"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка 33

Сообщений 401 страница 420 из 1000

1

Болталка.. Свободное общение на любые темы. Здесь можно поболтать ни о чём и обо всём на свете.

https://i.imgur.com/K0gPPcOm.jpg

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

+2

401

Литература и экранизация

На рубеже 1960–1970-х в советском искусстве настало время детектива: сменилась эпоха, образ сыщика и разведчика стал неожиданно актуален. «Мертвый сезон», «Семнадцать мгновений весны» и, конечно, бестселлеры братьев Вайнеров… Писатель «Братья Вайнеры» появился после того, как младший, Георгий, начинающий журналист, предложил старшему, Аркадию, работавшему следователем, перенести на бумагу накопленный им багаж. Известность пришла после публикации «Визита к Минотавру». Книги Вайнеров экранизировались и становились высокорейтинговыми советскими телехитами.

https://lechaim.ru/ARHIV/256/krugliystol.files/image001.jpg
Писатели Георгий и Аркадий (справа) Вайнеры. 1977 год

Но пиком телевизионного успеха стала экранизация романа «Эра милосердия», легшего в основу культового сериала «Место встречи изменить нельзя» с Владимиром Высоцким в главной роли. С тех пор прошло немало лет,, но она по-прежнему популярна. Вайнеры оказались блистательными профессионалами, они не занимались моралью, они двигали вперед сюжет, и вся мораль, так необходимая читателю и слушателю, была результатом взаимодействия героев. У них все было органично, и если герой Высоцкого с ненавистью говорил что-то морализаторское, то это было абсолютно естественно. Это был конфликт героев, конфликт их мировоззрений и жизненных позиций. Вот почему детектив Вайнеров «Эра милосердия» и фильм «Место встречи изменить нельзя» — это крайне удачная история. И вот почему это - прекрасная детективная литература.

https://lechaim.ru/ARHIV/256/krugliystol.files/image003.jpg
Одно из первых изданий
романа братьев Вайнеров
«Эра милосердия»
(М.: Воениздат, 1976)

+1

402

Пишет Victor: “ Вот и к нам на сайт сегодня прилетели аисты - орхидеи!”

СПАСИБО, Victor!!! Порадовал!  http://i65.fastpic.ru/big/2014/1101/87/3eb464f17752d90fb230a3960c79bd87.gif

+1

403

Газета «Культура». Новости
19.03.2022

Номинанту на «Оскар» от России не разрешили приехать на церемонию

Российский режиссер анимационного кино Антон Дьяков, автор мультфильма «БоксБалет», номинированного на премию «Оскар», не смог получить американскую визу, поэтому не будет присутствовать на церемонии объявления победителей, которая пройдет 27 марта, сообщает ТАСС.

«Визы нет, визу мне не дали. Мы запрашивали, но в России консульства закрыты уже давно. Мы подали в другой стране – даже не было сообщений о том, что «приходите на собеседование», или что-то такое. Я остаюсь номинантом, этого уже не отнять, но сама поездка на церемонию невозможна», – рассказал режиссер на площадке Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале.

В мультфильме «БоксБалет» представлена история любви балерины Ольги и боксера Евгения, разворачивающаяся на фоне различных исторических событий в стране. Картина уже получила премию «Икар», а также была признана лучшей в категории анимационных короткометражек на фестивале «Короче». Как ранее сообщил автор, фильм готовится к выходу в прокат в России.

«В штатах уже прокат, кстати, идет. Можно туда доехать… А, не доедете», – грустно пошутил режиссер. «Обиды нет. Многие спрашивают, еду ли я, и сожалеют в ответ. Эта реакция, жалость в мой адрес – не самое приятное чувство, в том плане, что, ну, братцы, тяжелое сейчас время, чтобы ныть по поводу того, что меня не пускают на «Оскар», когда многие люди находятся в экстремальных условиях», – сказал Дьяков. На фестивале в Суздале он представил свою новую короткометражную анимационную картину «Горю!».
https://portal-kultura.ru/upload/iblock/ddd/6522997.jpg
Фото: кадр из мультфильма

+1

404

https://klike.net/uploads/posts/2021-01/1609580057_2.jpg

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Помнится. был фильм с таким названием:
Весеннее равноденствие (1973)

Den slnovratu

страна Чехословакия
длительность 1 ч 16 мин
премьера: Мир 26 апреля 1974
студии производства
Filmové Studio Bratislava

В этом фильме играла
Магда (Магдалена) Вашариова (словацк. Magda Vášáryová; род. 26 августа 1948) — словацкая актриса и политик, депутат парламента от СДХС-ДП.

