"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кинорежиссёры мира. Любопытное о них


Кинорежиссёры мира. Любопытное о них

Сообщений 121 страница 127 из 127

1

Кинорежиссёры мира. Любопытное о них

https://i.imgur.com/FnXYQ5lm.jpg

В этом разделе собраны любопытные факты о наиболее известных режиссёрах в истории кино, внёсших свой вклад в мировое киноискусство.

Кинорежиссёр — одна из основных профессий в искусстве кино, руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины.

https://i.imgur.com/IaDLhcTm.jpg

Кинорежиссёр — ключевая фигура в кинопроцессе,
т.к. именно он отвечает за художественный уровень кинофильма.

+3

121

https://i.imgur.com/CrYmGCFm.jpg
Кристофер Нолан — британско-американский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Один из самых кассовых режиссеров в истории кинематографа, а также один из самых влиятельных и известных кинематографистов современности.
Биография
Кристофер Джонатан Джеймс Нолан родился 30 июля 1970 года в районе Вестминстер в Лондоне, но вырос в Хайгейте в католической семье. Его отец — Брендан Джеймс Нолан — британец, работал менеджером по рекламе, а мать — Кристина Дженсен — была американской и работала стюардессой, которая позднее стала учителем английского языка. В детстве Кристофер часто ездил в Эванстон (штат Иллинойс, США), поэтому получил двойное гражданство. Кристофер — средний ребенок семье. У него есть старший брат Мэтью и младший Джонатан, который тоже стал режиссером.
Ребенком Кристофер находился под особым влиянием работ Ридли Скотта и научно-фантастических фильмов «2001 год: Космическая одиссея» и «Звездные войны». Кристофер начал снимать фильмы, когда ему исполнилось семь лет. Позаимствовав камеру своего отца, он снял несколько короткометражных фильмов со своими фигурками. Эти короткометражки включали в себя покадровую анимацию и были посвящены «Звездным войнам». Декорации для фильма Кристофер строил вместе со своим братом Джонатаном из подручных средств: глины, муки, рулонов туалетной бумаги и коробок из-под яиц.
Дядя Нолана работал в НАСА, где занимался созданием системы наведения ракет для программы «Аполлон». Однажды он прислал ему несколько кадров с запуска, и Кристофер вставил их в свой фильм, думая, что никто не заметит. В 11 лет Нолан окончательно решил для себя, что станет режиссером.
В 1981 году Кристофер поступил в Католическую школу в Вейбридже (графство Суррей). В подростковом возрасте он вместе со своими приятелями Роко и Адрианом Беличами сняли свой первый фильм «Тарантелла». Позднее он продолжил свое обучение в школе-интернате в Хертфорд-Хиле, после чего поступил в Университетский колледж Лондона, где изучал английскую литературу. Выбор в пользу литературы Кристофер сделал не случайно – он считал, что образование, не связанное с киноиндустрией, поможет сделать его кругозор шире и научит смотреть на вещи другими глазами.
В 1993 году, окончив колледж со степенью бакалавра по английской литературе, Нолан начал работать сценаристом, оператором и режиссером различных видеороликов. В 1995 году он начал работу над короткометражным фильмом «Воровство», который снял за выходные в черно-белом формате с ограниченным оборудованием и небольшой актерской и съемочной группой. Спустя два года Кристофер снял свой третий короткометражный фильм под названием «Жук-скакун», главную роль в котором сыграл его друг Джереми Теобальд.
Свою дебютный полнометражный фильм Кристофер планировал снять еще в середине 1990-х. Проект под названием «Ларри Махони», так и не был реализован. Дебютом режиссера на большом экране стал полнометражный художественный фильм «Преследование», который вышел в 1998 году. Картина была произведена продюсерской компанией Syncopy Films, основанной самим Ноланом и его супругой. Большинство актеров и некоторые члены съемочной группы были друзьями Кристофера, а съемки проходили в течение года по выходным. Фильм был показан на нескольких кинофестивалях и получил хвалебные отзывы критиков, которые сравнили триллер с работами Альфреда Хичкока.
Вторым фильмом режиссера стал детективный триллер «Помни», повествующий о мужчине, страдающем нарушением кратковременной памяти. Сценарий фильма Кристофер написал в соавторстве со своим братом Джонатаном, а главную роль в нем сыграл Гай Пирс. Картина была номинирована на премию «Оскар» в категориях «Лучший сценарий» и «Лучший монтаж».

