"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » Миронов, Евгений Витальевич- народный артист РФ


Миронов, Евгений Витальевич- народный артист РФ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Миронов, Евгений Витальевич

https://kp-invest.ru/media/images/Mironov3.original.jpg


Евгений Миронов - советский и российский актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций с 2006 года; народный артист РФ, лауреат двух Государственных премий РФ.

    Родился: 29 ноября 1966 г. (54 года), Саратов, РСФСР, СССР
    Рост: 173 см
    Родители: Виталий Миронов, Тамара Миронова

0

2

https://www.syl.ru/misc/i/ai/302921/1683963.jpg

Интересный факт: Мама Евгения, Тамара Петровна, во время учебы была для сына верной помощницей. Когда он репетировал дома этюды, она читала реплики других героев.

0

3

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/66/Yevgeny_Mironov%2C_2018.jpg/390px-Yevgeny_Mironov%2C_2018.jpg
Евгений Миронов

Отец — Виталий Сергеевич Миронов (1938—2004) — работал водителем. Мать — Тамара Петровна Миронова (род. 1941) — работала продавцом, сборщиком ёлочных украшений на заводе. Сестра Оксана — балерина и преподаватель в созданной ею детской студии, снималась в кино.

Родился в Саратове, жил с родителями в посёлке Татищево-5 (ныне Светлый) Саратовской области.

С детства мечтал стать актёром и в школе занимался в драматическом кружке, учился также в музыкальной школе по классу аккордеона. С сестрой Оксаной ставил домашние кукольные спектакли.

После окончания в 1982 году восьми классов поступил в Саратовское театральное училище им. И. А. Слонова, на курс Валентины Александровны Ермаковой.

Первой его учебной ролью в отрывке была роль Ивана (по повести «Иван» Владимира Богомолова).

С успехом окончил училище в 1986 году.

0

4

https://kulturologia.ru/files/u19001/The-series-Idiot-1.jpg
После того, как в 2003 г. на экраны вышла 10-серийная экранизация романа Достоевского «Идиот», актера Евгения Миронова, исполнившего главную роль, назвали лучшим актером страны, а сам фильм – одной из самых удачных экранизаций русской классики, хотя многие критики и посчитали ее недостаточно глубокой. С тех пор прошло 15 лет, и в судьбах актеров произошло немало перемен – некоторые из них триумфально продолжили свой творческий путь, а другие – исчезли с экранов, заявив о завершении своей актерской карьеры.

https://kulturologia.ru/files/u19001/The-series-Idiot-2.jpg
Евгений Миронов в 2003 и в 2017 гг. | Фото: kino-teatr.ru

На роль князя Мышкина Евгения Миронова утвердили сразу, без проб. Ради этой роли ему пришлось похудеть на 10 кг, но это было не самым сложным в процессе работы. Съемки длились 8 месяцев, часто приходилось работать по 20 часов в сутки. Для того, чтобы достоверно сыграть эпилептический припадок Мышкина, актер специально консультировался с врачами. А однажды он увидел такой припадок на улице у случайного прохожего. И, по признанию Миронова, у него тогда сработал «актерский чудовищный рефлекс» – пока другие пытались помочь этому человеку, актер наблюдал и «фиксировал».

И все усилия были вознаграждены: режиссер Владимир Бортко и Евгений Миронов стали лауреатами Литературной премии Александра Солженицына в 2004 г. В том же году Миронов был признан лучшим драматическим актером на Международном кинофестивале в Монте-Карло.

За эту роль актер также получил приз за вклад в развитие российского телефильма, а сериал «Идиот» признали поворотным в истории телевидения, так как он продемонстрировал то, что сериал может быть не только мыльной оперой. После выхода фильма на экраны Миронову присудили звание народного артиста РФ.

https://kulturologia.ru/files/u19001/The-series-Idiot-3.jpg
Евгений Миронов тогда и сейчас | Фото: kino-teatr.ru

https://kulturologia.ru/files/u19001/The-series-Idiot-4.jpg
Кадр из сериала *Идиот*, 2003 | Фото: spletnik.ru

Знаменитая актриса и театральный режиссер Татьяна Доронина говорила:

«Если поставить в ряд гениальных исполнителей роли князя Мышкина, нужно говорить о бесподобном Иннокентии Смоктуновском, о потрясающем Николае Гриценко, о великолепном Юрии Яковлеве… Но в каждой из этих интерпретаций существовал некий патологический уклон. Это им было интересно играть – элемент душевной болезни. А Федор Михайлович писал идеального человека! Не патологичного, а узнаваемого, тонкого, необходимого героя. Евгений Миронов сумел его сыграть».