Удивительна её биография

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/215033/202372.jpg

Родилась в городе Банска Штьявница, Чехословакия. В 1966—1971 годах училась в Братиславском университете, изучала социологию, параллельно начала сниматься в кино (наиболее известна роль Маркеты Лазаровой в одноимённом фильме 1967 года). С 1970 года стала профессиональной актрисой. В 1980 году снялась в одном из своих самых популярных фильмов «В старые добрые времена» (чеш. Postřižiny) режиссёра Иржи Менцеля. В 1988 стала заслуженной актрисой. В 1990—1993 посол Чехословакии в Австрии. В 1999 году была кандидатом на пост президента. В 2000—2005 годах посол Словакии в Польше. С 2005 года государственный секретарь Министерства иностранных дел.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Забавное сходство

https://img.likeness.ru/17/13/17133/1513974088.jpg

+1

405

21 марта - международный день леса

https://www.calend.ru/img/content_images/i3/3349_or.jpg

Всемирный день защиты лесов

Леса – легкие нашей планеты, они имеют неоценимое экологическое, социальное и экономическое значение – участвуют в формировании климата планеты, обеспечивают кислородом, перерабатывают вредные выбросы, сохраняют водные ресурсы, являются средой обитания множества растений и животных, обеспечивают пищу и здоровую среду для людей, помогают сохранить плодородность почв и ландшафты… Они дают продовольствие, лекарственные препараты и топливо, обеспечивают кровом и служат источником доходов для 1,6 млрд. жителей планеты, включая более 2 тысяч коренных этносов и народностей.

Однако, с каждым днем площадь мировых лесов неуклонно сокращается, каждую секунду Земля теряет более 1,5 гектаров девственного леса. Прежде всего это связано с ростом численности населения и преобразованием лесных территорий для различных человеческих нужд. По некоторым экспертным оценкам, за последние 10 тысяч лет человек уничтожил 26 млн. кв. км лесов. Наряду с этим, леса гибнут от пожаров, незаконной вырубки, природных катастроф, воздействия насекомых-вредителей, болезней и других причин. А ведь сокращение площади лесных массивов ведет к непоправимым негативным процессам, имеющим глобальное значение для всей природы и жизнедеятельности всего человечества.

В связи с этим, основной задачей Международного дня лесов является привлечение внимания жителей планеты к проблеме сохранения лесов, информирование о значимости лесных экосистем, их подлинном состоянии, основных мерах их защиты и восстановления.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

https://www.calend.ru/img/content/i0/637.jpg
В Италии в этот день отмечается День Дерева!

День дерева издавна отмечается в Италии как праздник обновления и единения человека с природой.

История Праздника дерева уходит в далекое прошлое, когда люди жили в тесной связи с природой и отдавали ей должное уважение. В античной культуре был широко распространен обычай устраивать празднества по случаю посадки деревьев. Им была присвоена огромная важность, в связи с чем все деревья подразделяли на олимпийские, божественные, героические, зловещие, удачливые, несчастливые, а леса различались как священные, божественные и мирские.

