"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 701 страница 720 из 772

1

Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы

http://www.personalguide.ru/dir_images/hotel_logo_112605_l.png

+1

701

Что осталось за кадром «Жестокого романса»:
почему Андрей Мягков чуть не погиб, а фильм получил разгромные рецензии

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-1.jpg
Кадр из фильма *Жестокий романс*, 1984

Наверное, ни один фильм Эльдара Рязанова не получал таких разноречивых отзывов. Это был своего рода эксперимент: никогда до этого режиссер не экранизировал русскую классику, тем более что по пьесе Н. Островского «Бесприданница» уже был снят фильм в 1936 г. Новое прочтение встретило раздраженную и даже гневную реакцию: «Жестокий романс» называли откровенной пошлостью. А во время съемок происходило немало интересных, забавных, а иногда и трагических эпизодов.

Еще в то время, когда Эльдар Рязанов принял решение снимать фильм по «Бесприданнице» и перечитывал пьесу Н. Островского, в ролях Паратова и Карандышева он представлял Никиту Михалкова и Андрея Мягкова. Без этих актеров фильм бы не состоялся. Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. В роли матери Ларисы, Хариты Огудаловой, Рязанов видел только Алису Фрейндлих. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной.

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-3.jpg
Лариса Гузеева и Алиса Фрейндлих в фильме *Жестокий романс* | Фото: kinopoisk.ru
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-13.jpg
Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-14.jpg
Кадр из фильма *Жестокий романс*, 1984
Гузеева признавалась, что с Ларисой Огудаловой у нее не было ничего общего: актриса на тот момент хипповала, курила «Беломор», сквернословила и явилась на пробы в рваных джинсах. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает:

«Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче».


На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-10.jpg
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-8.jpg
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-9.jpg

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-4.jpg
Андрей Мягков в фильме *Жестокий романс* | Фото: ochevidets.ru
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-12.jpg
Кадр из фильма *Жестокий романс*, 1984
Съемки в фильме едва не стоили жизни Андрею Мягкову. По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно».
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-11.jpg
Рязанов заранее знал, что экранизация пьесы Островского не будет одноименной, ведь одна «Бесприданница» уже вышла на экраны в 1936 г. Название «Жестокий романс» появилось само собой – режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. У Островского Лариса поёт “Не искушай меня без нужды”. Я тоже сначала хотел использовать “Я ехала домой”, “Снился мне сад...” и другие. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял – то, что надо. А романс “Я, словно бабочка к огню...” от отчаяния написал сам. Тут же и Киплинг с “мохнатым шмелем” оказался к месту».

http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-7.jpg
Кадр из фильма *Жестокий романс*, 1984

Во время съемок, которые проходили в Костроме, Михалков часто устраивал банкеты для съемочной группы, с поистине паратовским размахом: пели и плясали под цыганские песни до утра. Однажды зарплату актерам задержали, перебивались сухим пайком. Тогда Михалков отправился на охоту, убил медведя и потом неделю кормил всех медвежатиной.

«Опять жеребцует!»

– комментировал режиссер хулиганский кураж Михалкова.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-5.jpg
Никита Михалков в фильме *Жестокий романс*

Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Фильм называли опошленной и упрощенной адаптацией пьесы Островского, писали, что на фоне корифеев кино Михалкова, Мягкова и Фрейндлих начинающая актриса Лариса Гузеева выглядела беспомощной, Рязанова клеймили за то, что он исказил смысл пьесы и не сумел правильно передать атмосферу.

Тем не менее в год выхода фильма его посмотрели 22 млн зрителей, в 1985 г. его признали лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран», а Никиту Михалкова – актером года и одним из 20 самых красивых актеров советского кино

0

702

http://bs-klub.ru/wp-content/uploads/2015/11/1448161-1024x576.jpg
«Любовь и голуби» (реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.

Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.

Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.

0

703

http://polit.ru/media/photolib/2015/10/20/thumbs/mihalkov3_1445373582.jpg.600x450_q85.jpg
Фильм  «Я шага́ю по Москве́» стал первой главной ролью Никиты Михалкова, которому на момент съёмок было 18 лет, в игровом кино. Он получил эту роль благодаря рекомендации сценариста фильма Геннадия Шпаликова.

    Когда уже была отснята часть фильма, Никита Михалков попросил Георгия Данелия поднять оплату одного съёмочного дня с 8 рублей до 25. Данелия пошёл на хитрость и сказал Никите, что тогда на его роль возьмут другого актёра. Никита расплакался, попросил прощения и сказал, что этому его научил старший брат Андрон.

0

704

Фильм  «Я шага́ю по Москве́»
режиссёр: Георгий Данелия

В сцене, где девушка шагает под дождём, снялись сразу три актрисы, по словам режиссёра, «две блондинки и одна журналистка». Девушка, снявшаяся в сцене в первый день (общий план), на второй день съёмок по невыясненной причине не пришла. Замена нашлась во ВГИКе, сняли крупный план, но в третий день и эта девушка не пришла: у неё был экзамен в институте. Тогда последний план (босые ноги) сняли, использовав корреспондентку некоей газеты, которая пришла взять интервью у режиссёра.

Финальная сцена происходит на станции метро «Университет». Герои прощаются, Володя садится в поезд, следующий из центра, и уезжает… в оборотный тупик — вплоть до 1964 года «Университет» была конечной станцией. Надпись на указателе «Посадки нет» хорошо просматривается в дальнейших кадрах фильма, когда Коля идёт по вестибюлю на эскалатор (хотя также хорошо было видно, что вместе с Володей в «сторону Внуково» в вагоне уезжают и другие пассажиры). Тем не менее, для зрителей, которые увидели фильм в 1964 году, сцена уже не выглядела абсурдной — 30 декабря 1963 года Кировско-Фрунзенская (ныне Сокольническая) линия была продлена ещё на 2 станции до «Юго-Западной», откуда действительно стало возможным попасть в аэропорт Внуково.

