"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости кино

Сообщений 481 страница 493 из 493

1

http://sg.uploads.ru/t/sV7ta.jpg

Здесь:
кино, которое снимается в разных странах
премьеры, рецензии
суждения и мнения
кинофестивали

https://i.pinimg.com/564x/3f/a0/fe/3fa0fe59e660479616794c91f9a031c4.jpg

+2

481

https://stuki-druki.com/serial/images/kadr-andor-2022-01.jpg
21 сентября 2022 года на Disney+ премьера сериала «Андор».

Приключенческий боевик режиссера Бенджамина Карона, Тоби Хэйнса и Сюзанны Уайт. Действие происходит за пять лет до событий фильма «Изгой-один» (2016) и рассказывает о группе персонажей в период формирования Повстанческого альянса в целях борьбы против Галактической Империи. Один из таких персонажей - Кассиан Андор, вор, который становится революционером и в итоге присоединяется к сопротивлению…

https://stuki-druki.com/serial/images/kadr-andor-2022-11.jpg

Подробности : https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

482

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-krasnaya-shapochka-2022-01.jpg
22 сентября 2022 года премьера фильма «Красная шапочка».

Приключенческое фэнтези режиссеров Александра Баршака и Артёма Аксененко. В поисках своего отца – Последнего Волкобоя, Красная Шапочка попадает из сказочного мира в современный, где и осознаёт, что её отца больше нет. Теперь отважной Шапочке предстоит самой стать Волкобоем, справиться со своими страхами, и одержать верх над волчьей стаей, захватившей её родной Волшебный город...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

483

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ne-volnuysya-solnishko-01.jpg
22 сентября 2022 года российская премьера фильма «Не волнуйся, солнышко».

Криминальный триллер режиссера Оливии Уайлд. Действие драмы разворачивается в Калифорнии 1950-х годов. Скучающая домохозяйка Элис, живущая в изолированной утопической коммуне, начинает подозревать, что и ее муж Джек, и остальное гламурное окружение имеют мрачные секреты, узнав которые, ее жизнь не будет прежней...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

484

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-blondinka-2022-01.jpg
23 сентября 2022 года на сервисе Netflix премьера фильма «Блондинка». Триллер режиссера Эндрю Доминика. Фильм рассказывает о жизни Мэрилин Монро. При этом картина не является биографической, а представляет собой художественную интерпретацию биографии актрисы...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

485

https://stuki-druki.com/serial/images/kadr-soyuz-spaseniya-vremya-gneva-01.jpg
28 сентября 2022 года на сервисе KION премьера сериала «Союз спасения.

Время гнева». Историческая драма режиссеров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. Власть медлит, а cреди молодых офицеров военной элиты зреет заговор. Возможность договориться уменьшается с каждым днём. Свои становятся врагами. Наступает Время Гнева...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

486

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-roditel-2021-01.jpg
Социальный триллер режиссера Влада Фурмана. Борьба за дочь, подсевшую на героин, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Санкт-Петербурга. Не доверяя полиции, вместе с другом они начинают распутывать клубок драгдилерской сети, надеясь остановить волну наркомании, захлестнувшую город в 1990-е годы...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

487

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ekspress-2022-01.jpg
Драма режиссера Руслана Братова. Саша Сосланов или, как его зовут друзья, «Сос» никогда не унывает.
Исключают из университета, негде жить, красавица Снежана уезжает в Москву – не беда. Сос развлекается ставками и верит в свою удачу. Однажды Саша делает отчаянную, безнадежную ставку «Экспресс»...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

488

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-vmeste-veselee-2022-01.jpg
Ловелас Пётр приезжает на новоселье в новый дом к родителям, где встречает Полину и влюбляется в нее. На девушку не действуют уловки молодого человека, которые тот всегда использовал по отношению к другим. Пётр недоумевает и пускает в ход все возможные способы, чтобы добиться ее расположения. Всё усложняет внезапно приехавший странный тип, утверждающий, что приехал к своей тётушке и этот дом их семьи. Когда добродушные жильцы впускают его выяснить происходящее, он сообщает им, что в стене дома находится старинный клад...

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-vmeste-veselee-2022-02.jpg
Кадр из фильма "Вместе веселее"
Источник: https://stuki-druki.com/film/vmeste-veselee-2022.php Штуки-дрюки ©

0

489

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ohota-na-vedm-01.jpg
29 сентября 2022 года российская премьера фильма «Охота на ведьм».

