"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 81 страница 100 из 291

1

Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/474x/89/ee/76/89ee76a2f0e283cf3cb690c1c1759223.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел


https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+2

81

https://i.pinimg.com/564x/ba/8d/25/ba8d252de8149b3e110df2669cf70579.jpg

0

82

http://s3.uploads.ru/t/EUXpQ.jpg
1954

Почему же я верю «Сабрине»? Почему «Сабрина» не лжет?

Потому что не лгут глаза Хепберн и Богарта. Потому что они вправду любят и впрямь хотят счастья. Потому что любовь всегда — к тому, чего особенно недостает (как сказал один мудрец). Потому что она всегда возрождает, поднимает из пепла, реставрирует, восстанавливает, мягчит то, что зачерствело.

https://i.pinimg.com/564x/b7/7f/b4/b77fb4c34c867764e9028a39530b358d.jpg
Bogart

«Такие люди, как Хамфри Богарт, уникальны. В нём соединилось огромное количество самых разных качеств. Все они отражали его личность. Я не являюсь большим знатоком его ролей, но оценить могу. В нём было многое от современности. Кто, кроме него, мог сыграть в «Касабланке»? Его первым знаменитым фильмом стал гангстерский — «Высокая Сьерра», роль в котором ему досталась случайно. Не откажись Джордж Рафт от главной роли, не было бы Богарта. Он впервые сыграл гангстера с большим сердцем. В «Мальтийский сокол» он вложил много своего, своей личности. Но без Ингрид Бергман он не смог бы так лаконично и героично сыграть Касабланку. Я думаю, он был героем такого, сартровского духа, настоящим экзистенциалистом.» - сэр Энтони Хопкинс

0

83

https://i.pinimg.com/564x/75/43/27/754327286c7e87373633811eef3a11f5.jpg
Audrey Hepburn

0

84

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/2c/c0/ca/2cc0cacf6f9b99217f8a6e528a89e39b.jpg

https://i.pinimg.com/564x/9c/a0/55/9ca055f6e58436d4bafa3d1cb2c48cef.jpg

0

85

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/22/f4/47/22f447145ddbe4a09c45581b9be769fc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e7/ee/41/e7ee418d32d39b7c933c9aec8edd46c2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/1b/49/aa/1b49aa2b25e9626c03bc5127fae2c824.jpg

0

86

https://i.pinimg.com/564x/e6/fa/4d/e6fa4dabb59a5f868d0ec1040be1af88.jpg

«Завтрак у Тиффани» (англ. Breakfast at Tiffany's) — романтическая комедия, снятая режиссёром Блэйком Эдвардсом с участием Одри Хепбёрн и Джорджа Пеппарда. Экранизация одноимённого романа Трумена Капоте.

Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта. Исполненная ею в фильме песня «Moon River» принесла композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году. В фильме также исполнил самую заметную роль на пике своей карьеры актёр Джордж Пеппард.
https://i.pinimg.com/564x/26/78/bc/2678bc616a8f4012c5a911d0b5d0b0d2.jpg
George Peppard as Paul Varjak

Сюжет

Пол Варжак, писатель, живущий за счёт богатой любовницы, переезжает на новую квартиру и знакомится с соседкой — Холли Голайтли, легкомысленной девицей, прожигательницей жизни, мечтающей стать содержанкой у богатого мужа. Она путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и грезит ювелирным магазином «Tiffany & Co.». Когда Холли знакомится с Полом, она сразу заявляет ему, что они теперь друзья и она будет называть его по имени своего любимого брата, Фредом. Она знакомит его со своим котом и говорит, что не имеет права давать ему имя, так как считает, что пока она не найдёт своего места в этом мире, она никому не принадлежит, так же, как и её безымянный кот. Она говорит, что когда найдёт место, где ей будет так же спокойно, как у «Tiffany & Co.», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.

Пол (Фред) воспринимает девушку, как легкомысленную девчонку, всячески помогает и поддерживает её, друзья становятся по-настоящему близки. Они проводят время на вечеринках, гуляют по Нью-Йорку, делятся мечтами и планами на жизнь. Внезапно на горизонте появляется бывший муж Холли (Док, ветеринар), который выслеживает Пола и рассказывает ему о её прошлом, называя её настоящее имя (Лула Мэй). Он приехал, чтобы вернуть девушку домой и сказать, что всё ещё её любит, но Холли не испытывает никаких чувств к Доку. Во время встречи Пола и Дока, Пол находит в упаковке со сладостями кольцо в качестве приза и, посетив любимый ювелирный магазин Холли, он отдаёт это кольцо ювелиру с просьбой сделать на нём гравировку.

