"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Архитекторы и скульпторы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Архитекторы и скульпторы
http://2.bp.blogspot.com/-xcQTIgB5j0o/VfT1Gut1S5I/AAAAAAAAU2I/odj0TT6vF90/s1600/Virgen_con_velo3.jpg
Итальянский скульптор Джованни Страцца/Giovanni Strazza (1818-1875)
Дева Мария

Мраморная вуаль - апогей искусства скульптуры, гениальное мастерство.

0

2

Каллимах (скульптор)

Каллима́х (кон. 5 в. до н. э.), древнегреческий скульптор, живописец и торевт из Афин (или Коринфа).

В Эрехтейоне на Афинском Акрополе стоял золотой светильник работы Каллимаха — «величайшего мастера по изяществу отделки» (Павсаний). Особенно прославлены были его статуи задрапированных женских фигур, в которых одеяния не скрывали, а подчеркивали линии и формы тела («Афродита в садах»). По Витрувию, изобретатель коринфской капители. Плиний говорит о Каллимахе как о мастере, который первым стал буравить мрамор.

Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров.

http://fb.ru/misc/i/gallery/25738/580470.jpg

Витрувий сообщает, что этот ордер был изобретён скульптором Каллимахом из Коринфа (отсюда и название) во 2-й половине V века до н. э.

Легенда гласит, что скульптор прогуливался по кладбищу и увидел на могиле недавно умершей девушки корзину с её вещами, которую принесла её кормилица. Плетённую корзину овили листья буйно растущего аканта. Эта корзина стала прообразом капители нового ордера — коринфского, а сам ордер стали называть «девичьим», в противоположность дорическому и ионическому — мужскому и женскому.

http://tehlib.com/wp-content/uploads/2013/08/450px-Scythopolis6_by_Yukatan-225x300.jpg
Наиболее ранним из известных памятников коринфского ордера
была коринфская колонна храма Аполлона в Бассах

http://horosheekino.ru/images/line.gif


Ака́нт
(лат. Acánthus от др.-греч. ἄκανθος) — род растений семейства Акантовые (Acanthaceae), произрастающих в тропических и субтропических регионах Старого Света, с наибольшей видовой плотностью в регионе Средиземноморья и Азии.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7a/Acanthus_montanus3.jpg/398px-Acanthus_montanus3.jpg
Акант горный (Acanthus montanus)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Acanthus_mollis_5.jpg/330px-Acanthus_mollis_5.jpg
Листья аканта мягкого

Некоторые виды, например, Acanthus spinosus и Акант мягкий (Acanthus mollis), выращивают как декоративные.

Лист аканта, похожий на медвежью лапу, послужил формой для рисунка архитектурного орнамента с тем же названием „Акант“.
В символике и геральдике

Античность
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2e/Acanthus_%28PSF%29.jpg/330px-Acanthus_%28PSF%29.jpg
Лист аканта (слева) и деталь капители коринфского ордера в виде листа аканта

Знак триумфа и преодоления жизненных испытаний — шипов и колючек.

Акант растёт на могилах героев — считали древние греки. Так появился орнаментальный мотив на коринфских капителях.

Средиземноморье

Жизнь, бессмертие, рог растущей луны, почитание изящных искусств

0

3

Архитектурный ордер: общие сведения. Названия греческих архитектурных ордеров

Архитектурный ордер широкое распространение получил во времена Античности. По сути, это строечно-балочная конструкция, дополненная определенными выразительными элементами. Архитектурный ордер, общие сведения о котором были изложены в трактате Витрувия еще в I веке до н.э, применялся в Древней Греции при постройке храмов и сформировал узнаваемый на сегодня облик строений этой страны.

Основные элементы

http://fb.ru/misc/i/gallery/14834/582035.jpg
Витрувий в своей работе изложил принципы построения ордеров. Для вычисления параметров конструкции за основу брался модуль, представлявший собой нижний диаметр колонны. Он был мерилом размеров всех деталей.