После съемок Миронов признавался, что еще долгое время «болел» романом Достоевского, и многие его герои в кино были похожи на князя Мышкина.
После этого он сыграл еще множество заметных ролей, в том числе и автора «Идиота» в фильме «Достоевский».

0

5

https://www.spletnik.ru/img/2019/04/polly/20190409-teatr-1_2.jpg
2019 г
В настоящее время в фильмографии 52-летнего актера – более 90 работ.

Помимо этого, он руководит Государственным театром наций.

0

6

https://cbs.omsk.muzkult.ru/media/2018/08/20/1230765172/image_image_1823274.jpg
«Идио́т» («Идіотъ») — российский драматический телесериал режиссёра Владимира Бортко, снятый по одноимённому роману Фёдора Достоевского. Телесериал «Идиот» состоит из десяти серий, был произведён в 2003 году кинокомпанией «Студия 2-Б-2 интертейнмент» по заказу телеканала «Россия». Фильм, как и роман о том, что в среде благородных господ, прогнивших до основания и подлых, оказывается вот такой человек, князь Лев Николаевич Мышкин, у которого за его простотой и небольшим умом, благородства больше, чем у всех остальных вместе взятых, а его внутренний мир настолько широк, в отличие от пустоты в душах остальных, что они как "мухи на варенье" жаждали хотя бы капельку этого благородства и широты его мира в обществе этого индивида, хоть и внешне нарочито над ним смеясь.

   

В фильме снимался суперталантливый актер - Евгений Миронов. Исполнителя лучше мне трудно представить. Кстати, у нас и проб практически не было. Миронова я увидел в спектакле и был поражен.
    Идиот в переводе с греческого: «иной, инакий». Мышкин таковым и является. Да, князь действительно болен падучей. Но он отлично соображает. Ведь про что фильм «Идиот»? Излечившись в Швейцарии от болезни и прочтя много книг о России, князь Мышкин приехал приобщиться к «народу-богоносцу». Но в России он столкнулся с реальной жизнью, с обыкновенными людьми, жизнь которых наполнена их личными страстями. Князь не выдержал этого, сошел с ума и снова был отправлен в Швейцарию... Мы, русские люди, плохо приживаемся в иных условиях. Россия - наша Родина, здесь все, что нас окружает, здесь нам и следует жить. Даже несмотря на некоторое несовершенство окружающей нас действительности...

    «Ах, князь! Выздоравливай и возвращайся обратно в Россию... - говорит в финале генеральша Епанчина, - потому что все это (она показывает на швейцарскую природу) - одна фантазия, и вся эта Европа - одна фантазия. И мы в Европе - одна фантазия. Ведь сам видишь». Вот про что на самом деле мой фильм.

- Режиссер телевизионного фильма «Идіотъ» Владимир Бортко

0

7

https://sobesednik.ru/storage/posts/July2020/o0xRUSiXYKhgRSLtXADE.jpg

Фильмы

Карьера в кинематографе у Евгения Миронова сложилась как-то сразу. Будучи студентом-третьекурсником, он снялся во второстепенной роли в ленте «Жена керосинщика», режиссера Кайдановского. Картина пришлась по душе не только зрителям, но и критикам, её показали на фестивале в Авроиазе, где она получила залуженный Гран-при.

После этого Евгения Миронова позвали сразу в три интересных фильма. Роль лейтенанта ему досталась в ленте «Перед рассветом», новобранца он изобразил в картине «Делай раз!». Третий проект назывался «Затерянный в Сибири», его снял Александр Митта.

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/42432342234-768x576.jpg
Евгений Миронов в фильме «Любовь»

После проката этих картин Миронов не стал мгновенно известным актёром, но старт в его карьере получился приличный. Настоящий успех пришел к Евгению после съемок в мелодраме «Любовь», режиссера Валерия Тодоровского. В этой ленте он перевоплотился в главного героя, и его роль была отмечена на «Кинотавре» как лучшая мужская роль.

В 1992-м по приглашению режиссера Петра Тодоровского, Миронов оказался на съемочной площадке картины «Анкор, еще анкор!», которая стала одним из шедевров отечественного кинематографа. На съемочной площадке Евгению Миронову довелось работать с известными артистами, и он не чувствовал никакого дискомфорта и стеснения.

В 1994-м Денис Евстигнеев выпустил свою картину «Лимита», где партнером Миронова стал его друг Владимир Машков. Евгению даже показалось, что они снова окунулись в студенческие годы, и изображали на экране самих себя.

В следующем году на экраны страны вышла драма «Мусульманин», режиссера Владимира Хотиненко. Главная роль снова досталась Евгению Миронову, и этот проект был одним из самых значимых в его кинематографической биографии.

