"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » История мира » «Флот России». Техника. Люди. История


«Флот России». Техника. Люди. История

Сообщений 21 страница 40 из 40

1

«Флот России» – это самые яркие страницы истории флота России!

http://sd.uploads.ru/t/YbL7l.jpg

Самые первые деревянные корабли и современные ракетные крейсеры, Петр Первый и адмирал Ушаков, Крымская война и Цусима, Таллиннский переход и полярные конвои. Крупнейшие битвы в истории русского флота, героические победы и трагические поражения. Крейсер «Аврора» и подводная лодка «К-3», первый русский корабль «Орел» и создание атомного флота, адмирал Нахимов и адмирал Кузнецов, подводная война на Балтике и морской десант в Севастополе, морской корпус Петра Великого и училище подплава, изобретатели и конструкторы, академик Крылов и академик Исанин. А также – флотские байки, приметы, традиции и обычаи, быт матросов и офицеров. Наряду с этим - две статьи С. В. Гаврилова: ПЕРВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ МОРСКОГО И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ И КАМЧАТКЕ

В документальном проекте использовано много кинохроники из домашних архивов военных моряков, хроника НИИ и кораблестроительных заводов, хроника Красногорского государственного архива, а также современные съемки флотов России.

+1

21

Полководцы России. Федор Ушаков. Документальный фильм
Выпуск от 5 апреля 2015

Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом. Не знал поражений в морских битвах. Уже в наши дни Русская Православная Церковь причислила его к общецерковным святым в лике праведных.

=Spoiler написал(а):

0

22

Фёдор Фёдорович Ушако́в (13 (24) февраля 1745 — 2 (14) октября 1817) — русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом (1790—1792). В 2001 году Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков.

Адмирал Ушаков

=Spoiler написал(а):

0

23

Час истины - Адмирал Ушаков - 365 Дней ТВ

=Spoiler написал(а):

0

24

История России. Лекция 38.

Федор Федорович Ушаков

Речь пойдет о русском военном с необычной судьбой, о флотоводце, который стал родоначальником славы отечественного флота, а после смерти был провозглашен святым

=Spoiler написал(а):

0

25

Феодор Ушаков, святой праведный воин.avi

=Spoiler написал(а):

0

26

Нахимов Павел Степанович
http://s5.uploads.ru/t/k0dt6.jpg

Русский флотоводец, адмирал.

    Родился 5 июля 1802 г., Хмелита
    Умер 12 июля 1855 г. (53 года), Севастополь, Таврическая губерния, Российская империя

Павел Степанович Нахимов – адмирал, гордость морского флота России и просто человек-легенда. В честь великого флотоводца учреждены несколько монет и боевая медаль. Его именем названы площади и улицы в городах, современные корабли и суда (в том числе знаменитый крейсер «Адмирал Нахимов»).
http://s5.uploads.ru/t/qda8Z.jpg

Сильный духом, он сумел пронести эту черту характера через всю жизнь, подавая пример преданности Родине и самоотверженности молодым бойцам.

Адмирал Нахимов: биография

Выходец из Смоленской губернии, Нахимов был рожден 5 июля 1802 года в небогатой многодетной семье с дворянскими корнями. Поступив в 1815 году в Морской кадетский корпус города Санкт-Петербурга, директором которого впоследствии стал один из его братьев, Павел блестяще проявил себя в качестве лучшего из гардемаринов учебного заведения. За отличную учебу в 15-летнем возрасте получил чин мичмана и распределение на бриг «Феникс», на котором в 1817 году совершил плавание к берегам Дании и Швеции. Далее следовала нелегкая служба на Балтийском флоте.

Именно море, военное дело и служба Родине, любовь к которой была заложена еще в годы учебы, были смыслом жизни Нахимова. Ни в какой другой отрасли Павел Степанович себя больше не видел, отказываясь признавать даже возможность существования без морских просторов.

http://s9.uploads.ru/t/jlHLY.jpg
Влюбленный в море, он женился на военной службе и был всегда верен Родине, найдя, таким образом, свое место в жизни.

