Франс”. Так вот, “Эйр Франс”, во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают “По Дону гуляет казак молодой”, то в фильме они всего-навсего разделывают таранку.
http://se.uploads.ru/t/wTJbz.jpg

Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры “переигрывали” и “слишком торопливо раздевались”.

В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой “дешевой мелодраме”. Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили.
http://s9.uploads.ru/t/S0iYg.jpg

На роль Гоши, по словам Владимира Меньшова, пробовалось много актеров, в том числе Виталий Соломин, Вячеслав Тихонов, Олег Ефремов, Леонид Дьячков. Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина “Дорогой мой человек” с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился.

Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта “Лужники”: советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены.
http://sg.uploads.ru/t/WhJdm.jpg

Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют. И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: “Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность!”. Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: “Нет, завязал – значит, завязал. Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься”.
http://s2.uploads.ru/t/G3lFc.jpg

С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Руководство “Мосфильма” рекомендовало Меньшову Анастасию Вертинскую, Жанну Болотову, Ирину Купченко, Валентину Теличкину. “Неинтересно!” – в один голос заявляли они, прочитав сценарий.
Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в “Трех мушкетерах”, она безоговорочно выбрала ее. Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису “под Баталова”. Тогда-то и появилась Вера Алентова.
http://sf.uploads.ru/t/lTJZo.jpg

А вот на роль скромняги Тоси пробовались Галина Польских, Людмила Зайцева, Наталья Андрейченко и Нина Русланова, однако убедительнее всех смотрелась Раиса Рязанова, которую худсовет и утвердил. Польских обиделась на Меньшова, не понимая, как он вообще мог ей такое предлагать, а Русланова – потому, что не взял. Ирина Муравьева, сыгравшая Людмилу, затем признавалась, что, впервые увидев картину на монтажном столе, рыдала от обиды.
“Моя героиня совсем не понравилась мне, – говорила как-то актриса. – Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран”. Тем не менее, роль Людмилы стала одной из самых ярких и запоминающихся работ актрисы. Кстати, Муравьеву режиссер нашел случайно, увидев в одном из телеспектаклей.
http://s7.uploads.ru/t/FITNt.jpg
Во время съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет, Раисе Рязановой – 35, Ирине Муравьевой – 30.
Перед актрисами стояла очень сложная задача – сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается.
http://s7.uploads.ru/t/ipNe8.jpg
Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова (вахтерша из общежития) и Владимир Басов (замначальника главка Антон) так же важны, как и главные герои. “Для меня было очень важным, чтобы именно Басов произнес фразу о том, что “в 40 лет жизнь только начинается”, – пояснял впоследствии режиссер. – А дальше уже надо было придумать, что ему играть. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то “заклеить”, а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек.
Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали “ввести” ее в ближний круг героинь – она и по телефону “хэллоу” произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней”.

http://s4.uploads.ru/t/YWSdP.jpg

Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова “Розыгрыш” еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру – устроили на курсы в МИД, готовили в институт.
http://s3.uploads.ru/t/FDHM9.jpg

Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. После съемок Вавилова бросила курсы, поступила во ВГИК и стала актрисой.
http://sf.uploads.ru/t/qcn5y.jpg
Готовая картина принималась худсоветом “Мосфильма”. Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме. “А директор “Мосфильма” Сизов, весьма суровый и несентиментальный человек, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: “А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем!”, – рассказывал Владимир Меньшов. – Но в приватном разговоре со мной попросил вырезать из фильма наиболее откровенные моменты. “Гришин на даче посмотрит и скажет потом: “Опять у тебя любовью занимаются!” Но я уперся и не стал сокращать более того, что уже было вырезано. Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Когда я спросил у Сизова, как там Гришин, директор “Мосфильма” махнул рукой: “Да ладно Гришин! Брежнев в восторге!” На этом судьба фильма была решена”.

http://sg.uploads.ru/t/BP38D.jpg

В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. человек. “Москву…” купили сто стран мира. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек – режиссер Меньшов. “Почему меня не выпускали из страны? – рассуждал он впоследствии. – Никто не говорил причину. Начальники лишь опускали глаза: “Ну подожди, все само как-нибудь рассосется”.
Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими “проступками” было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал”.

http://s7.uploads.ru/t/ugPQl.jpg

Когда пришло приглашение на церемонию “Оскара” (американцы прислали его на домашний адрес Меньшова), режиссера вновь не выпустили. За наградой вышел атташе по культуре советского посольства. На следующий день во всех газетах было написано, что “Оскара” получил работник КГБ.
http://s1.uploads.ru/t/JCSTs.jpg
Сам режиссер о том, что стал лауреатом самой престижной кинонаграды мира (не имеющей, кстати, материального вознаграждения), узнал не сразу. Непосредственно в день церемонии – 31 марта – он пытался слушать “Голос Америки”, но из-за “глушилок” так ничего и не разобрал. Телефонный звонок раздался утром 1 апреля, и Меньшов решил, что это чей-то розыгрыш. Но его пригласили в Госкино.
Золотая статуэтка “Оскара” оказалась у Владимира Меньшова спустя много лет после награждения. Лишь в 1989 году на церемонии награждения премии “Ника” Владимиру Меньшову решили вручить и его “Оскара”. Предполагалось, что за кулисами режиссер отдаст статуэтку обратно в Госкино, где она все эти годы и хранилась, но Меньшов забрал ее с собой.

http://s8.uploads.ru/t/FYnwI.jpg
По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган ,
готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм “Москва слезам не верит”, чтобы постичь загадочную русскую душу.

+1

644

Наталья Бондарчук: «Инна Макарова не знает, что умер Алексей Баталов»
Кинорежиссер, заслуженная артистка России рассказала «Известиям», почему не сообщила маме о том, что ушел «Дорогой мой человек»
http://s9.uploads.ru/t/n8dwm.jpg

Вспоминая роли Алексея Баталова, невозможно не вспомнить картину Иосифа Хейфица 1958 года «Дорогой мой человек», в которой актер сыграл доктора Устименко. Сразу после выхода на экраны фильма зрители «поженили» актера с Инной Макаровой, исполнившей роль возлюбленной героя Вари Степановой. Но это напрасно. У каждого из них на тот момент была своя личная жизнь. Дочь Инны Макаровой Наталья Бондарчук поделилась своими воспоминаниями об артисте и предположила, что могло подорвать здоровье Алексея Владимировича.

