"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Франция - туризм

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sd.uploads.ru/t/Q7AuM.gifФРАНЦИЯ: Полезная информация для туристов

Столица Франции - Париж

Площадь Франции - 547 тыс.кв.км.

Население Франции - свыше 63 млн. человек

https://i.pinimg.com/564x/4f/8c/3b/4f8c3bef280360738c3b073586f3d3e2.jpg

0

2

Озеро Барраж-де-Гранваль

Описание, географическое положение;

Озеро Барраж-де-Гранваль — горное водохранилище, образованное плотиной Барраж-де-Гранваль на реке Трюйер (подробнее - http://france.promotour.info/index.php?id=1101006). Имеет площадь водного зеркала – 7,62 кв.км., максимальную глубину – 79 метров и протяженность береговой линии – около 78 км.
https://i.pinimg.com/564x/fd/2c/45/fd2c4558b365cbd0936d5272b0b00a8f.jpg

Барраж-де-Гранваль расположено в ущелье (Центральный Французский массив) в месте слияния реки Трюйер с несколькими притоками (справа – Монгон, Андер, Левер, Сартио, Мугену, Альёз, Ларше, Шабриоль; слева – Аркоми, Арлин, Рьёмар, Лодьер, де ла Прадалин, Буссарин, Бес . Полностью расположено на территории департамента Канталь, у южных границ департамента. Барраж-де-Гранваль в качестве берегов имеет горные склоны, покрытые, в большинстве своем, лесными массивами: де Пэйзан, и мелкие лесные участки, а у воды по всем склонам имеются скальные образования без растительности, высотой 3-5 метров над уровнем воды. Водохранилище имеет максимальную ширину 1100 метров, представляет собой вытянутый извилистый водоем длиной 18,3 км. На озере имеются три небольших островка: острова Шато, Шант-Дюр и безымянный островок

Вид на остров Шант Дюр на озере Барраж-де-Гранваль :
http://sd.uploads.ru/t/xmfEn.jpg

0

3

Что посмотреть на озере Барраж-де-Гранваль?
https://i.pinimg.com/564x/12/53/cb/1253cb56b077248c63e1af86bd400557.jpg

Озеро Барраж-де-Гранваль, кроме великолепных видов горных склонов и прогулок на яхте может заинтересовать туристов рядом исторических и инженерных сооружений.

Интересным историческим объектом является останки замка Шато д’Альёз (подробнее - http://www.france.promotour.info/index.php?id=1201001), расположенные в месте впадения реки Альёз (правый приток Трюйера) в озеро в коммуне Альёз департамента Канталь. Замок построен в 13 веке и принадлежал епископам Клермона. Замок по своей архитектуре полностью соответствовал эпохе: круглые башни на каждом углу замка, часовня – общие черты всего замкового зодчества Франции того времени. Во время столетней Войны он был захвачен англичанами и в течение семи лет новые хозяева сеяли ужас по всему региону, грабя и удерживая в заложниках местное население. Чтобы избежать неприятностей от наследников англичан, жители Санкт-Мука сожгли замок в 1405 году, однако потом замок был восстановлен по первоначальному плану. В 1575 году замок перешел к Гугенотам, а его башни использовались в качестве тюрем.

Сегодня здание поддерживается в виде развалин и с 1927г. замок вместе с часовней являются памятниками истории французского Министерства Культуры.

Кроме замка на озере Барраж-де-Гранваль можно посетить саму плотину «Барраж-де-Гранваль», по которой проходит дорога Гранваль. Это инженерное сооружение впечатляет своей высотой и монументальностью. Многие туристы заезжают сюда, чтобы полюбоваться могущественным инженерным сооружением.

И безусловно, еще одной достопримечательностью озера Барраж де Гранваль является виадук Гараби (подробнее - http://www.france.promotour.info/index.php?id=1201000), который представляет собой металлический железнодорожный мост через реку Трюйер. По сути является началом озера Барраж де Гранваль по ходу движения вод реки Трюйер. Сооружён в департаменте Канталь на железной дороге Безье — Клермон-Ферран в 1880—1884 годах под руководством инженера Гюстава Эйфеля. Введён в эксплуатацию в 1885 году. Представляет собой металлическую сетчатую конструкцию, пересекающую долину озера на высоте более 130 м в виде огромной серповидной арки (пролет в 180 м, высота 60 м). Настил моста длиной 490 м состоит из отдельных ферм. Общая длина моста - 564,6 м.

