Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 12
Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
Шикарная реклама с участием Мистера Бина.
Диана, дорогая, приветствую Вас!!!
Думала о Вас!!! Смотрите посты №563, 569
Диана, дорогая, приветствую Вас!!!
Думала о Вас!!! Смотрите посты №563, 569
и я приветствую Вас
обязательно посмотрю
Диане!
спасибо, дорогая Флер и алаверды
В Испании хотят усыпить собаку медсестры, заразившейся Эболой
08.10.2014, 07:40 | «Газета.Ru»
В Испании хотят усыпить собаку медсестры, которая заразилась лихорадкой Эбола. Об этом сообщает NBC News.
Власти Мадрида постановили усыпить животное из-за риска распространения вируса. Однако персонал больницы, в которую была госпитализирована больная Эболой медсестра, выразил протест в связи с решением об усыплении собаки.
Ранее сообщалось, что женщина заразилась лихорадкой, ухаживая в мадридской больнице «Карлос III» за священником Мануэлем Гарсиа Вьехо, умершим 25 сентября. Позже под карантин был помещен муж медсестры.
Кроме того, 7 октября в Испании еще два человека были госпитализированы с подозрением на лихорадку Эбола.
В Москве прошла премьера «Солнечного удара» — фильма по мотивам произведений Ивана Бунина из необъявленного цикла «Русская история глазами Никиты Михалкова».
07.10.2014, 21:15 | Ярослав Забалуев
Начало прошлого века. По Волге курсирует пароход «Летучий», на котором в одном из рейсов сходятся безымянный поручик царской армии и безымянная же красавица. Им суждено провести лучшую ночь в жизни и расстаться навсегда. Через много лет поручик, очутившись среди плененных большевиками белогвардейцев, будет вспоминать эти события и пытаться ответить на вопрос «Как все это случилось?», вынесенный на афишу нового фильма Никиты Михалкова «Солнечный удар».
Картина позиционируется как экранизация короткого, написанного летучим акварельным языком, рассказа Ивана Бунина о мимолетной страсти и его же дневниковых записей 1918–1919 годов, изданных под заглавием «Окаянные дни».
На самом деле источников, из которых сплетена ткань трехчасовой ленты, гораздо больше. Это и «Броненосец «Потемкин», и архивные изыскания Михалкова о Белом движении, и избранные места из Толстого, Чехова, Достоевского и Шмелева. Режиссер рассказывает, что шел к этой картине 37 лет. По рекомендации коллеги («если ты хотя бы на 20% процентов передашь это текст, то ты настоящий режиссер») он написал сценарную заявку, но Бунин в 70-е был под запретом и картины не случилось. С тех пор потребность в высказывании на тему судьбы белогвардейцев режиссер реализовал сполна — сначала в «Сибирском цирюльнике», а позднее в документальных циклах «Русский выбор» и «Русские без России». В этих неигровых фильмах режиссер выступал в роли историка, исследователя, строго следующего за близким материалом, но была одна проблема — эта форма не давала простора для персонального высказывания, которым и стал «Солнечный удар».
Разумеется, от первоначальной идеи, появившейся почти четыре десятилетия назад, в новом фильме не осталось ничего. Вспышка мимолетной — солнечной — страсти здесь превратилась в тяжеловесный адюльтер с моральными муками и печальными последствиями, призванный проиллюстрировать, как по кирпичику осыпается империя, в которой люди забывают об элементарной совести.
Как и в предшествовавшей «Солнечному удару» дилогии о великой войне, Михалков уделяет особое внимание мелочам — супружеская измена, украденный шарф, всеобщая безграмотность, беспечное отношение к набирающей популярность теории происхождения видов Чарльза Дарвина… Из всех этих деталей и сложилась, по мысли режиссера, глобальная русская катастрофа.
Обо всем этом Михалков охотно рассказывает в приуроченных к премьере интервью, заставляя будущих зрителей предвкушать масштабность замысла и воспринимать «Солнечный удар» как приглашение к беседе с умным человеком на интересную тему.
К сожалению, на деле картина оказывается чем-то вроде бескомпромиссного внутреннего спора Михалкова-художника с Михалковым-мыслителем и публицистом.
Первый придумывает остроумный сценарий, второй — насыщает его лобовым символизмом. Необходимость в выстраивании художественного пространства постоянно сражается с желанием дописать за Буниным,
а дописав, заставить героев нужным образом порассуждать о судьбах родины и помянуть Толстого с Достоевским.
С другой стороны, интеллектуальное напряжение вступает в конфликт с фирменной михалковской витальностью. И вот уже эпизоды тягостного быта пленных белогвардейцев перемежаются шуткой про член (с участием Александра Адабашьяна), комическими репризами в исполнении комиссаров-расстрельщиков Розы Землячки и Белы Куна и одной из самых диких эротических сцен в истории российского кино — страшно предположить, но, кажется, в ней Михалков цитирует легендарный порнофильм «Глубокая глотка».