— С самого моего детства я знаю Алексея Баталова. Поэтому я будто потеряла родственника. Нам сейчас очень тяжело. Но сейчас надо думать о другом, о его наследии. Алексей Баталов оставил великолепные роли. То, что они сделали с моей мамой Инной Владимировной Макаровой в картине «Дорогой мой человек», — это навсегда. Я так к нему и относилась всю жизнь — как к дорогому человеку. Своей работой он вывел на первый план интеллигента, нашего современника. Показал, каким может быть простой советский человек.
— Часто ему доставались роли рабочих, но он был совсем из другой семьи — столичных актеров, интеллигентов.
— У него даже дворянские корни есть. Но при этом, какие бы роли не играл, он олицетворял лучшее, что было в наших людях. И не важно, Тибул он в «Трех толстяках», Борис в «Летят журавли», Гоша в «Москва слезам не верит», все образы потрясающие. Баталов — часть народной души, наше достояние.
— Как справилась ваша мама Инна Макарова с известием о кончине Алексея Баталова?
— А она не справилась. Мы не говорим ей об этом.
— Почему?
— Мама уже в том состоянии души, когда у нее все живы. И мой папа, и бабушка. Я поддерживаю ее в этом ощущении, пусть думает, что смерти нет. Мы даже поговорили с очень известными специалистами, и они считают, что так для нее будет лучше. Потому что, когда редеет эта рать, еще недавно окружающая тебя, это ужасно. И каждый раз, когда уходит близкий человек, ощущение, что «очередь за мной», как говорил поэт. Так что мы отключили все телефоны и надеемся, что она ничего не узнает.
— Думаете, по телевизору не услышит?
— Она плохо себя чувствует, и я попросила сиделку, чтобы она не включала телевизор. Я очень ее берегу. Вы знаете, мне кажется, что она и не очень поймет, что случилось. Но с ней об этом мы говорить не будем. Лучше попоем романсы, которые она так любит. Она до сих пор помнит много стихов и прекрасно их читает.
— Буквально на днях завершилась эта тяжба семьи Алексея Баталова с соседом по дачному участку, который на земле актера построил баню.
— Эти ужасные суды, конечно, сократили жизнь Алексея Владимировича. Он защищал права своей дочери, ведь участок принадлежит Маше Баталовой. Для Алексея она ребенок сложный, особенный, у нее ДЦП. И кто, кроме него, мог защитить дочь. Но оказалась, помощь нужна ему самому. Меня несколько раз приглашали на различные телешоу, где неравнодушные люди, как могли, пытались поддержать Алексея и, чем возможно, помочь, посоветовать, найти экспертов.
Когда я сидела в одной студии с тем человеком, который затеял тяжбу с семьей актера и кричал: «Это для вас он Алексей Баталов, а для меня — обычный человек. И почему он должен пользоваться землей, которую он отписал мне», меня это просто перевернуло. Это крутое невежество. Да, есть обычные люди, их много, они могут быть и очень хорошими, и очень плохими. Но есть великие — ученые, писатели, художники, поэты, актеры. Так вот Алексей Баталов относится к этой категории. Он — великий артист, который глубоко зашел в душу каждого из нас, даже, не побоюсь сказать, целого народа. Сейчас во многих городах, поселках, деревнях люди плачут и молятся за него. Я даже не сомневаюсь в этом.
— При его регалиях, всенародной любви он никогда не мог стукнуть по столу и решить свои проблемы.
— Да что вы, он ничего не мог, особенно в последние годы. Он был практически слепым. К тому же интеллигентнейшим человеком из такой же семьи, в которую были вхожи многие известные люди. Алексей дружил с Анной Андреевной Ахматовой. И не переносил всяких разбирательств. И когда ему пришлось с ними столкнуться, эти суды украли у него несколько лет жизни. Я так считаю.
http://s7.uploads.ru/t/u1NnX.jpg

