"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 6...


Обсуждение всё обо всем 6...

Сообщений 281 страница 300 из 989

1

Обсуждение всё обо всем 6...

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

+1

281

Гитара...Волшебная музыка для души...

=Spoiler написал(а):

+2

282

http://s4.uploads.ru/t/8CPDo.gif
Спокойной ночи!!!

+1

283

Доброй ночи и добрый вечер!!!!

0

284

Приметы о женихах и невестах
[взломанный сайт]
http://cs419816.vk.me/v419816675/7d0e/EN6aPJJtHn8.jpg

Вы никогда не задумавылись почему нельзя жениться в мае? Почему на свадьбе кричат "Горько"? Почему жених должен занести невесту в свой дом на руках? Почему дождь во время свадьбы - хороший знак?

В мае жениться (замуж выходить) - весь век маяться. - Об этой примете коротко уже говорилось в предыдущей главе - остановимся здесь подробнее. В народе говорят и так: "Рад бы жениться, да май не велит"; или: "Добрые люди в мае не женятся". Это связано прежде всего с тем, что в мае начинаются полевые работы, которые завершаются только осенью. Май считался тяжелым месяцем и потому, что зимние запасы уже заканчивались, а летней пищи еще не было. В мае старались не только не жениться, но и не свататься: считалось, что крепкой майская семья не будет. Близко к этому поверью и такое: "В мае родиться - весь век промаяться". Практически это поверье и поныне сохраняет свою роль в сельской местности, где все подчи нено земледельческому циклу. Да и горожане стараются его не игнорировать. Тем не менее майских свадеб много, и отнюдь не всегда они неудачливы. Могу засвидетельствовать: родители мои, поженившиеся в мае, прожили в согласии около сорока лет, до самой смерти отца.

Чтобы в будущем не ссориться, молодая жена, входя в дом мужа, разбивает тарелку. Затем они вместе переступают через осколки. - Обычай бить посуду на свадьбе сохранился по сей день. В Москве я не раз видел, как на Воробьевых горах или на Поклонной горе, куда заворачивают свадебные кортежи, молодые, выпив шампанского, тут же бьют бокалы. Однако жениху бить посуду не обязательно. Вероятно, традиция уходит корнями в те времена, когда невеста разбивала горшок. Если он разбивался - значит, невеста целомудренна, если же нет - значит, не уберегла себя. Есть еще одно объяснение: разбить посуду - значит: расстаться с холостой жизнью.

Продолжение -Текст

Уронить обручальное кольцо до того, как надел его на палец, - плохая примета. - В сущности, примета не несет на себе особой нагрузки, построена только на внешнем символе. Действительно, уронив кольцо в такой момент, можно испортить себе и своей половине настроение, особенно если кто-то из брачующихся суеверен. Но корни у этой приметы есть, и уходят они в те времена, когда сам символ - кольцо - истолковывался как символ вечности. Не зря же молодых и вокруг аналоя обводили (круг), а еще раньше - вокруг дерева. Другими словами, оброненное кольцо наводило на мысль о том, что этот брак не вечен.

У кого во время венчания свеча быстрее сгорит или погаснет, тот из брачующихся и умрет скорее. Если во время венчания венец упадет, то тот, над кем его держали, вскоре умрет. Уронит невеста, под венцом стоя, платок - значит, муж умрет и быть ей вдовой. - Эти и многочисленные им подобные поверья построены на символах (как и поверье о кольце). Горящая свеча символизирует жизнь (погасла она - и жизнь угасла), венец - вечность, платок уронить - к слезам (в некоторых местностях носовыми платками обертывали свечи на похоронах). Вообще молодоженам не рекомендуется ронять что-либо: это к урону, к потере. Исключение - специально предусмотренные случаи (например, битье посуды).

Никто не должен жениху и невесте дорогу переходить. - Переход дороги кому бы то ни было истолковывается в народе как ее "перерезание", нарушение цельности пути. Злые люди специально старались пересечь дорогу перед свадебным поездом, чтобы лишить молодоженов удачи в жизни. Чтобы избежать этого, впереди свадебной процессии идут люди, которые принимают это на себя: в таком случае получается, что самим молодым дорогу не пересекли.

