"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 7...


Обсуждение всё обо всем 7...

Сообщений 981 страница 999 из 999

1

Обсуждение всё обо всем 7...

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

0

981

Принц Чарльз отдаст свою пенсию на благотворительность
http://s6.uploads.ru/t/b5f6c.jpg

Принц Уэльский Чарльз решил отдать свою пенсию, которую ему должны начать выплачивать в ближайшие дни, на благотворительные цели. Как пишет The Daily Mirror, наследник британского престола, достигший пенсионного возраста в 65 лет в четверг, 14 ноября, уже подписал необходимые для этого бумаги.
По закону принц должен получать по 110 фунтов стерлингов и 15 пенсов в неделю (примерно 175 долларов). Эти деньги Чарльз передаст нуждающимся в них пенсионером. Список получателей пока не опубликован. Скольким именно пожилым людям сын Елизаветы II намерен помогать, не уточняется.
Свой день рождения принц Чарльз встретил в Индии, затем он отправится в Коломбо, где будет представлять королеву на встрече глав правительств Содружества наций (Елизавета II пропустит мероприятие впервые за последние 40 лет). Компанию принцу в поездке составляет его супруга, Камилла Паркер Боулз.
Принц Чарльз является самым возрастным наследником британского престола мужского пола. В том случае, если он в ближайшее время взойдет на трон, он побьет рекорд возраста коронации британских монархов – Вильгельм IV стал королем в возрасте 64 лет и 10 месяцев. При этом абсолютный рекорд возраста престолонаследника Великобритании принадлежит Софии Ганноверской, которая скончалась в возрасте 83 лет, так и не дождавшись коронации.

+1

982

Умерла последняя родившаяся в XIX веке британка
http://s6.uploads.ru/t/CfG8b.jpg
Грейс Джон

В Лондоне 14 ноября скончалась последняя жительница Великобритании, родившаяся в XIX веке. Об этом сообщает The Guardian.
Грейс Джонс (Grace Jones) умерла в возрасте 113 лет в доме-интернате для престарелых, не дожив одного месяца до своего 114-летия.
Джонс родилась 7 декабря 1899 года в районе Бермондси на юге Лондона. Там она прожила большую часть своей жизни, работая швеей. Около 50 лет назад она вышла на пенсию.
В молодости Джонс была помолвлена, однако ее жених погиб во время Первой мировой войны. После этого она не вышла замуж и жила со своей матерью, братом и сестрой. Все они умерли раньше нее.
Несколько недель назад Джонс упала, после чего ее положили в госпиталь, а оттуда перевели в дом-интернат для престарелых.
Как пишет The Daily Mail, после смерти Грейс Джонс самой старой жительницей Великобритании стала 113-летняя Этель Ланг (Ethel Lang), которая родилась 27 мая 1900 года. Издание также отмечает, что 30 октября скончался самый старый британец: 110-летний Ральф Таррант (Ralph Tarrant).

+1

983

Интересные факты о поисковике http://s6.uploads.ru/t/Idefm.jpg
Корпорация Google -  самому популярному в мире поисковику исполнилось пятнадцать лет.
Домен Google.com был зарегистрирован 15 сентября 1997 года

