"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 761 страница 776 из 776

1

Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы

http://www.personalguide.ru/dir_images/hotel_logo_112605_l.png

+1

761

"Я шагаю по Москве". История создания.

О том, как началась работа над фильмом, Георгий Данелия написал в своей книге "Безбилетный пассажир: «байки» кинорежиссера":
«Пришел Гена Шпаликов, принес бутылку шампанского в авоське и сказал, что придумал для меня классный сценарий. И рассказал: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках. Появляется парень на велосипеде, медленно едет за девушкой. Парень держит над девушкой зонтик, она уворачивается, а он все едет за ней и улыбается…"

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/shagaju-po-moskve.jpg
Данелии сцена понравилась, и они вместе со Шпаликовым стали писать сценарий, который дорабатывался на протяжении всего съемочного процесса: корректировались одни эпизоды, добавлялись другие, вводились новые персонажи.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/screen-shot-2013-09-08-at-11.png
На роль Кольки Данелия по рекомендации Шпаликова, дружившего с Андреем Кончаловским, взял 18-летнего Никиту Михалкова, для которого "Я шагаю по Москве" стала первой заметной работой в кино.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/10726-4.jpg
На роль Володи пробовались Виталий Соломин и Геннадий Бортников,
однако роль досталась Алексею Локтеву.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/no0rmdmmsn7.jpg
Первой актрисой, утвержденной на роль Алены, была Наталья Селезнева.
С ней уже шли репетиции, и даже были сняты некоторые сцены, но в это время ассистент режиссера привела к Данелии Галину Польских, которая так понравилась всем членам худсовета, что Селезневу заменили на новую претендентку.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/39706.jpg
В роли Саши также должен был сниматься другой актер (имя Игорь – единственное, что о нем помнит Георгий Данелия), но однажды режиссер увидел слонявшегося по коридорам "Мосфильма" в надежде подработать на каникулах студента Щукинского училища Евгения Стеблова, решил отдать роль ему

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/6166ba9d7ffb82e361cefb8e1be-prev.jpg
Для Стеблова, как и для третьекурсницы Школы-студии МХАТ Ирины Мирошниченко,
лента "Я шагаю по Москве" стала дебютом в кино.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/309552.jpg
Георгий Данелия в шутку утверждает, что именно он является основоположником жанра лирической комедии,
а фильм "Я шагаю по Москве" стал первым произведением этого жанра:
«В Госкино после просмотра нам опять сказали: «Непонятно, о чем фильм». «Это комедия», — сказали мы. Почему-то считается, что комедия может быть ни о чем. «А почему не смешно?» «Потому что это лирическая комедия». «Тогда напишите, что лирическая». Мы написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия».

"Я шагаю по Москве".

Съемки фильма проходили летом и осенью 1963 года в Москве.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/11/1979046/chodzac-po-moskwie-001.jpg

В кадре можно увидеть облик столицы образца 1960-х годов – улицы, парки, здания, станции метро, большинство из которых сейчас изменились до неузнаваемости. Особые трудности возникли у съемочной группы, когда надо было запечатлеть Москву с высоты птичьего полета и под землей. В подземке снимать приходилось по ночам, предварительно договариваясь с руководством Московского метрополитена, а общие планы столичных улиц и площадей снимались с крыш высотных зданий, куда было в то время пробраться довольно сложно из-за охраны.

0

762

http://s7.uploads.ru/t/VzBFm.jpg
кадр из фильма "Убийство в Восточном экспрессе"

Для российского зрителя вышедший в прокат фильм Кеннета Браны "Убийство в Восточном экспрессе" примечателен еще и тем, что роль венгерского графа Андрени там исполнил не чужой нам человек - танцор Сергей Полунин.
Бывшего солиста лондонского Королевского балета и театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, ныне танцующего в Баварском балете, регулярно сравнивают с Рудольфом Нуреевым, а про его сложный характер и неоднозначную репутацию ходят легенды.

В интервью "РГ" Полунин рассказал, чем его привлекает карьера драматического артиста и в каком возрасте он планирует окончательно завязать с балетом.

Помимо "Убийства в Восточном экспрессе" в прокат выйдет еще один фильм с вашим участием - шпионский триллер "Красный воробей". Плюс вы снимаетесь в байопике про Рудольфа Нуреева у Рэйфа Файнса. Вы решили переключиться с балета на кино?

Сергей Полунин: Поначалу так и хотел сделать. Но потом нашел в себе силы балансировать между кино и балетом. Перед тем как приехать в Москву, например, я работал у Рэйфа Файнса на съемках в Сербии и параллельно танцевал в Мюнхене пять спектаклей. Конечно, это заставляет совершенно по-новому организовывать жизнь. Иногда приходится прямо с трапа самолета ехать в театр и танцевать. А как-то раз я сразу после спектакля девять часов ехал в Сербию, чтобы успеть к началу смены в 6 утра. Но если вот прямо очень захотеть, можно все успевать.