Боевик режиссера Мауро Борелли. 1945 год. Военный грузовой самолёт США внезапно теряет управление и падает глубоко в тылу врага посреди немецкого Шварцвальда. Майор Джонсон отправляет отряд забрать сверхсекретные материалы, которые перевозил самолёт. Во главе с сержантом Брюэром солдаты отправляются вглубь леса рядом с местом крушения...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

490

https://stuki-druki.com/serial/images/kadr-dalekie-blizkie-01.jpg
29 сентября 2022 года в прокат выходит фильм «Далекие Близкие».

Роуд-муви режиссера Ивана Соснина. Главный герой Борис работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша, с которым они в последнее время все реже общаются и стали друг для друга далекими людьми. Все меняется, когда Миша дарит отцу на день рождения свой старый смартфон...
Источник: https://stuki-druki.com/Kino-premjeri.php Штуки-дрюки ©

0

491

«Три тысячи лет желаний» (англ. Three Thousand Years of Longing) — романтическое фэнтези Джорджа Миллера, главные роли в котором исполнили Идрис Эльба и ... Тильда Суинтон, Алила Браун, Дэвид Коллинз, Каан Гульдур…
Жанр: фэнтези; драма; мелодрама
Длительность: 108 мин
Автор сценария: Джордж Миллер
Год: 2022

https://exler.ru/img/films/22-09-2022/main.jpg

Вот уже три тысячи лет перед глазами Джинна проносятся эпохи, целые цивилизации и погубленные страстями династии. Хозяева его сосуда сменялись, но так и не успевали освободить Джинна. Наконец, в наши дни его судьба оказывается в руках Алетейи — выдающейся ученой в области литературы. Однако она знает, чем обычно заканчиваются истории про джиннов, а потому не торопится загадывать свои три желания. Это невероятное знакомство позволит им обоим посмотреть на мир совершенно по-новому и подарит обоим куда большее, чем они могли пожелать.

Одинокая женщина-ученый во время поездки в Стамбул обнаруживает Джинна, который предлагает ей три желания в обмен на его свободу. Чего она хочет, так это любви, но может ли и должен ли он даровать её ей?

Longing

сильное желание; страстное стремление

0

492

Рецензия

«Три тысячи лет желаний»: идеальная феминистская история любви от Джорджа Миллера
Елена Кушнир  7 сентября 2022

В прокат выходит «Три тысячи лет желаний» — первый за семь лет фильм Джорджа Миллера. Удивительный забытый формат восточной сказки с джиннами, султанами и бесконечными историями. Но даже легкомысленный жанр любовного фэнтези ничуть не скрадывает феминистского посыла фильма.
Пора признать, что 77-летний Джордж Миллер (вот как такое возможно?) делает для женского эмпауэрмента больше любого другого мужчины-режиссера. В своей новой картине он рассказывает о том, что романтика не противопоказана сильным героиням. На самом деле идея эта не нова, но в кинематографе она, к сожалению, реализовывалась крайне редко. Говоря о феминистском кино, мы обычно подразумеваем истории женщин, которые столкнулись с трудностями и успешно их преодолели (просто добавь американской мечты и получишь, например, «Джой» про изобретательницу швабры). Истории женщин, которые всем показали (пока все фильмы с супергероинями). Истории женщин, которые отомстили (поджанр rape and revenge, а еще неприятные фильмы Алекса Гарленда). И исторический ревизионизм наподобие кондовой «Суфражистки» с Мерил Стрип в роли свадебной генеральши — появляешься на пять минут, чтобы произнести воодушевляющую речь, из которой невозможно запомнить ни слова, потому что она похожа на все воодушевляющие речи разом.

Конечно, профеминистский кинематограф не ограничивается мейнстримом с его плакатной риторикой. Возможно, самым профеминистским фильмом на свете остаются «Троянки» Михалиса Какоянниса, потому что ужасы войны с женского ракурса так еще никто не показывал. Но, кажется, чем драматически сильнее и эмоциональнее фильм, тем меньше он склонен говорить о любви. А если и говорит, то как советский кинематограф семидесятых годов, переполненный стоическими разочарованными героинями. Направо пойдет — там муж-алкоголик, налево — там какое‑нибудь облако в штанах, пока в девяностых мужчины не отвалятся как рудимент, и мы не увидим классическую советскую однополую семью в «Ребре Адама» с великой Инной Чуриковой: бабушка, мама, две дочки и новая на подходе. Где‑то там маячит на заднем фоне отец, муж, любовник, но польза есть только от деда в «Ворошиловском стрелке».


