"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кинорежиссёры мира. Любопытное о них


Кинорежиссёры мира. Любопытное о них

Сообщений 61 страница 80 из 127

1

Кинорежиссёры мира. Любопытное о них

https://i.imgur.com/FnXYQ5lm.jpg

В этом разделе собраны любопытные факты о наиболее известных режиссёрах в истории кино, внёсших свой вклад в мировое киноискусство.

Кинорежиссёр — одна из основных профессий в искусстве кино, руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины.

https://i.imgur.com/IaDLhcTm.jpg

Кинорежиссёр — ключевая фигура в кинопроцессе,
т.к. именно он отвечает за художественный уровень кинофильма.

+3

61

https://stuki-druki.com/aforizms/Steven%20Spielberg02.jpg
Стивен Спилберг

Сти́вен А́ллан Спи́лберг (Steven Allan Spielberg; 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США) - сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров в истории. 20 его самых кассовых картин (с бюджетом более 200 млн долларов) собрали в прокате 8,4 млрд долларов.
Источник: https://stuki-druki.com/DenRozhdenia/Kt … kabrya.php Штуки-дрюки ©

0

62

https://stuki-druki.com/biofoto/Karen-Shahnazarov-01.jpg
Карен Шахназаров

Карен Георгиевич Шахназаров (арм. Կարեն Շահնազարով). Родился 8 июля 1952 года в Краснодаре. Советский и российский режиссёр, сценарист, продюсер. Генеральный директор, председатель правления киноконцерна «Мосфильм». Народный артист Российской Федерации (2002).
https://stuki-druki.com/biofoto/Karen-Shahnazarov-v-molodosti.jpg

Происходит из аристократического армянского рода князей Мелик-Шахназарянов, которые в Средние века правили провинцией Варанда в Нагорном Карабахе. По мнению ряда историков князья Мелик-Шахназарянов - потомки античных родов Гехаркуни и Сюни, которые, в свою очередь, согласно «Истории Армении» Мовсеса Хоренаци (V век), берут начало от легендарного прародителя армян Айка.

https://stuki-druki.com/biofoto/Karen-Shahnazarov-02.jpg

Карен Шахназаров является и сценаристом большинства своих картин. Фильмы Карена Шахназарова получили десятки престижных международных и национальных наград, множество раз были представлены на международных кинофестивалях.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Shahnazarov-Karen.php Штуки-дрюки ©

0

63

https://stuki-druki.com/biofoto1/Elem-Klimov-01.jpg
Элем Климов

Элем Германович Климов. Родился 9 июля 1933 года в Сталинграде (ныне Волгоград) - умер 26 октября 2003 года в Москве.
Советский кинорежиссёр, сценарист. Народный артист Российской Федерации (1997).

https://stuki-druki.com/biofoto1/Elem-Klimov-v-molodosti.jpg
В молодости

Свое имя получил в честь героя романа Джека Лондона «Заря пламенеет». Правда, мама сказала ему об этом, когда он был уже взрослым, а поначалу он считал, что имя есть производное от Энгельс-Ленин-Маркс. После окончания школы он поступил в Московский авиационный институт, который окончил в 1957 году. Далее Климов работал инженером-конструктором на одном из московских заводов.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/Klimov-Elem.php Штуки-дрюки ©

0

64

https://stuki-druki.com/biofoto2/pavel-lungin-01.jpg
Павел Лунгин Павел Семенович Лунгин.
Родился 12 июля 1949 года в Москве. Советский и российский кинорежиссер, сценарист, продюсер.
Народный артист Российской Федерации (2008). Лауреат Каннского кинофестиваля (1990).

С начала 1990-х годов живет во Франции, снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров. Сам он по этому поводу говорил: "После того, как я получил приз в Каннах, у меня был небольшой период славы. Во Франции я стал почему-то безумно популярен и знаменит, и так оказалось, что во Франции мне предложили работать, то есть они мне стали давать деньги на фильмы. А в России в это время был абсолютный развал кино. И я жил наполовину во Франции, наполовину в России. Моя мама провела свое детство во Франции и научила меня говорить и читать по-французски".