Первые годы военной службы

По окончании Морского кадетского корпуса П.С. Нахимов был определен на службу в Петербургский порт, а впоследствии переведен на Балтийский флот. По приглашению М.П.Лазарева – своего наставника, адмирала, русского флотоводца и мореплавателя, с 1822 по 1825 год пошел служить на фрегат «Крейсер», на котором совершил кругосветное путешествие. Длилось оно 1084 дня и послужило бесценным опытом навигации на просторах Тихого и Атлантического океанов, на берегах Аляски и Латинской Америки. По возвращении, будучи на тот момент уже в звании лейтенанта, был удостоен ордена Св. Владимира 4-й степени. После трехлетнего плавания на фрегате Нахимов все под тем же начальством своего любимого наставника Лазарева перешел на корабль «Азов», на котором в 1826 году и принял первый свой бой против турецкого флота. Именно «Азов» беспощадно громил турок, первым среди остальных максимально приблизившись к врагу. В этом бою, где было много погибших с обеих сторон, Нахимов получил боевое ранение.

В 1827 году Павел Степанович был удостоен ордена Св. Георгия 4-й степени и повышен до звания капитан-лейтенанта. В 1828 году стал командиром отвоеванного турецкого корабля, переименованного в «Наварин». Принимал непосредственное участие в оцеплении российским флотом пролива Дарданеллы в 1828-1829 годах в Русско-турецкой войне.

Мужество руководителя – пример для команды

29-летний возраст перспективный моряк встретил уже в звании командира нового фрегата «Паллада», несколькими годами позже стал командиром «Силистрии» и был повышен до капитана 1-го ранга. Бороздившая просторы Черного моря «Силистрия» была показательным судном и за 9 лет плавания под руководством Нахимова выполнила ряд сложных героических задач.

http://s3.uploads.ru/t/faUub.jpg
История сохранила такой случай.
Во время учений судно черноморской эскадры «Адрианополь» вплотную подошло к «Силистрии», совершив неудачный маневр, что привело к неизбежному столкновению кораблей. Нахимов остался на юте один, отослав матросов в безопасное место. По счастливой случайности столь опасный момент произошел без плачевных последствий, лишь капитан был осыпан осколками. Свой поступок П.С. Нахимов обосновал тем, что такие случаи предоставляются судьбой редко и дают возможность проявить присутствие духа в начальнике, продемонстрировав его команде. Этот показательный пример мужества может принести огромную пользу в дальнейшем, в случае возможного сражения.

0

27

В качестве ещё одной тайны настоящей летописи Русов хочу показать это видео, рассказывающее нам о том, что флот у России был ещё задолго до Петра Первого, и корабли были очень хорошими. Так что не стоит считать, что Россия обязана морскими заслугами царю Петру из рода Романовых...Опубликовано: 29 мая 2013 г.

Летопись Руси. РУССКИЙ ФЛОТ до Петра 1

=Spoiler написал(а):

0

28

ОКЕАНСКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ РОССИИ

Российские боевые фрегаты держат курс на Мадагаскар
Прошлое, настоящее и будущее Тихоокеанского флота
Атомные ракетные подводные лодки – ударная сила ВМФ
Авианесущее соединение Северного военно-морского флота успешно выполняет боевые задачи
Россия – ведущая военно-морская держава

Комментарий Дмитрия Михайловича Володихина, ведущего научного сотрудника РИСИ

=Spoiler написал(а):

0

29

Николай Герасимович Кузнецов - адмирал флота.
http://s7.uploads.ru/t/0Ye7f.jpg

Советский военно-морской деятель, Адмирал Флота Советского Союза. В 1939-1947 и 1951-1955 возглавлял советский Военно-Морской Флот. Герой Советского Союза. Член ЦК ВКП в 1939-1956, депутат Верховного Совета СССР 2-го и 4-го созывов. Его выдающаяся роль в Великой Отечественной стала достоянием общественности только в 1950-1980-е годы.
Великие русские полководцы создавали славу русского оружия на суше, в воздухе и на море. Петр I планировал развитие страны в качестве морской державы, закладывая первые корабельные верфи и привлекая иностранных инженеров. Его труды дали возможность России одержать много громких побед на море. Ушаков, Нахимов – это первые флотоводцы, именами которых может гордиться наша страна. В СССР продолжателем их побед стал адмирал Кузнецов, его жизнь была связана с военно-морскими силами неразрывно.