Трейлер «Трех тысяч лет желаний»

А что любовь? Неужели для female gaze романтика сродни порнографии, о необходимости запрета которой все время говорят феминистки? Почти так и получается. Женщина либо отвергает организованный родственниками брак («Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), либо страдает от этого брака (турецкий «Мустанг»), либо не хочет беременеть («Глотай»), либо мучается от последствий родов («Талли»), либо замужем за Англией («Елизавета»). Да и мужчины заметно оробели: она матерь драконов с перечнем титулов, а он в лучшем случае Джон Сноу, trophy husband и сценарный инструмент, расчехленный, чтобы, пользуясь интимной связью, нанести роковой удар. А для женщины, получается, любовь опасна.

Вот и выходит, что на весь кинематограф XXI века, когда главным героем стала женщина, была только замечательная «Девушка ночью гуляет одна» иранской режиссерки Аны Лили Амирпур, зарифмовавшая феминизм с вампиризмом. Красавица в парандже ходит по черно-белому городу грехов и проникновенно заглядывает мужчинам в глаза: «А ты хороший мальчик?» И берегись, если плохой. Но сердце не мертво, оно тоскует и чего‑то ждет, и нет в этом никакого стыда и слабости.

Именно об этом Миллер и снял «Три тысячи лет желаний» по повести британской лауреатки «Букера» Антонии Сьюзен Байетт, пишущей любовные истории, в которых пассажи наподобие «она увидела его член» прекрасно сочетаются с цитатами из Гоббса и Юнга, а «нежные бедра и розовые соски» — с культурологическим анализом турецкого народного театра кукол.
https://img06.rl0.ru/afisha/730x-/daily.afisha.ru/uploads/images/2/2e/22e9750c25d01f53c9181ad4ed183962.jpg

«Я совершенно независимая женщина, ученый», — представляется героиня Байетт, которую авторка всю дорогу называет доктор Перхольт, а Миллер нарек более романтично — Алитея Бинни (Тильда Суинтон). Когда‑то ей изменил муж, несильно этим ее, впрочем, расстроив. С тех пор у Алитеи все хорошо: она профессионально коллекционирует фольклор, останавливается в пятизвездочных отелях и выступает с лекциями по всему миру. Все преодолела, всего добилась, всем доказала, ни в кого не плюет, потому что интеллигенция.

Однажды после конференции в Турции она на базаре покупает стеклянную безделушку, в которой три тысячи лет сидел джинн (Идрис Эльба). Как водится, в надежде получить свободу, он предлагает загадать три желания. Вместо этого Алитея просит его рассказать истории. И это истории из жизни женщин. Прямо как у режиссера Миллера. Иствикские ведьмы соблазнились дьяволом, научились у него лучшему и прогнали его. Фьюриоса неслась по пустыне не для того, чтобы мир спасти, а потому что это круто — бензин в жилах и ветер в лицо. А докторка Бинни сказала: «Я хочу, чтобы ты меня любил». Это неодинаковые, но равновеликие поступки, требующие от женщин одного и того же: бесстрашия.

Отредактировано Fleur (Сегодня 12:54:45)

0

493

Отзывы о фильме

«Три тысячи лет желаний»

1
Небылица про одинокую деву Алатейю - гуру в области литературы. Однажды ей в руки попадается сосуд с Джинном внутри, но мудреная опытом дама не спешит загадывать три заветных желания, ибо знает чем обычно заканчиваются подобные истории. Алатейю ждет удивительная беседа об эпохах и цивилизациях, которые застал Джинн, о его душераздирающих историях, позволяющих взглянуть на мир совершенно по-новому...

Горько-сладкая современная сказка о тяжести бытия, где главные герои в гостиничном номере ведут интимную беседу тет-а-тет, которая расцветает до размера вселенной с титаническим размахом. В наше технологичное время, одурманенное гаджетами, человечество обесценило знания о сотворении мира - мифы и легенды стали просто кормом для комиксов о супергероях, но случайная фантастическая встреча Алатейи вернет в бездушный мир немного волшебства и чудес.

Сюжет строится на диалогах ученой девы и загорелого Джинна, пропитанных драмой, трагедией и необдуманными поступками. Кажется, рассказы магического духа наполнены типичными ошибками, регулярно совершаемыми в жизни и будто подводя одну жирную черту, что все люди эгоистичные и способны на предательство. Здесь же иллюстрирована встреча двух разочарованных и одиноких героев: у одной протяженностью в человеческую жизнь, а второй вот уже несколько тысячелетий наступает на одни и те же грабли раз за разом.