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/234224343234-748x420.jpg
Несмотря на то, что артисту все чаще предлагают роли главных героев, он никогда не отказывался от второстепенных персонажей или эпизодов. Миронов понимает, что даже самая незначительная роль может стать яркой и незабываемой. Именно так произошло в ленте «Утомленные солнцем», где Миронов перевоплотился в лейтенанта-танкиста. Он появился в кадре на несколько минут, но и это мгновение было отмечено фестивалем «Созвездие», как лучшая эпизодическая роль.

В 90-е годы Миронов продолжает сниматься. Самой яркой работой того периода стала лента «Ревизор», снятая режиссером Сергеем Газаровым. Евгений предстал в образе Хлестакова, и придал этому образу неизвестные до этого качества.

В новом веке восхождение к кинематографическому Олимпу Евгения Миронова стало еще более стремительным. Он сотрудничает с разными режиссерами – Алексеем Учителем, Михаилом Пташуком, Валерием Фокиным, которые сняли артиста в своих проектах «Дневник его жены», «В августе 44-го», «Превращение».

Но вот настоящая слава и оглушительно-невероятный успех пришел к артисту после съемок в картине «Идиот», режиссера Владимира Бортко. Евгений перевоплотился в князя Мышкина, и этот его персонаж доказал всем, что Миронов один из лучших отечественных артистов.

Как только его не называли в прессе после премьеры этого фильма – талантливым, гениальным, великим, и это совершенно не было преувеличением. Евгений Миронов получил множество наград в России, выиграл номинацию «драма» на фестивале в Монте-Карло. Его слава дошла до Голливуда.

В картине «Идиот» партнером Миронова снова стал друг и однокурсник Владимир Машков. Он сыграл не менее гениально, чем Евгений, лишний раз подтвердив силу своего таланта. Следующий проект снова свел друзей на одной съемочной площадке. В 2006-м они получили роли в картине «Охота на пиранью», но оказались по разные стороны баррикад. Миронов сыграл злодея, Машков воплотил на экране роль офицера спецназа, получившего задание ликвидировать подводную химическую лабораторию.

0

8

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/433443.jpg
На фото Евгений Миронов с мамой

Интересный факт: В 6 лет Евгений занимался танцами, раздробил себе бедро. В Саратове врачи поставили ему диагноз - болезнь Пертеса, что по их прогнозам означало провести девять лет в постели, а потом заново учиться ходить. Виталий Сергеевич, отец, не смирился с такой участью для своего сына. Он разузнал, что в санатории Минобороны в Евпатории могут поставить на ноги за год-два! Виталий Сергеевич раздобыл военную форму и награды, сфотографировался в этом, сфабриковал документы и устроил сына на лечение!
Спустя год Евгений, по его словам, вернувшись домой в Саратов, не узнал своей квартиры: родителям пришлось продать всё, включая пианино, на котором он учился играть. Зато Женя был здоров!

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/2343223342.jpg
Евгений Миронов с мамой и сестрой

0

9

После роли князя Мышкина в сериале «Идіотъ» Евгений Миронов сыграл еще множество заметных ролей, в том числе и автора «Идиота» в фильме «Достоевский».
https://old.emironov.ru/ph/2/b_kutey08.jpg

Жанр драма, фильм-биография
Сценарист Эдуард Володарский
Режиссёр Владимир Хотиненко
В ролях Евгений Миронов
Чулпан Хаматова
Алла Юганова
Ольга Смирнова
Композитор Алексей Айги

Сериал рассказывает о жизни Фёдора Михайловича Достоевского. Приоткрывая кулису его личной жизни, картина захватывает период с того момента, когда Достоевский был приговорён к смертной казни за участие в кружке петрашевцев, до времён создания «Братьев Карамазовых». Трагичная, уникальная судьба, полная тяжелейших испытаний и невероятного накала чувств. Ссылка в Сибирь, долгие годы в изоляции, затем заграница, любовь к Аполлинарии Сусловой, смерть жены. Постоянные долги, борьба с собственными страстями, дружба и вражда с талантливыми писателями — Некрасовым, Тургеневым. И творчество, итогом которого стали всемирно известные произведения.

- Когда мы впервые узнали, что Достоевского сыграет Женя Миронов, даже растерялись, - признается художник-гример сериала Екатерина Шахворостова. - Казалось, актер и писатель внешне совсем разные. Но уже с самой первой пробы стало понятно: Федор Михайлович у нас получается. Причем использовать какой-то сложный грим не пришлось. Мы были удивлены!

