"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинокомпании СССР

Сообщений 41 страница 60 из 74

1

Кинокомпании СССР

Единственная общенациональная кинокомпания в СССР — Государственный комитет СССР по кинематографии (Госкино СССР), имевшая несколько производственных единиц («студий»):

Киностудия «Мосфильм»
Центральная студия документальных фильмов
Центральная студия научно-популярных фильмов
Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького

Киностудия «Ленфильм»
Ленинградская студия научно-популярных фильмов

Куйбышевская студия кинохроники
Свердловская киностудия (была создана на Урале из эвакуированных на Урал кинематографистов, в Свердловске, 9 февраля 1943 года, в самый разгар Великой Отечественной войны. Уже через год, в 1944 году, был снят первый фильм — музыкальная комедия по мотивам австрийской оперетты «Сильва»)
Западно-Сибирская киностудия
Восточно-Сибирская студия кинохроники

В Советском Союзе было 12 киностудий, которые снимали полнометражное кино, не считая студий телефильмов и студий научно-популярных и хроникально-документальных фильмов, которые были в каждой союзной республике.

+3

41

Киностудия "Мосфильм "

Шедевры старого кино

В 1956 году кинорежиссёр Г. Н. Чухрай поставил на киностудии Мосфильм героико-революционную драму «Сорок первый»,  что стало второй экранизацией одноимённой повести Б. А. Лавренёва.

Сюжет

По пескам среднеазиатской пустыни движется, преследуемый белыми, умирая от жажды, отряд красноармейцев во главе с комиссаром Евсюковым. На боевом счету у лучшего стрелка отряда Марютки — сорок убитых офицеров. В последнем бою по захвату каравана взят в плен белый поручик Говоруха-Отрок, направленный с дипломатической миссией от адмирала Колчака к генералу Деникину.

Красноармейцы пытаются вернуться к своим, борясь с враждебной пустыней. Наконец, они выходят к побережью Аральского моря, где Мария, Говоруха-Отрок и несколько бойцов берут лодку, чтобы достичь большой земли. Все красноармейцы гибнут во время шторма, а Мария с поручиком оказываются выброшены одни на остров. Они находят убежище в хижине рыбака и вынуждены ждать. Во время этого ожидания они сближаются и, в конечном счёте, влюбляются друг в друга.

Когда к острову приближается судно, они первоначально думают, что это возвращаются рыбаки. Поняв, что на судне белогвардейцы, Говоруха-Отрок бросается к берегу, но Мария, которой был дан приказ не сдавать поручика живым, стреляет своему любимому в спину.

Чухрай пригласил Изольду Извицкую на роль красноармейки Марютки. Её партнёром по роли белогвардейца Говорухи-Отрока выступил О. А. Стриженов.
https://stuki-druki.com/biofoto/Izolda-Izvickaya-Sorok-perviy.jpg
Изольда Извицкая и Олег Стриженов в фильме "Сорок первый"

=Spoiler написал(а):

https://img51994.domkino.tv/img/2019-05-20/fmt_114_024_3d7ecd93a5727c84880dc66934cb56af.jpg
https://img51994.domkino.tv/img/2019-05-20/fmt_114_24_original.jpg
https://img51994.domkino.tv/img/2019-05-20/fmt_114_024_17977bade3d6c1df4b9f676174bf1e23.jpg

1957 год. На Х Международном Каннском кинофестивале фильм режиссера-фронтовика Григория Чухрая «Сорок первый» получает специальный приз жюри «За оригинальный сценарий, гуманизм и романтику». Тут же обложки New York Magazine, Le Parisien libéré, Der Spiegel и «Советского экрана» выходят с портретом Извицкой, сыгравшей в картине главную роль.

=Spoiler написал(а):

https://img51994.domkino.tv/img/2019-05-20/fmt_114_24_142679797521.jpg

На роль Марютки пробовали много молодых актрис, среди которых были Руфина Нифонтова, Екатерина Савинова, Светлана Харитонова и рекомендованная к просмотру худсоветом Изольда Извицкая. Её-то режиссёр и утвердил, хотя не всем нравилась её кандидатура, и Чухраю пророчили, что «с такой Марюткой фильм не получится». Однако, фильм не просто получился, а получился триумфальным для режиссёра и актёров. Извицкая стала звездой — актрису узнавали на улицах, о ней знали за рубежом, но Марютка так и осталась её самой яркой ролью.