Архитектурные ордера Древней Греции имели набор стандартных элементов, отличались соотношением их величин и художественным оформлением. Они состояли из колонны (column), антаблемента (entablature) и пьедестала. Первая, в свою очередь, включала три элемента:
фуст (shaft — ствол);
капитель (capital);
база (baza)

Стержень колонны — наибольшая ее часть, его толщина уменьшается с высотой, но неравномерно.

Капитель образует верхнюю часть, на нее идет непосредственная нагрузка всех вышележащих элементов здания. Функция базы понятна из ее названия: она представляет собой основу фуста. Антаблемент, верхняя часть конструкции, также имеет тройную структуру. Его составляют архитрав (architrave), фриз (frieze) и карниз (cornice). Архитрав образует перекрытия между колоннами, он является главной несущей частью антаблемента. Фриз — средний элемент. Архитектурные ордера Античности характеризуются разным исполнением этой детали: он мог быть гладким или с изображением. Карниз венчает колонну, часто он украшался дентикулами (dentils), или, как еще их называют, ордерными сухариками — рядом прямоугольных выступов.

Пьедестал — нижняя часть колонны, ее основа, чаще всего имел ступенчатую структуру. Колонна «вырастала» из стилобата (stylobate) – верхней ступени.

Архитектурные ордера Древней Греции

Всего существует пять ордеров, считающихся классическими. Три из них сформировались на греческой территории. Это дорический, ионический и коринфский архитектурный ордер. В Древнем Риме появились еще два: тосканский и композитный. Каждый из них имеет свои отличительные особенности в строении и декоративных элементах.

Названия греческих архитектурных ордеров дают представление о том, в какой области древнего государства они возникли. Появившись каждый в своей местности, в VI веке до н.э. ионический и дорический типы колонн быстро распространились по всей Греции.

Коринфский ордер не пользовался большой популярностью. Он стал более востребован уже в Древнем Риме.

Величие и простота

Дорический архитектурный ордер отличался сведенным к минимуму числом декоративных деталей. Колонна не имела базы, поскольку опиралась непосредственно на стилобат. Ствол сужался неравномерно, где-то на одной трети высоты находилось небольшое утолщение. Поверхность столба была покрыта желобками - каннелюрами. Как правило, их было всего 20. Каннелюры придавали определенную декоративность монументальной конструкции: они создавали игру света и тени, визуально увеличивая высоту столба. Встречались варианты колонн и с гладкими стволами.

http://fb.ru/misc/i/gallery/25738/580472.jpg
Капитель имела округлую основу, на которой лежал квадрат. На нее опирался гладкий архитрав. Фриз содержал триглифы — прямые полосы с треугольными выемками между собой, сгруппированные по три. Между триглифами находились промежутки (методы) либо гладкие, либо заполненные орнаментом. Под карнизом часто располагался ряд ордерных сухариков.

http://blender3d.org.ua/forum/finished/iwe/upload/dor.jpg
Дорический ордер
большинству знаком по таким шедеврам античной архитектуры, как Парфенон и храм Гефеста. Строгие мужественные колонны украсили и строения, посвященные Посейдону на мысе Сунион, а также Афее на острове Эгина. Дорический — самый простой с точки зрения декора архитектурный ордер. Виды, появившиеся в Ионии, а затем и в Коринфе, отличаются большим количеством украшений и художественных деталей.

Женственность, воплощенная в камне

http://fb.ru/misc/i/gallery/25738/580474.jpg
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является способ оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнениями разнообразными украшениями.

Возник в середине VI века до н. э. в Ионии на северо-западном побережье Малой Азии у Эгейского моря. Распространился по территории Древней Греции в V веке до н. э.

Первым из больших ионических храмов был храм Геры на Самосе, построенный приблизительно в 570—560 годах до н. э. архитектором Роикосом и вскоре разрушенный в результате землетрясения.

Происхождение

Витрувий в своем трактате писал, что ионический архитектурный ордер возник во время возведения Эфесского храма. Необходимость в новой форме возникла из-за желания найти стиль, воплощающий дух греческих племен, населяющих местность, и противопоставить его дорийскому. Воплощение задуманного принесло вожделенные плоды: ионический ордер известен не меньше, чем его строгий собрат, и также относится к числу классических.

