"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка-38

Сообщений 241 страница 260 из 261

1

Болталка.. Свободное общение на любые темы. Здесь можно поболтать ни о чём и обо всём на свете.

https://i.imgur.com/K0gPPcOm.jpg

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

https://i.imgur.com/oXYCwETm.jpeg

+4

241

О кино

6 февраля в кинопрокат выходит фильм режиссёра Ивана Капитонова «Знакомство родителей»

Знакомство родителей — Официальный Трейлер (2025): https://m.youtube.com/watch?v=a-aoYjSU0t0

+1

242

Император Николай Первый, узнав о смерти Пушкина распорядился: заплатить долги поэта, заложенное имение очистить от долга, организовать пенсию вдове и дочери до тех пор, пока замуж не выйдет. Кроме того, зачислил сыновей в пажи и определил каждому по полторы тысячи рублей. Приказал, чтобы деньги за изданные государством работы Пушкина шли семье поэта. Приказал издать сочинения Пушкина (1838) в восьми томах, тоже в пользу семьи. Ну и сверху просто выплатил десять тысяч рублей.

+1

243

11 фактов про Евгения Онегина
12 апреля 2023

Конечно же, это персонаж литературный, но зато это и человек, и произведение, и образ.

1. Евгений Онегин родился в Петербурге в 1795 году. Легко посчитать, если внимательно читать. А значит для Пушкина это был старший товарищ. Кстати, старшим он был и для Ленского. У них разница в возрасте восемь лет, как, впрочем, и с Татьяной. Видимо поэтому юношеская горячность так диссонировала с холодностью повидавшего жизнь Евгением.

Очень интересные подробности : https://dzen.ru/a/ZDUHCjRTGAHpl864

+1

244

Очень коротко об очень важном
           
2 апреля 1833 г. в Петербурге был издан «Евгений Онегин», роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина.
Тираж романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» был по тем временам огромный – 5000 экземпляров.
По подсчетам самого поэта, «Евгений Онегин» был написан за 7 лет, 4 месяца и 17 дней.

«Евгений Онегин» - чуть больше ста страниц,
по толщине – чуть больше полсантиметра за 7 лет, 4 месяца и 17 дней…

______

Ну, и читайте, разумеется, Пушкина. Он и сегодня актуален.

+1

245

У Ларисы Рубальской есть замечательное стихотворение о судьбе.

Порой живёшь – на всё плюёшь,
И ничего не надо.
То оживёшь, и в долг возьмёшь,
Потом опять – засада!
То круглый нолик обведёшь,
То ставишь жирный крестик.
Бежишь, пока вдруг не поймёшь,
Что это бег на месте.
Как ни крутись, как ни вертись,
А результат один –
Решает всё хозяйка-жизнь,
Ты в ней не господин.
Порой вздохнёшь – как мир хорош!
То вдруг полезешь в драку.
Потом возьмёшь, да подберёшь
Бездомную собаку.
И в горький миг, и в сладкий час,
И даже в день особый,
Решает кто-то всё за нас,
И отвертись, попробуй!!!

Стихотворение Рубальской напоминает нам о том, что мы не полностью контролируем ситуацию – и это нормально. Судьбы не стоит бояться, с ней можно танцевать. Жизнь, во всем ее хаосе и красоте, имеет свои закономерности. Может быть, не так, как мы себе представляли, но так, как нам нужно.

+1

246

О кино

Говорить о том, что кино умерло или переживает упадок, значит не замечать огромного количества качественных, интересных и глубоких фильмов. Безусловно, голливудские студии иногда злоупотребляют безопасными формулами, но индустрия в целом остается живой и развивается.

Если вам кажется, что хорошее кино исчезло, возможно, стоит просто расширить кругозор, попробовать посмотреть не только мейнстрим, но и фестивальные картины, обратить внимание на европейское или азиатское кино. Сегодня у зрителя есть доступ ко всему мировому кинематографу. Главное, уметь его искать.

Читайте «Современное кино: кризис или эволюция?»: https://dzen.ru/a/Z59PXe5_X3sWpdeZ

+1

247

Художники, погибшие в блокаду Ленинграда

25 января 2024

Павел Филонов

Сейчас идет масштабная выставка учеников его школы в Мраморном дворце Русского музея. Я с удивлением узнала, что похоронен он на том же кладбище, что и моя мама - на Серафимовском. Попробую найти его могилу, когда там буду в следующий раз.