    Родился 24 июля 1904 г., Медведки, (Великоустюжский уезд, Вологодская губерния, Российская империя; ныне - в Котласский район, Архангельская область)
    Умер 6 декабря 1974 г. (70 лет), Москва, СССР

По мнению самого Николая Герасимовича Кузнецова, опыт управления кораблем не дается сразу, его надо получить, пройдя путь от матроса. Именно так начиналась стремительная карьера молодого паренька из деревни Медведки Астраханской области. Будущий адмирал Кузнецов попал на флот в 15 лет, добавив к своему возрасту два года, он пошел добровольцем на Гражданскую войну. В 1919 году он воевал матросом на корабле Северо-Двинской флотилии. Окончив военно-морское училище, а затем и академию с отличием, Кузнецов направляется служить на Черноморский флот. Крейсер «Червона Украина» стал для него школой моряка, которая началась с должности вахтенного начальника. С 1933 года он становится командиром крейсера, в течение следующих пяти лет службы корабль отмечается как образцовый по военной подготовке, дисциплине, показателям стрельбы. На флоте заговорили о создании системы Кузнецова, которая стала методикой военной подготовки судов на всех флотах СССР. Самый молодой капитан первого ранга в 1935 году был награжден Орденом Красной Звезды. В период службы на крейсере Кузнецов разрабатывает новые тактические приемы ведения морского боя, осознает важность авиационной разведки. В его теоретических выкладках говорится о том, что взаимодействие всех видов войск должно давать высокие результаты при проведении военных операций. Наиболее важная роль в ней отводилась авиации. В дальнейшем эта теория не только подтвердилась, но и, благодаря Кузнецову, спасла много жизней, внеся ощутимый вклад в победу СССР на фронтах Второй мировой войны.

Испания

В 1936 году задачами моряков добровольцев в борьбе с фашизмом была своевременная доставка и разгрузка помощи, поступавшей из СССР. Кузнецов в качестве военно-морского атташе в Испании на практике убеждается в правильности своей теории. Самолеты противника топили транспортные корабли на подходах к портам, их действия значительно усложняли разгрузку, что отражалось на эффективности военных действий. Кузнецов создает новый род войск – военно-морскую авиацию, которая базируется в припортовой территории и отбивает атаки вражеских истребителей. За эту работу он награждается орденами "Красного Знамени" и "Ленина". Вернувшись из Испании в 1937 году, Кузнецов назначается сначала заместителем, а затем и Главнокомандующим Тихоокеанского флота. Основным правилом, которое он вынес из боевых действий в Испании, является постоянная готовность каждого корабля и флота в целом.

Перед войной

В 30-е годы СССР начинает создание нового, более мощного флота, который был уничтожен в период русско-японской войны 1904 года. Будущий адмирал Кузнецов в 1937 году входит в командный состав Главного военного совета ВМФ, который создается при наркомате. В 34 года он становится самым молодым народным комиссаром военно-морского флота. В его подчинении находились молодые, не слишком опытные, но стремящиеся удвоить славу русского оружия офицеры. Подчинялся Кузнецов напрямую Сталину, это значительно усложняло его работу. Главнокомандующий собирался строить новый флот из больших кораблей – линкоров, крейсеров. Кузнецов, напротив, настаивал на выпуске морских судов разного класса, в том числе авианосцев. Он доказывал вождю необходимость создания береговой авиации, способной проводить быструю разведку и обеспечивать безопасное перемещение кораблей. Важную роль Кузнецов отводил обучению личного состава, в действующих войсках регулярно отрабатывались боевые ситуации, готовность каждого корабля к внезапному нападению. В период с 1938 по 1948 год было открыто множество учебных заведений для создания квалифицированных морских офицеров и матросов. Кузнецов лично посещал каждое судно, следил за соблюдением корабельного и дисциплинарного уставов, оценивал действия кораблей в учениях. К моменту начала войны, несмотря на разногласия со Сталиным, молодой нарком добился выполнения многих своих замыслов и создал новый боеспособный советский флот.