Далее Павел Лунгин снял фильм «Остров» по сценарию Дмитрия Соболева с Петром Мамоновым в главной роли. История, рассказанная в фильме, начинается во время Второй мировой войны. Семнадцатилетний русский матрос Анатолий Савостьянов вместе с сослуживцами попадает в немецкий плен. Чтобы сохранить свою жизнь, он совершает преступление - расстреливает своего товарища Тихона Яковлева. После войны в восстановленном монастыре мы встречаемся со старцем Анатолием, которого здесь почитают, чуть ли не как святого, за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает прибывающим на остров за советом людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им в юности во время войны, не дает ему покоя. «Остров» имел большой успех и вызвал большой резонанс, собрал множество наград на кинофестивалях. Режиссера, по его словам, привлек сценарий выпускника вгиковской сценарной мастерской прежде всего своей глубиной, духовностью и необычностью. Лунгин отмечал, что «Остров» в чем-то продолжает «Покаяние» Тенгиза Абуладзе и «Цареубийцу» Карена Шахназарова.

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/biofoto2/poster-ostrov-lungina.jpg

Источник: https://stuki-druki.com/authors/lungin-pavel.php Штуки-дрюки ©

0

65

https://stuki-druki.com/biofoto3/ingmar-bergman-01.jpg
Ингмар Бергман

Эрнст Ингмар Бергман (Ernst Ingmar Bergman). Родился 14 июля 1918 года в Уппсале (Швеция) - умер 30 июля 2007 года в Форё, Готланд (Швеция). Шведский режиссёр, актёр театра и кино, сценарист, продюсер, писатель. Признан одним из величайших кинорежиссёров авторского кино. Обладатель премии «Оскар».

В 1937 году Бергман поступил в Стокгольмский университетский колледж, где изучал литературу и историю искусств. Учебе он уделял мало времени, посвящая все свое время театральной деятельности молодежного клуба. После семейного скандала Бергман покинул родительский дом, после чего несколько лет не общался с семьей. Окончательно оставив учебу ради театра, Бергман отправляется в турне в качестве реквизитора и осветителя в постановке «Отца» Стринберга. Премьера «Отца» обернулась провалом, и оставшийся без гроша, Ингмар некоторое время работал в Оперном театре ассистентом режиссера. В это время он также писал пьесы. В 1942 году одна из пьес Бергмана была поставлена в Студенческом театре и получила положительный отзыв в газете «Свенска дагбладет». На спектакль обратили внимание Карл Андерс Дюмлинг, руководитель киностудии «Svensk Filmindustri» и Стина Бергман, заведующая сценарным отделом. Вскоре Бергман получил работу в киностудии, занявшись редактированием чужих сценариев и написанием собственных.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/bergman-ingmar.php Штуки-дрюки ©

0

66

Пон Чжун Хо (кор. 봉준호?, 奉俊昊?; род. 14 сентября 1969, Тэгу, Республика Корея) — южнокорейский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат четырёх премий «Оскар» за один год (второй случай в истории премии после Уолта Диснея, 1954 год). Получил приз южнокорейской кинопромышленности 2003 года за свой фильм «Воспоминания об убийстве», в котором осветил тему нераскрываемых преступлений. Бывший активист студенческого движения, член Новой демократической (ныне Рабочей) партии.
https://sun3-12.userapi.com/-Oe9WTanOcH6Cp_zDfO5nNpCte1plcU71Ss40Q/Uba5x-9_DQE.jpg

Триумфатор Канн: Пон Чжун Хо — о запахе, пропаганде и чисто корейских шутках в «Паразитах»
Станислав Зельвенский  5 июля 2019 

Корейский режиссер Пон Чжун Хо — автор «Воспоминаний об убийстве» и «Окчи», а с этого года еще и обладатель каннской «Золотой пальмовой ветви» за «Паразитов», которые как раз вышли в российский прокат. Станислав Зельвенский поговорил с господином Поном о социокультурных деталях фильма.