Екатерина уверена, что все дело в актёрском таланте: Миронов жил Достоевским задолго до начала съёмок, и одно это помогало гримерам найти нужный образ. Вернее, образы - в картине писатель показан в разные годы, в различных жизненных ситуациях. И в каждом случае грим имел свои нюансы. Процесс нанесения грима длился от 50 минут до двух часов - в зависимости от сложности сцены. Все девять месяцев, пока шли съемки, Миронову ежедневно подбривали лоб, чтобы он был таким же высоким, как у Достоевского. Но уже к вечеру отрастала заметная щетина - приходилось маскировать ее изрядным слоем тонального крема.

Для съемок было изготовлено большое количество так называемых пастижей: накладных усов, бород разной длины. Использовать собственную растительность на лице актера было нереально. Во-первых, долго отращивать. Во-вторых, сериал, как всегда, снимался вперемежку - то сцены из конца сценария, то из середины. А Достоевский в течение жизни носил усы и бороду разной длины, к тому же с годами волосы редели, седели и т. п. Все эти нюансы было проще учесть при помощи накладных пастижей. В сериале волосы у Миронова собственные - гримеры придумали прическу-основу и поддерживали ее до окончания работы. Чтобы придать актеру осунувшийся вид, что требовалось для отдельных сцен, использовался обычный художественный грим. И лишь для образа пожилого Достоевского применялся грим пластический - Миронову подклеивали мешки под глазами.

По своей природе Миронов худощав, как и Достоевский. Но актер в отличие от писателя имеет более мягкие, округлые черты лица. Одним художественным гримом тут было не обойтись. Чтобы ­заострить черты лица, добиться впалых щек и характерного изнемождения, и без того не толстый Миронов похудел на 10 кг и сидел на строжайшей диете до самого окончания съемок.

0

10

https://old.emironov.ru/ph/2/b_kutey48.jpg
Евгений Миронов в роли Достоевского

Мини-сериал охватывает довольно большой период жизни Федора Михайловича – с момента разгрома кружка петрашевцев (декабрь 1849 г.) до написания «Братьев Карамазовых» (1879 г.). За это время в жизни Достоевского произошло множество драматических событий – ссылка в Сибирь, заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, смерть от чахотки первой жены Марии Исаевой , сотрудничество с несколькими почвенническими журналами, встреча с Анной Сниткиной, смерть сына Алеши...
https://old.emironov.ru/ph/2/b_kutey49.jpg

Критика сценария

0

11

https://old.emironov.ru/ph/2/b_kutey46.jpg
Евгений Миронов в роли Достоевского

Правнук писателя Д.А.Достоевский о сериале В. Хотиненко "Достоевский"

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/43234232443.jpg
Евгений Миронов в фильме «Достоевский»

Показ семисерийного сериала «Достоевский», завершившийся на канале «Россия», вызвал бурю эмоций. Зрители разделились на две группы: те, кто с удовольствием «проглотил» этот фильм, и те, кто обругал его от начала до конца. Равнодушных к игре Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой практически не осталось. Дмитрий Достоевский, правнук писателя, имеет на этот счет свое мнение. Им он поделился в эксклюзивном интервью с «МК» в Питере»

«Неумный режиссер, неправильный сценарий»

— Вы включили телевизор и…?

— …Уже через 15 минут Достоевский оказался у расстрельного столба, где он никогда не был. Он сам в своих воспоминаниях пишет, что стоял во второй очереди. А первые трое арестантов находились у столбов. «Мне оставалось жить три минуты…» — пишет Федор Михайлович. И я прекрасно знаю, что происходило в этот момент в душе писателя из его воспоминаний. Федор Михайлович переродился, почувствовав, что вот-вот уйдет в небытие. И что там его ждет — был главный для него вопрос. С этим вопросом он обратился к товарищам. А на экране показывали какого-то растерянного человека…

Я могу цитировать Достоевского много, он об этой казни подробно пишет. Это ведь очень драматургично, и можно было здорово снять. А получился человек, неправильно поданный исторически. И я тогда переключил канал. Потом время от времени к сериалу возвращался, пытался вникнуть, но снова выключал, потому что совершенно не согласен со многими трактовками режиссера Владимира Хотиненко. Видимо, здесь все совпало: неумный режиссер и неправильный сценарий Володарского. Плюс ко всему, несмотря на то, что Достоевский меняет знакомых и обстановку, он постоянно оказывается в одной и той же комнате. Тут уже халтура художников-постановщиков. Это бросается в глаза. В общем, везде лубок. Умные люди идут к Достоевскому и его произведениям годами. Многие театральные и киношные режиссеры мне говорили, что последний этап всего их творчества — это Достоевский. А в сериале так, мимоходом задели жизнь и судьбу Федора Михайловича, и считают, что все, что нужно, про Достоевского показали.