Ученые полагают, что формирование нового типа колонн происходило постепенно, и Эфесский храм стал лишь квинтэссенцией всех предыдущих этапов. Так или иначе, а ионический ордер действительно воплощает утонченность и элегантность. Недаром его использовали при постройке храмов Ники Аптерос и Артемиды Эфесской, последний в итоге удостоился звания одного из семи чудес света.

Младший собрат

Коринфский ордер, как уже отмечалось, особое распространение получил в Древнем Риме. На территории Греции его считали ответвлением ионического. Действительно, эти ордера имеют много схожих элементов. Высокий стержень с 24-мя каннелюрами стоит на округлой базе. Главное отличие — это капитель, состоящая из шестнадцати валют в сопровождении акантовых листьев, расположенных в два ряда.

http://rostov-na-donu.freeadsin.ru/content/root/users/2014/20140922/visitor/images/201409/f20140922152855-508509.jpg

Антаблемент схож с соответствующим элементом в структуре ионического ордера: он включает разделенный архитрав, фриз, дополненный рельефом, и карниз с зубцами. Отличие строений с использованием таких колонн в том, что они поддерживали не двухскатную крышу, а плоскую. Если продолжать метафору мужественности и женственности, то третий греческий ордер скорее обладает чертами, свойственными юной девушке: некоторой кокетливостью и любовью к изысканным украшениям. Самыми ранними из найденных образцов коринфского ордера считаются колонны храма Аполлона в Бассах.

Приемники

Греческие архитектурные ордера продолжили свое существование и в Древнем Риме. Они использовались мастерами, творившими облик городов империи. Параллельно тут появились и новые формы: тосканский и композитный архитектурные ордера. И наименование деталей, и общая логика построения сохранились. Композитный ордер — «потомок» ионического и коринфского. Тосканскому присущи черты, делающие очевидным его родственные связи с дорийским: строгие колонны без капителей, гладкий архитрав и фриз, округлая без украшений капитель. После падения Римской империи интерес к подобным архитектурным формам постепенно затих и вновь возродился лишь в XV веке, когда был обнаружен трактат Ветрувия. Здания в стиле классицизма, который оформился чуть позже, также обязательно содержали колонны или подобные им элементы. Следует отметить,что сегодня архитектурные ордера, дошедшие до нас сквозь толщу веков, довольно часто используются при создании и художественном оформлении новых шедевров.

0

4

Марк Витру́вий Поллио́н (лат. Marcus Vitruvius Pollio; I век до н. э.) — римский архитектор и механик, учёный-энциклопедист

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a3/Vitruvius.jpg/401px-Vitruvius.jpg
Дата рождения: 80 до н. э.
Место рождения: Рум (наименование)
Дата смерти: 15 до н. э.
Страна: Древний Рим

На данный момент известна только фамилия — Vitruvius. Имя Марк и прозвище (когномен) Поллион являются вероятными, поскольку источником большей части биографических сведений являются труды самого Витрувия.

Предположительно, родился как свободный римский гражданин в Кампании. Получил архитектурное образование. Во время гражданской войны под руководством Юлия Цезаря принимал участие в постройке военных машин. Позднее, будучи военным инженером, самостоятельно занимался разработкой и созданием баллист и других осадных орудий. Среди воплощённых проектов Витрувия наиболее значимыми являются базилика в Фано и конструкции римского акведука.

Витрувий также является автором эргономической системы пропорционирования, позднее получившей распространение в изобразительном искусстве и архитектуре под названием «Витрувианский человек». В основе взглядов Витрувия лежало представление об универсальном объективном значении числовых закономерностей и пропорциональных отношений в строении Вселенной и человека, которыми надлежит руководствоваться и при сооружении зданий, и при построении машин. Дата смерти Витрувия неизвестна (что может свидетельствовать о том, что при жизни его работы не получили широкого признания).

«Десять книг об архитектуре»
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/8a/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9._10_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3_%D0%BE%D0%B1_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5.jpg/300px-%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9._10_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3_%D0%BE%D0%B1_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5.jpg

Трактат «Десять книг об архитектуре» (лат. De architectura libri decem) является единственной сохранившейся античной работой об архитектуре и — по свидетельству самого Витрувия — единственной на тот момент книгой об архитектуре на латыни. Книга посвящена императору Августу как знак благодарности за оказанную им помощь. Историк науки Н. Д. Моисеев утверждал, что временем написания трактата был 13 г. до н. э.