Для Павла Филонова годы перед началом Великой Отечественной войны были не простые. И сам он и его последователи переживали травлю за формализм. Художник голодал, поскольку источник заработков от живописи и преподавания практически иссяк из-за непрекращающихся нападок. К началу войны и блокады его организм уже был ослаблен. Умер художник в 1941м году.

Иван Билибин

Вернулся из эмиграции в Ленинград в 1936 году. Преподавал в Академии Художеств. Когда началась Великая Отечественная, Иван Билибин отказался эвакуироваться из осажденного города.

Переживал голод и лишения наравне с горожанами. 1942 год стал для него критическим и художник умер от истощения во время блокады.

Николай Тырса

Такие изумительно нежные картины. Последние годы перед войной работал вместе с Верой Мухиной. За неделю до начала войны открылась его первая и единственная персональная выставка в Русском музее.

Эвакуирован из Ленинграда уже тяжело больным в Вологду. Там и умер в 1942 году.

Николай Лапшин

Еще один представитель ленинградской школы живописи о котором я еще не писала, но напишу.

Его лаконичные работы вызывают всегда щемящее чувство родного и близкого внутри. Сдержанная цветовая гамма, простота и чистота исполнения удивительным образом отражает образ моего любимого города.

Незадолго до начала Великой Отечественной у Николая Лапшина начались проблемы со зрением. В начале 1941 года он уехал в санаторий лечиться. Лечение не сильно помогло и у художника произошло ухудшение, приведшее и к расстройству речи, и к частичному параличу. Писать картины он больше не мог. В таком состоянии он остался в блокадном Ленинграде. Первой умерла его жена. Николай умер через месяц от голода, несколько дней не дожив до эвакуации.

Лев Юдин

А вот здесь возникает УНОВИС и Малевич. Лев Юдин учился в том числе и у Малевича, оформлял его теорию прибавочного элемента в искусстве.

В 1935 году против него и его группы возбудили дело "живописно-пластического реализма". Художника даже вызывали в НКВД как свидетеля, правда в отличие от Древина, он вернулся.

Началась война. Художник отправился учиться на краткосрочных курсах командиров под Ленинградом. От Союза художников у него была бронь, которой он не воспользовался, посчитав невозможным бежать с поля боя и предать своих товарищей. Погиб героически под Ленинградом в первом же бою.

Павел Шиллинговский

Мне был незнаком. Теперь буду знать. Потрясающие офорты, ксилографии. Последним в его биографии стал цикл ксилографий "Осажденный город". Умер от голода в Ленинграде в 1942 году.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZYFuhIJYwkT5PCrO

+1

248

Когда выйдет фильм  «Пророк. История Александра Пушкина»?

«Пророк. История Александра Пушкина»

Жанры: Драма, Музыкальный
Страна: Россия
Режиссёр: Феликс Умаров
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода в России: 14 февраля 2025

История жизни великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина от лицейских дней до роковой дуэли. Пушкин предстаёт как современный и многогранный герой, в котором тёмное и страшное борется со светлым и просвещённым.
— официальный синопсис

Актёрский состав

Юра Борисов — Александр Сергеевич Пушкин
Кай Гетц — Пушкин-лицеист
Алёна Долголенко — Наталья Николаевна Гончарова
Роман Васильев — Константин Карлович Данзас
Илья Виногорский — Иван Иванович Пущин
Аня Чиповская — графиня Елизавета Ксаверьевна Воронцова
Флориан Десбьендра — Жорж Шарль Дантес
Илья Любимов — Василий Андреевич Жуковский
Евгений Шварц — Николай I
Сергей Гилёв — Александр Христофорович Бенкендорф

+1

249

Спасти Пушкина. Был ли шанс сохранить жизнь поэту?
13 октября 2022

Пушкин погиб в результате смертельного ранения, полученного на дуэли с Дантесом – эти хрестоматийные сведения знает у нас в стране любой школьник. А между тем дуэль произошла 27 января 1837 года, а скончался поэт двумя днями позже. Казалось бы логичным, что Александр Сергеевич должен был провести эти два дня в больнице, но нет. Умирал он в своем доме на набережной Мойки. Так может быть ранение было настолько смертельным, что смысла везти в больницу его не было? Опять нет – даже при том уровне медицины, который существовал в России XIX века, поэта можно было спасти. И дело тут даже не столько в радикальной операции, сколько в последовательности роковых ошибок, которые были допущены с момента ранения. Давайте рассмотрим их все по порядку.