Главных кандидатов на роль белогвардейца Говорухи-Отрока было трое — Юрий Яковлев, Леонид Марков и Иннокентий Смоктуновский. Яковлева рассматривали только в паре со Светланой Харитоновой, Смоктуновский плохо смотрелся в кадре с Изольдой Извицкой, Марков тоже по какой-то причине не стал сниматься, и тогда режиссёр пригласил Олега Стриженова. После выхода драмы «Овод» он был очень популярен, и актёр подозревал, что именно поэтому-то его и позвали. Но роль Стриженову нравилась, и он сам придумывал герою какие-то штрихи во внешности и манерах.

=Spoiler написал(а):

https://img51994.domkino.tv/img/2019-05-20/fmt_114_24_6998.jpg

Снимали «Сорок первый» в Каракумах и на Каспийском море — в Красноводске и на полуострове Челекен. Для актёров съёмки были сложными — по сценарию события происходили в конце зимы, и для правдоподобия режиссёр назначил начало съёмок на раннюю весну. Извицкая и Стриженов бродили в ледяной воде, в лёгкой одежде ложились на мерзлый песок, а между сценами бегали кругами, чтобы согреться… Зато очень быстро приобрели необходимый для сюжета «дикарский» вид — обветренные лица, спутанные волосы, царапины, рваные костюмы…

+1

42

Актеры Рижской киностудии

Вела Лине и Гунар Цилинский

https://i.imgur.com/QbUTyHQm.jpg
Велта Лине и Гунар Цилинский с сыном. / Фото: wwwkino-teatr.ru

Гунар Цилинский был необыкновенно красив. Велта Лине была старше на восемь лет, но она сказала как-то в интервью о том, что многих её ровесников забрала война, поэтому и обратила она внимание на молодого красавца. Впрочем, отношения между ними возникли далеко не сразу. Первое время актёры присматривались друг к другу.

У них было много общих интересов: оба любили путешествия, обожали воду и горы. Когда же между Гунаром и Велтой вспыхнул роман, они долгое время держали его втайне. Актёры вместе побывали в Карпатах, были на гастролях в Москве, после – на Кавказе. А затем Гунар Цилинский сделал Велте Лине предложение. Осенью 1957 года они стали мужем и женой.

Читать: https://kulturologia.ru/blogs/011120/48019/

+1

43

Рижская киностудия

В 1937 г. известный британский романист Сомерсет Моэм опубликовал один из своих самых остроумным романов - «Театр». Эта книга скоро приобрела популярность и была переведена на многие языки. Любовь к ней читателей была столь высока, что через 41 год в Латвийской ССР был снят одноименный кинофильм. Он и сегодня продолжает считаться наиболее точной и удачной экранизацией романа - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/346185/film-teatr … nie-syujet

+1

44

История нашего кино: Киностудии союзных республик

Кино всегда было важным инструментом агитации и пропаганды, поэтому в начале 1920-х молодая советская власть поручила республиканским руководителям в ближайшие сроки наладить кинопроизводство. В каждой республике были созданы национальные студии и какие-то из них получили всесоюзную известность, а какие-то снимали только для своего кинопроката… Позже многие студии работали по заказу Гостелерадио СССР, и на телеэкранах появлялись их колоритные и самобытные фильмы.
Источник: https://www.domkino.tv/news/14885

+1

45

Литовские советские актеры, которых мы любили всей страной

Где они сейчас? Наши родные, доморощенные европейцы, которые так блистательно играли роли немецких офицеров и западных бюргеров? Что с ними сталось по дороге во всеобщую лету забвения прошлого?

https://i.imgur.com/qT3PSyEm.jpg
К/ф "Мертвый сезон". Фото eg.ru

Но не только это примечательно в биографии Баниониса. В 1947 году он женился на дочери репрессированного человека, которая была в большой опасности. Донатас буквально спас ей жизнь, и они прожили вместе до конца своих дней.
https://i.imgur.com/7woKcAKm.jpg

В сентябре 2014 года Донатас Банионис умер от инфаркта и на его похоронах все осознавали, что эта утрата является невосполнимой не только для всей Литвы - уходит часть славы всего советского кинематографа.