Автор обобщил в трактате опыт греческого и римского зодчества, рассмотрел комплекс сопутствующих градостроительных, инженерно-технических вопросов, практических правил строительного искусства и принципов художественного восприятия. В результате трактат представляет собой энциклопедию технических знаний своего времени.

За исключением нескольких свидетельств (Фронтин, Фавентин, Плиний Старший) труд Витрувия нашёл только очень небольшой отклик среди современников. Этому наверняка способствовала ограниченность темы, интересной тогда узкому кругу специалистов.

Трактат был известен в Средние века, существует более 80 средневековых манускриптов с текстом трактата на различных языках. Самый старый найденный датируется 996 годом и находится в Британском музее (Harley 2767). Однако наибольшую популярность работа приобрела в эпоху Ренессанса.

Часто указывается, что с открытия этой работы началось итальянское Возрождение. Без сомнения, «Десять книг об архитектуре» Витрувия повлияли на развитие Возрождения, но не могли быть его причиной (книги были хорошо известны в Средневековье). Скорее наоборот, в период возрастающего интереса к античности единственный сохранившийся античный автор не мог быть оставлен без внимания — даже при определённой несистематичности своего повествования. В 1486—1492 гг. гуманист Поджо Браччолини осуществил первое печатное издание трактата в Италии. Трактат Витрувия изучался архитекторами с XV вплоть до XIX века.

Витрувий первым из теоретиков архитектуры высказал гипотезу о возникновении архитектуры. Он поставил проблему золотой середины между теорией и практикой, описал основные понятия эстетики, соразмерность здания и человека, впервые в истории исследовал проблему музыкальной акустики помещений. В той или иной мере, теория Витрувия сохраняла значение до XIX века.

Содержание

Витрувий описал шесть основополагающих принципов архитектуры:

    Ordinatio (систематичность, порядок, ордер) — описаны общие принципы архитектуры, основы формирования объёма (quantitas), основы пропорций, основы соотношений размеров (modulus). Здесь приведена знаменитая триада Витрувия: три качества, которыми обязательно должна обладать архитектура: firmitas (прочность конструкции), utilitas (польза), venustas (красота).
    Dispositio (расположение, основа) — описаны основы организации пространства, основы проекта и отображение их в трёх основных чертежах: ichnografia (план этажа), ortografia (чертёж) и skenografia (перспективный вид).
    Eurythmia — определяет красивые пропорции, изучается композиция.
    Symmetria — под этой категорией скрывается сильный антропоморфизм. Акцентируется модуль, основанный на частях человеческого тела (нос, голова).
    Decor — эта категория не ограничивается только декорацией и описывает ордерную систематичность.
    Distributio — категория описывает способ экономического использования объекта.

Считая, что наибольшего успеха в практических действиях можно достичь, лишь сочетая «механическую сноровку» с «теорией и научными знаниями», Витрувий уделил в своём трактате большое внимание теории машин, посвятив ей десятую книгу трактата, озаглавленную «Основы механики». Данная книга — это краткое практическое руководство по прикладной механике, содержащее описание различных механизмов для поднятия тяжестей, практические правила и строительные рецепты. Разъясняя читателю принцип действия этих механизмов, Витрувий обращается к задаче о равновесии рычага, придерживаясь при этом кинематического направления статики. В восьмой главе книги X Витрувий излагает теорию действия рассмотренных им машин, включая основанную на законе равновесия рычага теорию равновесия простых машин.

В этой книге Витрувий приводит первое известное определение машины: «Машина есть сочетание соединённых вместе деревянных частей, обладающее огромными силами для передвижения тяжестей». Он описывает изготовление грузоподъёмных, водоподъёмных и пневматических машин, а также военной техники — осадных и метательных орудий

0

5

Архитектор Федор Лидваль, швед по национальности, русский архитектор по сути, стал отцом архитектурного стиля Северного модерна.
С его творчеством связано целое направление в архитектуре Санкт-Петербурга начала XX в.