Плотина Барраж-де-Гранваль:

http://sd.uploads.ru/t/6K1eU.jpg

0

4

Туризм и отдых на озере Барраж-де-Гранваль

https://i.pinimg.com/564x/52/21/49/522149286339c2b134eefdd01217d493.jpg

Озеро Барраж-де-Гранваль является достаточно живописным водоемом, который расположен во «французской провинции». Также, как и озеро Барраж де Сарран (подробнее -http://france.promotour.info/index.php?id=1141001) пользуется достаточно широким спросом у туристов-французов. Иностранных туристов здесь встретишь очень редко, в основном лишь тех, кто путешествует «дикарями» на собственных автомобилях. В основном сюда приезжают местные жители-французы на выходные, чтобы покататься на своих яхтах и катерах, пирс для которых сооружен в восточной части озера недалеко от местной достопримечательности – виадук Гараби (подробнее - http://www.france.promotour.info/index.php?id=1201000) .

В восточной части озера расположены несколько небольших отелей.

Отель Панорамик, расположенный по ул. Ле Бесе на правом берегу озера, имеет три звезды и представляет собой небольшое четырехэтажное здание, способное принять до 45- и отдыхающих сразу. При этом отель предлагает к услугам туристов салон красоты, бар, ресторан и паркинг. Отель преимущественно используется для приезжих отдыхающих, которые прибывают сюда из близлежащих городов покататься на лодках на несколько дней.

Отель Виадук де Гараби, расположенный по ул. Саньо на противоположном берегу, имеет три звезды но немного более скромные размеры. Несмотря на это отель предлагает кроме проживания следующие услуги: ресторан, пиццерия, паркинг и теннисный корт.
https://i.pinimg.com/564x/bf/b7/b7/bfb7b77e3f04c16a110f0682d7c94852.jpg

Кроме этих отелей – на берегу озера есть еще несколько мелких пансионатов, предлагающих более скромный спектр услуг (проживание, питание) и менее известные. Из них – пансионат Гранд Валь, расположенный недалеко от плотины Барраж-де-Гранваль и способный удовлетворить нужды небольшого числа отдыхающих.

0

5

Вокруг Парижа на дирижабле
http://sd.uploads.ru/t/QxjOT.jpg

Париж – один из самых красивых городов мира. Побывать в Париже, увидеть Эйфелеву башню, что может быть лучше? Только увидеть Париж с высоты!

Пирамида Майа в БелизеВ Париже появилось новое развлечение для туристов - полет над пригородами французской столицы на дирижабле компании Airship Paris. Прогулка по воздуху позволяет полюбоваться живописными сельскими пейзажами, а в условиях хорошей видимости - и Эйфелевой башней.

Данная модель 12-местного дирижабля безопасна, поскольку в ней используется невоспламеняемый газ - гелий. По словам пилота воздушного судна Кэтрин Борд, в случае отказа двигателей дирижабль начнет "буквально плыть" по воздуху. "У нас на борту есть балласт, и мы сможем скользить по воздуху, пока не найдем безопасное место для приземления", - рассказала она.

Дирижабль поднимается на высоту 300 метров и движется со скоростью 64 километра в час. Стоимость экскурсии - от 250 евро за 30 минут полета.

https://i.pinimg.com/564x/c4/87/a4/c487a43b6f4aae23bd8e647860e17f2d.jpg

0

6

https://i.pinimg.com/564x/e2/22/f8/e222f810af3e0155276afa4835bbfeee.jpg

«Я вернусь – отраженьем – в потерянном мире…»
Старосельская Наталья

Париж – город удивительный. Он как будто зовет к любви, провоцирует влюбляться, завязывать легкие, необременительные романы, бродить в обнимку по улицам и паркам, пить розовое терпкое вино, глядя в глаза спутнику и думая о том, что жизнь настолько коротка – необходимо успеть насладиться ею, взять от нее те любовь и нежность, которыми она способна одарить в своей мимолетной щедрости…
https://i.pinimg.com/564x/02/01/08/02010895b36b58523d4df477e34e6eb6.jpg

Париж – город молодых, у кого все еще впереди. Или – немолодых, проживших вместе, рядом, в любви и общих заботах, долгую жизнь. Они бредут под руку по бульварам, сидят на скамеечках, вспоминают, вспоминают… И потому возникло у меня это грустное ощущение: я опоздала в волшебный город, который уже не предназначен для меня – увы!.. И потому я должна найти какой-то другой Париж – мой, может быть, никому, кроме меня, неведомый. Или ведомый, известный, но затененный для абсолютного большинства той прелестью, что увлекает сегодня, сейчас, обещая так много радости и света.