0

705

Рязанов заранее знал, что экранизация пьесы Островского не будет одноименной, ведь одна «Бесприданница» уже вышла на экраны в 1936 г. Название «Жестокий романс» появилось само собой – режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам:

«Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. У Островского Лариса поёт “Не искушай меня без нужды”. Я тоже сначала хотел использовать “Я ехала домой”, “Снился мне сад...” и другие. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял – то, что надо. А романс “Я, словно бабочка к огню...” от отчаяния написал сам. Тут же и Киплинг с “мохнатым шмелем” оказался к месту».


http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Cruel-romance-2.jpg
Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой | Фото: ochevidets.ru

0

706

Первая азербайджанская кинокомедия «Аршин мал алан», имевшая большой успех,
была снята в 1916 году, на основе одноимённой оперетты композитора Узеира Гаджибекова.
После провозглашения независимости Азербайджанской Демократической Республики 28 мая 1918 года, в 1919 году был продемонстрирован документальный фильм «Первая годовщина правления мусават в Азербайджане».

:flag: Больше о Кинематограф Азербайджана читайте на нашем сайте:  Страны мира » Азербайджан

0

707

http://s3.uploads.ru/t/xleDb.jpg
«Са́га о Форса́йтах» (англ. The Forsyte Saga) — британский драматический мини-сериал, являющейся экранизацией трилогии «Сага о Форсайтах» Джона Голсуорси. Книги были адаптированы для телеэкрана компанией Granada Television. Первая часть экранизации вышла на телеканале ITV весной 2002 года, а вторая — в начале лета 2003 года.

Об особняке Босини пишется, что поскольку в реальности оказалось лишь 3 подходящих экстерьера во всей North of England, особняк наполовину построен декораторами, наполовину смонтирован. При этом основой были работы Райта (ранние, США), Макинтоша, Чарлза Voysey и Эдварда Годуина.

http://sh.uploads.ru/t/Q3tbI.jpg
Явный модерн в стиле Чарльза Ренни Макинтоша
(на этом кадре плохо видно, но, кто видел экранизацию - поймет).

0

708

САГА О ФОРСАЙТАХ, 1967

Полувековая история семьи Форсайтов, начиная с викторианской эпохи до 1920-х годов. Человеческие страсти: ревность, измены, отчуждение, разводы раскрываются на грандиозном фоне культурных, социальных перемен, политического хаоса и личного благоденствия. Форсайты - крепкий клан; страсть, красота, искусство - для них нечто чуждое, даже опасное. Когда все это вторгается в сплоченную семью вместе с Ирэн - женой одного из столпов Сомса и ее другом, архитектором Босини, начинает разворачиваться драма, затронувшая всех Форсайтов.

В фильме 1967 года снялись Кеннет Мор (Kenneth More — Джо Форсайт), Эрик Портер (Eric Porter — Сомс Форсайт), Найри Портер (Nyree Dawn Porter — Ирэн Форсайт), Майкл Йорк (Michael York — Джолли Форсайт) и др. замечательные артисты. Экранизация Доналда Уилсона, Констанса Кокса.

В первый раз сериал был показан каналом BBC2 между 7 января и 1 июля 1967 г. с аудиторией около 6 млн человек. Во время второго показа, начавшегося 8 сентября 1968 г., на канале BBC1, аудитория последней серии достигла 18 млн человек. Общемировая аудитория оценивается приблизительно в 160 млн зрителей.
В 1972 году мы посмотрели этот "снятый в  1967 году  26-серийный телевизионный фильм телекомпании BBC, снискавший большую популярность в нашей стране.
Это была первая английская программа, купленная Советским Союзом. Значительная заслуга в популярности русской версии принадлежит выдающемуся закадровому переводу Николая Александро́вича".

Фильм пользовался бешеной популярностью, улицы по вечерам пустели: смотрели все

Лучшая экранизация! Ни одна последующая попытка даже не приблизилась к этой постановке!

Версия 2002 г была просмотрена практически сразу же после этой - смотреть было невозможно : ноль актерской игры, не очень подходящие типажи, никакого духа времени, пошлые диалоги, все почему-то непрерывно играют стоя у инструмента и пляшут. Акцент с актерской игры перенесен на яркость костюмов.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/40165/291854.jpg
Версия 1967 года захватила почти так же, как сам роман : в ней чувствуется стиль, высокий класс, тщательная работа. О работе : актерские работы безупречны. Сомс, Майкл Монт, тетушка Джули - в сцене с потерявшейся собачкой - словно мы подглядываем в замочную скважину, за которой происходит сама жизнь; а в сцене, где она приняла шляпу Босини за кошку?-вот кто должен был получить приз за лучшую актерскую работу! Джордж - действительно "с лицом пересмешника", сохранил характерность "до старости". Джон не слишком впечатлил, ну да от него многого не требовалось - высокий, "правильный" молодой человек .
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/40165/291924.jpg
Зато какая Флер!...
Живая, подвижная, кажется, будто она каждую секунду своего бытия проживает - телом, мимикой, ей веришь с первой секунды, именно такая Флер Голсуорси, именно такой мог настолько сильно увлечься "правильный" Джон - она - сама подвижность Жизни.