Пешком в историю. Архитектор Федор Лидваль.

=Spoiler написал(а):

0

6

Андре́й Ники́форович Ворони́хин (17. (28) 10. 1759 — 21. 02. (05. 03.) 1814) — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира.

Андрей Воронихин родился в русско-пермяцкой семье крепостных графа А. С. Строганова, бывшего долгое время президентом петербургской Академии художеств. Обучался живописи в мастерской уральского иконописца Гаврилы Юшкова. Талант юноши привлёк внимание Строганова, и в 1777 году граф отправил Андрея Воронихина учиться в Москву. Предположительно учителями Воронихина были В. И. Баженов и М. Ф. Казаков. С 1779 года Андрей Воронихин работал в Петербурге. В 1785 году Андрей Воронихин был отпущен на волю. С 1786 по 1790 годы он изучал архитектуру, механику и математику во Франции и Швейцарии.

Зодчий Андрей Воронихин

=Spoiler написал(а):

0

7

"Зодчие Франческо Бартоломео Растрелли и Андрей Воронихин"
- "Красуйся, град Петров!"

=Spoiler написал(а):

0

8

"Зодчий Иван Фомин"
- "Красуйся, град Петров!"

=Spoiler написал(а):

0

9

Зодчий Антонио Ринальди

Анто́нио Рина́льди (1709 — 1794, Рим) — итальянский архитектор, работавший в России.
Учился у Луиджи Ванвителли, который был старше Ринальди всего на 9 лет. Вероятно, Ринальди был родом из Неаполя или его окрестностей, так как Ванвителли брал в ученики только уроженцев этих мест. В Италии Ринальди участвовал в строительстве римского монастыря св. Августина, руководил возведением собора монастыря св. Магдалены в Пезаро.

=Spoiler написал(а):

0

10

"Зодчий Жан-Франсуа Тома де Томон" - "Красуйся, град Петров!"

=Spoiler написал(а):

0

11

Джа́комо Анто́нио Доме́нико Кваре́нги (20. 09. 1744 — 18. 02. (02. 03.) 1817) - архитектор итальянского происхождения, едва ли не самый плодовитый представитель палладианства в русской архитектуре. Почётный вольный общник Императорской Академии художеств.
Джакомо Кваренги родился в селении Рота-Фуори близ города Бергамо на севере Италии. В молодости обучался живописи в Риме под руководством Рафаэля Менгса, затем изучал архитектуру. Построил манеж в Монако и столовую залу в доме эрцгерцогини Моденской в Вене.
Будучи 35 лет от роду, в январе 1780 года Кваренги приехал в Санкт-Петербург по приглашению Екатерины II в качестве «архитектора двора её величества». В первое десятилетие своего пребывания в России он построил Английский дворец в Петергофе (1780—1787), павильон в Царском Селе (1782). В Санкт-Петербурге Кваренги построил здания Эрмитажного театра (1783 — 1787), Академии наук (1783 — 1785), Ассигнационного банка (1783 — 1789), Иностранной коллегии. Он выполнил также ряд заказов высокопоставленных вельмож, среди которых выделяется летний дворец графа Безбородко в Санкт-Петербурге.
При Павле I Кваренги построил в Царском Селе Александровский дворец (1792 — 1796). В это же время спроектирован дворец графа Завадовского в Ляличах.

Зодчий Джакомо Кваренги

(часть 1)

=Spoiler написал(а):