Если колокола во время венчания звонят, это к счастью. - Время свадьбы, особенно перед венчанием, - период наибольшей уязвимости. Молодожены напряжены, взволнованы и потому не могут энергетически защищаться. Считается, что в этот промежуток времени злые силы, направленные против них, против их будущего семейного счастья, наиболее активизируются. А колокольный звон разгоняет их, ибо это голос Божий; следовательно, молодые оказываются под покровительством светлых сил. (Наукой ныне доказано, что колокольный звон и в самом деле очищает воздух.) Иное дело, если колокола зазвонят, когда молодожены уже покидают церковь: это истолковывается как знак скорой смерти одного из них.

Сломался у невесты каблук - значит, семейная жизнь "хромать" будет. - Примета столь же примитивная, как и примета с уроненным кольцом, ибо построена на поверхностном сопоставлении "хромой" невесты и "хромой" жизни. Но, увы, в нее верят, и почти все невесты перед свадьбой проверяют прочность каб-луков. А если, не дай Бог, каблук все же сломался, то из последних сил стараются не показать этого и хранят тайну годами. На самом деле самое страшное, что может произойти в этом случае, - будет немного "хромать" настроение, да и то если сама невеста верит в эту примету.

Потеряет невеста булавку - потеряет удачу. - Булавка (как и прочие острые металлические предметы) - традиционный оберег. Соответственно такая потеря истолковывалась как лишение магической защиты от нечистой силы.

Перед тем как молодоженам в дом войти, под порог кладут незапертый замок; как только вошли - замок запирают на ключ и выбрасывают. - Этот обычай символизирует, что через свою вольную, "открытую" жизнь молодые уже перешагнули. Запертый замок тут же выбрасывают - так, чтобы его нельзя было найти, - например, в колодец. Считается, что после этого муж и жена будут неразлучны.

И жених, и невеста в первый день свадьбы кладут в обувь деньги; как правило, жених - под обе пятки, невеста - только под левую пятку. - С одной стороны, этот обычай символизирует стремление к достатку (всю жизнь "по деньгам ходить"). С другой - монета, как и все металлическое, выполняет роль оберега (вспомним хотя бы студенческий обычай класть в обувь пятак перед экзаменом). Обереговая функция подчеркивается и тем, что невеста хранит монету именно под левой пяткой, ибо левая сторона наиболее уязвима: ведь за левым плечом - искуситель. Когда невеста, по обычаю, вечером разувает жениха, деньги из его обуви она берет себе. Этот обычай напоминает молодому мужу, что достаток он должен нести в семью, жене и детям.

На свадьбе всегда кричат "Горько!" - Обычай этот имеет давнюю историю. Раньше невеста обходила гостей с подносом; гость клал на него деньги на обзаведение хозяйством, брал стоящую на подносе чарку, выпивал и говорил: "Горько!", - подтверждая, что выпил за здоровье молодых водку, а не воду; после этого он целовал невесту. Те, кто денег не давали, просто выпивали, говоря "Горько!" и довольствуясь наблюдением за поцелуями других. Постепенно этот обычай заменился шутливым требованием все новых поцелуев от самих молодоженов.

Молодых надо трижды обвести вокруг стола - на счастье. - В церкви, закрепляя духовный союз новобрачных, священник трижды обводит пару вокруг аналоя. Полный круг - это символ вечности, то есть теперь муж и жена навеки должны быть вместе. В доме главный почитаемый символ - стол. За ним едят, обсуждают важные дела, на него и покойника кладут. Поэтому, обводя молодых трижды вокруг стола, им желают, чтобы и в быту они тоже были всегда, вечно вместе.

Свекор со свекровью встречают дома молодых хлебом - солью. Кто из молодых без помощи рук откусит больший кусок, тот и будет в семье главенствовать. - Примета смешная, придуманная скорее для того, чтобы у всех настроение было легким, веселым. Но сам обычай встречать хлебом - солью - древний, о чем уже говорилось впереди (хлеб символизирует достаток, соль - оберег от злых сил).

На следующий день после свадьбы теща зятя блинами кормит. - Это один из способов сообщить присутствующим о целомудренности невесты. Если жених выедал середину блина и откладывал его на своей тарелке в сторону, это свидетельствовало о том, что невеста не соблюла своей девственности.

Поминки с блинов начинают, а свадьбу блинами заканчивают. - Смысл второй части этого обычая пояснен выше: речь идет о подтверждении целомудренности невесты или о том, что она не девственна. Надо полагать, теща немало понервничает, пока дождется, съест ли зять блин или, выев серединку, оставит его на тарелке.

Свадебные машины нередко украшают красными лентами. - Делают это по традиции, не вдумываясь в ее смысл. Порой украшают машину и красными лентами, и голубыми, считая, что красная свидетельствует о присутствии в машине невесты, а голубая - жениха. Но раньше два эти цвета вместе были просто немыслимы, потому что красная лента символизировала (на второй день после свадьбы!) невинность невесты, а голубая - совершенно обратное! С косынкой или лентой того или иного цвета на второй день зять приезжал к теще. Если невеста была нецеломудрен на, это считалось позором для ее семьи. Прилюдно ее матери вручали пирог с дыркой, а отцу - кубок с дыркой.

Неожиданный дождь в день свадьбы - к богатству в молодой семье. - Это связано с отношением к дождю как к небесному явлению, имеющему магическую силу. Без дождя и в самом деле немыслимо плодородие, урожай, а значит, и богатство. Кое-где существует обратное поверье: дождь - это к слезам; но оно распространено значительно меньше.

Невеста не должна одна переступать порог дома, где ей предстоит жить с мужем: или переступают вдвоем с женихом, или он вносит ее через порог на руках. - Это связано с мистической ролью порога в доме, о чем мы уже говорили. Требование переступать порог вдвоем символизирует пожелание отныне все делать вдвоем, в полном согласии. Именно поэтому молодым рекомендуется и в церкви на одной половице стоять, и креститься одновременно.

Нельзя невесте примерять свадебный наряд до венчания: свадьба может не состояться. - Эта примета построена на мистическом суеверии: надела свадебное платье - значит, уже замуж вышла. К тому же любая женщина хочет во время примерки посмотреться в зеркало, а увидеть себя в зеркале в свадебном платье означает: запечатлеть это в нем и не повторить в жизни. Поэтому принято во время примерки какую-нибудь вещицу не надевать - например, перчатку, или фату, или обувь. Считается: если наряд не полный, то это еще и не наряд.

Во время свадьбы туфли невесты крадут и требуют за них выкуп. - Подержать в руках туфельку невесты - считалось к удаче (если девушка замуж выходит, не осталась в девках - значит, удачлива).

Вслед жениху и невесте принято бросать старую, сношенную обувь. - Я несколько раз наблюдал в деревнях: мчится свадебный кортеж, женщины не успевают забежать за обувью в дом, поэтому снимают стоптанный башмак с ноги и бросают вслед машинам, а затем снова обуваются. Объяснили мне этот обычай так: пусть все старое, пройденное, изношенное останется для молодых в прошлом и никогда не вспомнится, как изношенная обувь; пусть они идут только вперед, "в новой обуви".

К свадьбе пекут "рощу" - свадебный пирог, украшенный фигурками из теста на палочках. - Фигурки символизируют жениха и невесту, палочки - рощу, в которой все деревья вместе, а не поодиночке. Тесто - символ благополучия, плодородия.

Выйдя из церкви после венчания, жених и невеста как можно дольше хранят молчание. - Считается даже, что тот, кто дольше промолчит, будет главным в семье. Примета эта содержит в себе мудрую основу. Во-первых, не стоит забалтывать столь значительное событие, как венчание, ибо есть что прочувствовать и запомнить. Во-вторых, не зря говорят: слово - серебро, а молчание - золото; ведь чаще всего так и бывает: когда один потратит всю энергию на то, чтобы выговориться, слово второго оказывается последним и решающим.

Когда невеста выходит из церкви, кто-либо из домашних разбивает сырое яйцо. - Разбивание яйца ассоциируется с пожеланием легких родов и множества детей.

Свадебный венок выбрасывать нельзя. - Свадебный венок - непременное украшение невесты и по сей день (сейчас, правда, от него остался лишь букетик мирта в прическе невесты); он символизирует, наряду с кольцом и венцом, вечность. Одновременно это и последний головной убор девушки, ибо, став женой, женщиной, она уже не имеет права носить венок на голове. Во время венчания венок служил и оберегом, поскольку в него часто вплетались обереговые растения (например, базилик). А выбрасывать свадебный венок не разрешалось потому, что ему приписывались целебные и даже лечебные свойства: цветы для него и специально подбирались, и получали заряд светлой энергии в период венчания и свадьбы.

0

285

Зачем умирают невесты
http://cs419816.vk.me/v419816675/7d07/eQWDbBYRoXE.jpg

Мы привыкли представлять себе русскую народную свадьбу как многодневное безудержное веселье: гости лихо пьют, хорошо закусывают, до упаду пляшут, до хрипоты поют, а потом с упоением дерутся. Но в действительности эти гулянья — лишь вторая часть народного свадебного ритуала, когда-то называвшаяся «красным столом». Первая его часть — «черный стол» — почти полностью забыта. В древности, согласно правилам «черного стола», невеста должна была ехать на обряд освещения семейного союза не в праздничном платье, как это часто показывают в фильмах, а в траурном одеянии, словно на похороны. Да это и были её ритуальные похороны, а в глазах сопровождающих обрученная была никем иным, как живым мертвецом. Рудименты этих представлений можно было встретить в русских деревнях ещё в начале XX века. Да и сейчас их тени иногда проступают среди беспечного свадебного веселья.

Договориться с покойными

Представления о невесте как о лиминальном (от латинского limen, liminis — порог, врата) существе, находящимся между миром живых и миром мертвых, своими корнями уходят в эпоху доклассовых обществ и встречаются у многих народов. Речь идет о рудиментах так называемых обрядов перехода (инициациях), с помощью которых человек менял свой экзистенциальный статус: рождение — совершеннолетие — брак и смерть (число стадий у разных народов варьировалось). Все эти обряды объединяло одно: они были нужны для удачного контакта с миром мертвых. Так, родившийся младенец в архаическую эпоху воспринимался как существо, пришедшее из мира духов, и нужен был обряд, который разорвал бы его связь с мертвым царством. В противном случае, мертвецы могли причинить через него значительный вред живым. Во время похорон, напротив, было важно, чтобы мертвец навсегда ушел к предкам и не мучил родных своими страшными визитами.

Продолжение -текст

Но рождение и смерть — это ситуации на границах жизненного цикла, требующие однозначного разделения двух миров. С превращением подростков во взрослых членов племени (совершеннолетием у мальчиков и браком у девочек) — ситуация была более сложная. Дело в том, что представление о духах в ранних обществах всегда амбивалентно: мертвые могут быть одновременно и добры, и злы к живым. Поэтому покойников не только боялись, но и почитали как источник разного рода знаний: предсказаний, советов и опыта. В частности, считалось, что знания, необходимые для того, чтобы человек стал взрослым, могут дать только умершие предки. И дабы эти знания добыть, необходимо уйти в царство мертвых, то есть временно умереть.

Путешествие в загробный мир не было аллегорией: у современных первобытных народов до сих пор считается, что человек во время инициации покидает этот свет по-настоящему. Ситуация была довольно непростой: сначала надо было успешно умереть, чтобы предки приняли тебя за своего, а потом благополучно вернуться в этот мир, не потеряв человеческую природу и не став оборотнем. Именно это должны были гарантировать обереги и особые ритуалы.

В реальности инициируемый уходил в установленные места, где, как считалось, был возможен контакт с иной реальностью. Там он проводил некоторое время, от нескольких дней до трех месяцев, пока жрецы и шаманы совершали над ним соответствующие обряды и передавали знания, доступные только взрослым членам племени. Ощущение реальности контакта с другим миром, надо полагать, было полным: участники ритуала принимали галлюциногены, входили в транс и забывались в священных танцах. Все это время инициируемый считался живым мертвецом и реальным источником опасности для своих живых соплеменников. Именно в таком положении находилась и невеста после обручения и до дефлорации в брачную ночь (с принятием христианства — обычно до венчания).

Конечно, у славян, как и у других европейских народов, изначальный смысл происходящего был забыт много сотен лет назад. Уже никто не шел к мертвецам, но смутное ощущение того, что с невестой происходит что-то неладное, можно было уловить в крестьянской обрядности, которую помнили ещё наши прадедушки и прабабушки.

Живые мертвецы

По традиции после домашней помолвки невесты сразу надевали траур: в одних областях белые рубахи и сарафаны (белый цвет — цвет снега и смерти у славян), в других — черные (влияние христианского представления о скорби). В Архангельской губернии вообще голову невесты покрывал куколь, в котором обычно хоронили. После этого для девушки наступала пора исполнять обряд оплакивания своей судьбы. Мы уже привыкли за многие века считать, что так невеста прощалась с родительским домом. Но на самом деле из текста прощальных песен ясно, что речь идет о смерти: «за три леса, три горы и три реки», то есть в обитель нежити. По крайней мере, так расшифровывает эту формулу Владимир Пропп (1895–1970) в своей знаменитой книге «Исторические корни волшебной сказки». Невеста оплакивала себя как покойника: на Новгородчине, например, до сих пор поется о саване, который она хочет получить в подарок. Нередко девушка в плачах обращалась к кукушке с просьбой передать весточку родителям. Это тоже не случайно: кукушка считалась птицей, беспрепятственно летавшей между двумя мирами.

Во многих странах невестам было запрещено говорить, смеяться, выходить на улицу, иногда даже садиться за общий стол. Они мертвы, им нельзя заниматься ничем, кроме приданого, и то лишь потому, что по поверьям, женским душам в потустороннем мире разрешено прясть и шить. Само слово «невеста» значит «неизвестная» (от «не ведать»), то есть обезличенная, как все покойники.

Некоторые обычаи хранят память о страхе, который когда-то испытывали родители перед своими «умершими» дочерьми. Именно он лежал в основе традиции запирать невест в чулане. В XIX веке этот обычай ещё практиковался, конечно чисто символически, в селах Рязанской и Псковской губерний. Для невест также шили специальные рубахи с рукавами ниже кистей, чтобы они не дотрагивались до людей и вещей — прикосновение мертвеца могло быть губительным. Наконец, и традиционное покрывало, трансформировавшееся позднее в фату, изначально было средством скрыть невестин взгляд, который некогда воспринимался всё равно что ведьмин.

В Рязани невест до сих пор называют «русалками». Сейчас это метафора, а раньше — нет: в русской демонологии русалками были заложные покойники, то есть те, кто умер раньше отмеренного ему срока: убитые не на войне, утонувшие или наложившие на себя руки. Они превращались в живых мертвецов, скитающихся между двумя мирами и приносящих зло живым, пока не выживут свой век и не уберутся к покойникам навсегда. Такими же были и невесты.

В этом контексте становится понятен изначальный смысл обычая устраивать для невесты накануне свадьбы баню. Это не что иное, как омовение перед похоронами. В карельских деревнях новобрачную после этого даже клали, как покойника, в красном углу под образами. За нашу долгую историю этот обычай был многократно переосмыслен. В большинстве случаев его воспринимали как ритуальное бракосочетание с духом воды — чтобы было больше детей. С XV века баню стали использовать ещё и для проведения последней девичьей вечеринки (мальчишников, кстати, тогда не было).

Баня всегда считалась самым сокральным местом в деревне или во дворе, кому надо пообщаться с бесами — пожалуйте сюда. Связь с миром мертвых здесь вполне очевидна

Замуж за медведя

Жених к свадьбе был уже инициирован и принят во взрослые члены племени, иначе он не имел права заводить семью. Отголоском этого обычая звучат особые фольклорные имена новобрачного, сохранившиеся в некоторых областях Центральной России. Так, в Смоленской губернии в XIX веке жениха все ещё называли «волком», а во Владимирской — «медведем». Уподобление зверю было забытым свидетельством того, что жених прошел обряд вступления в мужской союз, во время которого юношам необходимо было «превратиться» в своего тотемного предка. А волк и медведь считались мифологическими предками у большинства восточнославянских племен.

Итак, жених принадлежал к миру живых. Соответственно, в его задачу входило отправиться в мир мертвых, найти там свою невесту и вернуть её к жизни, сделав женщиной. Само прощание жениха с родителями и родственниками перед отъездом за невестой воспроизводит речь человека, лежащего на смертном одре.

Приехав к невесте, юноша обнаруживал, что её подруги не пускают его в дом.

В Нижегородской губернии «охранницы» прямо завляли, что в доме лежит мертвец. Единственный способ попасть туда — заплатить выкуп за ворота, двери, лестницу и т.п. В архаичных представлениях это типичная ситуация для живого, попавшего в потусторонний мир. Изначально надо было правильно назвать имена всех входов и выходов, дабы они открылись. Нечто подобное описывалось ещё в Египетской книге мертвых. Позже ритуал называния трансформировался в требование денежного выкупа.

Подруги, не желающие отпускать невесту, выступают здесь в роли её загробных спутниц. Одинаково одетые, они требовали у жениха, чтобы тот угадал среди них свою суженую, иными словами, снял с нее мертвенную безликость. Угадывать надо было до трех раз. Если все попытки были неудачны, это считалось дурной приметой — брак не будет крепким.

