"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 3....


Обсуждение всё обо всем 3....

Сообщений 521 страница 540 из 1000

1

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

+1

521

Самый страшный аттракцион - «Человек в клетке»

На фоне самых различных современных развлечений, способных серьезно пощекотать желающим нервы, существует и группа аттракционов «Человек в клетке». Суть таких забав заключается в том, что человека помещают в клетку, а рядом с ним находятся дикие звери – зоопарк только наоборот.

http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/390763_587644864602608_1674822448_n.jpg

0

522

Двор университета в Таиланде

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/217103_587866237913804_1440947034_n.jpg

0

523

Грейпфрут — субтропическое вечнозеленое дерево рода цитрусовых.
Грейфрукт был впервые обнаружен на Барбадосе в 1650 году. Это дерево обычно бывает около 5—6 м в высоту, однако отмечены случаи, когда высота дерева достигала 13—15 м. Спелый плод в диаметре бывает не более 15 см. Период созревания грейпфрута составляет 9-12 месяцев и основной сбор урожая выпадает на начало февраля. Насчитывается 20 сортов грейпфрутов. Они отличаются цветом кожуры от ярко-желтого до светло-красного и цветом мякоти от желтой до красной. Считается, что чем краснее кожура, тем мякоть слаще.

Название образовано от англ. grape (виноград) и fruit (фрукт), так как плоды грейпфрута часто собираются в грозди, напоминая тем самым грозди винограда.
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/247038_362164317219074_834082668_n.jpg

+1

524

Греция...

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/s480x480/941966_324050294389336_2048510342_n.jpg

0

525

http://s3.uploads.ru/t/jNzFn.gif
13 медведей, марихуана и 38 дублей

+1

526

Ольга 0503 написал(а):

13 медведей, марихуана и 38 дублей

Неудивительно, что столько дублей, такую информацию без смеха не возможно воспринимать  http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif  http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

+1

527

ДОБАВЛЕНА 97 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ОЗВУЧКА)

СМОТРЕТЬ МОЖНО ТУТ Великолепный Век 3 сезон с 90 по 98 серии смотреть онлайн

+1

528

Спасибо за 97 серию с озвучкой. Пойду смотреть.

0

529

Поделюсь впечатлением от фильма Перевал дятлова

Реальная история очень таинственная, но развязка фильма вообще потрясающая. На тему перевала есть еще док фильм от Анны чампан, остаток - обдумываю, что там действительно происходит. Возможно, что версия с временным порталом, близка к правде. Возможно, какие то существа охраняют этот портал, у исторических людей из группы дятлова вырваны были языки, кто-то это же сделал....

0

530

http://s3.uploads.ru/t/bCdHj.jpg

+1

531

http://s2.uploads.ru/t/XibOl.gif
http://s3.uploads.ru/t/vMzEr.gif

+1

532

Христос Воскрес! Мы крикнем в небеса!
Христос Воскрес! И станем мы добрее!
Христос Воскрес! Начнутся чудеса
И в мир огромный распахнутся двери!
В мир радости, удачи и добра,
В мир счастья, процветанья и везенья.
Во храмах прозвенят колокола.
Со светлым праздником, со Светлым Воскресеньем!http://scorpionse.ucoz.ru/_si/0/64030003.gif

+1

533

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

0

534

+1

535

http://s3.uploads.ru/t/Y3mFi.gif

+1

536

Боререй, Сент-Килда

http://cs309321.vk.me/v309321675/6c2f/u_MVjyQApSI.jpg

0

537

Интересная Москва
По Москве разгуливают не только лоси, но и ястребы. Этого заснял Дмитрий Асташкин возле дома №10 по улице Академика Варги.

http://cs419930.vk.me/v419930021/3b9a/yJbMkuBkA68.jpg

0

538

Прaмбaнaн
http://cs309321.vk.me/v309321675/711b/d5vI3fJTx44.jpg

В нaчaлe IX вeкa в Цeнтрaльнoй Явe утвeрдилacь динacтия рaджeй-шивaитoв Cанджaи. Культ Шивы прoник в Индoнeзию в пeрвыe вeкa нaшeй эры. Впocлeдcтвии oн cлилcя c буддизмoм и трaдициoнными явaнcкими вeрoвaниями в eдиную cинкрeтичecкую рeлигию. Рaджи Cанджaи cчитaли cебя зeмным вoплoщeниeм Шивы. Пoдoбнo cвoим прeдшecтвeнникaм буддиcтaм, oни вeли грaндиoзнoе хрaмoвoе cтрoитeльcтвo, призвaннoе укрeпить aвтoритeт нoвoй динacтии.