Лента философская, заставляющая задуматься о многих вещах, но немного поверхностная и прямолинейная, что может быть и плюсом для тех кто не любит копаться в символизме. Но режиссером выведена закономерная аксиома, что все желания направлены на собственное удовлетворение потребностей без глобальности или блага для других. В этом и есть вся суть людей.

Мораль: прежде чем начать крутить шашни с Джинном, подумайте о нескончаемом множестве его бывших.

В итоге интересная сказочная притча с заделом поразмышлять после просмотра, но правда со скомканным и типичным финальным актом.

7.5 из 10
2
Кошмары бодипозитива

Не очень молодая и не сильно красивая женщина-учёный Алатейя (наверно, это второй фильм после 'Отель 'Гранд Будапешт', где Тильда Суинтон, выглядит, мягко говоря, 'не очень') довольна в своей жизни, как ей кажется, практически всем. Она известный и уважаемый нарратолог (влюблённый в свою профессию), у нее большой и хороший дом с чудесным садиком, пару раз в году Алатейя летает в разные части света на научные конференции, а отсутствие личной жизни кажется ей очень даже привлекательным бонусом, дающим неограниченную свободу (и о, как я ее понимаю!).

Во время очередной поездки в Турцию с героиней начинает происходить нечто странное - ей всюду чудятся персонажи мифов, причем такие, как бы сказать... не особо симпатичные и с какими-то тёмными намерениями. Весьма недвусмысленно намекая, что мир сказок - это тот еще бедлам, жутковатый и неприятный. Но Алатейя списывает свои видения на счет усталости и обострившейся болезни. Пока в одной сувенирной лавчонке на глаза нашей ученой даме не попадается некая симпатичная безделушка, из которой после нехитрых манипуляций вылезает огромный Джинн с добрым лицом Идриса Эльбы.

Джинн просит Алатейю поскорее загадать три желания - эти простые действия освободят его от многолетнего существования в бутылке. Алатейя не торопится - как истинный ценитель мифов, она отлично помнит, что еще ни разу эти самые три желания никому не приносили ничего хорошего. Кочевряжится, в общем, уверяя, что у нее все есть и что этого всего она добилась сама. Джинн настаивает - но поскольку в силу своего характера привык всегда и во всем угождать женщинам, соглашается на просьбу героини кратко изложить своё резюме.

Далее история делает резкий кульбит и нас начинают знакомить, собственно, с теми самыми тремя тысячами долгих лет, которые не научили Джинна ровным счетом ничему. Нашему вниманию одно за другим представляют три основных места бывшей прописки Джинна, и все они находятся где-то далеко на Востоке (причем в последних двух очень сильны мусульманские мотивы). Первая история визуально красивая и грустная, вторая отвратительно красивая (местами просто очень визуально отвратительная) и тоже грустная, а третья мегагрустная, утверждающая вроде бы, что женщина-феминистка - это грустно и непрактично.

Такое ощущение, что основной целью Джорджа Миллера было показать столкновение западной и восточной цивилизаций, где-то за кадром мягко намекая, что наша планета стала бы намного лучше, сумей эти два взгляда на мир и их представители нормально сосуществовать, вступать в интимные отношения и все такое прочее. На деле же в 'восточной' части сказания после чарующей и очень красивой истории с Соломоном и Царицей Савской мы видим неоправданную жестокость, примитивность взглядов на мир и полную безысходность для женщины, которая хочет встать наравне с мужчиной. Когда же нам начинают показывать прелести цивилизации западной, вокруг воцаряются только увядание и дряхлость, мы не видим в кадре ни одного человека моложе пятидесяти, а стареющая Алатейя оказывается глупой девчонкой в глазах совсем древних старушек-соседок (кстати, по ходу дела, лесбиянок). Во время прогулок в парке нам вроде бы покажут какие-то более молодые пары, но за такой глубиной резкости, что точно определить их действительный возраст и пол окажется абсолютно невозможным.

В данной ситуации абсолютным центром повествования окажется Алатейя и ее более молодой внешне (несмотря на фактический солидный возраст) Джинн. Но, если честно, как только нам начали намекать на интимную связь между этими двумя, я всерьез испугалась за здоровье Алатейи, ибо оператор неустанно демонстрирует нам, что чисто физически в данной паре мужчина ровно в два раза крупнее женщины, являясь к тому же, очевидно, представителем абсолютно другого вида (интересно, что с восточными дамами разницу в росте и комплекции авторы решили вообще не обозначать).