+1

406

Здравствуйте!

https://s10.stc.all.kpcdn.net/family/wp-content/uploads/2022/01/den-vesennego-ravnodenstviya-2-960x540.jpg
С приходом в город весны и резкого таяния снега оголяются улицы с брошенными неприглядными окурками…. Ежегодно в мире выбрасывается около 4,5 трлн окурков. И не все из них попадают в мусорные урны…

Вороны помогут… убрать улицы

Чтобы очистить улицы городов от повсюду валяющихся окурков, два энтузиаста из Голландии Рубен Влютер и Боб Спайкман решили попросить помощи у… птиц. Известно, что птицы из семейства врановых отличаются высоким интеллектом, а с интеллектом ворона, обычной серой или черной вороны в мире животных может соперничать разве что шимпанзе. Вороны без труда запоминают лица людей, способны устанавливать причинно-следственную связь, создавать инструменты и использовать их для добычи еды. Особенно сильно воронам нравится подбирать на улице различные блестящие предметы, которые люди уронили из своего кармана. Если заинтересовать ворон подбирать с земли окурки, а не различные блестяшки, то птиц можно будет использовать в качестве маленьких городских уборщиков – подумали Рубен и Боб, и открыли свой стартап проект под названием Crowded Cities.

Конечно, вороны не будут заинтересованы в том, чтобы убирать окурки просто так. Наиболее очевидная плата за труд пернатых – вкусная еда. Но чтобы не нанимать специального человека, который будет выдавать птицам еду за каждый принесённый окурок, голландцы решили автоматизировать процесс при помощи птичьего торгового автомата. Каждый раз, когда ворона будет опускать внутрь специальной емкости окурок, датчики будут анализировать мусор на предмет того, действительно ли птица принесла сигаретный «бычок». Если все сделано правило, из кормушки выпадет лакомство, которое пернатый работник сможет заслуженно съесть.

Создатели проекта считают, что смогут без труда научить столь умных птиц различать окурки. В данный момент у них на обучении уже находится группа ворон, которые добились значительного прогресса. Но пока что голландские власти не готовы запустить проект даже в тестовом режиме – сначала необходимо провести исследование, не будет ли влиять на здоровье птиц постоянное наличие у них в клюве никотинового окурка.

Нигде не нашла информации о том, получилось ли что-нибудь из этой затеи…

+1

407

Мы помним…

https://persona.rin.ru/images/18717.jpg
(31 октября 1934 — 25 ноября 2007) —
советский и российский актёр театра и кино.

Помните этого актёра? Помните его по фильмам «Как вас теперь называть», «Плохой хороший человек», «Свет в конце тоннеля», «Емельян Пугачев», «Вкус хлеба»?

Его много снимали, и, в основном, в главных ролях, что позволило ему в 1970—1980-е годы стать известным актёром. Основным амплуа Анатолия Азо был социальный герой. Ему много пришлось играть военных, моряков, рабочих, руководящих работников. Хотя сам актёр всегда тяготел к характерным ролям, но сыграть их ему фактически не пришлось.

https://www.kino-teatr.ru/acter/photo/4/0/5704/pv_497831.jpg
Вот он в фильме «Свет в конце тоннеля»
Григорий Мацура — главная роль

«Свет в конце тоннеля» — советский остросюжетный художественный фильм, снятый в 1974 году на Рижской киностудии. Первый из двух фильмов кинодилогии, объединённой одними персонажами (милиционеры: Янис Крастыньш, Лаукс, Язеп Карлович; преступники: Эвальд Апсе, Павел Насонов). Продолжение — «Ключи от рая» (1975).

Свой, питерский

Известного актера Анатолия Азо не стало 25 ноября 2007 года. Врачи констатировали смерть от инсульта.

Анатолий Георгиевич Азо родился 31 октября 1934 в Ленинграде. Фамилию "Азо" Анатолий получил от деда-эстонца, переселившегося в Россию во второй половине XIX века.  В переводе с эстонского эта фамилия означает "хозяин". Вместе с фамилией Анатолий унаследовал от своих эстонских предков высокий рост, резкий характер, решительность, настойчивость и хозяйственность. После развода родителей Анатолий Азо остался с отцом, университетским  профессором математики. Но во время войны отец ушел в ополчение и погиб. Воспитанием ребенка занималась сестра отца - тетя Анатолия.