Припадки мешали любви

— Что вас особенно резануло?

— Возьмем Анну Круковскую, с которой он познакомился перед своей второй женой. (Та Анна и эта Анна.) По фильму они быстро расстаются. С чего вдруг расстаются? Что там случилось? Почему она его бросила, хотя была явно заинтересована в отношениях? Не понятно. Да потому что у него сложность была с женщинами после каторжного периода. Когда Федор Михайлович хотел сделать Круковской предложение, у него припадок начался, который испугал женщину. Она решила, что с эпилептиком связывать свою жизнь не будет. Вот это реальность, это правда! Писателю было очень тяжело найти себе спутницу. Это Бог распорядился так, что Анна Григорьевна Сниткина, которой было всего 19 лет, его полюбила. Перед объяснением с ней Достоевский так нервничал, что его организм дал мощный двойной припадок. Но Сниткина не испугалась. И сказала, что будет писателю верной подругой и женой. Ничего подобного в фильме тоже нет.

Про Марию, в которую он страстно влюбился, тоже как-то не ясно. Показано только, как Федор Михайлович бродит по улицам. Что тоже исторически неверно. Как солдат, он должен сидеть в казарме, и никаких улиц ему не полагается. Лишь когда он стал унтер-офицером, то получил возможность выходить. Понимаете, какая-то везде неряшливость! Не проявляется глубокий интерес к материалу. Про этот фильм Достоевский не сказал бы: «О, то, что я хотел, про мою жизнь и показали!» В картине он и писать-то не успевает — все сплошные женщины! Поскрипел-поскрипел пером, втыкают кадр: что-то пишет. А с чего и для чего? Чтобы напомнить, что это писатель. Да мы и так знаем.

Жалко Миронова

— Как вы оцениваете работу Евгения Миронова?

— А Миронова мне очень жалко. Я имел счастье с ним познакомиться, когда в Москве он получал премию Солженицына за «Идиота». Слежу за его работами. Он — талантливейший актер. Я очень люблю его князя Мышкина в постановке Бортко. Но в «Достоевском» и Миронов не спасает. В фильме есть хорошие моменты игры и актеры хорошие. Но Хотиненко им ничего не дал. Не дал возможности играть. Они явно не понимают, что и как. Хотя во время нашей беседы с Евгением я почувствовал, что актер правильно понимает Достоевского. И он действительно на писателя похож. Явно подметил многие жесты, привычки Федора Михайловича. Он больше в материале, чем режиссер. В общем, я сильно переживал, что актер попал в такую неудачную компанию.

— А у кого съемочная группа консультировалась?

— Обидно еще то, что сотрудник Петербургского музея Достоевского Борис Тихомиров, который консультировал группу, не смог никого убедить, что такое ставить нельзя. Текст долго исправляли, меняли, но все-таки не смогли улучшить сценарий. Тихомиров сопровождал Миронова по музею. И мне рассказывал, что Евгений очень заинтересованно расспрашивал, какой Федор Михайлович в быту. Видно было, что он очень готовился сыграть его. Чулпан Хаматова в сериале тоже совершенно не прозвучала, хотя талантливая актриса. Там все женщины совершенно сыграны не так, хотя я, как потомок, их себе представляю. И Мария, и Анна Григорьевна Сниткина. Поскольку последняя — моя прабабка — я генами чувствую, какой она была. К слову, был ведь и еще один сценарий про Анну Григорьевну, которая сыграла большую роль в жизни писателя. Его главные пять романов написаны при ней. Она создала Федору Михайловичу все условия и доказала, что его талант его и вытянет. Так вот: был сценарий про жену Достоевского, он попал на тот же канал, прошел худсовет, и мы все радовались, что материал приняли к постановке. Но вдруг является Володарский, который у всех на слуху, и перебивает своим никчемным сценарием эту тему. Так что теперь не знаю, когда фильм про Анну Григорьевну мы увидим. Это меня тоже ужасно расстроило.

«Такого писателя показывать нельзя!»

— Как, по-вашему: в сериале не слишком много «клубнички»?

— Слава богу, там нет двуспальных кроватей! Не было их тогда, супруги спали отдельно, и ходили друг к другу в гости… А клубнички в фильме хоть отбавляй. Особенно отличилась Мария. Ее муж за угол — Достоевский с Марией целуется. Достоевский за угол — Вергунов начинает с ней целоваться. Сегодня считается, что зритель настолько отупел, что без клубнички он и смотреть не будет. Ничего подобного! Во времена писателя все было более целомудренно. Атмосфера XIX века в картине полностью отсутствует. Иной раз герои говорят совершенно современным языком. Протокольным, не жизненным.

