"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 9...


Обсуждение всё обо всем 9...

Сообщений 761 страница 780 из 998

1

Обсуждение всё обо всем 9...

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

0

761

tuchka написал(а):

да уж это конечно смешно, но мне не понятно

0

762

Солнечная написал(а):

а зачем им это надо было?? они что нюхали свою мочу?

tuchka написал(а):
Солнечная написал(а):

да уж это конечно смешно, но мне не понятно

Наверно увлекались в любовных играх "Золотым дождем"... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

+1

763

Кодекс чести русского офицера
http://cs617727.vk.me/v617727279/2ee9/93wn3R85CEQ.jpg

Так сложилось в императорской России, что звание «русский офицер» всегда было больше, чем просто титул. Это особая порода людей, для которых честь и достоинство были дороже жизни. За честь сражались, за неё же и умирали.
Во время Русско-японской войны 1904 года ротмистр Валентин Кульчицкий написал «Советы молодому офицеру», который по сути стал кодексом чести русского офицера.

Прошло больше, чем 100 лет, но эти советы универсальны и для современного мужчины. А если быть честными, то и для любого человека.

Если ты резок и заносчив, все тебя будут ненавидеть.
Будь вежливым и скромным в обхождении со всеми людьми.
Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.
Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча.
Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой!
Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед, что часто бывает на улицах и в общественных местах. Будь выше этого. Уйди — не проиграешь, а избавишься от скандала.
Если о ком-нибудь не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое, если и знаешь.
Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, останется за тобой. Сумей воспользоваться хорошим советом другого — это искусство не меньшее, чем дать хороший совет самому себе.
Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
Тайна, сообщенная тобой хотя бы только одному человеку, перестает быть тайной.
Будь всегда начеку и не распускайся.
Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды. Старайся не досадить противнику, а убедить его.
На публичных маскарадах офицерам не принято танцевать.
Разговаривая, избегай жестикуляции и не возвышай голос.
Если вошел в общество, в среде которого находится человек, с которым ты в ссоре, то, здороваясь со всеми, принято подать руку и ему, конечно, в том случае, если этого нельзя избежать, не обратив внимания присутствующих или хозяев. Подача руки не даёт повода к излишним разговорам, а тебя ни к чему не обязывает.
Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Когда два человека ссорятся — всегда оба виноваты.
Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные уважали тебя, а не боялись. Где страх — там нет любви, а есть затаенное недоброжелательство или ненависть.
Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие. Упущенный момент не вернешь.
Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.

+1

764

ТОП-10 самых больших выигрышей в истории

1. Крупнейший джекпот за всю историю (390 миллионов долларов) был разыгран в американской лотерее Mega Millions в ночь с 7 на 8 марта 2007 года. За несколько дней до тиража по всей стране перед автоматами, продающими лотерейные билеты, выстроились огромные очереди. За час в одном только Нью-Йорке было продано более 1 миллиона билетов. Шанс выиграть был 1 на 176 миллионов, и им воспользовались два счастливчика — из штатов Джорджия и Нью-Джерси. Каждый получил по 190 миллионов долларов.

2. Джекпот в размере 365 миллионов долларов. был разыгран 18 февраля 2006 года. Кругленькая сумма досталась сразу восьмерым счастливчикам из американского штата Небраска.
Работники мясокомбината города Линкольн решили приобрести билет лотереи «Пауэрболл» (Powerball) ради забавы. Когда они узнали, что выиграли 365 миллионов долларов, не поверили своему счастью. Победители несколько дней отходили от шока, прежде чем появились в офисе организаторов лотереи. Правда, счастливчикам досталось только 177 миллионов долларов, половина выигрыша. Ведь по правилам лотереи, джекпот в полном объёме выплачивается победителю только равными частями в течение 30 лет.

3. Джекпот лотереи «Биг Гейм» (Big Game) 9 мая 2000 года достиг 363 миллионов долларов — в то время это была рекордная цифра не только для данной игры, но и для лотерей всего мира.
В результате повезло двум американцам — из Иллинойса и Мичигана. Как и следовало ожидать, оба победителя решили забрать свой выигрыш сразу. После вычета налогов каждый счастливчик получил по 90,3 миллионов долларов. Одним из счастливчиков оказался некто Ларри Росс из городка Лансинг. Причем, как признался сам Ларри, он вовсе не любитель лотерей. Просто однажды решил купить хот-дог за 2 доллара. Мелких денег при себе не было, а у продавца не нашлось сдачи с сотни. Немного поскандалив, мужчина все-таки нашел выход из положения: пошел и купил 98 лотерейных билетов.

4. Выигрыш в 340 миллионов долларов. Все шесть чисел, выпавших во время тиража игры «Пауэрболл» 19 октября 2005 года, удалось угадать Стиву Весту из штата Орегон. Как он признался позже, лотерейный билет заполняли всей семьёй.

5. Джекпот на 314,9 миллионов долларов был сорван в конце декабря 2002 года, в канун Рождества. Счастливчик Джек Уиттакер из Западной Вирджинии не предполагал, чем обернется для него выигрыш. 59−летнего Джека дважды обворовали и дважды арестовывали — за хулиганство и за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Дальше — больше. В доме несчастного миллионера нашли труп приятеля его внучки, который умер от передозировки наркотиков. А через пару месяцев по той же причине скончалась и сама внучка — в возрасте 17 лет. Наконец, на него подала в суд администрация казино в Атлантик-Сити. Из-за того, что он якобы задолжал заведению 1,5 миллионов долларов, а чеки, выданные им на эту сумму, оказались недействительными. Миллионер уже и сам не рад своему выигрышу. А его жена считает, что надо было просто порвать тот «счастливый» билет.