В 1951 году будущий актер окончил ремесленное училище и пошел работать на ЛМЗ имени И. Сталина. Параллельно с работой Анатолий увлекался игрой на сцене народного театра. В актерскую профессию он и пришел из народного театра, где играл «без отрыва от производства». Чемпион Ленинграда по боксу, токарь-карусельщик, едва не получивший звание Героя Соцтруда, он бросил все, когда пришлось выбирать: с 600 рублей, которые зарабатывал на Ленинградском металлическом заводе, он ушел на 65 рублей в театр.

В 1958 году по окончании Ленинградского театрального института им. А. Н. Островского, куда его приняли сразу на 3 курс, Азо уехал работать во псковский театр. Во время гастролей театра в Ленинграде со спектаклем «Старик», на молодого актера обратил внимание ассистент режиссера фильма «Завтрашние заботы» , и в результате Азо получил главную роль в этом фильме. Он подал заявление об уходе из Псковского театра и был принят на работу в Ленинградский театр им. Ленинского комсомола. Но его неудержимо влекло кино.

С 1960 года он был востребованным актером киностудии «Ленфильм». Играл роли разведчиков, красных командиров, немецких офицеров, «лесных братьев». «Я снимался с Борисом Андреевым, с Переверзевым, с Крючковым, - рассказывал он. - От них всему научился. У меня были великие партнеры, мне повезло. Школа довоенная».
https://stuki-druki.com/biofoto3/anatoliy-azo-kak-vas-teper-nazivat.jpg
Самой большой удачей актера стала главная роль в приключенческом фильме Владимира Чеботарева «Как вас теперь называть» (1965) о советском разведчике, действовавшем под маской повара-бельгийца в период Великой Отечественной Войны.

Мы видим его в фильмах: «День ангела» (1968), «Последний гайдук» (1972), «Плохой хороший человек» (1973), «Свет в конце тоннеля» (1974), «Емельян Пугачев» (1978), «Вкус хлеба» (1979), «Петля Ориона» (1980), «Демидовы» (1983), «Действуй, Маня» (1991), «Дух», (1998).

В 1990-е годы на смену популярности пришло забвение. Но и когда ситуация с кинематографом относительно наладилась и стали сниматься фильмы и телесериалы, актёр так не смог полноценно влиться в новую систему кинопроизводства.Его можно отыскать в коротких эпизодах и мелких ролях: проводника по зоне (Русские страшилки),таксиста («морские дьяволы-2, знакомого героя Сергея  в «Улицы разбитых фонарей-8…А в фильме «Братец клон» - 11-я серия его даже нет в титрах…

Анатолий Георгиевич жил в Санкт-Петербурге, недалеко от Театральной площади. Его квартира была уставлена работами из капа, из которого он много лет делал фигурки, скульптуры, посуду, утварь. Уникальные произведения артиста не раз выставлялись, в основном же. он дарил их друзьям. Азо похоронили в Санкт- Петербурге на Северном кладбище.

+1

408

Цитата дня

Но добрые дела не разлетятся дымом; они долговечнее самой сияющей красоты…»

- Тургенев, Иван Сергеевич (1818 — 1883) — русский писатель

+1

409

Добрые приметы 22 марта: нельзя давать в долг, мыть полы и пугать птиц

https://4s-info.ru/wp-content/uploads/sites/2/2022/03/den-soroki-e1647857697880.jpg

А ещё 22 марта послабляются строгие запреты Великого поста — в пищу дозволяется употреблять блюда с подсолнечным маслом, а также немного кагора.  Старые люди говорили, что в эту дату из теплых краев возвращается 40 разных птиц, а вот символом этого дня был жаворонок. Хозяйки на Руси традиционно замешивали дрожжевое тесто и лепили обрядовое печенье в форме птичек. По правилам — ровно 40 штук, по числу церковных Севастийских мучеников, почитаемых в эту дату. Хлебных жаворонков раздавали детям, чтобы те присказками и прибаутками быстрее закликали весну, а крошки по традиции отдавали живым пернатым…

+1

410

22 марта - День Балтийского моря

https://www.calend.ru/img/content/i0/449.jpg
По мере отступления ледника эти озера
соединились в единое ледниковое озеро
(Фото: Patryk Kosmider. Shutterstock)

Решение о ежегодном праздновании Дня Балтийского моря (Baltic Sea Day) было принято в 1986 году на 17-м заседании Хельсинкской Конвенции. А дата 22 марта выбрана в связи с тем, что в этот день в 1974 году была подписана сама эта конвенция.