— К вам лично обращались сценаристы и режиссеры?

— Я бы с удовольствием им подсказал что-то. Но мне поступил лишь один звонок. Кто-то из команды Хотиненко спросил, какие глаза были у Достоевского. Я ответил: серые глаза, а на правом — радужка. Писатель был горд этой отметинкой. Даже Борис Тихомиров сказал, что у него не очень-то консультировались. На мой взгляд и на взгляд других людей, специалистов по Достоевскому, фильм неудачный. Не нашел ни одного человека, которому сериал понравился. Не стал Хотиненко глубоко входить в материал. Помните, был старый фильм «26 дней из жизни Достоевского». Всего 26 дней, и как напряженно картина смотрелась! А здесь попытались объять всю жизнь, и — ноль реакции на происходящее. Хотиненко я раньше знал как талантливого режиссера, у него есть пара очень хороших фильмов. И вдруг пошла такая халтура…

Да, Достоевский был эмоциональным. Подверженным страстям. Но у Хотиненко все это как-то по-бытовому вышло. Миронов готовился играть другого Достоевского, а Хотиненко опустил его на ступень ниже. И получился какой-то ненормальный параноик. Достоевский был очень эмоциональным, но отходчивым. У него душа была добрая.

— Какой эпизод из жизни Достоевского вы бы вставили в сериал?

— Целых четыре года он сидел в остроге. Выпускали их оттуда только на работу. Эта каторжная история на экране совершенно невнятная. А можно было каторгу одной сильной сценой показать. Достоевский же сам сказал, что на всю жизнь запомнил эпизод, когда они брели, бренча кандалами по дороге. И вдруг маленькая девочка подбегает к писателю и дает копеечку. Эта копеечка всю жизнь пролежала у Федора Михайловича на столе, он ее вспоминал. Ну, показали бы это. И все — больше ничего не надо. Ведь эта маленькая девочка потом во многих романах обнаруживается. Особенно во «Сне смешного человека». Володарский провалился, потому что о Достоевском он глубоко не задумывался.

— Если б вы были в худсовете и решали, показывать ли этот фильм еще раз, проголосовали бы «за» или «против»?

— Я не обладаю учеными степенями, но, если б оказался в худсовете, категорично заявил: «Такое показывать нельзя! Вы просто испортите все впечатление о Достоевском».

Беседовала Наталья Черных
mk-piter.ru

0

12

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1200_4ce85301/tass/m2/uploads/i/20160608/4265507.jpg
Имя Евгения Миронова не часто мелькает в светских новостях, не вспоминается в связи с громкими скандалами, если конечно не принимать во внимание фейковую новость по поводу его гей-брака с другим известным артистом – Сергеем Астаховым. Миронова не зовут в модные комедии или нескончаемые ситкомы - он все равно откажется.

И несмотря на это, он остается одним из самых интересных и востребованных актёров современности, популярность которого растёт из года в год. Его герои – умные и интеллигентные, возвышенные и аристократичные, и многие не верят, что этих персонажей воплощает на экране артист, имеющий самое что ни на есть, пролетарское происхождение.

0

13

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/42343234324-768x535.jpg

Театр

Театральная биография артиста поначалу не складывалась. Достаточно долго он был задействован в одной роли – квартальный в спектакле «Ревизор». В это время выяснилось, что Евгений серьезно болен, кроме язвы желудка врачи обнаружили у него гепатит. Неожиданная помощь пришла от Олега Табакова, который помог родителям Миронова переехать в Москву, добился для них комнаты в общежитии, и даже устроил на работу в свой театр, несмотря на отсутствие столичной прописки.

Вскоре Миронову доверили образ главного героя в спектакле «Прищучил». К тому времени он окончательно не выздоровел, но понимал, какая ответственность на нем, к тому же он был бесконечно благодарен Табакову за участие в его судьбе. Актерское мастерство Евгения росло от постановки до постановки. С тех самых пор его карьера пошла вверх, он все чаще играет ключевых персонажей. В 2003-м ему снова достался центральный персонаж в постановке «Вишневый сад», которая вывела его на новые горизонты.

На сцене родного театра Миронов был задействован в постановках «Страсти по Бумбарашу», «Обыкновенная история», и еще в нескольких, которые собирали неизменные аншлаги.

Потом было сотрудничество Миронова с театром «Современник», где он предстал перед зрителями в образе Ивана Карамазова из спектакля «Карамазовы и ад». На сцене МХТ им.Чехова Евгений был задействован в спектаклях «Чайка», «№13», «Ундина», «Господа Головлевы». Принял Миронов и приглашение Театра Луны, и выходил на его сцену в нескольких постановках.