После очередной весёлой прогулки друзей герои понимают, что полюбили друг друга, и в конце вечера целуются, но на следующий день Холли игнорирует Пола, а ещё через несколько дней сообщает ему, что выходит замуж за бразильского богача Хосе, с которым она познакомилась на вечеринке. Девушка с нетерпением ждёт новой жизни — она практикует португальский язык и учится готовить, но свадьбе не суждено состояться. Холли попадает в тюрьму на одну ночь, но этот случай, попавший в газеты, не позволит Хосе жениться на скандальной особе. Полу велят собрать все вещи Холли и ехать за ней в участок. Когда они едут на такси, он сообщает ей, что Хосе прислал письмо неприятного содержания, но девушка непреклонна, она говорит, чтобы таксист всё равно продолжал ехать в аэропорт, так как она никогда не была в Бразилии. По дороге она просит водителя притормозить и выбрасывает кота на улицу. Пол наконец выходит из себя и высказывает девушке всё, что накопилось. Он объясняет ей, что, пытаясь доказать всем, что она сама по себе, она сама создаёт вокруг себя клетку, из которой не сможет выбраться, даже уехав за границу. Он признаётся ей в любви и говорит, что никуда её не отпустит. Между героями возникает ссора, и Пол покидает машину, кинув на колени Холли коробочку с гравированным кольцом. Это становится переломным моментом в жизни Холли. Она надевает кольцо на палец, затем выпрыгивает из машины и бежит искать ранее выброшенного кота, за этим наблюдает Пол. На улице сильный ливень. Найдя кота в одной из коробок на помойке, Холли берёт его и подходит к Полу. Герои целуются. На этом действие фильма заканчивается.

https://i.pinimg.com/564x/d4/bb/67/d4bb67593cac39e77cdee984741e87be.jpg
На улице сильный ливень. Найдя кота в одной из коробок на помойке, Холли берёт его и подходит к Полу.
Герои целуются. На этом действие фильма заканчивается.
https://i.pinimg.com/564x/ce/75/1d/ce751d36462c011115996baba0cfedfe.jpg
Audrey Hepburn as Holly Golightly for the film Breakfast at Tiffany’s, 1961

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то - авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка.
https://i.pinimg.com/564x/c7/81/3f/c7813fb6c90bce5a7a2d100c8affd2ee.jpg
Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха.

Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек..
https://i.pinimg.com/564x/7a/ff/f8/7afff8da7f380d44672babbdb0bdd9c8.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/70/08/6b/70086b40a98e36b18271bc3ff316ff04.jpg
https://i.pinimg.com/564x/01/65/2f/01652fdc457233d779be58a95c64f599.jpg

Награды

    1962 — две премии «Оскар»: лучшая музыка (Генри Манчини), лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River)
    1962 — премия «Давид ди Донателло» лучшей зарубежной актрисе (Одри Хепбёрн)
    1962 — премия «Грэмми» за лучший саундтрек (Генри Манчини)
    1962 — премия Гильдии сценаристов США (Джордж Аксельрод)

Номинации

    1962 — три номинации на премию «Оскар»: лучшая актриса (Одри Хепбёрн), лучший сценарий (Джордж Аксельрод), лучшая работа художника (Хэл Перейра, Роланд Андерсон, Сэм Камер, Рэй Мойер)
    1962 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Блэйк Эдвардс)
    1962 — две номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — комедия, лучшая актриса — комедия/мюзикл (Одри Хепбёрн)

0

87

Одри любила перчатки

https://i.pinimg.com/564x/22/55/fd/2255fd14492d59552380e3ba01201b00.jpg
Vogue 1961

https://i.pinimg.com/564x/f2/eb/39/f2eb39de2de2e42fd069b47f1da3ff03.jpg
https://i.pinimg.com/564x/7d/58/ff/7d58ffa0034df729e8ea03f7c2b8a8f8.jpg

0

88

https://i.pinimg.com/474x/5f/39/e6/5f39e62943e7a525813f00849ac51dea.jpg

0

89

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/256/77256633_large_3419483_084a4076387f.jpg
Премии и награды

ОСКАР (1962 год)
Победитель в категориях:
Лучшая песня - Генри Манчини, Джонни Мерсер "Лунная река"
Лучшая музыка (драма или комедия) - Генри Манчини, Джонни Мерсер
Номинирован в категориях:
Лучшая актриса - Одри Хепберн
Лучший сценарист (адаптация) - Джордж Экселрот

https://i.pinimg.com/564x/bc/4a/de/bc4adee17b02620383fb13d2f6e856e1.jpg
Audrey Hepburn

0

90

https://i.pinimg.com/474x/42/8c/b1/428cb1171f09d9615916fa738d2e9620.jpg
Audrey Hepburn

0

91

Одри Хепберн-"Принцесса Голливуда" -Док фильм.