История возникновения и развития Балтийского моря, расположенного в северной Европе и принадлежащего бассейну Атлантического океана, началась при отступлении последнего Валдайского ледника примерно 15 тысяч лет назад, когда край ледника протягивался вдоль южной границы.

Размеры ледника были огромны — его толщина достигала более километра, и когда он отступал, то на своем пути сгладил возвышенности, царапая твердые породы и захватывая с собой массу рыхлого материала, щебня и валунов.

+1

411

https://moviestart.ru/wp-content/uploads/2022/03/plakat-27-orfak-2022_gorizont.jpg
В Суздале 20 марта завершился крупнейший в России фестиваль анимационного кино.
По итогам были определены победители. Гран-при получила работа Зои Трофимовой «Синий лев».

Приз за лучший профессиональный короткометражный фильм присужден ленте "Огурцы" (реж. Леонид Шмельков), за лучший фильм для детей - "Почему у белого медведя нос черный?" (реж. Екатерина Митрофанова). Также наград удостоены дебютный фильм "Не для меня" (реж. Иван Бондаренко) и студенческий фильм "Мама и животные" (реж. Юлия Задарко). Лучшим полнометражным фильмом признан "Кощей. Начало" (реж. Андрей Колпин). Также ряд работ получили дипломы фестиваля.

Спецпризов удостоились картины «Бестиарий», «Горю!». Приз за лучший профессиональный короткометражный фильм присужден ленте «Огурцы», за лучший фильм для детей – «Почему у белого медведя нос черный?». Также наград удостоены дебютный фильм «Не для меня» и студенческий фильм «Мама и животные». Лучшим полнометражным фильмом в этом году стал «Кощей. Начало». Приз за лучший дебютный фильм получила работа «Не для меня».

Также нескольким работам были вручены дипломы, символизирующие высокую оценку жюри в различных категориях. Приз кинокритики и кинопрессы был присужден фильму «Белый-белый день».

В этом году работы аниматоров оценивали: Сергей Меринов, Алексей Котеночкин, Владимир Набатов, Алексей Рязанцев, Светлана Андрианова, Елена Петкевич, Татьяна Подгорская, Алиса Струкова.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/0c/Vyacheslav_Kotyonochkin.jpg/270px-Vyacheslav_Kotyonochkin.jpg
Вячеслав Котеночкин, отец

Вячесла́в Миха́йлович Котёночкин
(20 июня 1927, Москва — 20 ноября 2000, там же) —
советский и российский режиссёр-мультипликатор, ...

https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage8/contents/c/f/8a9f317ed1b878c0c9960fbdcd66d6.jpg
КОТЁНОЧКИН АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Родился 16 июня 1958 года в Москве.

Русский режиссёр, художник и аниматор, сын знаменитого аниматора В.М.Котёночкина.

В 1975—1980 годах учился в Строгановском училище.
С 1982 года работает художником-постановщиком и режиссером на студии «Союзмультфильм».

В 2005—2006 годах создал 19-й и 20-й выпуски «Ну, погоди!».

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/mult/painter/sov/253528/bio/

+1

412

https://www.calend.ru/img/content/i0/450.jpg
Информировать общественность о
важности охраны и сохранения ресурсов
(Фото: Montypeter, Shutterstock)

Всемирный день водных ресурсов

Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды (World Water Day или World Day of Water). Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро.