Ирэн - красавица, большего от нее и не требовалось, и это в ней есть. На мой взгляд, два самых скучных персонажа книги - мать и сын, Ирэн и Джон, актерам особо нечего играть. Немного напрягало то, что не только Джун, но и Холли к концу фильма выглядят старше Ирэн, которая родила Джона в 38- соответственно, ей уже около 70(если Джону около 30), но такова магия этой Ирэн - она не стареет.)) Джун сыграна чудесно - сызмальства до почти почтенного возраста - именно такая - маленькая,властная, с добрым сердцем и упрямым подбородком и с копной волос. Все сцены выполнены превосходно , операторская работа выше всяческих похвал ,взять хотя бы сцену после суда : камера показывает чуть сверху, как постепенно поток гостей, словно множество ручейков, собирается вокруг Марджерет, проигравшей в суде, и Флер, Майкл и Барт остаются одни - одиноким островком. Этой безмолвной сценой сценарист и оператор сумели заменить многословие голсуорсовских описаний и рассуждений, сцена остается в памяти незабываемым завершающим аккордом одной из серий.

0

709

В Марокко снимается огромное количество популярных фильмов и сериалов

https://4.404content.com/resize/730x-/1/F1/7D/1092420322908702564/fullsize.jpg
Благоприятные климатические условия и красота местных пейзажей заставили взглянуть маститых режиссеров в сторону Магриба.

Начиная с легендарного фильма 60-х годов «Лоуренс Аравийский» ежегодно здесь оживают сотни кинокартин. А созданная в 1983 году в окрестностях города Уарзазат киностудия «Атлас» площадью 20 га является на сегодняшний день крупнейшей в мире.

Именно здесь снимали фильмы «Гладиатор», «Александр», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «007: Спектр» и даже третий сезон культового сериала «Игра престолов».

0

710

Гильермо Дель Торо о фильме «Форма воды»

Обладатель «Золотого глобуса — 2018″ за лучшую режиссуру Гильермо дель Торо в интервью для журнала «Hello» рассказал о своем фильме «Форма воды» и выборе героини для него.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2018/01/1505025731_doc6wmca7cykyasol33jr8_800_4801-e1516617475659.jpg
Режиссер не получил зарплату за свой фильм, зато с финансированием картины проблем не возникло. Как говорит сам Гильермо, он был честен со студией, сразу рассказав о персонажах и сексе, который будет присутствовать в одной из сцен. «И я хотел сделать кино черно-белым, но студийным боссам удалось меня переубедить: во-первых, они предложили больше денег для цветного кино (смеется), а во-вторых, резонно заметили, что в монохромном варианте картина растеряет часть обаяния. В общем, мой фильм так и не превратился в артхаус.» рассказывает режиссер.

В фильме главная героиня предстает немой. Таким образом Дель Торо хотел показать характер и чувства через детали и язык тела. «Например, в начале фильма мы узнаем, что она живет над кинотеатром, что ей нравится танцевать, смотреть мюзиклы и готовить еду для своего пожилого соседа. Все это говорит о том, какая Элайза, лучше любых слов. Люди привыкли думать, что актер — это тот, кто не просто хорошо выглядит, но и может сказать что-нибудь меткое, запоминающееся. Но на самом деле куда лучше, когда актер может выразить эмоцию не голосом, а мимикой, взглядом, жестами. Салли Хокинс, которая исполняет роль Элайзы, с этой задачей справляется. А еще Салли красивая, что пошло истории только на пользу. В последнюю очередь мне хотелось рассказывать про несчастную дурнушку, которая встречает принца, и ее жизнь преображается.» говорит Дель Торо.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2018/01/ac10c1c049a60f30fccd5c81b4a840d71-e1516617537127.jpg
Кастинга на роль главной героини не было. Режиссер сразу предложил сыграть персонажа 41-летней актрисе Салли Хокинс и втот момент был ужасно пьян. «Дело было в 2016 году: сначала я позвонил ее агенту и сказал, что пишу роль специально для Салли. А затем мой друг Альфонсо позвал меня на вечеринку после «Золотого глобуса». Я отбивался как мог, но Альфонсо настаивал: «Будет весело, мы напьемся, придет Алехандро (мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, автор картины «Выживший». — Ред.)». Я ненавижу пить, но с этими ребятами готов напиваться хоть каждый день! А поскольку я очень крупный, мне для опьянения нужно немало алкоголя. Я пришел на вечеринку, заказал в баре 14 шотов текилы, выпил залпом — и мне стало хорошо. Я понял: лучше про­ветриться, чтобы не натворить чего-нибудь, но тут увидел Салли. «Это ты! — закричал я. — Я как раз пишу для тебя роль, ты влюбляешься в человека-рыбу!,» смеется режиссер. «Бедная Салли успела сказать только: «О, круто!» — и я ушел. Ума не приложу, как она в итоге согласилась сниматься.»

Режиссер также отметил, что 1962 год и 2017 имеют свои схожести, поэтому он не зря выбрал именно его. «Сегодня американский президент говорит: «Давайте вновь сделаем Америку великой». А в 60-е годы этим занимались Джон Кеннеди и Линдон Джонсон, которые делали все, чтобы их страна называлась сверхдержавой. Расизм, шовинизм, гомофобия — это процветало тогда и присутствует в нашей жизни до сих пор. Так что, увы, рассказанная в «Форме воды» история — про то, как люди нетерпимы к тому, кто не похож на них, — из разряда вечных.»

0

711

В то время, когда снимался фильм КРАСОТКА, Джулия была не очень известной актрисой - и стала единственной, кто согласился на эту роль. Помимо Молли Рингуолд, ее предлагали Вайноне Райдер, Мег Райан, Карен Аллен, Дженнифер Коннелли и Мишель Пфайффер.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/05/24/1960909/581b61117a0dedd3f35dbff3545e03c4.jpg

Во время сцены в спальне Джулия Робертс так волновалась, что у нее на лбу выступила вена. Гиру и режиссеру пришлось массировать ей лоб до тех пор, пока вена не исчезла.Когда вена исчезла, у Джулии началась крапивница, и ей пришлось мазать лицо каламином, прежде чем она смогла продолжить работать.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/05/24/1960909/bce4aa2b2023d0845742d4753e93e5e5.jpg
https://i.pinimg.com/564x/9d/a3/5c/9da35c636caa65d22581d5e40443bf3d.jpg

0

712

http://muzey-factov.ru/img/facts/920.png

Почему телесериалы называют «мыльными операми»?