0

763

http://fb.ru/media/i/3/1/1/5/7/i/31157_700x446.jpg

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн. После выхода фильма ее персонаж стал культовым. Спорные аспекты фильма, включая Микки Руни в роли господина Юниоши и занятие Холли, не очень испортили популярность классического кино от Блейка Эдвардса, даже спустя 45 лет.

Трумэн Капоте
хотел, чтобы Холли играла Мэрилин Монро Пола Страсберг, советница и исполняющая обязанности тренера Мэрилин Монро, сказала ей, что не следует играть "даму на один вечер", и актриса прислушалась к совету. Капоте же до последнего противился выбору в пользу Одри. По его словам с ней фильм будет "неправильным".

Одри Хепберн
до последнего сомневалась В интервью "Нью-Йорк Таймс" Одри говорила, что принять решение ей было очень сложно. В основном из-за собственной самокритичности. Хепберн считала себя очень юной и неопытной актрисой для такой роли и не была уверена, что вытянет ее на одном "инстинкте". Факт, что у нее это вышло на двести процентов.

Кстати, именно Блейк Эдвардс увидел в ней этот потенциал и убедил в нем сначала ее, а потом и всех остальных. Режиссером должен был быть Франкенхаймер  Изначалально Франкенмейхер должен был быть режиссером будущего шедевра. Но Одри согласилась на роль только с Блейком Эдвардсом "у руля".

Полом мог быть Стив МакКвин
Хотя Эдвардсу и удалось заполучить Хепберн, МакКвина в роли главного героя ему увидеть было не суждено. Как и еще один вариант - Тони Кертиса. Пеппард никому не нравился
http://fb.ru/media/i/3/1/1/5/9/i/31159_700x394.jpg

Итоговый исполнитель главной роли не понравился никому.
Эдвардс его не хотел, но Пеппард практически умолял о зачислении в штат. Даже будучи на съемках, актер постоянно спорил с режиссером, по каждому поводу. Одри же находила партнера "помпезным", и ей не нравилось такое отношение к нему со стороны других.

"Обманка" для цензоров

Сценарий фильма мог бы показаться слишком вульгарным для того времени, потому Самнер Локк Эллиот и Джордж Аксельрод изо всех сил пытались обойти "острые углы". Они сосредотачивали внимание на Павле и не акцентировали его на занятии Холли.

"Тиффани" ради съемок впервые с 19 века открыли в воскресенье
Вообще-то, знаменитый магазин не открывается в это время.
Но ради фильма сделали даже это. К тому же, во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.

Жертвы во имя вечеринок

Вечеринка у Холли - практически самое затратное и трудоемкое из всего фильма. Статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, колбасы, чипсы, соусы и сэндвичи для съемок этих кадров. Для создания достаточного количества дыма также пришлось потрудиться.

Хепберн писала записку Манчини

В записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ".

Холли - не девушка по вызову, по словам Капоте Трумэн Капоте в интервью Playboy в 1968 году заметил, что Холли Голайтли не девушка по вызову. Скорее, она - распространенный на то время образ подлинной американской гейши.

Студия также убедилась в добропорядочности

Холли Голайтли не была официально подписана как "девушка по вызову". В пресс-релизе ее определили термином "кук" (по словам продюсера, Мартина Джурова, это "котенок, который никогда не вырастет в кошку"). Это также было важно обозначить, потому что ее играла "звезда Одри Хепберн, а не безвкусная Хепберн".

Микки Руни стыдится своей роли

Роль господина Юниоши для Микки Руни была не самой лучшей, по его собственному заявлению. Актер говорил, что стыдится ее. Сожаление высказывал и сам Эдвардс.

"Moon River" была чуть ни вырезана из фильма
Автор текста прекрасной песни, исполняемой Холли на балконе, Джонни Мерсер, изначально озаглавил ее как "Blue River", прежде чем понял, что композиции с таким названием уже есть. Генри Манчини провел еще месяц, чтобы придумать подходящую мелодию.

"Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что и как эта дама будет петь там, на пожарной лестнице",

- сказал Манчини.

По одной из версий, президент Paramount Pictures, Марти Ранкин, после первого просмотра скрининга фильма сказал, что песня должна быть вырезена. В другом варианте этой истории один из продюсеров сказал, что песня должна быть переписана. В обоих случаях реакцией был дерзкий и остроумный ответ Одри, которая "помогла" песне быть услышанной миром. В итоге "Moon River" выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую песню.

Вандербилт, возможно, была источником вдохновения для Холли

На образ Холли частично повлияли наследница Вандербилт, танцовщица Джоан Мак-Кракен, Кэрол Грейс, Лилли Мэй (мать Т. Капоте, ее имя похоже на реальное имя Холли - Лула Mae), Кэрол Маркус, Автор Дорис Лилли, Фиби Пирс (школьная подруга Капоте), Уна О'Нил Чаплин, писатель и журналист Мейв Бреннан, и модель и актриса Сьюзи Паркер. Капоте, однако, все это опроверг и нередко утверждал, что реальной Холли была женщина, которая жила снизу от него в начале 1940 года.

