"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Полезное чтение в кругу семьи. Детям и взрослым.


Полезное чтение в кругу семьи. Детям и взрослым.

Сообщений 521 страница 528 из 528

1

Полезное чтение в кругу семьи. Детям и взрослым.

https://i.pinimg.com/564x/dc/29/1b/dc291bda6f3c542642e6752e159abc14.jpg

Полезное чтение в кругу семьи для любознательных детей и взрослых.
Читайте вместе обо всём на свете.
Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Семейное чтение, обмен интересной информацией, обсуждение делают ближе родителей и детей, сплачивают семью.

Что дает семейное чтение Вам и вашему ребенку

• Вы незаметно для ребенка, очень ненавязчиво прививаете ему любовь и интерес к книге. Ведь ребенок видит, что взрослые часто читают книги, обсуждают их, рассказывают друг другу и детям. А, хотим мы этого или нет, в ребенке закладывается не то, что мы говорим, а то, что он видит вокруг себя.

• Вы учите малыша читать правильно, с выражением, показываете образец культурного чтения.

• Вы облегчаете ребенку  понимание текста, задавая вопросы по тесту и уточняя, как  он понял смысл. Объясняете непонятные слова и понятия. Обращаете внимание на юмористические моменты.

• Вы обсуждаете прочитанное вместе с ребенком, направляете его мысль в нужную сторону, помогаете увидеть важное, то, что скрыто в подтексте.

• Вы учите обращать внимание на мелочи и устанавливать причинно-следственные связи. Вы развиваете речь ребенка и расширяете его кругозор, объясняя непонятные слова и новые понятия.

• Вы знаете интересы ребенка, его мечты и желания, которые проявляются в процессе чтения и обсуждения. Можете направлять его мысли в нужную сторону и чуть-чуть корректировать их.

• Вы ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком, дарите ему всего себя в эти минуты, укрепляется ваша дружеская связь, которая помогает ребенку всю его жизнь.

• Ваш  ребенок  учится читать, развивает технику чтения, любовь к книге  и интерес к чтению. И все это совсем незаметно для него, просто читая книги вместе с родителями.

Чте́ние — сложный когнитивный процесс

Чте́ние — сложный когнитивный(познавательный) процесс декодирования символов, направленный на понимание текста. Средство для усвоения языка, общения, обмена информацией и идеями. Представляет из себя сложное взаимодействие между текстом и читателем, который формируется на основе предварительных знаний, опыта и отношения читателя с языковой общностью, обусловленное культурно и социально. Кроме того, чтение требует творческого подхода и критического анализа. Каких-либо законов в чтении нет, не ограничивая читателя в чтении. Это помогает исследовать тексты во время интерпретации. Читатели используют различные стратегии чтения, насколько читающему удобно в понимании текста. В некоторых случаях, в книгах используются сноски для понимания текста значений незнакомых слов.

Также чтение — это способность воспринимать, понимать информацию, записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить техническими устройствами.[/url]

Польза чтения книг

С детских лет мы слышим, что надо больше читать, потому что так поступают все образованные и интеллигентные люди. Но какая конкретно польза от чтения книг, почему-то никто не уточняет. Может и не стоит тратить время на перелистывание пыльных страниц, а занять его чем-то более интересным?

Польза и вред чтения книг

Сначала стоит разобраться с благотворным влиянием книг, не зря же об этом так много говорят.