В 1930-х годах на американском радио появились многосерийные программы с незатейливыми слезоточивыми сюжетами.
Их спонсорами выступали производители мыла и других моющих средств, так как основной аудиторией этих программ были домохозяйки.
Поэтому за радио-, а впоследствии и телесериалами закрепилось выражение «мыльная опера».

0

713

В Марокко снимается огромное количество популярных фильмов


В Марракеш
помещено действие первой части остросюжетного фильма «Человек, который слишком много знал» (1956, реж. Альфред Хичкок).

0

714

Гребенщиков назвал фильм Серебренникова о Цое лживым‍

Российский поэт, композитор, музыкант и певец Борис Гребенщиков раскритиковал фильм Кирилла Серебренникова «Лето» о Викторе Цое и назвал картину «лживой от начала до конца».

Я читал сценарий, который они мне прислали, и я им сразу написал, что сценарий - ложь от начала до конца. Что мы жили совсем по-другому, у нас была другая мотивация. У него в сценарии представлены хипстеры, сегодняшние московские хипстеры.

— Борис Гребенщиков, певец

0

715

Тихий Дон Сериал, 2015

Действие начинается в 1912 году. Герои картины - соседи, станичники, казаки с хутора Татарский станицы Вёшенской - живут на этой земле испокон веков, они связаны родством, дружбой, любовью, общим трудом и военной службой. Но этот прочный и самодостаточный мир со своим неповторимым жизненным укладом, привычками и особой системой взглядов и ценностей рушится под натиском кровавой смуты и революции. Дон разделён ненавистью. Казавшиеся незыблемыми вековые основы донской жизни - земля, хутор, семья, воинский долг растворяются в горниле братоубийственной войны. Семьи Мелеховых, Коршуновых, Астаховых вовлечены в круговорот военных и политических событий...
    Жанрдрама
    СтранаРоссия
    РежиссёрСергей Урсуляк
    МузыкаЮрий Красавин

Работа над картиной была начата весной 2014 года. Этому предшествовала длительная подготовка актеров. Мужчины входили в образ казаков, обучались верховой езде, умению использовать шашку, а женщины – носить коромысла, кормить кур, доить коров и т. д. Примечательно, что с реквизитом для съемок помогали местные жители станицы Вешенской. Они приносили сундуки, занавески, чемоданы и многое другое...

Волгоградец Санат Беркалиев дублирует главного героя в новой экранизации романа Шолохова «Тихий Дон», съемки которой проходят в станице Вешенская. Наш земляк играет Григория Мелехова в боевых сценах: когда на всем скаку нужно колоть пикой или прыгать через окопы.

Из армии – в кино

Когда Санату позвонил знакомый постановщик трюков из Москвы и предложил принять участие в работе над «Тихим Доном» режиссера Сергея Урсуляка, парень не раздумывая согласился.
– На тот момент я только вернулся с армии и начал искать работу, о чем рассказал друзьям. Чтобы не терять зря времени, устроился охранником, а спустя месяц со мной связался товарищ из Москвы и спросил: «Не хочешь пойти каскадером в новую экранизацию «Тихого Дона»? Конечно, я сразу принял предложение, тем более что на тот момент у меня уже был опыт работы на съемочной площадке.

Будучи с 12 лет воспитанником конноспортивной школы имени Бакланова под руководством Александра Щеглова, Санат Беркалиев освоил немало интересных и опасных трюков верховой езды. Благодаря полученным навыкам уже в 13 лет он вместе с другими учениками из школы на два года уехал работать в Чувашию, где выступал от местного конного клуба, а после объездил всю Россию. В 2011 году стал чемпионом страны по джигитовке и тогда же впервые принял участие в съемках фильма «Американка однажды», которые проходили в Астрахани. Именно там парень сдружился с постановщиком трюков, предложившим ему впоследствии поучаствовать в работе и над «Тихим Доном».

Главного дублера берегут от смертельной опасности

В новой экранизации известнейшего романа Шолохова 21-летний Санат Беркалиев играет казака в массовке, а также дублирует актера Евгения Ткачука, исполняющего роль главного героя Григория Мелехова. Как признался волгоградец, такая ответственная работа потребовала от него немало сил и самоотдачи, особенно в первое время.

Волгоградец Санат Беркалиев дублирует главного героя в новой экранизации романа Шолохова «Тихий Дон», съемки которой проходят в станице Вешенская. Наш земляк играет Григория Мелехова в боевых сценах: когда на всем скаку нужно колоть пикой или прыгать через окопы.

Из армии – в кино

Когда Санату позвонил знакомый постановщик трюков из Москвы и предложил принять участие в работе над «Тихим Доном» режиссера Сергея Урсуляка, парень не раздумывая согласился.

– На тот момент я только вернулся с армии и начал искать работу, о чем рассказал друзьям. Чтобы не терять зря времени, устроился охранником, а спустя месяц со мной связался товарищ из Москвы и спросил: «Не хочешь пойти каскадером в новую экранизацию «Тихого Дона»? Конечно, я сразу принял предложение, тем более что на тот момент у меня уже был опыт работы на съемочной площадке.