6. В июле 2004 года житель штата Массачусетс выиграл 290 миллионов долларов. Он, как и большинство американцев, предпочел взять деньги сразу, а не растягивать их выплату на 30 лет, и сумма уменьшилась в 2 раза. А после уплаты налогов от выигрыша осталось чуть больше трети суммы.

7. В конце января 2008 года 254 миллионов долларов выиграл 84−летний пенсионер из штата Миссури, ветеран Второй мировой, Джеймс Вилсон. Он решил поделить деньги между родственниками. Так как двоим его сыновьям было уже за 50, и оба они были безработными.

8. В октябре 2006 года 230 миллионов долларов «сорвал» американец из штата Вирджиния. Свой билет он купил на одной из АЗС. Кстати, и администрация станции, реализовавшая билет, получила 25 тысяч долларов от организаторов лотереи.

9. В ноябре 2004 года некто Хуан Родригес выиграл в лотерею 149 миллионов долларов. До этого 49−летний Родригес, иммигрант из Колумбии, работал сторожем на автостоянке в Нью-Йорке. Денег не хватало. Жена Ирис не работала и вечно «пилила» мужа. Наконец, когда его долг банку достиг 44 тысячам долларов, а в кармане оставался 1 доллар, мужчина от отчаяния купил лотерейный билет. И выиграл! Единственное «но»: всего через 10 дней после розыгрыша Ирис решила развестись с мужем и отобрать у него половину куша. На вопрос суда, чем ей не угодил муж, женщина сказала: «Он мог бы выиграть и больше».

10. В марте прошлого года житель Санкт-Петербурга выиграл в очередном тираже Всероссийской государственной лотереи 100 миллионов рублей. Это самый крупный выигрыш в истории российских лотерей. Альберт Бегракян приехал в Россию из Армении в 2001 году со своей семьей: женой и двумя дочерьми — 11 и 12 лет. Сначала работал охранником магазина, позднее открыл продуктовую лавку. В 2006 году стал владельцем автосервиса.
Альберт рассказал журналистам, что уже практически определился с тем, куда ему следует вложить деньги. Он давно мечтал купить себе квартиру в Армении и машину родителям.
Кроме того, неплохо, по его мнению, купить и новую квартиру в северной столице.
http://cs617727.vk.me/v617727279/2ec0/O8FjJMAjlt4.jpg

+1

765

Красота))
http://s8.uploads.ru/t/Wm9Hw.jpg

+1

766

12 самых интригующих фильмов Берлинале-2014

6 февраля начался 64-й Берлинский кинофестиваль — первый из тройки самых важных киносмотров года (Берлин, Канны, Венеция). Вопреки левацкой репутации, здесь уже давно показывают и чествуют не только суровые духом социальные драмы, но и вполне зрительское, а иногда даже мейнстримовое кино. Об этом говорит уже выбор фильма-открытия — это "Отель "Гранд Будапешт" Уэса Андерсона, мастера вычурных инфантильных мелодрам, в которых даже в ролях второго плана заняты звезды калибра Тильды Суинтон и Джуда Лоу (все они, конечно, пройдутся по красной дорожке Дворца Берлинале). Кроме того, в программе — новый режиссерская работа Джорджа Клуни, полная версия "Нимфоманки" Ларса фон Триера и даже Харви Кейтел с Форестом Уитакером в качестве Габена и Делона. Forbes выбрал дюжину самых ожидаемых фильмов в основном конкурсе и других программах фестиваля.

"Отель "Гранд Будапешт"

Режиссер: Уэс Андерсон

Для Уэса Андерсона "Отель "Гранд Будапешт", похоже, будет в некотором роде квинтэссенцией всей карьеры. Он никогда еще не забирался настолько далеко в прошлое: эта история приключений пары типично андерсоновскоих эксцентриков — витального консьержа (Рэйф Файнс) и юного портье (новичок Тони Револори) одноименного отеля где-то в Центральной Европе — разворачивается между двумя мировыми войнами, а значит, Андерсону-костюмеру (который часто не менее важен, чем Андерсон-режиссер) будет, где развернуться. В ролях разной степени значимости заняты, кажется, все большие артисты, которые когда-либо у него играли, и несколько новичков. В сюжете хватает как интриг (от убийства до канители вокруг одной дорогой картины), так и подлинных трагедий (их Андерсон, вопреки инфантильной репутации, никогда не избегал). Не обошлось и без чумы фашизма, на декоративном фоне фильма только более жуткой.

"Любить, пить и петь"

Режиссер: Ален Рене

Алену Рене 91 год. Поверить в это, впрочем, решительно невозможно. Его фильмы по наглости и радикальности как формы, так и сюжета дали бы фору работам многих куда более молодых коллег. С другой стороны, с возрастом Рене, который всегда казался немного мудрее других режиссеров французской "новой волны", в понимании мира и жизни достиг совсем заоблачных высот. Подобно многим пожилым мэтрам, Рене в "Любить, пить и петь" высказывается на тему смерти и ее ожидания — получается при этом издевательская (в отношении смерти) комедия с похабными разговорами о сексе и шутками на грани.

"Красавица и чудовище"

Режиссер: Кристоф Ганс

Чтобы убедительно провернуть такой трюк, как современная экранизация классической детской сказки, надо быть или мультипликатором Disney, или режиссером с неподдельным вкусом к визуальным излишествам. Именно таков, правда, Кристоф Ганс, в свое время прославившийся "Братством волка". Его версия расхожего сюжета с аленьким цветочком (в данном случае — розой) и принцем в обличии монстра впечатляет раскатистой барочностью, лишь усиленной обилием компьютерной графики. Не менее эффектным кажется выбор звезды "Жизни Адель" Леа Сейду на главную роль.