1. Чтение обогащает словарный запас. Открывая книгу, вы получаете уникальную возможность погрузиться в мир, созданный писателем, повстречаться с совершенно разными людьми, узнать о разных стилях речи и характерных для них выражениях. Так что много читая, можно потренировать свое остроумие и красноречие.
2. Книга – лучший тренажер для мозга. Пока мы читаем книгу, мозг выполняет очень важную работу – анализирует поступающую информацию. Мы оцениваем характер персонажей и их действия, предсказываем поступки и прогнозируем развитие событий, все это обеспечивает приятную и эффективную тренировку мозга.
3. Чтение вслух – польза для дикции. Проблема с речью – довольно частая проблема, мы проглатываем окончания, тараторим, нечетко произносим звуки, неправильно используем интонации. Все эти проблемы можно исправить, заведя привычку читать вслух с выражением.
4. Улучшение концентрации. Когда нам попадается интересная книга, отвлечь не может ни шум за окном, ни звонок телефона. Выработанное умение концентрироваться может серьезно улучшить качество работы или обучения.
5. Возможность пообщаться с ребенком. Когда день проходит в хлопотах, времени для детей находится совсем немного. Поэтому польза от чтения вслух перед сном будет двойной – и ребенка спать уложите, и время ему уделите.
6. Повышение уверенности в себе. Чтение помогает расширить кругозор и улучшить навыки общения, вполне естественно, что и уверенность в себе тоже вырастет. Гораздо проще отстаивать точку зрения, когда есть возможность сделать это аргументированно.
7. Снятие напряжения. Иногда хочется срочно сменить обстановку, чтобы перестроиться на позитивный лад после тяжелой работы или ссоры, но это не всегда получается. Книга может стать отличным способом отвлечься от текущих проблем, заняв мысли хитросплетениями сюжета.

Какая польза от чтения книг, мы разобрались, а что может быть вредного в этом увлечении?

Конечно, можно сказать, что книги могут привить неправильные взгляды на мир, заставить жить фантазиями, но это неправда. Дело здесь не в литературе, а в способности перерабатывать информацию. Действительный вред несут некачественные книги. Плоский сюжет, непродуманные образы и плохое владение языковыми средствами заставят вас потерять время впустую. От такой литературы не стоит ожидать благотворного воздействия вроде тренировки мозга или улучшения навыков общения. Поэтому прежде чем браться за очередной бестселлер, подумайте, есть ли у вас на это время, так как хорошая реклама очень редко соответствует такому же содержанию.

«Чтение — вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека — есть наука самая занимательная.» А.С.Пушкин.

«Если не умеешь говорить — учись читать.» Л.Помпоний.

«Читать полезно! Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце.» У.Теккерей .

http://s6.uploads.ru/t/YEFbg.gifУчим ребенка  пересказывать  короткие рассказы

Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей. Предложите вашему ребенку короткие рассказы, с помощью которых легко можно научиться пересказывать тексты.
До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения. Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.
При этом на разных ступенях обучения пересказа применяются различные виды пересказа:
Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.
Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.
Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.
Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пересказывать, вы продолжаете, а он
заканчивает. Этот вид работы помогает выработать у ребенка устойчивое внимание, умение слушать другого человека и следить за его речью.

http://s2.uploads.ru/t/a0k1B.gif Составление рассказа "Как солнышко ботинок нашло" по серии сюжетных картин.

Родителям на заметку: Влияние сказки на развитие ребенка

История первой сказки наверняка насчитывает тысячелетия, и раз такая традиция сохранилась до сих пор, то в этом есть смысл и практическая польза. Психологи, кстати, эту полезность доказали достаточно давно. Влияние сказки на развитие ребенка, по их компетентному мнению, сложно переоценить: они нужны и важны как часть правильного морального и эстетического формирования личности.

    По мнению специалистов, рассказывать сказки малышу надо правильно, то есть с учетом возраста ребенка, его эмоционального склада, настроения и, естественно, прислушиваясь к его предпочтениям и привычкам. Правда, безоглядно идти по поводу у ребенка тоже не стоит: если ваше чадо настаивает на 10-ом дубле сказки про Колобка, то ваша первостепенная задача – заинтересовать ребенка новой темой и яркими персонажами. В противном случае развивающая составляющая процесса будет нивелирована.

Статья Нила Геймана о природе и пользе чтения

Шикарная статья писателя Нила Геймана о природе и пользе чтения. Это не просто туманное размышление, а очень понятное и последовательное доказательство, казалось бы, очевидных вещей.