1. Брат Ларри Пейджа – Карл – в 90-х годах помогал запуску компании eGroups, которую в 2000 году за полмиллиарда долларов купила Yahoo. Даже если бы не случилось Google, Ларри Пейдж, скорее всего, работал бы в интернет-индустрии вместе со своим братом.
2. Ларри Пейдж и Сергей Брин считали, что результаты практического применения PageRank послужат основой для их докторской диссертации. К началу 1997 года Пейдж разработал примитивную поисковую систему под названием BackRub, обрабатывавшую ссылки на веб-страницы.
3. Ларри Пейдж и Сергей Брин готовы были фактически продать разработанную поисковую систему за $1 млн в 1997 году. Они поехали в Силиконовую долину, чтобы попытаться продать свою разработку, и обратились в Yahoo, но получили отказ – тем не нужна была ни технология Google, ни лицензия на право ее использования. Yahoo молодые ученые считали главным потенциальным покупателем (ее ключевым элементом были тематические каталоги, редактируемые вручную). В 2002 уже Yahoo хотела приобрести Google – за $3млрд, но тоже получила отказ.
4. За год на Google.com появляется около 1000 «дудлов» - рисунков, посвященных какой-либо теме, встроенных в логотип компании. Первый «дудл» сообщал, что основатели компании уехали на фестиваль и не смогут оперативно реагировать на технические проблемы.
5. Google покупает в среднем 1 компанию в месяц, начиная с 2010 года.
6. Когда штат компании составлял всего 40 человек, они уже наняли шеф-повара.
7. Gmail можно использовать на 50 языках.
8. Около 1000 сотрудников Google стали миллионерами в 2004 году, когда компания вышла на IPO. Одной из тех счастливчиков стала массажистка, которая работала там в 1999 году.
9. Кнопка «Мне повезет» обходится Google в $100 млн каждый год из-за недополучения рекламных денег.
10. Основателям Google Сергею Брину и Ларри Пейджу принадлежит только 16% акций компании.

Эти 16% обеспечивают им совокупное состояние в $46 млрд.
11. Компания могла бы называться Googol, если бы на чеке не перепутали написание, превратив поисковик в Google.
12. Название Google - это математический термин "гугол" (googol), который обозначает число, выраженное единицей со 100 нулями.
13. В каждом офисе Google есть элементы национального колорита (в Москве это изображение Бабы-яги, сказочный камень у развилки и декоративные мухоморы).
14. Если посчитать, сколько пользователи смотрят видео на YouTube в месяц, получится 450 тысяч лет.
15. Служба Gmail была запущена в День Смеха 1 апреля 2004 года.

0

984

15 ноября 2013

День королевской династии в Бельгии

http://s6.uploads.ru/t/6dxul.jpg
Королевский дворец в Брюсселе

С 1866 года 15 ноября в Бельгии отмечается национальный праздник — День королевской династии (Dynasty Day / Fête de la Dynastie) или День королевской семьи. Праздник был учрежден вторым по счету бельгийским королем Леопольдом II. Торжества проводятся в честь святого Альберта (St. Albert the Great), который считается покровителем королевской семьи. Этот день символизирует единство бельгийской нации во всем ее политическом, культурном и языковом многообразии. В День королевской династии учителя и школьники, преподаватели и студенты обсуждают роль монархии для современной Бельгии. Бельгийские сообщества во всем мире также отмечают этот день

День провозглашения Республики Бразилия

http://s7.uploads.ru/t/00jOc.jpg
Флаг Бразилии

Ежегодно 15 ноября в Бразилии праздничный выходной день — День провозглашения Республики (Dia da Proclamação da República). 15 ноября 1889 года император Dom Pedro II был низложен военными, а маршал Deodoro da Fonseca провозгласил республику — Соединенные Штаты Бразилии (a República dos Estados Unidos do Brasil). Переход от монархии к республике произошел относительно спокойно и бескровно. Императорская семья была выслана из страны. Республика приняла федеративную систему правления. Провинции были преобразованы в штаты. На смену парламентской форме пришла президентская система управления.


Сити-Го-Сан — праздник детей в Японии

http://s6.uploads.ru/t/iQ0bG.jpg
Мне — семь!

15 ноября или на неделе, включающей 15 ноября, повсеместно в Японии можно увидеть невероятно обаятельных, одетых в яркие кимоно малышей, спешащих с мамами-папами-бабушками-дедушками в ближайший храм, потому что в эти дни отмечается любимый всеми старинный японский праздник Сити-Го-Сан.

