"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 121 страница 140 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

121

Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах

http://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525386/d5m.jpg

«В бой идут одни старики», 1973

Рейтинг IMDB: 8,6/10

"Этот фильм о войне! О нашей войне, которая убила 30 миллионов человек. О любви, которая не имеет границ и наций. О советских героях, которые погибли, дав жизнь нам. Погибли, борясь с Гитлером. Здесь нет советской пропаганды, фильм подходит любому поколению и любому человеку. Основная идея — люди. Их отношения, мечты, вера, жертвы и слёзы. Этот фильм заставит вас задуматься о войне. Он не покажет физической боли, зато покажет боль внутреннюю. Посмотрите и подумайте дважды, прежде чем голосовать за правителей, которые развязывают войны, превозносят свою нацию и дают людям умирать. "

Пользователь: RAKHIMOV-RUSTAM, Германия
http://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525386/f1d4c5577757d9f94218fef718c3b2f1.jpg

0

122

Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах

«Летят журавли», 1957

Рейтинг IMDB: 8,2

"Если вы думаете, что уже видели хорошую операторскую работу, то эта картина вас поразит. На минуточку, фильм был снят в 1957 году, но технически на Западе мы увидели подобное гораздо позже, может быть 20 лет спустя. Эмоции на протяжении просмотра колеблются, но в итоге ты получаешь абсолютное наслаждение от шедевра. Сейчас молодые режиссёры учатся снимать кино такого типа, и, возможно, они смогут создавать что-то похожее. Но это будет очень сложно. У русских режиссёров есть нечто общее: очень низкие бюджеты, хорошие актёры и ощутимое удовольствие, которое они получают, творя искусство. Они могут создать больше великих фильмов, чем весь западный мир, вместе взятый. Я не большой поклонник России и ненавижу всё связанное с коммунизмом, но кино в этой части света вызывает эмоции, которые сложно описать."

Пользователь VDG, Канада
http://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525386/16648914f49dfdd20069c757e5cd568e.jpg

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Фильм Михаила Калатозова «Летят журавли»

http://muzey-factov.ru/img/facts/6169.png 

Почему в названии фильма «Летят журавли» для Каннского фестиваля журавлей заменили аисты?

Фильм Михаила Калатозова «Летят журавли» завоевал «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах.

Но для фестиваля название фильма перевели как «Quand passent les cigognes», что значит «Когда прилетают аисты».
Дело в том, что буквальный перевод «Les grues volent» из-за многозначности каждого слова означал бы также «Проститутки воруют».

0

123

Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах

«Они сражались за родину», 1975

Рейтинг IMDB: 8,2

"Во время просмотра у меня сложилось ощущение, что на войне был целый мир. Те солдаты где-то в России были лишь маленькой частью большого мирового конфликта. Многие жалуются на актёрскую игру в российском кино. К «Они сражались за родину» это не относится. Там всё очень естественно. Боль кажется настоящей, видно пот. Я не могу представить других актёров на этом же месте. Сергей Бондарчук также снимается в фильме и доказывает, что он может не только создавать кино, но и играть в нём."

Пользователь: D_VD_B, Нидерланды

http://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525386/81d6b6a4fd483dc17030b0ef3c136c5c.jpg

"В фильме Бондарчука о Второй мировой войне стоит отметить превосходный сюжет (как всегда) и отшлифованную пиротехническую составляющую. В двух ключевых батальных сценах есть много классных взрывов и даже макет немецкого «Панцера», но мало драмы и реализма. Немецкие солдаты не кажутся мотивированными. Первый бой очень разочаровывает в этом смысле — когда немецкие танки легко взрываются от одного выстрела советской артиллерии, а сами немцы быстро отступают. В то же время среди российских борцов за свободу потерь нет.

Кроме того, одна из камер, использованных в баталиях, снимает через одну из самых заляпанных линз, что я когда-либо видел в крупнобюджетных фильмах. Это очень отвлекает и портит впечатление. Что там вообще случилось? "

Пользователь: MICHAEL A. MARTINEZ (AYLMER666@JUNO.COM),
США
http://s.fishki.net/upload/post/201505/07/1525386/c53128242a73f375d8163b0506401612.jpg

0

124

Судьба человека (фильм)
http://1-ps.googleusercontent.com/hk/LKVC1sLirexQ02OhPcDpqarXFs/www.briefly.ru/static/films/x36.jpg.pagespeed.ic.rChn_9RRZypZuABkrool.jpg
Год создания: 1959 Страна: СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 97 мин. Военная драма Сергея Бондарчука, экранизация одноименного рассказа Михаила Шолохова. Сюжет фильма Судьба человека Главный герой фильма "Судьба человека", уроженец Воронежа Андрей Соколов (Сергей Бондарчук) в 1941 году отправился на фронт. Служить ему довелось шофером, и во время очередного рейса на передовую, куда он подвозил боеприпасы, начался авианалет. Рядом с машиной разорвалась бомба, и Соколова контузило. Когда Андрей пришел в себя, линия фронта оказалась далеко позади, и он оказался в плену. После долгих мытарств, объездив всю Германию, где он вместе с другими пленными трудился на самых тяжелых работах, испытав на себе все ужасы пребывания в концлагере, Андрей ближе концу войны стал водителем у немецкого майора-штабиста (Кирилл Алексеев). Однажды Соколов, воспользовался выпавшим ему шансом и прихватив с собой майора, на автомобиле бежал к своим. Во время короткого отпуска, предоставленного командованием, Андрей приехал в родные места и узнал от соседа (Павел Волков), что его жена (Зинаида Кириенко) и дочери погибли при бомбежке. В живых остался только сын Анатолий (Владимир Стрельников), который отправился добровольцем на фронт и стал офицером. Вскоре Андрея ждало новое страшное известие: в день, когда закончилась война, он узнал, что Анатолий пал на поле боя. Вернувшись к мирной жизни, Андрей не мог справиться с разрывавшим душу горем от потери близких, пока не встретил возле шоферской столовой маленького беспризорника Ванюшу (Павлик Борискин), которого, после недолгих сомнений, решил усыновить.