http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718828.jpg

Великая Отечественная война

Сообщения ТАСС, опровергающие возможность нападения Германии на СССР, стали для Кузнецова сигналом к действию. Корабли были снабжены запасами топлива, проведена полная инвентаризация материальной части и боезапаса, были усилены дозоры и разведка. С мая 1941 года личному составу запретили увольнения на берег, в то же время усилилась политподготовка бойцов. Начало фашистской агрессии флот встретил в полной боевой готовности, что позволило избежать потерь. Созданный перед войной план защитных мероприятий разворачивался по приказу Кузнецова без прямого вмешательства Главнокомандующего. Устанавливались заграждения из мин, разворачивались подводные лодки, авиация противника уничтожалась на подлетах к местам базирования флотов. 24 июня угроза блокирования возникла над кораблями Балтийского ВМФ, по приказу Кузнецова он прорвался в Кронштадт, оставив Таллин. Флотская артиллерия значительно помогла в обороне Ленинграда и его освобождении от блокады. Моряки участвовали в сухопутных операциях, помогая сдерживать фашистскую армаду. Бомбардировщики Балтийского флота в августе 1941 года нанесли несколько массированных ударов по Берлину, они не причинили значительного вреда немецкой столице, но подняли моральный дух наших войск. С 1944 года по приказу Главнокомандующего Кузнецов Н. Г. – адмирал флота, это звание присваивалось впервые и приравнивалось к маршальскому.

http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718826.jpg

Результат

Активные боевые действия советского флота привели к большим потерям со стороны противника. Адмирал флота Н. Г. Кузнецов лично разрабатывал все проводимые операции, утверждаемые затем Главнокомандующим, действовал в постоянной консолидации с другими родами войск. Корабли, подводные лодки за время войны уничтожили 1200 единиц (транспортных, охранных) противника. Авиация ВМФ в боях и на аэродромах разбила более 5000 немецких самолетов. В то же время силами Северного флота осуществлялась охрана и транспортировка грузов от союзнических государств. Сотни тысяч людей были вывезены по дороге жизни из блокадного Ленинграда, более 10 тонн грузов доставлено в голодающий город. На минных заграждениях уничтожено более 200 кораблей противника. Адмирал флота Кузнецов был награжден орденами" Ушакова" 1 степени, "Красного Знамени" и "Ленина". Более 70 кораблей удостоились гвардейского звания, 513 моряков стали Героями Советского Союза. В качестве Главкома ВМФ адмирал Советского Союза Кузнецов участвовал в международных конференциях, переговорах и встречах с союзниками.

http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718827.jpg

После войны

Основной задачей мирного времени было восстановление флота. Проекты судостроения (в том числе авианосцев) и развития военно-морских сил были представлены Сталину лично наркомом. Н. Г. Кузнецов, адмирал, прославившийся в военные годы, настаивал на своих планах и требованиях, которые часто расходились с мнением вождя. Из-за этих разногласий и уверенности в своей правоте в 1948 году Кузнецов был разжалован до звания контр-адмирала и чуть не сел на скамью подсудимых. Полгода он провел без службы, перенес инфаркт, но смог приступить к работе в качестве заместителя главкома ВМФ Дальнего Востока. Именно там он получил очередное звание вице-адмирал во второй раз. В 1951 году по личному распоряжению Сталина он возвращается в Москву и полностью реабилитируется. Очередное звание адмирал Н. Кузнецов получает в 1953 году, он активно включается в работу и добивается пересмотра программы судостроительства.

http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718821.jpg

Трижды адмирал

Дальнейшая судьба Николая Герасимовича связана с преобразованием флота, его тесное сотрудничество с профильными ведомствами и Академией наук СССР дали возможность создать атомные подводные лодки. Большое значение он придавал оснащению кораблей ракетами. Они размещались на подводных лодках и наводном транспорте. Идея создания авианосцев так и не нашла своего воплощения до 1972 года, когда эта необходимость была продиктована условиями «холодной войны» с Америкой. Настойчивость Кузнецова помогла продвинуть программу модернизации флота, но она обострила его отношения с правящей верхушкой. При Хрущеве адмирал Н. Кузнецов был в очередной раз понижен в звании. Его болезнь позволила сместить его с поста главнокомандующего ВМФ и фактически отстранить от дела, которому он отдал всю жизнь. Но плоды его трудов дали результат - авианосец адмирала Кузнецова был построен. В отставке Кузнецов много писал о флоте, переводил иностранную литературу и оценивал свои победы и поражения. Он скончался 6 декабря 1974 года, был похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. В третий раз Кузнецов стал адмиралом флота после своей смерти, это звание ему вернули в 1988 году под нажимом сослуживцев и семьи Николая Герасимовича.