— «Паразиты» — редкий фильм, в котором важную роль играет запах.

— Запах — это нечто очень интимное, что ты разделяешь только с теми, кто по-настоящему близок к тебе, и вряд ли будешь охотно обсуждать с посторонними. Люди, которые в сегодняшнем обществе находятся на разных уровнях, редко пересекаются чисто физически. Они ездят на разных машинах, едят в разных ресторанах, даже в самолете есть бизнес-класс, а есть экономический. Ситуация, описанная у меня в фильме, когда человека из другой среды нанимают в качестве водителя или репетитора, — одна из редких возможностей для близкой встречи. И в связи с этим мне пришло в голову использовать запах как элемент нарратива. Он кажется чем‑то незначительным, но может быть мощным триггером или источником травмы.

— Вы сами из какой среды?

— Я из среднего класса. Можно сказать, что я ровно посередине между бедной и богатой семьями из фильма. Мой отец был преподавателем графического дизайна.

— А сейчас у вас какая финансовая ситуация?

— Сейчас мне 51 год, у меня есть квартира в высотке, но она где‑то в пять-шесть раз меньше, чем дом богатой семьи в фильме. И бункера у меня нет…

— Может, вы просто не знаете.

— Нет, я проверил, там соседи.

— В фильме все очень четко выстроено по вертикали.

— Да, у меня много вертикальных движений камеры. Когда мы впервые видим сына, например, камера спускается вниз, и герой как будто зажат в западне, мы понимаем, что он прожил в этом полуподвале всю жизнь. Или когда герои бегут из богатого дома под дождем, они все время спускаются вниз. Получается такой роуд-муви под горку. Единственный способ изменить направление — деньги, и это печальная реальность. Один из моих любимых нуаров — «Сила зла» Абрахама Полонски, и там в финале есть замечательный кусок, где герой бежит по лестницам около моста — все ниже и ниже и ниже. Я хотел добиться чего‑то подобного.
— К вашим фильмам — этому в частности — сложно приклеивать жанровые определения, вы все время меняете тон и нарушаете правила.

— Да я не то чтобы великий специалист по жанрам и их условностям, и специально что‑то там нарушаю. У нас в Корее есть такой термин — «случайный танец», когда ты двигаешься в такт музыке, но абсолютно беспорядочными, случайными движениями. И чтобы так танцевать, не нужно знать историю танца, особенности разных мировых стилей — ты просто слушаешь свое тело. Мне кажется, я примерно так снимаю кино. И когда фильм уже готов, я сажусь, смотрю его и пытаюсь придумать, что я скажу ребятам из маркетинга. И поскольку обычно я не знаю, что сказать, всякий раз, когда они меня о чем‑то спрашивают, я убегаю.

— Вы заигрываете даже с хоррором.

— Ну, в фильме есть моменты жестокости, но мы не показываем много кровищи, какие‑то отрезанные конечности и все такое прочее. На мой взгляд, чем больше на экране кровавого хардкора, тем меньше зритель верит в него. Он думает: «Ага, отличный грим, кровь выглядит очень натурально». А подлинного ужаса становится меньше. В самой кровавой сцене в кульминации у нас все происходит настолько быстро, что зритель даже не успевает толком ничего разглядеть. Я смонтировал ее так, поскольку мне кажется, что это более эффективно.

— У вас в стране много смеются над северокорейской пропагандой?

— У северокорейских ведущих очень специфическая манера говорить, для нас это звучит ужасно смешно. И многие телевизионные комики и стендаперы их пародируют. А поскольку к обстоятельствам фильма имеет отношение потенциальная северокорейская атака, я подумал, что герои вполне могли бы шутить на эту тему.

— Принято считать, что в Северной Корее ад, а в Южной все отлично, но, видимо, все не так просто.