История создания фильма Судьба человека

Драма "Судьба человека" вышла на экраны 12 апреля 1959 года. Рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека" был опубликован в новогодних номерах газеты "Правда" — 31 декабря 1956 года и 1 января 1957 года. В основу сюжета легли реальные события: однажды на охоте писатель повстречал человека, который поведал ему историю своей жизни. Спустя десять лет Шолохов вспомнил эту встречу и за неделю написал рассказ. Прочитав новое произведение Шолохова, Сергей Бондарчук, получивший к тому времени признание как актер благодаря ролям в "Молодой гвардии", "Тарасе Шевченко", "Иване Франко" и "Попрыгунье", загорелся желанием экранизировать рассказ. Сергей Федорович буквально «заболел» «Судьбой человека» и, опасаясь, что его видение будущего фильма не совпадет с мнением режиссера, решил сам поставить картину.

Но режиссера-дебютанта мучили сомнения по поводу того, как отнесется автор рассказа к его идеям, и он все-таки решил работать над фильмом в сотрудничестве с Шолоховым. Бондарчук вспоминал о том, как складывались у него отношения с писателем: «Поначалу у него было недоверие ко мне, человеку городскому: «смогу ли влезть в шкуру» Андрея Соколова — характера, увиденного в самой сердцевине народной жизни? Он долго рассматривал мои руки и сказал: «У Соколова руки-то другие...» Позже, уже находясь со съемочной группой в станице, я, одетый в костюм Соколова, постучался в калитку шолоховского дома. Он не сразу узнал меня. А когда узнал, улыбнулся и про руки больше не говорил». Бондарчук так торопился поскорее приступить к работе над фильмом, что начал съемки еще до того, как был готов режиссерский сценарий.

На худсовете, посвященном его картине, будущий постановщик "Войны и мира", "Ватерлоо", "Они сражались за Родину", "Красных колоколов" и "Бориса Годунова" в ответ на критику за скудость изобразительных средств, использованных им, ответил: «Если мы будем прибегать к изощренному кинематографическому повествованию, то мы разобьем самое ценное, что приветствует в рассказе Шолохова, — простой рассказ Соколова, который должен быть понятен и доступен миллионам людей, таких как Соколов». Неизменный на протяжении многих лет зрительский интерес к фильму и его международное признание показали, что Бондарчук оказался прав, и "Судьба человека" по праву вошла в золотой фонд отечественного кинематографа.

Фильм Судьба человека занимает 97-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. В премьерный год ленту посмотрели более 39 миллионов зрителей. "Судьба человека" была названа читателями журнала "Советский экран" лучшим фильмом 1959 года.

Награды и оценки:

Картина была удостоена целого ряда престижных кинонаград, среди которых: гран-при ММКФ и гран-при X Международного кинофестиваля в Чехословакии (1959 год), Большой приз на кинофестивале в Минске (1960 год), приз на XII Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехословакия) (1970 год), приз на международном кинофестивале в Джорджтауне (Гайана) (1976 год), призы на международных кинофестивалях в Мельбурне, Сиднее и Канберре (Австралия) и Локарно (Швейцария). Режиссер Сергей Бондарчук и оператор Владимир Монахов за создание картины стали лауреатами Ленинской премии.

Фильм Сергея Бондарчука получил высокую оценку и зарубежных коллег-кинематографистов. Так, выдающийся итальянский режиссер Роберто Росселлини (Roberto Rossellini) после просмотра картины с искренним восхищением отметил:

«Это самое сильное, самое великое, что было снято о войне».

Основоположник итальянского неореализма был под таким впечатлением от режиссерского и актерского талантов Бондарчука, что пригласил его сыграть русского солдата Федора Назукова в своем фильме "В Риме была ночь" («Era notte a Roma»).

Интересные факты о фильме "Судьба человека"

В роли жены Андрея Соколова Ирины снялась Зинаида Кириенко, всесоюзную славу которой принесло участие в фильме, снятом по другому произведению Михаила Шолохова — эпопее "Тихий Дон", где она также исполнила роль супруги главного героя — Наталью Мелехову. Чтобы создать в кадре метафору восстановления нормальной жизни после окончания войны, авторы картины задумали показать весеннее пробуждение природы: цветущие яблони и весеннее половодье. Выезд на натуру съемочной группы совпал с разливом Дона, но цветение яблонь уже завершилось.

Чтобы не отказываться от такого выразительного кадра, было решено срубить дикую яблоню, украсить ее ветки лепестками цветов из бумаги и установить дерево в водах разлившейся реки. Не только на пленке, но и в жизни яблоня выглядела настолько естественно, что даже посетивший съемки Михаил Шолохов понял, что цветы бутафорские, лишь когда ему об этом рассказали.

Много времени у Сергея Бондарчуку ушло на поиски маленького актера на роль Ванюшки — режиссер не мог выбрать никого из приходивших на пробы детей. Пятилетнего Павлика Борискина он встретил совершенно случайно: мальчик пришел с отцом в Дом кино на сеанс какого-то детского фильма. Подождав некоторое время в фойе стоявшего в очереди в буфет папу, Павлик отправился осматривать здание и забрел в читальный зал, где его увидел Сергей Бондарчук.

На съемках Павлика очень бережно и старательно подготавливали к эпизодам с его участием. Сергей Бондарчук запретил съемочной группе называть юного актера его собственным именем.

Чтобы Павлик лучше вжился в роль, все звали его Ваней. В командировку для съемок на натуре в Ростовской области киногруппа выехала в ограниченном составе. При работе постоянно ощущалась нехватка актеров для массовых сцен, поэтому членам съемочной группы, помимо выполнения своих прямых обязанностей, часто приходилось участвовать в массовке. Так, художник по гриму Николай Печенцев и звукооператор картины Юрий Михайлов сыграли по несколько эпизодических ролей, в том числе и узников концлагеря, работающих в каменоломне, а роль офицера-эсэсовца с повязкой на глазу исполнил консультант фильма Виктор Лоренц. Бондарчук вынужден был задействовать даже работавших на съемочной площадке женщин. Переодевшись в военную форму, они изображали то красноармейцев, то солдат вермахта.

На съемках эпизода расстрела произошел случай, потрясший присутствовавших своим драматизмом. Сцену снимали на рассвете, но местные жители, всегда с интересом наблюдавшие за работой киношников, с первыми лучами солнца уже собрались вокруг съемочной площадки. После команды «Мотор!» актеры начинают играть первый дубль. Эсэсовец выбирает из строя то одного, то другого военнопленного. Несчастных выстраивают у церковной стены. Команда офицера, раздается залп, а вместе с ним — отчаянный крик. Выяснилось, что кричала одна из зрительниц — пожилая женщина, у которой на этом самом месте немцы расстреляли сына.