Подробности: https://dzen.ru/a/Y0Z7dYNTU2IXsqEE

===============

Пушкин очень страдал от своего ранения. Нам сложно судить, знали ли врачи, как спасти его, но доктор медицины Вильгельм Шаак писал в 30-х годах уже 20-го века, что лечение раненного поэта состояло из клизмы, касторового масла, опия. Да и то. Такое лечение началось не сразу, лишь когда был обнаружен перитонит. А сначала, когда Александра Сергеевича доставили домой, то лечили только холодным питьем и прикладыванием компрессов со льдом к ране, чтобы остановить кровь. На следующий день больному ставили пиявки, которые откачали около полулитра крови из человека и так потерявшего ее немало от ранения. На следующий день поэта не стало.

+1

250

Тест: «Угадаете значения старинных слов из сказок и поэм Пушкина»?

Давайте окунёмся в мир устаревших слов из пушкинских сказок и поэм.
Пройдите тест, проверьте свою языковую интуицию! https://dzen.ru/a/YpxcVrzFPX3fca0q

=============================================================

Золотой петушок, волшебное зеркальце, старухино корыто…

В Российском этнографическом музее покажут мир предметов сказок Пушкина

В Петербурге открылась выставка, посвященная предметам из сказок Пушкина
Светлана Мазурова (Санкт-Петербург)

В Российском этнографическом музее открылась и работает до 16 марта 2025 года выставка "Между обычным и волшебным:
мир предметов в сказках А.С. Пушкина" (к 225-летию поэта).

Посетителям покажут более 300 экспонатов, иллюстрирующих традиционный предметный мир сказок Александра Сергеевича. В центре зала - народный поэт, "наше всё" (скульптура из Северо-Осетинской АССР 1939 года).

Все мы в детстве слушаем сказки, и у каждого человека есть любимая. Пушкин так отзывался о них: "Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!"

Подробности: https://rg.ru/2024/11/05/reg-szfo/v-pet … hkina.html

+1

251

«ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ»

«Пропавшие в кинохронике»: на «Ленфильме» открылась посвящённая годам войны инсталляция
АНДРЕЙ МАКАРОВ
3 ИЮНЯ 2022

Трёхмерные панорамы, расположенные в 15 локациях в самом большом, пятом, павильоне «Ленфильма», создавались группой мастеров художественных экспозиций «Невский баталист». Над выставкой работали около ста человек.

В день штурма Рейхстага на территории киностудии «Ленфильм» запустили новый масштабный проект команды «Невский баталист» о кинодокументалистах XX века «Пропавшие в кинохронике». Иммерсивная инсталляция из полутора десятков разных эпизодов, объединённых одним маршрутом, позволит посетителям ощутить близость истории и реальность военного прошлого России, передаёт корреспондент 78.ru.

Батальные сцены, выверенные с исторической и кинематографической точностью. Километры плёнки символично сопоставляются с километрами дорог от Ленинграда до Нюрнберга. Лента времени ведёт зрителей от киностудии «Ленфильм» — через цех Ижорского завода, Заполярье, горы Кавказа, партизанский госпиталь — к улицам Берлина, Рейхстагу и главному суду XX века в Нюрнберге.

— Мне хотелось, чтобы в лицах некоторых героев гости узнавали близких для них людей, киноактёров. Возможно не сразу, а, выйдя из павильона, они вспомнили и пересмотрели бы какой-то фильм, глубже узнали бы о такой сложной военной кухне, — говорит автор трёхмерных панорам, руководитель творческой мастерской «Невский баталист» Дмитрий Поштаренко.
Трёхмерные панорамы, расположенные в 15 локациях в самом большом, пятом, павильоне «Ленфильма», создавались группой мастеров художественных экспозиций «Невский баталист». Над выставкой работали около ста человек: скульпторы, бутафоры и волонтёры, которые создали настоящую машину времени, где одна военная история плавно перетекает в другую. Посетители могут разглядеть лица Михаила Пуговкина, Леонида Быкова, Юрия Никулина. В последнем зале зрителя ждёт киномостик между двумя военными картинами о девушках — «А зори здесь тихие» и «О тех, кого помню и люблю».