В 2006 году Евгений Миронов стал создателем собственной театральной компании, и буквально сразу возглавил Государственный театр наций. На сцене этого театра артист блистал в постановке «Рассказы Шукшина», за которую был награжден «Хрустальной Турандот» и «Золотой маской».

В 2011 году на сцене того же Театра Наций состоялась премьера постановки «Калигула», где Евгений снова сыграл главного героя. Спектакль увидели российские и итальянские театралы. В 2015 году Миронов получил роль в спектакле «Сказки Пушкина».

0

14

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/8e37f377/a1c26928.jpg
Евгений Миронов - исполнитель главной роли в спектакле "Гамлет" режиссера Питера Штайна.
10 августа 2009 года. Фото: Владимир Вяткин/ РИА Новости ria.ru
Евгения Миронова можно считать баловнем судьбы: мало кому из актерской братии повезло сыграть одного из самых желанных классических персонажей - Гамлета. А уж сделать это так, чтобы об исполнителе роли заговорили, удалось и вовсе единицам.

Евгений Миронов, кстати, Гамлета сыграть никогда не хотел: считал шекспировского персонажа не подходящим для своего актерского темперамента. Но сейчас называет эту роль в постановке известного немецкого режиссера Питера Штайна настоящим подарком.
Датский принц в исполнении Евгения объехал весь мир. Критики говорят, что его Гамлет - человек цельный и очень одинокий, а знаменитый монолог - не крик победителя, а мысли вслух, состояние души.

Актёр признается, что на мысль о том, каким воплотить персонажа на сцене, его натолкнул документальный фильм об актерах, в разное время игравших эту роль: Лоуренсе Оливье, Максимилиане Шелле, Иннокентии Смоктуновском

0

15

Родной город Евгения Миронова – Саратов, в котором он родился 29 ноября 1966 года, в самой обычной рабочей семье. Детство и юность Жени прошли не в самом Саратове, местом жительства семьи был небольшой военный городок под названием Татищево-5, затерянный на просторах Саратовской области. Впоследствии его переименовали в Светлый. Военгородок стоял обособленно от других городов и поселков, поэтому был что называется оторван от мира. В нем текла своя, неторопливая жизнь, далекая от цивилизации и культуры.

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/3232443223434.jpg
На фото Евгений Миронов в детстве

В такой своеобразной изоляции от искусства было достаточно трудно развиваться творчески, и поэтому привить детям любовь к искусству считалось большим достижением. Папа Евгения – Виталий Миронов, работал обычным водителем, мама Тамара Миронова сразу трудилась продавцом в магазине, потом устроилась на завод по изготовлению елочных украшений. Прямого отношения у миру искусства родители не имели, хотя посещали самодеятельность, дома с гостями часто пели и плясали. Именно поэтому и удивительно, что сын Евгений и младшая дочь Оксана оказались очень творческими людьми и оба сделали успешную карьеру. Дочь – известная балерина, сын – Заслуженный, а впоследствии и Народный артист РФ.

Все началось с того, что мама отвела Женю в музыкальную школу, учиться играть на аккордеоне. Таким образом она хотела вырвать его из серых будней, и очень своеобразно обеспечить будущее. Практичная женщина решила, что когда сын вырастет, будет звездой на свадьбах, а это и почет, и хорошие деньги. Но Женя уже давно для себя все решил, он знал, чего хочет в жизни. Он хотел попасть в класс фортепиано, но пришлось заниматься на нелюбимом инструменте. Миронов мечтал о сцене, поэтому много времени уделял художественной самодеятельности. Парень понял, что именно этим он хочет заниматься всю жизнь, и по окончании восьмилетки уехал в Саратов. Там он успешно поступил в театральное училище.

Оксана тоже училась в Саратове в хореографическом училище. Вскоре преподаватели поняли, что девушка несомненно талантлива, и добились её перевода в Ленинград, где она стала заниматься в академии балета. После успешного завершения обучения Оксану Миронову приняли в труппу академического театра классического балета.

https://biographe.ru/wp-content/uploads/2018/12/423342234324.jpg
Евгений Миронов в юности

Вскоре Евгений Миронов тоже покинул Саратов. Получив диплом училища, он мог бы пополнить труппу местного ТЮЗа, но решил продолжить учебу и отправился в столицу. Парень был увлечен творчеством прославленного земляка Олега Табакова, и именно у него молодой артист решил учиться дальше.