Съемочная группа фильма Судьба человека

Режиссер: Сергей Бондарчук. Авторы сценария: Юрий Лукин, Федор Шахмагонов, Михаил Шолохов (рассказ). В ролях: Сергей Бондарчук, Павел Полунин (Борискин), Зинаида Кириенко, Павел Волков, Юрий Аверин, Кирилл Алексеев, Павел Винников, Евгений Тетерин, Анатолий Чемодуров, Лев Борисов и другие. Оператор: Владимир Монахов. Композитор: Вениамин Баснер. Дата премьеры фильма "Судьба человека": 12 апреля 1959 года

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/product/show/Sudba_cheloveka_film/

0

125

Список лучших фильмов про войну во Вьетнаме

http://facte.ru/wp-content/uploads/2014/10/35.jpg
Война во Вьетнаме наложила тяжелый отпечаток на сознание американской нации. На протяжении последних десятилетий лучшие кинематографисты США пытались в своих работах осмыслить это историческое событие. Мы предлагаем вам ознакомиться в нашей подборке с лучшими фильмами про войну во Вьетнаме. Они рассказывают о настоящих солдатах, которые были поставлены в условия неоднозначной войны, об их страхах и сомнениях, вере в себя и своих друзей по оружию.

1) Мы были солдатами (2002)

Краткое описание: Фильм начинается с того, что Вьетнамская народная армия уничтожает группу французских солдат, забредших на плоскогорье в 1954 году, в самом конце Первой Индокитайской войны. После поражения Франции в Первой Индокитайской войне, вьетнамская территория разделена на Северный Вьетнам и Южный Вьетнам. С 1965 года начинается полномасштабное военное вмешательство США на стороне Южного Вьетнама, вызвавшее Вторую Индокитайскую войну.

2) Цельнометаллическая оболочка (1987)

Сюжет был написан по мотивам романа Густава Хэсфорда «Старики и Бледный Блупер». Первые 45 минут фильма рассказывают о подготовке новобранцев морской пехоты США. Новобранцы прибывают в тренировочный лагерь на острове Пэррис в штате Южная Каролина и сразу подвергаются муштре, жестокому психологическому давлению и изнурительным тренировкам. В фильме показываются долгие изнурительные марш-броски и тренировки на полигоне под руководством сурового инструктора — сержанта Хартмана.

3) Охотник на оленей (1978)

Друзья готовятся отметить два события: свадьбу Стивена и призыв из резерва каждого из них для последующей отправки во Вьетнам. Война ещё впереди, а сегодня у парней — хорошая выпивка и давно запланированный, почти ритуальный выезд на охоту. К ним присоединяются их давние товарищи Стэнли, Джон и Питер Аксель. Днём друзья присутствуют на Таинстве венчания Стивена и Анджелы (Альда) в православной церкви, а вечером отмечают это в местном ресторанчике.

4) Взвод (1986)
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами.

5) Апокалипсис сегодня (1979)

Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане спецназа Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, который командует отрядом из местных жителей и обвиняется в убийстве нескольких вьетнамцев. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше.

6) Поля смерти (1984)

Краткое содержание фильма: Корреспондент «Нью-Йорк Таймс» Сидней Шенберг пишет репортажи о гражданской войне между «красными кхмерами» и правительством. Его незаменимый помощник и друг — добрый, умный и интеллигентный Дит Пран. Как переводчику и проводнику ему нет равных. Когда «красные кхмеры» побеждают, американцы эвакуируются из Камбоджи. Дит Пран отправляет с ними семью, но сам остается с Сиднеем, чтобы помочь ему написать о перевороте.

7) Спасительный рассвет (2006)

«Спасительный рассвет» — военная драма, посвященная войне США во Вьетнаме. Съёмки фильма проходили в Таиланде и продолжались 44 дня. Перед съёмками актёры, игравшие заключённых, в течение нескольких месяцев сбрасывали вес. Фильм поставлен по реальным событиям и рассказывает о жизни немца Дитера Денглера, который мечтал стать летчиком. Он уехал в США, где стал летчиком ВМФ во время войны во Вьетнаме. Его самолет сбили над Лаосом и его взяли в плен. Вместе с группой пленных Дитер организовал побег.

8) Доброе утро, Вьетнам (1987)

Вьетнам 1965 года — пока еще безмятежный курорт с жарким солнцем, красивыми девушками и привольной службой. Но однажды утром раздался оглушительный взрыв… хохота, когда в эфир армейской радиостанции впервые вышел новый ведущий Эдриан Кронауэр. Он сразу стал любимцем публики и врагом высокого начальства. И действительно, этот юморист своими шутками и непредсказуемым поведением представляет настоящую угрозу для воинской дисциплины.

9) Рожденный четвертого июля (1989)

Краткое содержание фильма «Рожденный четвертого июля». Это антивоенная драма Оливера Стоуна, поставленная по мотивам автобиографической книги Рона Ковика. Фильм, основанный на реальных фактах, рассказывает историю жизни ветерана по имени Рон Ковик. Наивным школьником он записывается добровольцем в армию и, пройдя через ад вьетнамской войны, возвращается домой парализованным калекой. Этот мужественный человек посвящает свою жизнь борьбе с самым страшным врагом человечества — войной.

10) Страна тигров (2000)

Краткое содержание фильма. Чтобы подготовить новобранцев к войне во Вьетнаме, в США построен самый совершенный тренировочный центр. Это место, существующее по своим, особым законам, пользуется дурной славой. Большинство попавших туда, жалеют о том, что они вообще родились. Это адская фабрика, где молодых ребят превращают в боевые машины, хладнокровных убийц, способных не задумываясь выполнить любой приказ. У этой системы свои, жесткие методы воздействия.

11) Хроники вьетнамской войны (1989)

Военный оператор-кинохроник отправляется в составе группы специального назначения в разведывательный рейд в горах Вьетнама. Через некоторое время они обнаруживают искомый лагерь противника и вызывают огонь артиллерии. Оставшись незамеченными, они отходят, надеясь на благополучное завершение операции. Однако тут их путь преграждает небольшой отряд вьетнамцев. Решив пробиваться напрямую, а не идти в обход, развед-группа вступает в бой, обнаруживает себя и теряет несколько бойцов.