Квартира Холли Голайтли под номером 18 была продана за семь миллионов

Семь целых четыре десятых миллиона долларов - именно за столько была продана в июне 2015 года квартира Холли Голайтли, девушки, так любившей завтракать у Тиффани. В ней оставили соответствующий интерьер, потому внутри "браунстоуна", выставленного впервые на аукцион в 2014 году за 10 миллионов, осталась та самая атмосфера.

0

764

СЕРГЕЙ ПОЛУНИН в Санкт-Петербурге | фильм ТАНЦОВЩИК

0

765

Сергей Полунин: «Я в детстве спал под портретом Джонни Деппа»

Уроженец Херсона и один из самых известных танцоров нашего времени — о своем кинодебюте в компании звезд класса А в «Убийстве в Восточном экспрессе».

http://sh.uploads.ru/t/Ze6md.jpg
Сергей Полунин на московской премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе»

Через несколько дней Сергею Полунину исполнится 28 лет. Ему было 19, когда он стал самым юным премьером в истории лондонского Королевского балета. В 20 лет он уже был, пожалуй, самым громким именем в мировом балете наших дней. С тех пор он успел поработать премьером Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, стать звездой YouTube благодаря видео на песню Hozier «Take Me To Church» и привлечь внимание кинозрителей откровенным документальным фильмом «Танцовщик», где была показана драма его семьи, распавшейся еще в детстве Полунина во имя его будущей танцевальной карьеры.

На этот раз Сергей Полунин в Москве ненадолго. Он приехал представить свой дебют в игровом кино. Это «Убийство в Восточном экспрессе» — экранизированный Кеннетом Браной детектив Агаты Кристи. Полунин там — единственный дебютант. Исполнители других ролей — сплошь кинозвезды: Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джош Гад. У Сергея не самая большая роль в картине — он сыграл темпераментного венгерского князя с балетным прошлым. Впрочем, это лишь начало кинокарьеры Полунина. В следующем году он, помимо прочего, будет партнером Дженнифер Лоуренс в шпионской драме «Красный воробей».

Встретившись с Сергеем, мы обнаруживаем, что не только по-английски он говорит с акцентом. Русский язык ему тоже дается не так уж просто. Переехав учиться балету в Лондон еще ребенком, теперь он порой с ощутимым трудом подбирает слова. Впрочем, речь — это вообще непростой инструмент для танцора, много лет проводившего на сцене в молчании. Тем любопытнее было, как ему дались съемки в окружении признанных мастеров кино.

http://s8.uploads.ru/t/k5HjX.jpg
«Убийство в Восточном экспрессе»

— Когда ты понял, что хочешь сниматься в кино?

— Оно меня с раннего детства привлекало, я вырос на кино. Я бы не сказал, что я книги читал. Я немного дислексик, мне трудно это дается. Зато кино я смотрел много и разное — от «Мистера Бина» и комедий Джима Керри до «Рэмбо» и «Терминатора» и боевиков с Дольфом Лундгреном и Жан-Клодом Ван Даммом. Когда чуть вырос, моими кумирами стали Джонни Депп и Микки Рурк. Кино меня формировало, я считаю. И к балетным ролям я готовился, смотря фильмы. Например, когда я готовился танцевать «Баядерку», то смотрел «Гладиатора» с Расселом Кроу. И всегда так делал, с самого начала карьеры. Когда я решил уходить из балета, то стал думать, чем еще я мог бы заниматься. Где еще осталась магия? Оказалось, это кино. Правда, у меня заняло пять-шесть лет, прежде чем я попал на первые пробы.

— Почему так долго?

— Оказалось, что первый шаг сделать очень непросто. Ты кто-то в балете, но при этом ты абсолютно никто в кино. Эго мне говорило: «Не иди на кастинг, тебе там могут сказать „нет“, там тебе сделают больно». Я не знал, могу ли я играть в кино, и боялся, что мои мечты будут разбиты. На самом деле я считаю, что, когда люди не добиваются чего-то, это часто из-за страха, что у них не получится. Поэтому я советую ни о чем не думать, забыть о своих страхах и просто идти.
http://sd.uploads.ru/t/a8XJy.jpg
— Каково это — когда ты большая звезда в одном и выступаешь как новичок в чем-то другом?

— Часто это неприятно, некомфортно. Так же я в принципе в модельный бизнес приходил. Когда ты делаешь первые шаги в чем-то новом, к тебе зачастую относятся пренебрежительно: «Ты кто вообще?» Ты очень хорошо чувствуешь, что ты никто.

— Для того чтобы попасть в «Убийство в Восточном экспрессе», ты проходил стандартные пробы. Помнишь, что там тебя просили делать?

— Я пришел, а там не было ни режиссера, ни кастинг-директора. Просто стояла камера, перед которой нужно было начитать текст, и я не знал заранее какой. А мне всегда проще исполнить что-то, что ты уже знаешь, сымпровизировать, но не читать. В общем, я прочитал текст, и мне сказали: «Еще раз попробуй». Я прочитал. Потом еще раз. И все. Мне сказали: «Спасибо. Надеемся, что увидимся». А я такой: «Да не волнуйтесь, ничего страшного, я готов к отказу». Я был уверен, что у меня не получилось. Вот в балете у меня всегда есть понимание, когда я что-то хорошо делаю, а когда — нет. А тут я не знаю. Ноль. А потом через агента мне пришел ответ, что мои пробы очень понравились.