Продолжение

Известный американский кинорежиссер Стивен Содерберг, впечатленный предыдущей работой Нолана, нанял его для постановки психологического триллера «Бессоница» с лауреатами премии «Оскар» Аль Пачино, Робином Уильямсом и Хилари Суонк в главных ролях. Изначально компания Warner Bros., занимающаяся производством фильма, настаивала на более опытном режиссере, но Содербергу удалось настоять на своем. «Бессонница» стал ремейком одноименного норвежского фильма 1997 года. Картина получила положительные отзывы критиков и окупилась в кассовом прокате.
Следующие годы стали не настолько плодотворными для кинорежиссера. После успеха «Бессонницы» он взялся за работу над биографической драмой, повествующей о Говарде Хьюзе — известном американском предпринимателе, пионере авиации и инженере. Нолан планировал пригласить на главную роль Джима Керри, но вскоре узнал, что над похожим проектом под названием «Авиатор» работает Мартин Скорсезе. В итоге Кристофер отложил съемки и перешел к реализации других планов. Еще одним нереализованным проектом Нолана стала адаптация криминального романа Рут Ренделла «Ключи от улицы». Он писал сценарий в формате сериала, но позже ушел из сериала из-за сходства с предыдущими фильмами, также основанными на этом романе.
В 2003 году режиссер начал работу над супергеройским боевиком о Бэтмене, основанном на истории происхождения самого популярного персонажа комиксов DC. Фильм вышел в прокат в 2005 году под названием «Бэтмен: Начало» и стал восьмым в списке самых кассовых фильмов года в США. Кроме того, картина была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучшая операторская работа» и стала одной из самых значимых картин 2000-х.
Прежде чем приступить к сиквелу франшизы о Бэтмене, Нолан начал разработку фантастической драмы «Престиж», сценарий которой был написан по мотивам одноименного романа Кристофера Приста. В 2008 году на экраны вышло долгожданное продолжение «Бэтмена: Начало» под названием «Темный рыцарь». Фильм имел феноменальный успех и установил множество рекордов в кассовых сборах, заработав более 1 миллиарда долларов. Кроме того, картина получила премию «Оскар» в номинациях «Лучший монтаж звука» и «Лучшая мужская роль второго плана», которую посмертно получил актер Хит Леджер.
После успеха «Темного рыцаря» Кристофер начал работу над научно-фантастической лентой «Начало», которая также возглавила списки самых кассовых фильмов. В 2012 году режиссер выпустил третий фильм о Бэтмене, завершающий трилогию, после чего приступил к съемкам картины «Интерстеллар», в основу сюжету которого вошли научные теории физика-теоретика Кипа Торна. Следующей режиссерской работой Нолана стала военная драма «Дюнкерк», основанная на реальных событиях Дюнкеркской операции.
В 2020 году на экраны вышел шпионский боевик режиссера «Довод». Работа над сценарием фильма заняла у Нолана более пяти лет, а премьера картины была несколько раз отложена из-за пандемии коронавируса.
В сентябре 2021 года стало известно, что Кристофер начал работу над биографической кинолентой, основанной на жизни разработчика атомной бомбы Роберта Оппенгеймера.
Личная жизнь
Кристофер женат на Эмме Томас, с которой познакомился еще во время обучения в Университетском колледже Лондона, когда ему было 19 лет. У пары четверо детей: Оливер, Магнус, Рори и Флора.

Фильмография

Memento
Ключи от улицы (сериал)
Лига справедливости Зака Снайдера: Черно-белая версия (2021)
Лига справедливости Зака Снайдера (2021)
Oppenheimer (2023)
Довод (2020)
Дюнкерк (2017)
Лига справедливости (2017)
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Куэй (короткометражка, 2015)
Превосходство (2014)
Интерстеллар (2014)
Человек из стали (2013)
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Начало (2010)
Темный рыцарь (2008)
Престиж (2006)
Бэтмен: Начало (2005)
Кинотеатр 16: Британские короткометражные фильмы (видео, 2003)
Бессонница (2002)
Помни (2000)
Преследование (1999)
Жук-скакун (короткометражка, 1997)
Воровство (короткометражка, 1996)
Тарантелла (короткометражка, 1989)