12) Военные потери (1989)

Краткое содержание фильма «Военные потери». Фильм основан на реальной истории, случившейся со взводом американских солдат во время войны во Вьетнаме. Рядовой Эрикссон становится свидетелем ужасного изнасилования и убийства вьетнамской девушки во время боевой операции. Отстаивая свою позицию, он вынужден противостоять всему взводу и его командиру — сержанту Месерву — человеку, давно забывшему о таком чувстве, как сострадание…

13) Высота «Гамбургер» (1987)

Вьетнам, май 1969 года. Десять дней измотанные войной солдаты отряда «Браво» 101 — й дивизии штурмуют высоту 937, прозванную «Гамбургером». Этот ничем не примечательный холм назван так потому, что перемалывает людей как мясорубка, и каждая пядь его земли буквально пропитана кровью. Потери составляют 70%, но приходится вновь и вновь идти в бой и подниматься в атаку. Молодые американские парни сражаются за свою страну, своих друзей и однополчан, за собственную жизнь.

14) СТочка R (2004)

1974 год. Война во Вьетнаме. Отряд спецназовцев, посланный на задание в самое сердце вьетнамских джунглей пропадает без вести. Проходит много времени с того злополучного момента и все уже начинают привыкать к исчезновению отряда. Через полгода, на военной базе, радист ловит позывные этой группы и просьбу о помощи. Командование собирает группу из 10-ти профессионалов и забрасывает её в джунгли. Цель коммандос — найти пропавший отряд и выяснить, что с ним произошло…

0

126

Фильм с Энн Хэтэуэй стал предметом судебного разбирательства

«Разрушать Токио может только Годзилла», — сказали представители японской компания Toho и подали в суд на кинокомпанию Voltage Pictures, которая собиралась снять фильм о мутировавшей ящерице. На прошлой неделе мы сообщали о том, что 32-летняя актриса Энн Хэтэуэй согласилась сниматься в фильме-катастрофе под названием «Колоссальная»/ «Colossal», где звезде была предложена роль обычной женщины Глории, которая, потеряв работу и любимого жениха, решает покинуть Нью-Йорк, чтобы вернуться в родные пенаты. Но когда появляется новость о том, что огромная ящерица свирепствует в Токио, разрушая город, героиня начинает осознавать, что силой разума она странным образом связана с ужасными событиями, происходящими за тысячи километров. Чтобы остановить приближающуюся катастрофу, Глории придется выяснить, почему само существование такой посредственной женщины, как она, вызывает необратимые последствия для всего человечества.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%B8%D1%82-11.jpg
Режиссером и сценаристом фильма выступил Начо Вигалондо. Ранее в интервью киносоздатель говорил, что «Колоссальная» — Это самый дешевый в мире фильм про Годзиллу. Серьезное кино, но притом настолько смешное по затратам, что вы обманетесь». Ухватившись за эти слова режиссера, компания Toho подала в калифорнийский суд иск, где утверждает, что кинематографисты наглым образом продюсируют, рекламируют и продают фильм о Годзилле, не заплатив за право использовать чудовище в своих целях. Toho требуют запретить компании Voltage использовать этот раскрученный образ и придумать свою собственную интересную историю. Чем закончится это разбирательство, мы сообщим вам позже. Отметим, что ни представители компании Voltage, ни режиссер Начо Вигалондо пока что никаких комментариев по этому поду не дают.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%B8%D1%82-21-620x349.jpg

Источник: http://www.starslife.ru/2015/05/20/film … ratelstva/

0

127

«1001 ночь» 21 века

Молодая Шахерезада (Бергюзар Корель) – начинающий, перспективный архитектор. Однако, в отличие от успешных архитектурных проектов, счастливую жизнь невозможно расчертить заранее. Сначала Шахерезада теряет любимого мужа, а затем узнает, что ее сыну поставили страшный диагноз. С каждым днем шансов на поправку все меньше, а надежды найти денег на операцию нет совсем. В глубоком отчаянии Шахерезада обращается за помощью к своему боссу Онуру (Халит Эргенч). Он готов помочь, но при одном условии, которое может изменить их деловые отношения раз и навсегда…

Впервые на российском телевидении

23 мая «1001 ночь» впервые выходит на российском телевидении. Главных героев «1001 ночи» озвучивают знакомые по «Великолепному веку» актеры дубляжа – Радик Мухаметзянов (голос султана Сулеймана) и Ирина Киреева (голос Хюррем).

Халит Эргенч: от султана к бизнесмену

«Домашний» дарит телезрительницам шанс увидеть любимого султана в наши дни. Герой Халита Эргенча, Онур – успешный уверенный в себе бизнесмен. Он работает в архитектурной фирме и увлекается восточными сказками. Когда-то Онур разочаровался в любви, а теперь абсолютно не доверяет женщинам и не верит в отношения. Но появление Шахерезады все меняет.

«Золотая бабочка» Бергюзар Корель

После выхода «1001 ночи» на экраны Бергюзар Корель стала одной из самых популярных актрис Турции и получила «Золотую бабочку» (престижнейшая телевизионная премия) за роль Шахерезады.

Шахерезада — гордая и неприступная. После смерти мужа она видит смысл жизни исключительно в сыне Каане, и, узнав о его болезни, готова на все, чтобы его спасти. Девушка просит о помощи состоятельного свекра, но он не признавал брак сына, не признает внука и отказывает ей.

Служебный роман: в сериале и в жизни

Халит Эргенч и Бергюзар Корель настолько вжились в своих персонажей, что служебный роман в кадре превратился в настоящую любовь на площадке, несмотря на то, что Халит был на тот момент женат. После съемок в «1001 ночи» Халит и Бергюзар Корель поженились, и вскоре у них родился сын Али.

Музыка Римского-Корсакова

В некоторых сериях «1001 ночи» звучит музыка из «Шехерезады» Николая Римского-Корсакова.

0

128


«Приключения Буратино»

Игровой, 1975 г.
http://img.files.7ja.ru/ratings/cinema/75/20131008020843.jpg
Приключения Буратино
Жанры: детский комедия приключения семейный
Аудитория: для всех возрастов (G)
Рекомендуется просмотр детям с 3 лет
Актёры: Дмитрий Иосифов, Татьяна Проценко, Роман Столкарц, Томас Аугустинас, Гриша Светлорусов, Николай Гринько, Юрий Катин-Ярцев, Рина Зеленая, Владимир Этуш, Ролан Быков, Елена Санаева, Владимир Басов, Баадур Цуладзе
Режиссёр: Леонид Нечаев
Авторы сценария: Инна Веткина
Автор музыки: Алексей Рыбников
Операторы: Юрий Елхов
Производство: СССР, Беларусьфильм
Продолжительность: 130 мин.