— Южная Корея, разумеется, экономически несоизмеримо благополучнее Северной. Но несмотря на все аккумулированные обществом блага, у нас по-прежнему есть огромный класс бедных людей. И чем лучше живут богачи, тем обиднее беднякам, — эту поляризацию можно наблюдать в большинстве стран. Понятно, что у вас или на Западе Южную Корею представляют как страну кей-попа и модных телесериалов и автоматически думают, что мы купаемся в деньгах. Люди ожидают от Кореи изысканной, стильной картинки, и кого‑то шокирует, наверное, что у нас есть нищета. Когда я в 1995 году в первый раз смотрел «Ненависть» Матье Кассовица — пригороды, бунты, все эти суровые молодые люди, — я понятия не имел, что в Париже и такое бывает!

— И вы сами нуворишей, очевидно, недолюбливаете.

— Я не хотел, чтобы богатая семья выглядела как обычные отрицательные кинобогачи, в которых главное — их алчность. В Корее мы все чаще видим новый тип богатых людей — это молодые, хорошо образованные люди, как правило из сферы IT; это совсем не то же самое, что «старые деньги». У этих людей отличные манеры, они производят приятное впечатление, но если ты начинаешь смотреть на них в микроскоп, ты замечаешь, что у них тысяча способов продемонстрировать свое превосходство над окружающими.

— Все ли поймут иностранцы?

— Когда «Паразитов» показали в главном каннском зале «Люмьер», я с облегчением услышал, что люди со всего мира смеются и непосредственно реагируют в нужных местах. Все равно корейцы, наверное, смеются на 10 процентов больше. Но это уже какие‑то нюансы. Например, когда Сон Кан Хо ведет машину и делает «плавный поворот», я уверен, что корейцам смешно. К сожалению, сколько мы бы ни сидели над субтитрами, какие‑то тонкости корейского теряются в переводе. Особенно это касается героя Сона: у Сона невероятно выразительный язык тела и мимика, но он также и волшебник артикуляции, у него к каждому слову свой подход, и он умеет выжать из него максимум. Конечно, в субтитрах этого не передать.

— Вы надолго вернулись в Корею?

— У меня нет какого‑то большого плана: сейчас я сниму международный проект, а потом корейский. И потом, я не воспринимаю, честно говоря, этот фильм как возвращение домой. В «Окче» главной героиней была корейская девочка, там было много других корейских актеров, половина съемочной группы были корейцами, часть фильма снималась в Корее. Что было для меня более значительно — возвращение к небольшому среднебюджетному кино. Это фильм, сопоставимый в этом смысле с «Воспоминаниями об убийстве» или «Матерью». И я очень комфортно себя чувствую, оказавшись снова на таком скромном проекте, «Сквозь снег» и «Окча» порядком меня измотали.

— Как вам работалось с Харви Вайнштейном?

— Он меня пальцем не тронул! Да, мы работали вместе на «Сквозь снег» и пару раз встречались в монтажной, но он все равно был для меня кем‑то из другого мира, с другого конца планеты. Я десятилетиями следил за его работой, и когда разразился этот скандал, меня, конечно, это задело, но еще раз: несмотря на совместную работу, для меня он по-прежнему человек из телевизионных новостей, и каких‑то глубоких личных чувств я не испытываю. И что касается «Сквозь снег», я рад, что мне удалось отстоять режиссерский монтаж и выпустить фильм в таком виде в американский ограниченный прокат. Может, конечно, по их меркам ограниченный прокат — это такое наказание. Но мне плевать, ограниченный-неограниченный — зато режиссерская версия.

— А «Окчу» вообще не выпускали в кино.

— Да, у «Окчи» не было международного кинопроката, только стриминг. И я считаю, что стриминг — это отличный способ распространения фильмов, и мне кажется, что «Нетфликс» многое делает для киноиндустрии, и если будет возможность, я с радостью поработаю с ним еще. Но в конечном итоге кино лучше всего смотреть в кинотеатре. И мы настояли на том, чтобы «Окчу» выпустили примерно в 150 корейских кинотеатрах, чему я очень рад.

— Что это у вас за татуировка на руке?

— «Жена» и «сын». Извините, что так скучно.