Вспоминая роли Алексея Баталова, невозможно не вспомнить картину Иосифа Хейфица 1958 года «Дорогой мой человек», в которой актер сыграл доктора Устименко. Сразу после выхода на экраны фильма зрители «поженили» актера с Инной Макаровой, исполнившей роль возлюбленной героя Вари Степановой. Но это напрасно. У каждого из них на тот момент была своя личная жизнь. Дочь Инны Макаровой Наталья Бондарчук поделилась своими воспоминаниями об артисте и предположила, что могло подорвать здоровье Алексея Владимировича.
— С самого моего детства я знаю Алексея Баталова. Поэтому я будто потеряла родственника. Нам сейчас очень тяжело. Но сейчас надо думать о другом, о его наследии. Алексей Баталов оставил великолепные роли. То, что они сделали с моей мамой Инной Владимировной Макаровой в картине «Дорогой мой человек», — это навсегда. Я так к нему и относилась всю жизнь — как к дорогому человеку. Своей работой он вывел на первый план интеллигента, нашего современника. Показал, каким может быть простой советский человек.
— Часто ему доставались роли рабочих, но он был совсем из другой семьи — столичных актеров, интеллигентов.
— У него даже дворянские корни есть. Но при этом, какие бы роли не играл, он олицетворял лучшее, что было в наших людях. И не важно, Тибул он в «Трех толстяках», Борис в «Летят журавли», Гоша в «Москва слезам не верит», все образы потрясающие. Баталов — часть народной души, наше достояние.
— Как справилась ваша мама Инна Макарова с известием о кончине Алексея Баталова?
— А она не справилась. Мы не говорим ей об этом.
— Почему?
— Мама уже в том состоянии души, когда у нее все живы. И мой папа, и бабушка. Я поддерживаю ее в этом ощущении, пусть думает, что смерти нет. Мы даже поговорили с очень известными специалистами, и они считают, что так для нее будет лучше. Потому что, когда редеет эта рать, еще недавно окружающая тебя, это ужасно. И каждый раз, когда уходит близкий человек, ощущение, что «очередь за мной», как говорил поэт. Так что мы отключили все телефоны и надеемся, что она ничего не узнает.
— Думаете, по телевизору не услышит?
— Она плохо себя чувствует, и я попросила сиделку, чтобы она не включала телевизор. Я очень ее берегу. Вы знаете, мне кажется, что она и не очень поймет, что случилось. Но с ней об этом мы говорить не будем. Лучше попоем романсы, которые она так любит. Она до сих пор помнит много стихов и прекрасно их читает.
— Буквально на днях завершилась эта тяжба семьи Алексея Баталова с соседом по дачному участку, который на земле актера построил баню.
— Эти ужасные суды, конечно, сократили жизнь Алексея Владимировича. Он защищал права своей дочери, ведь участок принадлежит Маше Баталовой. Для Алексея она ребенок сложный, особенный, у нее ДЦП. И кто, кроме него, мог защитить дочь. Но оказалась, помощь нужна ему самому. Меня несколько раз приглашали на различные телешоу, где неравнодушные люди, как могли, пытались поддержать Алексея и, чем возможно, помочь, посоветовать, найти экспертов.
Когда я сидела в одной студии с тем человеком, который затеял тяжбу с семьей актера и кричал: «Это для вас он Алексей Баталов, а для меня — обычный человек. И почему он должен пользоваться землей, которую он отписал мне», меня это просто перевернуло. Это крутое невежество. Да, есть обычные люди, их много, они могут быть и очень хорошими, и очень плохими. Но есть великие — ученые, писатели, художники, поэты, актеры. Так вот Алексей Баталов относится к этой категории. Он — великий артист, который глубоко зашел в душу каждого из нас, даже, не побоюсь сказать, целого народа. Сейчас во многих городах, поселках, деревнях люди плачут и молятся за него. Я даже не сомневаюсь в этом.
— При его регалиях, всенародной любви он никогда не мог стукнуть по столу и решить свои проблемы.
— Да что вы, он ничего не мог, особенно в последние годы. Он был практически слепым. К тому же интеллигентнейшим человеком из такой же семьи, в которую были вхожи многие известные люди. Алексей дружил с Анной Андреевной Ахматовой. И не переносил всяких разбирательств. И когда ему пришлось с ними столкнуться, эти суды украли у него несколько лет жизни. Я так считаю.
— Как вам кажется, что теперь будет с дочерью Алексея Владимировича Машей?
— Слава Богу, жива Гитана, супруга Алексея. Она главная ее защитница. Дети с таким диагнозом, как у Маши, — особенные дети, очень тяжело переживают уход близкого человека. Дети с ДЦП в основном передвигаются на коляске. И представьте, уйдет человек, который возит эту коляску, — и всё. И дальше беспросветность так называемой государственной опеки. Очень хочется, чтобы Гитана успела найти опекуна дочери. Здоровья ей и Маше. Как ни страшно, но ей придется этим заняться. Потому что одна дочь не сможет без помощи.
Вы знаете, я сейчас подумываю о создании каких-то общин-поселений, которые бы договаривались друг с другом об опеке их особенных детей. Чтобы не оставить их без помощи, не рассчитывая только на государство. Это нужно делать со священниками и теми, кто сам попал в эту ситуацию.
— Алексей Баталов на примере своей семьи показал многим, что особенных детей не сдают в детские дома, что с ними можно и нужно заниматься. Ведь Маша получила хорошее образование. Пишет детские книги.
— Маша — уникальная девушка. Она окончила ВГИК, сценарный факультет. Пишет сценарии, недавно издала книги рассказов для детей. Но чтобы добиться таких результатов, требуется еще и помощь специалистов.
Когда Маша была маленькой, ее возили на лечение в Военный клинический детский санаторий в Евпатории. Я изучила эту проблему и специфику детей с ДЦП. Узнала, что даже колясочникам надо пытаться вставать и ходить. Хотя бы начать развивать этот навык. Хотела снять фильм об этих детях, и о санатории, но Министерство культуры отклонило мою заявку. Мне кажется, люди должны больше знать о проблемах таких детей, и, быть может, кому-то удастся помочь.

0

645

Вдали от обезумевшей толпы

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/20/Far_from_the_Madding_Crowd.jpg
Постер фильма
Жанр мелодрама
Режиссёр Томас Винтерберг
Продюсер Эндрю Макдональд
Аллон Рейх
Автор сценария Дэвид Николс
В главных ролях:

Кэри Маллиган
Маттиас Шонартс
Майкл Шин
Том Старридж
Оператор Шарлотт Бруус Кристенсен
Композитор Крэйг Армстронг
Кинокомпания

DNA Films,
Fox Searchlight Pictures,
BBC Films
Длительность

119 мин.
Сборы

30,2 млн $
Страна Великобритани, США
Язык английский
Год 2015

Сюжет
В викторианской Англии

Сильная и независимая хозяйка фермы Батшеба Эвердин принимает знаки внимания от трёх очень разных кавалеров: заводчика овец Габриэля Оука, отчаянного военного сержанта Фрэнка Троя и преуспевающего респектабельного холостяка Уильяма Болдвуда.

Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшеба Эвердин энергично берется за дело, набрав себе рабочих. Берет она и разорившегося фермера Габриэля Оука — человека опытного и честного. Габриэль в свое время просил её руки, но потерпел неудачу. Теперь ей предлагает руку и сердце сосед, зажиточный фермер Уильям Болдвуд, но своенравная Батшеба пока не соглашается стать женой, попросив себе время на раздумья. Встреча с самовлюбленным красавцем сержантом Фрэнком Троем становится роковой для Батшебы…

Съёмки

Дэвид Николс начал работать над проектом в 2008 году. В апреле 2013 года было объявлено, что Маттиасу Шонартсу предложена роль Габриэля Оука, а Кэри Маллиган — Батшебы Эвердин. Официально их участие было подтверждено в мае 2013 года, также как и участие Томаса Винтерберга.

Съёмки начались 16 сентября 2013 года и проходили в Дорсете (в Шерборне, Маппертоне и Биминстере), а также в Оксфордшире, Бакингемшире и Лондоне.

Премьера фильма была назначена на 1 мая 2015 года.
Первый трейлер вышел 23 ноября 2014 года.
В нём прозвучала песня «Let No Man Steal Your Thyme» в исполнении Кэри Маллиган и Майкла Шина.

0

646

«Семьянин» - актеры и особенности

Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене? Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.

http://fb.ru/misc/i/gallery/19307/1848761.jpg
Основные действующие лица Джек Кэмпбелл и Кейт Рейнольдс – главные герои фильма «Семьянин». Актеры Николас Кейдж и Теа Леони воплотили эти образы. Поговорим о них подробнее. Николас Кейдж — американский актёр, кинорежиссёр и продюсер. Лауреат премий «Золотой глобус» и «Оскар». Родился в 1964 г., 7 января, в Калифорнии. Родители - Джой Фогельзанг и Аугуст Флойд Коппола. Несмотря на высокие гонорары, актер некоторое время имел финансовые затруднения, которые отчасти связаны с расходами на судебные тяжбы с бывшими жёнами. Были и другие факторы - необычайно роскошный стиль жизни, ошибки в финансовых расчётах. Задолжал 14 миллионов долларов в виде налогов государственной казне. Продал прибрежное поместье в Род-Айленде. Вскоре ему пришлось отказаться от средневекового замка Найдштайн, выставить на продажу дом в Лос-Анджелесе, в престижном районе «Бель-Эйр».

Удостоен звезды на «Аллее славы» Голливуда. Её номер — 7021. Имел отношения с Кристиной Фалтон – актрисой, которая родила ему сына. Он получил имя Уэстон Коппола Кейдж.

Сын актера является вокалистом группы Eyes of Noctum. Кейдж стал дедушкой. У Уэстона с его женой Дэниэлль появился сын. Его назвали Люсиан Огастус Коппола Кейдж. Николас Кейдж женился на Патрисии Аркетт. Они вместе прожили 6 лет, после развелись. Вторым браком сочетался с дочерью Элвиса Пресли - Лизой Марией. Прежде она состояла в браке с Майклом Джексоном. Союз долгим не оказался. Кейдж и Пресли расстались спустя 109 дней с момента бракосочетания. Третьей женой стала Элис Ким – официантка, кореянка. У пары родился сын, которого назвали Кал-Эл. Они расстались. Актер занимается джиу-джитсу. Вместе с Софией Копполой - двоюродной сестрой, является представителем третьего поколения семьи, которое получает «Оскар».

Элизабет Теа Панталеони — американская актриса, а также продюсер. Играла в картинах: «Аферисты: Дик и Джейн развлекаются», «Парк юрского периода 3», «Столкновение с бездной» и «Плохие парни». Появилась на свет в Нью-Йорке. Происходит из семьи Энтони Панталеони - юриста, и Эмили Паттерсон – диетолога. У нее есть брат Томас. Мать — уроженка Техаса, имеет англо-саксонское происхождение. Отца получил смешанные польские и итальянские корни. Актриса является внучатой племянницей Хэнка Паттерсона, известного по образам, созданным в вестернах.

Интересные факты

Приведем несколько любопытных сведений о фильме «Семьянин». Актеры были представлены выше. За роль в картине Теа Леони получила премию «Сатурн» как лучшая актриса. Режиссёр фильма - Бретт Рэтнер. Продюсерами выступили Марк Абрахам, Алан Ричи, Тони Людвиг, Зви Хауард Роузенмэн. В основу сюжета положен сценарий Д. Даймонда и Д. Уайссмэна.
http://fb.ru/misc/i/gallery/19307/1848763.jpg

Евелин Томсон и Адель – два запоминающихся женских образа, которые присутствуют в фильме «Семьянин». Актеры Лиза Торнхилл и Мэри Бет Хёрт воплотили эти образы. Джозеф Соммер сыграл Питера Лэсситера. Алан Минц и Кэш также фигурируют в сюжете фильма «Семьянин». Актеры Сол Рубинек и Дон Чидл исполнили эти роли. Том МакГауэн сыграл Билла. Харви Преснелл воплотил образ Большого Эда. Джереми Пивен исполнил роль Арни.

0

647

Автомобиль лейтенанта Коломбо — Пежо-403

Знаменитый американский детективный телесериал про крайне харизматичного и забавного сыщика вышел на экраны в 1968 году и вполне успешно продержался в эфире вплоть до 2003 года. Из серии в серию гениальный, но странноватый лейтенант Коломбо виртуозно выводит злодеев на чистую воду, причем преступника он вычисляет практически сразу, но за неимением доказательств вынужден всю серию вести расследование и собирать улики, периодически действуя главному злодею на нервы, чтобы тот не расслаблялся.

http://s2.uploads.ru/t/flt4w.jpg

Главная роль в сериале досталась Питеру Фальку, который блестяще создал образ, на корню уничтожающий все общепринятые представления о суперсыщике. Коломбо ходит в одном и том же мятом плаще, из-за чего его периодически принимают то за бомжа, то за алкоголика. Он курит дешевые сигары. Вместо одного глаза у него протез, что придает ему весьма своеобразную внешность. И — что для нас самое главное — он ездит на крайне необычной машине, старом ржавом кабриолете Peugeot 403 1959 года, который по ходу сериала еще и постоянно ломается.

Это, пожалуй, самый странный детектив-мобиль в истории кинематографа. Процесс выбора автомобиля для съемок был довольно интересным.

Продюсеры сериала изначально не хотели, чтобы герой передвигался на заурядной машине. Они привезли Питера Фалька в гараж киностудии Universal и представили на выбор несколько разных вариантов. И именно Фальк лично приглядел этот маломощный, неказистый, помятый и ржавый 403-й. И не прогадал: согласитесь, что эта машина просто идеально дополняет образ лейтенанта Коломбо. Словом, если бы Коломбо был машиной, он был бы четыреста третьим "Пыжиком", однозначно))
https://a.d-cd.net/1b70ae4s-960.jpg
403-й в кузове кабриолет, кстати, достаточно редкий, тем более для Америки. Он был представлен в 1956 году, а к 1961 году, когда производство свернули, общий тираж достиг всего 2030 экземпляров.
Что же касается конкретного автомобиля — героя сериала, то его судьба весьма таинственна. Разные источники выдают разную информацию, которая периодически оказывается противоречивой. Так, есть данные, что в съемках принимало участие несколько разных 403-х, один из которых принадлежал студии, а еще два или три были предоставлены Peugeot. После окончания съемок сериала Фальк забрал себе основной автомобиль, но потом его продал. В дальнейшем кабриолет якобы появлялся то во Флориде, то в Сан-Диего, то в Огайо. Все окончательно смешалось, когда права на телесериал были перекуплены каналом ABC, который оставил в сериале прежнюю модель, но какой именно кабриолет участвовал в съемках после 1989 года — точно сказать нельзя.

https://a.d-cd.net/9b70ae4s-960.jpg
В одной из серий Коломбо заявляет, что его автомобиль — «Пежо» 1952 года выпуска. Однако первый автомобиль этой модели (Peugeot 403) впервые был выпущен в 1955 году.
По ходу сериала мягкая крыша автомобиля Коломбо меняет цвет с темно-серой на почти белую.
С 1-й по 44-ю серию, зеркала заднего вида на машине Коломбо стоят на крыльях. А с 45-й по 55-у они уже на дверях. Начиная с 55-й серии зеркало вообще только одно, слева. Также в 45-й серии на машине появляются сильные вмятины на дверях и крыльях.
Номерной знак на автомобиле Коломбо, с 1-й по 44-ю серию «A44 APD» и висит он над бампером. Бампер — с двумя клыками. С 45-й серии номер уже «448 082» и висит он на самом бампере. А на капоте автомобиля оторвана половина молдинга, и бампер без правого клыка. (Факты взяты с сайта kinopoisk.ru)
https://a.d-cd.net/7b70ae4s-960.jpg

0

648

Человек, который вдохновил Тома Хэнкса сыграть в фильме "Терминал", прожил в аэропорту 18 лет.

http://sd.uploads.ru/t/IdhH7.jpg
Зовут его Мехран Карими Нассери. Он был иранским беженцем, который жил в Терминале 1 Международного аэропорта Париж - Шарль-де-Голль (Aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle) с 8 августа 1988-го года по июль 2006 года. После того, как он покинул родную страну, Мехран искал убежище в нескольких странах, и потерял свой паспорт по дороге в Англию, поэтому и застрял в аэропорту. По состоянию на 2008 год он живет в Париже.

0

649

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/99/Golden_Globe_icon_%28gold%29.svg/240px-Golden_Globe_icon_%28gold%29.svg.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2d/Golden_Globe_text_logo.png/401px-Golden_Globe_text_logo.png
Дата с 1944 года
Место проведения США
Организатор HFPA

Интересные факты

Актриса Мерил Стрип является рекордсменкой по числу наград — восемь побед в персональных номинациях. Второе место по этому показателю принадлежит композитору Алану Менкену, удостоенному семи наград — три награды за музыку к фильмам и четыре за песни к фильмам. Третье место занимает Джек Николсон, получивший шесть наград в актёрских категориях, а четвёртое — сразу пять человек: Фрэнсис Форд Коппола, Дастин Хоффман, Ширли Маклейн, Розалинд Расселл и Оливер Стоун. При этом Розалинд Расселл единственной удалось добиться 100 % результата — все пять номинаций оказались для неё победными (в то же время в активе актрисы нет ни одного «Оскара»).
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/Meryl_Streep_Crop.jpg/225px-Meryl_Streep_Crop.jpg
Мерил Стрип на
церемонии вручения
премии в 2012 году

Наибольшее количество номинаций (9) в 1976 году было присуждено картине «Нэшвилл» (однако фильм смог одержать победу лишь в одной категории — «Лучшая песня»). Второе место с восемью номинациями делят «Кабаре» (1973), «Багси» (1992), «Титаник» (1998), «Чикаго» (2003) и «Холодная гора» (2004).

В 1967 году картина «Кто боится Вирджинии Вульф?» была заявлена в семи номинациях, но не смогла одержать ни одной победы. В 1991 году подобный антирекорд установил «Крёстный отец 3» (7 номинаций без наград).

В 2017 году мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд» забрал все 7 наград в 7 номинациях, в которых был представлен, установив новый рекорд премии по количеству наград, принадлежавший ранее картине «Пролетая над гнездом кукушки» (6 наград из 6 номинаций). Картинам «Доктор Живаго» и «Звезда родилась» также удалось показать 100 % результат — фильмы были выдвинуты в 5 номинациях и одержали победу в каждой из них.

Рекордсменом по количеству номинаций является Мерил Стрип (30), второе место занимает актёр Джек Леммон (22).

0

650

http://s2.uploads.ru/t/QZCbs.jpg

Сериал «Меня зовут Коломбо» - американский детективный сериал. В главной роли – актер, режиссер и продюсер Питер Фальк. В показе на российском ТВ сериал назывался «Коломбо».

А озвучивал главного героя – актер, Народный артист Российской Федерации Клюквин Александр Владимирович.
http://sh.uploads.ru/t/Z07Ga.jpg
Александр Клюквин, актёр Малого театра

Кстати, Александр Владимирович озвучил (вдумайтесь!) более 5000 художественных, документальных, мультипликационных зарубежных фильмов. ! Правда, 3 серии - №14, №23 №42 - озвучивал актер Дмитрий Полонский.

0

651

Путин признался, что заснул во время просмотра фильма о себе

По словам президента, он уже начинал смотреть документальную ленту Оливера Стоуна, но обещает всё-таки закончить знакомство с картиной.

Президент России не смог досмотреть четырёхсерийный документальный фильм Оливера Стоуна "Интервью с Путиным". Об этом на встрече с рабочими Лебединского горно-обогатительного комбината под Белгородом рассказал сам российский лидер.

http://s4.uploads.ru/t/XC6bA.png
Кадр телеканала Showtime

— Я смотрел этот фильм, когда летел из командировки в самолёте, а поскольку я мало спал, то, пока смотрел, заснул, — признался Путин.