Читайте: https://zen.yandex.ru/media/golosseleby … 1159bf0cbd

+1

46

Литовские артисты: «Советские зрители нас любили независимо от наших ролей»
Ниёле СТАБИНГИТЕ
11 января 2011 12:20

Актёрам бывшей Прибалтики не раз приходилось облачаться в форму нацистов, но ни один из них не считал себя униженным и оскорбленным, играя «негодяев»

Читайте: https://pda.kp.ru/daily/25618/786465/

+1

47

https://stuki-druki.com/aforizms/Algimantas-Masyulis-01.jpg
Альгимантас Масюлис (лит. Algimantas Masiulis). Родился 10 июля 1931 года в дер. Сурдегис Аникщяйского района (Литва) - умер 19 августа 2008 года в Каунасе. Советский и литовский актёр театра и кино, народный артист Литовской ССР (1981). Альгимантас Масюлис родился 10 июля 1931 года в деревне Сурдегис на территории Аникщяйского района Литвы. В 1948 году окончил студию при Паневежском драматическом театре. С 1948 по 1978 год был актёром Паневежисского драматического театра, с 1978 года - Каунасского академического драматического театра.

Альгиматас Масюлис особенно запомнился по роли оберфюрера Вилли Шварцкопфа в фильме о советских разведчиках «Щит и меч». "Режиссер Владимир Басов мне тогда предложил: «Альгис, давай с тобой иначе взглянем на армию, с которой нам пришлось тяжело и долго бороться». Ну а во время войны я был подростком и хорошо помню, как рядом с нашим домом стояла немецкая бригада. По вечерам солдаты доставали аккордеон, коньяк, приглашали девок и устраивали танцы. Но если солдатам было наплевать на войну, то вот среди офицеров были настоящие идейные нацисты - хорошо образованные, но очень вымуштрованные люди. Так что, когда встал вопрос о вхождении в роль, мне не надо было черпать материал из кинохроники", - вспоминал актер.

https://stuki-druki.com/aforizms/Algimantas-Masyulis-Schit-i-mech.jpg
Альгимантас Масюлис в фильме "Щит и меч"

Масюлис был выдающимся характерным актёром. Он играл ярко, раскрывая характеры персонажей, умел вложить в создаваемый образ реальный жизненный материал. Литовского артиста лучшим исполнителем роли фашистов, а также немцев всех мастей и званий.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Masyulis.php Штуки-дрюки ©

+1

48

Актриса в 1970-1989 годах работала в студии киноактера при «Узбекфильм».
https://stuki-druki.com/biofoto2/aida-yunusova-01.jpg
Аида Муратовна Юнусова
Родилась 10 февраля 1948 года в Маргилане Узбекской ССР - умерла 21 января 2020 года в Ташкенте. Советская и узбекская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Узбекской ССР.

На последнем курсе института была приглашена на главную роль - Матлюбы - в фильме «Слепой дождь».

Советским зрителям также стала известна по работам в картинах «Навстречу тебе» (Назира), «Караван» (Холниса), «Преодолей себя» (Жанна), «Мишка-артист» (Аида Муратовна), «Аты-баты, шли солдаты...» (Юнесса, дочь Хабанеры), «Великолепный мечтатель» (Тамила), «Огненные дороги» (Ачахон), «Берегись! Змеи!» (Халима).
https://stuki-druki.com/biofoto2/aida-yunusova-preodoley-sebya.jpg
Аида Юнусова в фильме "Преодолей себя"

Подробнее : https://stuki-druki.com/authors/yunusova-aida.php Штуки-дрюки ©

+1

49

Никто не хотел забывать Будрайтис, Банионис и другие

Рижское взморье, Юрмала, духи "Дзинтарс", песни Раймонда Паулса, фильм "Театр" и Вия Артмане. Символы Прибалтики были известны каждому советскому человеку. А сама Прибалтика была символом ДРУГОЙ, западной жизни. Где живут ДРУГИЕ люди, где ДРУГАЯ архитектура и где снимают ДРУГОЕ, особенное кино.
Как живут звезды прибалтийского кино сегодня? Как сложились их судьбы? В России об этом почти ничего не известно. До зрителей доходят только слухи. Но и слухов с каждым годом становится все меньше. Даже до перестройки в большой и "дружной" советской стране прибалты держались особняком. Сейчас же от былой дружбы осталось только кино.