Этот телевизионный фильм по мотивам сказки Алексея Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино" относится к тем многим детским картинам, которые нынешним поколением родителей воспринимаются как эталонные, и оцениваются очень высоко. Кстати, заслуженно. Особенно, если учесть, что дети готовы этот фильм смотреть очень часто, а песенки из него запоминают очень быстро. Для зрительской аудитории ограничений нет - фильм с интересом смотрят даже 3-х летние малыши. Правда, целиком им его смотреть тяжеловато. Что ж, можно и частями.

Главное достоинство фильма - это, конечно же, музыка Алексея Рыбникова. И, скорее этот фильм следовало бы отнести к мюзиклам для детей, и оценивать его именно с этих позиций. А в этом случае он становится уже выше любой критики. Николай Гринько, Владимир Басов, Рина Зеленая, Ролан Быков на экране не играют, они на экране живут.

Воспоминания о наших детских впечатлениях порой мешают нам объективно оценить именно фильм, а не экранизацию детской сказки. Поэтому отмечу, что не все в этом фильме мне кажется совершенным. В частности, пусть это вас не удивляет, работа режиссера. Объясню почему. Многие отечественные мюзиклы советской поры запомнились нам исключительно благодаря звучащей в них музыке. И нередко в таких фильмах игра актеров оставляет желать лучшего... Так и здесь: у меня создалось впечатление, что режиссер этой ленты с актерами недоработал.

После "Приключений Буратино" режиссер Леонид Нечаев снял еще один запоминающийся музыкальный фильм "Про Красную шапочку. Продолжение старой сказки" (1977), композитором в котором так же, как и в "Приключениях Буратино", выступил Алексей Рыбников, а роль волчонка играл Дима Иосифов (Буратино). Кстати, Дмитрий Иосифов позже получил актерское образование во ВГИКе и режиссерское в Минске, снимался в фильмах как актер, сам снимал фильмы, клипы, телепередачи.

http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/burat_back-300x134.jpg
«Приключение Буратино» — очаровательный детский фильм,  с прекрасными героями и запоминающейся музыкой, вышедший на свет в 1975 году.

«На дурака не нужен нож: ему немного подпоешь — и  делай с ним, что хошь!» Да,  эти слова полностью раскрывают главного героя – Буратино. Все мы помним этого деревянного, веселого и наивного человечка, выструганного из палено — Папой Карло, которого ждали невероятные приключения.

0

129

Актеры Буратино сейчас«Приключение Буратино» — очаровательный детский фильм,  с прекрасными героями и запоминающейся музыкой, вышедший на свет в 1975 году.

«На дурака не нужен нож: ему немного подпоешь — и  делай с ним, что хошь!» Да,  эти слова полностью раскрывают главного героя – Буратино. Все мы помним этого деревянного, веселого и наивного человечка, выструганного из палено — Папой Карло, которого ждали невероятные приключения.

Съемки фильма  продолжалась чуть больше  трех месяцев  в Минске, Вильнюсе и Крыму. Юных актеров искали в минских школах. По сравнению роли Пьеро, Артемона и Арлекино актера на роль Буратино искали долго и не зря…

Как выглядят герои «Буратино» сейчас

http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/buratino.jpg
Главный героя детской сказки исполнил Иосифов Дмитрий.

После съемок Дима уже к фигурному катанию не вернулся, не до этого было. Начали поступать предложения дальше пробовать себя в роли  главных героев. Диму начали узнавать на улицах. Известные его роли: волк из сказки «Красная Шапочка»,седой принц из сказки  «Про влюбленного маляра», а также еще во многих детских кино. Когда Дмитрий закончил школу, решил попробовать себя  в творчестве. Наконец  сбылась мечта – он поступил в ВГИК, а после получил  режиссерское образование в минском Институте искусств. Сейчас Дмитрий Иосифов коренной москвич. Женился.  Есть двое детей. На данный момент Дмитрий снимается в рекламных роликах,  кроме, того  режиссер — постановщик «Последнего героя» и ещё одной из серии «Убойной силы».

http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/buratino2-300x216.jpghttp://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/buratino3-206x300.jpg

Мальвина
(Проценко Татьяна Анатольевна)
http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/malvina-300x225.jpghttp://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/malvina4-300x294.jpg
А роль милой девочки Мальвины сыграла Проценко Татьяна. Слава к ней пришла чуть позже, когда фильм стал популярным. Стали приходить романтические  письма, от  очарованных  кавалеров, которые предлагали ей дружбу. А на заработанные  деньги Татьяна купила себе пианино, которая у неё до сих пор имеется и на нем  сейчас играет её маленькая дочь Анюта.

Татьяна по-прежнему такая же «Мальвина» -  красивая, хрупкая, нежная, интеллигентная. Живет в Москве. Замужем за актером Алексеем Войтюком. Работает старшим редактором в журнале « Планета людей».

Мальвина (Татьяна Проценко) сейчас
http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/malvina2-200x300.jpghttp://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/malvina3-196x300.jpg

Пьеро (Рома Столкарц)

http://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/piero-300x225.jpghttp://crocodilz.ru/wp-content/uploads/2013/08/piero2-300x225.jpg
Роль Пьеро сыграл нынешний врач- педиатр Рома Столкарц, который в настоящее время живет в Израиле,
является владельцем двух собственных клиник в Иерусалиме.

0

130

Владелец прав на Grand Theft Auto подал в суд на авторов фильма с Дэниелом Рэдклиффом
25 мая 2015, 13:30 |

Съемки фильм, на главную роль в котором утвержден Дэниел Рэдклифф, под угрозой срыва. Бывшей звезде «поттерианы» предстояло перевоплотиться в Сэма Хаузера, одного из основателей студии Rockstar, разработавшей популярную криминальную видеоигру Grand Theft Auto (GTA). Картина должна была основываться на реальных событиях и рассказать о противостоянии Хаузера и адвоката Джека Томпсона, известного противника компьютерных игр, который обвинял Grand Theft Auto в излишней жестокости и требовал закрыть проект.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%BC%D0%B8-2-620x318-620x318.jpg

На днях стало известно, что компания Take-Two Interactive (которой принадлежит Rockstar) подает в суд на компанию BBC Films, аргументируя это тем, что создатели картины используют не принадлежащие им торговые марки в целях продвижения своего проекта. Как заявляют представители Take-Two, продюсеры фильма намерено используют узнаваемые знаки, дабы привлечь большую аудиторию к проекту, а на их просьбы о том, чтобы дать Take-Two как-то контролировать процесс, не реагируют. «Мы обязаны защищать интеллектуальную собственность, но разрешить этот спор без суда, к сожалению, не получается», — говорится в заявлении истца. Приостановятся ли съемки фильма в связи с судебными тяжами, не уточняются. Напомним, что режиссером картины стал Оуэн Харрис ( «Черное зеркало» и «Отбросы»). Сценарий подготовил Джеймс Вуд.