Тем не менее российский лидер отметил, что, судя по отзывам тех, кто посмотрел картину целиком, в этом фильме всё объективно. Какого-либо продолжения ленты, по словам Путина, на данный момент не планируется.

Напомним, премьера картины состоялась 12 июня на кабельном телеканале Showtime. В его основу легли несколько десятков интервью, которые российский лидер дал Оливеру Стоуну со 2 июля 2015 года по 10 февраля 2017 года.

Ранее Путин рассказал, что фильм создавался "буквально на ходу", а к некоторым интервью, вошедшим в картину, он даже не готовился заранее.

0

652

Человек с киноаппаратом / Man with a Movie Camera (1929)

12+
Бессюжетный немой экспериментальный документальный фильм режиссёра Дзиги Вертова, выпущенный на экраны в 1929 году и признаваемый одной из вершин мирового кинематографа.

Фильм составлен из коротких документальных фрагментов (зачастую всего несколько кадров), изображающих хаотичную жизнь современного города: движение транспорта и людей, труд рабочих на промышленных предприятиях, культурные мероприятия, медицинские учреждения. Здесь представлена подлинная энциклопедия операторских и монтажных техник: скошенные углы, съёмка в отражении, покадровая съёмка, ускоренная съёмка, совмещение двух и более изображений на одном кадре и так далее. На протяжении долгого времени Вертов и Кауфман с разнообразных ракурсов снимали на улицах Одессы, Киева и Москвы всё, что представлялось им интересным. На базе отснятого материала жена режиссёра Е. Свилова смонтировала практически абстрактный в своей бессюжетности фильм.

Режиссёр: Дзига Вертов
Автор сценария : Дзига Вертов
Оператор: Михаил Кауфман

СССР.

Можно посмотреть у нас:   Кинематограф » Человек с киноаппаратом / Man with a Movie Camera (1929)

0

653

Бортко признался, что "Собачье сердце" стало его лучшим фильмом благодаря Толоконникову

16 июля, 12:15 UTC+3

Владимир Толоконников сыграл в картине Полиграфа Полиграфовича Шарикова
http://sf.uploads.ru/t/6yCZM.jpg

Российский режиссер, первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко признался, что кинолента "Собачье сердце" стала лучшим его фильмом во многом благодаря актеру Владимиру Толоконникову, который скончался в субботу.

В 1988 году Бортко снял фильм "Собачье сердце" по повести Михаила Булгакова. Одну из главных ролей - Полиграфа Полиграфовича Шарикова - сыграл Толоконников.

"Я познакомился с Володей Толоконниковым более 20 лет назад на фильме "Собачье сердце". По общему признанию, это лучшее мое кино, и то, что это мое лучшее кино, в значительной степени благодаря ему - Володе Толоконникову, который сыграл в нем Шарикова - не очень, мягко говоря, приятного человека, и тем не менее он сыграл его здорово", - сказал Бортко.

"Он [Толоконников] был добрым, хорошим и отзывчивым человеком, совершенно непохожим на тот образ, который он сделал, что говорит о том, что он прежде всего хороший актер", - отметил режиссер.

"Скорблю я не столько о потере своего коллеги и человека, который сыграл в моем фильме, а о потере очень хорошего, замечательного, доброго человека", - продолжил парламентарий. "Я хотел бы, чтобы мы все были внимательны к своим друзьям, которых долгое время не видим, потому что, к сожалению, все мы смертны, все уходим, и потом будем жалеть, а можно было еще с ними поговорить, встретиться… А его уже нет", - добавил Бортко.
http://s4.uploads.ru/t/FJtlI.jpg
Владимир Толоконников - советский и казахстанский актер театра и кино,
заслуженный артист Казахской ССР, умер вечером 15 июля в возрасте 74 лет.

0

654

Монолог (1972), Илья Авербах

https://www.kinopoisk.ru/images/film/46691.jpg
СмОтрите — и очень остро понимаете, почему фильм называется именно «Монолог». Они все, герои фильма, кроме главного героя, всё время говорят с другими так, будто говорят… а не диалог ведут. Сами с собой разговаривают. Погружены в себя. Но при этом ухитряются с окружающими взаимодействовать каким-то невероятным образом.
Очень светло-печальная история о хорошем человеке, в лучших традициях советского кино; Терехова, Неелова, Любшин — уже показания для того, чтобы картину посмотреть.

Съемки фильма проходили в Ленинграде — на улицах, площадях и набережных города на Неве, а также в павильонах «Ленфильма».

Сценарий картины «Монолог» Евгений Габрилович позднее переработал в новеллу «Отец и дед», которая вошла в опубликованную в 1975 году автобиографическую книгу «Четыре четверти».

Разница в возрасте Маргариты Тереховой и Марины Неёловой, которые сыграли в картине мать и дочь, составляет всего пять лет.

0

655

Актрисы советского кино, умершие молодыми

=Spoiler написал(а):

0

656

Режиссер поколения
Как создатель «Дюнкерка» Кристофер Нолан сумел сделать авторское кино популярным
Возрастной рейтинг 16+

https://icdn.lenta.ru/images/2017/07/13/13/20170713130312198/detail_c15c697fe7c1f9651df1a42d07d46f72.jpg
Кадр: фильм «Дюнкерк»

4,2 миллиарда долларов. Когда такие суммы звучат в контексте современного Голливуда, пожалуй, последней ассоциацией, которая возникнет, будет фигура режиссера. Кажется, в современных реалиях многомиллионных бюджетов, глобальных прокатных планов, маркетинговых стратегий, фокус-групп и культа проверенной интеллектуальной собственности кино может быть каким угодно, но не авторским. И уж тем более никому не придет в голову называть наше время эпохой больших режиссеров-творцов — тех, чьи творческие эксперименты с кино, сюжетами и темами требуют эпического размаха и диалога с по-настоящему большой аудиторией. Таких, какими были Кубрик или Куросава, Бондарчук или Дэвид Линч — о чем говорить, если даже отец современного блокбастера Стивен Спилберг не без труда находит финансирование для своих новых проектов. По меркам киноиндустрии 2010-х будто бы и в них заложено слишком много авторских обсессий и идей — студиям-мейджорам проще вложиться в очередной сиквел или популистский продюсерский проект.