Будучи с 12 лет воспитанником конноспортивной школы имени Бакланова под руководством Александра Щеглова, Санат Беркалиев освоил немало интересных и опасных трюков верховой езды. Благодаря полученным навыкам уже в 13 лет он вместе с другими учениками из школы на два года уехал работать в Чувашию, где выступал от местного конного клуба, а после объездил всю Россию. В 2011 году стал чемпионом страны по джигитовке и тогда же впервые принял участие в съемках фильма «Американка однажды», которые проходили в Астрахани. Именно там парень сдружился с постановщиком трюков, предложившим ему впоследствии поучаствовать в работе и над «Тихим Доном».

Главного дублера берегут от смертельной опасности

В новой экранизации известнейшего романа Шолохова 21-летний Санат Беркалиев играет казака в массовке, а также дублирует актера Евгения Ткачука, исполняющего роль главного героя Григория Мелехова. Как признался волгоградец, такая ответственная работа потребовала от него немало сил и самоотдачи, особенно в первое время.

– Я не сразу привык к тому, что мне необходимо всегда быть на площадке рядом с актером, чтобы следить за его действиями, но иначе никак, – делится мыслями Беркалиев. – Признаюсь, попервой приходилось нелегко еще и потому, что из-за армии я малость отвык от седла. Но когда оказался на съемках, сразу втянулся.

Наш земляк дублирует те эпизоды с участием Мелехова, где он появляется на коне.

– По сути, я конный каскадер и выполняю трюковую работу. Особенно много ее выпадает на картины боев. Например, когда Григорию, будучи в седле, нужно атаковать противника пикой или перепрыгнуть на полном ходу через окопы, – говорит Беркалиев.

Но при этом волгоградцу запрещено выполнять самые сложные трюковые элементы: главного дублера берегут не хуже основного актера. "Смертельные номера" выполняют самые опытные мастера, наблюдать за работой которых одно удовольствие. "Чего только стоит подсечка в исполнении известного каскадера Евгения Богородского, – говорит волгоградец. – Суть трюка в том, что на полном скаку лошадь подсекают при помощи специального ремня, она падает на колени и переворачивается через голову. В некоторых странах этот трюк запрещен, но выглядит потрясающе!

Лошади привыкли к фейерверкам

Кроме работы в кадре, волгоградец занимается подготовкой лошадей.

– Я встаю примерно в пять утра, привожу лошадей в порядок, а потом на весь день на площадку. Освобождаюсь, когда уже на дворе ночь, около 9-10 вечера. И так практически 7 дней в неделю, – отмечает Беркалиев. – Конечно, выдержать такой режим физически тяжело, тем более что сниматься приходится в разных условиях – будь то дождь или жара. Однако все это компенсируется удовольствием от самого процесса.

Рассказывая о работе над картиной, Санат отметил, что на площадке каждый день происходят смешные и порой нелепые ситуации.

– Чтобы животные не пугались пиротехники, их нужно соответствующим образом подготовить. Однажды получилось так, что лошадь невзначай наехала на пиротехническое оборудование, оно сработало, но конь не обратил на фейерверк никакого внимания! Спокойно прошел дальше как ни в чем не бывало, – вспоминает с улыбкой волгоградец. – В другом случае каскадера, дублировавшего Аксинью (на площадке работают только мужчины-каскадеры. – Прим. авт.), попросили махнуть рукой. Он махнул, да некрасиво. Режиссер возмутился: «Что за грабли?» Сцену пришлось переснимать.

Звезды без звездной болезни

Санат Беркалиев – не единственный волгоградец, снимающийся в «Тихом Доне», вместе с ним в картине задействован наш известный земляк, актер Александр Яценко, играющий Михаила Кошевого. Примечательно, что в команде с нашими земляками работают такие знаменитости, как Никита Ефремов в роли Митьки Коршунова и Сергей Маковецкий в образе Пантелея Прокофьевича, отца Григория.

Как говорит Беркалиев, за время съемок он сдружился со многими актерами, в частности с Евгением Ткачуком, и что самое приятное, ни у кого из них нет звездной болезни.

– Честно сказать, я был очень сильно удивлен и не ожидал, что коллектив окажется настолько сплоченным. Мы постоянно собираемся, вместе отдыхаем, ходим на пляж, играем в бильярд, – делится эмоциями Санат Беркалиев. – Безусловно, очень приятно, что ни у кого из ребят нет звездной болезни, все общаются по-простому. Когда тебя окружает такой хороший и главное дружный коллектив, любые съемки, какими бы трудными они ни были, будут в радость.

Кстати

  Мишку Кошевого в сериале "Тихий Дон" играет Александр Яценко

0

716

Фильм про историю любви Гарри и Меган: киносоздатели допустили первый ляп
http://sh.uploads.ru/t/otvl4.jpg

Несмотря на то, что до премьеры фильма об истории любви “Гарри и Меган: история королевской семьи” еще довольно далеко, уже стало известно о первом киноляпе

Так, на промо-кадре к картине, на котором изображены актеры Берджесс Эбернетти, Лаура Митчелл, Престон Карват и Бриела Вайнтрау, которые играют в фильме принца Уильяма, Кейт Миддлтон, принца Джорджа и принцессу Шарлотту, была допущена одна ошибка.

Так, на фото на Престоне Карвате надеты бежевые брюки, в то время как 4-летний принц Джордж носил исключительно шорты.
https://politeka.net/wp-content/uploads/2018/02/20180223-prince3.jpg
По мнению модных экспертов, такая деталь гардероба маленьких мальчиков, как шорты, свидетельствует о высоком сословии юных джентльменов.