+1

122

https://i.imgur.com/G1I8gLPm.jpg
Джеймс Фрэнсис Кэмерон (англ. James Francis Cameron;
16 августа 1954, Капускасинг, Онтарио, Канада) -
канадский и американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Один из самых успешных режиссёров в истории кино: 8 его самых популярных картин собрали в прокате более 5,5 млрд долларов. Снял два самых кассовых художественных фильма в истории кинематографа: «Титаник» (1997), который получил 11 премий «Оскар» (в том числе лично Кэмерону - за лучший фильм, лучшие режиссуру и монтаж) и «Аватар», успех которого привёл к буму 3D-фильмов в начале 2010-х. Кэмерон создал вселенную Терминатора и был режиссёром двух первых фильмов этой серии: «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день». За пределами кинематографа известен также как исследователь подводного мира, участвует в экологических проектах.
Источник: https://stuki-druki.com/DenRozhdenia/Kt … vgusta.php Штуки-дрюки ©

0

123

https://i.imgur.com/oJGZ2Ihm.jpg
Вернер Херцог Стипетич (Werner Herzog Stipetić).

Родился 5 сентября 1942 года.

Немецкий режиссёр, сценарист, актёр, который снял более сорока фильмов (по большей части документальных), поставил множество опер, опубликовал десятки книг. Некоторые кинокритики условно относят его к направлению нового немецкого кино (наряду с Фассбиндером, Вендерсом и Шлёндорфом).

Зрелый период в творчестве Херцога начинается с фильма «И карлики начинали с малого» (1970) о бунте анархистов-лилипутов в исправительной колонии. В Германии фильм был запрещён, однако критики за рубежом увидели в нём жутковатую аллегорию политической жизни. В следующем году много шума в фестивальных кругах наделал документальный фильм Херцога «Фата-моргана» - подборка завораживающих документальных образов, смонтированных в соответствии с их внутренним ритмом. С тех пор Херцог чередовал в своём творчестве игровые и документальные фильмы, выпуская по одной-двум новым лентам ежегодно. При этом игровые фильмы зачастую производят впечатление документальности, а за документальные режиссёра обвиняют в том, что он подстроил запечатлённые в них события. В 1972 году Херцог и Кински отправились в джунгли Амазонки, чтобы на крошечный бюджет снять сагу о движимом навязчивой идеей конкистадоре Лопе де Агирре. Преодолев неописуемые трудности, съёмочная группа в два месяца завершила работу над картиной «Агирре, гнев Божий», которая поставила Херцога в число ведущих режиссёров современности. «Агирре» признан шедевром Херцога - одни видят в нём осмысление психологических истоков фашизма, другие отмечают предельную реалистичность, отсутствие спецэффектов и то, что фильм «как будто снят в XVI столетии». Херцог заставлял своих актёров пройти внутренний путь изображаемых ими персонажей и в других своих фильмах - человек, сыгравший Каспара Хаузера в фильме «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974), был найден им в психиатрической лечебнице, где он провёл практически всю жизнь, а на съёмки «Стеклянного сердца» (1976) Херцог пригласил профессиональных гипнотизёров, чтобы ввести актёров-любителей в состояние гипноза. Несмотря на неуравновешенность характера Кински, Херцог продолжал работать с ним. Вместе они сделали ещё четыре исторических фильма: «Носферату - призрак ночи» (1978), «Войцек» (1979), «Фицкаральдо» (1982) и «Кобра верде» (1988). «Фицкарральдо» стал самым масштабным проектом режиссёра - потребовались титанические усилия и несколько лет работы, чтобы довести его до конца. В окончательном варианте главную роль исполнил опять-таки Кински, а не Джейсон Робардс (c Миком Джаггером в качестве ассистента), как планировалось ранее. За «Фицкарральдо» Херцог был отмечен наградой Каннского фестиваля как лучший режиссёр, хотя его много критиковали, особенно в родной Германии, за иррациональное стремление к натуралистичности и пренебрежение человеческими жизнями (при съёмках в джунглях Амазонии не обошлось без жертв). Двойственное отношение к работе Херцога, одержимого идеей доснять фильм вне зависимости от той цены, которую придётся за это заплатить, запечатлел и документальный фильм «Бремя мечты» (1982), удостоенный престижной премии BAFTA. Три художественных фильма, последовавшие за «Фицкарральдо», режиссёр не причисляет к своим удачам; без энтузиазма восприняли их и киноведы. Окончательно рассорившись с Кински, Херцог в течение целого десятилетия (1991-2001) снимал только документальные ленты - о различных необычных событиях и об отдалённых, малоизвестных уголках Земли (включая российскую глубинку). В одной из этих лент, «Мой любимый враг» (1998), он откровенно рассказал о перипетиях отношений с покойным Кински.

