Небахат Чехре: «Мне нравится быть любимой»
Исполнительница роли Валиде Султан в сериале «Великолепный век», Небахат Чехре, которая всегда говорила о том, что никогда не оставит актерство, теперь заявляет о том, что хочет поставить точку. «Я всегда старалась держать планку высоко. Теперь это делать все сложнее», объясняет актриса.
- Каковы Ваши критерии при выборе роли?
- Было время, когда я не выбирала в каких проектах мне сниматься, так как в первую очередь думала о материальной стороне. Сегодня я финансово независима и могу выбирать роли. Предложения оцениваю по персонажам, которых мне предстоит играть. Обдумываю, как подам свою героиню зрителям. Каждый свой персонаж я стараюсь сделать особенным. Я стараюсь не повторяться, и не соглашаюсь на малозаметные роли. И во всех сюжетах, где я появляюсь, оставляю свой след. «Это противоречит мне», говорю я авторам, и мы меняем сценарий. Конечно, в «Великолепном веке» такого не было, так как это история Османской империи..
- Еще при жизни Мераль Окай сериал вызвал много дискуссий…
- На мой взгляд, каждый в Турции каждый должен поблагодарить Мераль. Потому что, несмотря на то, что мы, возможно, не соответствовали истории один в один, дети и молодежь стали изучать османскую историю.
- По сценарию, Вы вынуждены были покинуть сериал. Вы продолжаете следить за «Великолепным веком»?
- Я смотрела только серию со сценами своей смерти. Я находилась под впечатлением.
«Мне нравится быть любимой»
- Валиде Султан была сложным персонажем для Вас?
- Поначалу я испугалась, но потом получился очень интересный персонаж. Управление дворцом, контроль за делами сына, даже его любовными связями — за это все она несет ответственность. Очень немногие были Валиде Султан. Ни Махидевран не стала, ни Хюррем. Они не увидят, как их дети взойдут на престол. По сути, Валиде Султан — мать наследника, взошедшего на трон.
- Играя такую сильную женщину, как Вы выдержали баланс между ней и собой?
- Мне нравится быть любимой. Во время моей последней поездки в Париж, каждый араб, которого я встретила там, говорил о моих героинях из «Великолепного века» и сериала «Запретная любовь». В Стамбуле тоже люди проявляют большой интерес. Я получаю эту любовь в ответ на хорошо сделанную работу. Но для меня слава что-то вроде воздушного шара. Нельзя полагаться не него. Иначе будет большая катастрофа. Я сделала паузу в своей актерской карьере на 20 лет. В памяти людей еще было имя Небахат Чехре, но меня не узнавали. Но я из-за этого никогда не переживала.
«Берен правильно использует свои возможности»
- В одном из интервью Вы говорили о своей коллеге Нур Фетаоглу, что она развивается в своей профессии.
- Да, в актерстве у нее есть большой прогресс. Эта роль (Махидевран) ей очень подходит. А вообще она очень красивая девушка.
- А что Вы можете сказать о вашей дочери по сериалу «Запретная любовь» Берен Саат?
- Берен правильно использует свои возможности. У нее большое будущее.
«Я жалею, что не выпустила пластинку»
- Вы о чем-нибудь жалеете в жизни?
- Да, о двух вещах. Первое это то, что я не выпустила пластинку после исполнения песни «Büklüm Büklüm». Второе — что отказалась от предложения Халдуна Дормена (турецкий театральный продюсер — ред.) сыграть в его постановке Hisseli Harikalar Kumpanyası. Я могла бы извлечь выгоду из этого.
В одну из программ, в которой я принимала участие, позвонила Тюркан (Шорай) и сказала: «Какой красивый голос! Почему вы не продолжаете петь?» Нет уж! Если уж я взялась за эту профессию, то буду нести свою ношу до конца.
- И Вы не думали о том, чтобы оставить актерство?
- Да, думаю, я сделаю это года через два-три. Я всегда была вынуждена держать высокую планку. Теперь это делать становится все сложнее. Но я хочу красиво оставить эту профессию, поставить точку в самый подходящий момент.
«Я никогда не комплексовала по поводу возраста»
- Вы всегда выглядите элегантно и ухоженно. Как Вы следите за собой?
- Три года назад я бросила курить. Тщательно слежу за тем, что я ем. Употребляю в пищу больше овощей, но и не отказываюсь от рыбы и мяса. Сейчас я вешу 57.5 килограмм, есть два лишних килограмма, буду стараться убрать их.
- Ваши секреты красоты.
- Секрет в генах. Моя мама в 86-87 лет выглядит бодрее меня. Просыпаясь утром, она делает макияж, говорит: «Женщина должна быть такой». До сих пор советует мне: «Не прореживай брови!» (смеется).
- Вы не делали ботокс или косметические операции?
- 10 лет назад я делала подтяжку. Через два года появились морщины. Во Франции я обратилась к врачу, который сказал, что у меня возникли спайки на коже. С тех пор я не трогаю свое лицо. Я никогда не комплексовала из-за возраста. Это закон природы.
«Я 16 лет одна»
- Верите ли Вы в то, что найдете любовь снова?
- Я не чувствую необходимости в мужчине. Все друзья мне говорят: «Ты не смотришь вокруг». Я могу дружить с мужчиной, но не могу выйти с ним куда-либо наедине, даже если это всего лишь коллега. Это один из моих принципов. Я стала очень одинока. Уже 16 лет живу в одиночестве, ни с кем не встречаюсь. У меня были две влюбленности, я была замужем. Я чувствовала себя особенной…