Вода — «краеугольный камень» жизни. Вода необходима человечеству. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем. Хотя 70% земной поверхности покрыто водой, 97,5% — это соленая вода. Из оставшихся 2,5% пресной воды, почти 68,7% — замерзшая вода ледяных шапок и ледников. Только один процент от общего объема водных ресурсов планеты доступен для использования человеком. На сегодняшний день более 663 млн. человек не имеют источников питьевой воды вблизи мест проживания, а 2,2 млрд. человек не имеют доступа к безопасной воде.

В 20 веке использование воды увеличилось в 6 раз и более чем в 2 раза превышает темпы прироста населения. В развитых странах до 30% запасов пресной воды теряются из-за утечек, а в некоторых крупных городах потери могут достигать 70%.

+1

413

Сороки, Жаворонки

https://www.calend.ru/img/content/i1/1625.jpg
Таких вот птичек пекут
в этот весенний праздник
(Фото: Natalia Korshunova, Shutterstock)

На Жаворонки день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается. Это один из весенних праздников, который был посвящен встрече Дня весеннего равноденствия, которое было чуть ли не главным событием в жизни славян.

На Руси существовала вера в то, что в этот день из теплых стран прилетают сорок разных птиц, и первая из них — жаворонок.

На Жаворонки обычно пекли «жаворонков», в большинстве случаев с распростертыми крылышками, как бы летящих, и с хохолками. Птичек раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну.

+2

414

Цитата дня

Некто спросил:
«Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?»
Учитель сказал:
«А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».

• Конфуций

+2

415

У нас - День поэзии

            * * *

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества  самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Но надо жить без самозванства,
Так жить, что бы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.н
И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

Борис Пастернак
1956 г.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

https://cdnn21.img.ria.ru/images/97076/24/970762499_0:152:2048:1304_600x0_80_0_0_a063e5221a6b2adc1fc05a8a04b1806f.jpg

Борис Леонидович Пастернак – один из немногих мастеров слова, удостоенных Нобелевской премии.
Его стихи и переводы вошли в золотой фонд русской и зарубежной литературы.

В детстве он мечтал стать композитором, сочинял и импровизировал на фортепиано. В юности хотел быть философом, брал уроки у немецкого неокантиста Германа Когена. Но судьба уготовила иное: Борис Пастернак стал писателем, и именно литература принесла ему Нобелевскую премию. 23 октября 1958 года Шведский комитет присудил Пастернаку звание Нобелевского лауреата и премию с формулировкой «за выдающиеся заслуги в современной лирической поэзии и в области великой русской прозы».

ПЕРСОНА
Борис Пастернак
Годы жизни: 10 февраля 1890 — 30 мая 1960
Страна рождения: Российская империя
Сфера деятельности: Писатель, Поэт, переводчик

+2

416

Очарование зимнего пейзажа…

https://www.mountainpassions.com/winter/wp-content/uploads/2014/08/samoens-ski-area-grand-massif-french-alps-11871.jpg
Французские Альпы - часть Западных Альп, расположенная во Франции. Протяжённость составляет около 330 км. Французские Альпы подразделяются на Северные и Южные.

+2

417

В День Лаского Котёнка - 23 марта, (Cuddly Kitten Day),
вспоминаем американского романиста, на текстах которого
основаны примерно двадцать фильмов и телепостановок…

https://s36537.pcdn.co/wp-content/uploads/2015/06/b4c767d2256b4c5ad99a186cd3ba8269.jpg.optimal.jpg
Тру́мен Гарси́я Капо́те / Truman Garcia Capote [ˈtruːmən kəˈpoʊtiː],
имя при рождении — Трумен Стрекфус Персонс / Truman Streckfus Persons,
(30 сентября 1924, Новый Орлеан, США — 25 августа 1984, Лос-Анджелес, США)

— американский романист, драматург театра и кино, актёр; многие его рассказы, романы, пьесы и документальные произведения признаны литературной классикой, включая новеллу «Завтрак у Тиффани» (1958) и документальный роман «Хладнокровное убийство» (1966).