В 2001 году, поселившись в Лос-Анджелесе, Херцог вернулся к игровому кино. В его новых фильмах снимаются голливудские звёзды первой величины - Николас Кейдж («Плохой лейтенант»), Кристиан Бэйл («Спасительный рассвет»), Тим Рот («Непобедимый»). К вершинам кинодокументалистики Херцога можно отнести документальные проекты американского периода - «Человек-гризли» (2005) и «Встречи на краю света» (2007, номинация на «Оскар»). На Венецианском фестивале 2009 года Херцог представил в конкурсе сразу две ленты - «Плохой лейтенант» и «Мой сын, мой сын, что ты наделал» (продюсером последней выступил Дэвид Линч). В 2010 году он возглавлял жюри 60-го Берлинского международного кинофестиваля, где несколькими наградами был отмечен российский фильм «Как я провёл этим летом», действие которого происходит в типичных «херцоговских» локациях - на краю обитаемого света.

Вернер Херцог был женат три раза, и у него есть дочь от актрисы Эвы Маттес, сыгравшей главную роль в «Строшеке».

Фильмография Вернера Херцога:
Источник: https://stuki-druki.com/authors/Herzog_Werner.php Штуки-дрюки ©

0

124

https://i.imgur.com/nl835lXm.png

Фёдор Бондарчук - советский и российский актёр, продюсер кино и телевидения, кинорежиссёр, телеведущий, создатель клипов, ресторатор. Председатель совета директоров АО «Ленфильм». Член Высшего совета политической партии «Единая Россия».

Создатель фильмов «9 рота» (самая кассовая российская картина в прокате 2005 года,  получила 7 различных кинопремий, 8 номинаций; в 2006 году выдвигалась от России на соискание награды Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке»), дилогии «Обитаемый остров» (первая часть стала самым кассовым российским фильмом в прокате стран России и СНГ в 2009 году), масштабной военной драмы «Сталинград» (в 2013 году выдвигалась от России на соискание награды Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке») и фантастической драмы «Притяжение», ставшей второй полностью окупившейся в прокате картиной режиссёра (после «9 роты»).

Лауреат премии ТЭФИ-2003 в категории «Лучший ведущий развлекательной программы» (Кресло, «СТС», 2003). Обладатель кинопремии «Золотой орёл» (2011 год) в номинации «Лучшая мужская роль в кино» (фильм «Два дня»).

Фёдор Бондарчук - любопытное о нем

После выхода в прокат фильма «Мифы» Бондарчук во время ссоры с режиссёром фильма Александром Молочниковым ударил того кулаком в лицо. Сам Молочников заявил, что инцидент был не постановочным и у него имеется соответствующая справка из травмпункта.

Настоящий рост 178 сантиметров
Дата рождения: 9 мая 1967 года

https://i.imgur.com/q350qLzm.jpg

В сети Фёдор Бондарчук имеет рост от 175 до 182 сантиметров. Самая популярная версия - 182 сантиметра. Узнаем, какие источники более близки к правде.

https://i.imgur.com/5MJNXyom.jpg. https://i.imgur.com/SFVWv6mm.jpg

Для начала сравним Фёдора Бондарчука с человеком, рост которого действительно равен 175 сантиметров(минимальный рост Фёдора в сети). Этот человек - Тиль Швайгер. Как можем видеть, Фёдор выше 175 сантиметров, но и до 182 сантиметров он не достал, а достиг лишь отметки 178 сантиметров.
Томас Кречманн(1 фото) и Дмитрий Нагиев(2 фото) имеют одинаковый рост по 172 сантиметра каждый. Оба случая довольно интересны. Как можем видеть: и там, и там рост Фёдора Бондарчука будет 176-176.5 см. В первом случае Фёдор опёрся на Томаса, из-за чего немного потерял в росте, а вот во втором случае Фёдор откровенно сутулится, из-за чего также теряет в росте. В обоих случаях с прямой спиной он был бы 177-178 сантиметров.

https://i.imgur.com/IPryI1Cm.jpg
Рост Константина Хабенского в утреннее время равен 174 сантиметра.
Здесь рост Фёдора Бондарчука также будет 178 сантиметров.