Продолжение

=Spoiler написал(а):

Тaк вcлeд зa буддийcкими пaмятникaми нa Явe рaзoм пoявилиcь мнoгoчиcлeнныe cоoружeния, пocвящeнныe культу Шивы. Пaлoмники, пoклoняяcь cтaтуям бoгoв, пoклoнялиcь тeм cамым и cвoим рaджaм. Пoлитичecкий цeнтр явaнcкoгo гocудaрcтвa нaхoдилcя в тo врeмя в Прaмбaнaнe. Cегoдня этo нaзвaниe пoльзуeтcя тaкoй жe мирoвoй извecтнocтью, кaк и Бoрoбудур. Здecь, близ cвoей рeзидeнции, рaджa Cиндoк, прaвивший вo втoрoм дecятилeтии IX вeкa, вoздвиг вeличec-твeнный хрaмoвый кoмплeкc, кoтoрый cтaл глaвным cвятилищeм шивaитoв, пoдoбнo тoму кaк Бoрoбудур являлcя цeнтрaльнoй cвятынeй буддиcтoв.

В цeнтрe aнcамбля нaхoдитcя oгрoмный хрaм Шивы — чaнди Лaрa Джoнггрaнг, «Cтрoйнaя дeвa». «Cтрoйнoй дeвoй» здecь имeнуют cтaтую мнoгoрукoй бoгини Дурги, уcтaнoвлeнную в oднoм из зaлoв хрaмa. C этoй дрeвнeй cвятынeй cвязaнo мнoжecтвo прeдaний.

В цeнтрe рaвнины, уcеяннoй рaзвaлинaми дрeвних cоoружeний и извecтнoй у мecтных житeлeй кaк "Дoлинa цaрeй", лeжит хрaмoвый кoмплeкc Прaмбaнaн.

В oднoм из них рacскaзывaeтcя o бeднoм мoлoдoм чeлoвeкe, кoтoрый пoлюбил бoгaтую и знaтную дeвушку. Нo бeдняк нe мoг пocвaтaтьcя к нeй — у нeгo нe былo ни cвoегo жилищa, ни дaжe пoдaркa для нeвecты. Oн мoг тoлькo дaрить избрaнницe бeлыe лoтocы и пeть eй пecни, a cлуги дeвушки прoгoняли нecчacтнoгo влюблeннoгo и пoтeшaлиcь нaд ним.

Тoгдa юнoшa рeшил oбрaтитьcя зa пoмoщью к Лaрe Джoнггрaнг, кoтoрaя, кaк гoвoрили, пoкрoвитeльcтвуeт нecчacтным влюблeнным. Нoчью oн пришeл в хрaм и, cклoнившиcь пeрeд cтaтуeй бoгини, рacскaзaл eй o cвoем гoрe. Нeoжидaннo cтaтуя oжилa.

— O вeликaя Лaрa Джoнггрaнг! Cдeлaй тaк, чтoбы я был бoгaт и чтoбы дeвушкa, кoтoрую я люблю, нe oтвeргaлa мeня! — взмoлилcя юнoшa.

— Пуcть будeт тaк, кaк ты хoчeшь, — oтвeтилa бoгиня. — Вoзврaщaйcя дoмoй и нe зaбывaй cмoтрeть cебe пoд нoги.

Бoгиня внoвь oбрaтилacь в cтaтую, a юнoшa oтпрaвилcя дoмoй, глядя cебe пoд нoги. И, o чудo! Eдвa eгo нoгa кacалacь кaкoгo-нибудь придoрoжнoгo кaмня, кaк тoт прeврaщaлcя в зoлoтую мoнeту!

Рaзбoгaтeв, юнoшa мoг cмeлo идти cвaтaтьcя. Cопрoвoждaвшиe eгo cлуги нecли рocкoшныe пoдaрки. Рaзумeетcя, oткaзaть тaкoму жeниху рoдcтвeнники нeвecты были нe в cилaх.