0

67

Квентин Тарантино

Знаменитый режиссер пригласил Роберта Родригеса на свой фильм "Убить Билла" в качестве композитора и заплатил ему вопиющую баснословную сумму за участие - $1. Роберт, конечно, был под большим впечатлением от такой щедростью, и заплатил Тарантино за режиссуру "Города грехов" тоже $1. Но пообещал, что во второй части гонорар Квентина обязательно увеличит вдвое!

0

68

Стивен Спилберг

Спилберг решил не приходить на финальные съемки фильма "Челюсти", поскольку опасался, что съемочная группа договорилась сбросить его в воду после окончания. Это стало традицией, и с тех пор он не приходит на съемки последних сцен фильма, который снимает.

0

69

Джордж Лукас
https://stuki-druki.com/biofoto4/george-lucas-v-molodosti.jpg

Джордж Уо́лтон Лу́кас-младший — американский кинопродюсер, сценарист, режиссёр, монтажёр, оператор, предприниматель и филантроп.

Режиссер вселенной "Звездных войн" был номинирован не только на такие престижные награды, как "Оскар" и "Золотой глобус", но так же пять раз получал номинацию на "Золотую малину" (награда за худшие фильмы), и его фильм "Звездные войны: Атака клонов" в 2003 году даже получил награду за "Худший сценарий".

Задолго до увлечения режиссурой Лукас хотел стать автогонщиком. Он провёл большую часть студенческих лет на подземном треке в торгово-выставочном центре и в гаражах. 12 июня 1962 года, когда Лукас находился за рулём своей форсированной Autobianchi Bianchina, в неё врезалась другая машина, в результате чего он чуть не погиб[1]. После этого инцидента Лукас потерял интерес к карьере гонщика, однако ранняя страсть к автомобилям и автоспорту в конечном итоге послужила вдохновением для его студенческого фильма «1:42.08».

0

70

https://stuki-druki.com/aforizms/Nikita%20Mihalkov02.jpg
Никита Сергеевич Михалков

В декабре 2008 года Союз кинематографистов России не избрал Михалкова делегатом на свой VII съезд. В ответ Михалков назвал несколько сотен делегатов Съезда кинематографистов России «театром лилипутов». Поскольку несколько членов Союза заявили о нелегитимности голосования (так как из 567 делегатов 184 отсутствовали), а Минюст России предупредил о возможном отказе в регистрации его итогов, вопрос о Председателе Союза остался открытым. В итоге Союз оказался под угрозой закрытия. Сторонники Михалкова (актёр Василий Ливанов, режиссёр Владимир Наумов, директор Госфильмофонда Николай Бородачёв и кинорежиссёр Клим Лаврентьев) подали иск о нелегитимности итогов VII съезда Союза. В ответ новоизбранные руководители Союза отправили 3 письма в Московскую и Пресненскую прокуратуры и в управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД с требованиями расследовать экономическую деятельность Михалкова на посту председателя правления Союза кинематографистов России. 17 марта Пресненский суд Москвы признал итоги VII съезда СК незаконными.

Бизнес

С 2009 года Никита Сергеевич совместно с бизнес-партнёром Константином Тувыкиным организовал винодельческий бизнес в Италии. На винограднике площадью около 100 га, который находится в Тоскане, трудятся местные виноделы. Марка вина носит название одного из фильмов Никиты Михалкова «12». Режиссёр признался, что ему очень нравится, как звучит «двенадцать» по-итальянски - «Додичи». По сообщению авиакомпании «Аэрофлот», с декабря 2013 года вино Михалкова появится на рейсах, которые следуют в Сочи и обратно. С 2007 года является членом совета директоров банка «Возрождение». Никита Михалков владеет 65,2 % ООО «Студия „ТРИТЭ“ Никиты Михалкова» и 7,55 % ООО «Брэдбери Лаб» (выпускает программное обеспечение), является совладельцем ИД «Сибирский цирюльник». Также Михалкову принадлежит лесное хозяйство ООО «Тёмино-Лесное», арендующее в Павловском районе Нижегородской области около 30 тыс. га лесного массива, и ООО «Тёмино-Павловское», занимающееся переработкой лесоматериалов, производством мебели и комплектующих для её производства.