0

12

Зодчий Карл Росси

Карло ди Джованни (Карл Иванович) Росси (18. (29) 12. 1775 - 06. (18) 04. 1849) родился в Неаполе. С 1787 года вместе с матерью, балериной Гертрудой Росси, и отчимом, выдающимся балетным танцором Шарлем Ле Пиком, жил в России, в Санкт-Петербурге, куда был приглашён его знаменитый отчим.
В 1788 году Росси поступает в известную немецкую школу St.Petri-Schule. Будучи с детства связанным с миром искусств, Росси обучался у архитектора Винченцо Бренна. В 1795 он поступает на службу в Адмиралтейскую коллегию архитектуры чертёжником. С 1796 был помощником Бренна на строительстве Михайловского замка. В 1801 году становится архитектурным помощником 10 класса. В 1802 Росси получает заграничную командировку для завершения образования и уезжает на два года в Италию.
В 1806 году Росси становится архитектором. Однако сначала он получает работу не как архитектор, а как художник по фарфору, и два года работает на фарфоровом и стеклянном заводе. В августе 1808 Росси командируется в Москву, в Экспедицию кремлёвского строения. Из московских произведений зодчего (неоготическая Екатерининская церковь Вознесенского монастыря в Кремле, деревянный театр на Арбатской площади) практически ничего не сохранилось. В 1809 году Росси занимается перестройкой Путевого дворца Екатерины Павловны в Твери.


Зодчий Карл Росси
(часть 1)

=Spoiler написал(а):


Зодчий Карл Росси
(часть 2)

=Spoiler написал(а):

0

13

Василий Антонович Косяков (1862—1921)
— русский архитектор (гражданский инженер), художник, педагог, директор Института гражданских инженеров (1905—1921), строитель соборов в Санкт-Петербурге, Кронштадте, Петергофе, Либаве, Астрахани, Батуми.

Зодчий Василий Косяков

=Spoiler написал(а):

0

14

"Зодчий Максимилиан Месмахер"
- "Красуйся, град Петров!"

=Spoiler написал(а):

0

15

Зодчий Антонио Ринальди

Ораниенбаум

Фильм Ораниенбаум дворец Петра III, Китайский дворец, павильон Катальной горки

=Spoiler написал(а):

0

16

Степа́н Само́йлович Кричи́нский
Русский архитектор эпохи эклектики.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b8/Stepan_Krichinsky.jpg

Кричинский Степан Самойлович
архитектор

Родился:
    20 января 1874 г., имение Каскевичи, Ошмянский уезд, Виленская губерния ныне Ошмянский район, Беларусь
Умер:
    9 августа 1923 г. (49 лет), Санкт-Петербург

Биография

Родился и вырос в семье генерал-майора Самойла Кричинского, представителя польско-литовских мусульман[1]. Мать — Сусанна Давыдовна, урождённая Тольская, жила в 1895 году в Вильно на Мостовой улице. Получил среднее образование в реальном училище г. Вильно. В 1897 окончил Петербургский институт гражданских инженеров. С 1900 года работал в качестве главного архитектора в управлении пограничной стражи России.

Знакомился с архитектурой Италии, Германии, Франции, Швеции и Финляндии. Изучал памятники русского зодчества на Севере и в среднерусских губерниях. Исследовал вопросы курортного строительства на Кубани и Черноморском побережье в 1916—‑1917 годах. Построил 24 здания в различных городах. Принимал участие в возведении крупных сооружений Петербурга.

С 1918 по 1920 был профессором архитектуры Кубанского политехнического института, а с 1921 своей альма-матер — Института гражданских инженеров. C 1922 — начальник Архитектурно-строительного управления в Петрограде.

Был женат на дочери Глеба Ивановича Успенского — Марии Глебовне, её брат — Александр Глебович Успенский, также был известным архитектором. В 1904 году в семье Кричинских родился сын Глеб, через год сын Борис, а несколько позже дочь Ирина. Сын Борис позже, в 1925—1926 годах, составил список работ отца.

Умер Степан Самойлович в 1923 году. Похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища.


Знаменитые сооружения

    Здание конного двора в имении А. Е. Воронцовой-Дашковой (Санкт-Петербург, Шуваловский парк), 1906
    Здание Института экспериментальной ветеринарии, 1908
    Здание управления пограничной стражи с внутренней церковью (Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, 34), 1910
    Торговый дом Гвардейского экономического общества (Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., д.21/23), 1908—1910‑е, участие под общим руководством Э. Ф. Вирриха
    Санкт-Петербургская соборная и кафедральная мечеть (Кронверкский проспект, 7), 1910, по проекту Н. В. Васильева при участии А. И. Гогена
    Комплекс храма Феодоровской иконы Божией Матери в память трёхсотлетия Дома Романовых (Петербург, Полтавская улица), 1911—1914
    Особняк художника П. Е. Щербова (Гатчина, улица Чехова, 4а), 1910—1911
    Дворец Е. А. Воронцовой-Дашковой (Санкт-Петербург, Шуваловский парк), 1912—1915,
    Дом эмира Бухарского (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 44-б) 1913

http://i7.pixs.ru/storage/8/3/3/DNLomanssi_4165325_14055833.jpg
Д.Н.Ломан с сыном, полковник Н.Н.Андреев, о.Александр Васильев, духовник Царской семьи.
   