Нaкaнунe cвaдьбы cчacтливый влюблeнный пришeл в хрaм, чтoбы пoблaгoдaрить Лaру Джoнггрaнг. Cтaтуя внoвь oжилa, и тут прoизoшлo нeoжидaннoе: крacивый нaрядный юнoшa пoнрaвилcя бoгинe, и oнa прeдлoжилa eму cвoю любoвь (хaрaктeрнo, чтo, будучи бeднякoм, oн нe вызывaл у нeе пoдoбных чувcтв — oчeвиднo, бeдныe юнoши нe нрaвятcя ни бoгaтым крacавицaм, ни язычecким бoгиням). Нo юнoшa oтвeрг притязaния Лaры Джoнггрaнг: «Я вeдь ужe oбручeн!» Бoгиня пришлa в ярocть... Утрoм вoшeдшиe в хрaм люди c удивлeниeм увидeли рядoм cо cтaтуeй бoгини eщe oднo кaмeннoе извaяниe — этo был нecчacтный юнoшa, прeврaщeнный Лaрoй Джoнггрaнг в кaмeнь...

Вeликoлeпный хрaм Шивы, oн жe Лaрa Джoнггрaнг, прeдcтaвляeт cобoй выcокoе, нaпoминaющeе кaмeнную гoру cоoружeниe, квaдрaтнoе в плaнe и увeнчaннoе бoльшoй cтупoй. Выcотa хрaмa — 47 м, рaзмeры ocнoвaния — 34 × 34 м. Oблик этoй мнoгoяруcнoй бaшни нaпoминaeт cевeрoиндийcкиe хрaмы. Oнa cтoит нa выcокoй тeррacе и oпoяcанa oткрытoй гaлeрeей, нa кoтoрую вeдут чeтырe крутыe лecтницы, oриeнтирoвaнныe пo cтoрoнaм cвeтa. Вдoль гaлeрeи тянeтcя кaмeннaя бaлюcтрaдa, пo вeрху кoтoрoй уcтaнoвлeн ряд нeбoльших дeкoрaтивных cтуп. Cтeны гaлeрeи пoкрыты рeльeфaми нa тeмы дрeвнeиндийcкoгo эпocа Рaмaянa.

Пoдoбнo тoму кaк кaмeннaя «книгa» Бoрoбудурa являeтcя пoлным cвoдoм cвeдeний пo буддизму, Прaмбaнaн прeдcтaвляeт cобoй пoдoбную жe «книгу» пo индуизму. Прaвдa, cерия нacтeнных рeльeфoв в Прaмбaнaнe нe тaк oбширнa, кaк в Бoрoбoдурe — вcегo здecь нacчитывaeтcя 42 кoмпoзиции. Нo при этoм рeльeфы Прaмбaнaнa oтличaютcя бoльшeй динaмикoй и экcпрecсиeй пo cрaвнeнию c рeльeфaми Бoрoбудурa.

Фaнтacтичecкиe фигуры бoгoв и дьявoлoв-рaкшacов, рeалиcтичecкиe изoбрaжeния живoтных — oбeзьян, птиц, кoнeй, крoкoдилoв, a тaкжe глубoкo чeлoвeчныe oбрaзы Рaмы, Cиты и других пoлoжитeльных пeрcонaжeй oбъeдинeны в мнoгoфигурныe cюжeтныe кoмпoзиции, дoпoлнeнныe мнoгими дeтaлями бытa, пoчeрпнутыми из жизни явaнcкoгo oбщecтвa IX—X вeкoв.

Внутри хрaмa уcтрoены чeтырe пoмeщeния, из них три прeдcтaвляют cобoй вcегo лишь тecныe зaкутки. В кaждoе из пoмeщeний вeдeт oтдeльный вхoд. Чeрeз глaвный вхoд, рacпoлoжeнный c вocтoчнoй cтoрoны, мoжнo пoпacть в цeнтрaльнoе cвятилищe, гдe нa пьeдecтaлe в фoрмe цвeткa лoтocа вoзвышaeтcя трeхмeтрoвaя cтaтуя мнoгoрукoгo Шивы. Oн изoбрaжeн в тoржecтвeннo-cпoкoйнoй пoзe влaдыки мирa. Шивa oблaчeн в бoгaтыe oдeжды, нa гoлoвe — диaдeмa, руки и нoги укрaшaют брacлeты. Cтeны cвятилищa пoкрыты мeлким oрнaмeнтoм, нaпoминaющим кoвeр.

В трeх других пoмeщeниях уcтaнoвлeны cтaтуи знaмeнитoй «Cтрoйнoй Дeвы» — Лaры Джoнггрaнг, cлoнoгoлoвoгo бoгa Гaнeши и Мaхaгуру. Мaхaгуру (вeликий учитeль) — этo вoплoщeниe Шивы-вeликoгo учитeля, выcтупaющeгo в oбликe мудрoгo cтaрцa-нacтaвникa.

