"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сладкая женщина, 1976

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сладкая женщина

«Сладкая женщина» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Фетиным на киностудии «Ленфильм» в 1976 году и по одноимённой повести Ирины Велембовской.

Подбор актёров

На роль главной героини режиссёр утвердил свою супругу Людмилу Чурсину, ради которой и затеял съёмки этого фильма, но она вскоре сама отказалась от участия в картине, предложив вместо себя Наталью Гундареву. Роль Анны стала первой главной ролью Натальи Гундаревой, определившей её дальнейшую карьеру в кино, хотя поначалу она отказывалась даже от кинопроб к этой картине.

На роль Тихона вначале был приглашён Владимир Высоцкий, который с триумфом прошёл пробы, но затем отказался из-за чрезвычайной загруженности в театре.

    В ролях

Наталья Гундарева — Анна Александровна Доброхотова
Светлана Карпинская — Лидия Николаевна Дядькина
Олег Янковский — Тихон Дмитриевич Соколов
Пётр Вельяминов — Николай Егорович Кушаков, муж Анны
Римма Маркова — Мать Анны
Георгий Корольчук — Ларик Шубкин (озвучил Александр Збруев, нет в титрах)
Нина Алисова — Раиса Ивановна Шубкина
Фёдор Никитин — Шубкин, отец Ларика (озвучил Александр Демьяненко, нет в титрах)

0

2

0

3

Критика

Критик Т. Мамаладзе так оценила картину: «Возрождая, а, может быть, начиная новый для современного кинематографа жанр очерка нравов, она выводит конкретную драму за пределы одной судьбы, соотносит ее, эту драму, с антиобщественной сущностью мещанской бездуховности».

Кинокритик Константин Рудницкий сетовал, что «несколько поверхностная эксплуатация возможностей и фактуры Натальи Гундаревой в „Сладкой женщине“ вызывала досаду».

Людмила Соколова в книге «Великие советские фильмы» писала: «История Нюры Доброхотовой, деревенской девахи, ставшей городской, растратившей силы на то, чтобы приспособиться к жизни и приспособить жизнь под себя, в общем-то вполне обычная и типичная. Но когда её рассказывает талантливый автор, а талантливый режиссёр, с помощью прекрасных артистов, переносит на экран — она поднимается до обобщений и получает философское звучание».

0