— Хотелось передать обстановку того времени, того момента, когда вроде бы уже победа, уже прошли бои, но всё равно идут потери. Потому что продолжается работа сапёров. И здесь, в таком импровизированном саду, мы видим, что был сделан самодельный памятник, фактически из снарядных ящиков, — отмечает Поштаренко.
Сцены продуманы до мелочей, например скульптуры девушек специально одели в защитные нагрудники, на полуразрушенных улицах мины и фаус-патроны, даже модель танка практически неотличима от настоящего. В экспозиции много реальных персонажей. Например, Борис Неменский — известный фронтовой художник. Он писал этюды ещё в Германии 45-го. Сейчас ему 99 лет и он работает профессором на художественном факультете ВГИКа.

Подробности: https://78.ru/articles/2022-06-03/propa … tallyaciya
===================

Интерактивный проект о фронтовых операторах и сотрудниках киностудии «Ленфильм», которые жили, боролись и снимали историю в годы Великой Отечественной войны. 15 эпизодов на площади 1500 кв. м. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев. Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. Окажитесь по ту сторону объектива.

=====================

«Пропавшие в кинохронике»

На киностудии "Ленфильм" начала работу выставка "Пропавшие в кинохронике", посвященная работе военных фотокорреспондентов и кинооператоров, актеров и сотрудников киностудии времен Великой Отечественной войны.

Выставка, над которой несколько лет работала большая команда творческой мастерской "Невский баталист", состоит из 15 разных эпизодов. Инсталляции, в основе которых километры фото- и кинопленки, объединены одним маршрутом и повествованием.

Посетители смогут пройти дорогой от Ленинграда до Нюрнберга, ощутить близость истории сегодняшнего дня к событиям прошлых лет. Ведь операторы вместе с военными были на передовой. Только держали в руках свое оружие - кинокамеры и фотоаппараты, оставив таким образом следующим живое свидетельство, которое ни переписать, ни забыть.

- Сейчас мы начали большую работу по реконструкции территории киностудии, и эта выставка - первый объект в нашей новой истории, - сказал генеральный директор "Ленфильма" Федор Щербаков. - На сквозной пешеходной улице исчезли заборы, а фасад самого большого павильона "Ленфильма" будет полностью отреставрирован, как и все остальные здания локации. В итоге мы получим новое общественное пространство для петербуржцев и гостей города, туристов.
Подробности: https://rg.ru/2022/05/08/reg-szfo/na-le … entov.html

===================

«Пропавшие в кинохронике». Как выставка о войне стала популярна у молодежи

«Выставка «Пропавшие в кинохронике» рассказывает в том числе и о фронтовиках-сотрудниках киностудии «Ленфильм» и популяризирует наши военные фильмы: это и «Двадцать дней без войны» с Юрием Никулиным, и «Ижорский батальон» про защитников Колпино, «О тех, кого помню и люблю», «Женя, Женечка и «катюша» и другие, — говорит Федор Щербаков, — опыт «Невского баталиста», который уже создал множество успешных панорам, очень нас вдохновляет, и, судя по большому интересу посетителей, панорама «Пропавшие в кинохронике» становится одним из культовых объектов на культурной и туристической карте города. На выставке всегда много детей и молодежи — это прекрасный пример патриотического воспитания, которое у всех нас сейчас в приоритете.

Подробности: https://tmn.aif.ru/culture/movie/propav … _molodezhi

+1

252

«ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ» * «ЛЕНФИЛЬМ»

На киностудии "Ленфильм" появилась новая выставка - "Мистическiй Кино-Петербургъ".

Только открыв дверь на киностудию, сразу оказываемся на вернисаже. Городские рекламные тумбы, инсталляция "Карточный домик", где на игральных картах изображены главные герои кинофильмов.