— Обрадовался?

— Я боялся радоваться раньше времени, пока все точно не свершится. Никогда не знаешь, что еще случится. Я и контракт подписал только за день до съемок.

— Думаю, среди звезд «Убийства в Восточном экспрессе» был кое-кто, встречи с кем на съемочной площадке ты ждал с особым трепетом.

— Джонни Депп, конечно. В детстве я выбрал его как героя, на которого хотел равняться. Меня привлекала его таинственность. У меня было много постеров с ним. Даже когда я спал, он надо мной висел.

http://s9.uploads.ru/t/8lWJj.jpg
«Убийство в Восточном экспрессе»

— И как прошла ваша первая встреча?

— Я не смог запомнить, что он мне сказал! Снаружи-то я никогда не показываю своего страха, волнения, но внутри… Я поздоровался, он мне что-то сказал, и я тут же это забыл. Просто потому, что так сильно хотел запомнить, что он скажет. Вообще он очень хороший человек, со всеми здоровается, шутит, с ним приятно находиться рядом. И на премьере он подошел ко мне со словами «Привет, юный парень!»

— Юный парень?

— Да, young man!

— Ты был единственным дебютантом в звездном ансамбле фильма. Не было «дедовщины» в отношении тебя?

— Нет! Меня удивило, что всем этим великим актерам было очень интересно, кто я такой, что я делаю, как мой день проходит. Джуди Денч, кстати, потом приходила ко мне на представление, когда я танцевал вживую, уже после фильма. Оказалось, Джуди очень любит балет. Она следит за мной. Уиллем Дефо — тот даже приходил на репетиции, помогал мне. Подсказывал мне, что делать с сюжетом танца. У меня был номер со статическим объектом на сцене, таким моим искусственным отражением, и Уиллем посоветовал не отвлекаться надолго от этого объекта. Мы с Уиллемом вообще очень подружились. Возможно, мы еще сделаем что-то в будущем вместе.

http://s8.uploads.ru/t/Fs6d5.jpg
На съемках фильма «Убийство в Восточном экспрессе»

— А советы на съемках тебе твои более опытные коллеги давали?

— Нет. На площадке я просто наблюдал за ними, за тем, что они делали. Это было моей школой. Я просто впитывал и интуитивно адаптировался. Мне нравилось наблюдать за Уиллемом — куда он смотрит, как он себя ведет. Что делает Дерек Джекоби. Как готовится Мишель Пфайффер. Это помогало.

— В «Убийстве в Восточном экспрессе» есть странноватая сцена, когда ты раскидываешь папарацци ногами, по-балетному подпрыгнув и сделав в воздухе вертушку. Это была твоя идея или задумка режиссера?

— Моя.
http://s3.uploads.ru/t/zbQUy.jpg
«Убийство в Восточном экспрессе»

— У твоих будущих фильмов похожие названия — «Красный воробей» и «Белая ворона». В двух словах кого ты там сыграл?

— Я не могу много рассказывать. В первом я играю бойфренда главной героини, которую исполнила Дженнифер Лоуренс, и он не очень хороший человек. А в «Белой вороне» у Рэйфа Файнса я играю Юрия Соловьева. Это был гениальный русский танцовщик. О нем не знали на Западе, потому что он не прыгал так, как Нуреев. При этом он был в тот момент даже лучше, чем Нуреев.

Автор Милослав Чемоданов

0

766

http://s7.uploads.ru/t/GoSze.jpg
Сергей Полунин
кадр из фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»

- С какими сложностями вы столкнулись на съёмочной площадке фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»?

– Главная сложность — обрести уверенность. Вокруг меня сидели такие великие люди, как Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Дерек Джекоби и, конечно, Уиллем Дефо. В первые минуты ты не веришь, что находишься в таком месте, ты должен обрести уверенность и сказать, что знаешь, что ты делаешь, даже если это не так. Главное — не потерять контроль при работе с такими знаменитыми актерами. Не испытывать страх перед ними.

– Вы читали этот роман до того, как вам предложили роль в фильме?

– Нет, только после предложения я прочитал книгу, а потом и сценарий.

– Каким вам запомнился первый день съемок фильма «Убийство в «Восточном экспрессе»?

– Съемки начались со сцены в вагоне-ресторане. Я сел за столик, напротив меня сидел Уиллем Дефо, а за спиной — Пенелопа Крус. Всех актеров посадили в одном вагоне-ресторане. Эта сцена попала в первый трейлер фильма.

Для меня это был очень запоминающийся момент. Мое сознание не сразу поверило, что это все происходит на самом деле.

– Ваши коллеги по съёмочной площадке знали, что вы известный на весь мир балетный артист?

– Я не могу ответить за них. Но точно могу сказать, что им было интересно слушать истории о балете и танцах. Думаю, я был им интересен. (Смеется.)

