"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мобильные приложения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мобильные приложения

0

2

10 полезных советов для пользователей WhatsApp

WhatsApp — один из самых популярнейших мессенджеров, которым пользуются миллионы людей по всему миру. Однако, несмотря на такую популярность, многие пользователи не знают всех возможностей WhatsApp. А среди них, к слову, есть очень полезные, которые позволят вам обеспечить конфиденциальность и безопасность своего аккаунта, избавят вас от раздражающих звуковых уведомлений и т. д. О некоторых подобных возможностях WhatsApp мы сегодня и поговорим.

1. Приватность
Перейдите в меню «Настройки» — «Аккаунт» — «Приватность». Здесь вы можете настроить видимость персональных данных: фото профиля, статус и последнее посещение. Если вы хотите, чтобы эта информация не была доступна кому-либо, то выберите пункт «Никто».

2. Блокировка пользователя
У всех нас время от времени возникает необходимость внести какого-нибудь пользователя в чёрный список. Чтобы сделать это в WhatsApp, перейдите в меню «Настройки» — «Аккаунт» — «Приватность» — «Заблокированные». Нажмите на иконку в правом верхнем углу, и вы увидите список всех ваших контактов. Выберите из них те, которые хотите заблокировать.

3. Отключите автоматическое скачивание медиа
Отключить эту функцию бывает особенно полезно в роуминге, так как ваш мобильный оператор может взимать с вас значительную плату.
Перейдите в меню «Настройки» — «Настройки чата» — «Автозагрузка медиа». Вы найдёте три варианта: «Мобильная сеть», «Wi-Fi» и «В роуминге». Перейдите в каждый из этих пунктов и снимите галочки напротив «Изображения», «Аудио» и «Видео».

4. Управление звуковыми уведомлениями
Перейдите в «Настройки» — «Уведомления». Здесь вы можете отключить звуковые уведомления (например, звуки в чате или мелодию контакта), которые раздражают вас или в которых вы просто не чувствуете необходимости.

5. Переход на новый номер мобильного
Если у вас новая SIM-карта, это вовсе не означает, что вам нужно заводить новый аккаунт в WhatsApp. Всё гораздо проще.
Перейдите в «Настройки» — «Аккаунт» — «Изменить номер». Подтвердите ваш старый номер, введите свой новый номер, и всё готово.

6. Резервное копирование сообщений
Очень полезная функция, которая позволит вам не потерять важную информацию.
Перейдите в «Настройки» — «Настройки чата» — «Резервное копирование чатов».

7. Восстановите удалённые сообщения
Неважно, почему были удалены сообщения — в результате какого-либо сбоя или просто по вашей неосторожности. Главное, что в большинстве случаев удалённые сообщения можно восстановить.
WhatsApp автоматически создаёт резервные копии ежедневно и хранит их на MicroSD-карте вашего телефона. Так что удалите, а затем повторно установите WhatsApp. Мессенджер предложит вам восстановить историю сообщений, и всё, что вам нужно сделать, — это нажать на кнопку «Восстановить».

8. Защитите WhatsApp паролем
Некоторые вещи не предназначены для посторонних глаз, одна из таких вещей — ваша переписка в WhatsApp. Если вы знаете, что кто-нибудь из ваших друзей или членов семьи любит рыться в ваших личных сообщениях, то наилучшее решение — защитить WhatsApp паролем.
Есть приложения, которые помогут скрыть вашу переписку от посторонних глаз. К примеру, ChatLock.

9. Отправляйте файлы любого типа
WhatsApp имеет ограничения по отправке файлов. Вы можете отправлять только определённые типы файлов, и к тому же они не должны превышать 15 МБ. Но есть способ, с помощью которого можно обойти это ограничение.
Скачайте приложение CloudSend, загрузите с помощью него необходимый файл, скопируйте ссылку и отправьте её своему другу. Когда ваш друг перейдёт по ссылке, он сможет скачать файл без каких-либо ограничений.

10. Избавьтесь от ненужных файлов
Если вы часто пользуетесь мессенджером, то память вашего смартфона наверняка забита фото и аудио, полученными когда-то через WhatsApp. Приложение WCleaner for WA поможет вам избавиться от завалявшихся ненужных файлов.

http://s7.uploads.ru/t/yndSN.jpg

0

3

Приложение Яндекс.Разговор поможет глухим и слышащим общаться друг с другом

По данным Всемирной организации здравоохранения, 10% жителей Земли имеют проблемы со слухом, 1,5-2% из них страдают тяжелыми нарушениями. Такие люди часто испытывают трудности в общении. Чтобы понять собеседника, приходится читать по губам или держать под рукой ручку и бумагу. Кроме того, у глухих и слабослышащих людей часто затруднена речь. А язык жестов, на котором они общаются между собой, остальные обычно не знают. Чтобы хотя бы частично решить эту проблему, компания Яндекс выпустила экспериментальное приложение Разговор.

Яндекс.Разговор предназначен для глухих и слабослышащих людей, а также для тех, кто много с ними общается — родственников, друзей и сотрудников организаций, которые занимаются проблемами глухих. С помощью этого приложения человек с нарушением слуха и слышащий могут вести диалог и понимать друг друга. Приложение озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает её в текст. Правда, пока для корректного распознавания речи нужны определенные условия: относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы чётко и ясно.

Чтобы пользователям было проще вести диалог, в приложении есть заранее заготовленные фразы. Их можно использовать в ходе беседы или для начала разговора. Например, «Я не слышу. Повторите, пожалуйста, что вы сказали» или «Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь». Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться. Любую фразу — заготовленную или нет — можно не только озвучить, но и просто показать собеседнику на смартфоне. Её легко прочитает любой, даже пожилой человек, так как приложение увеличивает текст на весь экран.

«Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Оно было придумано вместе с моими друзьями, с которыми я учусь на кафедре Яндекса в МФТИ. Мы взяли открытый API SpeechKit и сделали первый прототип: написали его за одну ночь во время хакатона. Показали первую, ещё сырую версию людям с нарушением слуха, и поняли, что это правда нужная вещь. Поэтому я очень рад, что ребята из Яндекса предложили нам дальше развивать этот проект уже внутри в компании. Конечно, приложение пока не идеально. Оно не умеет работать без интернета и требует тишины, но общаться с его помощью можно уже сегодня», прокомментировал Акмал Артиков, менеджер приложения.

Во время работы над приложением разработчики много общались с глухими и слабослышащими людьми: проводили интервью, привлекали к тестированию. Это помогло не только найти ошибки в интерфейсе, но и понять, как развивать Разговор в дальнейшем.

http://s3.uploads.ru/t/71GSr.jpg

0