“Это очень по-английски — одевать мальчиков в шорты. Брюки носят мальчики постарше и мужчины. Несмотря на то что времена меняются, маленькие мальчики, которые носят брюки, относятся к среднему классу. А ни один уважающий себя аристократ или член королевски семьи не захочет, чтобы их к нему отнесли. В том числе и герцогиня Кембриджская”, — говорят они.
https://politeka.net/wp-content/uploads/2018/02/20180223-prince.jpg
https://politeka.net/wp-content/uploads/2018/02/20180223-prince2.jpg

Впрочем, исправить допущенную оплошность у создателей картины время еще есть. Свадьба принца Гарри и Меган Маркл намечена на 19 мая, а премьера фильма состоится, скорее всего, за несколько дней до торжества.

Напомним, как ранее писала Politeka, историю любви принца Гарри и его невесты Меган Маркл снимут в документальном фильме “Harry & Meghan: The Royal Love Story”. Компания Lifetime, которая взялась за экранизацию истории, сообщила имена актеров, которые сыграют главные роли в фильме о будущем супруги,

0

717

«ПОЛЁТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ» 1982, СССР,
— лирико-трагикомический фильм Романа Балаяна

Интересные факты

Роман Балаян рассказывал, что во время съемок «Полётов во сне и наяву» на площадке звучала музыка из фильма «Восемь с половиной» - целью режиссёра было создание такого же настроения.

Роль Александра Адабашьяна озвучивал Юрий Богатырев. По словам Адабашьяна, в тот момент он был в командировке и не мог присутствовать на «озвучке».

Олег Янковский называет Макарова своей любимой ролью.

Роман Балаян рассказывал, что сценарий Мережко изначально был рассчитан на Никиту Михалкова. Однако в один прекрасный вечер Балаян увидел по телевидению фильм «Мы, нижеподписавшиеся…» и понял, что главную роль должен играть Янковский. Он «предал» своего друга Михалкова; это не помешало Михалкову появиться в фильме в небольшом, но запоминающемся эпизоде.

Фильм был снят в городе Владимире.

Небольшая роль Олега Меньшикова появилась в фильме независимо от сценария. В какой-то момент Балаян решил, что главного героя надо уравновесить героем помоложе. Он пригласил Меньшикова, который сыграл одну из первых своих ролей.

Режиссер о Людмиле Гурченко: «На роль Ларисы в этом фильме мне посоветовали взять Люсю Гурченко. Прочитав сценарий, она пришла и стала играть, как она это умеет: классно, с прибамбасами, в своей любимой манере. А я смотрю и понимаю, что пропал: это настолько классно и настолько… чуждо мне, настолько «не то», что я не знаю, что делать. А человек она хороший, и, чтобы не обидеть, я ей говорю: «Знаете, Люся, вы так это хорошо сделали! Я даже не предполагал. Но, честно говоря, я хотел не совсем так. Вот если бы я снимал кино во Франции, то взял бы Анук Эме». Она говорит: «Все, поняла! Сидим-молчим».

Режиссер о фильме: «Расскажу один смешной эпизод. Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

Создатели фильма не раз говорил, что хотели бы сделать продолжение истории Сергея Макарова. Мариной Мареевой даже был написан сценарий «Каждый третий, или Дальше будут драконы». Однако Балаян от проекта отказался, мотивировав это тем, что не желает заниматься «самоцитированием и самоистязанием».

0

718

Вселенная Стивена Хокинга
The Theory of Everything, 2014 

История большой любви и больших открытий. Молодой студент-физик Стивен Хокинг знакомится с будущим искусствоведом Джейн Уайльд. Стивен подает большие надежды, профессора видят в нем будущее английской космологии. Веселые свидания, прогулки с друзьями, танцы в вечерних огнях и разговоры о физике, Боге и искусстве остаются в прошлом - Хокингу ставят страшный диагноз - болезнь Лу Герига. Его жизнь может оборваться через 2 года, но это не пугает Джейн.

Жанр драма, мелодрама, биография
Страны Великобритания, Япония, США
Режиссёр Джеймс Марш
Музыка Йохан Йоханнссон

https://kino-online.top/uploads/posts/2017-09/1504654859-1608630744-vselennaya-stivena-hokinga-1.jpg

Не зря говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит великая женщина. Ведь очень становится движимой силой для мужчины, если она поддерживает его, находится рядом во время всех трудностей и, самое главное, верит в него.

Фильм рассказывает о судьбе выдающегося физика Стивена Хокинга и его верной подруге, жене Джейн Уалд.

В далеком 1963 году неожиданно встречаются два студента Кембриджского университета. Он - будущий ученый-физик, она - будущий специалист романских языков. Их встреча оказывается судьбоносной. Полюбив друг друг с первого взгляда, они проводят вместе всю оставшуюся жизнь.

Однако жизнь молодых влюбленный омрачается очень печальным известием. Судьба берет чрезмерно высокую плату за гениальность Стивена. Наделив его уникальным способом мышления и экстраординарными мозговыми возможностями, она, постепенно, отнимает у него физическую активность. Мышцы Стивена работают все хуже и хуже. Врачи ставят физику страшный диагноз: боковой амиотрофический склероз, вызывающий паралич, который, ко всему прочему, сокращает срок его жизнь.

Храбрая и мужественная Джейн не оставляет Стивена, несмотря на болезнь. Она становится для него настоящей поддержкой, целой вселенной и источником вдохновения ...

87-я Церемония вручения наград состоялась 22 февраля 2015 года. Фильм английского режиссера Джеймса Марша "Вселенная Стивена Хокинга" был заявлен в пяти номинациях:

    Лучший фильм
    Лучшая женская роль
    Лучший адаптированный сценарий
    Лучший саундтрек
    Лучшая мужская роль

Благодаря выдающейся и трогающей за душу игры Эдди Рейдмейна в номинации "Лучшая мужская роль" фильм и получил свой единственный Оскар. Примечательно и то, что для актера это также первая статуэтка в его карьере.