+1

50

Рижская киностудия

=Spoiler написал(а):

https://static.kulturologia.ru/files/u27045/270454441.jpg

На Рижской киностудии, основанной 80 лет назад, было снято множество хороших фильмов, которые зрители с удовольствием пересматривают и сегодня. С момента своего выделения в отдельное производство в 1948 году студия ни разу не прерывала свою деятельность и ежегодно выпускала на экраны Советского Союза по 10-15 картин. К сожалению, сегодня телевидение нечасто балует зрителей показом фильмов Рижской киностудии, хотя среди них есть настоящие шедевры.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/170820/47286/

+1

51

Рижская киностудия

«Слуги дьявола», 1970 год, режиссёр Александр Лейманис

Фильм по мотивам романов Рутку Тева (Арведа Михелсонса) стал единственным мюзиклом, снятым в Латвии в советское время, а главную роль в нём сыграл ведущий солист Театра оперы и балета Латвийской ССР Харальд Ритенбергс. Удивительно, но действие фильма разворачивается в средневековой Риге, а съёмки проходили, в основном, в Таллине и Калининграде. Все актёры, задействованные в картине, должны были научиться ездить верхом.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/170820/47286/

+1

52

Рижская киностудия

«Двое», 1965 год, режиссёр Михаил Богин

Короткометражный фильм, снятый на Рижской киностудии, стал дипломной работой выпускника ВГИКа Михаила Богина. История любви студента консерватории, роль которого сыграл Валентин Смирнитский, и глухонемой девушки, чей образ воплотила Виктория Фёдорова, дочь актрисы Зои Фёдоровой. Главным в этом фильме становятся не слова, а чувства, передаваемые мимикой, жестами, глазами.

+1

53

Рижская киностудия

На Рижской киностудии, основанной 80 лет назад, было снято множество хороших фильмов, которые зрители с удовольствием пересматривают и сегодня. С момента своего выделения в отдельное производство в 1948 году студия ни разу не прерывала свою деятельность и ежегодно выпускала на экраны Советского Союза по 10-15 картин,  среди них есть настоящие шедевры.

« Мираж», 1983 год, режиссёр Алоиз Бренч

Мини-сериал был снят по мотивам романа Джеймса Хэдли Чейза «Весь мир в кармане», а главные роли в нём сыграли Мирдза Мартинсоне, Мартиньш Вилсонс, Регимантас Адомайтис, Инт Буранс и Борис Иванов. Несмотря на то, что с момента создания фильма прошло уже почти 40 лет, его хочется пересматривать снова и снова, наблюдая за потрясающей игрой актёров и наслаждаясь каждым кадром.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/170820/47286/

+1

54

Рижская киностудия

«Мира́ж» (латыш. Mirāža) — советский трёхсерийный телефильм, криминальная драма по мотивам романа Джеймса Х. Чейза «Весь мир в кармане» (1959). Снят в 1983 году на Рижской киностудии по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию режиссёром Алоизом Бренчем. В отличие от романа, имеет яркую социальную подоплёку.

В ролях

Мирдза Мартинсоне — Джинни Гордон (дублирует Ирина Губанова)
Мартиньш Вилсонс — Александр Китсон («Эл») (дублирует Алексей Панькин)
Регимантас Адомайтис — Фрэнк Морган (дублирует Феликс Яворский)
Интс Буранс — Эдвард Блэк («Эдд») (дублирует Борис Быстров)
Борис Иванов — Джипо (Джузеппе Мандини)
Во второстепенных ролях
Андрис Берзиньш — Майкл Бирксон, инспектор охранной службы
Янис Клуш — Томпсон, водитель бронированной машины
Паул Буткевич — Брэдфорд
И. Круминьш — Брэдфорд-младший (дублирует Александра Назарова)

https://stuki-druki.com/biofoto/Martinsh-Vilsons-Mirazh.jpg
. Мартиньш Вилсонс в фильме "Мираж"

Вилсонс в кино дебютировал в 1983 году, сыграв Эла Китсона в криминальной драме «Мираж» режиссера Алоиза Бренча по мотивам романа Дж. Х. Чейза. Эта работа сразу сделала его известным. Его экранной возлюбленной выступала Мирдза Мартинсоне. Тогда советская публика актеров даже поженила, хотя в реальности у них были другие семьи.

Мартиньш вспоминал о той работе: "Съемки «Миража» проходили в Ялте. А скалу, с которой мы прыгаем с Мирдзой Мартинсоне, снимали в Белогорске. В период этих съемок я был влюблен. Но не в Мирдзу, а в другую женщину. Мирдза мне очень нравилась, но закрутить с ней роман было очень опасно. Ее муж Мартиньш Вердыньш играл в этой картине полицейского и все время стоял у своей жены за спиной".