Мой Париж… Он «стоит мессы» в прямом и переносном смысле слова, потому что не помнить о нем нельзя. В том, моем Париже по сей день живет духовная энергетика тех, кто принес сюда большой и очень важный кусок своей России. Моей России – той страны, дороже которой нет ничего на свете, потому что она оставила нам в наследство величайшую культуру, в том числе – и культуру беззаветной любви к своему Отечеству. Пожалуй, только в последнее десятилетие мы начали осторожно прикасаться к этому глубинному пласту в надежде когда-нибудь раскопать его и сделать общим достоянием. Вот только понадобится ли будущим поколениям это достояние? Смогут ли они осознать боль, отчаяние, любовь, которые диктовали те или иные поступки, строки стихов и прозы, дневниковые записи, дружбы и ссоры, в конечном счете, из-за прошлого и будущего России, что завязывались в описанном Надеждой Тэффи «городке на Пассях»?..

Не знаю… Но именно туда тянулась я всей душой, впервые приехав в Париж. Не к знаменитому Нотр-Дам де Пари, не на живописные набережные Сены, даже не в Лувр и Музей Д’ Орсэ, а в «городок на Пассях». Мне хотелось там, а не на знаменитом кладбище Сен-Женевьев де Буа отыскать следы тех, кто жил здесь скудно и печально, но невероятно насыщенно, кто каким-то непостижимым образом определил и мою жизнь – ее волнения, ее интересы, самое ее духовное наполнение, потому что эмиграция первой волны – во Франции и Чехии, в Германии и Америке, в Китае и Австралии - оставила невероятно дорогое и драгоценное наследство, которым мы еще не воспользовались даже на четверть. И, может быть, именно сегодня наступает тот момент, когда они должны вернуться к нам.

В последнюю книгу поэта Георгия Иванова, ученика и в каком-то смысле наследника «Цеха поэтов» Николая Гумилева, прожившего в Париже долгую и по большей части относительно благополучную жизнь, включено стихотворение, в котором есть строки:

Распыленный мильоном мельчайших частиц
В ледяном, безвоздушном, бездушном эфире,
Где ни солнца, ни звезд, ни деревьев, ни птиц,
Я вернусь - отраженьем - в потерянном мире

И я нашла ту часть Парижа (а точнее сказать – она нашла меня сама, неожиданным образом вытолкнув из метро именно в Пасси), в которой они все возвращаются – причудливым, изломанным отражением, некоей духовной субстанцией, но – садятся рядом за столик в кафе, продолжая свои бесконечные разговоры, потягивая вино из высоких бокалов, смакуя кофе из маленьких чашечек, не замечая до неузнаваемости изменившейся жизни вокруг… И – завладевают моими мыслями и чувствами, потому что то скудное настоящее, в котором мы существуем, почему-то значит для меня всегда значительно меньше, чем прошлое; чужое прошлое, становящееся моим, пережитым, перечувствованным, прорастающим в душе, в мыслях, в страстном желании прикоснуться к тому времени… Я приехала в Париж с Молодежным театром на Фонтанке – их спектакль «Три сестры» А.П.Чехова в постановке Семена Спивака участвовал в Мольеровском фестивале, что проходит в Версале. Этот спектакль я могу смотреть бесконечно, всякий раз открывая в нем новое, незамеченное прежде. Он словно рожден прикосновением к тем потаенным уголкам души, где среди многого другого прячется и «мой Париж». «Три сестры» Семена Спивака наполнены тоской по ушедшей культуре человеческих взаимоотношений, неподдельной болью по несбывшемуся, по утерянному. А еще в этом спектакле оживают, возвращаются «отраженьем в потерянном мире» те понятия, что бесконечно дороги: любви, чести, воспитанности, культуры чувств, высоких мыслей. И мне, как Маше, как полковнику Вершинину необходимо знать, зачем идет снег? Куда летят журавли? И мне, как барону Тузенбаху необходимо верить, что и после смерти я буду каким-то образом участвовать в жизни, как вот это засохшее дерево… И как почти год назад этот магический спектакль соединился для меня с шанхайскими впечатлениями и поисками русских следов в китайском городе, некогда ставшим домом для многих и многих русских, так и здесь, в Париже, я пыталась ловить отражения того, что давно уже исчезло, с помощью «Трех сестер».