Кузнецов Николай Герасимович
Советский офицер
http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718817.jpg
Советский военно-морской деятель, Адмирал Флота Советского Союза.
В 1939-1947 и 1951-1955 возглавлял советский Военно-Морской Флот.
Герой Советского Союза. Член ЦК ВКП в 1939-1956, депутат Верховного Совета СССР 2-го и 4-го созывов.
Его выдающаяся роль в Великой Отечественной стала достоянием общественности только в 1950-1980-е годы.

    Родился 24 июля 1904 г., Медведки, (Великоустюжский уезд, Вологодская губерния, Российская империя; ныне - в Котласский район, Архангельская область)
    Умер 6 декабря 1974 г. (70 лет), Москва, СССР

Николай Герасимович Кузнецов, как сильная цельная личность, противостоялт планам Сталина – вооружить флот линкорами и тяжелыми крейсерами; планам Хрущёва и Жукова – разрезать флот и сделать упор на стратегические ракеты. Он создал морскую авиацию, положил начало нашему атомному подводному флоту, ракетным крейсерам, авианосцам. Программа Кузнецова по строительству современного флота не реализована до сих пор.

24 июля 2004 исполнилось сто лет Адмиралу флота Советского Союза. Моряки по сей день чтут память великого флотоводца.

0

30

Авианосец Адмирал Кузнецов.
Позор или гордость?

Документальный фильм.

Этот фильм расскажет о драматической судьбе одного из первых руководителей советского флота. Который посвятил ему всю свою жизнь. Несмотря на это, он много раз был незаслуженно обижен, а память его пытались придать забвению. Простой русский моряк адмирал флота СССР Николай Герасимович Кузнецов всегда считал, что он просто честно исполняет свой долг.

=Spoiler написал(а):

0

31

Адмирал флота «Кузнецов» авианосец

2014 г.

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2012 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника. Относится к 1-му рангу кораблей ВМФ. Как правило, требует командира в звании капитан 1-го ранга.
Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.
Входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования — Североморск-1).

=Spoiler написал(а):

0

32

Авианосец адмирала Кузнецова

В 1982 году на стапеле Черноморского судостроительного завода был заложен пятый тяжелый крейсер. Его палуба была предназначена для базирования, посадок и взлета самолетов типа СУ и МиГ. Со момента закладки корабля до окончания всех типов испытаний он имел четыре названия: "Рига", "Леонид Брежнев", "Тбилиси". И только в 1990 судно стало носить имя «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Корабль был спущен на воду в 1985 году, на плаву его продолжали достраивать, оснащать и вооружать. В 1989 году на его борт поднялся экипаж, и летчики приступили к испытаниям взлетно-посадочных характеристик полосы. Су-25, Су-27, Миг 29 успешно справились с поставленными задачами, после чего корабль быль переведен в док для достройки.

Оснащение

http://fb.ru/misc/i/gallery/20708/718819.jpg
Авианосец адмирала Кузнецова подвергался нескольким реконструкциям. Его радиолокационное, навигационное, радиоэлектронное вооружения должны постоянно модернизироваться. Корабль такого размера и класса очень сложно переоборудовать и достаточно дорого содержать в состоянии боевой готовности, но он до сегодняшнего дня в строю, несет дежурство в составе сил Северного флота. Его водоизмещение (максимальное) составляет 61 т., длина - 306 м., ширина - 71 метр. Высота габаритная - 65 метров, наибольшая осадка - 10 м. В качестве движителя используются четыре пятилопастных винта, которые приводятся в движение дизель-генераторами (6), паротурбинами (4) и турбогенераторами (9). Вооружение состоит из ракет «Гранит», «Кортик», «Кинжал», зенитных артиллерийских установок АК-630, противолодочных бомб РБУ. В базовую группу авиации входят пятьдесят самолетов и вертолетов.