И все бы ничего, но в результате «Солнечный удар», разрастаясь до масштабов ненаписанного романа Льва Толстого, распадается на набор разрозненных актерских этюдов. Каждый по отдельности — остроумен (особенно в пересказе), каждый легко представить в блистательном михалковском исполнении, но
вместе они выглядят как попытка усидеть на всех стульях сразу: зарифмовать любовь и революцию, рассказать о белоэмигрантах, процитировать Эйзенштейна и пошутить про Чехова.
У этого мультижанрового винегрета, кажется, могло быть только одно спасение — если бы абсолютно все роли в картине сыграл сам режиссер, потому что «Солнечный удар» — это не исторический фильм, а еще одна картина из начатого «Утомленными солнцем-2» условного цикла «Русская история глазами Никиты Михалкова». Остается только фантазировать об этом неснятом бескомпромиссно авторском фильме, в котором Михалков сначала влюбляется в Михалкова, потом бежит от Михалкова, а через много лет молодой Михалков в фуражке с красной звездой заставляет постаревшего и разочарованного в жизни Михалкова спороть погоны михалковской армии.
Дима не хотел, чтобы в его родной город пришла война. Дима не хотел, чтобы его родной город батальоны карателей сделали главным местом сражения августа. Дима совсем не хотел чтобы на его дом попадали бомбы. Дима не хотел, чтобы его везли в больницу именно в Мариуполь, в не в Ростов или Донецк.
И уж совершенно точно он не хотел, чтобы из-за игр политиков он остался без ноги. В девять лет.
Но когда на его дом бомба все таки упала Дима закрыл собой семилетнюю сестру от осколков бомб. И спас сестричку. А сам остался без ноги.
Никакой политики, никакого пафоса, никакого пиара.
Просто невероятно отважный девятилетний Мужчина из Иловайска, который не думая о себе защищает более слабого.
Сейчас Дима с родителями в украинской больнице Мариуполя. Они из обычной небогатой семьи,и после обстрела Иловайска они лишились и этого нехитрого имущества.
Ролик Together, снятый вроде бы (вроде) в Болгарии, призывающий объединяться против НАТО.
Вслед за молодым человеком, олицетворяющим Россию, идут многие другие люди, с флагами своих государств. У всех на груди - георгиевская лента
В былые времена Деда Мороза дети не только любили, но и боялись, ведь выглядел он куда суровее теперешнего. До наших дней дошли жуткие фотокарточки из XIX-XX вв., на которых изображены страшные силуэты. В то суровое время была весьма распространена клаусофобия – патологическая боязнь Деда Мороза. Глядя на эти старые зловещие фотографии, становится понятно почему. Сложно представить реакции современных детей, если вдруг к ним на утренник или в гости заявится нечто подобное.
В выражении «ящик Пандоры» слово «ящик» появилось в результате неправильного перевода греческого слова πίθος. На самом деле пифосом древние греки называли большой глиняный сосуд, закапываемый в землю, в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей, так что ящик Пандоры более уместно называть чашей Пандоры. Кстати, именно в пифосе, а не в бочке, жил философ Диоген Синопский, так как древние греки не умели делать бочек.
«1984» — телевизионный рекламный ролик, посвящённый запуску компьютера Macintosh. Впервые показан 22 января 1984 года.
Режиссером ролика был сам Ридли Скотт. Бюджет составил $700 000. Для массовки были наняты настоящие лондонские скинхеды, а главные роли сыграли актёр Дэвид Грэхем и модель Аня Мейджор.
Ролик взял «Каннских львов». Он считается «переломным событием», «шедевром» и «лучшей рекламой 1980-х».
Священник-силач может поднять на спине 22 женщины
Пастора лютеранской церкви Кевина Фаста назвали самым сильным священником в мире. Ему принадлежит несколько рекордов, которые занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Мужчина служит в церкви Святого Павла в провинции Онтарио, где проводит церемонии бракосочетания и крещения.
Преподобный Фаст, которому недавно исполнился 51 год, начал заниматься силовыми видами спорта в 12 лет. Мужчина рассказал, что на занятия пауэрлифтингом его вдохновил известный в XIX веке канадский силач Луи Сир. Все деньги, которые пастор получает за свои рекорды и участие в различных шоу, он жертвует местным благотворительным организациям.
Фаст уже не в первый раз попадает в Книгу рекордов Гиннесса. Ранее он установил рекорд, как человек, которому удалось сдвинуть с места самый тяжелый самолет (189 тонн). Кроме того, священник сумел протащить на 30 метров самый тяжелый в мире грузовик (57 тонн), а также поднять, посадив на спину, 22 женщины.
Обсуждение всё обо всем 6... | Архив | 21.09.13 |
Обсуждение всё обо всем 5... | Архив | 26.07.13 |
Обсуждение всё обо всем 7... | Архив | 16.11.13 |
Обсуждение всё обо всем 8... | Архив | 09.01.14 |
Обсуждение всё обо всем 9... | Архив | 02.03.14 |
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 12