The love story between Hawking and Wilde was retold in the 2014 film "The Theory of Everything", which won Britain's Eddie Redmayne the best actor Oscar for his portrayal of the scientist.

The Oscar triumph was celebrated by Hawking, who has reportedly said there were moments watching the film when he thought he was watching himself.

0

719

Интересное о фильме Майор Вихрь

«Майор Вихрь» — трёхсерийный художественный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Евгением Ташковым по одноимённому роману Юлиана Семёнова. Фильм снимался во Львове.

Предыстория

В 1963 году ГРУ рассекретило действовавшую в Польше во время Великой Отечественной войны разведгруппу «Голос». Ею заинтересовался писатель и журналист Юлиан Семёнов, работавший над своим циклом о Максиме Исаеве, и который слышал историю о спасении Кракова ещё в Польше. Получив доступ в архивы ГРУ, он узнал подробности этой операции. 19 августа 1944 года по заданию разведывательного отдела штаба 1-го Украинского фронта в район Кракова была выброшена и активно действовала по 23 января 1945 года разведывательная группа «Голос» в составе командира группы Евгения Степановича Березняка («Голос»), помощника командира группы лейтенанта Алексея Трофимовича Шаповалова («Гроза») и радистки младшего сержанта Аси Фёдоровны Жуковой («Груша»).

Ранее, 27 апреля, также в район Кракова была заброшена группа «Львов», которая из-за предательства командира не сумела выполнить задание. Командир группы был ликвидирован польскими партизанами, а радистка Елизавета Вологодская (псевдоним «Комар») осталась работать в немецком тылу.

С самого начала у группы «Голос» всё пошло не так, как было задумано. По ошибке пилотов разведчики были выброшены не в том квадрате. Березняк, закопав парашют, отправился искать Алексея с Асей, но безуспешно. У него имелся запасной вариант — найти радистку «Комар». Пройдя много километров, он прилёг для краткосрочного привала, однако его обнаружили немецкие жандармы. Березняк назвался поляком Винценты Патковским, но у него нашли достаточно вещей, чтобы признать его русским агентом. Отпираться было бессмысленно, и, получив признание задержанного, немцы отвезли его в Краков, где сдали гестапо на Поморской, дом 2 («Силезский дом», ныне Исторический музей Кракова).

Арестованным заинтересовался полковник Христианзен, начальник абверкоманды 305. «Голос» сумел убедить полковника, что он — всего лишь связник, и готов на всё, чтобы выжить. Придуманная им легенда требовала посещения краковского рынка, с которого в один из визитов он и сбежал, воспользовавшись случайной суматохой.

Ему удалось связаться с подпольем и встретиться с радисткой Елизаветой Вологодской, однако немцам вскоре удалось запеленговать и арестовать её. По требованию полковника Христианзена она согласилась работать на абвер, но сумела передать сигнал о работе под давлением («Омар» вместо «Комар»). Вологодской также удалось завербовать одного из сотрудников абвера — фельдфебеля Курта Хартманна, который не только организовал ей побег (26 сентября), но и сообщил о готовящемся уничтожении Кракова, после чего группа была перенацелена на спасение города.

«Голосу» было приказано встретиться с Хартманном и организовать через него получение сведений. Одновременно в Кракове действовала другая группа — диверсионная команда Алексея Ботяна. Именно она, захватив немецкого инженера, сумела установить местонахождение огромного склада с боеприпасами и взрывчаткой, предназначенными для уничтожения города. Склад находился в Новы-Сонче, в Ягеллонском замке. Пронеся и установив в замке английскую мину, бойцы группы взорвали его.

Вернувшись в разведотдел 1-го Украинского фронта, Березняк и Вологодская столкнулись с серьёзным недоверием командования. Особое подозрение вызвала вербовка Хартманна. Её объяснили попыткой глубокого внедрения немецкого агента в органы советской разведки. «Голос» и «Комар» были арестованы и направлены в Подольский фильтрационный лагерь, где содержались утратившие доверие сотрудники. Там они подвергались многочасовым допросам в различной форме и здесь же застали окончание Великой Отечественной войны.

В это время, заброшенный в СССР Курт Хартманн, сдался в плен и сообщил подробности своей вербовки и организации побега Вологодской. Полковник Христианзен также оказался в руках советской контрразведки. Он, со своей стороны, полностью подтвердил обстоятельства побега Березняка с краковского рынка. После этого Вологодская и Березняк были освобождены.

http://s5.uploads.ru/t/bq2j5.jpg
В Киеве скончался генерал-майор Евгений Березняк - легендарный советский разведчик, прототип главного героя знаменитого фильма

В последние годы разведчик все реже и реже выходил на связь лично. Трубку в основном брала его супруга Катерина Кузьминична. Евгений Степанович неважно себя чувствовал - то и дело барахлило сердце, подскакивало давление. Но он старался жить дальше. Ради близких (у героя большая семья: два сына и дочь, четверо внуков и два правнука). Ради всех, кто помнил его подвиг.

Ветеран частенько подшучивал: мол, его чаще называют майором Вихрем, чем по имени-отчеству. А ведь он и правда был легендой. Один из спасителей города Кракова, прототип главного героя романа Юлиана Семенова «Майор Вихрь» и его экранизации 1967 года. Мало кто знает, что именно благодаря «Комсомолке» страна узнала реальное имя легендарного разведчика. Как все было, мы вспоминали с Евгением Степановичем почти три года назад в задушевной беседе.