https://icdn.lenta.ru/images/2017/07/13/13/20170713130423226/pic_57405955c0ecf02ac8acf166d76bf689.jpg
Кадр: фильм «Дюнкерк»

Есть, впрочем, одно исключение, и впечатляющая цифра в 4,2 миллиарда связана именно с ним. Ровно столько в общей сложности собрали в мировом прокате фильмы Кристофера Нолана. Можно по-разному оценивать «Интерстеллар» или «Начало», трилогию о Бэтмене и «Престиж», но будет глупо спорить, что речь о фильмах, каждый из которых, причем в мировом масштабе, хвастался и кассовым успехом, и статусом уникального, важного кинособытия. Никому при этом не придет в голову называть фильмы Нолана простыми. Каждый из них так или иначе стремится осваивать проклятые вопросы экзистенции, или глубины сознания, работает со сложными структурами сюжета или вдохновленными передовым искусством визуальными мотивами. Причем эти амбиции не зависят от размера бюджета или масштаба истории и очевидны как в снятом за 3 тысячи фунтов дебюте «Преследование», так и в 150-200-миллионных проектах, как новая работа режиссера — экшн-триллер «Дюнкерк». То есть Нолан представляет собой, пожалуй, единственный пример современного режиссера, который ухитряется сохранять свой авторский, независимый подход к кино даже в колоссальных пропорциях современного масскульта и при этом остается понятным, интересным и волнующим для самой широкой аудитории.
Как ему это удается? Ответ, пожалуй, стоит искать не в кинокритических рецензиях или киноведческих эссе о фильмах Нолана. Заметим лишь, что самым убедительным кажется мнение о том, что настоящих инноваций режиссер добивается на уровне не стиля или сюжетов, а тематики, неизменно серьезной, и форм, причудливых и небанальных, которые принимают его истории. Секрет же авторской успешности Нолана, верности своему подходу, которую не могут поколебать обстоятельства и ожидания, лежит, конечно, в том, как он выстраивает сам творческий процесс. По словам тех, с кем режиссер работал, будь то в начале карьеры или на ее голливудском пике, съемки у Нолана больше всего напоминают участие в артхаусном, независимом проекте. То же самое говорит и сам режиссер, утверждая, что его подход к работе остался тем же, что и на четырехмиллионном «Помни»: минимум заранее подготовленных раскадровок и надежд на постпродакшн с компьютерными эффектами, максимальный контроль за всеми ступенями кинопроцесса при условии создания полной свободы для актеров. Стремление контролировать более-менее все, что происходит на площадке, как говорит режиссер, сложилось из обстоятельств — на своих первых фильмах он попросту был вынужден почти все, от сценария до записи звука и монтажа, делать сам. Эта необходимость полагаться на себя в итоге научила его понимать техническую сторону кинопроцесса, чтобы в дальнейшем больше времени тратить уже на творческую составляющую. Например, в отличие от многих коллег Нолан не доверяет съемки экшен-сцен отдельной, специализирующейся на них второй группе: «Если я не выступаю режиссером всех кадров фильма, то зачем тогда вообще режиссер? Если я не могу справиться с экшеном и доверяю его второй группе, то зачем мне вообще снимать экшен?»

=Spoiler написал(а):

В первых кадрах «Дюнкерка»

мы видим сотни тысяч солдат британских и союзных войск, окруженных противником. Они попадают в отчаянное положение, оказавшись в ловушке на береговой линии, где за спиной лишь море, а враг подходит все ближе. В «Дюнкерке» снимается великолепный актерский состав, в том числе: Том Харди («Выживший», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Начало»), Марк Райлэнс («Шпионский мост», «Волчий зал»), Кеннет Брана («7 дней и ночей с Мэрилин», «Гамлет», «Генрих V: Битва при Азенкуре») и Киллиан Мерфи («Начало», трилогия «Темный рыцарь»), а также новичок Фьен Уайтхед. В съемкам также присоединились Анейрин Барнард, Гарри Стилс, Джеймс Д’Арси, Джек Лоуден, Барри Кеоган и Том Глинн-Карни. Фильм продюсируют Нолан и Эмма Томас («Интерстеллар», «Начало», трилогия «Темный рыцарь»). Джейк Майерс («Выживший», «Интерстеллар», «Джек Ричер») выступает в качестве исполнительного продюсера. В съемочную группу вошли: оператор-постановщик Хойт Ван Хойтема («Интерстеллар», «Спектр», «Боец»), художник-постановщик Натан Кроули («Интерстеллар», трилогия «Темный рыцарь»), монтажер Ли Смит (трилогия «Темный рыцарь», «Элизиум»), художник по костюмам Джеффри Курланд («Начало», «Пули над Бродвеем») и супервайзер визуальных эффектов Эндрю Джексон («Безумный Макс: Дорога ярости»). «Уорнер Бразерс Пикчерз» выпустит «Дюнкерк» в российский прокат с 20 июля 2017 года.