Источник: http://www.starslife.ru/2015/05/25/vlad … edkliffom/

0

131

Александр Милокостый

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2851/166832.jpg

Имя при рождении: Александр Викторович Милокостый
Дата рождения: 8 сентября 1956 (58 лет)

Место рождения: Москва, СССР

Гражданство:   СССР→  Россия

Профессия: актёр

Карьера: 1967 — наст. время

Впервые на съемочную площадку попал в 11-летнем возрасте - Сашу утвердили на эпизодическую роль в фильме "Чемпион улицы".
Затем был фильм "Трое" и -

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2851/169370.jpg

"Адъютант его превосходительства", роль Юры Львова,
потомственного дворянина, сына полковника.
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/2851.jpg
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2851/sm_121081.jpg

В 1973 году окончил школу и поступил в Театральное училище им.Щукина.
Пока учился, снялся ещё в нескольких фильмах.
Армейскую службу проходил в Театре Советской Армии.

"Всадник без головы" (1973)

Широкоформатный приключенческий фильм по мотивам одноименного романа Майн Рида.

В середине XIX века, после кровопролитной войны с Мексикой, американцы начали покорение огромной территории Техаса.
У нового владельца гасиенды Каса-дель-Корво дела идут далеко не блестяще. К тому же происходит страшное событие: бесследно исчезает его сын. Подозрение в убийстве падает на молодого мустангера Мориса Джеральда, в которого влюблена дочь хозяина.
Когда кажется, что казнь неминуема, внезапно появляется главный свидетель преступления…

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2851/214474.jpg
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2851/214475.jpg

В 1979-1989 годах работал в труппе Московского областного драматического театра, где играл ведущие роли.

В 1989 году расстался с актерской профессией и освоил работу с инвестициями, возглавлял фирму по ремонту и отделке квартир и офисов. Жил в Кракове, работал заведующим хозяйством в Генеральном консульстве России.
Некоторое время был заместителем председателя комитета по связям со средствами массовой информации в Федерации комплексного единоборства России. Александр занимался единоборствами - кун-фу и самбо.

0

132

Английские сериалы всегда стоят особняком от телеиндустрии остального западного мира. Они яркие, дерзкие, с минимумом цензуры и почти театральной игрой каждого из актеров.

Новые британские сериалы

Британские сериалы обладают особенным шармом. Они позволяют зрителям с головой погрузиться во все события экранизации! Выдержанность и лаконичность являются опорой многих классических британских историй. Какому жанру отдать предпочтение? На сегодняшний день знаменитыми на весь мир стали комедийные британские сериалы: «Типа папа», «Куку», «Клей», «Наш зоопарк». Вы обязательно должны начать смотреть британские телесериалы в отменном качестве и без регистрации на сайте Видео.Нур, чтоб прочувствовать классическую обстановку.

Британские сериалы 2014

Британские сериалы знамениты на весь мир своими детективами. На сайте представлена подборка детективных экранизаций, которая датируется различными годами: «По долгу службы», «Счастливая долина», «Работа не волк», «Гранчестер», «Аббатство Даунтон» и др. Сумеют ли опытные детективы с многолетним стажем работы распутать самые загадочные криминальные истории? Как вам кажется? Ответы на вопросы следует искать в британских детективных телесериалах. Откройте для себя:

    мир сумасшедших преследований
    динамичных перестрелок
    колоритных главных героев

Британские сериалы 2015

Типичные британцы не очень-то и любят поддаваться эмоциям. У вас появилось желание отыскать в каталоге британский сериал, который пестрил бы эмоциональностью? Тогда может смело начать смотреть экранизацию «Любовницы», которая объединила в кадре четыре именитых актрисы. Сумеют ли они доказать всем, что звание любовницы не всегда может отставлять пятно на репутации? Смотрите и вы все сами увидите! Британские сериалы смотреть онлайн бесплатно вы можете прямо сейчас на сайте Видео.Нур. У вас также есть прекрасная возможность смотреть любимые серии на компьютер, чтобы время от времени пересматривать полюбившиеся эпизоды.

0

133

Рецензия на фильм

текст: Борис Иванов

Необыкновенное путешествие Серафимы (2015)

анимация / приключения

Режиссер: Сергей Антонов Sergey Antonov
В ролях: Александр Михайлов, Алина Михайлова, Виктория Дробина, Вера Васильева, Анастасия Бартяева

Девочка из семьи православного священника Серафима Воскресенская лишилась родителей, когда их арестовал НКВД. Теперь Сима живет в провинциальном детском доме для девочек-подростков, и ее презирают и третируют воспитанницы из семей офицеров, сражающихся на фронте Великой Отечественной. Однажды ночью девочка и ее подружка отправляются посмотреть на привидение, которое якобы бродит по особняку, где располагается детский дом, и во время этого маленького приключения Сима натыкается на икону святого Серафима Саровского. Слушая рассказы старушки-уборщицы о чудесах праведника, девочка вспоминает свою почти забытую веру, и это настраивает против нее почти всех обитателей детского дома, включая директора и воспитательницу.

http://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/ep08.sc043.sc007.0035.jpg
«Необыкновенное путешествие Серафимы»
– первый российский мультфильм со звуком в формате Dolby Atmos

К какому жанру принадлежит «Необыкновенное приключение Серафимы», новый российский мультфильм от создателей картины «Звездные собаки: Белка и Стрелка»? Пресс-релизы настаивают, что это «анимационное фэнтези», но заглавная героиня не отправляется с волшебным кольцом в Мордор и не становится королевой Нарнии. Если не считать пары визуально пышных, но коротких сонных видений, в которых девочка посещает рай и встречается там с Серафимом Саровским и своим отцом-священником, действие мультфильма развивается почти исключительно в стенах детского дома, а основной конфликт ленты приземлен и реалистичен. Советская власть отняла у Симы семью, и теперь она хочет, чтобы девочка отказалась от веры, которую та после долгого перерыва вновь начала исповедовать. Подобно святым древнеримской эпохи, Серафима отстаивает не только веру в Бога, но и свое право быть верующей в стране, где православие считается уделом слабоумных старушек, а не юных пионерок.

http://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/ep07.034.sc023.0271.jpg
Кадр из мультфильма "Необыкновенное путешествие Серафимы"
Анимация персонажей создавалась с помощью «захвата движений» актеров

Где же тут «фэнтези»? Даже если не верить в Бога и числить святых наравне с эльфами, фэнтези в «Путешествии» не разглядеть. На самом деле этот мультфильм относится к популярному среди российских кинорежиссеров жанру «как плохо было при Сталине». «Путешествие» прославляет новомучеников, демонизирует НКВД и напоминает, что советская идеология портила даже приличных людей. Так, директор детского дома в первой половине картины ведет себя как добродушный отец, ограждающий девочек от желчной злобы их учительницы-воспитательницы. Но когда Сима начинает отстаивать свою веру, мужчина выходит из себя и присоединяется к врагам девочки.

