"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 261 страница 277 из 277

1

Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/474x/89/ee/76/89ee76a2f0e283cf3cb690c1c1759223.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел


https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+1

261

https://i.pinimg.com/564x/7d/58/ff/7d58ffa0034df729e8ea03f7c2b8a8f8.jpg
«Завтрак у Тиффани «, 1961

В черном платье от Живанши, с ниткой крупного жемчуга на шее, в длинных перчатках из черного шелка и с прической, напоминающей черный ананас, который она несет с изяществом аборигенки, переносящей на голове свои пожитки, Одри выходит из желтого такси на безлюдную Пятую Авеню, освещенную утренними лучами солнца, и направляется к витрине ювелирного магазина "Тиффани". Мерцающие камешки за стеклом - как это ни маловероятно, но оставленные в витрине на ночь - создают ироничный контраст пластиковой чашке кофе и "пролетарской" булочке в руке героини. Это был эпизод, стилизованный под телевизионную рекламу. После такого вступления не подумаешь ничего худого о Холли Гоулайтли.

Здесь приводится отрывок из биографии Одри Хепберн,написанной Спото.

«Героиня фильма Холли Гоулайтли была женщиной - мягко говоря - сомнительного сорта. В eё гардеробе было "рабочее платье", короткое, черного цвета, и другое повседневное. Это говорило об источнике eё существования: большая часть "работы" выполнялась по ночам. Если бы Одри согласилась на роль, ей пришлось бы сменить свой имидж и создавать образ девушки по вызову. Курт Фрингс во время беседы с Одри о сценарии называл героиню повести "эта дамочка". "Ну, что ж, это звучит несколько лучше", - сказала Одри. "Вам заплатят за нeё 750 тысяч долларов, - заметил eё агент и добавил: - А это, я думаю, звучит совсем хорошо". Одри предстояло играть "дамочку" без предрассудков, которая могла развернуть свой спальный мешок в любом месте, чаще всего там, где больше народа. Она жила без всяких нравственных принципов. В "Завтраке у Тиффани" главным покровителем Холли является гангстер, отбывающий срок в тюрьме Синг-Синг. Другим источником доходов стали "гардеробные чаевые", которые ей "дают" несколько джентльменов, соблазненных ею и покинутых без предоставления уже оплаченных услуг. Она отбрасывает любые обязательства с такой же беззаботностью, с какой бросила мужа, приемных детей и свой родной маленький городок ради пестрых утех Нью-Йорка. Короче говоря, Холли Гоулайтли - хищница, которая притворяется милой кошечкой. Это - бродяжка, считающая себя свободной женщиной, скрывающая за юмором глубокий духовный разлад. Одри была совсем не уверена, что ей понравился этот персонаж. Оглядываясь назад, не совсем понимаешь, почему образ Холли Гоулайтли вызывал у нeё какие-то сомнения. Она же понимала, что ей нужен фильм, который ускорит eё переход к героям с новым взглядом на нравственность, созвучным растущей вседозволенности 60-х годов. Одри попыталась найти основание для мило-порочных нравов Холли Гоулайтли в воспоминаниях о собственных годах полунищенского существования в Лондоне, когда она начинала в ночных клубах и кабаре. "Она утратила жизненные основы. Была совершенно растеряна. Но продолжала притворяться с тем же упорством, что и я. И у нeё была своя яркая индивидуальность, - напомнила Одри интервьюеру Генри Грису. Потом она добавила: - Которая выражалась в полном отсутствии определенной индивидуальности".
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/review/281448-za … men-kapote

https://i.pinimg.com/564x/d5/82/e5/d582e50a86d5105e6c3ea0c22346bc39.jpg
Одри Хепбёрн и Пеппард

Совсем другое дело играть с партнером по фильму Джорджем Пеппардом, исполнявшим роль писателя, подружка которого, Холли, врывается к нему всякий раз, когда ей надо скрыться от своих "поклонников". Одри играла, "основываясь на инстинкте", или в точности следовала режиссёpской подсказке, как бывало с Билли Уайлдером. Пеппард работал по системе Станиславского, тщательно и заранее анализировал свою роль. Нельзя сказать, что у них с Одри что-то не ладилось. Они просто не очень симпатизировали друг другу. В "Завтраке у Тиффани" партнером Одри впервые - исключая во всех отношениях неудачные "Зеленые особняки" - был актер примерно eё возраста.

0

262

https://stuki-druki.com/Foto/Audrey_Hepburn/audrey-hepburn%20%282%29.jpg
Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn), урождённая Одри Кэтлин Растон (Audrey Kathleen Ruston).

Родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе - умерла 20 января 1993 года в Толошеназе. Британская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» в 1954 году за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» (1953), а также номинировалась четыре раза в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах.

Родилась в Икселе (коммуне Брюссельского столичного региона), под именем Одри Кэтлин Растон, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получает премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» (1954). Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играет с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). После съемки «Дождись темноты» (1967) на длительное время прекращает сниматься в кино, занимаясь воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн - «Робин и Мэриан» (1976), после которого она играет ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.

В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы.

В 1999 году Одри Хепбёрн была поставлена Американским институтом киноискусства на третье место в списке величайших актрис американского кино.

0

263

Со стороны матери Одри была голландкой. Семейство Ван Хеемстра возводило свой род к началу XVI века и включало в себя длинную череду аристократов - землевладельцев, армейских офицеров в высоких чинах, государственных служащих и придворных. Мать Одри, баронесса Элла ван Хеемстра, родилась в 1900 году в фамильном поместье Вельпе, неподалеку от Арнема.

В семье кроме неё было ещё пятеро детей - четыре дочери и сын, каждый из которых унаследовал титул баронессы или барона. Отец Эллы - Арнольд ван Хеемстра, высший чиновник в министерстве юстиции, судья в арнемском суде и мэр Арнема. В баронессе Элле текла смесь множества кровей - голландской, французской, венгерской. Дважды была замужем. За первого мужа, Яна ван Уффорда, королевского конюшего, она вышла замуж ещё до двадцатилетия. Замужество было непродолжительным, было двое детей, Ян и Александр. Вторым мужем стал ирландец Джозеф Виктор Энтони Хепбёрн-Растон, отец Одри. О нём известно немного, и большая часть - слухи. Обычно приводят дату рождения - 1889 год, и место рождения - Лондон, однако эта информация никак не подтверждена. Есть версия, что Растон был родом из Австралии, так как он хорошо знал страны и острова Тихого океана. Подозревали в нём смесь разных кровей, в том числе азиатских. Самый ранний подтверждённый документами факт из его биографии - упоминание его имени в списке министерства иностранных дел за 1923-1924 годы, где он числился почётным консулом в Семаранге на Яве. Возможно, именно там с ним и познакомилась Элла, которая проводила на Яве свой медовый месяц. Брак между Эллой и Джозефом был заключён 7 сентября 1926 года в Джакарте. После возвращения в Европу семья расположилась в Бельгии, в пригороде Брюсселя. Характеры супругов были несовместимы, они часто ссорились. В результате в 1935 году Хепбёрн-Растон бросил жену с детьми после скандала, устроенного Эллой, заставшей мужа в постели с няней, присматривавшей за детьми.

В 1930-е годы родители Одри были вовлечены в политику. Они стали поддерживать нацистов, выступали против еврейского доминирования в банковском деле и торговле. Хепбёрн-Растоны посещали различные собрания нацистов в Германии. Джозеф не числился в списках партии и не ставил своей фамилии под манифестами, Элла же была включена в список активных сторонников Британского союза фашистов, написала несколько статей в их издание «Чёрная рубаха». Однако после оккупации немцами Арнема Элла отреклась от своих взглядов и стала оказывать помощь группе Сопротивления. Джозеф же продолжил сотрудничество, став директором европейского пресс-агентства в Лондоне, занимавшимся нацистской пропагандой в Англии и сбором секретной информации для рейха. На основании «Постановления 18-В» был арестован в 1940 году, первоначально содержался в Брикстоне, затем, после первых воздушных налётов на Лондон, в концентрационном лагере, развёрнутом в Эскоте, затем в Волтонской тюрьме в Ливерпуле, а затем был переведен в лагерь Певерил. Пробыл в заключении до апреля 1945 года. После освобождения поселился в Дублине, где и прожил до конца своих дней, умер предположительно в 1980 году.

0

264

Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе.

Она была единственным ребёнком Джозефа Виктора Растона Хепбёрна (Joseph Victor Ruston Hepburn). У Одри было два единоутробных брата: Александр и Ян ван Уффорд от первого брака её матери с нидерландским дворянином Хендриком ван Уффордом.

Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка предпочитала его. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребёнком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти.

В детстве Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились. После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали и считают по сей день, что именно это имя (Эдда ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ - метрика Одри Кэтлин Растон.

После высадки союзников положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось. Зимой 1944 года наблюдался острый недостаток продовольствия (так называемая «голодная зима»). Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере. Вследствие недоедания у Одри Хепбёрн возник ряд проблем со здоровьем. Она лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод. Она исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепбёрн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определённый минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…».

От недоедания у Одри развились анемия, заболевание органов дыхания и отёчность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесённого голода.

После освобождения Нидерландов в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.

Поскольку ЮНИСЕФ спас её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и с 1954 года начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ.

0

265

https://stuki-druki.com/Foto/Audrey_Hepburn/audrey-hepburn%20%282%29.jpg

В 1945 году, после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мать работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. Когда Одри стала звездой, Мари Рамберт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной». Мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма «Голландский за семь уроков». Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как «Высокие ботинки на пуговицах» и «Пикантный соус». Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм «One Wild Oat», в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендер Хилл» и «Дитя Монте-Карло». Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме «The Secret People», в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры-мужчины. Во время съемок фильма «Дитя Монте-Карло», Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.

0

266

Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Rimskie-kanikuli.jpg
Одри Хепберн в фильме "Римские каникулы"

Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит «Оскар» за эту роль. В 1954 году она получила награду за лучшую женскую роль. Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения.

Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюблённым в своего партнёра и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».

Грегори Пек стал её другом на всю жизнь. После кончины Хепбёрн Пек вышел на камеру и со слезами в голосе прочитал её любимое стихотворение «Unending Love» («Вечная Любовь»).

0

267

После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. С последним у неё даже завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей. Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазектомию.

О Холдене и Хепбёрн известно высказывание Билли Уайлдера: «У обоих прекрасно сложилась карьера, но оба были совершенно несчастливы в личной жизни».

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Sabrina.jpg
Одри Хепберн в фильме "Сабрина»

Кое-кто считал, что Хамфри Богарт не ладил с Хепбёрн, но это неправда. Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-либо другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые "крутые парни" на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».

0

268

В 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнёром был Мел Феррер, за которого она в этом же году вышла замуж. Для Мела Феррера этот брак был четвёртым (из пяти). Супруги прожили вместе 14 лет: с 1954 по 1968 годы. В 1960 году Одри родила сына, получившего имя Шон Хепберн Феррер. За свою роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы как кино, так и театра.

К середине 1950-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей. Так например, после выхода фильма «Сабрина» глубокий четырёхугольный вырез стали называть «Сабрина-декольте».

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Voina-i-mir.jpg
Одри Хепберн в фильме "Война и мир"

«Война и мир» (англ. War and Peace) — кинофильм режиссёра Кинга Видора, вышедший на экраны в 1956 году. Экранизация романа Льва Толстого.

Главные роли исполнили Одри Хепберн, Генри Фонда и Мел Феррер.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру (Кинг Видор), лучшую операторскую работу (Джек Кардифф) и лучший дизайн костюмов (Мария Де Маттеис).

В начале апреля 1955 года Дино Де Лаурентис и Кинг Видор предложили главные роли супругам Мелу Ферреру и Одри Хепбёрн[2].
Съёмки начались 4 июля 1955 года[3] и проходили в Италии, студийные эпизоды снимали в Риме и в павильоне на студии «Чинечитта», сцены переезда — в Фелонике (провинция Мантуя), массовые батальные сцены — в Пинероло (провинция Турин), зимние сцены — в Финляндии.

Гонорар Одри Хепбёрн был самым высоким, который когда-либо получала актриса до этого времени. За двенадцать съёмочных недель она получила 350 тысяч долларов; на повседневные расходы — 500 долларов в неделю, плюс 27 500 долларов за каждую неделю работы сверх съёмочного плана. Ей предоставлялся автомобиль с шофёром на двадцать четыре часа в сутки на весь период съёмок. Её одобрение должны были получить сценарий, актёрский состав, оператор и гримёры.  Когда Хепбёрн сообщили о её рекордном гонораре, она сказала своему агенту Курту Фрингсу: «Я не стою этого. Это невозможно. Пожалуйста, не говорите никому». Из-за десятичасового рабочего дня, выкидыша и общей слабости, Хепберн позже говорила, что роль Наташи была самой сложной в её жизни.

0

269

После развода в 1968 году со своим первым мужем Мелом Феррером, Хепберн находилась с тяжёлой депрессии, от которой лечилась у итальянского психиатра Андреа Дотти, за которого впоследствии вышла замуж, родила второго сына Люка, и переехала жить к мужу в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красных Бригад», и Одри расстаётся с Дотти.

0

270

Партизанка

Когда наступила Вторая Мировая война, одиннадцатилетняя Одри вместе с семьей переехала в нейтральную на тот момент Голландию. Страна Тюльпанов пала через пять дней, королева и правительство улетели в Англию, а жители попали в зону оккупации. Семья Одри, в том числе и сама девочка, активно принимала участие в движении Сопротивления. Дети выполняли роль связных – прятали записки для партизан в обувь и часами играли на улице, ожидая получателей. Однажды Одри Хепберн передавала сообщение летчику, прятавшемуся в лесу, и по дороге наткнулась на патруль. Молча, чтобы не выдавать еще слабый нидерландский язык и английский акцент, она сделала реверанс и пошла дальше – солдаты не остановили.

=Spoiler написал(а):

https://artifex.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8-%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.jpg

В другой раз повезло меньше. Одри было 14 лет, стоял 1944 год, Нидерланды охватил страшный голод. Семья перебралась из Армена в большой дедушкин дом в Вельпе. Когда все запасы продуктов подошли к концу, а питаться раз в день похлебкой из тюльпановых луковиц стало невыносимо, Одри вспомнила, что в прошлом жилище остался спрятанный мешок сухарей и убедила мать отпустить ее в опасную дорогу. Мешка в доме не оказалось, зато нашлись две засохшие булки и несколько яблок – на этом скудном пайке везение кончилось. На обратном пути Одри наткнулась на фашистский патруль. Попадись она солдатам, принудительных работ, а значит, и смерти, избежать бы не удалось. Поэтому Одри Хепберн спряталась в первом открытом подъезде и чтобы патруль наверняка не нашел ее, спустилась в подвал. Спасительный и опрометчивый шаг одновременно: девочке пришлось несколько дней провести в темном и сыром помещении, кишащем крысами, потому что германские солдаты расположились прямо в соседнем доме. Она заболела желтухой, питаясь только найденными тюльпановыми луковицами, но не позволила крысам забрать драгоценную еду, принесла яблоки и засохшие булки домой и несколько недель провела в кровати.

Она заболела желтухой, питаясь только найденными тюльпановыми луковицами, но не позволила крысам забрать драгоценную еду, принесла яблоки и засохшие булки домой и несколько недель провела в кровати. Потом настала весна и до Голландии добралась продовольственная помощь – и спасла семью Хепберн от голодной смерти.

0

271

Балерина

Изначально Одри Хепберн не задумывалась о карьере актрисы. Ее главной мечтой была профессия балерины. Когда закончилась война, Одри вновь стала заниматься танцами, как в детстве, но гораздо усерднее, надеясь на успешную карьеру. Пауль Рюкенс, друг семьи, помог Одри и ее матери перебраться в Амстердам, а затем – в Лондон, где девушка по рекомендации бывшего хореографа попала в балетную школу мадам Рамбер. Жесткая и прямолинейная, Рамбер сразу сказала Одри, что природных данных у девушки нет и кордебалет станет венцом ее карьеры. Хепберн не слушала и продолжала усердно работать над своим телом и танцевальной техникой – с утра до ночи. В шестнадцать будущая актриса поняла, что с балетной карьерой можно попрощаться. Слишком высокая для танцовщицы (рост составлял 170 см), она продолжала заниматься любимым искусством, но в свободное время. Большую часть дня занимали подработки, самые разные: моделью в рекламе шляпок, переводчиком в туристической фирме. Одри Хепберн бралась за любую доступную работу.

=Spoiler написал(а):

https://artifex.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8-%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%C2%BB.jpg

Желание танцевать пересилило, и девушка устроилась танцовщицей в кордебалет мюзикла. Тогда она впервые попробовала себя в кино, в крошечной эпизодической роли, за которой последовали новые, незначительные, но постепенно меняющие окружение девушки и ее представление о профессии мечты. © Artifex.ru

0

272

Посол доброй воли ЮНИСЕФ

В 1987 году Одри Хепберн с мужем Робертом впервые приняла участие в двух мероприятиях, организованных ЮНИСЕФ для сбора средств детям. Тогда актриса поняла, что ее известность, еще не начавшая угасать, может помочь распространению ЮНИСЕФ. Первого марта 1988 года Одри подала заявление с просьбой назначить ее послом доброй воли в регионы бедствий.

=Spoiler написал(а):

https://artifex.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8-%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B8-%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%A3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81.jpg

Сначала чиновники пребывали в крайнем смятении: они не представляли, как звезда мирового масштаба, еще и женщина, сможет ездить по беднейшим странам Африки и жить в местах без каких-либо удобств. Одри Хепберн была настроена решительно: продолжала ходить на встречи с представителями ЮНИСЕФ и рассказывать о своей совсем не роскошной жизни до известности. Ее заявление приняли.

Первой страной стала Эфиопия. В военных самолетах с мешками риса вместо кресел, чтобы сэкономить место для гуманитарного груза, Одри с Робертом облетели беднейшие регионы Судана, Эквадора, Кении, Сальвадора и еще ряда стран. В общей сложности миссия длилась полгода. В те месяцы Одри Хепберн впервые почувствовала боль в животе, но не стала обращаться к врачу, боясь сорвать миссию. Когда они с Робертом вернулись из поездки и актриса попала на прием, диагноз не оставил надежды – рак четвертой степени. Ей оставалось три месяца, не более. Этого времени хватило, чтобы написать книгу и выразить в ней благодарность всем людям, встретившимся на жизненном пути. © Artifex.ru

=Spoiler написал(а):

https://artifex.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8-%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B8-%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8.jpg

0

273

https://stuki-druki.com/biofoto4/rex-harrison-moya-prekrasnaya-ledi-03.jpg

Одри и Рекс Харрисон

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/biofoto4/rex-harrison-moya-prekrasnaya-ledi-02.jpg
https://stuki-druki.com/biofoto4/rex-harrison-moya-prekrasnaya-ledi-03.jpg

Рекс Харрисон был очень разочарован, когда Одри Хепберн получила роль Элизы, так как он чувствовал, что она сильно ошибается, и он надеялся работать с Джули Эндрюс. Он сказал интервьюеру: «Элиза Дулиттл, как предполагается, плохо себя чувствует в европейских танцевальных залах. Кровавая Одри никогда не проводила ни одного дня в своей жизни за пределами европейских танцевальных залов».
https://stuki-druki.com/biofoto4/rex-harrison-moya-prekrasnaya-ledi-01.jpg

Тем не менее, Харрисон однажды попросили назвать свою любимую ведущую леди. Не долго думая, он ответил: «Одри Хепберн в« Моя прекрасная леди »(1964). Однако все считали, что он сделал это замечание, потому что знал, что ее поклонники хотят, чтобы он это сказал.

Когда Рекс Харрисон получил премию Оскар за этот фильм, он посвятил его своим «двум прекрасным леди», Одри Хепберн и Джули Эндрюс, которые сыграли вместе с ним Элизу Дулиттл.

0

274

https://cdn.smartfacts.ru/219537/conversions/moya-prekrasnaya-ledi_1-medium.jpg

В фильме Одри Хепберн и играла в 19-летнем возрасте, тогда как на самом деле в то время ей было 35 лет.

Когда Одри Хепберн впервые сообщили, что ее голос недостаточно силен и что ее придется дублировать, она ушла. Она вернулась на следующий день и - в типичном изящном жесте Хепберн - извинилась перед всеми за свое «злое поведение».

Позже Одри Хепберн призналась, что никогда бы не приняла роль Элизы Дулиттл, если бы знала, что продюсер Джек Л. Уорнер намеревался дублировать почти все ее пение. Сделав «Моя прекрасная леди», Хепберн решила не появляться в другом мюзикле фильма, если только она не могла петь сама.

0

275

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Moya-prekrasnaya-ledi.jpg
Одри Хепберн в фильме "Моя прекрасная леди"

Одри Хепбёрн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением, достойным «Унесённых ветром». Хепбёрн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джули Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепбёрн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine, «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепбёрн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была играть в «Мэри Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».

Хепбёрн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепбёрн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн всё же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night».

Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964-1965 гг., когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мэри Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.

0

276

0

277

Её актёрская карьера началась с учебного фильма «Голландский за семь уроков».

Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как «Высокие ботинки на пуговицах» и «Пикантный соус»

. Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм «One Wild Oat», в котором она играла девушку-регистратора в отеле.

Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендер Хилл» и «Дитя Монте-Карло». Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме «The Secret People», в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры-мужчины.

Во время съемок фильма «Дитя Монте-Карло», Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке. Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек.

Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит «Оскар» за эту роль. В 1954 году она получила награду за лучшую женскую роль. Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюблённым в своего партнёра и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Rimskie-kanikuli.jpg

Одри Хепберн и Греги Пёк в фильме "Римские каникулы"

Грегори Пек был её другом всю жизнь.

0