Михалков владеет долей в одном из крупнейших алмазообрабатывающих заводов России «ЧелПром-Даймонд» (торговая марка «UralDiamond»). В ноябре 2013 года ФСБ России возбудило уголовное дело по факту незаконной продажи заводом бриллиантов иностранной фирме на сумму 40 млн рублей.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Mihalkov_Nikita.php Штуки-дрюки ©

0

71

https://stuki-druki.com/DenRozhdenia/images/Eisenstein-dr.jpg

Кинофильм, считал Эйзенштейн, должен не просто развлекать, но и умело дергать зрителя за нужные ниточки. Воздействуя на подсознательный мир, на страхи человека, его переживания и надежды, можно создать универсальное кино, которое понравится всем и каждому. Нужно просто подобрать особый стиль, отвечающий запросам публики, развить его — и тогда заложить идею в голову смотрящего будет намного проще. 

Уловить желания толпы режиссеру помог жизненный опыт. Эйзенштейн побывал в Петрограде в середине войны, когда столицу буквально разрывало от протестов. Повсюду военное положение, великосветские тусовки и требующие хлеба рабочие — атмосфера ожидания чего-то величественно-ужасного. Студент из Риги, почитывающий в свободное время труды Фрейда, реагировал на происходящее язвительными карикатурами.

=Spoiler написал(а):

https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2019/08/4-karikatura.jpg

Солдаты революционного Петрограда. Карикатура С. Эйзенштейна

0

72

Тим Бёртон

Необычный режиссер испытывает фобию к шимпанзе. Однако этот факт не помешал ему снять "Планету обезьян" и встретить на съемках женщину всей его жизни Хелену Бонем-Картер, с которой у них родилось двое прекрасных детей.

Режиссёр Тим Бёртон, известный своими необычными и атмосферными работами, оказывается, имеет довольно сильную фобию. Он испытывает панический страх к шимпанзе. Однако этот факт не помешал ему снять ленту "Планету обезьян" (2001 г.) и сделать главного злодея приматом именно этого вида.

К тому же на съёмках он встретил свою будущую любовь - актрису Хелену Бонем-Картер, с которой у них родилось двое прекрасных детей. Правда, в конце 2014 года пара рассталась.

0

73

Француженка Селин Сьямма — едва ли не завсегдатай Каннского кинофестиваля.

Её  первый фильм «Водяные лилии» участвовал в «Особом взгляде», затем получил приз Луи Деллюка и несколько номинаций «Сезара» — главной французской кинопремии. Картины «Девчонки» и «Портрет девушки в огне» также попали на самый важный в мире кинофестиваль — Каннский, а последняя забрала награду за лучший сценарий и «Квир-пальму» и стала манифестом нового женского кино. Лишь «Сорванец» прошел мимо фестиваля на Лазурном берегу, но был обласкан на Берлинале. Сьямма — общественная активистка и феминистка: режиссерка выступает за равную гендерную репрезентацию в профессии и повышение роли женщин в кинопроизводстве. Она участвовала в программе «Пять фильмов против гомофобии» (короткометражка «Полин»), вместе с организацией Collectif 50/50 устраивает разнообразные акции. А еще она открытая лесбиянка. Социальная и личная жизнь напрямую влияют на внутреннее содержание ее лент: главные героини у нее в основном представители ЛГБТ-сообщества или национальные меньшинства, попавшие в трудные ситуации, а проблематика фильмов строится на взаимоотношениях человека с собственным полом и поисках сексуальной самоидентификации.

0

74

Французское кино снова в топе, а одним из его лидеров стала режиссерка Джулия Дюкорно, которая обожает монстров и фильмы про них.