– Коллеги по фильму давали вам советы по актерской игре?

– В большинстве случаев это был режиссёр Кеннет Брана. На актеров я просто смотрел и учился.

У меня же нет никакой серьезной актёрской школы или большого опыта в съемках, поэтому я просто смотрел, как играют все эти великие актеры. Это был их урок для меня.

Я должен был очень быстро адаптироваться к съёмочному процессу и впитать всю эту информацию, чтобы просто не подвести их.

– С кем из коллег вы подружились больше всего за время съемок?

– Дружеское отношение у меня сложилось с Уиллемом Дефо, он большой артист. Он даже приехал посмотреть на одну из моих репетиций.

Что интересно, все большие актеры — очень хорошие люди. Очень сильные и добрые.

– В будущем вы планируете продолжить актерское обучение?

– Да, сейчас я учусь, но также параллельно занимаюсь балетом и своим проектом. У меня есть педагоги по речи, актерскому мастерству, я смотрю фильмы, читаю специализированную литературу. Можно сказать, впитываю информацию из всех источников.

– Поступали предложения от российских или украинских режиссёров сняться в кино?

– Поступали, но я пока ни на чем не остановился. Были предложения и из Украины, и из России.

– Какую роль вы мечтаете сыграть?

– Такой мечты я себе еще не придумал.

0

767

Во время кастинга на роль Монро в фильме Саймона Кёртиса «7 дней и ночей с Мэрилин» Мишель Уильямс обошла Кейт Хадсон, Эми Адамс и даже Скарлетт Йоханссон. Режиссеры и продюсеры выбрали именно Уильямс — и не пожалели.

http://sg.uploads.ru/t/ZxmoT.jpg
Мишель Уильямс в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин»

0

768

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

https://i.pinimg.com/564x/6a/e6/e8/6ae6e86190f5acf80e695aa0f382f839.jpg
Главную роль, Холли Голайтли, в нем исполнила Одри Хепберн.

После выхода фильма ее персонаж стал культовым. Спорные аспекты фильма, включая Микки Руни в роли господина Юниоши и занятие Холли, не особо испортили популярность классического кино от Блейка Эдвардса, даже спустя 45 лет.

Трумэн Капоте хотел, чтобы Холли играла Мэрилин Монро Пола Страсберг, советница и исполняющая обязанности тренера Мэрилин Монро, сказала ей, что не следует играть "даму на один вечер", и актриса прислушалась к совету. Капоте же до последнего противился выбору в пользу Одри. По его словам с ней фильм будет "неправильным".

Одри Хепберн до последнего сомневалась В интервью "Нью-Йорк Таймс" Одри говорила, что принять решение ей было очень сложно. В основном из-за собственной самокритичности. Хепберн считала себя очень юной и неопытной актрисой для такой роли и не была уверена, что вытянет ее на одном "интстинкте". Факт, что у нее это вышло на двести процентов.

Кстати, именно Блейк Эдвардс увидел в ней этот потенциал и убедил в нем сначала ее, а потом и всех остальных. Режиссером должен был быть Франкенхаймер  Изначалально Франкенмейхер должен был быть режиссером будущего шедевра. Но Одри согласилась на роль только с Блейком Эдвардсом "у руля".

Полом мог быть Стив МакКвин

Хотя Эдвардсу и удалось заполучить Хепберн, МакКвина в роли главного героя ему увидеть было не суждено.
Как и еще один вариант - Тони Кертиса.
https://i.pinimg.com/564x/cc/b6/08/ccb60862c90ff725bb1bcd3f054be81a.jpg
Пеппард  не нравился никому...

Эдвардс его не хотел, но Пеппард практически умолял о зачислении в штат. Даже будучи на съемках, актер постоянно спорил с режиссером, по каждому поводу. Одри же находила партнера "помпезным", и ей не нравилось такое отношение к нему со стороны других.

https://i.pinimg.com/564x/6f/0e/a2/6f0ea274ff4e963fd4cfa3223a0a35d7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/0a/ff/60/0aff60ccb17850171c283915c22e17e9.jpg

0

769

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

"Moon River" была чуть ни вырезана из фильма
https://i.pinimg.com/564x/99/62/e4/9962e4138465c75432db167714a6861d.jpg

Автор текста прекрасной песни, исполняемой Холли на балконе, Джонни Мерсер, изначально озаглавил ее как "Blue River", прежде чем понял, что композиции с таким названием уже есть. Генри Манчини провел еще месяц, чтобы придумать подходящую мелодию.

"Это была одна из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось писать, потому что я не мог понять, что и как эта дама будет петь там, на пожарной лестнице",

- сказал Манчини.
https://i.pinimg.com/564x/8c/1b/0a/8c1b0a332bf99e03d908a2ff17b1cbf3.jpg

По одной из версий, президент Paramount Pictures, Марти Ранкин, после первого просмотра скрининга фильма сказал, что песня должна быть вырезена. В другом варианте этой истории один из продюсеров сказал, что песня должна быть переписана. В обоих случаях реакцией был дерзкий и остроумный ответ Одри, которая "помогла" песне быть услышанной миром. В итоге "Moon River" выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую песню.
[i]

0

770

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

"Обманка" для цензоров

Сценарий фильма мог бы показаться слишком вульгарным для того времени, потому Самнер Локк Эллиот и Джордж Аксельрод изо всех сил пытались обойти "острые углы". Paul - вот, на ком они сосредотачивали внимание  и не акцентировали его на занятии Холли.

"Тиффани" ради съемок впервые с 19 века открыли в воскресенье

https://i.pinimg.com/564x/6a/a6/7e/6aa67eb903722092545fa1576f0cbd24.jpg

Вообще-то, знаменитый магазин не открывается в это время.
Но ради фильма сделали даже это.
https://i.pinimg.com/564x/d9/53/dd/d953dd6e0357d47332bc3caa59dc0d87.jpg

К тому же, во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.

Жертвы во имя вечеринок

https://i.pinimg.com/564x/4e/a7/8d/4ea78da4954e65dd895e4e04348d9225.jpg

Вечеринка у Холли - практически самое затратное и трудоемкое из всего фильма.
Статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет, хот-доги, колбасы, чипсы, соусы и сэндвичи для съемок этих кадров. Для создания достаточного количества дыма также пришлось потрудиться.

Хепберн писала записку Манчини

В записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ".

Холли - не девушка по вызову, по словам Капоте Трумэн Капоте в интервью Playboy в 1968 году заметил, что Холли Голайтли не девушка по вызову. Скорее, она - распространенный на то время образ подлинной американской гейши.

Студия также убедилась в добропорядочности
https://i.pinimg.com/564x/9e/ce/6e/9ece6ec0ffb8f7af378c5fef783df29f.jpg

Холли Голайтли не была официально подписана как "девушка по вызову". В пресс-релизе ее определили термином "кук" (по словам продюсера, Мартина Джурова, это "котенок, который никогда не вырастет в кошку"). Это также было важно обозначить, потому что ее играла "звезда Одри Хепберн, а не безвкусная Хепберн".

0

771


Завтрак у Тиффани (1961) / Breakfast at Tiffany's

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

драма / комедия / мелодрама

Режиссер: Блэйк Эдвардс

В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Ибсен, Мартин Болсам, Микки Руни


Микки Руни стыдится своей роли

Американский актёр, который до Второй мировой войны успешно разрабатывал типаж бойкого, находчивого подростка. Четырежды был номинирован на «Оскар» и дважды получил его за особый вклад в развитие кино. Внесён в книгу рекордов Гиннесса как рекордсмен по продолжительности актёрской карьеры.

    Родился 23 сентября 1920 г., Бруклин, Нью-Йорк, США
    Умер 6 апреля 2014 г. (93 года), Студио-Сити

https://www.film.ru/sites/default/files/images/breakfast-at-tiffanys-mickey-rooney-3.jpg
Господин Юниоши - комический персонаж, в самом нелепом свете показывающий японцев.

В классической романтической комедии «Завтрак у Тиффани» режиссер Блейк Эдвардс на роль японского управляющего домом, где живет главная героиня, решил привлечь не азиатского актера, а американца с шотландскими корнями Микки Руни. Чтобы хоть сколько-то соответствовать стереотипам средних американцев об их недавних врагах, Руни приходилось долго гримироваться, накладывать искусственные веки, вставлять зубы и, конечно, играть акцентом. Удивительно, но зрителям карикатурный образ мистера Юниоши пришелся по вкусу.

Одного актера Блэйку Эдвардсу все же удалось выбрать самостоятельно. Он убедил продюсеров, что даже японцу не удастся сыграть мистера Юниоши так искрометно, как это может сделать его давний товарищ, прирожденный комик Микки Руни. Вокруг его участия остроумный постановщик решил развернуть целую пиар-компанию. Так еще до съемок СМИ получили пресс-релиз «Парамаунт» о том, что в Голливуд ради роли в «Завтраке у Тиффани» летит японская суперзвезда Охэйо Аригато. А в начале съемочного процесса в газеты была пущена «утка» о том, что некий пронырливый журналист тайком проник на площадку и обнаружил там Микки Руни в образе японца. Забавно, что, несмотря на все эти старания, когда фильм был смонтирован, Шеперд, Джуроу и Аксельрод набросились на Эдвардса с критикой гэгов с Юниоши. Эпизоды показались им необязательными, а игра Руни — неубедительной. Тем не менее, из-за своей противоречивости сцены стали одной из главных изюминок фильма.

Роль господина Юниоши для Микки Руни была не самой лучшей, по его собственному заявлению. Актер говорил, что стыдится ее. Сожаление высказывал и сам Эдвардс.

0

772

"Завтрак у Тиффани" был снят в 1961 году по повести Трумэна Капоте.

Буквальной изюминкой выступил крупный рыжий кот по кличке Кот или Безымянный, которого сыграл достаточно известный усатый актер Орэнджи, весивший 12 фунтов и обладавший той самой «бандитской мордой», воспетой Капоте.
https://i.pinimg.com/564x/1d/17/58/1d1758f08ab22e7a42833ca937b078ec.jpg

Между прочим, Орэнджи был выбран из 25 претендентов, участвовавших в кошачьем кастинге, проходившем 8 октября 1960 года в отеле «Коммодор». Свое решение дрессировщик Фрэнк Инн комментировал следующим образом: «Настоящий нью-йоркский котище — то, что нужно. Быстренько применим метод Ли Страсберга, — чтобы он поскорее вошел в образ».

https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%9E%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8.jpg
Одри Хепберн и кот Орэнджи

https://i.pinimg.com/564x/3d/73/e2/3d73e2496fae7f422bad13257fbe7d9d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/6a/fe/5e/6afe5e6a7a3aa560fd2db9b504db04fb.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3d/93/01/3d930133c941cb3f191159c39171e3b5.jpg

0

773

Ошибка Тони Вендиса (1981)

    Жанр: Детектив.
    Страна: СССР.
    Режиссер: Василе Брескану.
    Сценарий: Фредерик Нотт, Александр Юровский

Детектив до предела насыщенный музыкой PINK FLOYD и Kraftwerk - случай , конечно , уникальный в истории мирового кинематографа...

        В частности, композиции из альбомов «The Dark Side of the Moon», «Wish You Were Here» и «The Wall». Кроме того, использованы электронные композиции «Metropolis» и «Neon Lights» группы «Kraftwerk» из альбома «The Man Machine».

        Режиссером Василе Брескану использованы сцены скачек на лошадях из его фильма «Фаворит» 1976 года.

0

774

Великолепный Век - Киноляпы сериала - Халит Эргенч - Бурак Озчивит - Пелин Карахан

0

775

Эми Адамс о порядочности и сериале «Острые предметы»

Актриса Эми Адамс отличается от многих других знаменитостей своей порядочностью. Она не была замечена в скандалах, а популярность получила благодаря роли принцессы в фильме «Зачарованная». Но играть сложных персонажей, отнюдь не порядочных и вежливых, Эми не впервые. С июля актрису можно увидеть в новом сериале «Острые предметы», про который и многое другое звезда рассказала в интервью для журнала HELLO!
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2018/08/Sharp_Objects_15-770x5131-e1534321631702.jpg
«Я родилась в семье мормонов и, как и мои шестеро братьев и сестер, привыкла заботиться о других. А чтобы выпустить пар, шла в горы», — вспоминает актриса. Сейчас же в горы актриса не идет, а для успокоения отправляется на съемки. В сериале Эми играет журналистку Камиллу Паркер, страдающую от нервных срывов и алкоголизма. Девушка возвращается в родной город, чтобы расследовать таинственные убийства, но прошлое не собирается ее оставлять. Съемки в сериале можно считать возвращением на ТВ. Сняться в сериале «Острые предметы» Адамс решила из-за любви к писательнице и ее произведениям, да и эпизоды сейчас снимают иногда намного лучше, чем цельное кино. Нравится ли Эми ее персонаж? «Камилла старается, и это мне нравится. Правда, не уверена, что стала бы с ней общаться: она кого угодно научит плохому с этой ее склонностью к выпивке и самоистязанию. В книге повествование вообще ведется от лица героини: словно оказываешься в ее голове. Поэтому на съемках я специально читала по несколько страниц, чтобы лучше войти в роль».

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2018/08/Sharp_Objects_28-770x5131-e1534321657696.jpg
Несмотря на характер «тихони», Эми не прочь ознакомиться с «мрачной» литературой для развития. «Гиллиан как раз посоветовала одно исследование — «Ярко-красный крик». История о тех, кто наносит себе порезы, рассказанная от первого лица. Полный мрак! Зато я стала экспертом по психологии: поняла, что такое компульсивное расстройство и почему человек не может успокоиться, пока не сделает себе больно».

Эми не считает себя идеальной и во время интервью нашла новый диагноз. «Мы с Авианой дважды попадали в больницу из-за ее травм, и я места себе не находила от переживаний. Как и большинство людей, люблю держать все под контролем: чтобы у всех все было хорошо. Правда, иногда ослабляю хватку. Обожаю страх, который испытываешь на американских горках, люблю быструю езду на машине или мотоцикле. Такой приток адреналина! Вот видите, и у меня нашлась зависимость. (Смеется.) У каждого свой диагноз»

Такие сложные роли требуют особой отдачи, поэтому выходить из образа нелегко. Помогали с этим Эми муж и дочь. Правда, с бессонницей присутствие родных на съемках не помогает. Благодаря поддержке и осознанности Адамс спокойно переходит в режим «заботливой мамы и жены».

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/20150505-amy-post-e1534321693531.jpg
Кстати, на этот раз Эми не только актриса, но и продюсер.

«Я впервые по обе стороны баррикад: и снимаюсь, и стараюсь за всем следить. Мне нравится просто находиться на площадке. Особенно приятно иногда сказать: «Давайте-ка возьмем перерыв, поедим мороженого, проветрим помещение». Такая мелочь, но она имеет огромное значение. Как видите, даже тут я проявила себя добряком».