0

92

https://i.pinimg.com/564x/47/03/5b/47035b5e81bc1fd9e61cbfd75f7690c8.jpg
https://i.pinimg.com/564x/1f/46/da/1f46da42e03a761f1fcef9a0f78b0b01.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/7b/61/fa/7b61facdc730469138f9156572719ff2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/59/20/ea/5920ea7d2e7fbddc08acdc5ac5db0c08.jpg

0

93

https://i.pinimg.com/564x/b2/ab/6d/b2ab6d73500c29114571344f50ac187a.jpg
Audrey Hepburn in "Sabrina."

«Сабрина» (англ. Sabrina) — американская чёрно-белая романтическая кинокомедия Билли Уайлдера (1954) с участием Одри Хепбёрн, Хамфри Богарта и Уильяма Холдена. Вариация на сюжет «Золушки». В 1995 г. Сидни Поллак сделал ремейк с тем же названием. Премия «Оскар» за дизайн костюмов Эдит Хэд, ещё пять номинаций. Картина заняла 54 место в списке 100 лучших американских мелодрам по версии AFI.


Сюжет

В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший - Лайнус - умный, младший - Дэвид - красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой… Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой…

Вокруг фильма

Первоначально Билли Уайлдер пригласил на роль Лайнуса Кэри Гранта, который исполнил немало ролей подобного амплуа. Грант не смог принять участие в съёмках, и его подменил редко снимавшийся в комедиях Хамфри Богарт. Актёр был взбешён тем, что роль предназначалась его сопернику, и с трудом находил общий язык со съёмочной группой. На съёмочной площадке у Одри Хепберн завязался роман с Уильямом Холденом.

Для дизайна своих нарядов Одри Хепбёрн сначала выбрала именитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу, но он отказался. Со съёмок этого фильма началось многолетнее сотрудничество актрисы с французским модельером Живанши. Глубокий четырёхугольный вырез, который Живанши придумал для героини Хепберн, стали называть «Сабрина-декольте»[2]. Невзирая на то, что именно Живанши создал большую часть костюмов для Сабрины до её поездки в Париж, «Оскара» удостоилась Эдит Хэд.

В течение всего фильма звучит мелодия La Vie en Rose, ставшая визитной карточкой для Эдит Пиаф, которая написала к ней слова. Именно фильм Уайлдера прославил эту мелодию в Америке.

Кадры из фильма САБРИНА, 1954

https://i.pinimg.com/564x/19/42/2d/19422de0b4613eb24af36db6bd74b925.jpg
https://i.pinimg.com/564x/35/26/93/352693d348db85206769621409a62598.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/d9/68/ac/d968ac4a6691fe80a93b50783b96033d.jpg
Audrey Hepburn (in Givenchy) & William Holden shooting "Sabrina," 1954

Награды и номинации

В 2002 г. «Сабрина» вошла в Национальный реестр наиболее значимых фильмов.
Награды

    1955 — Премия «Оскар»
        Лучшие костюмы — Эдит Хэд
    1955 — Премия «Золотой Глобус»
        Лучший сценарий — Билли Уайлдер, Сэмюэл Тэйлор, Эрнест Леман
    1954 — Премия Национального совета кинокритиков США
        Лучший актер второго плана — Джон Уильямс

Номинации

    1955 — Премия «Оскар»
        Лучший режиссёр — Билли Уайлдер
        Лучшая актриса — Одри Хепберн
        Лучший сценарий — Билли Уайлдер, Сэмюэл Тэйлор, Эрнест Леман
        Лучшая операторская работа — Чарльз Ланг
        Лучшая работа художника — Хэл Перейра, Уолтер Тайлер, Сэм Комер, Рэй Мойер
    1955 — Премия BAFTA
        Лучшая британская актриса — Одри Хепберн

https://i.pinimg.com/564x/9e/99/77/9e9977ea411a6faad5af3b08b7e1f298.jpg
https://i.pinimg.com/564x/45/d5/1c/45d51ce7cc4b70c54a66ea51884dc8d6.jpg
Audrey Hepburn, Sabrina (1954)

0

94

Одри Хепберн -- самая красивая женщина ХХ века.