"Отрочество"

Режиссер: Ричард Линклейтер

"Отрочество" уже успели расхвалить после премьеры на фестивале "Сандэнс" — в первую очередь, за амбициозность замысла и верность ему авторов. Линклейтер, наименее претенциозный из звезд американской инди-режиссуры 90-х, в каком-то смысле снял свой ответ эпопее Трюффо об Антуане Дуанеле — но уместил его в три часа. "Отрочество" снималось урывками на протяжении 12 лет — его актеры взрослели, а сюжет о возмужании младшего сына в рушащейся у зрителя на глазах техасской семье набирал веса. Родителей сыграли Патришиа Аркетт и Итан Хоук, также взрослевший в линклейтеровской трилогии "Перед рассветом", "Перед закатом", "Перед полуночью").

"Охотники за сокровищами"

Режиссер: Джордж Клуни

Клуни-режиссер пока считается не столь успешным, как Клуни-актер — но "Охотники за сокровищами" вполне могут изменить этот стереотип. Кроме довольно интригующего сюжета о международной группе искусствоведов, ищущих в Европе 1944-го похищенные нацистами произведения искусства, и баталистского размаха, Клуни, похоже, наконец, нашел правильную и подходящую интонацию (чем не отличались его прошлые фильмы). Сама заявка "искусствовед на войне" предполагает одновременно и комедию, и трагедию, поэтому здесь есть и отчаянно комикующие Билл Мюррей с Джоном Гудманом, и горящие в огне шедевры, и пафосные встречи с президентом Рузвельтом. Другое важное выразительное средство — непередаваемые и обнадеживающие усы у играющего главную роль режиссера.

"Макондо"

Режиссер: Судабех Мортезаи

Один из трех дебютных фильмов, попавших в основной конкурс Берлинале-2014, кажется, мало отличается от большинства картин на любом фестивале — медленный ритм, молчаливый герой (в данном случае еще и ребенок), минимум резких поворотов сюжета. Впрочем, "Макондо" интригует в первую очередь близостью той болевой точки, которую подразумевает фильм. Речь здесь идет о чеченском мальчишке, чья семья выживает в эмигрантских трущобах Вены.

"Массаж вслепую"

Режиссер: Лоу Е

Лоу Е — режиссер с репутацией провокатора и радикала, не стесняющегося ни откровенного секса в кадре, ни проклятых тем (китайские власти даже на несколько лет запрещали ему работать). В фильме "Массаж вслепую" переплетаются истории нескольких слепых, работающих в одном массажном салоне, и режиссер задействует незрячих артистов. Тем самым новая работа Лоу Е напоминает прошлогоднего берлинского конкурсанта "Камиллу Клодель, 1915" Бруно Дюмона, у которого пациенток психбольницы играли настоящие пациентки психбольницы. В отличие от Дюмона, просто повышавшего градус ада в кадре, Лоу Е еще и выстраивает вокруг своих героев более-менее внятный сюжет — с криминалом, проститутками и сразу двумя обреченными историями любви.

"Двое в городе"

Режиссер: Рашид Бушареб

Знакомое название не обманывает. Новый фильм видного французского режиссера Бушареба (у которого удачи, впрочем, следуют за провалами — трудно поверить, что патетическую "Реку Лондон" и яростный военный экшен "Вне закона", снял один и тот же человек) сделан именно по великому триллеру с Габеном и Делоном. Бушареб, правда, перенес действие на границу между США и Мексикой, критику французской судебной системы сменил на критику американской, а в главных ролях занял Фореста Уитакера, Харви Кейтела и Эллен Берстин.

"Возлюбленные сестры"

Режиссер: Доминик Граф

Доминик Граф — наверное, самый незаслуженно недооцененный из современных немецких режиссеров, начинавший на телевидении, а потом взявшийся снимать жанровое кино, которое на деле оказывалось во многом радикальнее иного авторского. В "Возлюбленных сестрах" он обращается к несколько поувядшему в последнее время жанру костюмной мелодрамы, причем и с классиком в центре сюжета: речь здесь идет о многолетнем менаж-а-труа между Фридрихом Шиллером и двумя сестрами фон Ленгефельд. Похоже, что в отличие от многих биографов, Граф не стремится лишний раз возвеличивать своего героя, вместо этого наводя фокус на природу взаимоотношений в любовном треугольнике.

"Нимфоманка: Часть 1. Полная версия"

Режиссер: Ларс фон Триер

Во время Берлинале первая часть "Нимфоманки", пресловутого "порно"-фильма Ларса фон Триера, на деле оказавшегося до неприличия смешной разговорной комедией, успеет выйти в российский прокат. На самом фестивале впервые покажут ее полную, режиссерскую версию (прокатную предваряет титр о том, что ее монтаж — дело рук отрезавших в общей сложности полтора часа продюсеров, так что ее фильмом фон Триера в полной мере считать нельзя). По слухам, именно в ней остались самые откровенные сцены.

"Голгофа"

Режиссер Джон: Майкл МакДона

Новый фильм дебютировавшего три года назад в Берлине хитом "Однажды в Ирландии" Джона Майкла МакДона (старшего брата известного драматурга и режиссера "Залечь на дно в Брюгге") показывает, каким был бы "Дневник сельского священника", если бы его снимал не Брессон, а, например, Тарантино. Он был бы черной комедией — о стоике-священнике, вокруг которого сгущаются силы зла (в том числе псих, убивающий только священников). Черной — даже недосказанность: сюрреалистический, едкий, как кислота, юмор ирландца включает и вполне экзистенциальные вопросы, которыми обречен задаваться герой. Например, зачем Бог создал серийных убийц?