Это выставка-путеводитель по мистическим и шпионским тайнам города. За основу взяты пять кинолент, созданных на "Ленфильме" с 1982 по 1991 год: "Пиковая дама" режиссера Игоря Масленникова, "Первая встреча, последняя встреча" Виталия Мельникова, "Господин оформитель" Олега Тепцова, "Жертва для императора" Розы Орынбасаровой и "Пьющие кровь" Евгения Татарского. Фильмы объединяет в первую очередь место действия - Санкт-Петербург. Город-загадка, город-мираж, один из самых мистических городов России.

Что это за фильмы?

"Пиковая дама" - экранизация повести Пушкина. Человеческие страсти, таинственные силы…

"Первая встреча, последняя встреча" - детектив, история о странных, драматических событиях в Петербурге в канун Первой мировой войны.
"Господин оформитель" - один из первых советских фильмов на мистическую тематику. Как сейчас его называют - "мистическая звезда советского кино", культовый фильм, советский хоррор. В основе - рассказ "Серый автомобиль", одно из самых загадочных произведений Александра Грина.
"Жертва для императора" - детектив, "шпионский" фильм.
"Пьющие кровь" - мистический триллер о вампирах, экранизация повести Алексея Толстого "Упырь".

Шпионы и вампиры, модерн и готика, карты и деньги… Чего только нет на выставке. …

Дмитрий Мишенин, куратор выставки:

- Эта выставка посвящена памяти наших потрясающих, удивительных режиссеров- ленфильмовцев: Виталия Мельникова, Игоря Масленникова, Евгения Татарского, которых уже нет с нами. Я вырос на их фильмах, и это та малость, которую я, художник, могу вернуть мастерам, воспитавшим меня своим творчеством. Низкий им всем поклон!

————-
Выставка будет работать до марта 2025 года, с 12:00 до 20:00. Создана она при поддержке Министерства культуры РФ, одним из партнеров стал Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга. Посещение - бесплатное.

Подробности: https://rg.ru/2024/11/08/reg-szfo/na-le … rburg.html

+1

253

ЮРИЙ ВЕКСЛЕР - ГЕНИАЛЬНЫЙ НЕУЧ
04 Февраля 2025

Сегодня, 4 февраля, исполнилось бы 85 лет со дня рождения одного из самых талантливых, ярких операторов советского кино, заслуженного деятеля искусств РСФСР Юрия Векслера.

На «Ленфильме» он снял такие знаменитые картины, как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Пацаны», «Зимняя вишня», «Старший сын», «Царская охота» и многие другие.

Вот что вспоминает о Векслере режиссер «Шерлока Холмса» Игорь Масленников в своей книге «Бейкер-стрит на Петроградской»:

«Заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, многократный лауреат профессиональной премии имени Андрея Москвина, Юрий Векслер был неучем — десять классов и никакого специального образования.

Он был сыном ленфильмовского художника Аркадия Векслера. Мальчишкой ездил по экспедициям, хулиганил, дрался… Но однажды отцу надоели эти «художества» сына, и Юра был отправлен в цех комбинированных съемок учеником фотолаборанта.

Дмитрий Долинин, выпускник ВГИКа, привлек этого «комбинатора» в свою группу сначала ассистентом, а потом вторым оператором на картине Виталия Мельникова «Семь невест ефрейтора Збруева». Чуть позже в титрах оба уже значились как операторы-постановщики. И дело тут не в приятельстве.

Векслер был оператор от бога: темперамент, помноженный на интуицию, врожденная культура глаза плюс свобода от догм. Юра был не просто оператором — он был оператором художественного кино. Что это значит? Это значит уважение к драматургии и актерам, обязательное участие в поисках грима и костюмов».

Актеров он снимал, влюбляясь в них. Не случайно он был мужем удивительной красавицы Светланы Крючковой.

Про Юрия Векслера ходит множество историй. К примеру, говорят, что его одобрение стало решающим при утверждении Михаила Боярского и Николая Караченцова на главные роли в фильме «Старший сын» режиссера Виталия Мельникова. Многие современники отмечали у оператора невероятную особенность «чувствовать актеров».

«Векслер умел мгновенно реагировать на неожиданные актерские импровизации. Он тонко чувствовал и фиксировал главное в сцене, умел разглядеть это главное в сумятице репетиций и бесконечных импровизаций», – вспоминал о нем режиссер Виталий Мельников.

Юрий Аркадьевич мечтал стать режиссером. И такой шанс представился. На столе у Юрия Векслера уже лежал сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты «Долгие ночные стоянки», когда его госпитализировали с инфарктом…

Векслер был оператором-постановщиком замечательных фильмов нашей киностудии: «Здравствуй и прощай», «Ксения, любимая жена Федора», «Странные взрослые», «Старший сын», «Женитьба», «Отпуск в сентябре», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Пиковая дама», «Пацаны», «Колье Шарлотты», «Чужая жена и муж под кроватью», «Зимняя вишня», «Первая встреча, последняя встреча», «Презумпция невиновности», «Царская невеста», «Лох – победитель воды» и др.

0

254

День памяти дипломатических курьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей

Дипломатические курьеры — это сотрудники МИД, сопровождающие дипломатическую почту. При исполнении обязанностей дипкурьер пользуется правом личной неприкосновенности на основе дипломатического иммунитета. Тем не менее, в истории произошел трагический инцидент, который послужил поводом для учреждения дня памяти.

5 февраля 1926 года в поезде, следовавшем из Москвы в Ригу, был убит дипломатический курьер Народного комиссариата иностранных дел СССР Теодор Нетте. Вместе со своим коллегой Иоганном Махмасталем он доставлял дипломатическую почту в Ригу и Берлин.

Ранним утром в вагоне появились двое неизвестных в масках и с револьверами в руках. Они направились к дипломатическим курьерам. Нетте первым открыл огонь. Он тяжело ранил нападавшего, но сам получил пулю в сердце. А Махмасталь, несмотря на ранения, продолжал обороняться и заставил бандитов отступить. Он доставил почту до Риги, передал ее сотруднику советского посольства и только после этого согласился поехать в больницу.

Теодор Нетте был похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. С тех пор 5 февраля чтят память всех дипломатических курьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей. Как сообщили в МИД России, в скорбном списке 25 имен.

0

255

Какой сегодня праздник?

5 февраля в России отмечают День эрудита, а также День памяти дипломатических курьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей. Русская православная церковь празднует Собор костромских святых. А по народному календарю сегодня Агафий-полухлебник.

5 февраля - День Эрудита: https://kakoysegodnyaprazdnik.ru/prazdnik/den-erudita/

0

256

Культурология

Почему взрослые смотрели советские мультики c не меньшим упоением, чем дети? «Ох, уж эти сказочники!» - эту фразу знают все, кто смотрел «Падал прошлогодний снег». При этом мало кто узнает в ней цитату из рассказа князя Одоевского «Живой мертвец». Кстати, её же, в свою очередь, использовал Достоевский, как эпиграф к своему роману «Бедные люди». Также был кадр, где только искусствовед мог узнать картину да Винчи.

Неужели мастера советской мультипликации просто водили за нос и худсоветы, и зрителей, под видом продукции для малышей выдавая философские притчи и даже социальную сатиру?

«Малыш и Карлсон»

Когда Фаина Георгиевна согласилась и приехала на озвучивание, то увидела «себя» и сказала, что эта страшная баба не может быть ею. Актриса устроила жуткий скандал. Её с трудом уговорили приступить к работе, но она постоянно капризничала. Она даже удалила режиссёра с площадки и работала сама. Огромное количество фраз, которые потом, конечно же, ушли в народ — это целиком и полностью импровизации Раневской. Даже крылатая сегодня фраза: «А я сошла с ума! Какая досада...» - это прямая цитата из знаменитого фильма Александрова «Весна».

Заключительную фразу: «Милый, милый», Фаина Георгиевна наотрез отказалась произносить, заявив, что с ней у неё связаны ужасные воспоминания. Вместо неё, подражая её голосу, эти слова записала редактор мультфильма Раиса Фричинская. Её голос так навсегда и остался в этой сцене.

Подробности Какие взрослые смыслы скрывают любимые советские мультфильмы: https://dzen.ru/a/Z5zP_Fn1jEBwtbyj

0

257

Что сказать, когда не знаешь, о чем говорить?