«Не мы спасли Краков»

- В течение 20 лет после войны никто и не догадывался, что я бывший военный разведчик, даже мой родной отец, - признался тогда ветеран. - Все думали, что я был в партизанах. В 1965 году перед выходом того самого фильма на экраны в «Комсомольской правде» появилась статья «Город не должен умереть». Именно благодаря ей страна и узнала о том, что разведку в Кракове возглавлял я: газета назвала мое имя. Тогда я работал начальником управления школ Министерства просвещения УССР. Через три недели после публикации я получил уже около семи тысяч писем. Адресовались они очень просто: «г. Киев, майору Вихрю». Почтальоны приносили мне их на работу.

Разумеется, я физически не мог ответить на все, поэтому написал книгу «Я - Голос», где поведал историю группы разведчиков (Голос - был мой псевдоним). До сих пор люди знают меня именно как майора Вихря, и мало кто вспоминает мою настоящую фамилию. А поляки зовут меня «капитан Михайлов», несмотря на то что я давно генерал-майор.

- Много ли в фильме художественного вымысла?

- Он и был заявлен как художественный, и потому авторские суждения в нем - это естественно. Основная неточность - что сценарист Юлиан Семенов захотел показать, будто Краков спасла группа разведчиков. Но это сделали войска Конева, а не Березняк и товарищи. Мы только способствовали уменьшению потерь и ускорению операции.

http://s5.uploads.ru/t/ilfEP.jpg
Вадим Бероев воплотил подвиг разведчика в кино.
Фото: кадр из фильма.

«Капитан, была война...»

- Как поляки относились к советским разведчикам?

- С нами сотрудничали многие поляки. Все явки и радио-квартиру предоставили нам они. Шестерых из этих людей наградили советскими орденами Отечественной войны, причем двоих - посмертно.

После провала радиоквартиры, когда немцы запеленговали радиостанцию и 16 сентября 1944 года окружили дом, хозяева спрятали меня под досками, накрытыми сеном, там было оборудовано специальное убежище. А сами не спаслись, фашисты расстреляли их на моих глазах. После того как в 1945 году дочерей хозяина квартиры Стефу и Рузю освободили из лагеря смерти Равенсбрюк, они не обвиняли меня, сказали лишь: «Капитан, была война...»

- Когда вы попали в камеру смертников в гестапо, было очень страшно?

- Я два с половиной года действовал во вражеском тылу, выполняя задание, и каждый день мог стать для меня последним. Но я не боялся, знал: ни на минуту нельзя терять самообладания. Ведь это могло сорвать огромную работу. Даже когда оказался в гестапо в камере длиной в три шага, я прохаживался там и напевал под нос украинские песни. И когда мне удалось бежать, я не трусил и не оглядывался. Хладнокровие  - черта, необходимая разведчику.

- Скажите, среди немцев попадались люди, которые понимали бессмысленность кровопролития?

- Разумеется. Когда наша радистка попала в гестапо (вы помните этот эпизод по фильму), ей помогли бежать, предварительно попросив назвать явку для встречи с руководством нашей разведки. Шеф абвер-команды № 315 Курт Гартман ненавидел нацистов. Он был только наполовину немцем - его мать была русской. После того случая он связался с моим заместителем и стал нашим осведомителем. Мы дали ему кличку Правдивый. Как-то при встрече на нашей явочной квартире Гартман хватил лишнюю рюмку, вышел на деревенскую улицу и во весь голос запел «Широка страна моя родная»...

http://s5.uploads.ru/t/yDZmf.gif

http://s9.uploads.ru/t/mk2Kb.jpg
Евгений Степанович Березняк родился в Днепропетровске в 1914 году. В 1943-м с отличием окончил школу военной разведки в Москве. В августе 1944-го был десантирован во вражеский тыл вместе с группой разведчиков «Голос». Деятельность группы легла в основу сценария фильма «Майор Вихрь», а также польской кинокартины Ocalic´ miasto. После войны Евгений Березняк работал в сфере образования. Герой Украины.

http://s5.uploads.ru/t/yDZmf.gif

Талантливому актеру Вадиму Бероеву была предопределена короткая жизнь.
За свои годы он успел покорить сердца миллионов советских женщин. Коллеги по цеху восхищались его индивидуальностью, красотой и достоинством. Однако внутренний могучий стержень актера постепенно расшатывался от нервов, неоправданных ожиданий, разочарований в людях и т. д.

В период съемок "Майора Вихря" Вадим Бероев подхватил воспаление легких. И без того хрупкое здоровье молодого артиста постоянно подрывал алкоголь. В последние годы жизни совсем исхудавший герой из-за болезни почек и печени не мог во время спектакля передвигаться без помощи коллег. Исход был предопределен.

https://www.syl.ru/misc/i/ai/295404/1632505.jpg
Легендарный "майор Вихрь" ушел из жизни 28 декабря 1972 года.
Об уходе Вадима Борисовича сообщили в коротком некрологе газеты "Вечерняя Москва".
Похоронили артиста на Введенском кладбище (29-й участок).

Фаина Георгиевна Раневская была настолько опечалена смертью актера, что отказалась от дальнейшего участия в спектакле, где они вместе играли.

0

720

Зачем на съёмках фильма «Полосатый рейс» был убит лев Вася?  http://i61.fastpic.ru/big/2014/0622/bd/130b1ff0aaf8bea997f98eb0923d95bd.gif

По сценарию льва должны были усыпить, но снотворное на него не действовало. Стоило к нему приблизиться, и он открывал глаза. Актеры, конечно, боялись. А был уже последний съемочный день - заканчивалась аренда корабля. Тогда решили - льва убить. Оправданием для себя киношники сделали то, что лев все равно был старым. Вызвался это сделать пиротехник. Выпил для храбрости стакан водки, и выстрелил льву в ухо. Снимать нужно было срочно, пока лев не закостенел. Так и получилась сцена, где Ваську с прибаутками несут на носилках в клетку.

[/b]http://sa.uploads.ru/t/AbwzR.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы