"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 6...


Обсуждение всё обо всем 6...

Сообщений 21 страница 40 из 989

1

Обсуждение всё обо всем 6...

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

+1

21

Прикол

http://s5.uploads.ru/t/oFeTM.jpg

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

22

Крылатые фразы из фильмов Марка Захарова
http://s5.uploads.ru/t/LBToY.jpg

Обыкновенное чудо

Один из любимейших россиянами фильм - "Обыкновенное чудо". Первый раз по телевидению "Обыкновенное чудо" показали 1 января 1978 года, и с тех пор за фильмом закрепилась слава "новогоднего". При этом в фильме нет ни единого намека на то, что чудеса случаются только в новогоднюю ночь.
Критики до сих пор не могут дать однозначного определения жанру ленты. Спустя два с лишним десятка лет после съемок Александр Абдулов сказал: "Я не знаю, что это, - сказка, притча, легенда, миф? Это такой отдельный кинематограф, который изобрел Марк Захаров".
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец! Слава безумцам, которые живут себе так, будто они бессмертны!" - произносил Волшебник голосом Олега Янковского. Трудно представить себе кого-то другого на этом месте. Но в самом начале съемок актер попал в реанимацию, он, переживая, что подводит киногруппу, просил искать ему замену. Но Марк Захаров не стал: "Нет. С вами я не расстанусь. Будем ждать".
Просто вне конкуренции Леонов-король. Чего стоит его фраза: "Должен предупредить - я страшный человек. Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное - не я в этом виноват! Предки виноваты - прадеды, прабабки, внучатые тети разные, праотцы и праматери. В жизни вели себя как свиньи, а я вынужден расхлебывать. Сам я добряк умница, люблю стихи, прозу, музыку".
Другие цитаты "королька", полюбившиеся зрителю:
"Подписываешь смертный приговор - и хохочешь, вспоминая ее смешные шалости".
"Мне здесь нравится - дом устроен славно, с любовью. Так взял бы и отнял бы".
"Подумаешь - медведь! Не хорек все-таки... Другие живут, и ничего. Мы бы его приручали, причесывали, он бы плясал нам иногда…"
"Плаху, палача и рюмку водки! Водку мне, остальное ему".
"Я знаю, я подслушивал".
Будто специально для Андрея Миронова написана роль обаятельного, самоуверенного министра-администратора: "Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете!"
Или: "А кто у нас муж"? - "Волшебник". - "Предупреждать надо"; "Будете мешать - оставлю без обеда"; "От любви бывают разные болезни, но все они не смертельны".
Кстати, словарь крылатых фраз этой картины мог быть богаче. Цензурой была вырезана фраза министра-администратора, обращенная к Королю: "Стареет наш королек". Усмотрели намек на постаревшего Брежнева.

http://s5.uploads.ru/t/A1yJn.jpg

"Тот самый Мюнхгаузен"

Фильм "Тот самый Мюнхгаузен" также необычайно богат на афоризмы. Благодаря Григорию Горину, Марку Захарову и бесподобным актерам - их знают все.
"Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить".
"О чем это она?" - "Барона кроет". - "И что говорит?" - "Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный..." - "И чего хочет?" - "Ясно чего: чтоб не бросал". - "Логично".
"Бросил жену с ребенком!" - "Я не ребенок, я офицер!" - "Пишем: бросил жену с офицером!"
"Господин барон уже три раза про вас спрашивал: Не пришел, говорит, господин пастор? Нет, говорю, не пришел… Ну и слава Богу, говорит. Очень вас ждет…"
"Неужели вам нужно обязательно убить человека, чтобы понять, что он живой".
"Завтра годовщина твоей смерти. Ты что, хочешь испортить нам праздник?"
"А разве ночь?" - "Ночь". - "И давно?" - "С вечера".
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь".
"Мы уехали в свадебное путешествие. Я - в Турцию, она - в Швейцарию, где и жили три года в любви и согласии".
"А где наша гвардия?" - "Очевидно, обходит с флангов". - "Кого?" - "Всех!"
"А говорили - такой умный человек!" - "Ну мало ли что люди говорят…"
"Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту! Просил передать, чтоб не расходились".
"В полночь у памятника". - "Кому?" - "Мне".
"Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!"
"Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!"
"Некоторые пары созданы для любви, мы же были созданы для развода".
"Объясните суду, почему 20 лет все было хорошо - и вдруг такая трагедия?" - "Извините, господин судья, 20 лет длилась трагедия - и только теперь все должно быть хорошо!"
"Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!"
"Через полчаса начнется бракоразводный процесс". - "Он начался давно. В тот день, когда я тебя увидел".
"Якобина с детства не любила меня и, надо отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства".
"Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!"

http://s5.uploads.ru/t/7iD5f.jpg

Формула любви

В 2005 году в одном из социологических опросов россияне называли наиболее популярные крылатые фразы отечественного кино. Вторым по популярности ответом стала фраза из кинофильма
Марка Захарова "Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен" (или "Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь?").
благодаря необыкновенно талантливому фильму:
"Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может".
"Коли доктор сыт, так и больному легче".
"Хочешь большой, но чистой любви?" - "Да кто ж ее не хочет…" - "Тогда приходи сегодня ночью на сеновал"
"Хорошо-то как, Машенька!" - "Я не Машенька". - "Все равно хорошо".
"Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец - пригодится, и как говорится".
"Погоня - это замечательно. Когда уходишь от погони больше ни о чем не думаешь".
"Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно".
"А голова предмет темный и исследованию не подлежит".
"В общем, все умерли".
"Хороший человек… Солонку спер… И не побрезговал".
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском".
"Вчера попросил у ключницы три рубля - дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам".
"Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире спер серебряную ложку, никто даже не заметил - посчитали, что ее вообще не было".
"Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы".
"Сильвупле, дорогие гости, сильвупле. Жевупри, авеплизир. Господи, прости, от страха все слова повыскакивали".
"У гостя карета сломалась. За сколько дней сделаешь?" - "За день сделаю". - "А за два?" - Ну... За... Сделаю и за два". - "А за пять дней?" - "Ежели постараться - можно и за пять". - "А за десять?" - "Ну ты, барин, задачки ставишь. За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен - хомо сапиенс!"

Отредактировано Fleur (26.07.13 14:10:02)

0

23

Граф Алесса́ндро Калио́стро (итал. Alessandro Cagliostro, настоящее имя — Джузеппе Бальзамо (итал. Giuseppe Balsamo); 2 июня 1743, Палермо — 26 августа 1795, замок Сан-Лео) — известный мистик и авантюрист, называвший себя разными именами.
http://s4.uploads.ru/t/OM0gr.jpg

Молодость

Калиостро родился предположительно 2 июня 1743 года в семье мелкого торговца сукном Пьетро Бальзамо. В детстве будущий алхимик был непоседлив и склонен к авантюрам. Из школы при церкви святого Рокка его выгнали за богохульство (второй вариант: за кражу). Для перевоспитания мать отправила его в монастырь бенедиктинцев в городе Кальтаджироне. Один из монахов, сведущий в химии и медицине, заметив склонность Калиостро к химическим исследованиям, взял его к себе в ученики. Но обучение длилось недолго — Бальзамо уличили в мошенничестве и изгнали из монастыря. Впрочем, сам он утверждал, что долго изучал в монастырской библиотеке древние книги по химии, лекарственным травам и астрономии. Вернувшись в Палермо, Джузеппе занялся изготовлением «чудодейственных» снадобий, подделкой документов и продажей простакам якобы старинных карт с указанными на них местами, где спрятаны клады. После нескольких таких историй ему пришлось покинуть родные края и отправиться в Мессину. По одной из версий, именно там Джузеппе Бальзамо превратился в графа Калиостро. После смерти его тетки из Мессины, Винченцы Калиостро, он взял её благозвучную фамилию, а заодно наградил себя и графским титулом.
В Париже, куда он перебрался из Лондона, Калиостро столкнулся с конкурентом — графом Сен-Жерменом. Калиостро позаимствовал у него несколько приемов, один из них — он заставлял своих слуг говорить любопытным, что они служат своему господину уже триста лет, и за это время тот ничуть не изменился.
Сохранилась копия записки Калиостро, снятая в Ватикане. В ней даётся описание процесса «регенерации», или возвращения молодости:
«…приняв две крупицы этого снадобья, человек теряет сознание и дар речи на целых три дня, в течение которых он часто испытывает судороги, конвульсии и на теле его выступает испарина. Очнувшись от этого состояния, в котором он, впрочем, не испытывает ни малейшей боли, на тридцать шестой день он принимает третью и последнюю крупицу, после чего впадает в глубокий и спокойный сон. Во время сна с него слезает кожа, выпадают зубы и волосы. Все они вырастают снова в течение нескольких часов. Утром сорокового дня пациент покидает помещение, став новым человеком…».
Джузеппе отправился изучать тайные науки в великих храмах Востока. Сам он утверждал, что его жажда знаний была совершенно бескорыстна и цели имела возвышенные. Но, естественно, глупо было бы не использовать знания в коммерческих интересах, ведь Бальзамо, кроме всего прочего, «узнал» секрет философского камня и рецепт эликсира бессмертия.

И вот в 1777 году в Лондон прибыл великий «маг», астролог и целитель граф Алессандро Калиостро. Слухи о его чудесных способностях быстро распространились по городу. Говорили, что Калиостро легко вызывает души умерших, превращает свинец в золото, читает мысли.

B Англии

До сих пор он не был известен никому в Англии. Никто не знал, откуда он появился и чем занимался прежде. Калиостро стал распространять о себе в обществе удивительные и невероятные слухи: рассказывал о том, как побывал внутри египетских пирамид и встретился с тысячелетними бессмертными мудрецами, хранителями тайн самого бога алхимии и тайного знания Гермеса Трисмегиста. Английские масоны даже утверждали: к ним прибыл «Великий Копт», адепт древнего египетского Устава, посвященный в мистические тайны древних египтян и халдеев.
Во время своего пребывания в Лондоне таинственный иностранец был занят двумя важными делами: изготовлением драгоценных камней и угадыванием выигрышных номеров лотерей. Оба занятия приносили приличный доход. Но нарастить кристалл, обладая серьёзными научными знаниями вполне реально, а вот с лотереей… Вскоре выяснилось, что большая часть угаданных номеров — пустышки. Обманутые лондонцы стали преследовать мага. В конце концов он решил дольше не задерживаться в Англии.[1]
Внешне невзрачный, граф обладал поистине магнетической властью и притягательностью для женщин. По описаниям лондонцев, граф Калиостро был «смуглолицым, широким в плечах человеком средних лет и невысокого роста. Говорил он на трёх или четырёх языках, притом на всех, без исключения, с иностранным акцентом. Держался таинственно и напыщенно. Щеголял перстнями, украшенными редкими драгоценными камнями. Называл их „безделицами“ и давал понять, что они — собственного производства». Но несмотря на это, первая римская красавица Лоренца Феличиане, отказав самым завидным женихам, вышла замуж за графа Калиостро, у которого, кстати, даже не было своего дома. Вдвоем супруги Калиостро скитались по странам Европы. В 1778 г. Джузеппе и Лоренца прибыли в Санкт-Петербург ко двору Её Императорского Величества Екатерины II.

В Санкт-Петербурге Калиостро «изгнал дьявола» из юродивого Василия Желугина, вернул к жизни новорождённого сына графа Строганова, предложил Потёмкину утроить его золотую наличность с тем условием, что одну треть золота возьмёт себе. Григорий Александрович, будучи богатейшим человеком Европы, согласился на это исключительно для развлечения. Две недели спустя золото было взвешено и подвергнуто анализу. Что сделал Калиостро — осталось неизвестным, но золотых монет действительно стало больше ровно в три раза.

В России

Императрица Екатерина Алексеевна весьма благосклонно относилась к Калиостро и его очаровательной супруге. Не прибегая сама к его услугам, она рекомендовала придворным общаться с графом для «пользы во всяком отношении». Вдруг на голову супругов Калиостро обрушилась опала — им посоветовали «елико возможно поспешно» удалиться за пределы Российской империи. А на сцене театра в Эрмитаже была поставлена комедия «Обманщик», сочиненная лично императрицей. Десятки аристократов, убедившихся в незаурядных способностях Калиостро, были вынуждены принять мнение императрицы в качестве истины в последней инстанции.
После долгих странствований по Египту и Европе он близко сошёлся с немецкими масонами. Получая громадные денежные средства из масонских лож, он стал вести в Лондоне роскошную жизнь и усердно занимался благотворительностью. Люди, не знавшие источников его дохода, верили, что он владеет философским камнем.
Затем Калиостро основал новое Египетское масонство, допускавшее применение таинственных сил природы. Объездив Северную Италию и Германию, он явился в 1779 г. в Митаву и получил радушный приём в семье алхимиков дворян Медемов. Он лечил больных, вызывал духов для желающих и наконец стал преподавать магические науки и демонологию.
В 1780 году Калиостро под именем графа Феникса прибыл в Петербург, но здесь должен был ограничиться ролью безвозмездного (большей частью) лекаря и близко сошелся только с Елагиным и князем Потемкиным. Связь последнего с красавицей женой Калиостро была причиной его быстрого удаления из Петербурга. Через Варшаву и Страсбург он проехал в Париж, где пользовался славой великого мага. Скомпрометированный известной историей с ожерельем королевы, он переселился в Лондон, однако, изобличенный журналистом Морандом, вскоре бежал оттуда в Голландию, а затем в Германию и Швейцарию.

В Италии

Калиостро вернулся из странствий по Европе в Италию в 1789 г. и обосновался в Риме. Но пока его там не было, ситуация в корне изменилась. Великая Французская революция, которую многие связывали с масонским влиянием, очень напугала духовенство. И священнослужители стали спешно покидать масонские ложи. Вскоре после приезда он был арестован по обвинению во франкмасонстве. Начался долгий судебный процесс. Графа обвинили в чернокнижничестве и мошенничестве.[2] Большую роль в разоблачениях Калиостро сыграла Лоренца, которая дала показания против мужа. Но это ей не помогло — она была приговорена к пожизненному заключению в монастыре, где вскоре умерла. Сам же граф Калиостро был приговорен к публичному сожжению, но вскоре смертную казнь Папа заменил пожизненным заключением. 7 апреля 1791 г. в церкви Санта-Мария состоялся торжественный ритуал покаяния. Калиостро, босой, в простой рубахе, стоял на коленях со свечой в руках и молил Бога о прощении, а в это время на площади перед церковью палач сжигал все его магические книги и волшебный инвентарь. Затем маг был препровожден в замок Сан-Лео в горах Эмилия-романия.[1] С целью предотвратить возможный побег, Калиостро был помещен в камеру, где дверью служило отверстие в потолке. В этих мрачных стенах он провёл четыре года. Великий заклинатель духов, авантюрист и алхимик Джузеппе Бальзамо, известный как Алессандро Калиостро, умер 26 августа 1795 г. По свидетельству одних — от эпилепсии, другие утверждают, что от яда, подсыпанного ему тюремщиками.

0

24

Кутюрье́ (фр. couturiere — портниха, от couture — шитьё, сшивание) — художник-модельер, работающий в индустрии от кутюр (часто по контракту с ведущими салонами мод и эксклюзивными бутиками) и создающий высокохудожественные модели одежды, а также аксессуары к ним.

Чарльз Фредерик Уорт (англ. Charles Frederick Worth; 1825—1895) — французский модельер английского происхождения, основатель дома моды House of Worth, один из первых представителей высокой моды
http://s4.uploads.ru/t/ejFAx.jpg
Биография
Уорт родился в 1825 году в Боурне в Линкольншире (Англия). Проработав в нескольких магазинах тканей в Лондоне, в 1846 году он переехал в Париж. Там он работал у торговцев тканями Гажелена и Опигеза. Во время работы в их магазине он женился на одной из моделей фирмы, Мари Верне. Мари примеряла шали и шляпки для потенциальных клиентов. Уорт создал несколько простых платьев для жены, про которые начали спрашивать клиенты.

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/pIW5s.jpg

Став младшим партнёром в фирме, Уорт предложил своим партнёрам заняться пошивом одежды, но они не решались рисковать своей репутацией в таком непочётном бизнесе. В 1858 году Уорт познакомился с состоятельным шведом, Отто Бобергом, который был готов профинансировать предприятие. Вместе они открыли швейную мастерскую Уорта и Боберга. Уорт вскоре попал под патронаж французской императрицы Евгении, после чего у него стали одеваться дамы полусвета Кэтрин Уолтерс и Кора Перл, австрийская принцесса Паулина фон Меттерних, любовница императора Вирджиния Ольдоини, актриса Сара Бернар и певица Нелли Мельба. Многие из его клиентов приезжали в Париж из других стран, в том числе из США.

читайте дальше

Значительная часть работы Уорта была связана с переопределением женской модной формы, что включало избавление от излишних рюш и оборок и использование дорогих тканей для создания простых форм. Он считается первым дизайнером, который начал ставить метки на создаваемой им одежде. Вместо того, чтобы позволить клиенту диктовать дизайн, как было принято раньше, он четыре раза в год показывал модельные платья на показах мод. Его покровительницы выбирали модель, которая после этого шилась в выбранных тканях и с учётом их фигуры.
Уорт и Боберг закрылись во время франко-прусской войны и вновь открылись в 1871 году как House of Worth — уже без Боберга. Уорт ввёл в бизнес своих сыновей Гастона (основателя Chambre Syndicale de la Haute Couture) и Жана-Филиппа, которые продолжили дело после его смерти в 1895 году.

Чарльз Фредерик Ворт. Платья от Ворта носила Елизавета Австрийская:

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/LKSIJ.jpg

Платья от Ворта

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/Mn9QC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wVucX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sTwRp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EfQ98.jpg
http://s5.uploads.ru/t/C5bDj.jpg

0

25

Топ 10: Лучшие модельеры планеты
Модельер — специалист по изготовлению моделей одежды, дизайнер одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

http://s4.uploads.ru/t/R0IjQ.jpg
1.VALENTINO GARAVANI. этот человек знает, как сделать любую женщину похожий на богиню. Хотя его показы говорят сами за себя, будьте уверены, что на любом мало-мальски приличном приеме высшего света, вы непременно встретите женщину, одетую в его платье. Он одевает многих самых известных леди ( Джулии Робертс и Элизабет Тэйлор). Его по праву называют Королем Элегантности.
2. TOM FORD. Он не только чрезвычайно талантлив, но также и горяч и напорист в работе. Он родился в Техассе, и поначалу, учился актерскому мастерству. Не верится? Это на самом деле так. Кстати, он не только Творческий Директор Gucci, он также Творческий Директор и Yves Saint Laurent . Форд затмил всех и на VH-1 Fashion Awards в 2000 году выиграл Высшую награду .
3. DONATELLA VERSACE. Рожденная в Калабрии, Италия, она вступила в права наследства Домом Версаче , доставшимся ей от ее барта Джанни. Прикладывая столько же рвения и страти к своей работе как и ее брат, она достигла репутации одной из самых модных дизайнеров которая создает сексуальные и утонченные вещи
4. ALEXANDER MCQUEEN. Один из наиболее инновационных и выдающихся кутюрье в мире. Подвержен театральному течению, и создает модели не просто красивыми, но также и яркими и красочными.
5. BETSEY JOHNSON. Ее модели- блестящие, смелые и забавные. Они являются колоритными, острые, и яркими, как вспышка. В Американских домах моды, модели Бетси известны своим "праздником изобилия".
6. RALPH LAUREN. Возможно, он мог стать королем готовой одежды. Если кто то из ваших знакомых говорит о Ральфе- значит он любит и следит за миром моды. Его линии одежды извесные как самые красивые из мира готовой, теперь включают марки Поло Ральф Лорен, Спорт Поло, и собрания Ральфа Лорена.
7. JOHN GALLIANO. Окончил Колледж London's St. Martins College of Art & Design в 1983. С помощью от друзей и любовных связей, Galliano устроил свой первый показ еще в 1984. Создавая модели, под влиянием исторической тематики, он упорно трудился, чтобы получить звание Ведущего дизайнера в Givenchy и Доме of Christian Dior в LVMH.
8. DOMENICO DOLCE & STEFANO GABBANA. Вот - два имени, известных, без сомнения, каждому. Я более чем уверена, что почти каждая женщина имеет в своем гардеробе хоть одно творение этих двух гениев. Любая женщина, которая носит D&G, чувствует себя сексуальной и уверенной в себе
9. MARC JACOBS. Один из тех невероятно талантливых дизайнеров, который заставляет чувствовать себя "законодателями моды" каждого, кто носит одежду созданную ним. В этом году он представил невероятно женственную коллекцию в стиле 60 годов.
10. STELLA MCCARTNEY. Я думаю, что это имя говорит само за себя, несмотря на то, что она довольно таки недавно на звездной вершине высокой моды. Будучи дочерью суперзвезды, Стелла самостоятельно сумела завоевать себе неплохое место в мире мод. Ее одежда - это высокий класс, известный во всем мире. Который носят самые известные лица мирового бомонда.

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/hdJ2K.jpg

0

26

Папирус. Для нас бумага — это привычно. И иногда даже сложно представить, что наши предки добывали бумагу из таких вот растений папируса.

значение слова "папирус"

ПАПИРУС (лат. papyrus, от греч. papyros):

1) многолетнее водное растение семейства осоковых. В тропической Африке, по берегам рек и озер. из стеблей (высота до 5 м) в древности изготовляли ткани, обувь, плоты, челноки и т. п.
http://s4.uploads.ru/t/LOwTb.jpg

2) изготовлявшийся в древности и раннем средневековье писчий материал из стеблей папируса. Название «папирус» переносилось и на рукопись на этом материале. Тексты папирусов изучаются папирологией, египтологией, семитологией.

Известность папирусу принесла, конечно, придуманная древними египтянами технология изготовления из него своеобразной бумаги. Самые древние из известных рукописей на папирусе датируются началом III тысячелетия до н.э. примерно с этого же времени известны барельефные изображения писцов со свитками папируса в руках.
http://s5.uploads.ru/t/8BFeA.jpg

Для изготовления папирусной «бумаги» сердцевину свежих стеблей растения разрезали вдоль на узкие полоски, которые затем клали в воду. Если полоски лежали в воде 3–4 дня, из них получался белый папирус, а если неделю и больше – то темно-коричневый.

После вымачивания полоски клали на деревянную доску таким образом, чтобы они плотно прилегали одна к другой. затем на первый ряд поперечно клали второй и оба слоя сдавливали при помощи специального пресса. благодаря клейкому веществу, содержащемуся в сердцевине папируса, полоски намертво склеивались между собой, образуя тонкий эластичный лист, который необходимо было как следует просушить на солнце. после просушивания лист полировали с помощью кусочков раковин или слоновой кости. затем готовые куски папируса склеивали в свитки, которые иногда достигали в длину 40 м!

http://s5.uploads.ru/t/BxMJw.jpg
В I тысячелетии до н.э. «бумага» из папируса как материал для письма получила широкое распространение в странах Средиземноморья. Однако Египет оставался единственной страной, где ее производили, причем к этому времени там была введена царская монополия на это производство. Папирусные свитки экспортировали в огромных количествах.
Еще в IX в. н.э. папирус в Египте широко использовали для письма, хотя уже столетием раньше его начала теснить изобретенная в Китае бумага. к XII в. производство папируса в Египте практически прекратилось.

кстати, "КонТики" Тура Хейердала - тоже из папируса :-)

0

27

История происхождения бумаги
В ряде европейских стран бумага получила название от своего предшественника папируса.
Примерно в V в. производство папируса резко сокращается, так как появились пергамент и несколько позже - бумага, а с  X в. папирус потерял своё промышленное значение.
Во II в до нашей эры в Малой Азии в Пергамском царстве в городе Пергаме было организовано производство прекрасного материала для письма, но не из папируса, а из обработанных особым способом кож молодых животных - телят, ягнят, козлов, ослов. По имени города этот материал стал называться пергамент. В отличие от папируса пергамент был значительно прочнее, эластичнее, долговечнее, на нём было легче писать, причём с обоих сторон, а в случае необходимости текст можно было легко смыть и нанести новый. Но, несмотря на эти преимущества пергамента, изготовление его трудоёмко и он был дорогим материалом.
История происхождения бумаги
В ряде европейских стран бумага получила название от своего предшественника папируса.
Примерно в V в. производство папируса резко сокращается, так как появились пергамент и несколько позже - бумага, а с  X в. папирус потерял своё промышленное значение.
Во II в до нашей эры в Малой Азии в Пергамском царстве в городе Пергаме было организовано производство прекрасного материала для письма, но не из папируса, а из обработанных особым способом кож молодых животных - телят, ягнят, козлов, ослов. По имени города этот материал стал называться пергамент. В отличие от папируса пергамент был значительно прочнее, эластичнее, долговечнее, на нём было легче писать, причём с обоих сторон, а в случае необходимости текст можно было легко смыть и нанести новый. Но, несмотря на эти преимущества пергамента, изготовление его трудоёмко и он был дорогим материалом.

китайские летописи

Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 105 г. н.э. Цай Лунем. До Цай Луня бумагу в Китае изготавливали из пеньки, а ещё раньше из шёлка, который делался из бракованных коконов шелкопряда. Цай Лунь растолок волокна шелковицы, древесную золу, тряпки и пеньку. Всё это Цай Лунь смешал с водой и получившуюся массу выложил на форму (деревянная рама и сито из бамбука). После сушки на солнце, Цай Лунь эту массу разгладил с помощью камней. В результате получились прочные листы бумаги.
После изобретения Цай Луня, процесс производства бумаги стал быстро совершенствоваться. Со временем в бумагу стали добавлять для повышения прочности крахмал, клей, естественные красители и т. д.

В начале VII в. способ изготовления бумаги становится известным в Корее и Японии. А еще через 150 лет, через военнопленных секрет изготовления бумаги попадает к арабам.
В VI-VIII вв. производство бумаги осуществлялось в Средней Азии, Корее, Японии и других странах Азии.
Как живут и рождаются технологии.

=Spoiler написал(а):

http://static.video.yandex.ru/lite/pntb-tv/f8cd072kq1.1113/

Бумага для книг и тетрадей. Как рождаются технологии.

=Spoiler написал(а):

0

28

Как рождаются технологии.

=Spoiler написал(а):

-1

29

Антуан де Сент-Экзюпери - Молитва

=Spoiler написал(а):

+1

30

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!
http://s4.uploads.ru/t/AxyJq.jpg

+1

31

И Вам добрый вечер! ))))

+1

32

http://s4.uploads.ru/t/djiEw.gif

+1

33

ЗАВТРАК!!

завтрак

http://s5.uploads.ru/t/dWFHh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FHqaN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YgOy6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rRuKB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7cUBI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KkTGv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5s3ZB.jpg

+1

34

Добрый день!
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/532519_359874850806880_86570813_n.jpg

0

35

Инь-Янь написал(а):

ЗАВТРАК!!

Ням ням, очень вкусно http://s020.radikal.ru/i715/1302/1c/da6a4c7bcbbb.gif

0

36

Идем с дочкой в садик, я ей начинаю говорить чтоб вела себя хорошо и т. п… Она мне в ответ — Мам вот смотри, все идут, у них рты закрытые, у одной тебя от самого дома не закрывается!))
http://s5.uploads.ru/t/CkgGR.jpg

0

37

Торможение Lamborghini на большой скорости
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/28755_625501394150288_1585287711_n.jpg

0

38

Президента Уругвая Хосе Мухику соотечественники называют «el presidente mas pobre» – «самый бедный президент».

77-летний Мухика жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире.

Из 12 500 долларов, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только 1 250 долларов.

Жена президента – сенатор (кстати сенатором она стала до выхода замуж за Хосе), тоже жертвует часть своих доходов. Супруги живут в доме на ферме в Монтевидео. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук», стоимостью 1 945 долларов.
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/44392_392292880872884_1270835377_n.jpg

0

39

Утренние процедуры с дизайнерским подходом.
http://s4.uploads.ru/t/tvPKB.jpg

0

40

Немного юмора о жизни в России
http://s5.uploads.ru/t/O91gE.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 6...