+1

55

https://stuki-druki.com/biofoto/Martinsh-Vilsons-01.jpg
Мартиньш Роландович Вилсонс (латыш. Mārtiņš Vilsons). Родился 13 декабря 1954 года в посёлке Транспортный Магаданской области. Советский и латвийский актёр театра и кино.

Имеет польские и латышские корни. Отец - Роланд Чехо́вич, по национальности поляк, профессионально занимался настольным теннисом. Умер от силикоза. Мать - Зэнта Вилсоне, латышка. В молодости училась на актрису. В 50 лет выучила немецкий, занялась переводами книг, также увлекалась теософией. Брат - Эрик, актер, пишет пьесы. Сестра - Снедза, скрипачка, работает психологом, занимается проблемными детьми. Родители Мартиньша познакомились в ссылке. Мать сослали после доноса о том, что она хочет сбежать в Швецию. Он родился в бараке. Его отец рассказывал, что барак, в котором он родился, позже снесли и под ним нашли огромный золотой самородок. "Так что я на золоте родился", - шутил актер. Записан на фамилию матери, но иногда в память об отце пишет двойную фамилию - Вилсонс-Чехович.

Подробнее : https://stuki-druki.com/authors/Vilsons-Martinsh.php Штуки-дрюки ©

+1

56

+1

57

Рижская киностудия

https://stuki-druki.com/biofoto4/peteris-gaudinsh-01.jpg
Петерис Гаудиньш (латыш. Pēteris Gaudiņš).

Родился 26 июля 1954 года в Риге.
Советский и латвийский актер театра и кино, режиссер.

Петерис Гаудиньш родился 26 июля 1954 года в Риге в семье врачей. Отец - Эрнестс Гаудиньш (латыш. Ernests Gaudiņš), ведущий отоларинголог Латвии, профессор. В 1972 году окончил Рижскую среднюю школу №1 с физико-математическим уклоном. В 1972—1973 годах учился в Рижском медицинском институте. Параллельно посещал Народную студию киноактера Рижской киностудии. В итоге решил бросить медицинский вуз и стать актером. В 1977 году окончил театральный факультет Латвийской государственной консерватории имени Я. Витола. С 1977 года - актер Художественного театра им. Яна Райниса (Театра «Дайлес»). Лучше всего проявил себя в амплуа лирического и вместе с тем ироничного героя.

Широкая известность к нему пришла в 1979 году после роли капитана королевской гвардии Артура Мешема в фильме «Стакан воды» - экранизации одноименной пьесы известного французского драматурга Эжена Скриба об интригах английского двора начала XVIII века и их влиянии на политику. По сюжету его герой влюблен в обедневшую дворянку Абигайль Черчилль, вынужденную служить в ювелирной лавке Томвуда. Молодые люди собираются пожениться, но их счастью мешают роковые случайности, в т.ч. то, что в молодого человека влюблена герцогиня Мальборо, которую сыграла Алла Демидова. О работе в картине «Стакан воды» актер вспоминал: «Всегда выглядел моложе своих лет, особенно до 30. Часто из-за юной внешности меня не утверждали на серьезные роли. Никогда не забуду встречу с Аллой Демидовой на картине Юлия Карасика «Стакан воды». Демидова там сыграла герцогиню Мальборо, а я - Артура Мешема, капитана королевской гвардии. Она, когда увидела меня первый раз на площадке, серьезно не восприняла. Подумала, что меня взяли из-за смазливой рожицы и я вообще ничего не умею. Помню, она сказала: «Срочно дайте ему шпагу, парню хоть за что-то надо держаться!» А я ответил, что у меня есть за что подержаться, например шляпа. Алла улыбнулась, и мы подружились».

https://stuki-druki.com/biofoto4/peteris-gaudinsh-stakan-vodi.jpg
"стакан воды"

Источник: https://stuki-druki.com/authors/gaudinsh-peteris.php Штуки-дрюки ©

+1

58

Киностудия Беларусьфильм

https://stuki-druki.com/biofoto1/Evgeniy-Markovskiy-02.jpg
Евгений Николаевич Марковский (белор. Маркоўскі Яўген Мікалаевіч).
Родился 8 ноября 1947 года в Благовещенске - умер 18 января 2019 года в Санкт-Петербурге.
Советский и белорусский кинорежиссёр, сценарист.
В 1975 году закончил ЛГИК (СПбГУКИ).
В 1981 году окончил ВГИК, мастерская Сергея Герасимова.