Но жених являлся к невесте тоже не в одиночку, с ним были дружка (главный распорядитель из женатых родственников жениха) и тысяцкий (крестный жениха).
Это те, кого Пропп называет «волшебными помощниками», вроде Конька-Горбунка. Без них живой в мире мертвых очень уязвим, поскольку рискует встретиться с куда более коварными обитателями потустороннего мира, чем подруги невесты. Отсюда огромное количество свадебных оберегов — более четырехсот. Тысяцкий являлся держателем свадебной казны и выкупал все, что положено по обряду. А дружка орудовал кнутом, хлеща им крест-накрест, отпугивая бесов. Он же мог помогать жениху искать невесту. Через плечо у него было повязано особое полотенце — вышитый красным рушник.

Это был символ пути в иной мир: на рушниках опускали гроб в могилу, а иногда даже клали на покойного.
После благословения родителей невесты свадебный поезд. Невеста ехала со своей свахой и в некоторых случаях ложилась ей на колени, изображая умершую. В её руках был веник — оберег от нечистой силы, чтобы та не удерживала её от возвращения в мир живых.

В Костромской и Ростовской губерниях свадебный поезд по дороге заезжал на кладбище, дабы духи предков не были в обиде, что у них забирают некогда им принадлежавшее.

Но вот все предосторожности соблюдены, невеста выкуплена, совершен обряд освещение семейного союза и ее привезли в дом к жениху.

Здесь все участники свадьбы кропились колодезной водой, а телеги проезжали сквозь разложенный костер: полагалось очиститься после общения с миром мертвых. Тот же самый обряд, кстати, соблюдался на родинах, и на похоронах. В доме мужа невеста надевала белую рубаху с пестрой вышивкой и праздничную поневу (юбку) красного цвета. Девичья коса расплеталась, а на голову надевалась кичка — головной убор замужних женщин.

После молодых провожали в спальню. Наутро перед гостями появлялся заново рожденный человек, причем в древности это понималось буквально: та, что стала женой, меняла не только фамилию (родовое имя), но и личное имя. Эта метаморфоза «официально» закреплялась на следующий день через обряд поиска родственниками жениха невесты в доме её родителей: был человек — и нет. С той же целью проводились и поиски покойного. Так ставилась ритуальная точка.

Совсем не страшно

За ХХ столетие содержание и порядок традиционного свадебного обряда забылся окончательно. Из некоего сакрального акта пробуждения женского начала свадьба превратилась в большую вечеринку по случаю получения двумя молодыми людьми штампа в паспорте. Белоснежное платье невесты не имеет ничего общего с трауром. Жених из опасливо крадущегося по миру мертвых чужака стал безусловным хозяином положения. Он сам выкупает невесту и сам отгадывает загадки её подруг, вошедшие в моду в 1950-е годы.

Свидетели, пришедшие на смену дружке, нужны только для того, чтобы поставить свою подпись в ЗАГСе. За них все делает тамада или ресторанный распорядитель. Об их прежней роли напоминает лишь лента через плечо, в которую трансформировалось погребальное полотенце. Ритуальный веник давно превратился в невестин букет. Фата не обязательна: взор новобрачной теперь никого не пугает. От прежнего обычая остался лишь запрет молодоженам смотреть друг другу в глаза во время обмена кольцами, а то будут изменять. Плакать невесте теперь тоже незачем. Всплакнуть можно разве что с утра перед приездом жениха. Вместо кладбища новобрачные теперь заезжают к вечному огню или памятникам. Сохранились подношение каравая, осыпание зерном и монетами — это понятно: семейного согласия и достатка хочется во все времена. По этой же причине остались и многочисленные обереги. Смутным напоминанием о воскрешении новобрачной служит обряд её кражи в конце свадебного банкета, но здесь произошло явное смешение с кавказской традицией. И ищут её теперь не родственники, а молодой муж — так логичнее с точки зрения здравого смысла, ведь об истинном значении традиции уже никто не помнит.

+1

286

С ДОБРЫМ УТРОМ!!!
http://s4.uploads.ru/t/DYW6x.jpg

+1

287

http://s5.uploads.ru/t/i3wmg.jpg
ШОТЛАНДИЯ

Краткая история:

В первой половине 9 века шотландским племенам удалось покорить под своей властью основную массу племён. 1297 год оставил свой громкий след в истории Шотландии победой сил Уоллиса над английскими завоевателями.
Однако некоторое время спустя его армия была разбита, а самого его передали в руки англичан и казнили. Спустя ещё год независимость Шотландии получила ещё один сильный удар. После этих событий Роберт Брюс короновал себя. За время своего властвования он пытался неоднократно померяться силами с англичанами, а после последнего из таких сражений Брюсу пришлось уйти в тень истории до 1314 года. После возвращения ему удалось основательно разгромить силы англичан. В течение последующих нескольких веков английская и французская кровь очень сильно пропитала родословную шотландских королей. Именно по этому в первой половине 16 века вопрос вокруг наследника шотландского престола стоял очень остро. Это привело в гражданской войне и постоянными ссорами между семьями наследников. Мало, кто их монархов, правивших в 16 и 17 веках, умер своей смертью. Помимо этого серьёзные реформации ожидали религию Шотландии. В 1707 году был подписан акт, которому, хотя и с трудом, но удалось расформировать парламент Шотландии и при этом сохранить церковные устои. На протяжении всего 17 века шла ожесточённая борьба, в которой семья Стюартов пыталась завладеть шотландским троном. В 1745 году был издан указ, который запрещал жителям носить клетчатые юбки и играть на волынке. Эти изменения были вызваны промышленной революцией и очень сильно изменили стиль жизни народа Шотландии. В южной части страны промышленная революция способствовала процветанию городов и росту численности населения. Развитие городов совпало с тем временем, когда в Шотландии начался интеллектуальный подъём. Люди начали тратить свою энергию на получение прибыли. Промышленный рост продолжался вплоть до начала Первой Мировой Войны. Очень трудным для Шотландии так же было время, когда ей приходилось находиться под британским правлением, а именно последние несколько десятилетий 20-го века. 1997 год ознаменовал собой победу на выборах, которая повлекла ха собой рождение парламента Шотландии. В 2003 году было завершены все работы по строительству нового здания парламента.

Отредактировано Fleur (09.08.13 07:06:20)

+1

288

ШОТЛАНДИЯ
http://s5.uploads.ru/t/3Na2p.jpg

Самой знаменитой шотландской одеждой считается мужской национальный костюм – килт. Килт возник как плащ-палатка. Это была одежда воина, кусок шерстяной ткани, который мужчина обворачивал вокруг своего тела.

Современный килт напоминает юбку.
http://s4.uploads.ru/t/47NqY.jpg

Многие женщины интересуются:

одето ли что-нибудь ещё у мужчин под «юбкой» (килтом). Настоящие шотландцы не одевают ничего! Потому что это - традиция.

В гетрах можно увидеть кинжал: если справа – то я твой друг, если слева – то я враг.

Килт имеет множество расцветок (тартанов). Тартан – ткань с орнаментом из горизонтальных и вертикальных полос. Рисунок тартана закреплён за тем или иным кланом или семейством, воинским подразделением или организацией.

Разноцветная шерстяная клетчатая ткань тартан — не только опознавательный знак для всех шотландских родов (у каждого из них свой неповторимый), но и многовековой символ Шотландии. Практически все шотландские спортивные клубы имеют свои расцветки.
В России ткань с таким орнаментом называют «шотландка».

+1

289

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!
http://s5.uploads.ru/t/WlMCG.jpg

+1

290

Волшебная композиция. Хрустальная грусть

=Spoiler написал(а):

+1

291

С ДОБРЫМ УТРОМ!!!
http://s5.uploads.ru/t/RhD8O.jpg
Лизавета. Фото моей дочери

+1

292

Музыка с утра :jumping:  :music:  :jumping:
[

=Spoiler написал(а):

0

293

Сегодня опять - шведский стол!   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

=Spoiler написал(а):

http://static.video.yandex.ru/lite/tia-1234/90652dhyee.3016/

+1

294

Памятник собаке Бобби в Эдинбурге
http://s4.uploads.ru/t/TeOYl.jpg

Грейфраерс Бобби

Родился этот замечательный пёс примерно 1855 или 1856 году. Как он попал к своему хозяину Джону Грею неизвестно. Известно лишь, что Джон был ночным обходчиком в Эдинбургской городской полиции. По всей видимости, эту работу они выполняли вместе. Но однажды, 15 февраля 1858 года, достопочтенный Джон Грей покинул сей мир из-за туберкулеза. Псу по разным источникам было около 2х лет. Похоронен Джон в Эдинбурге на кладбище Greyfriars Kirkyard при церкви Greyfriars Kirk в старой части города.

И вот тут самое интересное. Бобби переживший своего хозяина на 14(!) лет, провёл оставшиеся годы на его могиле. Владелец небольшого ресторана и жители ближайших домов подкармливали его и заводили в тепло, когда на улице были жуткие морозы.

В 1867, когда над Бобби, как над собакой без хозяина, нависла угроза уничтожения, Лорд-мэр Эдинбурга, сэр Уильям Чэмберс (также директор Шотландского Общества Против Жестокого обращения с Животными), заплатил за возобновление лицензии Бобби и взял его под ответственность муниципалитета. Бобби получил ошейник с гравюрой из толстого латунного листа и надписью «Грейфраерс Бобби от Лорд-мэра, 1867, разрешено». Этот ошейник в настоящее время демонстрируется в музее Huntly House, расположенном на Королевской Миле в Эдинбурге.

Бобби умер в 1872 году и, так как не мог быть похоронен непосредственно в пределах кладбища Greyfriars Kirkyard, он был похоронен в воротах, недалеко от могилы Джона Грея.
http://s5.uploads.ru/t/BYo7h.jpg

Спустя год после того, как собака умерла, баронессой Анджелой Бердетт-Куттс была воздвигнута статуя и фонтан в честь Бобби.
http://s4.uploads.ru/t/6AsQM.jpg

+1

295

Добрый день!
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/1150335_365378186923213_1168483524_n.jpg

+1

296

Fleur написал(а):

Музыка с утра     
[

http://s017.radikal.ru/i406/1302/c3/cef5b4acfde7.gif  http://s017.radikal.ru/i406/1302/c3/cef5b4acfde7.gif  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-5.gif  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

297

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
http://s5.uploads.ru/t/f23Wn.jpg

+1

298

Загадочные круги на дне океана вблизи Японии
http://cs315716.vk.me/v315716675/b425/VirdTYm0Mj8.jpg

По данным Национальной администрации по океану и атмосфере, на настоящий момент исследовано около пяти процентов мирового океана. То есть – что происходит под поверхностью остальных 95 процентов, мы не имеем пока никакого представления. Японский фотограф Йоджи Ооката 50 лет своей жизни посвятил тайнам, скрытым в глубинах океана – с тех самых пор, как в 21 год стал лицензированным аквалангистом. Совсем недавно, во время погружения у южных берегов своей страны, Ооката заметил на дне, на глубине около 25 метров нечто необычное: волнистые геометрические узоры больше полутора метров в диаметре. Он тут же вернулся с коллегами и съёмочной группой телевизионной программы, посвящённой природе, чтобы задокументировать это чудо.

В отличие от «кругов на полях», этому загадочному явлению объяснение нашлось. При помощи подводных камер удалось обнаружить «художника» – им оказалась маленькая рыбка, длиной всего в несколько сантиметров. День и ночь она неустанно лепит эти огромные скульптуры… своим плавником.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что круги выполняют несколько важных функций. Но, наверное, самая важная – это привлечь партнёра. Самки заинтересовываются этими холмиками и долинами из песка и начинают тщательно исследовать их в поисках самца. А потом пара откладывает яйца в самую середину «круга» – в углубление, которое позже выполняет функцию «глушителя» океанских течений и защищает их нежное потомство.
http://cs315716.vk.me/v315716675/b414/IUH7CBDQRcU.jpg

+1

299

Во всем мире растет популярность так называемых «кошачьих кафе» — заведений, куда можно прийти и, помимо вкусной еды, получить удовольствие от общения с мягкими и пушистыми собратьями. Первое в России заведение подобного типа работает в Санкт-Петербурге и называется «Республика кошек».
http://cs306508.vk.me/v306508675/a107/CwQ02J0yG_Y.jpg

+1

300

Компания Lego выпустит роботов новейшего поколения
http://cs9362.vk.me/v9362675/1951/MqRiESsfomY.jpg

С 1 августа наборы серии LEGO Mindstorms Education EV3 доступны для заказа и покупки у всех дистрибьюторов компании. Продукты EV3 были созданы при тесном взаимодействии с более чем 800 преподавателями со всего мира.

Роботы EV3 могут послужить инструментом для обучения таким предметам, как информатика, физика, технология, проектирование и математика. В состав платформы LEGO Mindstorms Education EV3 входят микрокомпьютер EV3, моторы и датчики, детали LEGO TECHNIC, программное обеспечение EV3, включающее комплект заданий и книгу для учителей. Кроме того, робот нового поколения поддерживает Wi-Fi.

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 6...