Минуя популярные туристские маршруты, моя дорога вела меня от станции метро «Пасси» к Монпарнасу – здесь до сих пор сохранился магазин с русской надписью «Гастрономъ». В нем продается, конечно же, водка, бородинский хлеб, баранки, матрешки… А возле кассы лежат в плетеной корзиночке горчичные сушки – пожалуйста, отведайте, кто хочет вспомнить вкус своей страны!.. А почти рядом, напротив, на углу с бульваром Распай - вот и она, знаменитая «Ротонда», кафе, воспетое Хемингуэем и именно через него, читаемого и бесконечно почитаемого в 60-70-е годы ХХ века, вошедшее в наше сознание. Невозможно было поверить, что Господь привел меня сюда, где сиживали на протяжении многих лет Иван Бунин, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Георгий Иванов, Ирина Одоевцева, Георгий Адамович, Владимир Набоков, Владислав Ходасевич, Нина Берберова, Александр Куприн, Елизавета Кузьмина-Караваева, Феликс Юсупов, Николай Бердяев, Юрий Фельзен, Надежда Тэффи… Это – лишь микроскопическая часть имен. Не хватило бы мест в просторной «Ротонде», чтобы собрать за столиками одновременно ту часть «русского Парижа», что составляла цвет литературы, философии, искусства. А ведь были еще просто люди – неизвестные, но не меньше этих предававшиеся горькой болезни под названием «ностальгия»: рвавшиеся всей душой на далекую родину сначала, чтобы бороться с наступающим коммунизмом, а потом, поняв всю бесполезность подобного шага, просто для того, чтобы вдохнуть ее воздух, припасть к дорогим могилам, оплакать свое уничтоженное прошлое и найти вечный покой только в этой земле, любимой до физической боли.

Может быть, был среди них и полковник Вершинин, ставший в Париже, как большинство русских военных, шофером или швейцаром отеля. Может быть, были среди них и сестры Прозоровы, ставшие здесь, как большинство интеллигентных неприкаянных женщин, манекенщицами или экономками в состоятельных французских семьях. И, скорее всего, они не узнали друг друга после долгих лет разлуки, и Вершинин, отпивая глоток крепкого чая, задумчиво повторял: «А все-таки жаль, что молодость прошла…», думая о том, что «прошла» не просто молодость, а – Россия, которой он служил верой и правдой, отправляясь без рассуждений туда, куда вела его солдатская бесприютная судьба.

И наверное, где-то здесь же, совсем рядом, сгорбился над бокалом вина Василий Васильевич Соленый, тоже – шофер или швейцар в нынешнем своем обличии, тихо шепчущий: «А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой…», вспоминающий убитого им барона Тузенбаха, видящий Ирину, узнавший ее, но – не смеющий приблизиться к той, кому он разрушил жизнь…

Мне казалось, что все они обступили меня, что за столиками в «Ротонде» сидят не туристы и не французы, остановившиеся на минуту, чтобы выпить свой кофе, а эти люди-отражения, чей дух, чью жизнь я ощутила здесь особенно остро и сильно. Почему? – ведь я не звала их, они пришли сами, почувствовав мою готовность к встрече с прошлым, ощутив во мне неизбывную тягу туда, куда нет ни возврата, ни возможности проникнуть тому, кто, в конечном счете, знает об их бытии только по книгам, мемуарам…

Но еще – по какой-то мистической принадлежности к этому чужому прошлому, по твердости ощущения, что оно коснулось меня совсем не случайно.

Есть у Нины Берберовой пронзительное стихотворение о девятнадцатом веке:

Я иду за Вами тоже,
Я, с протянутой рукой,
Дай в ладонь мою, о Боже,
Капле пасть, хотя б одной!
Полный вещей влаги некой
Предо мной сейчас несут
Девятнадцатого века нескудеющий сосуд.