Также фильм рассказывает несколько чудесных историй из жизни Серафима Саровского и безо всякого стеснения пропагандирует православие. Тем удивительнее, что пресс-релизы «Путешествия» пытаются представить ленту в совсем ином, нерелигиозном свете. С тем же успехом Новый Завет можно было назвать в аннотации «сборником удивительных историй из древней жизни».

http://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/ep06_025_sc007_0064.jpg
Что еще стоит сказать о «Путешествии»? Что его графика и анимация слабее, чем у многих нынешних видеоигр, и что они не входят ни в какое сравнение не только с картинкой голливудских мультбастеров, но и с графикой и анимацией лент, которые сейчас рисуют в Германии и Китае. Не радует фильм и экшеном – трудно порадовать тем, чего нет. «Путешествие» на 95% разговорная лента, и его драматизм в переживаниях героини, а не в ее приключениях.

http://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/ep06.026_sc005_2_0000.jpg
Пожалуй, главная беда картины в ее неуклюжем сценарии. Какое отношение к главной героине имеет Серафим Саровский? Да, «Путешествие» появилось на свет благодаря Благотворительному фонду преподобного Серафима Саровского, и представители фонда изначально хотели оплатить экранизацию жития святого. Но по мере эволюции проекта «Путешествие» так далеко отошло от этой затеи, что сейчас участие святого Серафима в действии и пересказ фрагментов его жития кажутся чрезмерным и необоснованным усложнением.

http://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/ep06_025_sc013_0025.jpg
Да, святой – один из самых уважаемых и почитаемых православных деятелей последних столетий. Но его духовные подвиги никак не связаны с тем, через что проходит Серафима. По-хорошему, картину стоило целиком выстроить вокруг отношений девочки с ее расстрелянным отцом, и это сделало бы «Путешествие» универсальной лентой, близкой тем, кто не верит в Бога, но понимает, что такое «верность родителям» (особенно ошельмованным и убитым). Но если картине нужен был знаменитый святой, олицетворяющий православие, то следовало выбрать кого-то из мучеников за веру. Например, Георгия Победоносца. Которого было бы легко увязать с войной, раз уж действие развивается в 1943 году. А сколько в православии святых мучениц – естественных героинь для девочки-подростка… Правда, истории их, как правило, исключительно жестоки и кровавы. Но раз картина начинается с мученичества отца Симы, то, очевидно, авторы фильма считают своих маленьких зрителей достаточно зрелыми, чтобы осмыслить такой мрачный сюжетный поворот.

Конечно, мы не хотим сказать, что обязательно надо было показать пытки, которым римляне во II веке подвергли Веру, Надежду и Любовь – ровесниц Серафимы. Но намекнуть на них можно было. Плюс интересной была бы идейная рифма с пионерами-героями… А так картина разрывается между воспеванием святого Серафима и историей Симы, и эти две составляющие фильма явно не стыкуются.

С 27 августа в кино.

0

134

Знакомьтесь, Джо Блэк
Meet Joe Black, 1998

«Знакомьтесь, Джо Блэк» (англ. Meet Joe Black) — мистическая драма о жизни и смерти
Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берёт выходной».

Жанр
мелодрама

Режиссёр Мартин Брест

Продюсер Мартин Брест
Автор
сценария Бо Голдман

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Оператор Эммануэль Любецки

Композитор Томас Ньюман

Кинокомпания Universal Pictures

Длительность 178 минут
Бюджет $ 90 млн

Сборы $ 142 млн

Страна США

Язык английский язык

Год 13 ноября 1998

В ролях
Актёр/Актриса Персонаж
Брэд Питт
Джо Блэк
Энтони Хопкинс
Уильям Перриш
Клэр Форлани
Сьюзен Перриш
Джейк Уэбер
Дрю
Марсия Гэй Харден
Элисон Перриш
Джеффри Тэмбор
Квинс

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Описание фильма

В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк. Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей,предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле. Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Интересные факты

• Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
• Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion[en] в Warwick Neck, Род-Айленд, Наррагансет Залив.
• Съемки фильма проходили с 11 июня по 12 ноября 1997 года в Нью-Йорке, городе Уорик (штат Род-Айленд) и в городе Тенек (штат Нью-Джерси).
• Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
• Ни один из предыдущих фильмов не принес Клэр Форлани такой же славы, как снятый в 1998 году фильм Знакомьтесь, Джо Блэк ("Meet Joe Black"). Однажды и навсегда Клэр Форлани становится голливудской звездой. Вместе со "звездами первой величины" Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом она блестяще проявила свои актерские дарования. Ее роль ― молодая девушка из богатой семьи, случайно влюбившаяся в Смерть (Брэд Питт).

•     Фильм вызвал неоднозначную реакцию в прессе, но его популярность у публики затмила осторожные и негативные отзывы критиков. Спорить с очередями в кассы кинотеатров и пустыми прилавками видеобутиков было бы глупо.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Рецензия к фильму "Знакомьтесь, Джо Блэк" от ///Jake///
Шедевр Мартина Бреста

Есть немало кинолент, раскрывающих смыслы жизни и смерти. В фильме Мартина Бреста этот вопрос рассмотрен как нельзя лучше с философской точки зрения. Здесь всё преподнесено так, что смерть- лишь продолжение пути.

В картине также по особенному преподнесена тема вечной любви. Но всё таки не этим именно заинтересует фильм зрителя.
Главный его козырь-сценарий. Когда впервые я наткнулся на эту ленту, меня сразу завлёк сюжет. Да, сценарий был создан по пьесе Альберто Каселлы "Смерть берёт выходной", но я то лично не знаком с данным произведением, так что мне было ещё более интереснее при просмотре.