    Если у вас есть друзья-математики, которые спрашивают вас, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст. Если у вас есть друзья, которые убеждают вас, что скоро все книги станут электронными, дайте им этот текст. Если вы с теплотой (или наоборот с ужасом) вспоминаете походы в библиотеку, прочитайте этот текст. Если у вас подрастают дети, прочитайте с ними этот текст, а если вы только задумываетесь о том, что и как читать с детьми, тем более прочитайте этот текст.

Людям важно объяснять, на чьей они стороне. Своего рода декларация интересов.

Итак, я собираюсь поговорить с вами о чтении и о том, что чтение художественной литературы и чтение для удовольствия является одной из самых важных вещей в жизни человека.

И я очевидно очень сильно пристрастен, ведь я писатель, автор художественных текстов. Я пишу и для детей, и для взрослых. Уже около 30 лет я зарабатываю себе на жизнь с помощью слов, по большей части создавая вещи и записывая их. Несомненно я заинтересован, чтобы люди читали, чтобы люди читали художественную литературу, чтобы библиотеки и библиотекари существовали и способствовали любви к чтению и существованию мест, где можно читать. Так что я пристрастен как писатель. Но я гораздо больше пристрастен как читатель.

Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем – это стремительно развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост – сколько камер им понадобится? Каково будет количество заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних не может читать. И, конечно, не может читать для своего удовольствия.

В этом нет прямой зависимости, нельзя сказать, что в образованном обществе нет преступности. Но взаимосвязь между факторами видна. Я думаю, что самые простые из этих связей происходят из очевидного:
Грамотные люди читают художественную литературу.

У художественной литературы есть два назначения:

    Во-первых, она открывает вам зависимость от чтения. Жажда узнать, что же случится дальше, желание перевернуть страницу, необходимость продолжать, даже если будет тяжело, потому что кто-то попал в беду, и ты должен узнать, чем это все кончится… в этом настоящий драйв. Это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути к постоянному чтению.
    Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей – это научить их читать и показать, что чтение – это приятное развлечение. Самое простое – найдите книги, которые им нравятся, дайте к ним доступ и позвольте их прочесть.
    Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая затасканная идея не избита и затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи. Литература, которая вам не нравится, – это путь к книгам, которые могут быть вам по душе. И не у всех одинаковый с вами вкус.
    И вторая вещь, которую делает художественная литература, – она порождает эмпатию. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми. Художественная проза – это что-то, что вы производите из 33 букв и пригоршни знаков препинания, и вы, вы один, используя свое воображение, создаете мир, населяете его и смотрите вокруг чужими глазами. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Вы узнаете, что внешний мир – это тоже вы. Вы становитесь кем-то другим, и когда возвратитесь в свой мир, то что-то в вас немножко изменится.

Эмпатия – это инструмент, который собирает людей вместе и позволяет вести себя не как самовлюбленные одиночки.

Вы также находите в книжках кое-что жизненно важное для существования в этом мире. И вот оно: миру не обязательно быть именно таким. Все может измениться.

    В 2007 году я был в Китае, на первом одобренном партией конвенте по научной фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?

    Все просто, сказал он мне. Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками.

Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведали волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Недовольство – это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.

Верный способ разрушить детскую любовь к чтению – это, конечно, убедиться, что рядом нет книг. И нет мест, где дети бы могли их прочитать. Мне повезло. Когда я рос, у меня была великолепная районная библиотека. У меня были родители, которых можно было убедить забросить меня в библиотеку по дороге на работу во время каникул.

Библиотеки – это свобода. Свобода читать, свобода общаться. Это образование (которое не заканчивается в тот день, когда мы покидаем школу или университет), это досуг, это убежище и это доступ к информации.