Эти строчки родились у поэтессы от ощущения, что она избрана хранительницей, не имеющей права позволить расплескать сосуд высокой культуры, традиций, памяти. Откуда пришло ко мне, родившейся в середине ХХ столетия, это ощущение, это чувство долга по отношению к тем, кто стал эмигрантами первой волны? Почему я постоянно чувствую себя ответственной перед их памятью, перед их трагедией? Почему так безнадежно и неустанно прошу их о прощении?

Не знаю… Но чувствую их порою острее, глубже, чем своих современников. И Париж – удивительный, изумляющий город – ощущаю через них. Конечно, подобный угол зрения во многом обедняет впечатления. У этого города есть своя могучая культура, своя неповторимая аура – каждый день, проезжая в электричке мимо моста Мирабо, мы с Валерием Кухарешиным, прекрасным артистом, играющим роль Вершинина, читали вслух строки Аполлинера:

«Под мостом Мирабо
Тихо Сена течет
И уносит нашу любовь.
Я должен верить:
Печаль пройдет,
И снова радость придет.
Ночь приближается.
Пробил час.
Я остался,
А день угас…»

Он читал по-французски, я по-русски, и в этой нашей своеобразной игре тоже по-своему преломлялся, отражался «русский Париж» - родство культур, слившихся, но оставшихся неслиянными… Я слушала выразительное, какое-то очень задушевное чтение Валерия, и видела перед собой полковника Вершинина в «Ротонде», над чашкой чая, в Париже конца 20-х―начала 30-х годов ХХ века.

«Если бы знать… если бы знать…» - этими словами заканчиваются чеховские «Три сестры». Но ими же начинается совсем другая история – та самая, что проложила свою тропу к «русскому Парижу». И, кажется, в спектакле Семена Спивака эта неявная, скрытая нота становится одной из сильнейших. Во всяком случае, здесь, в Париже и Версале, она прозвучала со всей очевидностью.

Французские зрители приняли спектакль Молодежного театра на Фонтанке горячо и благодарно. Не знаю, какие мысли рождали у них «Три сестры», но они видели перед собой настоящий русский психологический театр, прекрасных артистов, мягкий, но очень четкий и внятный режиссерский рисунок, в котором каждый акцент прозвучал определенно и отчетливо. Успех был несомненным, что наполняло русских артистов радостью и гордостью, но вряд ли они думали о том, что несут «нескудеющий сосуд» русской культуры, пусть всего на несколько дней, но продлевая жизнь тому явлению, что называлось некогда «русский Париж», потому что их слышат и видят те, кто вернулся «отраженьем в потерянном мире». Иначе и быть не может…

Ведь они возвращаются на звуки русского языка, на воспоминания о своих жизнях, на обостренное стремление хоть чем-то продлить, продлить их существование.

В величественном, вознесенном высоко над городом соборе Санкре-Кер я зажгла свечи в память тех, кто приходил сюда или никогда не приходил. Конечно, поминать этих людей надо было бы в русской православной церкви, но мне хотелось, чтобы таким образом вспомнил о них сам Париж. Вспомнил и – склонился перед их памятью: известных всему миру и неизвестных никому русских парижан.

…Когда самолет взмыл в небо и далеко внизу потянулась цепочка огней, я подумала о том, что, наверное, так и не увидела тот Париж, который видят все, приезжающие сюда. Что ж, даст Бог, когда-нибудь… Зато теперь я закрываю глаза и вижу невидимый, неведомый «русский Париж». Вижу и - ощущаю всей кожей, всеми нервами близость тех, кто вернулся ко мне «отраженьем в потерянном мире». Он не потерян для меня, и я постараюсь сделать все возможное, чтобы сохранить его и для вас…

0

7

Сто гастрономических троп Франции
http://s6.uploads.ru/t/f1UWj.jpg

Франция может предложить десяток винных туров для самой изысканной публики.
А всего для гостей в стране отыщется не менее сотни гастрономических маршрутов.
В какой бы провинции Франции не оказался турист – не начнет утро без кофе с круассаном.
Запахом этого соблазнительного шедевра кулинарии заманивают прохожих кафе на улицах французских городов.
Местным и приезжим гурманам невдомек, что гордость французских кулинаров, любимый десерт жителей страны родом из Австрии. Рогалики в виде полумесяца – официального символа Турции были созданы в честь победы над турками-османами.