В интервью «Пэрис Ревью» в 1957 году Капоте рассказал о своей технике написания рассказов:

«Поскольку каждая история вызывает свои технические сложности, очевидно, что никто не сможет объяснить их основу по принципу „дважды два — четыре“. Найти правильную форму для твоей истории — это попросту представить самый естественный способ её рассказать. Проверить, нашёл писатель естественную форму или нет, можно так: после прочтения можешь ли ты представить её другой или не можешь такого вообразить, и она выглядит абсолютной и законченной? Законченной как апельсин? Как апельсин, то есть что-то созданное природой совершенно правильно».

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Автор повести «Завтрак у Тиффани" / Breakfast at Tiffany’s, Труман Капоте, не хотел видеть в роли главной героини - мечтающей о шикарной жизни девушке полусвета Холли Голайтли - никого, кроме Мэрилин Монро. И даже нашел малоизвестного режиссера, еще способного мирно сосуществовать на площадке с белокурым идолом Голливуда. Но вдруг от продюсеров поступило сенсационное сообщение: после долгого перерыва в кино сценарием заинтересовалась сама Одри Хепберн! Чтобы не спугнуть звезду, создатели фильма приняли все ее условия: изменили сроки, перенесли съемки в Швейцарию и, заплатив крупную неустойку, отказались от услуг режиссера, который оказался виноват лишь в том, что Одри никогда раньше о нем не слышала.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/256/77256631_large_3419483_01.jpg
Фильму «Завтрак у Тиффани" повезло: сценарий попал к Хепберн!

Не думай, что я не хочу разбогатеть или стать знаменитой. Это очень даже входит в мои планы, когда-нибудь, даст бог, я до этого дорвусь, но только пусть мое "Я" останется при мне. Я хочу быть собой, когда в одно прекрасное утро проснусь и пойду завтракать к Тиффани.

- Трумен Капоте

https://i.pinimg.com/564x/98/8b/58/988b58fa26361570a6bfbf5b5601e9a1.jpg

Она играла на гитаре и держала кошку. В солнечные дни, вымыв голову, она выходила вместе с этим рыжим тигровым котом, садилась на площадку пожарной лестницы и бренчала на гитаре, пока не просохнут волосы. Услышав музыку, я потихоньку становился у окна. Играла она очень хорошо, а иногда пела. Пела хриплым, ломким, как у подростка, голосом. Она знала все ходовые песни…

- Трумен Капоте

https://i.pinimg.com/564x/21/77/c0/2177c041d2f0684821ef21ffeb243d52.jpg

+2

418

Все-таки Одри Хепбёрн и никто  другой завтракает у Тиффани…
Именно Одри выходит из желтого такси на безлюдную Пятую Авеню, освещенную утренними лучами солнца, и направляется к витрине ювелирного магазина "Тиффани". Мерцающие камешки за стеклом - как это ни маловероятно, но оставленные в витрине на ночь - создают ироничный контраст пластикового стаканчика кофе и "пролетарской" булочке в руке героини. Это был эпизод, стилизованный под телевизионную рекламу. После такого вступления не подумаешь ничего худого о Холли Гоулайтли…

Культовый фильм с обворожительной Одри Хепберн в главной роли «Завтрак у Тиффани» прочно вошел в золотой фонд классики мирового кинематографа. И, повторяю, фильму повезло, что сценарий попал в руки Одри!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/256/77256630_large_3419483_annexhepburnaudreybreakfastattiffanys_1111.jpg

«Ночь стояла теплая, почти летняя, и на девушке было узкое, легкое черное платье, черные сандалии и жемчужное ожерелье. При всей ее модной худобе от нее веяло здоровьем, мыльной и лимонной свежестью, и на щеках темнел деревенский румянец. Рот у нее был большой, нос — вздернутый. Глаза прятались за темными очками. Это было лицо уже не ребенка, но еще и не женщины»

- Труман Капоте.