На счету этой постановщицы пока всего три картины и работа над вторым сезоном шьямалановского сериала «Дом с прислугой», но она уже вошла в историю мирового кинематографа, ведь ее боди-хоррор «Титан» победил в 2021 году на Каннском фестивале, а Дюкорно стала всего лишь второй женщиной, которая удостоилась такой чести (в 1993 году «Пианино» Джейн Кэмпион разделило главный приз с мелодрамой «Прощай, моя наложница» Ченя Кайгэ). Из названий фильмов Дюкорно — «Съедобно» и «Сырое» — можно уже составить впечатление, какие темы ее интересуют: это различные физиологические трансгрессии и гендерная флюидность. Первые нашли максимальное отражение в каннибальской страшилке «Сырое», а вторая — в «Титане», во время работы над которым режиссерка вдохновлялась «Автокатастрофой» Дэвида Кроненберга. Вообще, Дюкорно не отрицает влияние Кроненберга на ее творчество, но настаивает на том, что она не копирует почерк канадского мастера, а придумывает свой. Так и есть. А учитывая то, что современных кинематографисток остро интересует исследование женской телесности на экране, Дюкорно можно назвать главной апологеткой этого направления в современном кино.

0

75

Режиссёр Джеймс Кэмерон,
создатель "Терминатора 1 и 2", отличается во время съёмок от многих своих коллег удивительной требовательностью и порой, даже, некой жестокостью по отношению к актёрам.

Доподлинно известно, что он буквально выходил из себя, если у кого-либо из актёров в процессе работы над фильмом "Аватар" (2009 г.) зазвонил мобильный телефон. И чтобы участники съёмочного процесса не отвлекались на звонки, Кэмерон отбирал у тех телефоны и прибивал их пистолетом для гвоздей к стене.

0

76

Милош Форман

В Чехии издавна существует особая традиция — когда в семье случается прибавление, новоиспечённому отцу подают тарелку дымящейся чечевицы, куда разбивают сырое яйцо.

Когда у режиссёра Милоша Формана родились близнецы, его семья, соблюдая традицию, подготовила такую тарелку с чечевицей и яйцом для неё. По удивительному совпадению в разбитом яйце оказались сразу два желтка. Этот случай Милош Форман даже описал в своей автобиографии.

0

77

Когда "мастеру саспенса" Альфреду Хичкоку было пять лет, отец отправил его в полицейский участок с запиской. Местный полицейский прочёл ту записку, а затем запер мальчика в камере на несколько минут, при этом сказав ему: "Вот что мы делаем с непослушными детьми". Этот случай так напугал Хичкока, что всю оставшуюся жизнь он страдал от панического страха перед полицейскими.

0

78

Мэл Гибсон

Решив поставить фильм "Страсти Христовы" (2004 г.), режиссёр Мэл Гибсон не смог договориться ни с одной киностудией о финансировании проекта. Тогда он принял решение реализовать его на собственные деньги.

В то время Голливудские аналитики называли такую идею Гибсона просто "идиотской". В результате режиссёр потратил на "Страсти Христовы" ощутимые для себя 45 млн долларов, но он заработал почти 475 млн долларов, которые спокойно забрал себе, поскольку ему не пришлось ни с кем делиться прибылью.

0

79

https://stuki-druki.com/biofoto4/george-lucas-01.jpg
Джорж Лукас

Слово "дроид" придумал режиссёр Джордж Лукас в 1977 году во время съёмок фильма "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда". В 2009 его компания Lucasfilms Ltd. зарегистрировала это слово как товарный знак.

Другая компания - Verizon, вынуждено платила комиссию Lucasfilms Ltd. за использование слова "дроид" в названии линейки своих телефонов Motorola Droid. К тому же Disney платит Лукасу за употребление этого слова в новых частях "Звёздных войн".

0

80

Леонид Гайдай

Перед самым началом съёмок фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" (1966 г.) Леонид Гайдай придумал очень интересную систему поощрения для актёров. Он объявил всем, что за каждую удачную шутку или смешную фразу, которая войдёт в фильм, её автор получит бутылку шампанского. Поэтому все актёры во время съёмок старались придумать смешные и забавные ситуации. Так, Юрий Никулин получил больше всех бутылок шампанского - аж 24.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кинорежиссёры мира. Любопытное о них