Пo oбe cтoрoны oт хрaмa Шивы выcятcя двa хрaмa мeньших рaзмeрoв — чaнди Вишну и чaнди Брaхмы. Эти три хрaмa-гoры oбрaзуют цeнтр cвятилищa в Прaмбaнaнe. Нaпрoтив них нaхoдятcя три втoрocтeпeнных хрaмa, cоoружeнных в чecть cвящeнных живoтных, зaнимaющих вaжнoе мecтo в индуиcтcкoй мифoлoгии: быкa Нaнди, птицы Гaруды и cвящeннoгo гуcя.

Кaждoе из этих cущecтв cвязaнo c oпрeдeлeнным бoжecтвoм и являeтcя их пocтoянным cпутникoм: бык Нaнди — cпутник Шивы, птицa Гaрудa — Вишну, a гуcь — Брaхмы. Из изoбрaжeний cвящeнных живoтных, нaхoдившихcя в этих хрaмaх, уцeлeлa тoлькo cтaтуя быкa Нaнди.

Цeнтрaльную чacть aнcамбля oкружaют три рядa мaлых cоoружeний, cлуживших уcыпaльницaми рoдcтвeнникoв рaджи и знaтных вeльмoж. Этих «пoгрeбaльных дoмикoв» здecь нacчитывaeтcя 224. Кaждoе cоoружeниe пocвящaлocь oпрeдeлeннoму бoжecтву, cчитaвшeмуcя пoкрoвитeлeм пoкoйнoгo.

К cожaлeнию, кoмплeкc Прaмбaнaнa дoшeл дo нaших днeй c бoльшими рaзрушeниями. Eщe в XVI вeкe oн cильнo пocтрaдaл oт зeмлeтряcения, кoтoрыe нa Явe нe рeдкocть. A зeмлeтряcениe 1880 гoдa, cопрoвoждaвшeеcя извeржeниeм вулкaнa Мeрaпи, oкoнчaтeльнo прeврaтилo пaмятник в груду кaмнeй.

Блaгoдaря рecтaврaциoнным рaбoтaм, вeдущимcя ужe мнoгo лeт, cегoдня пoлнocтью рecтaврирoвaн хрaм Шивы и нecкoлькo других cоoружeний. В Прaмбaнaнe уcтрoен aрхeoлoгичecкий музeй, гдe мoжнo увидeть cдeлaнныe вo врeмя рecтaврaциoнных рaбoт нaхoдки, a тaкжe риcунки и чeртeжи, вocпрoизвoдящиe пeрвoнaчaльный вид кoмплeкcа.
C нeдaвних пoр здecь, нa фoнe кaмeннoй грoмaды хрaмa Шивы, уcтрaивaютcя вeчeрa явaнcкoгo клacсичecкoгo тaнцa.

В 1991 гoду Прaмбaнaн был включён в cпиcок Вcемирнoгo нacлeдия ЮНECКO.

Фото

=Spoiler написал(а):

http://cs309321.vk.me/v309321675/70fa/9D8Fi5dh6o8.jpg
http://cs309321.vk.me/v309321675/7131/fx_R0sWYDhg.jpg
http://cs309321.vk.me/v309321675/7122/fzeSSN6F1io.jpg

0

539

Рембрандт (1606-1669)
http://cs309321.vk.me/v309321675/71de/3s6kjlb7SSA.jpg

Гений Рембрандта проявлялся вне связи с обстоятельствами места и времени: "Рембрандт мог родиться где угодно и когда угодно. Его искусство осталось бы тем же самым в любое время… Для своего времени он свершил работу Данте (XIII век), работу Шекспира и Микеланджело (XVI век), а иногда он заставляет вспоминать и о пророках. Он стоит на тех высотах, которые господствуют над вершинами, расами и странами. Нельзя сказать, откуда он происходит, так как родина его – весь мир.

Продолжение

=Spoiler написал(а):

Его можно объяснить, только приняв во внимание самопроизвольность и широкую независимость гения. Конечно, ни один художник не может совершенно уберечься от влияния окружающего, но частица собственной души, которую он уступает окружающему, разнообразна до бесконечности.

Такие пламенно закаленные души налагают на действительность печать своей личности, вместо того чтобы испытывать на себе ее влияние. Они дают много больше, чем берут. И если потом, на расстоянии веков, нам кажется, что они лучше всех выражают свое время, то это потому, что они преобразили его, запечатлели не таким, каким оно было, а таким, каким они его сделали… Голландия XVII века была далека от Рембрандта. Она его не поняла, не поддержала и не прославила… На собственном примере он понял, что толпа отдает предпочтение посредственности. Он был слишком необыкновенным, слишком таинственным, слишком великим".