По насыщенности фильмов Нолана действом и персонажами, сюжетами и символами может создаваться впечатление, будто речь идет о тотальном перфекционисте — человеке, ответственном за каждую деталь процесса и мелочь на площадке. На самом деле до совершенства Нолан, по собственному признанию, доводит лишь работу над идеей — сценарием и концептом фильма. Что же до самих съемок, то, например, постоянный оператор режиссера Уолли Пфистер сравнивает их с работой над документальным кино: интуиция, оперативность реакции, почти партизанская спонтанность для Нолана важнее тотальной планировки всего и вся, дотошного конструирования процесса и фильма. Такой подход режиссер почерпнул, как он говорит, не у документалистов, а у предшественников — кино почти всегда снимали именно так, доверяя прагматике и доступным средствам, а не рассчитывая на появление новых технологий или методов. Мало найдется в современной индустрии режиссеров, настолько страстно отстаивающих проверенную столетием истории кино съемку не на цифру, а на пленку («Это не просто технология, в пленке содержится сама суть кино», — говорит Нолан.) Не менее убедительно он отвергает и популярные примочки вроде 3D («Кино уже работает в 3D, оно запечатлевает три измерения и вовсе не нуждается в поддержке стереоскопического эффекта».)
https://icdn.lenta.ru/images/2017/07/13/13/20170713130429871/pic_80d1e86dc56a01b15e5c86a5b3a4f458.jpg
Кадр: фильм «Дюнкерк»

При неизменности своего подхода к кино и частностям его создания Нолан вдобавок демонстрирует и постоянный авторский прогресс. Тот проявляется в увеличении масштаба и усложнении тем, желании пробовать новые жанры и разный по своей природе материал для историй. Не обойдется без такого прогресса и «Дюнкерк», до выхода которого осталось уже меньше месяца. Впервые в карьере Нолан работает, например, с реальными историческими событиями, а не полным вымыслом. Впервые же он будет осваивать территорию военного кино (сам он, правда, говорит, что его больше интересует история о выживании и человеческом духе, а не об ужасах бойни). Не обойдется и без новшеств стиля: на площадке фильма впервые работали в формате съемки с плеча, так называемой ручной камеры, массивные IMAX-камеры. Известно, что действие развернется во время операции «Динамо»: в 1940 году большие силы армии союзников были зажаты немецкими войсками на клочке суши рядом с городом Дюнкерк, но катастрофических потерь и полного поражения удалось избежать с помощью масштабной и проходившей под шквальным огнем врага эвакуации в Англию. «Дюнкерк» при этом не будет типичным военным фильмом, хотя и покажет «Чудо при Дюнкерке» с точки зрения не только наземных войск, но и авиации с флотом, участвовавших в операции. Как всегда у Нолана, впечатляет представительностью актерский состав: в фильме заняты лучшие силы британской актерской школы: Том Харди, Киллиан Мерфи, Кеннет Брана, Марк Райлэнс и Джеймс Д’Арси. Детали сюжета и истории режиссер, как он любит, старается держать в максимальной тайне, боясь лишними разговорами развеять магию кино, лишив зрителя эффекта неожиданности. Можно быть тем не менее уверенным, что уж этот режиссер точно найдет чем удивить публику по всему миру, какой бы насмотренной или подготовленной она ни была.

0

657

Актрисы советского кино, исчезнувшие с экрана:
ЧАСТЬ 1 Три замечательные актрисы, которые перестали сниматься в кино в начале 90-х. 1)Татьяна Божок родилась 21 января 1957 года в Москве Впервые снялась в кино в 1973 году , ещё учась в школе в фильме "Каждый день доктора Калинниковой". Спустя два года, в 1975-м, выпускница школы Татьяна Божок сыграла медсестру в военной драме «Они сражались за Родину», благодаря чему ее приняли сразу на второй курс ВГИКа - в группу, где преподавал режиссер этой картины Сергей Бондарчук. После выхода фильма ей регулярно стали поступать предложения сниматься...... 2)Наталья Вавилова родилась 26 января 1959 в Москве Первая известность пришла к девушке после исполнения роли школьницы Таи Петровой в фильме «Розыгрыш» (1976) режиссёра Владимира Меньшова...... 3)Ольга Мелихова родилась 28 сентября 1961 в Ленинграде Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета Впервые на телеэкранах она появилась в 1980 году. В тот год она превосходно сыграла роль Вари Березиной в кинофильме «Тростинка на ветру».Популярность и успех к ней пришли после фильма Виктора Титова под названием «Отпуск за свой счет». Актриса получила роль Кати Котовой. В кинокартине режиссера Владимира Бортко «Собачье сердце» Ольга Мелихова превосходно сыграла роль помощницы профессора Зины....

=Spoiler написал(а):

0

658

Данила Козловский рассказал о пробах на роль Николая II в «Матильде»

http://s2.uploads.ru/t/RlGkv.jpg

Актер сам отказался от идеи играть императора. Актер Данила Козловский участвовал в пробах на роль Николая II в фильме Алексея Учителя «Матильда». В итоге актер понял, что не готов играть императора, поэтому и отказался.

Сегодня, 9 сентября, в Сети появилась информация об отказе популярного российского актёра Данилы Козловского сыграть роль Николая II в новом фильме «Матильда»....

По словам актера, он пришёл на пробы, но спустя несколько часов понял, что сыграть эту роль правдоподобно у него не получится, после чего принял решение отказаться. Для того, чтобы вжиться в роль Козловскому требуется прочувствовать персонажа, а в этом случае, по мнению актера, «они разные»

После долгого общения с режиссером кинокартины, Козловский все же согласился сниматься в этой кинокартине, но в качестве офицера Воронцова. Журналисты, обращаясь к актеру, попросили дать комментарии о том, что может вызывать особый интерес к этому фильму у депутата Государственной думы РФ Натальи Поклонской, на что Козловский выразил свою точку зрения, ответив, что фильм сам по себе вызывает эмоции агрессии, несмотря на то, что в нём рассказывается о любви императора к известной в то время балерине Матильде Кшесинской. Согласно полученной информации, презентация фильма в России назначена на 26 октября 2017 года....

0

659

Актрисы советского кино, эмигрировавшие за границу: МАЙЯ МЕНГЛЕТ, ЛЮБОВЬ ПОЛЕХИНА, ЕЛЕНА СОЛОВЕЙ.

=Spoiler написал(а):

0

660

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/aa/Breakfast_at_Tiffany%27s.jpg/298px-Breakfast_at_Tiffany%27s.jpg
«Завтрак у Тиффани» (англ. Breakfast at Tiffany's) — романтическая комедия, снятая режиссёром Блэйком Эдвардсом с участием Одри Хепбёрн и Джорджа Пеппарда. Экранизация одноимённого романа Трумена Капоте.

Киноляпы: Завтрак у Тиффани (1961)

=Spoiler написал(а):

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы