Секс в кино - как это?
Если вы думаете, что вся эротика в Голливуде снимается исключительно "живьем", то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, раздеться в кадре актриса "второго" эшелона и может себе позволить. Но вот чтобы заставить оголить свои прелести в камеру какую-никакую звезду?.. То есть звезда, конечно, имеется в наличии, но для таких случаев существует специальная маскировочная одежда... Накладная грудь, например. Выглядит подобные накладные попы и груди вполне натурально, и актерам не приходиться краснеть главным образом перед своими близкими родственниками. Специальные корсеты закрывают именитые телеса от шеи до талии, а если надо - то и до пяток...
Правда, бывали случаи, когда на такие ухищрения возникала аллергическая реакция. Тогда на помощь приходили тончайшие прокладки под цвет кожи, которые помещают между обнаженными телами актеров.
Звезды Голливуда первой величины не очень любят отсвечивать голыми телесами. "Когда ты играешь в одежде, это - художественный фильм. А без одежды - фильм документальный. Я документальным кино не занимаюсь", - говорит Джулия Робертс. Заключая очередной контракт на съемки картины, Робертс до сантиметров обговаривает в нем границы подлежащей демонстрации наготы.
Джон Траволта отверг за два последних года четыре сценария, которые предлагали ему разоблачиться ниже границ пристойности. Может быть потому, что сейчас он не так хорош, как когда-то?..
Кэти Бэйтс около недели вела переговоры с режиссером, прежде чем согласилась улечься голой в ванну с Джеком Николсоном в новой картине "О Шмидте". Чтобы успокоить партнершу, обычно не испытывающий комплексов Джек даже согласился надеть едва заметные плавки. Ну, а слишком стыдливые актеры обычно опасаются обмана. Они боятся, что операторы тайно заснимут и те фрагменты тела, которые по контракту не подлежат обнародованию. Поэтому Сандра Баллок и Кэмерон Диас перед съемками деликатной сцены наклеивала темный скотч на груди и прочие части корпуса, которые не должны были попасть в камеру.
Иные актеры, как Анджелина Джоли и Антонио Бандерас не стесняются показать свои тела в самых интимных сценах. Напротив, во время съемок фильма "Соблазн" Антонио так увлеченно вошел в роль, что вскоре на съемки фильма примчалась его драгоценная супруга Мелани Гриффит - видимо чтоб не увлекался... К слову, самые откровенные кадры в фильм так и не вошли...
Впрочем, маститые режиссеры утверждают: чтобы снять кассовый фильм, надо непременно раздеть актеров по-настоящему. Как например, это сделала Шэрон Стоун. Когда снималась ключевая любовная сцена Шарон с Майклом Дугласом в фильме "Основной инстинкт", реквизиторы по привычке предложили ей специальные маскировочные трусы (треугольник из ткани бежевого цвета "под кожу" на тонких лесках, создающий эффект наготы, на экране абсолютно не заметен). Шарон только воскликнула: "Это будет выглядеть неестественно!" И напрочь отказалась как от спецтрусов, так и от дублерши. Всех, кто по долгу службы присутствовал в тот момент на съемках, бросало в дрожь, настолько достоверно актеры предавались сексуальным утехам.
Главную постельную сцену фильма снимали в течение шести дней! Понятное дело, что Шэрон Стоун и Майкл Дуглас изрядно подустали от этого, особенно измотала такая напряженная работа Дугласа. Во время съемок Майкл (актер известен своим буйным темпераментом) приходил в дикое возбуждение, которое снимал после работы, встречаясь с подружками. Говорят, что именно после этого фильма супруга Дугласа подала на развод.
38 лет назад режиссер Бернардо Бертолуччи в буквальном смысле взорвал мир своей лентой «Последнее танго в Париже». В России просмотр этой картины на видео считался чуть ли не уголовным преступлением. По словам исполнителя главной роли Марлона Брандо, Бертолуччи настаивал на том, чтобы он и Мария Шнайдер по-настоящему занимались любовью. Эта сцена была снята с первого дубля. И актриса после нее разрыдалась от унижения, а Марлон Брандо не общался с Бертолуччи на протяжении двадцати лет. Фильм «Девять с половиной недель» с Микки Рурком и Ким Бейсингер сразу после выхода на экраны наделал много шума. "Целоваться с Микки Рурком - то же самое, что целовать набитую окурками пепельницу!" - эта знаменитая фраза Ким Бэсинджер, произнесенная ею после съемок в фильме "Девять с половиной недель", стала чуть ли не крылатой. Отношения актеров, изображавших на площадке сумасшедших любовников, в жизни были далеки от идеальных.
По воспоминаниям очевидцев, Ким ненавидела и даже слегка боялась Микки, который был с ней весьма и весьма строг. Актеры не общались за пределами съемочной площадки и даже не разговаривали в перерывах между дублями. Доходило до абсурда - Ким и Микки отказывались ехать в одном лифте... Но при этом снимались без дублеров и без всяких там ухищрений.
А вот актрису Джеймс Кинг в «Кокаине» такие сцены веселили. Когда она снимается в эротических эпизодах, то с трудом сдерживает смех.
Испанский режиссер Педро Альмодовар, в свою очередь, считает, что "постельные сцены только замедляют повествование.
Но при этом именно он заставил Пенелопу Крус, которая играла одну из главных ролей в фильме "Возвращение", прикрепить на попу накладные ягодицы. Для большей сексуальности. С искусственной попой Пенелопа проходила шесть месяцев, пока шли съемки картины. И, по ее признанию, настолько сроднилась с этой героиней, что пережила эмоциональный кризис, когда с ягодицами пришлось расстаться.
Вот так непросто, иногда технологично, с риском получить травмы, аллергию и нервное расстройство снимаются самые романтичные сцены в кино. А все для того, чтобы мы, зрители, посмотрели и восхитились, прониклись, разделили любовь героев.
источник scarabey.org