=Spoiler написал(а):

0

95

https://i.pinimg.com/564x/3a/44/c2/3a44c2366622bc4c6d680d77ab97da9c.jpg
https://i.pinimg.com/474x/b8/4a/09/b84a09bf2f7807e4abb6ad6f5d148fb3.jpg

0

96

ОДРИ И ШЛЯПКИ
http://s5.uploads.ru/t/TMSmv.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/LaOHW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nvbmT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LDclj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sp9Fh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Vc3ur.jpg
http://s4.uploads.ru/t/olvdY.jpg

0

97

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/a5/81/5b/a5815b91250765fca7dd1f62e9773406.jpg
Gregory Peck (Joe Bradley) & Audrey Hepburn (Princess Ann)
- Roman Holiday (1953)
https://i.pinimg.com/564x/40/18/d3/4018d39bba98aba0261349c6414e6b01.jpg
https://i.pinimg.com/236x/5e/ef/35/5eef35f029c3b977238ba1dbcb93daf1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/9c/80/3d/9c803d9a0b29c44eadb07fe8f4fe23e0.jpg

Художественный фильм «Римские каникулы» рассказывают об удивительно веселых приключениях юной королевской особы в древнем городе.
Комедия, мелодрама. Режиссер: Уильям Уайлер.

0

98

https://i.pinimg.com/564x/e4/40/cd/e440cd6ed46c94ed8d9cbee36b7abc41.jpg
«Римские каникулы» (англ. Roman Holiday)
американская романтическая комедия с элементами мелодрамы 1953 года.

Режиссёр и продюсер Уильям Уайлер по литературному сценарию Далтона Трамбо. В главной мужской роли Грегори Пек, в главной женской роли Одри Хепбёрн. Первая значительная роль Хепбёрн, которая принесла актрисе премию «Оскар».

На церемонии 1954 года была вручена и премия «Оскар» за лучший литературный первоисточник. Так как Далтон Трамбо за «симпатии к коммунизму» и «неуважение к Конгрессу» (отказ свидетельствовать против коллег) отсидел год в тюрьме, а затем был включён в «Чёрный список Голливуда», он работал инкогнито: его имя нигде не называлось и отсутствовало в титрах. Вместо него автором сценария был заявлен Ян Мак-Леллан Хантер, которому и вручили премию. Лишь в 1993 году награда была официально вручена вдове Трамбо: сам Трамбо умер 1976 году. Лишь в декабре 2011 года Гильдия сценаристов США решилась окончательно закрыть эту историю эпохи маккартизма. В официальные описания фильма и в титры восстановленных версий было внесено имя Далтона Трамбо как автора литературного сценария. Он же был добавлен к Яну Хантеру и Джону Дайтону как соавтор режиссёрского сценария.

С момента выхода фильм не раз номинировался и награждался престижными кинематографическими наградами. В 1999 году «Римские каникулы» внесены в американский Национальный реестр фильмов, «имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение».

0

99

https://i.pinimg.com/564x/4c/31/fc/4c31fc80867f9f91136722ed48d0d3d7.jpg

«Римские каникулы» (англ. Roman Holiday) — американская романтическая комедия с элементами мелодрамы 1953 года.
https://i.pinimg.com/564x/ca/0f/92/ca0f92a4473b0d990fa23ca72953fd20.jpg

Сюжет

Анна — юная принцесса неназванного европейского государства, которая прибывает в Рим в рамках своего широко разрекламированного дипломатического тура по странам Европы. Время её расписано по минутам, а титул предполагает строгое следование этикету и тяготящие её длинные церемонии. На официальном балу она принимает первых лиц Италии и послов других стран, а после приёма — зная, что завтрашний день тоже будет представлять собой череду официальных визитов и пресс-конференций — срывается, не в силах более выносить груз королевских обязанностей, которые ограничивают её свободу. Чтобы остановить её истерику, придворный врач делает Анне укол нового снотворного и седативного средства, уверяя, что ей это наверняка поможет.

Принцесса, однако, сразу после ухода врача тайком покидает посольство. Попав в центр Рима, принцесса гуляет — впервые оказавшись одна, без сопровождения — и упивается новым ощущением свободы. Вскоре под воздействием укола её начинает неодолимо клонить в сон, и она засыпает на парапете на улице. Там хорошо и чисто одетую девушку, в полудрёме читающую стихи, и находит случайный прохожий, репортёр новостного агентства «American News Service» Джо Брэдли. Заинтересовавшись таким необычным зрелищем и узнав, что у неё нет денег на такси, он решает помочь девушке, ловит машину и спрашивает у Анны её адрес. Сквозь сон она отвечает, что живёт в Колизее, и, после отказа таксиста самому разбираться с выяснением адреса, недоумевающему журналисту не остаётся ничего другого, кроме как за свой счёт отвезти незнакомку в снимаемые им скромные холостяцкие апартаменты.