https://i.imgur.com/D0TJGinm.jpg
Далее сравним Фёдора Бондарчука с Владимиром Путиным с максимальным ростом 168 сантиметров.
Здесь Фёдор выше президента ровно на 10 сантиметров.

https://i.imgur.com/7yjSgVZm.jpg
Сравним Фёдора Бондарчука с Иваном Ургантом с максимальным ростом 190 сантиметров.
Здесь рост режиссера вновь будет 178 сантиметров.

https://i.imgur.com/h2ZoMJjm.jpg
Напоследок, сравним Фёдора Бондарчука с Рэйфом Файнсом, максимальный утренний рост которого равен 177 сантиметров.
Здесь ситуация не меняется, и рост Фёдора также будет 178 сантиметров.

Вывод: настоящий рост Фёдора Бондарчука достигает максимальной отметки 178 сантиметров с утра, который к вечеру проседает на пару сантиметров.

0

125

Кино по классике: «Три шага в бреду»

Совместная работа трех гениальных режиссеров XX века

https://images.eksmo.ru/upload/iblock/d31/1_min.jpg

Рассказы Эдгара Аллана По экранизируются довольно часто. Своеобразный рекорд поставил американский режиссер Роджер Корман, создавший в период с 1960 по 1964 год аж восемь фильмов по мотивам произведений американского классика, при этом бюджет самого затратного из них составил 300 тысяч долларов. До сих пор существует легенда, что свою ленту «Магазинчик ужасов» он снял за два дня всего лишь за 30 тысяч долларов. Одни и те же актеры (Винсент Прайс в образах злодеев чего стоит!) играли у него примерно в одних и тех же костюмах и декорациях... Про манеру игры и говорить нечего. В фильмографии у него такие «знаковые» картины, как «Атака крабов-монстров» и «Бадья крови».

Фильм 2012 года «Ворон» режиссера Джеймса Мактига с Джоном Кьюсаком в главной роли удачным не назовешь, несмотря на все старания команды. Лента провалилась в прокате и собрала негативные отзывы как критиков, так и зрителей. Неплохой вышла картина «Обитель проклятых» Брэда Андерсона, снятая по мотивам рассказа Эдгара Аллана По «Система доктора Смоля и профессора Перро».

Но всем этим фильмам далеко до подлинного шедевра киноискусства, совместной работы трех гениев XX века: Роже Вадима, Луи Маля и Федерико Феллини. Речь идет о ленте «Три шага в бреду» 1968 года. Каждый режиссер взял по одной новелле американского классика и создал удивительное полотно в своем собственном неповторимом стиле. Роже Вадим экранизировал рассказ «Метценгерштейн», Маль — новеллу «Вильям Вильсон», а Феллини — «Не закладывай черту своей головы».

При этом на главные роли мэтры пригласили лучших актеров своего времени: Алена Делона, Брижит Бардо, Джейн и Питера Фонду. Особенно забавной получилась работа Феллини. По сюжету его картины британский актер-трагик Тоби Даммит приезжает в Италию на съемки католического вестерна, тут-то с ним и происходит неожиданность... Его французские коллеги также постарались на славу (одни костюмы чего стоят!). Получились действительно оригинальные полотна, в которых по-новому раскрылась глубина гения одного из самых загадочных писателей XIX века.

А теперь вернемся к Роджеру Корману: позднее он сделал ремейки собственных экранизаций произведений Эдгара Аллана По и в 2009 году даже был удостоен почетного «Оскара» за вклад в киноискусство. Но давайте честно ответим на вопрос, чью бы картину вы предпочли: Феллини или Кормана?

0

126

https://i.imgur.com/AtxdkWfm.jpg
Клод Лелуш (фр. Claude Lelouch).
Родился 30 октября 1937 года в Париже.

Французский кинорежиссёр, сценарист, оператор, актёр, продюсер.
Обладатель премии «Оскар» (1967).
В 1966 году Клод Лелуш снял фильм «Мужчина и женщина», принёсший ему всемирную славу и удостоенный «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля и двух «Оскаров» - за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий. Лелуш выступил в качестве автора сценария, режиссёра, продюсера а также оператора картины. Главные роли исполнили Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме, а музыку к фильму написал Франсис Ле.