Я думаю, что тут все дело в природе информации. Информация имеет цену, а правильная информация бесценна. На протяжении всей истории человечества мы жили во времена нехватки информации. Получить необходимую информацию всегда было важно и всегда чего-то стоило. Когда сажать урожай, где найти вещи, карты, истории и рассказы – это то, что всегда ценилось за едой и в компаниях. Информация была ценной вещью, и те, кто обладали ею или добывали ее, могли рассчитывать на вознаграждение.

В последние годы мы отошли от нехватки информации и подошли к перенасыщению ею. Согласно Эрику Шмидту из Google, теперь каждые два дня человеческая раса создает столько информации, сколько мы производили от начала нашей цивилизации до 2003 года. Это что-то около пяти эксобайтов информации в день, если вы любите цифры. Сейчас задача состоит не в том, чтобы найти редкий цветок в пустыне, а в том, чтобы разыскать конкретное растение в джунглях. Нам нужна помощь в навигации, чтобы найти среди этой информации то, что нам действительно нужно.

Книги – это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами. Человечество создало себя, развивалось, породило тип знаний, которые можно развивать, а не постоянно запоминать. Есть сказки, которые старше многих стран, сказки, которые надолго пережили культуры и стены, в которых они были впервые рассказаны.

read

Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость. Вы заглушаете голоса прошлого и вредите будущему.

Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.

Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.

Писатели – особенно детские писатели – имеют обязательства перед читателями. Мы должны писать правдивые вещи, что особенно важно, когда мы сочиняем истории о людях, которые не существовали, или местах, где не бывали, понимать, что истина – это не то, что случилось на самом деле, но то, что рассказывает нам, кто мы такие.

В конце концов, литература – это правдивая ложь, помимо всего прочего. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу. Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой – это история, от которой они не могут оторваться.

Мы должны говорить нашим читателям правду, вооружать их, давать защиту и передавать ту мудрость, которую мы успели почерпнуть из нашего недолгого пребывания в этом зеленом мире. Мы не должны проповедовать, читать лекции, запихивать готовые истины в глотки наших читателей, как птицы, которые кормят своих птенцов предварительно разжеванными червяками. И мы не должны никогда, ни за что на свете, ни при каких обстоятельствах писать для детей то, что бы нам не хотелось прочитать самим.

Все мы – взрослые и дети, писатели и читатели – должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее, и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.

Оглянитесь. Я серьезно. Остановитесь на мгновение и посмотрите на помещение, в котором вы находитесь. Я хочу показать что-то настолько очевидное, что его все уже забыли. Вот оно: все, что вы видите, включая стены, было в какой-то момент придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать способ, чтобы я мог говорить со всеми вами в Лондоне прямо сейчас, без риска промокнуть. Эта комната и все вещи в ней, все вещи в здании, в этом городе существуют потому, что снова и снова люди что-то придумывают.

Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Мы должны убирать за собой, и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения.

Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут воображать и понимать.

Автор: Neil Gaiman
Перевод: Наталья Стрельникова

«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается совесть».

- В. А. Сухомлинский

+1

521

Чтение для детей и взрослых: Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

http://www.lib.ru/TALES/SIBIYAK/izbrann … iece100.06

0

522

https://xn--63-mlc5ablvi.xn--p1ai/upload/medialibrary/e54/e54e9a73df47008f4245b2eba14ac13b.jpg

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк (1852–1912гг.) – известный русский прозаик, автор великолепных детских произведений. Кроме детской литературы, писал также об уральской природе, укладе жизни и быта на заводах. Его произведениям свойственен реализм, в них отображается судьба и дух русского народа.

Краткая биография

Мамин – Сибиряк Дмитрий Наркисович (настоящая фамилия Мамин) (1852— 1912), писатель. Родился 6 ноября 1852 г. в заводском посёлке Висимо-Шайтанском Верхотурского уезда Пермской губернии в семье бедного заводского священника. В 1866 г. был определён в Екатеринбургское духовное училище. Затем четыре года отучился в Пермской духовной семинарии. В 1872 г. поступил на ветеринарное отделение Петербургской медико-хирургической академии. В 1876 г. перешёл на юридический факультет Петербургского университета, где проучился год. С 1877 по 1891 г. жил на Урале, с 1891 г. и до конца жизни — в Петербурге и Царском Селе. Мамин с детства мечтал стать писателем. В 1875 г. он начал репортёрскую работу в одной из петербургских газет. Тогда же были опубликованы его первые рассказы. В 1881—1882 гг. в «Русских ведомостях» печатался большой цикл очерков Мамина «От Урала до Москвы». В марте 1882 г. в журнале «Дело» появился рассказ «В камнях», подписанный псевдонимом Д. Сибиряк. Это было вступление в большую литературу. Он писал очерки, повести и рассказы, а в 1883 г. вышел роман «Приваловские миллионы». В произведениях 80-х гг. Мамин-Сибиряк создал яркие картины уральской природы, показал своеобразный уклад жизни и быта на уральских заводах, отразил непримиримую вражду между рабочими и хозяевами («Горное гнездо», «Дикое счастье», «Уральские рассказы» и др.). 90-е годы были для Мамина-Сибиряка временем серьёзных колебаний, его произведения этого периода неравнозначны по художественной ценности и смысловой нагрузке («Золото», «Хлеб», «Весенние грозы» и др.). В 90-х и 1900-х гг. писатель обратился к рассказам и сказкам для детей, ставшим классикой детской литературы («Алёнушкины сказки», «Серая Шейка» и др.). На революционные события 1905 г. он откликнулся сборником «Преступление» (1906 г.). В 1907 г. выступил в печати со своим последним рассказом «Мумма». Скончался 15 ноября 1912 г. в Петербурге. Мамин-Сибиряк внёс значительный вклад в развитие русского литературного языка. Его самобытные и оригинальные произведения самых разных жанров глубоко реалистичны, в них передан дух русского народа, раскрыты его судьба, национальные черты — мощь, размах, трудолюбие, любовь к жизни.

Источник: Цитаты и афоризмы. https://citaty.su/kratkaya-biografiya-mamina-sibiryak

0

523

Из всех экзотических фруктов лимон для нас – самый знакомый и незаменимый. С детства мы привыкли пить чай с лимоном, есть лимонные пироги и даже в солянку, блюдо русской кухни, обязательно добавляем дольку лимона. А уж кто из нас не лечил простуду лимоном с сахаром?

https://n1s1.hsmedia.ru/64/18/8b/64188b10befca660d797ce299828aa13/728x484_1_f29df318429692c463616d60155156db@5000x3321_0xac120003_18660741041651163944.jpeg
История лимона полна загадок и неожиданностей. Прежде всего, этот вид не является порождением природы. Лимон – гибрид цитрона и померанца. Культивировать эти фрукты начали в Северной Индии в незапамятные времена, современные ученые до сих пор не могут установить, когда он именно. Первое письменное доказательство выращивания лимонов обнаружено в книге о домоводстве X в., написанной арабским ученым аль-Руми. Ряд историков утверждает, что лимон появился намного раньше, в первых веках нашей эры.

В Средневековье лимон начали разводить в странах Южной Европы. Во время своей первой экспедиции Христофор Колумб привез семена фрукта в Новый Свет, а несколько столетий спустя испанские колонисты начали в промышленных масштабах выращивать лимоны в Мексике, Флориде и Калифорнии.

Сейчас треть общемирового урожая лимонов собирают в Индии и Мексике.
http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Основным источником здоровья во фрукте является витамин C. Его в 100 г лимонного сока содержится 39 мг – 65% рекомендуемой суточной нормы. Также плоды богаты витаминами B1, B2, B5 и B6, железом, кальцием, магнием, калием.