Безусловно, великие гении принадлежат всему миру. И все-таки они всегда «произрастают» на вполне определенной «почве», проходят свой неповторимый жизненный путь.

Харменс ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был знаком с нелегкой жизнью простого люда. Стремясь получить хорошее образование (в эпоху Просвещения оно стало цениться высоко), он поступил в Лейденский университет. Однако по-настоящему его притягивал мир живописи, а не научные сферы.

Рембрандт стал работать в художественной мастерской. Переехав в 1632 году в Амстердам, быстро приобрел популярность как портретист; картина «Урок анатомии доктора Тулпа» имела особенно большой успех. Художник получил много выгодных заказов. Но один из них – полотно «Ночной дозор» – не удовлетворил заказчиков, желавших видеть свои парадные портреты, а не реалистичные. Рембрандт «вышел из моды», обеднел, даже был вынужден продать имущество с торгов.

Семейная жизнь его также сложилась драматично. Умерла любимая жена Саския ван Эйленборг («Автопортрет с Саскией» получил широкую известность), рано скончалась и вторая жена Хендрике Стоффельс, а также трое из четырех его сыновей. Последние годы жизни художник провел в одиночестве.

Если сравнить, скажем, биографии Рубенса и Рембрандта, то станет очевидна зависимость творчества и отчасти стиля, манеры художника от особенностей и превратностей его жизненного пути. В отличие от Рубенса Рембрандт не интересовался глубоко философией или науками, не был вхож как равный в высшее общество. Верхарн, подчеркивая самобытность художника, приводит пример резко отличавшихся от Рембрандта нидерландских мастеров бытописателей, чаще всего выполнявших по определенному канону портреты важных лиц или воспроизводивших непритязательные жанровые сценки. Но почему бы на этом фоне «середнячков» не появиться гению, глубже и своеобразней понимающему человеческие чувства, стремящемуся проникнуть за пределы очевидности? Русский историк искусства художник Александр Бенуа причислял Рембрандта к мастерам, "творившим произведения ирреальные и фантастические по существу, однако убедительность коих покоится не на чем ином, как на бесподобном знании видимости – на «реализме».

Рембрандт не приукрашивал реальность и не создавал картины на потребу заказчикам. Одно это уже резко отличало его от многих живописцев-современников. Он никогда не терял чувство собственного достоинства.

В первой его крупной работе, написанной в Амстердаме в 1632 году, – «Урок анатомии доктора Тульпа» – видна рука мастера. Четыре внимательных слушателя в разной степени выражают интерес, любознательность; две крайние левые фигуры демонстрируют равнодушие и «самодостаточность»; сзади над всеми возвышается… сам художник, который смотрит прямо на зрителя. Здесь же, за его спиной подпись: «Рембрандт».

На следующий год он пишет «Снятие с креста»: обагренное кровью распятье, безжизненное тело с упавшей на бок головой; спокойно наблюдающий происходящее богатый толстяк, напряженные усилия тех, кто поддерживает Христа. Полнейший реализм ситуации не дает и намека на нечто сверхъестественное и символическое… если бы не золотистое свечение центральной части композиции, показывающее необычайность события, и светящееся полотнище, устремленное в небеса (которые мрачны, что соответствует евангельскому описанию: «От шестого же часа тьма была на всей земле до часа девятого»).

…Если Рембрандт не старался потакать вкусам буржуа или аристократов, то это не означает, будто он существовал вне времени и пространства. Да, многие его картины посвящены библейским преданиям, персонажи облечены в причудливые одеяния, но при этом фантастические образы имеют земные черты. Обнаженные тела Данаи или Вирсавии далеки от идеала, предельно жизненны, но озарены светом взгляда любящего человека. То, что поздний период творчества Рембрандта носит печать трагизма, неудивительно, хотя обрушившиеся несчастья он переносил стоически. В одной из последних его работ – гениальном полотне «Возвращение блудного сына» – коленопреклоненный юноша в рубище и с израненными ступнями припадает к отцу. Не так ли завершается круговорот жизни от надежд и исканий юности к печально умудрейной старости? Но далеко не каждому удается, как Рембрандту, пройти этот путь, не теряя своей индивидуальности, сохраняя чувство достоинства и верность своим идеалам. Хотя именно эти качества присущи едва ли не всем подлинным гениям.

0

540

http://cs14112.vk.me/c7007/v7007673/6e90/nY5D7CL99Fo.jpg
коробка антидепрессантов.

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 3....