0

8

https://i.pinimg.com/564x/de/49/06/de4906da51c417e2a63e4ca3dd13ae41.jpg

ПАРИЖ - ДИЖОН - БОН - КОТ-ДЕ-НЮИ - КОТ-ДЕ-БОН
Винный тур на выходные в Бургундию с посещением виноградников, дегустацией и профессиональным уроком по основам и технике дегустирования.
Включены обеды в местных ресторанах.
Тур начинается и заканчивается в Париже.

0

9

Раскинувшись между Средиземным морем и Альпами, этот чудесный уголок нашей планеты насыщен запахами сосен, миндаля, оливок и лавандового масла. Для тех, кто хочет насладиться общением с природой и вдохнуть запах многовековой истории, непременно стоит побывать на юге Франции Провансе.

https://i.pinimg.com/564x/7b/2f/0f/7b2f0fabee4a5eeb5249b5de70183f23.jpg
рынок в Провансе

https://i.pinimg.com/564x/12/60/2f/12602f5df61cefb5dbbf9bed6309710e.jpg
Provence ~ France

0

10

https://i.pinimg.com/564x/0e/6e/ae/0e6eae11abb9de9aad9232b2e2f939e5.jpg
Parisian restaurant, Montmartre

О месте Монмартр

Оказавшись во Франции, помимо всех ее многочисленных достопримечательностей, обязательно стоит посетить одно из самых незабываемых и живописных мест в Париже — холм Монмартр. Этот район города особенно популярен у туристов. Каждый уголок здесь пропитан культурой и романтизмом.

https://i.pinimg.com/564x/5b/ab/85/5bab851ec25a692d5d81e388136a0997.jpg

История Монмартра

В состав города район вошел в 1859-м году. В исторические времена это было деревенское поселение с двумя храмами, построенными в честь богов войны и торговли — Марса и Гермеса. Здесь пропагандировал христианство первый французский епископ Дионисий, который впоследствии был казнен за свои проповеди. Позже место полюбилось паломникам и священникам.

Что привлекает туристов

Монмартр является самой высокой точкой Парижа, на вершине которой находится удивительная белоснежная базилика Сакре-Кер. Холм привлекателен тем, что с него открываются колоритные виды на город. Каждая улочка — произведение искусства, каждое здание — памятник архитектуры.

Это место насыщено духовной историей. Здесь располагается старейший монастырь в Париже Сен-Пьер-де-Монмартр. Здесь же был основан орден иезуитов. На протяжении многих столетий на Монмартре в Париже изготавливали гипс. Им обеспечивали весь город для строительства зданий и архитектурных творений.
https://i.pinimg.com/564x/40/6a/3d/406a3d99e740a4a924c9eca7d8afb685.jpg
https://i.pinimg.com/564x/73/10/94/7310944f53845fd9757e7d2c992f2fcf.jpg
La feria de arte de Montmartre.

Но главное достоинство квартала Монмартр в Париже — он стал символом французской культуры. В свое время здесь жили величайшие творческие личности — Винсент ван Гог, Пабло Пикассо, Пьер-Огюст Ренуар, Модильяни и многие другие. Район этот ценился мастерами за доступность и дешевизну жилья в те времена. Да и по сей день на площади Монмартра выставляют свои творения местные уличные художники.

Близлежащие достопримечательности — туристам на заметку

Во время прогулки по Монмартру в Париже ни один турист не пройдет мимо знаменитых кабаре «Мулен Руж» и «Проворный кролик». Увеселительная программа не оставит зрителей равнодушными! Кроме танцовщиц кан-кана в ней принимают участие певцы, комики и даже маленькие пони.

Также стоит зайти в дом-музей Монмартра, где жил и творил великий Ренуар. Здесь можно познакомиться с историей квартала благодаря сохранившимся до наших дней рисункам, фотографиям, предметам быта. Недалеко от музея находится виноградник, на котором производятся эксклюзивные сорта вин.

Популярно у приезжих тихое и задумчивое место в Париже — кладбище. Тут покоятся известные певцы, музыканты, поэты и художники, жившие и творившие на Монмартре.