"Счастлив ли человек высокого роста: Анимированная беседа с Ноамом Хомски"

Режиссер: Мишель Гондри

Мишелю Гондри в последнее время больше удаются не относительно большие, серьезные (насколько это возможно в случае Гондри, которым всем материалам на свете предпочитает папье-маше) фильмы, вроде "Пены дней", а маленькие, обреченные на дефицит зрительского внимания проекты — например, недавний синема-верите о подростках из Бронкса "Мы и я". Таким маленьким проектом является и вот этот импрессионистский пастиш по мотивам бесед подчеркнуто наивного француза и одного из величайших мыслителей наших дней Ноама Хомски.

+1

767

http://s9.uploads.ru/t/fKpxg.jpg

+1

768

Капля морской воды с увеличением в 25 раз
http://cs617727.vk.me/v617727279/2ef0/KaTtmUllKVQ.jpg

+1

769

Почему Япония называется Страной Восходящего Солнца

Самое ранее упоминание о Японии найдено в китайской книге: само собой, Япония там была описана с точки зрения китайцев. Когда китайцы смотрели на восток, туда, где располагается Япония, они смотрели в сторону, откуда восходит солнце.
В 57-м году н. э. в восточную столицу Китайского ханства был направлен первый японский посол. Тогда Японию и японцев называли Во, и Япония в то время находилась в вассальной зависимости от Китая. Борьба за власть внутри Японии велась путём междоусобиц.
В первом веке нашей эры клан Ямато стал сильнее своих соседей, и к V в. н. э. слово Ямато стало синонимом Японии. Постепенно в Японии появилось центральное правительство — японцы перенимали китайскую культуру, в том числе и в отношении политики, и в итоге освободились от китайского управления.

Примерно 600-м году н. э. японский принц-регент Шотоку, большой поклонник китайской культуры, привнёс в японское общество конфуцианскую модель рангов и этикета. По его распоряжению в обиход постепенно вошёл китайский календарь, была разработана система дорог, построены многочисленные буддистские храмы, составлено судебная система. В Китай для изучения конфуцианства и буддизма отправились студенты — так Япония установила с Китаем длительные дипломатические отношения.
Кроме того, Шотоку придумал для Японии название «Страна Восходящего Солнца» — он так и писал в послании китайскому императору: «Из страны, где солнце восходит, в страну, где солнце садится». Китайцев это, судя по всему, оскорбило, так как японский князёк пытался поставить себя в один ряд с императором — Сыном Неба.
В 645-м году н. э., согласно японской истории, дворцовый переворот привел к земельной реформе — вся земля стала принадлежать государству и правящей семье. С тех пор во всех официальных документах Япония именовалась Страной Восходящего Солнца. В 670-м году китайцы были вынуждены смириться с этим названием. Оно прижилось, и в течение последних 1400 лет мир знает Японию под этим именем.
http://cs617727.vk.me/v617727279/2eb0/SvJPrR53hmA.jpg

+1

770

Сравнение олимпийских мишек

Художник-иллюстратор Виктор Чижиков, создавший олимпийского Мишку к Играм 1980 года в Москве, обвинил в плагиате авторов Белого мишки — одного из символов Сочи-2014. «Этот белый медведь, которого избрали, в нем все цельно стянутое с моего — глаза, нос, рот, улыбка, хотя все искажено», — заявил художник.

Мишка-1980 — спортивный, подтянутый. Глаза и уши крупные. Следовательно органы чувств развиты хорошо. Хорошая осанка — спина не просто прямая, а выгнута в районе таза. Причем в меру. Постановка передних лап, как у штангиста. Свидетельствует об активной жизненной позиции, пусть даже заидеологизированной и контроле энергии ЦИ.

Мишка-2014 — изрядно пополневший. Глазки заплывшие. Ушки — мелкие. Очевидно, что Мишка-2014 не видит и не слышит собеседника, в отличии от Мишки-1980. Лапы передние висят безвольно. Это говорит о снижении инициативы, внутренней неуверенности в себе.

Мозг у Мишки-2014 уменьшился. Голова сплюснута с боков, в отличии от Мишки-1980. Скорее всего — это свидетельствует о снижении интеллекта.

Мишка-1980 носит пояс. Он фактически затянут — молодежный, спортивный стиль.

Мишка-2014 — не носит ремня, живот висит. Зато носит шарфик — опасается за здоровье. Видимо предрасположен к ОРВИ и ОРЗ. При этом отказ от ремня, говорит о заболеваниях желудочно-кишечного тракта и даже дыхательной системы. Ему тяжело носить ремень, некомфортно, как это бывает с престарелыми людьми.
http://cs617726.vk.me/v617726279/3231/iqAQIrI8lQ4.jpg

+1

771

10 самых уникальных персон с феноменальной памятью

10 выдающихся личностей, повлиявших на ход истории, преобразивших наше понимание мира и восприятие значения человека в нем, его бесконечных возможностей и власти. 10 представителей разных эпох и поколений, различных профессий – от политиков и музыкантов до физиков и гениальных военных стратегов, от представителей шоубизнеса до духовных наставников. Их жизнь и биография всегда будут объектом исследований и научного интереса, но, несмотря на то, что загадка их уникальных способностей до сих пор полностью не раскрыта, есть одно качество, объединяющее их всех – феноменальная память.

10. Никола Тесла (1856 — 1943) – изобретатель, физик и инженер, широко известный благодаря своему вкладу в создание устройств, работающих на переменном токе. Тесла обладал «фотографической памятью» и редко пользовался необходимостью записывать что-либо. Говорят, что в 1885 году, когда сгорела его лаборатория, он был в состоянии по памяти восстановить многие из своих изобретений.

9. Теодор Рузвельт (1858 — 1919) – 26-й президент США и лауреат Нобелевской премии мира за 1906 г. (за посредничество в заключении русско-японского Портсмутского мира). Рузвельт оттачивал свои навыки памяти, ежедневно прочитывая по две-три книги, а затем восстанавливая по памяти все детали. Он также был наделен уникальной способностью заниматься несколькими вещами одновременно. По рассказам, он мог работать с двумя секретарями и, вместе с этим, читать книгу.

8. Сергей Рахманинов (1873 — 1943) – выдающийся русский композитор, дирижер и один из величайших пианистов всех времен. Фотографическая память позволяла ему запоминать ноты с невероятной скоростью. Говорят, он мог без труда запомнить несколько отрывков из сложных музыкальных произведений.

7. Ким Пик (1951 — 2009) – прототип героя Дастина Хоффмана из фильма «Человек дождя» (1988, США), американец с феноменальной памятью, запоминал до 98 % прочитанной информации. За всю свою жизнь Пик запомнил более 9000 книг и мог читать две страницы одновременно.

6. Папа Иоанн Павел II (1920 — 2005) – духовный наставник и глава католической церкви с 1978 – 2005гг. Иоанн Павел II также обладал фотограической памятью. Способность концентрировать внимание на деталях позволили ему выучить 21 язык и свободно говорить на более чем 100 различных диалектах.

5. Фердинанд Маркос (1917 — 1989) – спорный президент Филиппин с 1965 – 1986гг. Маркос имел феноменальную память. Без приложения особых усилий он запоминал сложные тексты, мог продекламировать любую главу Конституции Филиппин 1935г., и единожды прочитав длинную речь, был способен пересказать ее наизусть.

4. Мэрилу Хеннер (1952 — настоящее время) – актриса, продюсер и автор телешоу «Такси». Хеннер – одна из двенадцати людей на планете, у которой невероятный объем памяти (гипертимезия). Исключительная память позволяет ей вспоминать мельчайшие детали из детства, вплоть до крещения в младенчестве.

3.Юлий Цезарь (100 до н.э. – 44 г. до н.э.) – римский полководец, по праву считающийся одним из величайших военачальников в истории становления римской империи. Легенда гласит, что Цезарь знал каждого из 25000 солдат своей армии в лицо.

2. Мэри Элизабет Боузер (1839 -?) – героиня гражданской войны, занималась шпионской деятельностью для армии Союза. Работая в качестве домашней прислуги в доме президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, Боузер наизусть запоминала и передавала ценную информацию Союзу.

1.Бонапарт Наполеон (1769 — 1821) – первый император Франции, талантливый военачальник, который обрел известность во время французской революции. Наполеон обладал необычайной памятью. Он мог запоминать бесчисленное количество людей, карты и расположение войск. Его талант позволял ему действовать оперативно и разрабатывать беспроигрышные стратегии, предугадывая действия противника на несколько шагов вперед.
http://cs617726.vk.me/v617726279/30d0/Wq-qWFVI1jE.jpg

+1

772

Снежный фестиваль Саппоро. Япония.
http://cs605224.vk.me/v605224328/2455/MWfAnfDhW0s.jpg

+1

773

+1

774

http://s9.uploads.ru/t/Td0A4.jpg

+1

775

http://s9.uploads.ru/t/OmGCt.gif

+1

776

Фильм «12 лет рабства» получил главную премию BAFTA.

Историческая драма «12 лет рабства» (12 Years a Slave) с Чиветелом Эджиофором в главной роли признана «лучшим фильмом» по версии Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA.
Об этом объявлено на проходящей в эти часы в Лондоне 67-й церемонии вручения премий самой престижной кинонаграды Великобритании.
Среди претендентов на звание лучшего фильма года также были представлены: трагикомедия «Филомена» (Philomena) и кинолента о сомалийских пиратах «Капитан Филлипс» (Captain Phillips), триллер «Гравитация» (Gravity) и криминальная комедия «Афера по-американски» (American Hustle).
Торжественное вручение наград БАФТА уже восьмой год подряд проходит в лондонском Королевском оперном театре («Ковент-Гарден»). Церемонию ведет известный британский актер Стивен Фрай.
Британская академия кино и телевизионных искусств была образована 16 апреля 1947 года под названием «Британская академия кино». Первая премия BAFTA была вручена в 1948 году. Наряду с «Золотым глобусом», премия считается одной из двух своеобразных «репетиций» перед присуждением премии «Оскар» американской киноакадемии, которая состоится 2 марта.

http://s9.uploads.ru/t/HMrqm.jpg

+1

777

Джордж Клуни: «ДиКаприо слишком серьезный».
Любимец Америки и женщин всей планеты — о фильмах «Охотники за сокровищами» и «Гравитация», нелюбви к Леонардо ДиКаприо и статусе вечного холостяка.
— Джордж, сразу же начнем с вопроса, на который вы обычно не отвечаете, чтобы, так сказать, покончить с темой: вы давно уже один, без подруги. Решили взять тайм-аут?

— Мне лично моя жизнь нравится всегда — такой, какая она есть. А нездоровый интерес к моим любовным делам по-прежнему обескураживает. Я ведь уже сто тысяч раз сказал, что больше никогда не женюсь и не хочу иметь детей. Почему никто не хочет мне верить? (Смеется.)

— Даже друзья не верят. А их у вас много…

— Понимаете, все мои проблемы и проблемки невероятно банальны по сравнению с тем, что приходится переживать множеству людей, которым не так повезло в жизни. Я давно научился не обращать внимания на то, что думают или говорят обо мне люди, которых я и в глаза-то не видел. А что касается друзей, вы правы, у меня их много, и пока что все они отвечают на мои звонки и письма. Несмотря на то что я не женат и не являюсь отцом семейства.

— Хотите сказать, это миф, что Джордж Клуни — неисправимый бабник?

— Если бы я действительно встречался со всеми женщинами, романы с которыми мне приписывают, у меня не осталось бы времени даже на то, чтобы в одном фильме сыграть! (Смеется.) Стоит мне пообедать с красивой женщиной, тут же появляется сплетня, будто у нас роман. Чушь! Я вовсе не плейбой! И, кстати говоря, нужно быть настоящим атлетом, чтобы в течение трех недель, например, вступить в романтические отношения с тремя разными женщинами. Недавно появилась такая история обо мне. Одной из этих дам, кажется, была Кэти Холмс. Вау! Но нет, я не плейбой и не атлет.

— Это прекрасно, что женщины не отнимают у нас, ваших поклонников, Клуни-актера, режиссера и продюсера. Доказательство — ваш новый фильм «Охотники за сокровищами» (Клуни играет в нем, продюсирует его и является режиссером и соавтором сценария. — Прим. ред.). Речь в нем идет о реально существовавшем во время Второй мировой войны отряде музейных специалистов, искусствоведов и историков, которые охотились за украденными нацистами произведениями искусства…

— Мы с моим другом и сценаристом Грантом Хесловым (их совместный проект — фильм Бена Аффлека «Операция "Арго"» получил в прошлом году три «Оскара», а сам Аффлек, Клуни и Хеслов — золотую статуэтку за лучший фильм года. — Прим. ред.) решили сделать что-то менее циничное, чем обычно. Это фильм, где хорошие парни выигрывают и побеждают плохих. И самого из них главного — Гитлера. История эта мало кому известна. Грант как-то в аэропорту купил книжку, чтобы разогнать скуку, и, прочитав ее, задумался, а не написать ли сценарий. Ну и, конечно, нам здорово повезло с актерской командой — Кейт Бланшетт, Мэтт Дэймон, Джон Гудман, Жан Дюжарден, Билл Мюррей. А я как продюсер даже умудрился, несмотря на эпические сцены высадки войск в Нормандии, сэкономить целых $5 млн бюджета. Чем чертовски горжусь.

— Фильм этот должен был выйти в прокат еще до Рождества, но студия, как я понимаю, решила не соревноваться с другими проектами и отложила релиз. В результате вы не можете участвовать в оскаровской гонке…

— С самого начала мы даже и не думали об «Оскаре». Хотя выпускать кино под Рождество мне нравится — «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена» выходили именно в это время и отлично выступили. Но парням из департамента компьютерных технологий понадобилось больше времени, чем планировалось. Ничего страшного. Нет, не поймите меня превратно, получать награды всегда приятно. Но хоть этот фильм и на военную тему, в нем много светлых, комедийных моментов, так что нам особенно ничего бы и не светило… (Улыбается.)

— В прошлом году вышел фильм «Гравитация», где вы с Сандрой Буллок играете. Он собрал уже множество наград. Очень вероятно, что картину ждет огромный успех на «Оскаре». Правда, роль там у вас совсем небольшая, к сожалению…

— Самая сложная часть этих съемок заключалась в том, чтобы говорить очень быстро, а двигаться раз в 50 медленнее, поскольку находишься в состоянии невесомости. У меня со спиной и шеей довольно серьезные проблемы, и болтаться вниз головой на конструкциях, которые придумал совершенно сумасшедший и обожаемый мною режиссер Альфонсо Куарон, было не особенно весело.

— Куарон говорил нам, что вы буквально спасли съемочный процесс, когда придумали и сочинили одну сцену, без которой получалась некоторая серьезная неувязка в сюжете…

— Альфонсо всегда преувеличивает чужие заслуги. Я думал, эта картина его доконает, честное слово. Столько лет Куарон пытался пробить этот сценарий, где все действие происходит в открытом космосе и практически одна роль — у Сандры. Не считая моей очень скромной работы. Стивен Спилберг позвонил мне после того, как посмотрел «Гравитацию», и спросил: «Ребята, как вы сумели добиться такого невероятного эффекта? Я на время потерял дар речи, настолько был потрясен». Сам Спилберг. Я ему ответил: «Сами не знаем. Мы там болтались вниз головой с каким-то странным оборудованием, особенно Сандре досталось. А руководил этим сложным процессом какой-то компьютерный гений, его Куарон нашел».

— Актерам принято задавать вопросы о том, как они поддерживают свою форму. Но вас, «самого сексуального мужчину на свете», как-то неловко об этом спрашивать…

— К счастью, я довольно рано понял, что не создан для того, чтобы стать звездой экшен-фильмов. И следовательно, не должен сильно беспокоиться о своем внешнем виде. Ну то есть о том, как я выгляжу без одежды. Ненавижу занятия фитнесом. Прекрасно знаю, что обо мне говорят — мол, Клуни стал совсем седой, а ведь он еще не старый, ну и все в таком роде. Но даже представить себе не могу, что когда-нибудь покрашу волосы. У моего отца до сих пор копна седых волос, и, по-моему, это просто замечательно выглядит. Мне кажется, с годами моя внешность и мое лицо приобрели некий характер, то, чего совсем не было раньше. Короче говоря, ботоксу — мое твердое нет. (Смеется.)

— Вы занимаетесь политикой, но не входите в число голливудских звезд, озабоченных проблемами окружающей среды…

— Было бы глупо с моей стороны говорить одно, а делать другое. Притворяться иногда все равно приходится, но во всяком случае я не считаю нужным покупать машину с электродвигателем и провозглашать себя гринписовцем. Например, потому, что часто летаю коммерческими рейсами. Один такой полет напрочь уничтожает всю пользу от вождения подобного авто. Я давно уже перестал что-то кому-то доказывать. С возрастом многое упрощается. На многие вещи смотришь по-другому. Однажды моя любимая тетушка Розмари (известная в США певица Розмари Клуни. — Прим. ред.) сказала, что в конце своей карьеры стала петь гораздо лучше, даже если не всегда могла вытянуть какую-то ноту. Потому что расслабилась и больше не думала о том, как она поет. Понимаете? Я чувствую примерно то же самое с некоторых пор.

— Но ведь останавливаться вы не собираетесь, верно?

— Есть еще очень много планов, которые я хотел бы осуществить. А времени, в общем-то, не так уж и много. Лучший совет, который я получил опять-таки от своей любимой тетушки: «Смотри не проснись лет в шестьдесят пять с мыслями о том, что должен был сделать». Отличный, по-моему, совет. Даже лучше другого — когда она мне сказала, что не нужно смешивать за ужином водку с вином. К сожалению, иногда я этим грешу. (Смеется.)

— В недавнем интервью одному очень известному и уважаемому изданию вы не только недвусмысленно дали понять, что Леонардо ДиКаприо не входит в так называемый «клуб друзей Джорджа Клуни», но намекнули на его претенциозность и слишком серьезное отношение к своей персоне — что-то в этом роде, в общем…

— И мой пресс-секретарь после появившихся на этот счет критических замечаний в мой адрес подтвердил, что я всего лишь честно давал интервью и старался говорить правду. Просто детский сад какой-то. Когда-то на меня обиделся Рассел Кроу — я ему что-то тоже прямо сказал в ответ на его реплики по поводу моей «продажности». Ну не нравлюсь я кому-то — что же делать. Прошли годы, и Рассел, кажется, осознал, что был не прав. Прислал мне диск со своими песнями и музыкой и даже сборничек стихов. О’кей, все нормально, приятель.

— Забавно, что вы когда-то давно пробовались на роль в «Тельме и Луизе», которая досталась в результате Брэду Питту и вывела его на голливудскую орбиту…

— Да, на эту роль я аж целых пять раз пробовался! (Смеется.) Я тогда ходил на все кастинги и чаще всего проваливался. Пока не понял простую вещь — актерские пробы похожи на интервью, которые люди проходят, чтобы получить работу. Важно не пытаться понравиться, очаровать, а убедить людей, от которых зависит результат, что ты и только ты способен решить их проблемы. Лично я терпел неудачу за неудачей очень долго, поэтому и понял, что успех отнюдь не означает, что ты гений. Это обыкновенное везение. Так вот Брэда я считаю настоящей звездой. Может быть, единственной на сегодня в мире кино. И при этом меня в нем восхищает умение оставаться самим собой. И талантлив ведь — куда там мне. В общем, Брэд — образец того, как должны себя вести настоящие звезды. Иначе они никому — и прежде всего самим себе — становятся не интересны.

— Вы по-прежнему разделяете с Брэдом страсть к мотоциклам?

— В Лос-Анджелесе у меня две машины в гараже и два мотоцикла. А в Италии, на моей вилле на озере Комо, я держу три мотоцикла — как раз для друзей. Все они любят покататься. В молодости кажется прикольным обладать дорогими спортивными авто, но потом понимаешь, какая это ерунда. Нужны все эти машины и разные роскошества только для того, чтобы привлечь к себе внимание. Мне это ни к чему. Я, судя по всему, уже всю необходимую дозу внимания к своей особе получил с лихвой. В Италии я если не на байке, то на минивэне передвигаюсь. Удобно, много места, и никто не подозревает, что это я за рулем. (Смеется.) Местные жители меня любят, не дают на растерзание папарацци, и я с ними часто общаюсь в маленьких ресторанчиках и барах. Говорят, в мою честь один бармен назвал коктейль — водка с содовой. Уж и не знаю, гордиться этим или стыдиться.

— Удается в Италии отдыхать или совсем нет времени?

— Я много работаю, но и отдыхать умею. Очень люблю там бывать. Помню, как я путешествовал в 2001 году по этим местам на своем байке и он сломался. И я решил постучаться в первый же понравившийся мне дом прямо на берегу озера. Мне открыли дверь сразу же. Оказалось, дом принадлежит семье Хайнц, и вскоре мне предложили его купить. Я тогда сказал: «Вы явно преувеличиваете мои финансовые возможности». Дело в том, что я привык покупать недвижимость на свои средства, не связываюсь с банками и ипотекой. В общем, виллу я приобрел — как вложение денег. Куда лучше и надежнее, чем играть на бирже, — по мне, это казино, только без красивых девушек в бикини. (Смеется.)

Знаете, я довольно долго был бедным, когда приехал в Калифорнию. Родители категорически не хотели, чтобы я стал актером, и серьезно на меня обиделись, когда я бросил университет. Но я понимал, что не стану таким же отличным тележурналистом, как мой отец. Не хватает мне ума, быстроты реакций, таких, как у него, качеств. Вот и решил попробовать что-то иное. Благо в нашей семье было несколько родственников, выбравших нелегкую актерскую стезю. Отец много лет подряд, пока я мыкался в Голливуде, писал мне длинные письма, пытаясь вернуть на путь истинный. Я эти письма храню. Родителям было за меня стыдно. Но мы давно уже помирились и очень близки. А свой актерский джекпот я выиграл лишь в тридцать с лишним лет — получив роль в сериале «Скорая помощь». До этого перебивался кое-как, как все начинающие актеры. И с тех пор в сознании утвердилось, что покупка даже не дома, а земли, на которой расположен дом, означает, что мне всегда будет что продать в трудную минуту и получить деньги.

— Ваши друзья любят рассказывать, как хорошо проводить время в вашем гостеприимном доме в Италии…

— Мне вообще нравится образ жизни итальянцев. Я люблю часа два, как они, наслаждаться ланчем, к примеру. Никуда не торопиться. Как-то понял, что лет пятнадцать-двадцать своей жизни поглощал еду буквально на ходу. Или в лучшем случае запихивал ее в себя стоя.

— Итальянский язык-то уже выучили, наверное?

— Увы. Все еще в процессе. И дело не столько в грамматике, сколько в произношении. Итальянцы думают, что я пытаюсь придумать какую-то свою особую разновидность их языка! (Смеется.)

Источник Афиша. mail.ru

+1

778

В США отмечают один из главных национальных праздников — День президентов
Этот национальный патриотический праздник посвящен памяти Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна — американских президентов, внесших большой вклад в историю своей страны.

Кроме того, это один из старейших американских праздников. Его история ведет свое начало с 1782 года, когда в городе Ричмонд (штат Вирджиния) впервые публично отметили день рождения Джорджа Вашингтона, появившегося на свет 22 февраля 1732 года. С годами традиция отмечать этот день пышными балами, парадами и зваными обедами, заложенная в Ричмонде, распространилась по всей стране, и уже в 1885 году 22 февраля было объявлено национальным праздником, получившем название День Вашингтона.

Поскольку в США очень трепетно чтят память и Авраама Линкольна, родившегося 12 февраля 1809 года, в 1970-е годы было решено объединить эти памятные даты и отмечать их в третий понедельник февраля. Президент Ричард Никсон предложил в этот день чтить память всех президентов США, поэтому в справочниках праздник фигурирует сразу под тремя названиями — День рождения Вашингтона, День рождения Линкольна или День президентов.

Этот день в США официально выходной — в стране не работают все государственные учреждения, почта, большинство банков, школ, публичных библиотек, а также знаменитая Нью-йоркская фондовая биржа. Многие американцы традиционно уезжают отдыхать за город или в гости к родственникам заранее — еще в пятницу. Магазины и торговые центры, на так называемые длинные выходные, заманивают покупателей скидками, которые в День президентов особенно высоки — вплоть до 70-90 проц.

Не забывают в США и о патриотической стороне праздника. Так, в городских парках устраивают концерты и шоу-программы, а в доме-музее Вашингтона в Маунт-Верноне /штат Вирджиния/ проходят костюмированные представления, рассказывающие об отце-основателе. Всем желающим здесь предлагают попробовать его любимое блюдо — кукурузные лепешки с медом и маслом.

В столице страны, названной в честь первого президента США, официальные лица и простые американцы приносят цветы к монументам Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна.

Также исторические программы в этот день выходят на всех национальных телеканалах, которые призваны напомнить американцам о том, чем же так были полезны родному отечеству эти два человека.

Вашингтон, прославившийся во время войны за независимость в 1775-1783 гг, председательствовал на конституционном конвенте в Филадельфии, который в 1787 году принял основной закон американского общества, а через два года стал первым президентом страны. За время его восьмилетнего правления были заложены основы экономической, финансовой, судебно-правовой системы США, вступил в силу Билль о правах /первые 10 поправок к Конституции/, провозгласивший демократические свободы слова, печати и собраний.

Линкольн почитаем в США за то, что предотвратил раскол страны во время гражданской войны Севера и Юга и много сделал для ее укрепления. Он же в 1863 году подписал прокламацию об отмене рабства.

Источник Афиша. mail.ru

+1

779

http://s9.uploads.ru/t/DcI3F.gif
Доброе утро!!!

0

780

Объявлены победители Берлинале

Гран-при жюри - "Отель "Гранд Будапешт" Уэса Андерсона.

Золотой медведь - "Черный уголь, тонкий лед" (Китай)

Серебряный медведь за лучшую режиссуру - Ричард Линклейтер ("Отрочество").

Серебряный приз имени Альфреда Бауэра за фильм, открывающий новые перспективы для кино, - "Жизнь Райли" Алена Рене.

Золотой приз за лучший короткометражный фильм - "Пока ружья остаются" Каролин Погги и Джонатана Винела (Франция).

Серебряный приз за короткометражный фильм - "Лаборатория" Гийома Кайо (Германия).

Лучшим фильмом программы "Панорама" признана черно-белая "дорожная драма", снятая в традициях французской волны, "Гуэры" (так называют южноамериканских индейцев) режиссера из Мексики Алонсо Руиспаласиоса.

Серебряный медведь за выдающийся художественный вклад достался Зен Цян, оператору китайского фильма "Массаж вслепую".

Серебряный медведь за лучший сценарий - Дитрих и Анна Брюггеманн ("Крестный путь").

Лучший актер - Ляо Фан ("Черный уголь, тонкий лед", Китай). "Это только начало весны в Китае!" - многозначительно сказал он, получая Серебряного медведя.

Лучшая актриса - Хару Куроки ("Маленький дом", Япония).

Единственный в программах Берлинале российский фильм "Мой личный лось" Леонида Шмелькова в детском конкурсе Generation Plus получил Спецприз жюри.

http://s8.uploads.ru/t/R9bfk.jpg

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 9...