В Средние Века в Европе и Азии люди хорошо знали о полезных свойствах фрукта. В то время плоды или лимонный бальзам прописывали для улучшения пищеварения, лечения лихорадки, нервных расстройств и даже для снятия меланхолии. В середине XVIII в. английский морской врач Джеймс Линд опытным путем установил, что излечиться от цинги помогают витамины, содержащиеся в цитрусовых, особенно в лимоне. Несколько лет спустя Джеймс Кук отправился в кругосветное путешествие, и он не забыл о новом противоцинготном средстве – лимонно-апельсиновом сиропе.

В результате современных исследований свойств лимона доказано, что регулярное употребление плодов снижает риск развития ишемической болезни сердца, предотвращает развитие астмы и злокачественных опухолей, улучшает состояние кожи, и, вполне ожидаемо, укрепляет иммунитет. А чтобы снять жжение после пчелиного укуса, необходимо смазать рану лимонным соком.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
https://redmondclub.com/img/redclub1.jpg
Девушка с лимонами, 1899 г. Вильям Бугро / William-Adolphe Bouguereau (1825−1905)— французский живописец, видный представитель салонного академизма XIX века. Исследователи причисляют его творчество к так называемому «романтическому реализму», поскольку он, следуя приёмам романтизма, предпочитал писать с натуры и воспроизводил внешность своих моделей с фотографической точностью.

0

524

Билибин Иван Яковлевич (1876—1942)
- русский художник, книжный иллюстратор и театральный оформитель, участник объединения «Мир искусства».

Билибин считал, что его главная творческая задача – это воплощение идеи национального, русского, и истории народа, уходящей в далекое прошлое.
Описание иллюстрации Ивана Билибина «Баба Яга»

https://opisanie-kartin.com/pictures/1/image320.jpg
Билибин иллюстрировал сказки, написанные русским народом. Всем нам с детства известна Баба яга. Жила она в необычной избушке, которая стояла на курьих ножках. Обычно она лежала на печи или лавке. Передвигалась Яга с помощью ступы и метлы.
Билибиным было создано огромное количество иллюстраций к любимым всеми нами сказкам. Мы видим бабу Ягу. Она удобно устроилась в столь необычном транспортном средств, как ступа. На сарафане можно разглядеть заплатки.
https://opisanie-kartin.com/opisanie-il … baba-yaga/

0

525

https://mirovoeiskusstvo.ru/wp-content/uploads/2017/05/knuckles-1870.jpgLarge.jpg

=Spoiler написал(а):

https://mirovoeiskusstvo.ru/wp-content/uploads/2017/05/knuckles-1870.jpgLarge.jpg

Владимир Маковский «Игра в бабки»
Автор: Владимир Егорович Маковский (Vladimir Makovsky)
Название: «Игра в бабки»
Год написания: 1870 год
Место: Государственная Третьяковская галерея, Москва
Направление: Бытовой Жанр

Живописец Владимир Маковский всегда интересовался жизнью и сопереживал тяжбам простого русского народа. Нередко он брал вдохновение в быте бедных людей: крестьян, горничных и других представителей низших сословий. В то время, как другие художники считали таких персонажей недостойными их внимания.

Реализм был основным стилистическим направлением произведений Маковского. Полотно «Игра в бабки» одна из самых интересных и ярких работ живописца. Она была написана в 1870 году.

На ней изображено развлечение простых деревенских детей. Эта забава называется «бабки». Ее задача сбить расставленные особым образом коровьи косточки. В те времена дети рабочих вынуждены были сооружать развлечения из разных подручных материалов.

Пятеро мальчишек собрались вместе для того, чтобы скоротать время пока их родители занимаются тяжелым трудом бедных крестьян. Их лица сосредоточены и увлечены. Мальчик, стоящий посередине, прищуривается, чтобы совершить точный удар по установленным «бабкам». Остальные пристально следят за его движениями.

Компания ребят расположилась на заднем дворе деревенской избы. Дом и сарай, стоящий рядом с ним, построен из слегка покосившихся досок. Солома расстелена на их крышах. Местами она прохудилась. Для того, чтобы сохранить тепло в помещениях, когда наступит суровая русская зима, жители залатали дырки досками и старой одеждой.

По сочной зеленой траве, растущей на лужайке, где сидит компания мальчиков, понятно, что на улице стоит ровная теплая погода. Но дети одеты в плотные рубахи и кепки — значит, что лето еще не вступило в свои права, и, скорее всего, это весенний день.

Рассматривая эту замечательную картину, зритель увлекается ее сюжетом настолько, что пытается угадать выиграет ли мальчик. Маковский очень любил жизнь, кипящую на просторах Руси. Его картины служат подтверждением этого.

0

526

19 мая – День Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина
(к 100-летию создания организации)

=Spoiler написал(а):

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi3a0X6Z-UC0nxi72flrLQH6huNzp7dMlIBWKe7y_yoJWkhQgtBewedHW6Opd_x9GPmR5K-OJritxSvszv8s-LJ4iOj2vQoV2hokun46qQYiumwNwceoe4CdpXo57sbb5md6A-cgXXQL3zJQpwtdmQSaJmZ6nwtgTioG3FCN13hWXq0JaeyT92PQ_iJ/s816/1.jpg

В первые годы Советской власти в различных городах страны возникли детские организации и группы. ЦК Коммунистической партии, изучив деятельность ряда таких групп, поручил комсомолу создать единую детскую коммунистическую организацию.

https://novichokprosto-biblioblog.blogs … -post.html

0

527

Фразеологизм "Гусь лапчатый"

https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/ii/w820/s/64.media.tumblr.com/bbfff54f03460146ec3976737fec8991/tumblr_p4ldxjjsAw1vchabro1_500.jpg

Владимир Жестков

Откуда взялось выражение «гусь лапчатый»? «Ну, ты и гусь лапчатый!» Этот фразеологизм, означающий, что речь идет о плутоватом, изворотливом человеке, пройдохе, который загребает хорошо, знаком всем. А вот откуда оно взялось и что означает эпитет «лапчатый»? Оказалось, что все не так просто, как кажется, и слово «лапчатый» вовсе не имеет в виду, что у гуся лапы имеются. Так что же оно означает?

Автор: Владимир Жестков
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/66630/
© Shkolazhizni.ru

0

528

ПУТИ ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ ЛЮБЫХ НЕДУГОВ   Перевод из «Книги Бессмертных».

— Когда подходит гнев, смейтесь — таков путь исцеления. — Относитесь к жизни как к празднику — таков путь исцеления. — Не печальтесь из-за невозвращенных долгов — таков путь исцеления. — Относитесь к людям как к присутствию Бога — таков путь исцеления. — Не отвечайте на грубость грубостью — это путь к исцелению. — Не храните обид и простите обижающих вас — таков путь исцеления. — Пейте из каждого мгновения жизни — таков путь исцеления. — Не тратьте впустую время, энергию и пищу — таков путь исцеления. — Не печальтесь из-за своих прошлых ошибок — таков путь исцеления. — Будьте готовы начать все сначала — таков путь исцеления. — Не делайте богатство свое проклятием своим — таков путь исцеления. — Не судите других, не осуждайте себя — таков путь исцеления. — Нет необходимости притворяться, — таков путь исцеления. — Не выставляйте себя совершенным — таков путь исцеления. — Причину бед и болезней ищите в себе — таков путь исцеления. — Откажитесь от противостояний — таков путь исцеления. — Благодарите и принимайте дары с радостью — таков путь исцеления. — Встречайте восход солнца с благоговением — таков путь исцеления. — Восхваляйте жизнь и созидайте — таков путь исцеления. — Не превращайте свою жизнь в прозябание — таков путь исцеления. — Не пускайте толпу в свою душу — таков путь исцеления. — Радуйтесь и любите себя — таков путь исцеления.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Полезное чтение в кругу семьи. Детям и взрослым.