К Табакову Миронов отправился прямо с вокзала, и вскоре предстал перед ним с чемоданом и шапкой-ушанкой на голове. Он остановил мэтра прямо в дверях, сказал, что он артист, приехал из Саратова, и хочет учиться только у него. Табаков слегка опешил от такой провинциальной наглости, но сказал, что даст распоряжение преподавателям прослушать упорного юношу. Несмотря на протекцию Табакова, педагоги не высказали восхищения талантами Миронова, и были против его зачисления. На выручку пришел Авангард Леонтьев, который дал парню две недели сроку, чтобы подготовить сценку и попробовать свои силы еще раз.

Установленный срок прошел, Евгений показал достойный уровень, и сходу стал студентом второго курса Школы-студии МХАТ, попав в мастерскую к Табакову и Леонтьеву. Годы студенчества пролетели быстро, Евгению приходилось частенько голодать, но он был абсолютно счастлив. Его поселили в комнату к Владимиру Машкову, который славился своим несносным хулиганистым характером. Парни как будто дополняли друг друга – с одной стороны уравновешенный Женя, с другой буйный Володя. Их дружба началась еще в студенческие годы, и по прошествии лет стала еще крепче. Их часто приглашают сниматься в одних проектах.

Диплом об окончании вуза Миронов получил в 1990 году, и его пожелали видеть на своей сцене сразу три театра – МХАТ, «Табакерка» и театр на Малой Бронной. Естественно, он выбрал «Табакерку».

0

16

https://mc.bk55.ru/fileadmin/mcinform/mc_info_18231_orig_1533271104.jpg
Евгений Миронов с детства мечтал стать актером и поступил на курс к земляку Олегу Табакову в Школу-студию МХАТ. Актер играл в «Табакерке», МХТ, «Современнике», работал со многими зарубежными режиссерами. Прославился картинами «Идиот», «Апостол» и «Время первых». За свои роли он неоднократно получал премии «Золотой орел», «ТЭФИ», «Хрустальная Турандот», «Золотая маска». В 2006 году Миронов стал художественным руководителем Театра наций и сделал его открытой гастрольной площадкой западного образца. Актер также учредил несколько благотворительных фондов и основал Международный фестиваль — школу современного искусства TERRITORIЯ.

В декабре 2006 года руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой назначил Евгения Миронова художественным руководителем Театра наций. Его создали в 1987 году как открытую сценическую площадку, чтобы там гастролировали коллективы со всей России. Однако в действительности деятельность театра не пользовалась популярностью, к тому же там 15 лет непрерывно шел ремонт. Швыдкой говорил: «Театр наций слишком долго находился в состоянии вялой деятельности. Да, там проводились фестивали и акции. Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания. <...> Решение о смене руководства продиктовано тем, чтобы оживить, сделать более современной деятельность этого уникального учреждения культуры».

Миронов сразу же занялся реконструкций театра. Театр наций стал открытой гастрольной площадкой западного образца: он не имел постоянной труппы, репертуара, но сотрудничал со многими известными актерами и режиссерами, в том числе и зарубежными, ставил экспериментальные постановки. В ноябре 2008 года прошла премьера спектакля «Рассказы Шукшина» всемирно известного латвийского режиссера Алвиса Херманиса. Евгений Миронов сыграл в каждом из девяти рассказов, а его партнершей стала Чулпан Хаматова. Именно эта работа положила начало их творческому союзу. Театральный критик Елена Дьякова в издании «Новая газета» писала: «Лучшего дуэта на сцене я не видела давно. Они слажены —точно играли вместе годами, они искрят вольтовой дугой, явно щеголяют друг перед другом, рассыпая филигрань жестов. И профессионализм Евгения Миронова (неизменный, но иногда холодный) обретает ту яростную силу, с которой живет на сцене Чулпан». В театральном сезоне 2009–2010 постановка гастролировала по миру, а также получила театральные премии «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска» в трех номинациях, в том числе и за лучшую мужскую роль в исполнении Миронова.

0

17

В детстве Евгений Миронов занимался в драматическом кружке и музыкальной школе, танцевал в ансамбле. Его родители увлекались кино и театром — всей семьей они участвовали в местных конкурсах художественной самодеятельности и устраивали домашние спектакли.

https://vokrug-tv.ru/pic/person/0/3/d/a/03da469793b1239f6b67c5a08b839ffb.jpg

Актер говорил:

«С самого начала другой мысли о профессии у меня не было. Видимо, рассказы моих родителей, которые участвовали в самодеятельности, повлияли настолько, что я заболел актерством. Мне и в голову не приходило, что я могу стать кем-то еще».

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » Миронов, Евгений Витальевич- народный артист РФ