Развитие

На сегодняшний день авианосец адмирала Кузнецова является самым крупным кораблем такого типа. Его аналоги не производятся, перспективные планы ВМФ в этом направлении являются секретными. Но руководство современного российского флота признает тот факт, что созданный Н. Г. Кузнецовым 50 лет назад проект развития остается актуальным в настоящее время. Возможно, что скоро на современных верфях будут заложены новые авианосцы, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям. Это касается как вооружения, так и двигателей корабля. Новые морские суда под командованием молодых флотоводцев будут покорять просторы океана и показывать миру мощь русского оружия, но забывать о людях, которые написали первые страницы этой книги, не стоит.

Авианосец "Адмирал Кузнецов" наводит ужас на американских вояк!

Группировка кораблей Военно-морского флота России, действующая в акватории Средиземного моря, пополнилась тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов". Таким образом российских военных кораблей там сейчас более десятка: ракетные крейсеры, сторожевые и десантные, суда обеспечения. Во главе - флагман Северного флота тяжелый ракетный крейсер "Петр Великий". Российские моряки участвуют в перевозке сирийского химического оружия, но в то же время проходят и плановые тренировки палубной авиации.

Первый взлет - только после анализа результатов погодной разведки. Палубный вертолет, оснащенный специальной метеоаппаратурой, возвращается на крейсер "Адмирал Кузнецов" за час до начала полетов.

С трамплина, а не с помощью катапульт, как на всех американских авианосцах, Су-33 взлетают один за другим. Специальные устройства удерживающие самолет на месте до выхода двигателей на форсажный режим, опускают исключительно по команде пилота.

Несколько машин идут выполнять задачи в отдаленные районы Средиземного моря. Другие, совершив облет авианесущего крейсера, оттачивают мастерство пилотирования в зоне прямой видимости.

За штурвалом Су-33 - Герой России Игорь Матковский. Уже после приземления он раскрывает особенности пилотирования.

"В пасмурную погоду лучше наблюдать надводные ориентиры под облаками. Когда солнышко светит в лицо и есть дымка на море, определять визуально высоту трудно, только по приборам", - отметил Игорь Матковский, Герой России, начальник летно-методического отдела морской авиации Северного флота РФ.

В день полетов авианосец набирает максимальную скорость, при этом непрерывно маневрирует так, чтобы идти строго против ветра.

"Надежным аэродромом является только один аэродром на корабле. Ограничения есть и по метеоусловиям, и по волнению моря, и по силе ветра", - сказал командир "Адмирала Кузнецова" Сергей Артамонов.

О том, что посадке ничего не мешает, пилотам сообщают с командного пункта. Как только палуба свободна, посадку разрешают следующему Су-33.

Самолет заходит на посадку обязательно на встречный ветер с уже выпущенным гаком - так называется крюк, которым при торможении машина зацепляет приемный трос. Перед каждым полетным днем тросы повышенной прочности вытягивают пожарные машиной и тщательно проверяют на наличие возможных повреждений.

=Spoiler написал(а):

0

33

Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Опубликовано: 24 июн. 2013 г.

По этому двадцатисемиэтажному кораблю молодых матросов водят гуськом, — чтобы они запоминали расположение помещений. Его интеллектуальные ракеты способны в полете обмениваться информацией и уничтожать ударные авианосные группировки. В него безнадежно влюблена потомственная разведчица «Марьятта». А в случае необходимости, на помощь спешит самый мощный в мире буксир «Николай Чекер».
Все это -- российский авианосец, тяжелый авианесущей крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». О работе летчиков-палубников «Смотр» рассказывал не раз. А как служит их «стальной аэродром»? Каковы его экипаж и вооружение?

=Spoiler написал(а):

0

34

Опубликовано: 6 дек. 2016 г.

Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны.

«Адмирал Кузнецов» - мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолётов. И мы расскажем, чем она отличается от зарубежных вариантов. Наконец, это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать такой тяжёлый истребитель, как Су-33. Также мы побываем в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы, и устроим заплыв в самом большом в мире испытательном бассейне для боевых кораблей.
«Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход . Часть 1-я

=Spoiler написал(а):

0

35

Опубликовано: 12 дек. 2016 г.

Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен первому в новейшей истории боевому походу с участием флагмана ВМФ России — тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Наша съемочная группа отправилась в плавание на борту российского авианосца и привезла уникальное видео. В этой программе вы увидите, как группа российских боевых кораблей прошла через шторм. И как корабли НАТО пытались разбить походный строй. Кроме того, вы узнаете, почему пролив Ла-Манш наши корабли форсировали под прикрытием пулеметчиков. А еще мы покажем, как живет команда на корабле, сердце «Кузнецова» — его машинное отделение и, наконец, вы увидите работу нашей палубной авиации.
«Военная приемка». «Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход». Часть 2-я

=Spoiler написал(а):

0

36

Опубликовано: 20 дек. 2016 г.
«Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход». Часть 3-я. Военная приемка

=Spoiler написал(а):

0

37

ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ УГРОЗА ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ! #ВоеннаяТайнаСюжеты

Военная Тайна 2017 - Сюжеты

=Spoiler написал(а):

0

38

Опубликовано: 5 июн. 2017 г.

В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители побывают на тяжёлом атомном ракетном крейсере «Пётр Великий» проекта «Орлан». Это самый большой в мире боевой корабль после авианосцев. Наша съёмочная группа провела 5 дней на борту атомохода во время исторического похода авианосной группы ВМФ России к берегам Сирии. В этом фильме мы подробно покажем самые интересные моменты корабельной жизни, расскажем о службе и бытовых условиях экипажа. А главное – расскажем, какие боевые задачи выполнял «Пётр Великий» во время похода. Кроме того, зрители «Военной приёмки» увидят грандиозную стройку нового флагмана российского флота – атомного крейсера «Адмирал Нахимов», бывшего «Калинина». Он также из серии проекта «Орлан» и в данный момент проходит глубокую модернизацию. После окончания ремонта это будет самый современный и мощный боевой корабль, оснащённый уникальной радиоэлектроникой и новейшим вооружением.

«РУССКИЕ КРЕЙСЕРЫ. ИСТРЕБИТЕЛИ АВИАНОСЦЕВ»

=Spoiler написал(а):

0

39

Опубликовано: 8 сент. 2016 г.

В России сегодня активно обсуждаются перспективы строительства российского авианосца «Шторм» и слухи о работе над палубным вариантом истребителя Т-50, ожидается боевой тест авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Сирии. Судя по всему, у России появились все причины пересмотреть нынешнюю военно-морскую стратегию с учётом вызовов современности. Что привнесут готовящиеся изменения в деле обеспечения безопасности нашей Родины и с какими трудностями это может быть сопряжено?

Авианосец «Шторм» изменит военно-морскую стратегию России

=Spoiler написал(а):

0

40

День Военно-Морского флота в России – история праздника
http://s9.uploads.ru/t/JocsX.jpg

В 1939 году правительством страны было объявлено об установлении празднования Дня морского флота 24 июля. Позднее, в 1980 году, день празднования был закреплен за последним воскресеньем второго летнего месяца – июля.

Современный российский флот состоит из надежных, технически оснащенных корабли, авианосцев, ракетоносцев и подводных лодок, охраняющих рубежи РФ.

Активное строительство кораблей началось в семнадцатом веке. Флот развивался, наращивая численность судов и их мощь. Петр I понимал важность развития мореходства для торговли и обороны страны. По стране активно сооружались верфи для строительства кораблей. К 1701 году численность флота составляла почти 200 кораблей, делился он на Балтийский и Азовский. В начале 18 века последовал указ, в соответствии с которым начали создаваться учебные заведения, где готовили специалистов для морской службы.

Усилия правителей не прошли даром, к концу 18 века флот был третьим в мире по своим масштабам. В начале 20 века было решено начать строительство судов подводного флота, однако революция 1917 года наложила свой отпечаток - все было разрушено, а часть кораблей потоплена.

Современный Военно-Морской флот оснащен надводными и подводными кораблями. Кроме того, на службе стоит морская авиация и наземные части. Российский флот делится на несколько частей: Балтийский, Тихоокеанский, Северный, Черноморский. Каждый из них выполняет важнейшую задачу по обороне и защите государства.

Военный флот является национальным достоянием и гордостью России. Праздничные мероприятия в этот день пройдут во многих городах и населенных пунктах России. Самые масштабные торжества в День ВМФ в 2017 году состоятся в Севастополе, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Гостей праздника ожидает парад кораблей, высадка десанта, праздничный салют.

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » История мира » «Флот России». Техника. Люди. История