Это история об Ангеле Смерти, который берёт, так сказать, отпуск и посещает мир людей. Для более правдоподобного восприятия он появляется в доме магната Уильяма Перриша в обличии молодого человека по имени Джо и заключает с ним сделку: Уильям станет его проводником в людском мире, а уход Перриша будет отложен. Но затем случается непредвиденное: младшая дочь Перриша влюбляется в Джо Блэка...

Несмотря на весьма продолжительный хронометраж в три часа, фильм не надоедает. Его хочется пересматривать снова и снова.
Может кто-то скажет о затянутых диалогах, но я думаю, что такова была задумка режиссёра, чтобы как можно больше фильм подвёл под настроение, ведь смотреть будет ещё лучше при наличии такового. Особенно превосходна музыка композитора Томаса Ньюмана.

Что касается актёров, то все подобраны в самую точку. Брэд Питт отлично справился с ролью Ангела Смерти, очень внушающе сыграно. На роль Уильяма Перриша я вообще не вижу никого, кроме Энтони Хопкинса. Ну а на Клэр Форлани держалась вся романтическая составляющая.

Напоследок, хочется отметить, что фильм идеален, он говорит нам о том, что нужно ценить жизнь, своих родных и близких. Это прямое доказательство, что шедевр можно создать без всяких спецэффектов. Более того смотрится очень легко и с огромным интересом, музыка великолепно подходит под каждую сцену фильма и пробирает изнутри, игра актёров заслуживает самых положительных отзывов. По мне эта лента- одно из лучших творений, что я встречал в ассортименте кинематографа Голливуда.

0

135

Составлена карта городов США, часто подвергающихся разрушениям в кино

В Сети появилась карта США, на которой отмечены определенные города и американские штаты, которые наиболее часто разрушаются кинематографическими атаками.

Для создания этой карты авторами проекта был сделан анализ 189 фильмов. «Звание» наиболее пострадавшего досталось городу Нью-Йорку: он перенес 35 атак стараниями кинематографистов. В большинстве случаев город атаковали гигантские монстры. Вторую ступень в рейтинге занял Лос-Анджелес, уступив в одной атаке Нью-Йорку. Третье место в необычном соревновании досталось Сан-Франциско, на улицы которого обрушилась 21 атака.

Создателями необычного проекта обозначено 10 типов разных кинематографических бедствий: нашествие гигантских чудовищ, типа Годзиллы или Кинконга; нападение на города существ, реально существующих на самом деле, но ставших агрессивными и неуправляемыми; наводнения; землетрясения; извержения вулканов; массовые инфекции и нетипичные вирусы; террористические акции; использование ядерного оружия; нашествие инопланетян; падение метеоритов и битвы с участием выдуманных супергероев.

Отдельно отмечена категория атаки акул на Лос-Анджелес в «Акульем торнадо» («Sharknado»).

0

136

Во сколько обходится право на экранизацию рассказов Стивена Кинга для студентов-режиссёров?

Стивен Кинг даёт право начинающим режиссёрам или студентам экранизировать любой его рассказ за символическую плату в 1$, при этом оставляя себе все права на произведения и запрещая извлекать из получившихся фильмов коммерческую выгоду. За такими картинами, а также за их режиссёрами закрепилось прозвище «доллар-бэби». Одним из них был и Фрэнк Дарабонт, в возрасте 20 лет снявший короткометражку по рассказу «Женщина в палате». Кингу этот вариант понравился, и впоследствии именно Дарабонт стал режиссёром таких фильмов, как «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля» и «Мгла».

0

137

http://sg.uploads.ru/t/cVTE7.jpg
актриса Лупе Велес

В 1944 году известная голливудская актриса Лупе Велес, которой было тогда 36 лет, решила покончить жизнь самоубийством. Человек творческой профессии, она придумала красивый сценарий, чтобы умереть в расцвете своей красоты и славы. Она окружила свою постель цветами, помылась, надела свое любимое голубое неглиже. Запила дорогим коньяком кучку таблеток и легла на роскошное ложе. Дальше всё пошло не по сценарию.

Через несколько минут произошла нормальная реакция организма на таблетки: началась безудержная рвота. Её прекрасное платье и всё вокруг оказалось в содержимом ее желудка. Комната наполнилась непередаваемым ароматом блевотины. Опрокидывая цветы, она побежала в ванную. Там она поскользнулась на содержимом своего желудка и ударилась головой об унитаз из египетского оникса. Потеряв сознание, она в итоге задохнулась в собственных рвотных массах. После чего в Голливуде решили, что отравление как способ самоубийства слишком неэстетичен.

0

138

Какое новшество подарил бедуинам исполнитель главной роли фильма «Лоуренс Аравийский»?

Во время съёмок «Лоуренса Аравийского» исполнитель главной роли Питер О'Тул был вынужден много времени проводить верхом на верблюде, не имея такого опыта ранее. В один из перерывов он съездил на рынок, купил поролон и приспособил его к седлу, которое стало значительно удобнее. Участвовавшие в съёмках настоящие бедуины скопировали его находку и передали другим своим соплеменникам. С тех пор они уважительно зовут О'Тула «отцом губки».

0

139

Турецкий сериал "Великолепный век"

А знаете ли Вы, что Мехмет Гюнсюр (8 мая 1975), исполняющий роль Шехзаде Мустафы, старше Нур Феттахолгу (12 ноября 1980), которая играет его мать Махидевран Султан на 5 лет. И моложе Халита Эргенча (30 апреля 1970) исполнителя роли Кануни Сулеймана всего на 5 лет. По истории же, Гюльбахар - Махидевран (1498-1581) , родила старшего наследника Шехзаде Мустафу (1515-1553) в 17 лет. На тот момент Сулейману (1494-566) было 21. Также в сериале Мерьем Узерли (12 августа 1983), исполнительница роли Хасеки Хюррем старше своей сериальной дочери Михримах Султан - Пелин Карахан (16 октября 1984) всего на один год. По историческим датам Хюррем (1506 - 1558) родила свою дочь Михримах (1522-1578) в 16 лет. На тот момент, Султану Сулейману было 30 лет.

0

140

Из-за чего режиссёр Джон Форд потерял индейца, точно предсказывающего погоду?

Режиссёр Джон Форд часто привлекал индейцев не только как актёров для своих вестернов, но и на другие работы.
При съёмках фильма «Форт Апачи» для многих сцен требовались определённые погодные условия, и Форд стал платить лекарю-навахо, чтобы тот давал ему прогнозы.
Несколько дней они точно сбывались, но однажды лекарь сказал, что не может больше предсказывать. На вопрос почему, тот ответил, что один актёр забрал его радиоприёмник.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы