"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мексика

Сообщений 21 страница 33 из 33

1

Мексика

http://s5.uploads.ru/t/XUmND.gif

Государство в Северной Америке. На севере и востоке Мексика граничит с США (длина границы 3 326 км), на юге - с Гватемалой (962 км) и Белизом (250 км). На западе омывается Тихим океаном, на востоке - Карибским морем и водами Мексиканского залива. Общая протяженность границы 4 538 км, длина береговой линии - 9 330 км. Общая площадь страны 1 958 200 км2 (площадь суши - 1 923 040 км2). Большую часть страны занимает Мексиканское нагорье вулканического происхождения со средней высотой от 1 000 до 2 400 м, окаймленное горными хребтами Восточная Сьерра-Мадре, Западная Сьерра-Мадре и Южная Сьерра-Мадре Здесь возвышаются вулканы Ситлальтепетль (5 699 м), Попокатепетль (5 452 м), Орисаба (5 747 м). В этом регионе отмечается частая сейсмическая активность. На востоке страны, полуострове атан, находится обширная прибрежная равнина. Западные территории страны находятся на полуострове Нижняя Калифорния они состоят из прибрежной равнины вдоль западного побережья и горной цепи вдоль восточного. Главная река - Рио-Браво-дель-Норте. Мексика обладает месторождениями нефти, природного газа, серебра, каменного угля, золота, меди, свинца, цинка. Под пахотные земли занято 12% территории страны, 39% территории занимают луга и пастбища, леса и кустарники - 24%.

+2

21

http://sarrest.ru/wp-content/uploads/2014/11/vDhchx7uOw.jpg

Долорес дель Рио
Мексиканская актриса

    Родилась3 августа 1905 г., Виктория-де-Дуранго
    Умерла11 апреля 1983 г. (77 лет), Ньюпорт-Бич, США
    Рост161 см
    В браке сДжейм Дель Рио (1921-1928 гг.), Седрик Гиббонс
    ПартнёрОрсон Уэллс (1938-1941 гг.)

Мексиканская актриса, ставшая популярной в Голливуде в эпоху немого кино.

Мария де лос Долорес Асунсоло-и-Лопес Негрете (исп. María de los Dolores Asúnsolo y López Negrete), ставшая известной как Долорес дель Рио, родилась в мексиканском штате Дуранго 3 августа 1905 года в богатой семье. Во время Мексиканской революции её семья разорилась, и она решила стать актрисой, чтобы восстановить своё финансовое состояние.

В 1921 году, в возрасте 16 лет, она вышла замуж за Хаима Мартинеса дель Рио и с помощью американского друга пара иммигрировала в США в надежде начать карьеру в шоу-бизнесе как сценарист и актриса соответственно. На одной вечеринке она познакомилась с голливудским продюсером, благодаря которому началась её карьера в кино. К тому времени Долорес дель Рио уже развелась с мужем, но решила оставить его фамилию. Её дебют в кино состоялся в 1925 году в фильме «Джоанна».

В 1926 году Долорес дель Рио вместе с Джоан Кроуфорд, Джанет Гейнор, Мэри Астор и Фэй Рэй была включена в список WAMPAS Baby Stars. Её карьера продолжала успешно развиваться на протяжении всей оставшейся эры немого кино, и актриса при этом считалась одной из самых красивых актрис Голливуда.

В 1930 году Долорес дель Рио вышла замуж за Седрика Гиббонса, одного из арт-директоров «MGM». С появлением звукового кино её первоначально брали лишь на второстепенные роли экзотических женщин, но она вновь достигла успеха после выхода на экраны фильма «Райская птичка» в 1932 году. Далее у неё были заметные роли в фильмах «Полёт в Рио» (1933) и «В Кальенте» (1935).
С Эвереттом Маршаллом в фильме «Я живу ради любви» (1935)

В 1941 году она развелась со своим мужем из-за начавшегося романа с Орсоном Уэллсом, который был младше её на десять лет, а в 1943 году снялась в его фильме «Путешествие в страх». Актриса также поддерживала хорошие дружеские отношения с мексиканскими художниками Диего Ривера и Фридой Кало, а также со многими мексиканскими кинематографистами. В 1942 году она вернулась в Мексику, где продолжила карьеру актрисы в мексиканских фильмах, наиболее известными из которых стали «Мария Канделария» (1944) и «Беглец» (1947). Она много раз номинировалась на мексиканскую кинопремию «Silver Ariel» и четыре раза становилась её обладательницей. В 1959 году Долорес вышла замуж за американского театрального бизнесмена Льюиса Рили.

В 1960 году она снялась в главной роли вместе с Элвисом Пресли в фильме «Пылающая звезда», а спустя четыре года появилась в фильме Джона Форда «Осень шайеннов». В 1950 и 1960-е годы она появлялась в главных ролях во многих классических театральных постановках, таких как «Анастасия» (1956) и «Дамский угодник» (1958). Последняя кинороль актрисы была в фильме «Дети Санчеса» (1978), где одну из ролей исполнил Энтони Куинн.

Долорес дель Рио умерла 11 апреля 1983 года из-за болезни печени в городе Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. После смерти она была кремирована, а её прах захоронен в Пантеоне Долорес в Мехико на территории «Ротонды прославленных творцов»..

За свой вклад в киноиндустрию Долорес удостоена звезды на Голливудской аллее славы на Вайн-стрит, 1620.

Избранная фильмография

Джоанна (1925) — Шарлота де Сильва
    Воскресение (1927)— Катюша Маслова
    Плохой одиночка (1930) — Лита
    Райская птичка (1932) — Луана
    Полёт в Рио (1933) — Белинья де Ризенде
    В Кальенте (1935) — Рита Гомес
    Путешествие в страх (1943) — Жозетт Мартель
    Мария Канделария (1944) — Мария Канделария
    Беглец (1947) — Индианка
    Нелюбимая (1949) — Раймунда
    Пылающая звезда (1960) — Недди Бартон
    Осень шайеннов (1964) — Испанка
    Человек, который купил рай (1965) — Мона (ТВ)
    Жила-была… (1967) — Королева-мать
    Дети Санчеса (1978) — Бабушка

+1

22

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/04/10/145979024419214141.jpg
Дом-раковина Исла Маджерес (Мексика) принадлежит архитектору Октавио Окампо.
Впрочем, здесь это не единственное такое сооружение – на этот остров заползло несколько таких «улиток», и теперь они являются одной из главных достопримечательностей Исла Муджерес. Кстати, их можно снять в аренду и провести незабываемый отпуск посреди Карибского моря, чувствуя себя в настоящей раковине на дне морском...

Дом-ракушка на острове Исла-Мухерес, Мексика.

На тихом мексиканском острове Исла-Мухерес, всего в 13 км от одного из самых популярных курортов Мексики Канкуна, находится очень необычная постройка - Дом-ракушка (Conch Shell House). Принадлежит он известному мексиканскому художнику-сюрреалисту Октавио Окампо, который в сотрудничестве со своим братом-архитектором Эдуардо лично занимался разработкой этого удивительного проекта. Его идея заключалась в создании органического дизайна, гармонично сочетающегося с окружающей средой. Именно поэтому все формы здания имитируют естественную красоту природы.

Внутреннее убранство Дома-ракушки полностью соответствует внешней оболочке. Интерьер в морском стиле поражает своей натуральностью – поскольку в природе острых углов практически не существует, центральное помещение здания имеет круглую форму и плавно перетекает в другие комнаты. В доме есть кухня, две спальни, две ванные комнаты и туалет. Раковины в ванных комнатах изготовлены из прессованной коралловой пыли, а смесителями служат огромные морские ракушки и кораллы. На второй этаж строения ведет винтовая лестница, а в его уютном дворике находится большой бассейн, окруженный тропическими растениями и кокосовыми пальмами. Ограждения и дорожки также сделаны из главного местного стройматериала, которое производит мексиканское побережье.

+1

23

https://i.pinimg.com/564x/3f/ed/8b/3fed8b13c6bfe7e547f3153dd6fca014.jpg
Agua Azul, Palenque, Mexico

+1

24

https://i.pinimg.com/564x/28/6a/06/286a06a6b7a288ce8c298c435d6a2406.jpg
La Gruta hot Springs, Guanajuato, Mexico

+1

25

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/22/98/b1/2298b10876cd9207192e5fcdc3d640e4.jpg
best beaches to visit in Gulf of Mexico

+1

26

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t79174.jpg
Также ежегодные торжества в честь весеннего равноденствия сохраняются в Мексике: их с доколумбовых времен отмечают на Пирамиде Солнца в Теотиуакане в центральной части страны.

+1

27

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t153234.jpg
Хозяйка приюта для бездомных животных из Мехико призывает жителей
города забирать питомцев домой во время карантина.
В Мексике число случаев заражения коронавирусом превысило 14 тысяч.
Фото: Reuters

+1

28

https://www.povarenok.ru/data/cache/2012dec/11/00/48942_33790-710x550x.jpg

Ингредиенты для «Мексиканский горячий шоколад»:

    Молоко — 600 мл
    Сахар коричневый — 80 г
    Шоколад темный — 150 г
    Корица (2 палочки) — 1 ч. л.
    Сахар (ванильный) — 1 ч. л.
    Соль — 1 горст.
    Яйцо куриное — 2 шт

Время приготовления: 10 минут

Количество порций: 2

+1

29

"Как вода для шоколада" . Фильм 1992 год

"Как вода для шоколада" - чудесный фильм, наполненный страстью, любовью, волшебством и... всевозможными угощениями. Ну и прелестью утраченной уже эпохи, ведь дело происходит в Мексике, на самой заре 20го века.

Как вода для шоколада» — кинофильм Альфонсо Арау. Экранизация романа популярной мексиканской писательницы Лауры Эскивель. Жанр: драма, мелодрама. Режиссёр: Альфонсо Арау. В ролях: Марко Леонарди, Луми Кавасос, Рехина Торне.

Награды

Романтическая картина завоевала несколько премий «Ариэль», вручаемых Мексиканской киноакадемией (в том числе номинация за лучший фильм). Кроме того, фильм был номинирован на 51-церемонии вручения премии «Золотой глобус» (лучший фильм на иностранном языке) и выдвинут на соискание английской премии BAFTA.

Сюжет

Тита и Педро влюбляются друг в друга. Педро идёт со своим отцом свататься к матери Титы. Донья Элена отказывает, ссылаясь на семейную традицию, согласно которой младшая дочь в семье должна ухаживать за матерью до самой её смерти. Взамен донья Елена предлагает старшую сестру Титы - Росауру. Педро, желающий быть поближе к Тите, соглашается. Донья Элена предупреждает Титу, что ей нельзя приближаться к Педро. Во время приготовления блюд для свадьбы, Титы плачет и роняет несколько слезинок в тесто для торта. Из-за этого гости отравляются, а мать Титы думает, что она специально добавила рвотное в торт, чтобы испортить свадьбу сестры. Через некоторое время Росаура рожает от Педро сына Роберто, но у неё нет молока, чтобы накормить ребёнка. Тогда Тита начинает кормить его своей грудью, из-за чего Тита и Педро начинают встречаться чаще. Донья Элена, заподозрив неладное, отправляет Педро, Росауру и Роберто к своему двоюродному брату в Сан-Антонио. Там Роберто, лишённый молока Титы, умирает от голода. Тита узнав об этом, входит в ступор и Донья Елена отправляет её в сумасшедший дом. Доктор Браун, влюблённый в Титу, решает оставить её у себя дома. Через некоторое время Тита приходит в себя. В это время на ранчо, где живёт донья Элена, нападают революционеры и убивают её. Донья Элена оставила дом Росауре, и она приезжает вместе с Педро. К ним снова переезжает Тита. Через некоторое время Росаура рожает дочь Эсперансу и узнаёт, что больше не сможет иметь детей. Педро изменяет ей с Титой. Росаура, узнав об этом, запрещает Тите приближаться к её дочери, пригрозив выгнать её из дома. Тита узнаёт о желании Росауры продолжить семейную традицию и что она не разрешит своей дочери выходить замуж. Через некоторое время Росаура умирает от несварения. Через несколько лет Эсперанса выходит замуж и уезжает из дома. Педро и Тита, оставшись в доме одни, сгорают в пожаре.

+1

30

http://geocruise.ru/images/photos/small/article132.jpg

Опять дом-ракушка, названный Наутилусом. Построен в столице Мексики в 2006 г. Автор проекта Хавьера Сеносиана (Javier Senosiain) – профессор архитектуры в Мехико.

Наутилус (Nautilus) - дом-ракушка, причудливый дом в виде раковины моллюска. В 2006 году в мексиканском городе Наукальпан-де-Хуарес по проекту архитектурной студии Arquitectura Organica был построен уникальный дома в виде ракушки. Здания получило название моллюска наутилуса, чья раковина вдохновила дизайнера Хавьера Сеносьяйна на возведение этого уникального сооружения.

Архитектор спроектировал для семьи, состоящей из родителей и их двух сыновей. Счастливая семья, обладатели чудесного дома. Прожив в самых обыкновенных домах – коробках, решили жить в единстве с природой. Они долго искали подходящую хижину и все-таки отыскали.

Фасад украшен разноцветным стеклом, благодаря которому внутрь проникает много света,— на стенах лежат разноцветные блики. Но это не самая необычная деталь. Войдя в дом, гость видит перед собой сплошной травяной «ковер», по которому петляют дорожки, вымощенные камне. Эти тропинки ведут в жилые комнаты.

Круглые окна и плавные линии стен создают впечатление, будто дом — настоящая раковина, которая лежит на дне моря. Это особенно чувствуется в ванной комнате, где стены песочного и голубого цветов шероховаты на ощупь, а окна расположены высоко над головой.

Оригинальное строение, спроектированное Хавьером Сеносианом, стало воссозданием в архитектуре форм раковины моллюска наутилуса, обитающего в восточной части Индийского и западной части Тихого океанов. Кстати, эти головоногие моллюски являются единственными представителями своего рода, которые имеют наружную спирально закрученную раковину.

Строительную конструкцию решено было сделать из армоцемента — мелкозернистого бетона, в массе которого равномерно распределены проволочные стальные сетки. Архитектор проводит аналогию с образованием раковины. Ведь хорошо известно, что создаётся и укрепляется она самим моллюском. Это происходит благодаря наличию у него определенных желез, которые могут забирать известняк из воды и откладывать в виде мельчайших частичек на краях и вдоль внутренней части раковины.

Внешние, структурные, пространственные и функциональные детали этого здания характеризуются непрерывностью и словно перетекают одна в другую. Из внутреннего садика образуется гостиная, а обеденный стол столовой вырастает прямо из стены. Жизнь свободным потоком течёт сквозь Наутилус: пройдя через холл и домашний кинотеатр, поднявшись по ещё одной винтовой лестнице, можно выйти в кабинет, из которого открывается прекрасный вид на гористый пейзаж. А спальни, санузлы и кухня располагаются в задней части дома — подальше от любопытных глаз.

+1

31

https://images.fineartamerica.com/images/artworkimages/mediumlarge/1/1-cuatro-sunset-tony-rodriguez.jpg
Альфредо Гуати Рохо Карденас (исп. Alfredo Guati Rojo Cárdenas; 1 декабря 1918 — 10 июня 2003) — мексиканский художник.

Альфредо Гуати/ Alfredo Guati Rojo Cárdenas - основатель первого в мире Музея акварели (ныне — Национальный музей акварели им. Альфредо Гуати Рохо). Считая, что качества акварельной живописи равноценны качествам живописи маслом, Гуати Рохо создал в Мехико первый в мире музей акварели. Первое здание музея, располагавшееся в районе Рома на улице Пуебла № 141 в Мехико, было разрушено случившимся в сентябре 1985 года землетрясением. Новый музей расположен в Мехико в районе Койоакан на юге города.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/159623478.13da/0_1aa931_a9c99808_orig.jpg
https://i.pinimg.com/originals/32/e8/06/32e80643646d234ce8460f00e0937212.jpg

В 1964 году Гуати Рохо основал Мексиканское общество Акварелистов. Знакомство Альфредо Гуати Рохо с русской художницей Ниной Дьяковой позволило, начиная с 1997 года, организовать ряд выставок русских акварелистов. По инициативе Альфредо Гуати Рохо в 2001 году день 23 ноября был провозглашен Международным днем акварели.

https://kanzoboz.ru/data/images/490766_33436_th.jpg
Музей акварели

+1

32

https://i.imgur.com/uRQ14l7m.jpg
Река Колорадо, Мексика.
Источник: https://urapress.com/interesno/abstrakt … j-zemli/18

0

33

Сомбреро - шляпа, являющаяся неотъемлемой частью мексиканского костюма, завоевавшая популярность во многих, прежде всего жарких странах мира. Главное предназначение сомбреро - защита от солнца, поэтому шляпа широкополая, имеющая сверхширокие поля, способные закрывать не только верхнюю часть головы, но и отбрасывать тень на всё лицо, шею и плечи своего владельца. У солнца нет никаких шансов!
https://i.imgur.com/bmtLbfIm.jpg
Края полей сомбреро закруглены вверх, тулья высокая и конусообразная. В современном мире теперь все шляпы с широкими полями принято называть сомбреро, но мексиканцы, весёлый и темпераментный народ, определили не только форму, они наделили этот шикарный головной убор особым традиционным орнаментом. Яркие, насыщенные цвета, контрастные сочетания, этнические рисунки, узоры из полосок, ромбов, квадратов и других геометрических фигур - мексиканское декоративное искусство очень богатое!

И всё же своей конструкцией сомбреро обязана прежде всего испанцам, которые уже имели подобную шляпу у себя на родине, но, столкнувшись с мексиканскими климатическими условиями, несколько её доработали. Sombra по-испански - тень!

Чаще всего сомбреро делается из соломы, что позволяет шляпе быть не только дешёвой в производстве, но и лёгкой, несмотря на свои размеры. Сейчас, конечно, дешевле и менее трудозатратно применять синтетические волокна, но свойства натуральных материалов делают сомбреро более качественными. Кроме того, шляпа обычно имеет завязку или ремень, позволяющие её фиксировать на подбородке, предотвращая тем самым её падение с головы из-за ветра или во время движения.

0