Местные гиды любят показывать туристам необычный памятник «Проходящий сквозь стену» и рассказывать про Марселя Эме. Также они предлагают заглянуть в многочисленные кафе, расположенные на холме. Все из них уникальны по-своему: в одном играет рояль каждый вечер, в другом все стены оклеены автографами знаменитостей, побывавших здесь, третье оформлено в украинском стиле и в нем любят собираться представители украинской диаспоры в Париже.

Посетите Монмартр — он обязательно удивит и порадует вас, независимо от того, являетесь ли вы любителем искусства или просто любопытным путешественником.Монмартр – это не просто улица в центре столицы, а целый район, в котором многое устроено для удобства туристов. Добраться сюда очень просто, и на автобусе, и на метро, и на фуникулере за 7 евро. На Монмартре находится множество достопримечательностей, например, музей Дали и белоснежная церковь Сакре Кер, которую непременно нужно посетить.

https://i.pinimg.com/564x/5f/07/99/5f0799ea792775d758aeacf11a760a4a.jpg
streets of Montmartre

https://i.pinimg.com/564x/96/e7/6a/96e76a2f0885ab69dff439dd203e3438.jpg
очень маленький ресторан на Монмартре

0

11

Куда поехать вместо Парижа

Что посмотреть в Лионе
http://sd.uploads.ru/t/aSNUF.jpg
Лион – это эссенция французской жизни

Что делает Лион Лионом — таинственные коридоры-трабули между домами или мосты через реки Рону и Сону? Мишленовские ресторанчики на каждом шагу или посиделки с коктейлем «Коммунар» в полутьме крошечного бара? Декабрьский Праздник света или кинофестиваль имени братьев Люмьер? Фасады с красочными муралами или бывшая больница Отель-Дьё, где Рабле написал роман «Гаргантюа и Пантагрюэль»?

Париж сложно воспринимать в отрыве от розовых мифов. А вот от Лиона, в отличие от французской столицы, не ждут многого — еще и потому он чаще всего превосходит ожидания. Приезжайте и посмотрите, какой он — ваш Лион, не заляпанный стереотипами и чужими впечатлениями.

На вокзал Парт-Дью приходят и уходят поезда, воссоединяя и разлучая влюблённых. Гуляя по городу я видел, как вода играет переливами солнца вокруг стай белых лебедей. Пружинистой походкой французы прогуливаются по набережной Роны – все такие разные, но обязательно с шарфом. Из узких улочек старого города мне доносятся яркие ароматы различных блюд: это знаменитый лионский бушон.

http://s5.uploads.ru/t/gOw61.jpg
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери (LYS) – это то, ради чего можно бы уже решится на поездку в Лион.
Здание – шедевр современной архитектуры.

Крылатое здание вокзала TGV было спроектировано одним из самых известных архитекторов-футуристов современности Сантьяго Калатрава.

Находится этот аэропорт на 25 км восточнее центра Лиона. Отсюда можно легко добраться до города.

Ежедневно «Аэрофлот» осуществляет несколько прямых рейсов по маршруту Москва – Лион. Минимальное время полета – 4 часа (обычно минут на 30–40 меньше). С пересадками время перелета может занять от 6 часов до суток. Как по мне, так это отличное комбо, так как заодно можно посетить еще один европейский город. Тут главное четко спланировать свое время и не опоздать на следующий рейс.

Стоимость билетов 230–460 EUR (15–30 тысяч рублей) в одну сторону.

Как добраться из аэропорта до центра города

Есть три варианта:

    1. Rhône Express – самый надежный и быстрый, но дорогой.

http://sd.uploads.ru/t/QWVwM.jpg
Этот специальный трамвай курсирует между аэропортом Сент-Экзюпери и вокзалом Парт Дью (Gare Part Dieu). Ходит он каждые 15 минут. Через пару остановок и 30 минут вы окажетесь в самом центре Лиона. Билеты можно купить онлайн заранее, что я вам и советую делать – это дешевле, чем приобретать их на месте. Если купить билет за месяц или два, то будет еще немного дешевле.В одну сторону: стандартная цена онлайн 14.50 EUR. Туда-обратно: стандартная цена онлайн 25.90 EUR.