Перевод названия невероятно прост: Сити — это семь, Го — это пять, Сан — это три. Этот детский праздник, история которого насчитывает уже более 300 лет, можно назвать общим днем рождения всех детей, которым в текущем году исполнилось 3, 5 или 7 лет. Эти нечетные цифры издревле считались в Японии магическими, а соответствующие им возраста отражали важные, переломные этапы взросления детей.

Празднику Сити-Го-Сан сопутствует множество традиционных обрядов и традиций. Одним из старинных и важных обрядов для мальчиков и девочек, достигших трехлетнего возраста, считался обряд камиоки — «сбережения волос». В древней Японии в раннем детстве детей брили наголо, для того чтобы потом у них росли длинные красивые волосы, всегда справедливо считавшиеся предметом гордости японцев. Ко дню камиоки волосы мальчиков отращивали так, чтобы их можно было завязать на затылке, а девочкам завязывали пучки волос по бокам.

Также в средние века в аристократических семьях мальчикам в три года впервые одевали хакама — традиционную мужскую одежду в виде широких брюк со складками. Позже этот обряд стал проводиться в пять лет, именно в этом возрасте самураи представляли детей своим феодалам, вводя их в круг взрослых.

Для девочек более важен возраст семи лет, так как в этот день им впервые завязывают «взрослый» пояс для кимоно — оби. Этот обряд, называемый оби-токи («перемена пояса»), символизирует взросление, поскольку в этот день девочка первый раз в жизни одевается как взрослая женщина.

Вообще, возраст семь лет в Японии считается наиболее важным этапом взросления маленького человека — раньше люди в Японии верили, что с рождением ребенка в дом вселяется само небесное существо, либо его посланник, и что до семи лет ребенок — это не простой человек, а божественное создание.

Этим поверьем объясняется то чересчур снисходительное, на первый взгляд, отношение, которое проявляют японские родители по отношению к своим малолетним детям, безоговорочно потакая любым их шалостям и капризам. Трудно найти страну, где еще маленькие дети так избалованы, как в Японии. Однако, по достижении ребенком «критичного» семилетнего возраста отношение к нему меняется, поскольку с этого времени он, как считается, превращается в обычного человека, а на смену безоблачным годам счастливого и безмятежного малолетства приходит период требовательного и сурового воспитания. Но в праздник Сити-Го-Сан дети — маленькие властелины.

Родители всегда заботились о том, чтобы сделать этот праздник запоминающимся и ярким в жизни ребенка. Главный торжественный обычай праздника — посещение храма: родители приводят празднично наряженных мальчиков трех и пяти лет и девочек трех и семи лет в синтоистский храм, чтобы поблагодарить богов за то, что дети выросли здоровыми и счастливыми.

+1

985

Всемирный день вторичной переработки
http://s7.uploads.ru/t/4Ohg9.jpg

15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки. Главная цель праздника – привлечь внимание властей, общественности и промышленных структур к этой теме. В современном мире проблема накопления отходов стоит особенно остро по двум основным причинам, последствия которых могут быть весьма плачевными для человечества.

С одной стороны, запасы природных ресурсов, имеющихся на Земле, не безграничны. Нерациональное их использование привело к тому, что на сегодняшний день человечество уже потратило примерно треть этих ресурсов. Именно поэтому важно расходовать их экономно, одновременно подыскивая им альтернативу и занимаясь вторичной переработкой уже использованного сырья.

С другой стороны, одной из причин глобального потепления называют «парниковый эффект», в том числе из-за огромных гор промышленного и бытового мусора. Люди выбрасывают тонны полиэтиленовых пакетов, всевозможных упаковок, покрышек, бытовой техники и прочих отходов, разложение которых будет длиться столетиями.

«Мусор нужно грамотно утилизировать, а еще лучше – перерабатывать, давая уже использованному сырью вторую жизнь», – считают экологи. В первую очередь, по их мнению, выход из критической ситуации нужно искать на уровне государств. Это может быть создание определенной стратегии работы с отходами, перевод производственных мощностей на малоотходные технологии и другие способы, которые позволят более интенсивно перерабатывать отходы или снижать их количество.

+1

986

http://s7.uploads.ru/t/9hLtQ.gif

+2

987

http://s6.uploads.ru/t/Gqk4K.jpg
С добрым утром!

+2

988

Реклама Volvo.

+2

989

Нет - вы только посмотрите как Принц Чарльз  засматривается на Клеопатру))) Довел её до икоты! (пост 981) http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+2

990

http://s7.uploads.ru/t/G7ZdM.gif
Добрый день!!!

+2

991

Деметра написал(а):

Добрый день!!!

Подпись автора

    http://s2.uploads.ru/pELBq.gif

Добрый вечер!!!http://s7.uploads.ru/t/h8MWD.png

+2

992

Fleur написал(а):

Нет - вы только посмотрите как Принц Чарльз  засматривается на Клеопатру))) Довел её до икоты! (пост 981)

На нее только слепой не засмотрит http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif ся!

+1

993

16 ноября 2013 года 04:07
http://s6.uploads.ru/t/HvKXn.jpg
Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Московский троллейбус отпразднует 80-летний юбилей, - в честь этого события состоится торжественный парад, посвященный открытию первого троллейбусного маршрута.

по маршруту

Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", в пробеге, который пройдет в субботу, 16 ноября, будут представлены уникальные экспонаты музея предприятия - троллейбусы, в разное время работавшие на московских маршрутах, а также современные модели этого вида городского транспорта.
Колонна начнет движение в 10:00 и проследует по маршруту: 1-й троллейбусный парк (Ленинградской шоссе, д.4) - Ленинградское шоссе - Ленинградский проспект - 1-я Тверская-Ямская улица - Тверская улица - улица Охотный ряд - Театральный проезд - Новая площадь - Старая площадь - Китайгородский проезд - Москворецкая набережная - Кремлевская набережная - Боровицкая площадь - Моховая улица - улица Воздвиженка - улица Новый Арбат - Кутузовский проспект - улица Генерала Ермолова - улица Дениса Давыдова - Филевский автобусно-троллейбусный парк (ул. Дениса Давыдова, д.2).
В 11:00 колонна остановится на Театральной площади, где пройдет выставка троллейбусов - участников парада. Среди моделей - машины 1954, 1957, 1961, 1963, 1980, 1999 и 2013 годов выпуска.
Гости выставки смогут зайти в салоны троллейбусов, сотрудники музея Мосгортранса расскажут москвичам и гостям города об истории московского троллейбуса.


http://s6.uploads.ru/t/7YtbN.jpg
Первые троллейбусы появились в Москве 15 ноября 1933 года


15 ноября исполнилось 80 лет со дня запуска первого троллейбусного маршрута в столице

В настоящее время в городе работает 1,6 тысячи единиц этого вида городского транспорта. В субботу, 16 ноября, по городским улицам парадом проедут троллейбусы разных времен.

Первые троллейбусы начали работать 15 ноября 1933 года на маршруте от Тверской заставы до села Всехсвятское, в районе станции метро «Сокол».

Первый троллейбус был собран Вернером фон Сименсом в 1882 году. Созданная фон Сименсом фирма продолжает работать и, по сей день, производя электронику и электротехнику.

Регулярное троллейбусное движение по первому участку от Тверской Заставы до Покровского- Стрешнево было открыто 15 ноября 1933 года.

Первый троллейбус носил название ЛК, что означает "Лазарь Каганович".
"Здесь надо внести некоторую ясность", - рассказал историк транспорта Михаил Егоров. - "Инициатором открытия троллейбусного движения все-таки был Никита Хрущев. Но, занимая должность второго секретаря МГК ВКП (б), он предложил назвать новую машину в честь своего шефа, первого секретаря - Кагановича".
Для начала было построено всего две машины ЛК. Шасси взяли импортные, от немецкого грузовика "Бюссинг", кузова делали на автозаводе ЗИС, а электрооборудование - на заводе "Динамо", где и собрали машины. Кузов был деревянный, переднюю дверь открывал водитель, заднюю - кондуктор.
Сама линия проводов была, как положено, "двухпутной" только от Тверской Заставы до стадиона "Динамо", далее 7,5 км провода тянулись в один ряд. "Разъезд" троллейбусов происходил так: один из водителей снимал штанги с проводов и пропускал товарища.

Дальнейшее развитие троллейбуса в Москве было успешным. Производство наладили в Ярославле, в 1934 году линия была продлена в центр Москвы по улице Горького (ныне Тверская) до площади Свердлова (ныне Театральной).

К концу того же года троллейбус пришел на Арбат, а в 1936 году началась замена трамвая троллейбусом на Садовом кольце. К началу войны в городе было 17 троллейбусных маршрутов и 583 машины, часть которых в войну пришлось переоборудовать в грузовые для перевозки муки, угля и т.д.

После войны к производству троллейбусов приложили руку Тушинский машиностроительный и Сокольнический вагоноавтобусоремонтный заводы. Затем в 1950-е годы производство обосновалось на заводе имени Урицкого в Энгельсе (ныне "Тролза") - вплоть до наших дней.

В настоящее время, по данным ГУП "Мосгортранс", в столице пролегает 89 троллейбусных маршрутов, а в восьми парках сосредоточено более 1600 машин.

К 2016 году планируется доведение числа троллейбусов до 2100 и строительство новых парков в районах Митино и Коровино.
http://s6.uploads.ru/t/Fy1GP.jpg

Однако в центре города несколько линий в последние годы пришлось закрыть из-за постоянных пробок

+1

994

Троллейбусы. Интересные факты
На сегодняшний день свыше 300 городов в мире обладают троллейбусным сообщением, однако самая большая в мире троллейбусная сеть расположена в России — 85 российских городов предлагают троллейбусные перевозки. Впервые на троллейбусе можно было проехаться в предместье Берлина, хотя созданное тогда транспортное средство совсем не было похожим на привычный всем троллейбус.

Первый троллейбус был создан в Германии

Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом совместно с его братом Вильямом Сименсом, жившим в Англии. Он был назван «электромотом» (Elektromote). Слово же «троллейбус» пришло из английского языка, поскольку этот вид транспорта начал свое развитие с Великобритании и США. По распространенной версии, это название возникло как сочетание «trolley» — так называли в США трамвайный вагон — и английского «bus», означавшего автобус. Первые троллейбусы воспринимались как гибрид автобуса и трамвая.
http://s7.uploads.ru/t/5mau7.jpg
Первый в мире троллейбус, «Electromote» Сименса, 1882 год.

Первые троллейбусы были просто повозками без крыши

Первые троллейбусы выглядели как повозки без крыши. Они перемещались по улицам благодаря электроконтакту с проводами. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м в окрестностях Берлина действовала с 29 апреля по 13 июня 1882 года. Контактные провода располагались на довольно близком расстоянии, что являлось причиной коротких замыканий во время сильного ветра. Только в начале XX века в той же Германии появились более совершенные, закрытые сверху, машины с двумя установленными на крыше бугельными токоприёмниками.

Лазарь Каганович — инициатор троллейбусного движения в Москве
Первый российский троллейбус был создан в 1933 году на московском заводе «Динамо». Троллейбусы типа «ЛК» были названы в честь Лазаря Кагановича, инициатора введения троллейбусного сообщения. В то время троллейбус считали альтернативой трамваю. Из-за нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта к нему испытывали повышенный интерес. Поначалу троллейбус был пригородным транспортом, а в 1934 году троллейбус  начал ездить на улицах столицы. Первая троллейбусная линия в Москве открылась в ноябре 1933 года и имела протяжённость 7,5 км. В 1938 году в столице уже было 10 троллейбусных маршрутов.

1939 по 1953 гг. по Москве ездили двухэтажные троллейбусы

Двухэтажный троллейбус в 1937 году импортировали из Англии. По его модели Ярославский автомобильный завод построил 10 двухэтажных машин. С 1939 года двухэтажные троллейбусы (ЯТБ-3) начали ездить по улицам Москвы. Троллейбус развивал скорость до 55 км/ч. Последний советский двухэтажный троллейбус был выпущен 28 февраля 1939 года. Эксплуатировались такие машины в Москве до 1953 года. До наших дней ни один экземпляр троллейбуса ЯТБ-3 не
http://s7.uploads.ru/t/oZlSe.jpg
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 в Москве, 1939

В годы Великой Отечественной войны выпускали спецтроллейбусы для военных нужд
В годы Великой Отечественной войны троллейбусы возместили недостаток автомобильного транспорта. На заводах была создана серия грузовых троллейбусов, которые осуществляли перевозки важнейших грузов для снабжения столицы (дрова, уголь, овощи, муку, хлеб, военные грузы). Это были большегрузные машины, платформы с прицепами — троллейкары, снабженные вспомогательным двигателем внутреннего сгорания, чтобы иметь возможность подвозить грузы в места, где не было троллейбусных электрических линий. Сейчас в США решили вернуться к этой идее. Компания «Siemens» разработала систему, которая позволяет грузовикам автоматически подключаться к кабелю и отсоединяться от него, а также легко маневрировать на шоссе. Кроме того, такие машины могут сходить с трассы и свободно добираться до пункта назначения.

В Японии и США существуют полностью подземные троллейбусные линии

Подземно-туннельные троллейбусные линии на сегодняшний день существуют в Японии и США. В Японии они обслуживают горный туристический маршрут между городами Татэяма и Омати. Через самую высокую часть горного хребта японцы решили пробить тоннель, а чтобы не загрязнять воздух, пустили по нему троллейбус. Обычных наземных троллейбусов в Японии нет. А в американском городе Бостон, штат Массачусетс, кроме обычного уличного сообщения действует система подземного скоростного троллейбуса, так называемая «серебряная линия».
http://s7.uploads.ru/t/9iPMC.jpg

Подземный троллейбус в Японии.

Самый длинный троллейбусный маршрут (86 км) расположен на Украине

Самый  длинный троллейбусный маршрут в мире составляет 86 километров. Проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой. На момент строительства линия Симферополь – Алушта – Ялта была единственной в СССР и Европе горной междугородной троллейбусной линией. Первую очередь этого маршрута Симферополь – Алушта, протяженностью 52 км, построили и сдали в эксплуатацию в рекордно короткий — 11 месяцев. Поначалу троллейбусы на этой линии работали с кондукторами, которые по совместительству выполняли обязанности экскурсоводов. В 70-80 годы билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до Симферополя в кассах Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, Харькова, Риги и Вильнюса.

Самые старые «рабочие» троллейбусы в мире до сих пор ездят в Крыму
Государственное предприятие «Крымтроллейбус» получило диплом Книги рекордов Гиннеса как компания, использующая машины, которые были произведены еще в 1970-х годах. Всего в парке числятся 287 таких троллейбусов, 200 из которых разобраны и восстановлению не подлежат. Украинское правительство пообещало выделить «Крымтроллейбусу» около 17 миллионов долларов на закупку новых троллейбусов и обновление оборудования, однако пока эти деньги до Крыма не дошли.

Самые дорогие троллейбусы в мире работают в ОАЭ

В арабском эмирате Абу-Даби курсируют троллейбусы стоимостью больше миллиона евро каждый. Их производит немецкая компания Viseon. Троллейбусы обеспечивают сообщение с университетом и студенческим городком, которые расположены возле Абу-Даби. Вместимость этих троллейбусов — 120 пассажиров, в них обеспечен доступ в интернет через wi-fi. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто превышает +50°C, на машинах установлены двойные тонированные стёкла, особо мощные кондиционеры и воздушные завесы возле дверей.

В Швейцарии запущен троллейбус, работающий без проводов

С мая 2013 года по Женеве начал ездить новый троллейбус без контактных линий электропередач. Троллейбус оборудован специальными аккумуляторами, энергетический запас которых можно восстановить на остановках буквально за несколько секунд с помощью специальных устройств, к которым машина подключается, пока входят и выходят пассажиры.

+1

995

http://s7.uploads.ru/t/LxeEi.jpg
С добрым утром!!!

+1

996

Художник Альфонс Муха. Мастер «искусства для всех»

http://s7.uploads.ru/t/HDVM0.jpg

В России имя знаменитого чешского художника Альфонса Мухи мало известно. А между тем оно стало буквально символом живописи конца «золотого» – начала «серебряного» веков.
Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». Название пришло из Франции. Да и самого художника в Европе порой считают французом.
http://s6.uploads.ru/t/0bVFa.jpg

+1

997

Трамваи в Праге

Трамваи в Праге – достаточно быстрый способ передвижения, даже в сравнении с метро, к тому же у Вас будет возможность увидеть намного больше. Трамваи - это самый старый вид общественного транспорта Праги. Трамваи на конской тяге появились на улицах Праги в 1879 году, но уже к 1891 году был запущен первый электрический трамвай. Большинство линий работают в дневное время, но есть и ночные трамваи, которые все отходят от остановки Lazarská в Новом Городе.
http://s6.uploads.ru/t/6kbaN.jpg

Трамвайные маршруты хорошо организованы, и покрывают большую площадь города (с 500 км трамвайных путей) и перевозят приблизительно 300 миллионами человек в год. Дневные трамваи, начинают работать с 4:30 и до полуночи с интервалом восемь - десять минут (8 - 15 минут по выходным). Трамваи, как и весь общественный городской транспорт Праги ходит строго по расписанию, которое есть на каждой остановке. Ночные трамваи (номера 51-58), начинают работу с 0:30 и до 4:30 с интервалами 30 - 40 минут. Центральная остановка ночных трамваев - остановка Lazarská.

Некоторые полезные маршруты трамвая в Праге

Перечисленные трамвайные маршруты являются наиболее интересными для того, чтобы осмотреть центр Праги. Можно осмотреть многие главные достопримечательности с обоих берегов Влтавы - приятный способ осмотра достопримечательностей.

Маршрут трамваев 22 и 23

Следуют от Национального театра к станциям метро Staroměstská и Malostranská и далее до остановок Belvedér, Пражский Град и Pohořelec, через самые красивые места Праги.

Маршрут трамвая 14

От Karlovo namesti (площадь Карела) до парка Letenske Sady

Маршрут трамвая 17

От Vysehrad (Вышеград) до парка Letenske Sady.

Маршрут трамвая 9

Этот трамвай пересекает город через Вацлавскую площадь и направляется в Мала Страну.

Исторический трамвай 91

Трамвай № 91 ходит в выходные и праздничные дни с конца марта до середины ноября. Трамвай отправляется от станции Střešovice каждый час с 12.00 до 18:00 и двигается  через центр города. Билет стоит 35 CZK для взрослых, 20 CZK для детей и взрослых старше 70 лет.

http://s7.uploads.ru/t/u6JxX.jpg
Примечание: уступайте Ваше место пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями в общественном транспорте. Вы часто будете замечать людей, уступающих свои места пожилым людям. Так принято в чешском обществе.

=Spoiler написал(а):

+1

998

111 серия Великолепного века с субтитрами Великолепный Век 4 сезон

0

999

Fetch - Simon's Cat

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 7...