Все зависит от обстановки…
Поговорите о своем окружении, поднимите общую тему или сделайте им комплимент . Если вы хотите начать разговор с незнакомцем (или он сам подойдет к вам). Осмотрительны в комнате, чтобы увидеть, можно ли использовать что-то в качестве отправной точки («Надо же, у вас в офисе кактус цветет — у меня дома такой же, ни разу не цвел пока»).

И дальше …
Не будьте навязчивы. Если беседа совсем не клеится, бессмысленно продолжать попытки. ...
Не перетягивайте одеяло на себя. Искренне слушайте собеседника, покажите интерес к его замечаниям и комментариям, задавайте уточняющие вопросы. ...
Не транслируйте негатив.…

А вообще-то…
Когда вам нечего сказать, лучшим выбором обычно является задать другому человеку вопрос, повторить сказанное, сказать все, что приходит вам в голову, или честно признаться, что вам нечего добавить . Как правило, ситуация диктует наилучший курс действий.

Безопасные темы…
Погода («Там опять льет как из ведра, как бы ливневку не затопило на стоянке»)
Элементы интерьера или дизайна помещения («Надо же, у вас в офисе кактус цветет — у меня дома такой же, ни разу не цвел пока»)
Культура («Какая у вас интересная картина в кабинете. Это подлинник?»)
Спорт («Видел у входа велосипедную парковку. Это для сотрудников?»)
Праздники и выходные («Как прошли майские?»)
Ситуативные детали — зависят от контекста, но должны быть нативными, актуальными и понятными для собеседника.

Лучше не затрагивать…
Политические, религиозные, философские или просто слишком личные вопросы оставьте для других ситуаций.
Тема должна быть нейтральной, безопасной и ни к чему не обязывающей.

0

258

Парадоксы

Мелодрама со счастливым, но неоднозначным финалом

Турецкий сериал «Гюльджемаль» оказался парадоксальным проектом турдизи. На родине его рейтинги оказались ничтожно малы, зато российские зрители влюбились в сериал с первого эпизода.

История мести главного героя — это своего рода сказка о «Красавице и чудовище» на новый лад. Много лет назад Гюльджемаля и его сестру Гюлендам бросила родная мать ради чужого мужчины. Зафер хотела построить новую жизнь и с легкостью оставила своих детей в прошлом. Она и не думала, что когда-нибудь вновь увидит своих наследников. Однако Гюльджемаль вырос, стал состоятельным и опасным мужчиной. Холод и ненависть превратили его сердце в камень и лишь месть давала ему силы жить. Знакомство с Девой пробуждает в нем человечность и любовь. Однако так просто избавиться от мрака прошлых лет не получится.

Турецкий проект «Гюльджемаль» получил счастливый финал. Зафер потеряла все, но сумела обрести сына и вымолила его прощение. У Гюльджемаля — полная семья, его сердце больше не требует мести. Мужчина сумел получить не только материнскую любовь — он обрел жену и сына. Гюлендам и Мерт смогли стать счастливыми супругами. Дева обрела семью и воссоединилась с любимым мужчиной. Истории всех главных героев завершены и все они сумели найти свое счастье, поэтому второго сезона сериала не будет.

Подробности: https://dzen.ru/a/Z6C8ctZRjhRfUcIY

0

259

О нашем кино

В 1970-х советский кинематограф подарил нам множество культовых картин — «Семнадцать мгновений весны», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман» и другие.

Но в тот же период на экраны выходили и другие примечательные фильмы, которые со временем оказались почти забытыми. И это несмотря на то, что главные роли в них сыграли всеми любимые артисты. Мы вспомнили 7 таких картин 70-х, которые обязательно стоит пересмотреть.

Эти фильмы были созданы почти полвека назад, но их стоит пересмотреть.: https://dzen.ru/a/Z5fVV8b0OEwKd76d

0

260

Вдогонку за сказанным

О кино 70-х

"Анна и Командор", "Открытая книга", "Старомодная комедия" - это шедевры Советского кинематографа!
Но ещё одна экранизация "Старомодной комедии" в исполнении Лидии Сухаревской и Бориса Тенина, не менее достостоцна нашего внимания!!!.

0