Капоте создал шедевр! Это история о мечте, о настоящих и ложных ценностях.  О человеке, которому рано пришлось повзрослеть, о девушке с чистым сердцем. И на самом деле образ Холлидей в повести и Хёпберн в кино очень мало перекликаются. Девушка со страниц книги абсолютно иная. А в кино? Можете ли вы себе представить, чтобы Холли Голайтли сыграла не Одри Хепберн, а другая актриса? И с другой актрисой фильм был бы другим. Теперь трудно себе представить, что она появилась бы не в платье от Givenchy, а в каком-нибудь другом… Длинное черное платье Одри стало самым известным нарядом в кино, породив множество подражаний. Зрителям понравились прическа с тиарой, крупные черные очки и массивное жемчужное колье от Tiffany & Co.

https://i.pinimg.com/564x/a1/88/f6/a188f6ca037bdfdc06a1158bcd22bb4a.jpg
Черное платье и жемчуг стали классикой с легкой руки Коко Шанель, а Одри упрочила их славу.

https://i.pinimg.com/564x/e2/1c/4d/e21c4d3abbb95dc3ce4b0cb454e8eb8e.jpg

Сама Одри называла эту роль «высшим проявлением актёрского джаза» и самой сложной в своей карьере, и когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн ответила: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». Во время съёмок она носила очень стильную одежду. Одри добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам, и сохранила этот стиль вне съёмок.

А песню «Moon river» / «Лунная река» Мерсер и Манчини написали специально для Одри Хепбёрн, с расчётом на её не очень сильные, но довольно приятные вокальные данные. Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи песни впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепбёрн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/256/77256634_3419483_Moonriver.jpg

В какой-то момент съёмок картины, предполагалось, что сцену с исполнением песни вырежут из прокатной версии фильма, на что последовала незамедлительная реакция Одри Хепбёрн: «Только через мой труп!». Свидетели этого разговора утверждают, что во время объяснения с продюсерами Paramount Pictures актриса использовала и более сильные выражения.

Хепберн писала записку Манчини
В записке говорилось: "Я только что видела нашу картину. Фильм без музыки - как самолет без топлива. Однако работа сделана красиво, хотя мы все еще на земле и в реальном мире. Ваша музыка воодушевляет. Спасибо, дорогой Хэнк ". Она подписала ее: "С большой любовью, Одри ".

Как бы то ни было, песня в исполнении актрисы так не была включена в оригинальный саундтрек фильма, хотя музыкальная тема была выпущена синглом и даже вошла в список 40 главных хитов года. Уже позднее, в 1993 году, уже после смерти Хепбёрн, всего лишь месяц спустя, был выпущен альбом с записью под названием «Music from the Films of Audrey Hepburn».

https://i.pinimg.com/564x/ed/b3/dd/edb3dd799caed24ca9f3cbfa4ac2f00f.jpg
Исполненная Одри в фильме песня «Moon River» принесла композитору Генри Манчини
и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году.

«Завтрак у Тиффани» — этот трогательный фильм по роману Трумэна Капоте — не об одной девушке, которая ведет двойную игру с самой собой. Это картина о тех людях, которые являются неопубликованными писателями своей судьбы; которые знают свои недостатки, страхи и проблемы, но боятся сказать о них вслух…Это фильм о болезни общества под названием «Двуличие». И чтобы понять смысл экранизации «Завтрака у Тиффани» нужно досмотреть фильм до конца, до душераздирающего финала, который вносит картину Эдвардса в список лучшего кино из серии «с улыбкой и слезами счастья»…

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

“Breakfast at Tiffany’s “ / "Завтрак у Тиффани", 1961г
Фильм снят по одноименной повести Трумана Капоте.
Режиссер: Блэйк Эдвардс
В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Мартин Бэлсом, Микки Руни, Бадди Эбсен, Хосе-Луис де Вилаллонга, Джон МакГайвер, Дороти Уитни, Стэнли Эдамс, Патриция Нил

+2

419

Цитата дня

https://i.pinimg.com/474x/41/75/84/4175849d458c58103ffebda4d8216e44.jpg

„Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.“

- Одри Хепбёрн

+2

420

Цитата дня

«Так и не узнаешь, что твоё, пока не потеряешь..»

- Трумен Капоте

+2