0

776

Свой среди чужих, чужой среди своих

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/af/1974_svoy_sredi_chuzhih_chuzhoy_sredi_svoih.jpg

«Свой среди чужих, чужой среди своих» — советский кинофильм в жанре истерн 1974 года. Дебютная работа режиссёра Никиты Михалкова, в основу которого легла повесть Эдуарда Володарского и Никиты Михалкова «Красное золото», написанная на основе заметки в газете. Главные роли исполнили Юрий Богатырёв, Александр Кайдановский, Никита Михалков.

http://sg.uploads.ru/t/qr0ot.jpg
http://sh.uploads.ru/t/b589K.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l0BU6.jpg

Черновым названием сценария было «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Источником вдохновения для режиссёра послужили картины Серджо Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли.

Съёмки картины проходили в павильонах киностудии «Мосфильм», а затем в Чечне неподалёку от Грозного и Азербайджане в окрестностях Баку. Премьера фильма состоялась 11 января 1974 года в кинотеатре «Звёздный». В широкий прокат картина вышла в ноябре 1974 года. Фильм считается киноклассикой, даже при том, что в прокате занял 22-е место.

http://s3.uploads.ru/t/qwGCi.jpg

Константин Райкин вспоминает о сцене сплава Шилова с Каюмом на плоту по горной реке:

    Во время съёмок мы тонули по-настоящему, прямо во время дубля. На Аргуне страшное течение: 12 метров в секунду, 40 с лишним километров в час! Попадаешь до колена в воду ногой, тебя тут же сбивает, словно дали подсечку, и уносит в водоворот. А вода — ледяная! С Аму-Дарьи был вызван специалист по плотам. Когда он соорудил нечто, все принялись нас тут же хоронить — по Аргуну плоты никогда не ходили. После съёмок в чеченской водичке у меня начался страшный фурункулёз.

http://sg.uploads.ru/t/Ei0as.jpg
Никита Михалков вспоминает о сцене ограбления поезда:

    В обеденный перерыв группа каскадёров обсуждала сцену ограбления поезда: как надо прыгать на поезд, с какой скоростью он должен идти, как лошади должны скакать. И всё это долго, обстоятельно. А моя «банда» состояла вся из местных. Там был молодой такой красавец с пышными усами. Услышал он разговор, вскочил на коня, догнал поезд, который шёл в депо «на обед». Прыгнул с седла на поезд, потом обратно прыгнул в седло и, усмехаясь, вернулся на место. Каскадёров это подкосило абсолютно.

    У меня много местных снималось. Отчаянные ребята. Приходят, спрашивают: «Оружие вы будете давать, или нам своё принести?»

    Построили мы массовку, рассчитали на первый-второй. Сказали: первые — пассажиры ограбленного поезда, вторые — разбойники. Чеченцы все из первых ушли в разбойники. Сказали: «Меня грабить? Вы что?» Для них это было оскорбительно.

http://s7.uploads.ru/t/sgSLb.jpg
На Никиту Михалкова хотели завести уголовное дело, инкриминируя ему взяточничество в связи с тем, что для съёмок в массовке были приглашены местные жители, которые неверно истолковали администратора картины, посчитав, что за съёмки в ней нужно заплатить от 5 до 10 рублей, в зависимости от наличия лошади, и принесли на съёмки деньги, вложенные в паспорта. Режиссёру с трудом удалось избавиться от претензий ОБХСС благодаря заступничеству своего отца.

http://s3.uploads.ru/t/e1VCY.jpg
Юрий Богатырёв

По сюжету Шилов, герой Богатырёва, должен был дать в ухо герою Кайдановского — Лемке. Юрий Богатырёв не желал этого делать, наотрез отказываясь бить друга. Его уговаривали режиссёр и сам Александр Кайдановский, прося, а затем требуя ударить его. В результате Никита Михалков не выдержал и криком заставил Богатырёва ударить Кайдановского, мотивируя это простой истиной, что последний играет белогвардейца, а первый — чекист. Больше Богатырёв спорить не стал, и сцена была отснята.

http://s7.uploads.ru/t/4Fcna.jpg
Александр Кайдановский

Во время съёмок фильма режиссёр сделал предложение манекенщице Татьяне Шигаевой. Гуляли на свадьбе всей съёмочной группой в Чечне (расписались в ЗАГСе Грозного) практически без отрыва от кинопроизводства. Татьяна сыграла и эпизод в фильме — женщину из воспоминаний Брылова

В результате несчастного случая во время съёмок погиб один из маляров, который накануне съёмок употребил изрядное количество алкоголя, но всё же был отправлен администратором в автобусе с горючими материалами на съёмочную площадку, где его попытка закурить привeла к пожару и смерти.

Наличие в фильме сцен в чёрно-белом варианте объясняется не столько художественным замыслом, сколько нехваткой импортной цветной киноплёнки Kodak, на которую снимался основной материал. На чёрно-белую киноплёнку отсняты сцены, создававшиеся уже после окончания лимита отпущенной цветной плёнки, в том числе сцена ограбления поезда

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино. Тайны мирового кино. Киноляпы