http://www.pushkin-history.ru/jpg/Ferm_p/Fedor_gorodok/ist/P1000149.jpg
Фёдоровский городок в Царском Селе (г. Пушкин, Академический проспект, 14‑30), 1913—1917, совместно с В. А. Покровским

    Народный дом и театр Невского общества устройства народной трезвости (Петербург, Шлиссельбургский тракт)

   http://sobory.ru/pic/34550/34597_20150805_152734.jpg
Николо-Александровская церковь Императорского Православного Палестинского Общества. (Петербург, пересечение проспекта Бакунина (в прошлом Калашниковский проспект) и Мытнинской улицы), 1913—1915, взорвана в 1932

    Здание Императорского Православного Палестинского Общества (Петербург, Мытнинская улица, д. 10/47-49), 1916
    угол Большого Сампсониевского проспекта и Литовской улицы — ряд зданий, дополняющих комплекс городской детской больницы (с 1920-х — Институт материнства и младенчества, ныне — Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия), 1916 год.
    восстановление и реставрация здания германского посольства, буддийского храма, здания бывшего посольства Швеции, 1922

http://lexika.kz/uploads/spb/fotospb_651.jpg
Дом эмира Бухарского (Санкт-Петербург)
неоклассическая архитектура, достопримечательность, многоквартирный жилой дом, памятник архитектуры (истории)
Год постройки: 1913-1914
Стиль:Неоклассицизм
Проект дома разработан арх. Кричинским для последнего эмира Бухары - Саид-Алима.
На небольшом прямоугольном участке размещены лищевой корпус и два дворовых корпуса, связанные флигелями. Цент фасада оформлен двухярусной аркадой - три высокие арки, опирающиеся на круглые рустованные столбы. Такими же столбами с шарами украшен лицевой фасад. На втором ярусе арки опираются на коринфские колонны. Для облицовки фасада использовался натуральный камень.

Проекты

    проект коммерческого училища Путиловского завода
    проект коммерческого училища в Любани Новгородского уезда Новгородской губернии
    проект Хорового дома в селе Сябреницы Новгородского уезда Новгородской губернии
    проект здания электростанции в Санкт-Петербурге
    проект здания министерств правительства Сербии

http://family-history.ru/pic/temples/pargolovo/03.jpg
проект города-сада для посёлка в имении Парголово

0

17

http://www.help-rus-student.ru/pictures/33/944_1.jpg
здание Эрмитажного театра

В 1787 г. архитектор Кваренги создал в Петербурге  роскошное здание Эрмитажного театра,
после завершения постройки которого зодчий испросил высочайшего позволения поселиться в одном из помещений здания,
где и прожил до самой своей смерти.

0

18

Царское Село. Зодчий Джакомо Кваренги : Красуйся, град Петров!

=Spoiler написал(а):

0

19

http://s6.uploads.ru/t/FRKhA.jpg

Хлебный дом
москва, царицыно, архитектура

0

20

http://samlib.ru/img/s/shurygin_a_i/art-sculptures/16.jpg
Итальянский скульптор Камилло Торреджани/Camillo Torreggiani (1820-1896).
Мраморная вуаль.

Превращение мрамора в прозрачный, невесомый, дышащий шелк – апогей искусства скульптуры, гениальное мастерство, доступное единицам!
Если вас поражает неземное чудо эффекта вуали, запомните эти имена: Антонио Коррадини, Джузеппе Саммартино, Камилло Торреджани, Джованни Страцца, Джованни Мария Бенцони, Рафаэль Монти.

Техника необыкновенно сложна.
История появления техники
Один век простоя

0