2. Navette – немного дешевле.
http://s5.uploads.ru/t/6iRmr.jpg
Выглядят они примерно так.

Найти их легко на выходе из терминала.По моему, хорошая альтернатива для тех, у кого немного больше времени. iNavette – это маленький минивэн, проще говоря, маршрутка. Билет обязательно нужно покупать заранее.За 20 минут вас довезут до станции метро MERMOZ-PINEL линия D – зеленая ветка.Небольшая заметка: минивэн никуда не поедет, пока не наберется 4 человека.В одну сторону: 10.90 EUR.Туда-обратно: 21.80 EUR.Имейте в виду^ эта же компания совершает рейсы в Женеву (Щвейцария).

3. Сервис попутчиков.
Самый дешевый вариант, но подойдет он не всем. Если у вас есть время и разговорный английский, а лучше французский или испанский, то вы можете воспользоваться местными сервисом поиска попутчиков (на местных доменах). С некоторыми попутчиками из Франции мщжно даже стать хорошими друзьями. Для данных сервисов всего лишь нужно иметь возможность отправлять и получать SMS и кредитную карту. Оплата производиться онлайн. Договариваться обо всем лучше заранее, не выходя из дома, по интернету. Цена варьируется от 1 до 10 EUR, тут как повезет.

0

12


В Лион поездом

Есть такой вид транспорта.
http://sg.uploads.ru/t/RJ0Gh.jpg
Европа и Франция в частности, славится одной из самых высокоскоростных ж/д линей в мире, поезда могут развивать скорость до 320 км/ч, так что домчитесь с ветерком.

ИЗ РОССИИ

Санкт-Петербург – Лион

Лучше всего добираться от Московского вокзала через Москву и Страсбург. Время в пути всего лишь 20 ч 46 минут, даже заскучать не успеете. Стоимость около 118 EUR. Поезд отходит в 15.10 по понедельникам и пятницам.

Можно ехать и через Париж (так даже интересней), но, правда, выходит дольше по времени: 1 день и 46 минут. Стоимость билетов –118 EUR Поезд отходит по пятницам в 9.10.

Москва – Лион

Можно доехать относительно быстро от Белорусского вокзала через Страсбург. Время в пути – 13 ч 41 минута. Стоимость 94 EUR. Отправление по пятницам в 22.15.

Если ехать через Париж, то по затратам выйдет 17 часов 41 минута и 191 EUR в пятницу, 106 EUR в понедельник.

Из Евросоюза

TGV Париж – Лион

Ни стука колес, ни шума, пожалуй. Это самый легкий способ добраться до Лиона. Поездка занимает всего два часа (и это за 466 км!). Ходят поезда каждый 30–60 минут с раннего утра и до вечера.

Стандартная цена на билеты начинается с 37 EUR и достигает 99 EUR и больше. Бывало я находил и за 25 EUR в разделе спецпредложения. Молодёжи (12–25 лет), студентам, детям и пенсионерам возможны скидки вплоть до 60 %.

0

13

Поездом в Лион

Этот вид «спорта» предпочитают в первую очередь аэрофобы. Ведь отпуска у нашего брата не резиновые, и желающих потратить больше суток только на дорогу в один конец немного. Но, как бы там ни было, поезд такой есть, и спрос на него тоже есть.

http://s7.uploads.ru/t/CRpIa.jpg
    Время в пути. Ну что могу сказать? Не быстро, 38 часов :). Утром поезд уходит с московского Белорусского вокзала и вечером следующего дня прибывает на Восточный вокзал Парижа. График движения 3–4 раза в неделю в зависимости от сезона.

Из Санкт-Петербурга, насколько мне известно, прямых сообщений с Парижем нет.

    Стоимость. Удовольствие не из дешевых. За билет в купе (это считается эконом классом) вам придется выложить 18 000 рублей. Знаете почему? Потому что РЖД позиционирует этот поезд не только как средство доставки пассажиров из точки А в точку Б, но и как экскурсионный европейский локомотив, так как идет он через Варшаву, Берлин, Ганновер, Франкфурт, Метс. Вот так вот.
    Имейте в виду, что по пути вам придется проходить белорусско-польскую таможню.

TGV Милан (Италия) – Лион

Каждый день с 6.00 из Милана отправляются 3–4 поезда в Лион. Три утренних и один вечерний в 16.08. Время в пути – 5 ч 24 минуты. Минимальная цена выходит за второй класс с отправлением в 16.08. Стоимость – 48 EUR. Для сравнения первый класс стоит 59 EUR.

Источник: https://travelask.ru/france/lyon

0