Попутно картина посмеется над практически всеми моральными достижениями современной цивилизации (отчетливо маскируя их под семь смертных грехов), особенно над феминистками и сторонницами бодипозитива (двухсоткилограммовые сальные тела с отвисшими до колен прелестями и небритыми подмышками могут изрядно напугать неподготовленного зрителя, за что, видимо, фильм получил рейтинг 18+).

Чисто по ощущению 'Три тысячи лет желаний' (в оригинале куда как более точное и меткое 'Три тысячи лет ожидания' или даже 'Три тысячи лет тоски') могли бы стать почти копией 'Любовников' Джармуша, только с новомодной повесткой (у нас обязательно должен быть один африканец на главной роли) - но в итоге, пообещав изначально так много и так красиво, оставляют после просмотра лишь неизбывную грусть и острое чувство безысходности. При этом и Суинтон, и Эльба действительно великолепны в своих ролях, а то, как камера любуется телами второстепенных актеров - это порой фактически визуальный оргазм.

С моей точки зрения, очень спорный и логически незавершенный фильм - но как минимум его первую половину я бы не отказалась посмотреть еще энное количество раз.

7 из 10

3
Такого давно не делали в Голливуде...

Тильда Суинтон всегда и везде (кроме разве что 'киновселенной' Марвел, где визуальный ряд нещадно превалирует над всеми прочими) - это глубокая созерцательность в купе с философской работой мысли и лёгкостью передачи результата на расстояние зрительского восприятия. То есть, волшебная Тильда - это вечное ожидание чуда, которое почти всегда оправдывается. Новый фильм Миллера как раз тот случай. И не важно, кого играет актриса, в какие дебри своего внутреннего мира она нас заводит, рожденное в итоге ощущение легкости и удовольствия от соприкосновения с душой этой удивительной женщины - главное чудо этого фильма.

Эдрис Эльба в сегодняшнем толерантном кинематографе - крепко эшелонированная крепость брутальности, которая сегодня, особенно после выхода на красную дорожку Брэда Питта в юбке, являет собой уходящую натуру мужественности в кино. А он такой, даже исполняя роли сверх... и даже совсем не людей. Ну а то, что он еще и актер высокого класса и упоминать не стоит - и так всем известно.

Собственно, сюжет этого фильма можно охарактеризовать коротко: встретились два одиночества - консервативная, погрязшая в анализе нарративов дама со странностями и выпушенный (после длительного заточения) из красивой бутылочки Джин с замашками бонвивана и судьбой извечной жертвы несчастной любви. Слава Создателю - влюбляется Джин исключительно в представительниц слабого пола -за что Миллеру отдельное спасибо. И вообще, фильм практически свободен от современной гендерной повестки, что очень положительно влияет на его атмосферность, так поражающую зрительское восприятие. Похожего давно уже не было в Голливуде, но именно это когда-то составляло его главную ценность.

Есть в фильме неуловимая магия, ведь не случайно же внимание не ослабевает ни на миг, хотя действие полностью сосредоточено на диалоге (глубоком и весьма не простом по сути) двоих этих героев. И хотя первую скрипку здесь однозначно играет Тильда, Эльба очень гармонично включает в него свой голос, демонстрируя не только хорошую работу в паре с этой гениальной актрисой, но и весьма богатые актерские способности. Так неожиданно яркий брутал оказывается еще и тонким лицедеем, обладающим богатым набором актерских возможностей. Что само по себе безусловный успех фильма.

Джордж Миллер, прогремевший некогда пост-апокалиптичным «Безумным Максом», затем неожиданно разлившийся 'розовым маслом' «Бейбы», нашкодивший анимационной историей пингвинов в «Делай ноги», от души похохмивший в «Иствикских ведьмах», представил нам еще одну грань своего режиссерского диапазона - по-восточному нарядную и мудрую сказку про любовь. Про то заветное чувство, которого уже не ждешь, но, вдруг, осознаешь, как свое самое главное, заветное желание. А потом отказываешься от него, сознавая, что это еще и самая большая и главная жертва. Ради которой, возможно, ты и пришел в этот мир.

Немного щемящий, но такой 'звонкий' финал создает ощущение легкой грусти, (простите) светлой зависти и... душевной легкости - чудо свершилось.

10 из 10

0