=Spoiler написал(а):

Его кинокарьера началась в 8 лет, когда отец подарил Клоду 8-ми миллиметровую кинокамеру. Клод носил ее повсюду, раздражая школьных учителей, приятелей, которые, сами того не желая, становились героями его фильмов. Самым большим удовольствием для самодеятельного режиссера было снимать девчонок - знакомых и незнакомых, хорошеньких и дурнушек, совсем еще несмышленых и взрослых красавиц, использующих весь арсенал косметики.

В 1976 году Лелуш снял девятиминутный короткометражный фильм «C'était un rendez-vous» о своей поездке по ночному Парижу на принадлежащем ему Феррари. Одна из легенд гласит, что за рулём автомобиля был не сам Лелуш, а профессиональный гонщик Жак-Анри Лаффит. Ещё одна из легенд говорит о том, что съёмки проводились не на автомобиле Феррари, а на автомобиле производства Мерседес, с объёмом двигателя 6,9 литров. Известно, по одной из легенд, что по итогам поездки Лелуш получил срок в две недели заключения, поскольку серьёзно превысил скоростной режим. Двигался он со скоростью более 200 км/ч. В 2006 году вышел фильм «C'était un rendez-vous - Lelouch - Making-of» («Свидание - Как это делалось»), в котором Лелуш рассказывает, что для съемок был использован его личный автомобиль Mercedes-Benz 450SEL 6.9, а за рулем был он сам.

Фильм 1988 года «Баловень судьбы» получил две премии «Сезар» - за главную мужскую роль (Жан-Поль Бельмондо) и за музыку к фильму (Франсис Ле).

Снятый по мотивам романа Виктора Гюго фильм «Отверженные» (1995) был удостоен американской премии «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке.
https://i.imgur.com/wdqUtT1m.jpg
В молодости

В вышедшей в 2003 году автобиографии режиссёра под названием «Баловень судьбы» Лелуш рассказывает о людях, с которыми работал или просто шёл рядом по жизни. Трудно найти кинематографиста, который так искренне восхищается коллегами и считает себя счастливцем и баловнем исключительно потому, что судьба подарила ему множество интересных встреч.

Лелуш работал также как сценарист, продюсер и оператор. Его участие во всевозможных жюри и комитетах объясняется вовсе не тщеславием, но искренним интересом к тому, что творится вокруг.

"Я вообще считаю, что единственный человек, на которого в жизни можно рассчитывать, это ты сам. И всю жизнь рассчитывал только на себя. А многие из тех людей, которых приближал к себе, меня предавали. Даже сам себя предавал, хотя все равно меньше, чем это делали другие. Думаю, мы задаем себе слишком много вопросов. Нужно просто делать. Захотел что-то сделать - так делай! Действие - это основа любого творчества. Действие дает ответ на любые вопросы", - уверен Лелуш.

И ещё:

Самая красивая любовь в его жизни была короткой. Во время съёмок фильма "Жить, чтобы жить" он трогательно ухаживал за Анни Жирардо. Анни, замученная спивающимся мужем, приняла любовь Клода, но по окончании съёмок отказалась продолжать отношения.
https://i.imgur.com/RnVtIA4m.jpg
Клод Лелуш и Анни Жирардо
Источник: https://stuki-druki.com/authors/Lelouch-Claude.php Штуки-дрюки ©

0

127

https://i.imgur.com/WhcMrlOm.jpg
4 декабря - ИА SM.News. Режиссер Александр Сокуров в ходе беседы с журналистами пожаловался на то, что ему принудительно заканчивают карьеру

По данным агентства «News.ru» российский режиссер Александр Сокуров принял решение завершить карьеру, отметив, что за новые проекты больше не берется. Комментарий по данному поводу у постановщика кино-лент взяли журналисты интернет-агентства «РИАН».

Сокуров подтвердил правдивость указанной выше информации. Он подчеркнул, что в текущих условиях будет испытывать большие сложности, а также пожаловался на то, что ему принудительно заканчивают карьеру. Каких-то дополнительных комментариев Сокуров больше не давал.

В публикации напомнили об отказе Минкультом РФ в выдаче прокатного удостоверения снятой Александром Сокуровым киноленты «Сказка», что сам режиссер посчитал несправедливым. «Сказка» - картина совместного производства РФ и Бельгии, рассказывающая о событиях Второй мировой войны в фантастическом ключе. В мире премьерный показ ленты состоялся в Локарно в Швейцарии в августе 2022-го года.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кинорежиссёры мира. Любопытное о них