Необычные обстоятельства приводят Анну в восторг. Готовясь ко сну, она нечаянно ставит Брэдли в тупик, когда, привыкшая к заботам служанок, просит его помочь ей раздеться. Озадаченный репортёр оставляет её ненадолго одну, а, вернувшись, обнаруживает, что вопреки его указаниям, девушка улеглась на его кровати, и перекладывает на поставленную рядом кушетку. Исполняется высказанная ею накануне перед сном во дворце озорная мечта поспать в (мужской) пижаме — Джо приходится отдать ей свою. Тем временем об исчезновении наследницы трона узнают в посольстве.

Проснувшись утром, Джо обнаруживает, что проспал пресс-конференцию принцессы. Он отправляется к своему боссу мистеру Хеннесси и сообщает, что якобы только что взял у неё интервью. Хеннесси с иронией уличает его в обмане, сообщив, что объявлено о внезапной болезни её высочества и отмене всех мероприятий с её участием. Брэдли видит фотографию Анны в газете и узнает в принцессе таинственную незнакомку, которая в данный момент спит у него дома. Он моментально понимает, что в его руках — настоящая сенсация.
Брэдли возвращается к себе и, пока принцесса принимает ванну, созванивается со своим приятелем, фотографом Ирвином Радовичем, на предмет фотоснимков для своего будущего эксклюзивного материала. Искупавшись, Анна, по-прежнему очарованная ощущением свободы, прощается с Брэдли и, попросив у него немного денег, отправляется гулять по оживлённым улицам Рима. Репортёр тайно следует за ней. Анна заходит в парикмахерскую, где сразу обративший внимание на её юную красоту молодой обходительный мастер делает ей короткую стрижку, с помощью которой она, преобразившись внешне, ещё больше отдаляется от торжественного идеала царственности. Затем она сталкивается с Джо, который делает вид, будто эта встреча случайна.

Остаток дня они проводят вместе, разговаривая и гуляя по городу, а тем временем агенты службы безопасности ведут активные поиски пропавшей. В кафе, где Анна выкуривает свою первую сигарету, к ним присоединяется Ирвин и фотографирует девушку камерой, замаскированной под зажигалку. Далее Анна и Джо совершают поездку на мотороллере, осматривая римские достопримечательности. Их останавливает полиция, но Джо придумывает ловкую отговорку — якобы они спешат в церковь, чтобы пожениться. Вечер они проводят на танцплощадке на воде, и к тому времени Джо незаметно для себя самого влюбляется в эту живую и непосредственную девушку. Оказывается там и молодой парикмахер, который потом поможет героине убежать от «людей в чёрном», посланных на её поиски.

На танцплощадке пару внезапно обнаруживают агенты службы безопасности, прилетевшие утром по вызову посла. Один из них хватает принцессу за руку и пытается увести её к машине. Джо отказывается отпустить Анну, а она в свою очередь, отбросив королевское достоинство, бьёт агента гитарой по голове. Джо сталкивают в воду, Анна прыгает за ним, и они вплавь добираются до берега. Оказавшись на суше, они целуются и понимают, что отчаянно влюбились друг в друга. Затем они возвращаются в апартаменты Брэдли. Услышав по радио сообщение о том, что подданные её государства встревожены болезнью принцессы, Анна осознаёт, что рано или поздно должна будет оставить возлюбленного и вернуться к своим обязанностям. Джо провожает опечаленную принцессу до ворот посольства.

Ввиду своего увлечения Джо принимает решение не публиковать статью о принцессе. Его коллеги в недоумении — босс считает, что Брэдли лукавит и таким образом пытается поднять цену на материал, а Ирвин, показав другу проявленные фотографии, прямо заявляет, что тот сошёл с ума, выпуская из рук такую сенсацию. Фильм заканчивается невесёлой сценой пресс-конференции, на которой среди прочих журналистов Анна замечает Ирвина и Джо. На пресс-конференции она словно обращается напрямую к Джо, вкладывая в свои слова двойной смысл — так, на вопрос о том, какой город из всей поездки ей понравился больше всего, Анна вопреки подсказкам советников говорит, что никогда не забудет Рим и будет до конца жизни хранить память о нём. В конце пресс-конференции принцесса решает познакомиться с журналистами. В процессе знакомства Ирвин дарит Анне конверт с компрометирующими фотографиями. Она прощается с журналистами, и хотя на лице её сияет широкая улыбка, в глазах стоят слёзы.

0

100

https://i.pinimg.com/564x/d8/03/22/d80322f15be71a72cbe2485211391109.jpg
«Римские каникулы» (англ. Roman Holiday)

0