С 1980 по 1991 год работал на киностудии «Беларусьфильм».

Самой известной режиссерской работой стал фильм «Вечный муж» по одноимённой повести Ф. М. Достоевского (экранизированы главы «Вельчининов», «Лиза», «На кладбище», «Павел Павлович женится», «Высшие причины»). В центре внимания фильма - взаимоотношения в любовном треугольнике. Главные роли сыграли Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Лидия Федосеева-Шукшина, Дмитрий Харатьян и Елена Яковлева.
https://stuki-druki.com/biofoto1/kadr-Vechniy-muzh.jpg

кадр из фильма "Вечный муж"

Источник: https://stuki-druki.com/authors/Markovskiy-Evgeniy.php Штуки-дрюки ©

+1

59

Киностудия «Мосфильм». 

https://stuki-druki.com/biofoto2/yuriy-chulyukin-01.jpg
Юрий Степанович Чулюкин.
Родился 9 ноября 1929 года в Москве - погиб 7 марта 1987 года в Мапуту (Мозамбик).
Советский кинорежиссер, сценарист, актер, автор песен.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1974).
Народный артист РСФСР (1979).

Создатель фильма «Девчата».

Первая же его полнометражная работа - комедия 1959 года «Неподдающиеся» - стала одним из лидеров кинопроката (10-е место, ее посмотрели 31,8 миллионов человек). Благодаря этому фильму стали звездами актеры Надежда Румянцева, Алексей Кожевников и Юрий Никулин. Еще один исполнитель главной роли - Юрий Белов - к тому времени уже был известен. За этот фильм режиссёр и исполнители главных ролей были отмечены призами на Всесоюзном кинофестивале (ВКФ).

В 1961 году Чулюкин снял свой главный шедевр - комедию «Девчата» по одноимённой повести Бориса Бедного. Премьера фильма состоялась в Центральном доме кино (ЦДК) в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. По сюжету в затерянный в северных лесах поселок приехала выпускница кулинарного техникума Тося Кислицына (Надежда Румянцева). Она начала работать поварихой и поселилась в общежитии. Она встречает Илью Ковригина (Николай Рыбников), в которого влюбляется. Но их роман развивается очень непросто.

Фильм «Девчата» получил огромный успех: пятое место в прокате (34,8 миллионов зрителей). За эту картину Чулюкин удостоился почётных дипломов на международных кинофестивалях в Эдинбурге и в Каннах.

Заметной стала комедия 1966 года «Королевская регата». По сюжету студенческая команда Московского авиационного института (МАИ) по академической гребле потерпела поражение в соревнованиях. Тренер бросает команду и уходит, забрав с собой лучших гребцов. Оставшиеся спортсмены решают собрать новую команду, а руководство института назначает им нового тренера - преподавателя гидродинамики.

Позже режиссер снимал детское и военно-историческое кино. Много работая в качестве автора сценариев, а также режиссёра и художественного руководителя.

Участвовал в создании целого ряда фильмов в Северной Осетии на базе ГТРК «Алания» - «Жизнь, ставшая легендой», «Костры на башнях», «Мужское самолюбие» и др. Снялся в нескольких картинах в качестве актёра.

Источник: https://stuki-druki.com/authors/chulyukin-yuriy.php Штуки-дрюки ©

+1

60

Киностудия "Мосфильм"

Широкая известность к режиссёру Эдмонду Кеосаяну пришла в 1966 году, когда он снял фильм «Неуловимые мстители» - экранизация повести П.А. Бляхина «Красные дьяволята». Идею ленты ему предложили в ЦК комсомола. Картина о четвёрке юных бойцов Первой конной армии С.М. Будённого стала культовой для нескольких поколений кинозрителей. В виду огромной популярности фильма были сняты продолжения - «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской Империи». Несмотря на то, что режиссёр не чурался копировать сюжетные ходы, а иногда и целые эпизоды голливудских вестернов, его картины и их герои стали характерным продуктом советской массовой культуры. В картинах и сам Кеосаян исполнил небольшие роли.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Edmond-Keosayan-Novie-priklucheniya-neulovimih.jpg
Режиссёр Эдмонд Кеосаян в фильме "Новые приключения неуловимых"

https://stuki-druki.com/biofoto3/arkadiy-tolbuzin-novie-priklucheniya-neulovimih.jpg
Актёр Аркадий Толбузин в фильме "Новые приключения неуловимых"

+1